Страница 1 из 47

Новгородский гараж

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 15:22
Симбир53
Обсуждаем, спорим, просим помощи, помогаем советом в обслуживании Патриота своими руками.
Глобальные проблемы и развернутые опусы по решению конкретных задач, в Технический раздел. На благо всех владельцев УАЗа.
Тут, только дилетантский, технически аргументированный треп :D

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 18:40
kaddafee
Куда будешь ставить АКБ? И для каких целей ?
:wink:
куда? пока не решил, но задумки есть. надо сверится тут на форуме с "граблями" :D
а цель одна, резервное питание в непредвиденных ситуациях.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 19:39
Симбир53
Может тогда один большой АКБ?

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 19:56
kaddafee
Не, запуск двигателя - один. На все остальное второй, так примерно...

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:43
Симбир53
У меня прискорбные вести, вчера узнал о кончине АКБ. Позавчера поехал на стоянку вещи перебросить, машина открылась только с ключа, при открытии двери плафон даже не попытался загореться. Повёз в гараж для реанимационных действий, ареометр показал +20 градусов по тосолу (если продлить шкалу по электролиту-это примерно 0,2). За сутки показания не изменились :o :cry: . Не, я конечно читал на форуме про похожие случаи, но никогда не думал что подобное случится со мной и так скоропостижно :shock: . По счасливому стечению обстаятельств, у старых знакомых ООО "ВЕК", в 20.00 приобрёл (цены пока не знаю, в понидельник включат комп-ры и объявят приговор) 90ый, сегодня после обеда пойду ставить. А сейчас надо срочно оформить заказ на РР и платы в плафоны.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 08:58
kaddafee
Вить, надо все таки померить ток. На всякий случай. Вдруг где утечка. Я правда не знаю сколько должно быть, но можно примерно прикинуть сколько пойдет на сигналку, магнитолу, БК, часы на приборке и тд.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 12:30
Симбир53
Утечку конечно, померить надо. Я даже догадываюсь где надо искать.
С шинами опять попросили отсрочки до вторника. Так вся злость перекипит, даже обидеться не смогу.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 17:37
kaddafee
Да, вот еще что надо бы разузнать.
Яма-эстакада-подьемник!
Разумные цены, желательно под крышей.
В виду наступающих холодов, неплохо там все посмотреть. На работе у соседей слишком неудобная :no:

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 21:00
Симбир53
Тут есть загвоздочка, те у кого есть подъёмник, предпочитаю на нём зарабатывать денюжку не сдачей обарудования в аренду, а оказанием попутных услуг. Я предпочитаю в холода не залезать под машину без острой нужды. Могу к твоим услугам предложить свой гараж, собственно для чего его и покупал. Места конечно не разгуляешся, но если нужда припрёт всегда пожалуйста. И буржуйка ( только надо трубу вывести, руки не доходят) и каталочка имеется.
Сегодня пытался искать утечки тока. В сухом остатке 0,06 А - это 60 мА ? И это много или мало. На форуме, кто считает что это мало, а кто то и много. Вроде и сигналка с автозапуском, а показания при постановке на охрану не меняются. Но это я проверил только блок предов в салоне. А потом решил посмотреть напругу на АКБ и забыл перекинуть в разъёмах щупы, в тестере кончился пред-ль и сгорела дорожка на перемычке. Пропаял, завтра куплю пред-ль и проверю работоспособность тестера, а там по обстоятельствам. Мне кажется, это не очень много, так как после скидывания фишек с концевика капота показания меняются на 0,01 А, а снего же лампы ни какие не загораются.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 19:08
kaddafee
Я предпочитаю в холода не залезать под машину без острой нужды.
да я вообще предпочитаю ни куда не лазать :D да вот... в связи с наступлением холодов, преследует навязчивая идея. Ослабить гайки на рессорах, а потом затянуть как указано заводом, то есть на колесах, под нагрузкой. А с земли боюсь это не очень получится (хоть я и ломал мужикам тиски пару раз, но тут, думаю спасую :roll: )
но если нужда припрёт
спасибо.
0,06 А
да вроде не много.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 19:45
Симбир53
да я вообще предпочитаю ни куда не лазать :D да вот... в связи с наступлением холодов, преследует навязчивая идея. Ослабить гайки на рессорах, а потом затянуть как указано заводом, то есть на колесах, под нагрузкой. А с земли боюсь это не очень получится (хоть я и ломал мужикам тиски пару раз, но тут, думаю спасую :roll: )
А завод эту процедуру на каждую зиму рекомендует ? Или скрипы достали ?
0,06 А
да вроде не много.[/quote]
И я считаю что не много, только сегодня сказали норма 0,035-0,04 А. Если получится, на неделе отгоню людям, может найдут ещё 0,02 А.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 20:42
kaddafee
скрипы достали ?
да, правда больше беспокоюсь что вернется стук в сайлен-блоке рессоры. брызгать на него каждую неделю ВДшкой не хочется. а вообще, дико скрипят все резинки в задней подвески :? хотел ведь летом намазюкать везде графиткой, да лень было
норма 0,035-0,04 А
А чем мерил? Не клещами? или тестером за 200р? Там вроде +/- 0,02 и есть в допуск.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 09:29
Симбир53
Мой тестер рублей 500 стоит, если память не изменяет. Вместо шунта брал провод с кракодилами. На режиме 200мА перед постановкой на сигналку забыл шунт прицепить, згорел пред-ль - молодо зелено (на улице прохладно, торопился).

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 14:48
Симбир53
Я их победил :P , пришли шины 255/70 16. Вот http://www.shinavmig.ru/published/publi ... 1f_enl.jpg. Только поначитавшись на форуме понял, это не все расходы по подгонке трансмисии авто под себя. Заказал диски с вылетом +2, ждёмс. Вот только лифтоваться я пока не собирался, а если диски не помогут то придётся. Ну и скорей всего расширители арок с таким вылетом тоже лишними не будут.
Очень обидно нести такие не запланированые расходы. На Симбире 265/70 16 без доработак на штатном литье, ездил и не парился. А сейчас 235/7016 и те чиркают, это уж как то совсем маловато для такой не лёгкой машины, на слабонесущих грунтах ни есть гуд.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:04
kaddafee
Классные колесики :) 235/70-16 у меня стоят, не чиркает, с чего бы? хотя я редко до экстрима дело довожу.
Замена салент-блоков превратилась в манию, к счастью в автоплюсе их сегодня не оказалось :D Сказали на следующей недели зайти, там кстати продаются прокладки противоскрипные. На вид как из полиуретана (50р штучка) Думаю взять одну, повертеть в руках если устроит, задавив жабу - купить. А то взять одну, подумать слегка, да сделать на работе из фторопласта, с фиксацией и по толщине чуть больше.
Перед заменой с/б надоть с тобой пообщаться, а то для меня в диковину рессоры откручивать.
Там еще один источник скрипа не слабого, как мне кажется притаился. Уголки с резинками что в раму упираются, эт чтобы кузов не "уехал".

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:50
Симбир53
Классные колесики :) 235/70-16 у меня стоят, не чиркает, с чего бы? хотя я редко до экстрима дело довожу.
Тут на форуме есть тема, это заболевание свойственно ПАТРИОТам 2011 г.в., из за внедрений заводом изменений в кузов и задние подкрылки. У меня штатная тоже без диагоналки шоркала только в путь.
Замена салент-блоков превратилась в манию, к счастью в автоплюсе их сегодня не оказалось :D Сказали на следующей недели зайти, там кстати продаются прокладки противоскрипные. На вид как из полиуретана (50р штучка) Думаю взять одну, повертеть в руках если устроит, задавив жабу - купить. А то взять одну, подумать слегка, да сделать на работе из фторопласта, с фиксацией и по толщине чуть больше.
Перед заменой с/б надоть с тобой пообщаться, а то для меня в диковину рессоры откручивать.
Я вспомнил, у нас на грузовом сервисе, для запресовки салент-блоков использовали специальные оправы, трубки с внутренним диаметром чуть больше свободного салент блока (напрвляющая) и близких по диаметру (толкатель). При запресовке, входящий край сужается, а свободный край тюльпаном раскрывается и для предотвращения данного действа, одевали одну оправку и другой запресовывали.
Там еще один источник скрипа не слабого, как мне кажется притаился. Уголки с резинками что в раму упираются, эт чтобы кузов не "уехал".
Это которые в поперечину рамы сзади стоят ? У меня они на растоянии от рамы. Может быть пока ? :shock:

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:22
kaddafee
Это которые в поперечину рамы сзади стоят ? У меня они на растоянии от рамы. Может быть пока ?
Именно они! Как раньше стояли не помню, но когда сегодня облил эти фиговины ВДшкой скрип пропал (точнее не скрип, скрежет такой) Только вот зря заодно и на серьги рессор побрызгал, нет чистоты эксперимента :D
Сделал две шайбочки из фторопласта, надо туда под резинки пихнуть. После облива пропали все звуки, даже почему то сами рессоры заткнулись :D Чудеса. Самопроизвольно заработал подогрев сидений. Он у меня с весны не грел. В среду околев на вокзале, решил попробовать включить, греет! Хорошо емелю не купил.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:58
Симбир53
Самопроизвольно заработал подогрев сидений. Он у меня с весны не грел. В среду околев на вокзале, решил попробовать включить, греет! Хорошо емелю не купил.
Ты родной подогрев не прозванивал ? Там фишки не по людски под сиденьями висят, мне кажется при частой регулировке по ползьям они могут отойти или оторваться.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 14:14
Симбир53
Сегодня получил http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html и
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 54124.html
Уже успел внедрить в рабочую машину (дело двух минут, дольше отвёртку доставал), эфект конечно сногсшибательный. Примерно как сравнить в тёмном подвале 40w лампочку и 1000w прожектор.
А вот когда займусь заменой РР, даже и не знаю. Выходные ожидаются насыщенные.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 18:00
kaddafee
Ты родной подогрев не прозванивал ?
Прозвонил, 12 приходило, а подогрев не звонился. Я думал нить где оборвалась. Разъем разъединил, да и забыл. А тут холодно (где то тут читал, что тоже не работал, холода пришли - заработал) ну и воткнул обратно :)
Светодиоды, это хорошо. А как там с "утечками" ? или с новым акб проблема сама решилась?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 16:59
kaddafee
Переодел резину, заодно инсталлировал фторопластовые прокладки под резиновые упоры. Времени заняло минут 10.
Долго разглядывал серьги рессор, откуда идут стуки, понятно. С/б вместе с рессорой имеет люфт в серьге, примерно 1мм, то ли с/б с большим допуском сделан в минус, то ли резьба на пальце серьги не дорезана. Сил с коленок открутить накладку не хватило, а трубочки не было под рукой. Думаю... :?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 20:05
Симбир53
Светодиоды, это хорошо. А как там с "утечками" ? или с новым акб проблема сама решилась?
Во прикол, вчера отвечал а сегодня ответа не вижу. Сегодня пишу ответ, отправляю, ответ не проходит и с логина вылетаю :shock: .
По потерям - всё что мог сам зделать, зделал. Теперь проблема - отогнать авто на базу Вавилоновскую, с утра не могу - на работу надо, а с вечера - они боятся оставить машину на ночь. Вот и ловлю момент.
ПОЛУЧИЛОСЬ :P

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 20:13
Симбир53
Долго разглядывал серьги рессор, откуда идут стуки, понятно. С/б вместе с рессорой имеет люфт в серьге, примерно 1мм, то ли с/б с большим допуском сделан в минус, то ли резьба на пальце серьги не дорезана. Сил с коленок открутить накладку не хватило, а трубочки не было под рукой. Думаю... :?
А люфт вертикальный или горизонтальный ?
В принцепе можно попробывать вылечить, если резьба не дорезана, то вставить шайбу между серьгой и внутренней втулкой с/б. Если не поможет, то с/б под замену.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 18:33
kaddafee
А люфт вертикальный или горизонтальный ?
горизонтальный. на пальце елозит.
то вставить шайбу между серьгой и внутренней втулкой с/б
Скорее снаружи, под гровер и затянуть ебической силой :D
Да это понятно, откручу посмотрю что сделать. В голове вообще то этакая манжета из фторопласта, которая выбирает люфт и одновременно не "шуршит" при трении. тут на форуме бытует ошибочное мнение что с/б работает на скручивание. не работает и не должен работать. это просто демпфер гасящий удары на кузов. у меня после шайбочек под упоры звуки то пропали, так я это сейчас так, эмпирически рассуждаю, делать пока ни чего не буду, лень :D
(а пластины противоскрипные поломались, кусочки торчат в разны стороны :( )

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 09:50
Симбир53
тут на форуме бытует ошибочное мнение что с/б работает на скручивание. не работает и не должен работать. это просто демпфер гасящий удары на кузов.
Вообще то он работает как на отбой так и на скручивание. Для работы на скручивание у него и сделаны в теле прорези вдоль втулок. Наружная втулка запрессована в ухо ресоры, а внутреняя втулка зажимается между щеками серьги, при пробое ресора выпрямляется и серьга уходит назад, соответственно в с/б происходит скручивание. В этом и превосходство с/б перед втулками, отсутствует истирание при работе ресоры.
В твоём случае трение идёт между внутренней втулкой с/б и болтом серьги, а с образивом (песочком) прибавится и вертикальный люфт. Мне кажется что второпласт в данном случае не панацея.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 19:22
kaddafee
на скручивание
Вить, там нет условий удержать втулку от проворачивания на пальце, площадь граней внутренний втулки с/б и усилия болта М14 ой как маловато. Там рессора до моста такой рычаг создает, что и трех болтиков мало будет :)
Мне кажется что второпласт в данном случае не панацея.
Это должна быть не шайба, манжета такая своеобразная. От неё требуется только не давать сдвигаться с/б резко, зажимать с дурной силой не планирую.
(мне б, для начала открутить пластину серьги, да посмотреть что там! а то может уже рассыпалось все, а я тут шайбочки планирую :D )
...ты на этой недели в гараже вечером не будешь? я там по вечерам на московской оборудование налаживаю, могу заехать :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 08:52
Симбир53
Сегодня вечером собераюсь в гараж.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:42
kaddafee
Сегодня вечером
Не сложилось :pardon:
Виктор, а ты задумывался когда нибудь, при какком давлении происходит сброс в расширительном бачке через пробку? И соответственно учитывая качество исполнения этой самой пробки, он вообще происходит?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:23
Симбир53
В пятницу пришли диски, обул резину, но перекинуть не начто - авто отдал на поиски утечек. Заодно и РР должны заменить.
Виктор, а ты задумывался когда нибудь, при какком давлении происходит сброс в расширительном бачке через пробку? И соответственно учитывая качество исполнения этой самой пробки, он вообще происходит?
Если чесно, крышку ещё не снимал, уровень и так видно. Но она должна не только сбрасывать но и при остывании забирать, иначе патрубки сплющило бы.
А у тебя проблемы с температурным режимом ?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:41
kaddafee
Заодно и РР должны заменить.
мне даже как то не ловко :oops: а что у нас за гена стоит?
бош или искра? я на него как то и внимания не обращал ни когда.
А у тебя проблемы с температурным режимом ?
у меня проблемы с протеканием из под шланга что под насосом стоит :D решил вот ее просто, открутил пробку и не капает больше, совсем.
Помнится на форуме по двенеашкам: - покупали вроде десять пробок, давили воздухом на снятом бачке, ни одна пробка не открылась при положенном давлении. у меня правда проблемы никогда не было, но я и пробки менял каждые шесть месяцев, так, на всякий случай :roll:

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 18:42
Симбир53
мне даже как то не ловко :oops: а что у нас за гена стоит?
бош или искра? я на него как то и внимания не обращал ни когда.
Я тоже до последнего был уверен что у меня Искра, но при тщательном расмотрении оказалась Прамо-Электро (наша раша). Так что тоже стоит посмотреть, у тебя авто 2010 г.в., может и Бош и Искра или как у меня.
у меня проблемы с протеканием из под шланга что под насосом стоит :D решил вот ее просто, открутил пробку и не капает больше, совсем.
Помнится на форуме по двенеашкам: - покупали вроде десять пробок, давили воздухом на снятом бачке, ни одна пробка не открылась при положенном давлении. у меня правда проблемы никогда не было, но я и пробки менял каждые шесть месяцев, так, на всякий случай :roll:
У нас пробка не десяточная ?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 20:40
kaddafee
У нас пробка не десяточная ?
ага, внутри резинка, которая клапан, как каменная, мятая. плохая пробка :o
может и Бош и Искра или как у меня
завтра гляну, надо было все таки заказать вместе с тобой регулятор.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 21:25
Симбир53
завтра гляну, надо было все таки заказать вместе с тобой регулятор.
Дак это ни когда не поздно, особенно если найдёш компаньёнов (там же много всякой хрени, особенно вставки в штатные плафоны), я например уже готов поменять передние глазки на http://www.12v.ru/site.xp/051052051124057049049124.html или http://www.12v.ru/site.xp/051052051124057048057124.html. У меня доставка обошлась ~180-190 руб.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 17:48
kaddafee
Сегодня решил глянуть что за гена установлен, после открытия капота узрел что приоткрытая крышка помогла не совсем, скажем так. Жижи в бачке было чуть :shock: В общем, пока перебирал в уме все подходящие идиомы которыми можно коротко охарактеризовать человека который натянул этот шланг, про генератор забыл :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:33
Симбир53
Ни чего, бывает хуже. Ты в продаже ни где не видел реле времени? Надо доводчики стёкол запитать, на них 20 мА утекает. Пока предложили поставить сигналку на режим мин. напряжения.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:36
kaddafee
реле времени?
что оно делать должно? и соответственно какая выдержка по времени должна быть? первое что приходит на ум, это реле от двенашки/одиннадцатой на задний стеклоочиститель. но оно даст минимальное время для работы доводчиков после постановки на сигнализацию.
а так, не видел :)

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:06
Симбир53
А вот это http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055053124.html
или http://www.12v.ru/site.xp/050056051124053053057124.html как то можно приспособить?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:33
kaddafee
Конечно можно, 1 минуты хватит окна закрыть и отключится. Тут бы информацию от разработчика, а сколько должно потребляться блоком в режиме, скажем так, "ожидания"? Может со схемой подключения что не так? :!:

Да, вот еще что. Так как "Рождественский съезд" организаторы своими странными капризами похерели. (не умеют с новгородцами торговаться. или им в диковину что москалей любой считает за честь на бабки опустить :D )
Предлагаю провести его своими силами. Место проведения: Мошенской район, деревня Угол, охотохозяйство . Время проведения: (приблизительно) четвертого приезжаем, пятого дети катаются до одури на "ватрушках",(а мы пытаемся засадить твою машину на новой резине в озере), шестого отчаливаем.
Оплата: натурой, обеспечить гостеприимнго хозяина пивом во время нашего пребывания.
Проживание: Изображение
Тебе второй этаж :wink: вас ведь трое?, мне первый. Ну и баня. Их там три, так что без фотографии.
Планы на начало января свои, бросаться менять не надо. Это пока все вилами по воде... Принципиального согласия будет достаточно, надо как то начать подготавливать товарища что я не один там могу оказаться. А то он может на все праздники и в город свалить, тогда разумеется ни чего не получится :roll:

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 15:57
Симбир53
Конечно можно, 1 минуты хватит окна закрыть и отключится. Тут бы информацию от разработчика, а сколько должно потребляться блоком в режиме, скажем так, "ожидания"? Может со схемой подключения что не так? :!:
Я пока только не понял как они его должны будут подключить, кажется они должны взять плюс с блока довода стёкол, который идёт на их подъём при постановке на охрану 8) . А как же они будут опускаться при снятии с охраны :?:
В инструкции написано - потребление 10 мА (только необозначено, только в режиме работы или и в режиме ожидания тоже), это я прочитал после того как померил потери :oops: .
Если будешь заказывать в Энергомаше, маякни, надо же досавку удешевить.
Да, вот еще что. Так как "Рождественский съезд" организаторы своими странными капризами похерели. (не умеют с новгородцами торговаться. или им в диковину что москалей любой считает за честь на бабки опустить :D )
Ну да, главное шум поднять. На новогодние праздники ценник везде не съедобный.
Предлагаю провести его своими силами. Место проведения: Мошенской район, деревня Угол, охотохозяйство . Время проведения: (приблизительно) четвертого приезжаем, пятого дети катаются до одури на "ватрушках",(а мы пытаемся засадить твою машину на новой резине в озере), шестого отчаливаем.
Оплата: натурой, обеспечить гостеприимнго хозяина пивом во время нашего пребывания.
Тебе второй этаж :wink: вас ведь трое?, мне первый. Ну и баня. Их там три, так что без фотографии.
Планы на начало января свои, бросаться менять не надо. Это пока все вилами по воде... Принципиального согласия будет достаточно, надо как то начать подготавливать товарища что я не один там могу оказаться. А то он может на все праздники и в город свалить, тогда разумеется ни чего не получится :roll:
Спасибо за преложение. На новогодние и рождественские планы построины пол года назад, НГ в Холмском районе, РХ в Солецком.
Сегодня на обеде забрал авто, буду новый РР тестить. Позже отпишусь что да как.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:25
kaddafee
В инструкции написано - потребление 10 мА (только необозначено, только в режиме работы или и в режиме ожидания тоже), это я прочитал после того как померил потери
А письмо написать им, да объяснить возникшую проблему? Может посоветуют чего путного.
Денег точно не возьмут :!:
А реле управлять с выхода сигналки (так ведь и в самой сигналке должны быть программируемые выхода, по времени и НЗ/НО). Без охраны, + на реле, доводчик работает. Поставил на охрану, + пропал, реле отключилось (а вот как там реализована выдержка, вопрос, может и нельзя напругу снимать)
пол года назад

Жаль, но ладно. Главное отдохнуть хорошо :)

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:19
Симбир53
А письмо написать им, да объяснить возникшую проблему? Может посоветуют чего путного.
Денег точно не возьмут :!:

А вот это надо попробывать. Одна голова хорошо, а две лутше.
А реле управлять с выхода сигналки (так ведь и в самой сигналке должны быть программируемые выхода, по времени и НЗ/НО). Без охраны, + на реле, доводчик работает. Поставил на охрану, + пропал, реле отключилось (а вот как там реализована выдержка, вопрос, может и нельзя напругу снимать)
Если не ошибаюсь, с сигналки выход импульсный :sclerosis: ?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:27
kaddafee
с сигналки выход импульсный
а, да. :? нужно в кучку все схемки, и думать. а не получится что с отключением блока от сети, потеряется треть его функциональных возможностей?
надо письмо писать им. так вернее будет!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:08
kaddafee
ГБО
Баллон там на сколько литров?
И вот еще, какой расход в городе? Бензин имею в виду, именно в городе интересует. У меня в среднем 18-22 к сожалению. Но попадая на трассу вписываюсь в паспортные данные.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:07
Симбир53
Упс извените :oops: , просто тогда не правельно понял.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:43
=AngeL=
kaddafee писал(а):
ГБО
Баллон там на сколько литров?
И вот еще, какой расход в городе? Бензин имею в виду, именно в городе интересует. У меня в среднем 18-22 к сожалению. Но попадая на трассу вписываюсь в паспортные данные.
балон штатный на 95 литров. газа вмещается до отсечки 73+.
расположен по-уродски. прям посередине багажника лежит красная такая толстая плюха. мозг со дня покупки ломаю как там сварганить ящички и спальное место.
Расход в среднем получается 17 литров.
Читаю форум и глаза из орбит вылезают от того что народ пишет про расход.... Как-то у них получается в 12 литров помещяться.
Как ни пробовал - не получилось. Езжу как пенсионер )) Эта машина для комфортного, размеренного полёта... )))
А на трассе Питер и обратно (5 передача 80/90 км/ч) по подсчетам укладывался в 9.5-10 л

Добавлено: Пт дек 02, 2011 14:14
Симбир53
Скоро приморозит, тогда и 25 нормально будет :o .

Добавлено: Пт дек 02, 2011 16:18
=AngeL=
Симбир53 писал(а):Скоро приморозит, тогда и 25 нормально будет :o .
Мдя... Газ реально выручает. Правда по цене он стал уже слишком близко к бензину приближаться.
У машинки рацион следующий: 30% - бенз и 70% - газ


Какой резиной,кстати, зимой пользуетесь?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:17
Симбир53
По причине использования транспорта как авто выходного дня (два раза в месяц), пока обхожусь без зимней резины (если чесно жаба душит).
А ты уже шины выбрал? По опыту могу сказать, у нас в городе на наши авто хорошая резина стоит дороговато, размерчик не очень ходовой.
По ГБО, как вариант, можно заменить балон на 103л, как раз встаёт за спинкой задних сидений, между колёсными арками. И спальня организуется и место для багажи останется.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:23
kaddafee
машина каждый день ездит, так что резину брал на зиму. 235/70R16 Ермак, шипованная. так себе резина. для города, трассы вполне себе выполняет свои функции (исключение, колея. причем заметил что как то особо плохо приходится когда это намет, не очень слежавшийся снег, тянет влево. как то к фуре прилип на обгоне, и обоганть не могу, на встречку тянет. растерялся слегка, даже педали не трогал, так и катился минут 10 :? ) ну а штурмовать снежные сугробы, на ней не получится. так,слегка побарахтатся и лопаткой, лопаткой...
Вить, а ты БК то поставил? Какой протокол выбрал, евро3 или бош-как там дальше?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 17:45
Симбир53
Протокол выберал по ЭБУ, а он у меня Бошевский.