Страница 1 из 4

Курилка

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:48
КольКолич
Предлагаю в данном топике вести беседы... Связанные, скажем, .... ДА С ЧЕМ УГОДНО!!! Дабы не плодить оффтоп...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:50
КольКолич
Так как был первый - начну... Разрешите представиться - Red26rus.... Он же - Николай. Белый ПТР 2012 года ГРЗ 544. Представитель Североморска. Всегда рад общению и совместным действиям в плане авто. (в свободное от своего основного предназначения время).

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:54
КольКолич
Уже лично провзаимодействовали с poLevoz, ну и познакомились (виртуально) с Север))) Нас в ЗАТО уже трое)))
:x :beer: :beer:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:33
Север
Нас гораздо больше )))) А что на тапки смотрели ?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 06:15
КольКолич
как альтернатива штатным 235/70. смотрится лучше.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 17:03
Север
Я на хаке 7 зимой катаюсь, по наследству с Паджеры досталась, а летом на штатной катаюсь ))))

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:47
АНTOH
Север писал(а):Я на хаке 7 зимой катаюсь, по наследству с Паджеры досталась, а летом на штатной катаюсь ))))
Андрюха, а я себе на лето купил 235*85 R16 Dunlop SP Road Gripper (маленько б/у), вчера натянул их на диски которые с машиной шли, вот что получилось, поставил рядом с 245*70 R16:
Изображение
Резина летняя, но уже руки чешутся поставить ее на машину... Перед буду подымать пружинами каяба (уже купил), а зад - хочу поднять проставками рама - рессора. Хотелось бы услышать "тонкости", "подводные камни" замены пружин... какие "приспособы" нужны...

Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:42
Север
Слушай, ничего получится ))))) Скоро на нас с высоты смотреть будешь ? )))))

Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:46
КольКолич
Чего-то только лето не спешит на север((((

Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:54
Север
Red26rus писал(а):Чего-то только лето не спешит на север((((
Именно по этому мы и купили УАЗ )))) В нем даже в сильную метель тепло уютно и комфортно как дома )))))))

Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:54
КольКолич
это точно))))
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 08, 2013 13:39
poLevoz
Мужики с праздником :D

Добавлено: Пт мар 08, 2013 14:37
musicchuck
Взаимно :D :P

Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:52
АНTOH
Сегодня лифтанулся, (колеса пока 245*70 r16 но руки очень чешутся поставить 235*85 r16... ОЧЕНЬ!!!! :D ) вот что вышло:
Изображение

Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:54
АНTOH
до лифта фото чуть выше :P

Добавлено: Сб мар 09, 2013 18:05
КольКолич
СКАЗ О ВСТРЕЧЕ ЖЕНСКОГО ДНЯ:
Вчера, 8 марта, случилось мне поучаствовать в "стихийной покатушке" - вытащи соседа из жопы... Рассказываю вкратце... Позвонил днем сосед с просьбой вытащить его из снежного плена на озере Домашнем... Собрался - поехал. Подъезжая к месту его заточения, понял, все не так просто. Дело в том, что он свернул на целину с целью пробить колею для себя на будущее (у него УАЗ Пикап). Я свернул на его колею и поехал искать его. Дважды закапывался и выезжал только благодаря лопате, но это мелочь... Через некоторое время у меня лопнул патрубок и вытек антифриз. Это ЖОПА... Пошел искать пешком своего соседе. Нашел его за сопкой - он там уже окопался, но выехать никак не мог из-за летней резины (точнее родной Камы). Взяв у него канистрочку с антифризом, вернулись к моему сугробу, укоротили патрубок и завелись... Доехал до него, дернул, вытащил... Но вот незадача - как нам вернуться?? Ехать задом по своей же колее километров 10 не вариант, ввиду обильного снегопада и огромного неудобства данного метода. Пришлось нам раскапывать площадочку для разворота, что было сделано за час. В этой снежной каше мне удалось развернуться, застряв всего один раз. Очередь Пикапа... Неудача. В итоге решили сцепиться зад к заду таким образом выбираться. 8 км мы преодолели за час, постоянно вылетая из остатков нашей колеи. Штурмуя последний пригорок (200 м до дороги) сели оба.. (Забыл уточнить, что я уже дико опаздывал на защиту Родины и нет сотовой связи). Я решил расцепиться и пробить колею, однако не так это просто оказалось.. Выбравшись на дорогу мы приняли решение отпустить меня, а Пикап так и остался на месте в 200 метрах от дороги.. По состоянию на 21 час 8.03.13 он смог только развернуться, для штурма пригорка.... Вроде ночью выехал.... Вот так вот..

Добавлено: Сб мар 09, 2013 18:07
КольКолич
Думаю теперь фильмец смонтировать по материалам видеорегистратора.....


Забыл добавить, что в этой истории не обошлось без "жертв"... Порвали трос и крюками от него помяли дверь. (тянули за боковой крюк на раме)

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:43
Maverick75
фильм в студию! :wink:

Добавлено: Сб мар 09, 2013 22:03
pillot
вмятины это нормально, один раз фару мне разбили(тросс лопнул), второй раз маленькую вмятину на задней двери оставили, пришлось клеить наклейку на вмятину. :)

Добавлено: Вс мар 10, 2013 17:31
Север
Red26rus писал(а):Думаю теперь фильмец смонтировать по материалам видеорегистратора.....


Забыл добавить, что в этой истории не обошлось без "жертв"... Порвали трос и крюками от него помяли дверь. (тянули за боковой крюк на раме)
Я же номер свой кинул. Мог бы позвонить как связь появилась, я бы за другом твоим приехал )))) Кстати вчера сам другу полтора часа выдергивал с гаражей на восточке. А по приезду во двор начал машину на место ставить, слетел с колеи и сам на пузе повис))))))) как на качелях качался час целый, пока кореш за мной не приехал ))))

Добавлено: Вс мар 10, 2013 17:34
КольКолич
я думал там делов на пол часа... а когда приехал и связь пропала - понял, что ВСЕ, приехали...
Кстати, ничего, он выехал.... Спустив шины, и одев цепи....

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:16
Север
Ну и я вчера думал на 10 минут )))) Сначала за пять справился, а потом еще полтора часа )))))

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:17
КольКолич
это все ЗИМА..... :x :x :x

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:31
migun4
Тоже вчера решил покопать:)))
Но все обошлось опкапыванием по периметру:)
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:41
migun4
И еще, у лопаты один недостаток обнаружился- в перчатках аллюминиевый черенок очень скользкий, поэтому видимо и предусморены 2 дырки для привинчивания обычной дверной ручки:))))))

Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:12
КольКолич
Интересно, а собирается ли кто ехать в сторону ЮГА в конце апреля???

Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:24
migun4
Йа! В отпуск, только хз куда там на юг, пока не решил:)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:28
КольКолич
migun4 писал(а):Йа! В отпуск, только хз куда там на юг, пока не решил:)
лично я на Ставрополье... Если ты в Ставропольский, Краснодарский края, Ростовскую область, Республики Дагестан, Чеченскую, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Адыгею, Северную Осетию - то нам по пути))) можем вместе прокатиться)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:28
migun4
На счет вместе прокатиться не уверен, уазег-это мой первый авто, и езжу я дико медленно и осторожно:)
Вчера сдал тачку на СТО в снежке-озадачил парней там конкретно:) Ремонт по принципу: увидил течь, не затянутую гайку, хомут-подтянуть или заменить:) А текло там все:))))))))
А пока ехал до снежки увидел НЕЧТО на комбинации приборов!!! Светом солнца были видны такие индикаторы, как режим 4х4, открыта дверь, не пристегнут ремень безопасности. Так вот: они у меня (ни один) ни разу не загорался! Вот как так? Проверил ремни безопасности-в местах их соединения с днищем нет ни каких проводов. Их забыли на заводе заложить что ли? Или сама панель на столько унифицирована что идет на все модели УАЗа всех годов выпуска, с учетом на будущие переделки завода изготовителя?
Вопросов много без ответов в общем:)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 18:38
Север
migun4 писал(а):На счет вместе прокатиться не уверен, уазег-это мой первый авто, и езжу я дико медленно и осторожно:)
Вчера сдал тачку на СТО в снежке-озадачил парней там конкретно:) Ремонт по принципу: увидил течь, не затянутую гайку, хомут-подтянуть или заменить:) А текло там все:))))))))
А пока ехал до снежки увидел НЕЧТО на комбинации приборов!!! Светом солнца были видны такие индикаторы, как режим 4х4, открыта дверь, не пристегнут ремень безопасности. Так вот: они у меня (ни один) ни разу не загорался! Вот как так? Проверил ремни безопасности-в местах их соединения с днищем нет ни каких проводов. Их забыли на заводе заложить что ли? Или сама панель на столько унифицирована что идет на все модели УАЗа всех годов выпуска, с учетом на будущие переделки завода изготовителя?
Вопросов много без ответов в общем:)
Там еще много и других значков )))) 4*4 покзывает вкл полного привода ремни сто пудов не подключени у меня их тоже нет Хотя это не только на уазе но и на других отечественных авто

Добавлено: Вс мар 17, 2013 18:51
migun4
Это понятно что они именно показывать. Просто где сам этот датчик находиться, чтобы его подключить к приборке. А то, вроде как, лампочка есть, а не горит.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:18
LiNaD
Лампочка ремней неподключена.... да это гуд))))) А то достанет))))) 4х4 работает при включении полного привода, а лишних индикаторов там полно неподключенных....

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:23
migun4
У меня лаппочка 4х4 никогда не горит:)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:30
Kimp
У меня лаппочка 4х4 никогда не горит
Проверь датчик на раздатке
Лампочку в приборке
не перебиты ли провода от датчика

должно гореть при включении полного привода

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:50
Север
Сначала проверь саму лампочку ))))) А вообще если на приборке нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и при етом включить зажигание, то приборка войдет в режим диагностики.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:04
migun4
Север писал(а):Сначала проверь саму лампочку ))))) А вообще если на приборке нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и при етом включить зажигание, то приборка войдет в режим диагностики.
О нифига себе, вот это дико крутая опция, надо будет затестить через недельку, когда тачку отдадут.
А если, что у меня антикварный патр, выпуска 2006 года, при том евро 2? Может там датчика и вовсе нет?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:06
КольКолич
да и ремни не нужны... главное перегрев и давление масла чтобы работали... 4х4 и двери у меня работаетна ура.... еще и стояночный тормоз...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:13
LiNaD
Звук ручника и парктроника одинаковый вот это косяк (путает))))

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:16
migun4
А разве есть такой значек перегретости ОЖ? У меня на термометре всегда температура 85-90 градусов, но вот что самое интересное, так это то, что борткомп выдает иногда перегрев двигателя (температура более 110 гр) и теряет мощьность. Наверное термостат не открывается(заклинил).

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:23
LiNaD
У меня температура дв попадает в красную зону когда заглушу и через 5-10 мин опять завожусь :( а потом снова норм :shock: :shock:

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:36
migun4
это по любому неисправны либо датчик температуры, или термостат. Все надо мерить отдельно:) Пол дня курю тему про двиглы на этом форуме:)

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:23
Север
LiNaD писал(а):У меня температура дв попадает в красную зону когда заглушу и через 5-10 мин опять завожусь :( а потом снова норм :shock: :shock:
Нормальное явление. Пока двигло работает, жидкость циркулируя через блок и печку охлаждается. Когда ты глушишь машину, то блок и ГБЦ еще горячие а жидкость уже по ним не бегает. На авто с электро приводом вентилятора охлаждения, бывает что тот самый моторчик включается через пару минут после остановки движка, не давая жидкости закипеть. Кстати это вещь не очень хороша для двигла чем. Когда мотор после остановки не охлаждается, то масло в поршневых кольцах закоксовываеться и ... сами знаете что может быть. Поэтому я когда увидел как растет температура у нас на двигле после остановки делаю след. процедуру. После остановки включаю зажигание и нажимаю кнопку дополнительной помпы и вклюсаю печку. Пару минут и вуаля, температура упала.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:41
АНTOH
Север писал(а):
LiNaD писал(а):У меня температура дв попадает в красную зону когда заглушу и через 5-10 мин опять завожусь :( а потом снова норм :shock: :shock:
Нормальное явление. Пока двигло работает, жидкость циркулируя через блок и печку охлаждается. Когда ты глушишь машину, то блок и ГБЦ еще горячие а жидкость уже по ним не бегает. На авто с электро приводом вентилятора охлаждения, бывает что тот самый моторчик включается через пару минут после остановки движка, не давая жидкости закипеть. Кстати это вещь не очень хороша для двигла чем. Когда мотор после остановки не охлаждается, то масло в поршневых кольцах закоксовываеться и ... сами знаете что может быть. Поэтому я когда увидел как растет температура у нас на двигле после остановки делаю след. процедуру. После остановки включаю зажигание и нажимаю кнопку дополнительной помпы и вклюсаю печку. Пару минут и вуаля, температура упала.
Эту процедуру (включение помпы после отключения двигателя на несколько минут) можно автоматизировать применив реле времени. Но у себя делать не буду, т.к. больше 95 градусов после остановки двигателя температура не подымается и быстро падает.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:46
pillot
проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:50
АНTOH
pillot писал(а):проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.
А как этот вентилятор масло в движке остудит? Нам движок остудить надо а не радиатор. :)

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:13
Север
АНTOH писал(а):
pillot писал(а):проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.
А как этот вентилятор масло в движке остудит? Нам движок остудить надо а не радиатор. :)
Антоха ты прав. )))) Весь и прикол что электро движки остужают только радиатор, а когда термостат остывает то и толку от такого охлаждения 0 ))) Эта помпа кстати вещь ))) Ты прав пра автоматизацию сего девайса Зай мусь на досуге.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:34
LiNaD
Да после того как заглушишь двиг жидкость по нему не бегает но и мотор тоже неработает!!!! Так как температура может расти.. да и в мороз?????? Скорее проблема в электрике просто

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:44
Север
Мотор горячий и будет дальше кипятить жидкость. ПРОВЕРЕННО

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:45
Север
Могу приехать и показать на своем )))

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:55
LiNaD
Приезжай - г. Санкт Петербург........... :D