Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородский гараж

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция

ТО

Только на оф. СТО
7
24%
Только своими силами
21
72%
Ни чего не делаю
1
3%
 
Всего голосов: 29

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср мар 06, 2013 23:12

kaddafee писал(а):Мне больше интересно, откуда!
так сначалоа то надо определить что это...а уж потом и откуда ,глядишь,догадаешься...вот у меня передняя крышка за помпой засопливила...вот тут реально интересно:ОТКУДА!

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 08, 2013 15:18

Виктор у тебя какое ГБО стоит? С корректировкой по OBD или нет?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт мар 08, 2013 19:42

В подробности не вдавался, сказали Ловато 4го поколения, мне этого достаточно было.
Все беды от знаний :D .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 08, 2013 21:16

Симбир53 писал(а):В подробности не вдавался, сказали Ловато 4го поколения, мне этого достаточно было.
Все беды от знаний :D .
А я что то заморочился на эту тему. Жидкий впрыск сильно дорог пока что, а 4го поколения есть два варианта. С корректировкой по OBD кажется лучше должно быть.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 23:04

в 2008 году на змз-405.24 ставили газовое 3-го поколения...за 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели.на хрен эти геморы с китайской электроникой?воткнули два эмулятора и голова не болит.ну сольешь раз в месяц конденсат(при пробеге в 7000в мес)...ну хлопнет оно разок в коллектор...поправишь кондом на место и поедешь дальше...разница в расходе в пределах математической погрешности...

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 23:08

Dizelist57 писал(а):Виктор у тебя какое ГБО стоит? С корректировкой по OBD или нет?
обд-это протокол диагностики...гост такой европейский для экологических систем...ломать и перепрошивать его я еще учусь...пока еще услуги по перепрошивке не предлагаю-небезопасно это для пациента.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 23:16

Dizelist57 писал(а):
Симбир53 писал(а):В подробности не вдавался, сказали Ловато 4го поколения, мне этого достаточно было.
Все беды от знаний :D .
А я что то заморочился на эту тему. Жидкий впрыск сильно дорог пока что, а 4го поколения есть два варианта. С корректировкой по OBD кажется лучше должно быть.
вот реально я большинство не понимаю...на хрена на машину эти понты ставить? ну за 30000р воткнешь ты 4-е поколение...а за 15-20 тебе 3-е могли бы воткнуть...расход одинаковый.тянет одинаково.глюков на 3-ке меньше на порядок...ну и к чему понты?ну еще поставить хабы за 10000р и еще что нибудь дороженное и понтовое....лучше уж музыку поставьте хорошую.или подарок жене сделайте.реально понять не могу вваливаниЕ денег на бесполезные фиговины.... когда есть не просто дешевле альтернатива... АЛЬТЕРНАТИВА-ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!!!!

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 08, 2013 23:26

Ездил я как то на УАЗике с 4м поколением ГБО, мне понравилось. По деньгам владелец сказал 23000р. За 30000р это уж совсем брендовая аппаратура. Так что особой разницы со старыми системами не вижу.
Вот по этому диагностическому протоколу и идёт корректировка работы ГБО. Минус вижу только один, одновременно с БК это не работает. Но это не критично.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 11:08

"томона" прибалтийская стоила пять лет назад 23 тыщщи...ловато стоило подороже....а "омлв"вообще под сорокет...но при правильной установке и настройке эта система свои бабки честно старается отработать.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб мар 09, 2013 13:52

Сейчас уже не помню точно, но в апреле 2012го, мне Ловато обошлось не дороже 25 к.р.. При том что только заправочная горловина с ввертышем, что на заводе ставят, стоила 750 рублисов (базовую горловину взяли в зачет). За почти год эксплуатации нареканий не имею, правда пробег на ГАЗу всего 12000 км..
Только это все присказка, сказка в том что финансы это не сильно экономит, как и многие пишут в темах про ГАЗ, просто стал больше ездить :D .
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб мар 09, 2013 14:28

А на Е-3 (без отката), возможно установить ГБО 3го поколения?
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 16:50

Симбир53 писал(а):А на Е-3 (без отката), возможно установить ГБО 3го поколения?
А зачем? Так можно и до карбюратора откатиться:)
Ну а то что больше ездишь на ГБО и поэтому не экономишь особо, так это и требуется в итоге всех заморочек.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 20:35

Симбир53 писал(а):Сейчас уже не помню точно, но в апреле 2012го, мне Ловато обошлось не дороже 25 к.р.. При том что только заправочная горловина с ввертышем, что на заводе ставят, стоила 750 рублисов (базовую горловину взяли в зачет). За почти год эксплуатации нареканий не имею, правда пробег на ГАЗу всего 12000 км..
Только это все присказка, сказка в том что финансы это не сильно экономит, как и многие пишут в темах про ГАЗ, просто стал больше ездить :D .
на козе и 10000за месяц накатать несложно...а расход у "козы" и "козла " примерно одинаков (ни фига я у себя козлятник развел :lol: )....планируемая экономия примерно 2,5 р с километра.банковский процент примерно 10%(если деньги не в газовое вложить,а например в какой нить Шараш-банк).стоимость обслуги в год примерно 1000р...срок службы примерно 10 лет...вот и считай,сколько тебе надо в год проезжать ,чтоб было выгодно.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 20:42

Симбир53 писал(а):А на Е-3 (без отката), возможно установить ГБО 3го поколения?
именно так и сделали на газеле.все как полагалось было.и четыре катушки,и электрогаз...только гоняли в питер.на кожевенную.сам лично гонял.обошлось почти в два раза дешевле.проблем никаких не было.самое прекрасное решение.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 21:14

У меня например ГБО окупится максимум за год, даже если это будет BRC за 30000р.
Откатываться в прошлое мне убеждения не позволяют. Поэтому минимум 4е поколение.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 21:22

с уважением отношусь к убеждениям.только пока не пойму, почему с 1-го числа е-4 сделали обязательной системой,а авс-по желанию клиента,а не наоборот,буду класть на все евронормы и других смущать!

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 21:37

я говорил про 4е поколение ГБО:) евронормы с нашим топливом это сплошной гемор. Пока не будет нормальной горючки никакие Е нормы выполняться не будут. Я думаю не найдётся желающих менять кат за 10тыр каждые 1000км да даже 10000км.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 21:43

а зачем тебе 4-е поколение?...или как мне кенвуд с разноцветной подсветкой-чтоб душа радовалась?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 22:11

4е поколение за тем, что есть корректировка его работы на 3м нет.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 23:06

как это нет?или механика не комильфо?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 23:38

А каким это образом интересно на 3м корректируется?

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 23:44

переформулируй ,пожалуйста вопрос.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 23:44

александр1975 писал(а):как это нет?или механика не комильфо?
Механический впрыск это прошлый век. Как и педаль газа с тросиком на УАЗах. Е-3 однозначно лучше чем прежние системы, особенно если убить второй ДК и прошиться у Романа Б, на том УАЗе с ГБО-4 на котором дали прокатиться были и его прошивки.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 23:45

Ну говорю каким образом идёт корректировка работы ГБО 3го поколения? 4е то не всякое будет с корректировкой.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 23:57

1.по давлению второй ступени редуктора(маховичком) .2.по ограничению максимальной подачи(на шланге подачи к эжектору).также можно поиграть диаметром эжектора.можно поставить вакуумный дроссель.там еще две регулировки(имхо-перебор)....а обратная связь идет по эмулятору и еще он лампой светит,чтоб показать качество смеси.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 00:15

Двигателем должен управлять штатный ЭБУ, всякие хлопушки и эмуляторы вариаторы не нужны, первые чтобы не создавать доп сопротивление на впуске, вторые чтобы не вмешивались в работу штатного блока управления. Отключать ДК2 и выставлять нужный УОЗ для работы на газе надо прошивкой (благо научились теперь успешно шить Бош), а не внедрением посторонних устройств. Поэтому 3е лично мне не покатит.
Если исходить из принципа чем проще тем лучше, то надо брать не Патриот, а карбюраторный УАЗ с 421 движком и ставить 1е или 2е поколение:)

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 00:25

ты первое поколение видел?....а на 421 движке ездил?я за то ,чтоб в машине было минимум ненужных переделок .

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 00:27

давай остановимся на том что для твоего режиа подходит именно 4-е поколение,а с моим я еще определюсь.можа крб от 4063 решу воткнуть........

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 17:22

александр1975 писал(а):ты первое поколение видел?....а на 421 движке ездил?я за то ,чтоб в машине было минимум ненужных переделок .
Система с вакуумным редуктором, на такой ещё немцы во ВМВ рассекали. И ЗИЛы сейчас ходят:)
421й видел ездил, был такой УАЗик. Отличный мотор.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 18:06

:)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс мар 10, 2013 18:58

Недавно наткнулся тему по 421 вым на Казелях Бизнес, многие владельцы им категорически не довольны :pardon: .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 19:07

На Казелях да. Тоже слышал. Но на УАЗах работает отлично.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 19:37

на газель 4216 ставят.пацаны по 100тыс за год наезжают.да и нагрузочка на него постоянная и неслабая.а он то по сути тот же газ-21 но мощи почти в 2раза прибавлено.а жесткость блока только формально залитыми гильзами увеличили.вот и прет масло из всех щелей,клапана стучат коромыслами...а еще эта горе-экология...в результате сплошное расстройство.и расход великоват.для газельки змз-самое то.ресурса на пол-ляма хватает,топлива сильно мало потребляет.вот уазику под капот вворотить умз-4216 было бы неплохо.говна месить на нем можно презачетнейше!.......хотя умз-завод сильно качество просадил и свое и комплектующих.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 19:48

в 2010 году только бизнес-газели пошли...летом по жаре стояли они сердешные или как вампиры ночью или короткими перебежками днем ездили.а мой 4063 хоть бы хны...правда пришлось иногда печку включать( :oops: )."сотки" на жаре ох как греются.это не 421 и не 417...на уазьке можно постоять покурить,а в пробке в центре питера с клиентом на борту и заданием в десяток точек совсем по другому проблема перегрева видится.огромный респект заводу УАЗ за то,что змз-409 ставят.хорошеее решение.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 20:15

На Казелях я не ездил, не знаю. А на УАЗах (их несколько было) с 421 карбовым мотором много где ездил,и в Питере в пробках стоял в разных районах,абсолютно во все времена года и никаких проблем с ним не было. Бензина он у меня жрал не больше чем с другими моторами,да и не пустой я туда ездил. В грязи однозначно лучше чем ЗМЗ, да и по дороге не хуже.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 20:51

у меня на служебной буханке стоял похожий.тоже никогда не грелся.и бенза жрал от новгорода до боровичей ровно 20 литров(от сигмовской заправки на Державина,талон на 20 литров в правый бак и до трактора на вьезде в боровичи)........и на газели ставили такие. люди ездили и не грелись,радовались...а сейчас ставят 4216.а это совсем другое блюдо :evil:

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 20:58

Ну с новыми инжекторными 421ми я не сталкивался. А старые какие были все работали нормально.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 21:00

умз-4215 юзал?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 21:11

александр1975 писал(а):умз-4215 юзал?
Это который для Казелей? Нет. У меня не было маленьких грузовиков вообще и Казелей в частности :P

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 21:14

4215 карбовая "сотка".ставили на все уазики

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 21:17

я не помню точно что там было в маркировке после 421. если карбовый УАЗовский, то был такой.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 10, 2013 21:22

именно 4215.очень специфичный движок.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс мар 10, 2013 21:38

александр1975 писал(а):в 2010 году только бизнес-газели пошли...летом по жаре стояли они сердешные или как вампиры ночью или короткими перебежками днем ездили.а мой 4063 хоть бы хны...правда пришлось иногда печку включать( :oops: )."сотки" на жаре ох как греются.это не 421 и не 417...на уазьке можно постоять покурить,а в пробке в центре питера с клиентом на борту и заданием в десяток точек совсем по другому проблема перегрева видится.огромный респект заводу УАЗ за то,что змз-409 ставят.хорошеее решение.
Слышал, там вопрос в другом. Соллерс подсуетился и выкупил ЗМЗ, а ГАЗу кроме как УМЗ выкупать нечего было :) . Вот и ставят то, что сами делают, покупать типа дорого. Некоторые конторки тем и зарабатывают, что на новые Казели ЗМЗ 405 ставят. Только вот 421 в зачет не берут :P, и завод в позу встал, без двигла машино-комплекты не продает.
Всеж, для людей :D , да о России о матушке.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс мар 10, 2013 22:22

Вот правильно говоришь Виктор. Был я недавно в Н.Н. так и есть всё. Потом те конторы продают УМЗ-421 тысяч по 70 вроде. В объявлениях полно их. Интересно кто нибудь на Патра ставил 421й :?:

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн мар 11, 2013 09:23

а смысл портить машину этим движком? качество то реально упало.геморный это движок.и масло с него льет как с дырявого самовара,и топливо он не на полезную работу тратит ,а на разогрев себя до кипения.да и отхаживает он на козе в среднем 200-250 тыс...а еще его тяга не всех устраивает.я на на новой газельке с таким движком реально побаивался на обгон идти.он мало того что вопреки всем законам тянет хреново,так еще на встречке может троить начать...был у меня на газеле змз-402 ,так он хоть честно таскал машину с черепашьей скоростью.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн мар 11, 2013 09:28

Симбир53 писал(а): Слышал, там вопрос в другом. Соллерс подсуетился и выкупил ЗМЗ, а ГАЗу кроме как УМЗ выкупать нечего было :) . Вот и ставят то, что сами делают, покупать типа дорого. Некоторые конторки тем и зарабатывают, что на новые Казели ЗМЗ 405 ставят. Только вот 421 в зачет не берут :P, и завод в позу встал, без двигла машино-комплекты не продает.
Всеж, для людей :D , да о России о матушке.
не раз на заводах такое видел.ставят ни откуда нового директора.завод разваливается,пару лет стоит,а потом его новому хозяину передают.пример "Старорусхиммаша" самый наглядный пример.так и ГАЗ разваливают.Штаер уже производить не могут ,камминс у китайцев покупают.и допотопный умз электроникой обвешали...а коробку так поменять не могут...

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн мар 11, 2013 10:01

нашел вроде лужу из которой арку обрызгал, точнее сына в эту ямку свалился :D . на подъезде к дому какая то живопырка картер пробила и расплескала, а я видать проехал и не заметил :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн мар 11, 2013 13:40

kaddafee писал(а):нашел вроде лужу из которой арку обрызгал, точнее сына в эту ямку свалился :D . на подъезде к дому какая то живопырка картер пробила и расплескала, а я видать проехал и не заметил :)

А народ уж все ногти сгрыз :D .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн мар 11, 2013 14:32

Ну вот. Я же говорил что где то по маслу проехал :D

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн мар 11, 2013 14:37

александр1975 писал(а):а смысл портить машину этим движком? качество то реально упало.геморный это движок.и масло с него льет как с дырявого самовара,и топливо он не на полезную работу тратит ,а на разогрев себя до кипения.да и отхаживает он на козе в среднем 200-250 тыс...а еще его тяга не всех устраивает.я на на новой газельке с таким движком реально побаивался на обгон идти.он мало того что вопреки всем законам тянет хреново,так еще на встречке может троить начать...был у меня на газеле змз-402 ,так он хоть честно таскал машину с черепашьей скоростью.
Ты давай не перехваливай ЗМЗ. Движок он конечно не плохой, но на бездорожье таки 421й тянет с низов лучше. На 421 инжекторе правда сам пока не ездил, (надо что ли буханку у знакомого взять прокатиться) с расходом у него на бухаммере точно всё нормально, и не льётся ничего. На старой с карбовым 421 тоже ничего не течёт, хотя движку уже в капиталку скоро.

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности