так сначалоа то надо определить что это...а уж потом и откуда ,глядишь,догадаешься...вот у меня передняя крышка за помпой засопливила...вот тут реально интересно:ОТКУДА!kaddafee писал(а):Мне больше интересно, откуда!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
в 2008 году на змз-405.24 ставили газовое 3-го поколения...за 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели.на хрен эти геморы с китайской электроникой?воткнули два эмулятора и голова не болит.ну сольешь раз в месяц конденсат(при пробеге в 7000в мес)...ну хлопнет оно разок в коллектор...поправишь кондом на место и поедешь дальше...разница в расходе в пределах математической погрешности...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот реально я большинство не понимаю...на хрена на машину эти понты ставить? ну за 30000р воткнешь ты 4-е поколение...а за 15-20 тебе 3-е могли бы воткнуть...расход одинаковый.тянет одинаково.глюков на 3-ке меньше на порядок...ну и к чему понты?ну еще поставить хабы за 10000р и еще что нибудь дороженное и понтовое....лучше уж музыку поставьте хорошую.или подарок жене сделайте.реально понять не могу вваливаниЕ денег на бесполезные фиговины.... когда есть не просто дешевле альтернатива... АЛЬТЕРНАТИВА-ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!!!!Dizelist57 писал(а):А я что то заморочился на эту тему. Жидкий впрыск сильно дорог пока что, а 4го поколения есть два варианта. С корректировкой по OBD кажется лучше должно быть.Симбир53 писал(а):В подробности не вдавался, сказали Ловато 4го поколения, мне этого достаточно было.
Все беды от знаний :D .
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил я как то на УАЗике с 4м поколением ГБО, мне понравилось. По деньгам владелец сказал 23000р. За 30000р это уж совсем брендовая аппаратура. Так что особой разницы со старыми системами не вижу.
Вот по этому диагностическому протоколу и идёт корректировка работы ГБО. Минус вижу только один, одновременно с БК это не работает. Но это не критично.
Вот по этому диагностическому протоколу и идёт корректировка работы ГБО. Минус вижу только один, одновременно с БК это не работает. Но это не критично.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас уже не помню точно, но в апреле 2012го, мне Ловато обошлось не дороже 25 к.р.. При том что только заправочная горловина с ввертышем, что на заводе ставят, стоила 750 рублисов (базовую горловину взяли в зачет). За почти год эксплуатации нареканий не имею, правда пробег на ГАЗу всего 12000 км..
Только это все присказка, сказка в том что финансы это не сильно экономит, как и многие пишут в темах про ГАЗ, просто стал больше ездить :D .
Только это все присказка, сказка в том что финансы это не сильно экономит, как и многие пишут в темах про ГАЗ, просто стал больше ездить :D .
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
на козе и 10000за месяц накатать несложно...а расход у "козы" и "козла " примерно одинаков (ни фига я у себя козлятник развел :lol: )....планируемая экономия примерно 2,5 р с километра.банковский процент примерно 10%(если деньги не в газовое вложить,а например в какой нить Шараш-банк).стоимость обслуги в год примерно 1000р...срок службы примерно 10 лет...вот и считай,сколько тебе надо в год проезжать ,чтоб было выгодно.Симбир53 писал(а):Сейчас уже не помню точно, но в апреле 2012го, мне Ловато обошлось не дороже 25 к.р.. При том что только заправочная горловина с ввертышем, что на заводе ставят, стоила 750 рублисов (базовую горловину взяли в зачет). За почти год эксплуатации нареканий не имею, правда пробег на ГАЗу всего 12000 км..
Только это все присказка, сказка в том что финансы это не сильно экономит, как и многие пишут в темах про ГАЗ, просто стал больше ездить :D .
-
- Онлайн статус: Не в сети
именно так и сделали на газеле.все как полагалось было.и четыре катушки,и электрогаз...только гоняли в питер.на кожевенную.сам лично гонял.обошлось почти в два раза дешевле.проблем никаких не было.самое прекрасное решение.Симбир53 писал(а):А на Е-3 (без отката), возможно установить ГБО 3го поколения?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический впрыск это прошлый век. Как и педаль газа с тросиком на УАЗах. Е-3 однозначно лучше чем прежние системы, особенно если убить второй ДК и прошиться у Романа Б, на том УАЗе с ГБО-4 на котором дали прокатиться были и его прошивки.александр1975 писал(а):как это нет?или механика не комильфо?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
1.по давлению второй ступени редуктора(маховичком) .2.по ограничению максимальной подачи(на шланге подачи к эжектору).также можно поиграть диаметром эжектора.можно поставить вакуумный дроссель.там еще две регулировки(имхо-перебор)....а обратная связь идет по эмулятору и еще он лампой светит,чтоб показать качество смеси.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигателем должен управлять штатный ЭБУ, всякие хлопушки и эмуляторы вариаторы не нужны, первые чтобы не создавать доп сопротивление на впуске, вторые чтобы не вмешивались в работу штатного блока управления. Отключать ДК2 и выставлять нужный УОЗ для работы на газе надо прошивкой (благо научились теперь успешно шить Бош), а не внедрением посторонних устройств. Поэтому 3е лично мне не покатит.
Если исходить из принципа чем проще тем лучше, то надо брать не Патриот, а карбюраторный УАЗ с 421 движком и ставить 1е или 2е поколение:)
Если исходить из принципа чем проще тем лучше, то надо брать не Патриот, а карбюраторный УАЗ с 421 движком и ставить 1е или 2е поколение:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
на газель 4216 ставят.пацаны по 100тыс за год наезжают.да и нагрузочка на него постоянная и неслабая.а он то по сути тот же газ-21 но мощи почти в 2раза прибавлено.а жесткость блока только формально залитыми гильзами увеличили.вот и прет масло из всех щелей,клапана стучат коромыслами...а еще эта горе-экология...в результате сплошное расстройство.и расход великоват.для газельки змз-самое то.ресурса на пол-ляма хватает,топлива сильно мало потребляет.вот уазику под капот вворотить умз-4216 было бы неплохо.говна месить на нем можно презачетнейше!.......хотя умз-завод сильно качество просадил и свое и комплектующих.
-
- Онлайн статус: Не в сети
в 2010 году только бизнес-газели пошли...летом по жаре стояли они сердешные или как вампиры ночью или короткими перебежками днем ездили.а мой 4063 хоть бы хны...правда пришлось иногда печку включать(
)."сотки" на жаре ох как греются.это не 421 и не 417...на уазьке можно постоять покурить,а в пробке в центре питера с клиентом на борту и заданием в десяток точек совсем по другому проблема перегрева видится.огромный респект заводу УАЗ за то,что змз-409 ставят.хорошеее решение.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Казелях я не ездил, не знаю. А на УАЗах (их несколько было) с 421 карбовым мотором много где ездил,и в Питере в пробках стоял в разных районах,абсолютно во все времена года и никаких проблем с ним не было. Бензина он у меня жрал не больше чем с другими моторами,да и не пустой я туда ездил. В грязи однозначно лучше чем ЗМЗ, да и по дороге не хуже.
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на служебной буханке стоял похожий.тоже никогда не грелся.и бенза жрал от новгорода до боровичей ровно 20 литров(от сигмовской заправки на Державина,талон на 20 литров в правый бак и до трактора на вьезде в боровичи)........и на газели ставили такие. люди ездили и не грелись,радовались...а сейчас ставят 4216.а это совсем другое блюдо :evil:
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал, там вопрос в другом. Соллерс подсуетился и выкупил ЗМЗ, а ГАЗу кроме как УМЗ выкупать нечего было :) . Вот и ставят то, что сами делают, покупать типа дорого. Некоторые конторки тем и зарабатывают, что на новые Казели ЗМЗ 405 ставят. Только вот 421 в зачет не берут :P, и завод в позу встал, без двигла машино-комплекты не продает.александр1975 писал(а):в 2010 году только бизнес-газели пошли...летом по жаре стояли они сердешные или как вампиры ночью или короткими перебежками днем ездили.а мой 4063 хоть бы хны...правда пришлось иногда печку включать()."сотки" на жаре ох как греются.это не 421 и не 417...на уазьке можно постоять покурить,а в пробке в центре питера с клиентом на борту и заданием в десяток точек совсем по другому проблема перегрева видится.огромный респект заводу УАЗ за то,что змз-409 ставят.хорошеее решение.
Всеж, для людей :D , да о России о матушке.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
а смысл портить машину этим движком? качество то реально упало.геморный это движок.и масло с него льет как с дырявого самовара,и топливо он не на полезную работу тратит ,а на разогрев себя до кипения.да и отхаживает он на козе в среднем 200-250 тыс...а еще его тяга не всех устраивает.я на на новой газельке с таким движком реально побаивался на обгон идти.он мало того что вопреки всем законам тянет хреново,так еще на встречке может троить начать...был у меня на газеле змз-402 ,так он хоть честно таскал машину с черепашьей скоростью.
-
- Онлайн статус: Не в сети
не раз на заводах такое видел.ставят ни откуда нового директора.завод разваливается,пару лет стоит,а потом его новому хозяину передают.пример "Старорусхиммаша" самый наглядный пример.так и ГАЗ разваливают.Штаер уже производить не могут ,камминс у китайцев покупают.и допотопный умз электроникой обвешали...а коробку так поменять не могут...Симбир53 писал(а): Слышал, там вопрос в другом. Соллерс подсуетился и выкупил ЗМЗ, а ГАЗу кроме как УМЗ выкупать нечего было :) . Вот и ставят то, что сами делают, покупать типа дорого. Некоторые конторки тем и зарабатывают, что на новые Казели ЗМЗ 405 ставят. Только вот 421 в зачет не берут :P, и завод в позу встал, без двигла машино-комплекты не продает.
Всеж, для людей :D , да о России о матушке.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты давай не перехваливай ЗМЗ. Движок он конечно не плохой, но на бездорожье таки 421й тянет с низов лучше. На 421 инжекторе правда сам пока не ездил, (надо что ли буханку у знакомого взять прокатиться) с расходом у него на бухаммере точно всё нормально, и не льётся ничего. На старой с карбовым 421 тоже ничего не течёт, хотя движку уже в капиталку скоро.александр1975 писал(а):а смысл портить машину этим движком? качество то реально упало.геморный это движок.и масло с него льет как с дырявого самовара,и топливо он не на полезную работу тратит ,а на разогрев себя до кипения.да и отхаживает он на козе в среднем 200-250 тыс...а еще его тяга не всех устраивает.я на на новой газельке с таким движком реально побаивался на обгон идти.он мало того что вопреки всем законам тянет хреново,так еще на встречке может троить начать...был у меня на газеле змз-402 ,так он хоть честно таскал машину с черепашьей скоростью.