Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мурманские кто рядом отзовитесь!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
советую вперед самоблок назад принудиловку..poLevoz писал(а):Седня в гаражах повис в диагоналке, естественно застрял, блоки нужны как воздух и вода
самоблок 15 тыр..
принудиловка 25-30 тыр..
это по материалам..
зы. очень помогает спускать давление..
еще 5-6 тыр на компрессор..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно, набрал следующего барахла перед летним сезоном:
1) Трос капроновый витой 32 мм, 17 тонн, 10 метров, готовое изделие по заказу за 1-3 дня, 1 700 руб. Производитель - Севзапканат.
2) Половину лифт-мейта в виде тройной стропы грузовой 50 мм х 30 км и двух гаков (двойных крючков от стропы грузовой) - 300 руб. (готовое изделие за 10 минут). Снова Севзапканат. :)
3) Железную половину лифт-мейта в виде готового П-образного изделия из гнутой 6 мм стали высотой 120-150 мм, глубиной 80 мм и шириной 60-65 мм с дырками для двух 12-15 мм болтов на клюв Хай-Джека, дырками для 10 мм страховочного болта и дырок для 15 мм болта, на который вешается верхняя половина, изготовленная в Севзапканате. Цена готового изделия с грунтовкой и окраской 260-280 руб. Поизводитель - Металлобаза Северная, ул. Промышленная 20, 3-й этаж по коридолру до конца. Дизайн подобного изделия подробно описан в форуме.
В Севзапканате можно сделать букксировочные стропы и купить шаклы.
1) Трос капроновый витой 32 мм, 17 тонн, 10 метров, готовое изделие по заказу за 1-3 дня, 1 700 руб. Производитель - Севзапканат.
2) Половину лифт-мейта в виде тройной стропы грузовой 50 мм х 30 км и двух гаков (двойных крючков от стропы грузовой) - 300 руб. (готовое изделие за 10 минут). Снова Севзапканат. :)
3) Железную половину лифт-мейта в виде готового П-образного изделия из гнутой 6 мм стали высотой 120-150 мм, глубиной 80 мм и шириной 60-65 мм с дырками для двух 12-15 мм болтов на клюв Хай-Джека, дырками для 10 мм страховочного болта и дырок для 15 мм болта, на который вешается верхняя половина, изготовленная в Севзапканате. Цена готового изделия с грунтовкой и окраской 260-280 руб. Поизводитель - Металлобаза Северная, ул. Промышленная 20, 3-й этаж по коридолру до конца. Дизайн подобного изделия подробно описан в форуме.
В Севзапканате можно сделать букксировочные стропы и купить шаклы.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посетил сегодня официального диллера на Дедале, по поводу замены ГП, короче как и везде, тока заезжай, а там разберемся, из разговора с инженером по гарантии стало понятно, что только он один обучение прошел в ульяновске, да и то с трудом меня понимал, но молодец понял, что мне надо, посчитать сколько будет стоить замена не смог, зато дал прейскурант, пришлось самому считать по нормочасу стоимость замены, у меня получилось 7800 за оба моста... Вопчем зелененький диллер в мурманске, но уже есть!!!
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы уже давно поменял, но есть два но, машина в гараж не лезет слишком маленькие ворота и ямы нет :( Лучше бы я сам поипалси само собой :( но увы, хочу счас, припёрло, больше не могу так ездить, любой подъем портит настроение на весь день, гараж в мурманске, сам живу чорти хде... разруливаю щаз гараж в рослекамске, но чёт подходящего пока найти не могу, т.е. я то нашел, но их пока не продают :(
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в апатитах их регулировать не умеют..
трижды ездил..
пару меняют и родное регулировочное кольцо впиндюривают..
в общем - не советую..
8-го подъезжай лучше на жип-триал в колу.. - там могу свести со спецами из колы..
трижды ездил..
пару меняют и родное регулировочное кольцо впиндюривают..
в общем - не советую..
8-го подъезжай лучше на жип-триал в колу.. - там могу свести со спецами из колы..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Частные УАЗы в Мурманске, мягко говоря, не самая популярная техника. Еще в прошлом году на 1 Патриот в городе приходилось штук 100 TLC. Сейчас Патров все больше становится: за день можно увидеть штук 5, так что и мастера со временем появятся. Пока-же стоимость обслуживания Патра в Мурманске не отличается от TLC (обычно 15 000 руб. за ремонт моста). Только в этом году в Мурманске появился дилер УАЗ...suiPSYco писал(а):дОжили!..alanshere писал(а):в апатитах их регулировать не умеют..
Неужели в таком большом городе как Мурманск нет наманых пацанов, кто перекидывает пары и нормально их регулирует?
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сгоняй в полярные зори к стасу сенькову- он сам делал, может поконсультирует , а может и договоритесь
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, ПАМАГИТЕ! :D
Я фигею с нашей джиперской Мекки:
четыре недели не могу найти в Мурманске квадратную трубу 60x40 мм с толщиной стали 3,5-6 мм, чтобы сделать места для подъема Хай-Джеком....
Надо около 5-6 метров...
Металлобаза, СРЗ и другие закатывают глаза типа фиг найдете такую редкость...
Остальные "металлисты" торгуют только под заказ, т.е., оптом.
Я фигею с нашей джиперской Мекки:
четыре недели не могу найти в Мурманске квадратную трубу 60x40 мм с толщиной стали 3,5-6 мм, чтобы сделать места для подъема Хай-Джеком....

Надо около 5-6 метров...
Металлобаза, СРЗ и другие закатывают глаза типа фиг найдете такую редкость...
Остальные "металлисты" торгуют только под заказ, т.е., оптом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера закончил делать "кейс-постель" в Патре.
Получилось следующее:
Фанерный ящик 111 x 91 x 36 см разделяется на две части перегородкой (у меня в одной части газовый баллон 36 х 88 см). Сверху вдоль сидений прикручивается планка из фанеры 111 x 10 см. К ней двумя небольшими дверными петлями крепится половина крышки 111 х 41 см. К этой половине крышки крепится такими-же дверными петлями крепится вторая половина крышки 111 х 41 см.
Наверх фанеры кладется палас на резиновой основе (435 руб. за м кв). или резина из "Рекомы" (1170 руб. за м кв.). По периметру палас (резина) прикручивается алюминиевыми уголками 20-30 мм (лучше 30, чтобы крышка фиксировалась по бокам)
Получается следующее:
1) Можно отрыть половину ящика;
2) Можно открыть весь ящик;
3) Открытую крышку можно положить на спинки сложенных сидений;
4) Можно спать;
5) НЕТ БАРДАКА!!!! :D
Материалы:
- 2 листа 15 мм фанеры по 700 руб. за шт.;
- 15 мощных мебельных стальных уголков по 28 руб. за шт. ;
- 4 дверных петли по 67 руб. за шт.;
- 3 алюминиевых уголка 20 х 20 или 30х30 по 1,8 метра и 120 руб. за шт.;
- 2 (лучше 3) алюминиевых планки по 1,8 , чтобы припиндюрить палас к фанере в местах сгиба - по 120 руб.
- Палас на резиновой основе 111 х 92 и 111 х 36 см = 870 руб.
- Штук 200
саморезов 3,5 х 15
Итого бюджет изделия - около 3 800 руб.
Выявленные недостатки:
1) Ящику нужен пол, ибо срач появляетися ниоткуда, а всякие жидкости текут на ковер;
2) Между крышкой и ящиком обязательно нужны резиновые уплотнители как "антигрохот" вне дорог, либо крышку нужно намертво крепить в четырех точках (по бокам, например). Пока думаю о миниатюрной грузовой стропе с устройством натяжения вроде Biltema типа на 500-1000 кг
(700 -1000 руб.) или замков с натяжением вроде горнолыжних клипс по бокам.
Кроме того, обнаружил что этот тяжеленный ящик все равно летает вверх на кочах. Т.е., сам ящик вне дорог тоже стоит закрепить к кузову.
Также думаю сделать вставные ящики из более тонкой фанеры высотой до 36 см, которые можно возить как внутри большого ящика, так и сверху него (закрепив намертво грузовой стропой).
Господи, наконец-то бардак исчез и постель появилась... :D .
Получилось следующее:
Фанерный ящик 111 x 91 x 36 см разделяется на две части перегородкой (у меня в одной части газовый баллон 36 х 88 см). Сверху вдоль сидений прикручивается планка из фанеры 111 x 10 см. К ней двумя небольшими дверными петлями крепится половина крышки 111 х 41 см. К этой половине крышки крепится такими-же дверными петлями крепится вторая половина крышки 111 х 41 см.
Наверх фанеры кладется палас на резиновой основе (435 руб. за м кв). или резина из "Рекомы" (1170 руб. за м кв.). По периметру палас (резина) прикручивается алюминиевыми уголками 20-30 мм (лучше 30, чтобы крышка фиксировалась по бокам)
Получается следующее:
1) Можно отрыть половину ящика;
2) Можно открыть весь ящик;
3) Открытую крышку можно положить на спинки сложенных сидений;
4) Можно спать;
5) НЕТ БАРДАКА!!!! :D
Материалы:
- 2 листа 15 мм фанеры по 700 руб. за шт.;
- 15 мощных мебельных стальных уголков по 28 руб. за шт. ;
- 4 дверных петли по 67 руб. за шт.;
- 3 алюминиевых уголка 20 х 20 или 30х30 по 1,8 метра и 120 руб. за шт.;
- 2 (лучше 3) алюминиевых планки по 1,8 , чтобы припиндюрить палас к фанере в местах сгиба - по 120 руб.
- Палас на резиновой основе 111 х 92 и 111 х 36 см = 870 руб.
- Штук 200

Итого бюджет изделия - около 3 800 руб.
Выявленные недостатки:
1) Ящику нужен пол, ибо срач появляетися ниоткуда, а всякие жидкости текут на ковер;
2) Между крышкой и ящиком обязательно нужны резиновые уплотнители как "антигрохот" вне дорог, либо крышку нужно намертво крепить в четырех точках (по бокам, например). Пока думаю о миниатюрной грузовой стропе с устройством натяжения вроде Biltema типа на 500-1000 кг

Кроме того, обнаружил что этот тяжеленный ящик все равно летает вверх на кочах. Т.е., сам ящик вне дорог тоже стоит закрепить к кузову.
Также думаю сделать вставные ящики из более тонкой фанеры высотой до 36 см, которые можно возить как внутри большого ящика, так и сверху него (закрепив намертво грузовой стропой).
Господи, наконец-то бардак исчез и постель появилась... :D .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще одно творение "за копейки": самодельный Lift-Mate за 710 руб. с диковатым запасом прочности (сталь -6 мм и болты - М16)
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
круто! а я в конце марта как раз в красногорске был у друга, на Королева 9suiPSYco писал(а):Как приятно во дворе своего дома увидеть машину с до боли знакомым регионом... Сразу вспоминаеш братву...![]()
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96403714/large/116996953.jpg[/img]
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рядом с новорижской трассой,край города, там высотки недостроенные стоят на ильинском шоссе.suiPSYco писал(а):Блин, я тут тока последние полтора года обитаю, до сих пор не выучил свою деревню, так и не знаю где это Королева, 9... :)kandaoffroad писал(а): круто! а я в конце марта как раз в красногорске был у друга, на Королева 9
Но должно быть рядом, тут у нас всё рядом... :)
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ога, понял, тока проезжал там )
http://maps.yandex.ru/?um=eeGQ0Gp4jj9KI ... FxjT&l=map
Я на противоположном конце деревни живу
http://maps.yandex.ru/?um=yLXezpKk8dzpz ... DqdJ&l=map
http://maps.yandex.ru/?um=eeGQ0Gp4jj9KI ... FxjT&l=map
Я на противоположном конце деревни живу
http://maps.yandex.ru/?um=yLXezpKk8dzpz ... DqdJ&l=map
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно! а у меня туда друг переехал, мы с ним вместе на Арктик трофи постоянно ездили[/img]
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно классные стропила получились.:yes:Nomad писал(а):
Рундук конечно вышел вещь в себе, но спальное ложе в Патре это нечто. Если к тому-ж силовичек на верх накинуть и в дальняке разгрузить по максимуму багажник, что-б меньше времени уходило на подготовку к "Вещему", то это самое время можно посвятить паре рюмок дорожного коньячку при созерцании спящей Данаи - например. :DNomad писал(а):
Главные пары-то я сам менял, но другому могу помочь только советами. Передний мост на протяжении 10 тыс вел себя великолепно до замены дифа на Спрут. Но вот задний редуктор сейчас как на троллейбусе. Думаю дифференциал самоблока трындит - то есть ему конец. Мое мнение - забыть это название червячный самоблок - "Гравицапа, которая сама знает когда ей полететь" и спокойненько вживить принудиловку. Не знаю на счет Красикова, может и поставил-бы если-бы (да-кабы) не Спрут. На испытаниях скажу - весч, жду когда второй пришлют, установлю взад.
Да, и это, 8 мая Welcome to "Komsomolsky Gork" I be there! :aura:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="SHTAZI"][quote="Nomad"]
и в дальняке разгрузить по максимуму багажник, что-б меньше времени уходило на подготовку к "Вещему", то это самое время можно посвятить паре рюмок дорожного коньячку при созерцании спящей Данаи - например. :D
- Мысли читаете....
Решение уже есть: буду делать еще один НЕЗАКРЕПЛЕНЫЙ ящик из такой-же фанеры 15 мм размером 111 x 41 x 36 см, ставить его вдоль заднего сиденья сверху бокса и крепить грузовой сропой
на 1 тонну (360 руб. в Севзапканате с крюками и 150 руб. круговая без крюков). Основной бокс и Хай-Джек сверху бокса также креплю этой стропой, места крепления к кузову использую штатные.
Кроме того, во избежание розлива нефтепродуктов :D в багажнике купил в Сейде ведро квадратное малярное голландского производства 40 литров из супер-эластичного, толстого пластика и поставил его в бокс-постель. Супер. В верхний-же ящик поместятся три пластиковые канистры по 20 литров и его можно использовать в качестве стола. Такие съемные ящики позволяют производить подготовку спального места в 20-40
раз быстрее и полностью исключают движение груза в багажнике, особенно жидкого :D .
Стропы менее тонны не берите, Biltema тоже не берите -они втрое дороже и ХУЖЕ (китайская попсовая лента против Финской грузовой у Севзапканата).
и в дальняке разгрузить по максимуму багажник, что-б меньше времени уходило на подготовку к "Вещему", то это самое время можно посвятить паре рюмок дорожного коньячку при созерцании спящей Данаи - например. :D
- Мысли читаете....
Решение уже есть: буду делать еще один НЕЗАКРЕПЛЕНЫЙ ящик из такой-же фанеры 15 мм размером 111 x 41 x 36 см, ставить его вдоль заднего сиденья сверху бокса и крепить грузовой сропой
на 1 тонну (360 руб. в Севзапканате с крюками и 150 руб. круговая без крюков). Основной бокс и Хай-Джек сверху бокса также креплю этой стропой, места крепления к кузову использую штатные.
Кроме того, во избежание розлива нефтепродуктов :D в багажнике купил в Сейде ведро квадратное малярное голландского производства 40 литров из супер-эластичного, толстого пластика и поставил его в бокс-постель. Супер. В верхний-же ящик поместятся три пластиковые канистры по 20 литров и его можно использовать в качестве стола. Такие съемные ящики позволяют производить подготовку спального места в 20-40

Стропы менее тонны не берите, Biltema тоже не берите -они втрое дороже и ХУЖЕ (китайская попсовая лента против Финской грузовой у Севзапканата).