Страница 11 из 15

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 23:22
Maverick75
Red26rus писал(а):
Тигрястый писал(а): Лучше самому. Если есть гараж или место где можно спокойно полазить в машине - ничего в этом сложного нет, справится любой даже далёкий от техники. И будешь уверен на все сто что техника тебя не подведёт

Я не спорю, что лучше. Вопрос в том, что нет гаража, на улице как-то холодновато и катострофически нет времени. Все в работе..
А так машина зверь.... На юга и обратно (8000 км) и там около 4 намотал без проблем, если не считать 2 гвоздя в левом заднем... И по приезду в североморск разнесли мне правую бочину, которую уже залечил...
Как то так.
К Патриоту гараж-обязательная опция :wink: ИМХО конечно..

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 23:51
Саня Мурманский
Maverick75 писал(а): Подскажи способ крепления всей конструкции к крыше плизз :)
По сути конструкция - переделанная передняя часть потолка, и крепится штатно, зеркалом, козырьками, по бокам ручками над дверями и сзади пистонами. Возможен откат к штатному состоянию, просто надо найти переднюю часть потолка и поставить её взамен этой.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 00:11
Maverick75
Red26rus писал(а):Лучший вариант, конесно, это консоль от confessor ... когда- нибудь куплю. Ну а пока не стал изобретать велосипед - мегаджет 555 идеально ложится в нишу под ручником... как вариант под панель.
Вариант интересный, но бывает и лыжи запихнуть надо и не одну пару,байдарку разобранную при забитом багажнике, али еще какой негабарит. Вот тут то эта борода по середине крыши может и помешать. Могут детишки, сзади на прочность проверить. А у Сани Мурманского, ИМХО, вариант функциональней получился. А при доработке, можно еще много чего туда позапихивать, чтобы по салону не прыгало и не мешалось.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 17:49
Саня Мурманский
Ну, много не позапихивать туда, конечно, потому что усилитель шибко широкий над стеклом. :) А ещё есть такой момент, как люк. Если меня вдруг приглючит люк поставить, конструкция не должна помешать.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 20:00
Maverick75
Все равно логичней чем "борода"

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 21:05
Тигрястый
Ну что залез сегодня под мальчишку с целью испытать новый конус для крестовин, результат - шприцевание заднего кардана заняло буквально пять минут (использовал маленький шприц "Fit"). На сегодняшний день я приспособлений лучше конуса и переходника (вворачивающегося) для шприцевания не знаю. С ними и само шприцевание превращается в заурядно лёгкую процедуру.

Но на этом дело не закончилось - задолбало бороться с дверными замками после помывочки или оттепели. Разобрал водительскую дверь - знаете по другому то и быть не должно!!! С завода смазан кое как только механизм подъёма стекла, всё остальное сухо до безобразия. Влага чувствуется на ощупь на деталях замка (машинка в боксе ночь стояла). Завтра за литиевой смазкой от "супастата" и обработаю всё.
Внутри двери вообще не здорово - заводская шумка наклеена на голый металл и вообще зачем они её такую юродивую клеили (часть просто отломил, часть грел феном и соскабливал - за один раз не управился...). Проводка проложена тоже так себе (обнаружил потёртости на проводах жгута центрального замка), "коротыш" был просто вопросом времени. Всё убрал в гофры, заизолировал, закрепил.
Залез, ну а теперь что же и шумка прицепом и антикор (ржа внутри есть и я уверен что есть и у всех остальных кто не занимался - не надейтесь что вас пронесло - это стиль работы завода по другому быть не может!!!!!!!!!!), заменю и динамики. Короче зима длинная нашёл чем себя занять)))))))))))))))))).

По рации: может у кого есть опыт общения с антенной Лемм турбо мини 1002? Желательно личный опыт или от близких знакомых - т е нужна чисто объективная информация по данному устройству - на что оно способно? Прикидывал сегодня потолочная панель от профессора под МГ 3031 не пойдёт по размерам - будем думать дальше.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 19:53
Тигрястый
Вчера закончил водительскую дверь (времени нет совсем, занимался по вечерам пока жена домой не.....). Внутри двери всё зачистил и на два раза прокрасил ржавостопом (родная покраска очень похожа на банальную грунтовку). Ржавостоп использовал по результатам обработки им порогов и боковин кузова снизу, фаркопа - весна, лето, осень показали очень хорошие результаты - ни одной точечки рыжей не обнаружил. Проклеил виброфильтром 2мм наружную и внутреннюю часть, саму карту двери вспененным каучуком. Обработал всё внутри "Тектилцинком". Все механизмы замка густо укрыл литиевой смазкой (посмотрим как теперь до них вода доберётся - специально на мойку планирую заехать).
Поставил новый динамик JBL GTO 0528 - встал на родное место ( ставил в проём обклеенный виброфильтром). Сетку динамика доработал (внутренее отверстие закрыл акустической сеткой) и буду устанавливать вместо родной на саморезики - дизайн двери будет повеселее.
После всего ( и это при отделке одной двери) явно снизился шум в салоне - дверь не резанирует. Динамик новый очень порадовал (это при том что он пока только один) - глубокие басы, переливы на высоких - я удивлён. А что будет когда их станет четыре!!!!!!!!!!
В субботу планирую ещё две двери подготовить а в воскресенье собрать.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 19:56
Тигрястый
Жаль не умею фотки выкладывать - я думаю было бы интересно посмотреть тем кто любит или планирует покопаться в своих авто.
Лучше уж на чужих ошибках.........

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:14
Dyomin
Тигрястый писал(а):Жаль не умею фотки выкладывать - я думаю было бы интересно посмотреть тем кто любит или планирует покопаться в своих авто.
Лучше уж на чужих ошибках.........
КрасавчеГ!!! :good:

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:43
pillot
один советик, когда двери обрабатывал силиконовым герметиком промазал внутри низ двери, проблема гниения в том что в этой канавке стоит вода, после промазки воде не где скапливаться и она стекает через вентиляционные отверстия. третий год машине, двери снизу без ржавчины.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:54
Тигрястый
Абсолютно верное замечание!!! Действительно эта канавка наверное самое проблемное место в двери поэтому проливал её сначала керосином и Уайт спиритом, потом подразбавленным (Уайт спиритом) ржавостопом чтобы получше затёк в самую самую. Ну а густым покрыл после высыхания вторым слоем. Так что канавки практически вообще нет.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 23:17
cottof
подскажите кто нибудь в Мурманске занимается газовым оборудыванием, диагностика,ремонт? очень надо.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:50
Maverick75
cottof писал(а):подскажите кто нибудь в Мурманске занимается газовым оборудыванием, диагностика,ремонт? очень надо.
Я устанавливал газ. оборудование на Кольском в районе автопарка, за автосалоном "хундая".Но честно говоря очень недоволен качеством установки и настройки оборудования. Говорят есть более толковые мастера, где то в районе газовой заправки перед выездом с "ленинградки" в сторону Североморска. Но я к ним пока не обращался. Говорят работают без лицензии. Сам ищу толкового специалиста по настройке газового оборудования.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:33
Тигрястый
Да к ребятам на ледовом вопросы есть но больше по вопросу антикорозийной обработки установленного оборудования. А так вроде как "наблотыкались" - меня по крайней мере машина по вопросу ГБО в отпуске да и сейчас только радует (а в отпуске то, напомню в кромешной жаре на длинных перегонах 14000км). Не рекламирую - ни в коем случае!!!! Сейчас прошился у них по новой программке посмотрим что получится.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:42
Тигрястый
Ну что провёл сегодня "следственный" эксперимент - помылся и на мороз!!! Интересно уж больно было что получится - а может и зря корячился.............
Результат: дверь водительская через два часа на морозе открылась влёгкую (только пластик ручки чуть прихватило) - механизм замка сработал как часики!!! А три оставшихся - "индейский шалашик" Фиг Вам называется......
На завтра ещё пару дверей планирую "раскурочить", снять старую шумку, зачистить, переуложить и заизолировать проводку, прокрасить .......

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:47
АНTOH
А зачем красить?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:49
Тигрястый
Maverik 75 - провентилируй темку про антенну "Триплекс 27/FM радио/900".

Я тоже поковыряюсь - заявки у неё интересные. А что может и ...... Потом обсудим...

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:59
Тигрястый
Я прокрашиваю на два раза ржавостопом Хаммер. Канавку внизу двери сначала прокрашиваю ржавостопом разбавленным с Уайт спиритом - чтобы проникал как много глубже и укрывистость была лучше. А на второй раз уже чистым густым ржавостопом и от "души". Ложится хорошо - труда не составляет. Крашу внутреннюю и внешнюю (имею ввиду в салон) сторону двери.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:06
АНTOH
зачем?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:07
Тигрястый
Пардон Triflex!!!

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:14
Тигрястый
Не понял??? Что зачем??? Если дверь вскрывал всё станет понятно. Если через пару лет машину будешь продавать тогда действительно не надо ничего делать. Можно даже в ступицах циатим 201-й оставить и сухие полусферы - он выдержит!!!!
А я вот планирую на своём мальчишке "побегать" не один год - он мне нравится. После собранного своими руками вездеходика это любимая для меня техника. Ни Ауди ни Аутлендер XL мне такого удовольствия не доставляли!!!!

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:17
АНTOH
А сколько еще удовольствия впереди....:)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:21
Тигрястый
И не говори!!!!!!!!!!!!!! На работе все смеются ( по доброму и со скрытой завистью) - " купил себе начальник конструктор "Лего" и играется))))))))).......

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:28
АНTOH
Аналогичная ситуация)))))))))))))))

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 22:12
Тигрястый
Как и планировал занимался сегодня дверьми.
Вскрыл, зачистил, заизолировал уложил в гофры проводку - вобщем провозился весь день до вечера. Ну после вскрытия резюме такое - ребят кто не хочет проблем с коррозией вскрывайте двери и вперёд!!!!!!! Двери самое проблемное место в этом отношении!!! И не бойтесь, ничего сложного нет. Наличие фена обязательно.
Меня трудно удивить чем либо - но когда я увидел нутро задних дверей, вдруг почему то, захотелось отвернуть б......у заводским........................!!!!!!!!!

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 22:14
Тигрястый
Кого что интересует, спрашивайте - подскажу уже по своему опыту (куда нос сувал....).

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 23:44
Maverick75
Решил тоже поделиться опытом, может кому поможет. Не знаю как у кого, но меня с моемента покупки Патра замучил постоянный недозаряд аккума. За 1,5 года новый "Титан" сдох, вслед за предыдущей "Вартой". Про правильную эксплуатацию акк. необходимость своевременной зарядки, реанимацию зарядом разрядом и сам все знаю, не скажу, что все исполнял идеально, однако в том же режиме эксплуатации на ВАЗе и на Фокусе и на L-200 акк. служил не менее 3-х лет. У троих знакомых Патриотоводов данная проблема имеет место быть. При включении основных потребителей (печка+ближний+обогрев зад.стекла) напряжение борт. сети падает до 12,3...не дай Бог 2-ю печь воткнуть+магнитолу, а ежели еще и прицеп сзади болтается со своими габаритными огнями....Генератор мой енто "БОШ 0 124 327 117",на РР вообще никаких опозновательных знаков не обнаружил :shock: В соотв. ветке форума рылся долго, основных вариантов решения три:
1.Проверить все "земляные" контакты!!!
2. Установить промышленный трехуровневый регулятор (ок. 500 руб. в инете) :no:
3.Воткнуть в цепь Гена-аккум диод.
Вчера победил дракона следующим макаром(приведу алгоритм моих действий):
-Снять гену
-на гене отвернуть две гайки и три винта под "крест"
-Снимите крышку и увидите латунную перемычку между генератором и регулятором(в виде разрезного кольца) на плюсовом выводе гены болт большего размера.
-Перемычку отогнуть вверх (т.е. сколхозить контактный лепесток)для минусового вывода диода КД 202("р","н" или "м") расчитанного на ток 5 А.
-Короче роль перемычки между геной и регулятором выполняет диод.
P.S. Необходимо перед установкой гены проверить чтобы контактный лепесток не касался болта и шайбы на крышке генератора.
Сейчас на ХХ U борт. сети 14.8, при включении всех возможных потребителей падает до 13.9 В. Даст Бог следующий акк. проживет долгую и счастливую жизнь.Добавлю, что установка диода в цепь стабилитрона это нормальное схемотехническое решение, ни лучше и не хуже других способов повышения напряжения на выходе РР. Диод задает смещение напряжения в цепи стабилитрона, и ничего более, так что 500 р. или больше за заводской блок платить абсолютно не зачем, работы по установке абсолютно идентичны. Всем удачи.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 06:01
Dyomin
Спасибо, таже беда! Попробую по твоему
рецепту! :beer:

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 14:30
LUSER
Вот все подробно расписано http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
3 cезона назад поставил и забыл о недозарядке!
Кстати, 3-х уровневый регулятор энергомашевский у меня не прокатил, об этом http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 17:06
Maverick75
Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий на моем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы( в зависимости от их характеристик). Как вариант-вывести провода с указанных контактов(как я и сделал) и опытным путем, последовательно подключая разные диоды в цепь, выбрать оптимальное значение U борт. сети.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:03
Dyomin
Maverick75 писал(а):Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий намоем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы
Тоже Бош

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:13
Maverick75
dyomin писал(а):
Maverick75 писал(а):Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий намоем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы
Тоже Бош
Смело ставь КД 202("р","н" или "м") и будет тебе счастье :)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 21:56
pillot
аха, а в жару на юге покатайтесь, посмотрите как зарядка поведёт :D

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 22:05
Maverick75
pillot писал(а):аха, а в жару на юге покатайтесь, посмотрите как зарядка поведёт :D
Возможно...однако и ближний+кондей +газ.оборудование тоже подкушает чуток. Но для сомневающихся нет ничего проще как воткнуть тумблер в цепь и при определенных режимах убирать диод из цепи. Хотя профильную темку почитайте, еще ни у кого аккум не кипел, скорее наоборот...Да и никто из тех, кто подобным образом вылечился не жалуется. :D

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 22:52
kandaoffroad
поставил себе 3х уровневый, и забыл... года 2 или 3 катаюсь- летом меньше (139), зимой максимум(14.6).

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:18
Саня Мурманский
А у меня энергомашевский 3х-уровневый и года не проработал, начал выдавать 16-18В. Заменил на штатный (генератор Iskra 120А).

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:33
Maverick75
Просто ради интереса..у кого есть принципиальная схема 3х ур. энергомаш.регулятора? Скинте плизз. А то у меня смутные сомнения, что там всего навсего 3 разных диода с различными хар-ками...и возможно ампераж не тот у них.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:56
kandaoffroad
гена тоже ИСКРА, но на 85 ампер, регулятор Энергомаш , но заказывал его на прямую на сайте производителя!

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 00:54
poLevoz
pillot писал(а):аха, а в жару на юге покатайтесь, посмотрите как зарядка поведёт :D
согласен... у меня энергомаш 3 уровня, оставил в среднем положении т.е. 13.8 вольта и прокатился в отпуск, аккомуль выкипел, если учесть, что он со стороны выпускного коллектора стоит, постоянно горяченный и плюс повышенное напряжение.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:49
Dyomin
Вашу Машу, Так ставить диод или нет?

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 12:19
LUSER
Ставь и не думай.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 12:41
pillot
пробуйте, а там сами поймёте что нужно, только опытном путём прийдёте к нужному. я так и делаю, потому что сколько людей столько и мнений, а мнения разные :D

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 13:05
Nomad
Искра 120 А , музыка 250 Ватт, кондиционер, ГБО, зимний пакет, 2 печки. За 4 года не было недозаряда, заряжал только из-за коротыша в двери. 11.7 В при пуске, 13.2-13.7 В на ходу. Меняю аккумуляторы раз в 3 года на всех машинах.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 18:56
Тигрястый
У меня тоже энергомашевский стоит трёх уровневый - протянул переключатель в салон под панель у блока предохранителей поставил(знаю что чем короче тем лучше но захотелось так). Генератор "Искра" 120-я, аккумулятор не фонтан - заводской "Маяк". Украина - жара отпуск всё замечательно, вторая зима пошла (правда морозов в этом году ещё не было). В прошлом в Мончегорске неделю -28град - тоже без вопросов.
Сейчас на ХХ тоже 14.7 с потребителями (ближний, печка, магнитола, подогрев одного сиденья) - 13.8 .
Пока вот так как то.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 18:58
Тигрястый
Да ГБО ещё забыл.
А три года для аккумулятора - что то маловато.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:18
pillot
поставь две лебёдки, будешь менять акумы каждый сезон. :D :D :D . сейчас планирую ставить второй акум, просто времени нет.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:03
Mishan
poLevoz писал(а):Блокировки купил уже??? Установим...
Добрый день!А где у нас можно их установить и грамотно пары отрегулировать после?Думаю ставить от иж-техно на зм.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:14
Maverick75
dyomin писал(а):Вашу Машу, Так ставить диод или нет?
Согласен-сколько людей сиолько мнений. Три дня штурмовал леса, включал все, что только можно, от навигатора до обогрева сидений-о чудо, первый раз аккум заряжать после покатушек не надо!!! Ничто не кипело и не жарилось :D Плотность,U сети все в норме. Пока я болше чем доволен! И это при полуумершом аккуме!Теперь даже люстру на крышу хочу, а раньше и не мечтал...во как

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:23
АНTOH
Я себе сам ставил диф с пневмоблокировкой. Делов на пару-тройку часов если ставить в задний мост, в передний чуть больше времени уйдет... Могу проконсультировать. Регулировать гп только кольцом на дифе, регулировочное кольцо на хвостовике при замене дифа менять не придется, если пары не меняешь. Насчет дифа от иж-техно я бы еще подумал стоит ли оно того. :)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:36
Mishan
АНTOH писал(а):Я себе сам ставил диф с пневмоблокировкой. Делов на пару-тройку часов если ставить в задний мост, в передний чуть больше времени уйдет... Могу проконсультировать. Регулировать гп только кольцом на дифе, регулировочное кольцо на хвостовике при замене дифа менять не придется, если пары не меняешь. Насчет дифа от иж-техно я бы еще подумал стоит ли оно того. :)
Спасибо!А почему бы нет?Чем тот же дак лучше?