
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мурманские кто рядом ну отзавитесь же!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал сегодня в гараж - поставить проставки рама-рессора, снял бампер, открутил крепление правой рессоры и тут началось.... :suicide: Пока я на место ставил рессору замело подъезды к гаражам, подходит мужик на девятке - помоги выехать, тут я и оценил пневмо-блокировку и понижайку 2,8 - тянул девятку на брюхе метров 400. Пока ехал домой еще двоих из сугробов вытянул. ПАТРИОТ РУЛИТ!!!! :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, маленький такой фильтрик с этикеточкой, на ней написано для камаза, стоит в бачке ГУРа. Масло стало у меня каким то мутноватым и коричневатым...Север писал(а):Привет ))) а про фильтр ГУРа поподробнее можно ?poLevoz писал(а):Был на Нахимова купил молдинг новый, фильтр ГУРа и два сальника хвостовика, кроме рубеновских появились какие то испанские синего цвета, взял на пробу :)
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На все Ваши вопросы уже есть ответы в профильных темах форума, стоит только уделить этому время и поискать по форуму, советую открыть тему про салон и новую панель, точно знаю, что есть информация интересующая Вас...Mazay51rus писал(а):У меня на климатической установке кнопка авто не горит - почему? Не работает или лампочка тупо не горит?
А еще заслонка забора воздуха открывает приточку когда нажата, то есть с точностью да наоборот ))
Как лечить?
Как сделать чтоб боковые передние стекла не потели? Что то где то засверлить нужно?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я резиной доволен, ну очень доволен, ездию на ней без шипов, но это только первую зиму, в последствии, как и обычную всесезонку, только по лету ездить, денег своих стоит, красивая и гребёт на все деньги. Сейчас рано мне её рекомендовать т.к. впереди лето и предстоит пробег 10000 км по асфальту потом замерию протектор, на сегодняшний день проехал на колёсах 20000 км из них 10000 по асфальту... Если Вас интересует потрогать и попробовать, то в Мончегорске или по дороге на соревнования увидимсяMitrich писал(а):доброго времени суток,ув.polevoz,GOOD YEAR WRANGLER пользуете? как резина,на ваш взгляд?
- Mitrich
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:14
- Откуда: Оленегорск-8,н.п.Высокий
- Онлайн статус: Не в сети
Когда будете в наших краях?poLevoz писал(а):Я резиной доволен, ну очень доволен, ездию на ней без шипов, но это только первую зиму, в последствии, как и обычную всесезонку, только по лету ездить, денег своих стоит, красивая и гребёт на все деньги. Сейчас рано мне её рекомендовать т.к. впереди лето и предстоит пробег 10000 км по асфальту потом замерию протектор, на сегодняшний день проехал на колёсах 20000 км из них 10000 по асфальту... Если Вас интересует потрогать и попробовать, то в Мончегорске или по дороге на соревнования увидимсяMitrich писал(а):доброго времени суток,ув.polevoz,GOOD YEAR WRANGLER пользуете? как резина,на ваш взгляд?
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Лей что нибудь хорошее и недорогое. Я когда то давно пытался найти правду что лучше, но не пришел к решению. ИМХО выбери жидкость какая понравится, почитай в инете не агресивна ли она к тем материалам что у нас под капотом и лей. Но зная компановку всех наших шлангов под капотом, подумай не жалко ли будет когда у тебя на землю уйдет несколько литров дорогой ОЖ. Кстати ради прикола, у крузака 150 го ОЖ расчитана на 160000 км пробега :D Только вот за 85000 которые сейчас на спидометре у рабочего, ни капли на землю не упало :DMitrich писал(а):Ответ понятен,согласен. А если нормальные шланги и радиатор,тогда что посоветуете?Nomad писал(а): Без разницы, шланги и радиатор сдохнут раньше охлаждайки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честное слово, не знаю. За 62 000 км поменял один раз свечи за 170 рублей и не знаю почему не троит. Обычный антифриз Дзержинский и Аляска никаких признаков износа (визуально) не показывали, голубые и чистые. Говорят, AGA лучше. Чем - без понятия и что значит "лучше для системы охлаждения" - тоже не знаю. Знаю точно что моторное масло в Мурманске стоит менять раз в 7-8 тыс. км, что жижу из мостов сливать максимум при 10 000 км, что в РК масло менять при 2 000, 5 000, 10 000 км и далее с периодом в 20 000 км, что тормозуху и привод сцепления лучше менять раз в год, что магистраль сцепления и тормозов идут около катализатора, что жидкость гидроусилителя FEBI (Bilstеin) syntetic - реально крутая, консистентная литиевая смазка Mobil очень круто держится в шлицах и крестовинах, не вымываясь в бродах, что в КПП залито 2,4 литра из 3-х возможных и что ZIC в КПП был девственно чистым при 40 000 км, но замена масла улучшила переключение передач.
А вот про антифриз ничего не могу сказать, т.к. не могу определить что значит хороший или плохой антифриз. Один раз в Паджеро в минус 43 замерз Мобил-1. Это был плохой антифриз, наверное, потому что замерз в тундре. :) Скорее всего, поддельный антифриз - плохой, а соответствующий стандартам - хороший. :) Еще знаю что Патриот заводится на полусинтетике в минус 37, что на синтетике барабанит меньше первые минуты, и что супер-синтетику нельзя менять раз в 20 000 км, как пишут производители (разброс компрессии на Паджеро до 3-х кг).

Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 19, 2013 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмпирически :) :Nomad писал(а):Честное слово, не знаю. За 62 000 км поменял один раз свечи за 170 рублей и не знаю почему не троит. Обычный антифриз Дзержинский и Аляска никаких признаков износа (визуально) не показывали, голубые и чистые. Говорят, AGA лучше. Чем - без понятия и что значит "лучше для системы охлаждения" - тоже не знаю. Знаю точно что моторное масло в Мурманске стоит менять раз в 7-8 тыс. км, что жижу из мостов сливать максимум при 10 000 км, что в РК масло менять при 2 000, 5 000, 10 000 км и далее с периодом в 20 000 км, что тормозуху и привод сцепления лучше менять раз в год, что магистраль сцепления и тормозов идут около катализатора, что жидкость гидроусилителя FEBI (Bilstеin) syntetic - реально крутая, консистентная литиевая смазка Mobil очень круто держится в шлицах и крестовинах, не вымываясь в бродах, что в КПП залито 2,4 литра из 3-х возможных и что ZIC в КПП был девственно чистым при 40 000 км, но замена масла улучшила переключение передач.А вот про антифриз ничего не могу сказать, т.к. не могу определить что значит хороший или плохой антифриз. Один раз в Паджеро в минус 43 замерз Мобил-1. Это был плохой антифриз, наверное, потому что замерз в тундре. :) Скорее всего, поддельный антифриз - плохой, а соответствующий стандартам - хороший. :) Еще знаю что Патриот заводится на полусинтетике в минус 37, что на синтетике барабанит меньше первые минуты, и что супер-синтетику нельзя менять раз в 20 000 км, как пишут производители (разброс компрессии на Паджеро до 3-х кг).
1) Машины с детства (за рулем с 15 лет): Запорожец, ВАЗ-2105, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, Нива раз, Нива два, Витара раз, Витара два, Примьера, 4-Runner, Тerrano-2, Паджеро-2, TLC-105, Шнива, Патриот. Итого за рулями 25 лет. :D;
2) Из 8-ми свечей BRISK за 62 000 км только одна вышла из строя. Замена свечей через 30 000 км ничего не дала, дигатель как работал ровно - так и работает. Газ рулит, видимо, или бензин стал хороший. Свечи NGK на Паджеро в 90-е годы не жили больше 23 000 км;
3) Антифриз Мобил - 1 через 3 года превращался в бурую субстанцию, после этого меняю антифризы не реже раза в 2 года вне зависимости от марки и цены;
4) Падение вязкости моторного масла легко определить в весеннем снегу толщиной более 40 см по датчику давления. Датчик не срабатывал, если пробег масла не превышал 8 000 км. Заливка порции свежего масла устраняла писк датчика вне зависимости от температуры под капотом;
5) Что было в мостах при пробеге 8 000 км я видел сам на сервисе Зенкова (Арктик - трофи);
6) Про замену масла в РК на пробеге 5 000 и 10 000 км мне сказал друг на официальном сервисе, сливал сам и видет что он прав. Поэтому до 10 000 км лить дешевое;
7) Febi в ГУ унапрочь устранила какие-либо шумы из ГУ даже при ворохании колес в снегу, как мне и говорили в магазине. Удивлен;
8) К ZIC-у в КПП никаких претензий, т.к. в инструкции по эксплуатации написано как менять жидкости в машинах, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Меняю все раз в 20 000 км, моторное раз в 8 000 км;
9) Все 62 000 км подтеки антифриза из под шлангов, разрывы бачков и шлангов. Смысл лить дорогой, если он все время обновляется? :D
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что с завода там стоит обычный жигулевский бензошланг, не расчитаный на давление в рампе.через день тяну и снова сопливит бензином
Зная про эту болезнь поменял сразу после покупки машины на нормальный высокого давления. почти два года машине и не вспоминаю больше об этом, а так и сгореть можно
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто подскажет контакты БЛОКа, где мозги шьют? Хотелось бы заранее созвониться...
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.blok51.ru/contacts.htmkandaoffroad писал(а):А кто подскажет контакты БЛОКа, где мозги шьют? Хотелось бы заранее созвониться...
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети