Сообщение
lugapatriot » Чт фев 13, 2014 10:13
По поводу РУС-АВТО.
Сегодня отправил представителям УАЗа такое во письмо:Представителям "УАЗ"!
Здравствуйте. Меня зовут Воробьев Кирилл. Проживаю в г. Луга Ленинградской области. Приобрел автомобиль УАЗ Patriot 24.12.2013 в Авто XXI в СПб. Недавно появилась проблема: постоянно перегорает предохранитель отопителя. Как раз подошел срок ТО-0. Обратился в в РУС-Авто в Великом Новгороде о проведении ТО-0 и гарантийного ремонта. Записался заранее, объяснил причину обращения и что зимой ездить без отопителя не комфортно да и опасно - предохранитель перегорает и плавится. Записали на 11.02.2014 на 10 часов. Как положено прибыл, отдал машину и получил ее только в 20 часов. Т. е. через 10 часов. Вы думаете они устранили проблему с отопителем? Нет!!!! На вопрос "Почему главная проблема не устранена?" был получен замечательный ответ "Не успели. И вообще, у нас электрик работает до 18 часов. Чего Вы хотите?" При этом за 10 часов не один человек из сервиса ко мне не подошел и не сказал что проблема устранятся не будет. Зато как положено отдали счет на оплату ТО-0. Как водится что-то напутали в счете пришлось им его еще раз перепечатывать. Сумма за ТО-0 естественно не соответствовало тому, что написано у них же на сайте, и естественно в большую сторону. Но это еще не все. Спросили когда еще я могу посетить их заведение. Естественно я ответил что завтра, т. е. на следующий день – 12.02.2014. В 9:00 прибыл, отдал машину, в третий раз объяснил в чем проблема, еще попросил чтобы руль ровно поставили. И опять стал терпеливо ждать. Как Вы думаете сколько я прождал? 7 с лишним часов. Я радостный, что наконец-то поеду на полностью исправной машине начал расписываться в бумагах. И как только моя подпись появилась, то мастер или кто он там не знаю, сообщает мне, что руль они поставили как надо. А вот с отопителем беда – «Нужно мотор менять». Привожу дословно, чтобы Вы тоже могли прочувствовать мое состояние. Спрашиваю «Как мотор менять? А причем тут мотор и предохранитель?» Оказалось что не мотор (в смысле двигатель, силовой агрегат), а моторчик отопителя. Спрашиваю «А почему не поменяли?» . Ответ «А у нас нет моторчиков печки. Мастер связался по этой проблеме с заводом. Как только завод ответит, мы вам перезвоним». Чтобы вы поняли, что мне хотелось ответить этому неродивому мастеру, я вам скажу что от г. Луга до г. В. Новгород, ровно 98 кв. в один конец. То есть, в надежде, что официальный дилер мне поможет с проблемой я проделал путь почти в 400 км. И все только для того, чтобы услышать, что какой-то там мастер свяжется с заводом. Можно было конечно обратиться к дилерам в Санкт-Петербург. Но до него 140 км. в один конец. И я тешу себя мыслью, что не пришлось проехать 560 км, возможно с тем же результатом. Вы знаете, я машиной доволен, но вот сервис… У меня сложилось впечатление, что если бы я приехал к ним и попросил сделать все тоже самое, но за деньги, а не по гарантии, то результат был бы другой. У меня предложение. Не нужны Вам такие дилеры, которые только стараются нагадить и опорочить имя хорошей Российской марке.
Ну и в конце. Хотелось бы узнать:
1. Сколько по времени должно занимать ТО-0.
2. Сколько по времени должно занимать выявление неисправности в гарантийном автомобиле и определение наличия запасных частей для того, чтобы отремонтировать гарантийный автомобиль.
3. Связался ли с Вами мастер с РУС-Авто по поводу «мотора». А если связался, то когда, или это только сказки сервисмена?
4. Что делать дальше? Проблема то осталась…
Если не сложно , пришлите ответ.
Воробьев Кирилл
13.02.2014