Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородский гараж

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция

ТО

Только на оф. СТО
7
24%
Только своими силами
21
72%
Ни чего не делаю
1
3%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср янв 09, 2013 08:53

Оно понятно. Только где стопы с плафонами пересекаются?
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср янв 09, 2013 10:08

Ты сначала проверь стопы, должно перестать пищать про двери, а там видно будет. Я когда ставил камеру, то специально помню вытаскивал лампочку, хотел убедится в этом безумии с открытыми дверями :D
Хотя конечно если где и в правду коротыш, то и не такие чудеса могут быть :crazy:

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Ср янв 09, 2013 18:59

Симбир53 писал(а):Вот печалька, объявился у меня КОСЯЧОК.
похоже где то масса отвалилась

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 08:58

Всем привет! Что то как то тихо у нас. Кратенько отчитаюсь поменял вчера сцепу, собрался таки! И так что поставил: сцепление сакс от камминс газели дизельной оба диска обошлись в 4500 причем корзина стоит дешевле ну и плюс выжимной порядка 1500,и подшипник маховика 100 р. При замене глушитель все таки снимать нужно, хотя я обошёлся снятием только катализатора иначе просто не добраться до болтов. Менял на подъемнике - на земле менять полный геморрой нужна хотя бы яма. Все болты какие можно сломать я сломал :D , под замену пошли - соплививший задний сальник коленвала и рабочий сцепления, задняя подушка крепления двигателя с закисшим в ней насмерть болтом, подвесной издающий призывные звуки ну и заодно одна крестовина, была хотя вполне нормальная. Ну вот как то так плюс творческие работы по высверливанию всяких заломышей.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 21, 2013 09:50

Почти капиталка :) , объемы впечатляют. Сколько на подъемнике провисел?
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 10:20

Так денек ушел, но в принципе если знаешь что как и не отвлекаться то можно справиться гораздо быстрее, я ж еще мотался за запчастями что вскрылись походу замены.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 21, 2013 10:30

slf007 писал(а):я ж еще мотался за запчастями что вскрылись походу замены.
Это больше всего раздражает, особенно когда во времени ограничен :P .
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн янв 21, 2013 10:55

Молодец Серега, успокоил насчет болтов обломанных, я думал это только у меня они ломаются чуть тронешь :D
А где покупал сцепление? И главное! как работает то? гуд? :)

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 11:32

Покупал в ГАЗсервисе, по магазинам искал ни фига. Встало как родное все отверсия совпали, встает только в одном положении из-за смещения крепежных отверстий впрочем как и родное. Как себя ведет пока сказать не могу, я вчера только с работы до дома домчал по этому пока статистики нет, а после того как я почти месяц откатал на буксующем просто красота, берет сцепление в первой половине, но я немного удлинил шток, если шток не трогать будет середина. Старое сцепление сносилось но до заклепок не дошло, маховик живой, стояла какая то дикая корзина, сфоткаю выложу. Да на коробке обнаружил один пустой разъем в районе рычага переключения вверху слева че за разъем? Никто не ведает?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 11:37

Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 21, 2013 12:46

slf007 писал(а): Да на коробке обнаружил один пустой разъем в районе рычага переключения вверху слева че за разъем? Никто не ведает?
Вроде датчик нейтрали.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 21, 2013 12:47

slf007 писал(а):Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
Дак наверное праздники сказались, закусывать меньше надо :D .
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 13:13

Симбир53 писал(а):
slf007 писал(а): Да на коробке обнаружил один пустой разъем в районе рычага переключения вверху слева че за разъем? Никто не ведает?
Вроде датчик нейтрали.
А куда к нему провода подевались? Хотя ты наверное прав при включении переднего привода на приборке индикация не горит, может комплектация такая или на первых машинах такого еще не было?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн янв 21, 2013 13:17

Симбир53 писал(а):
slf007 писал(а):Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
Дак наверное праздники сказались, закусывать меньше надо :D .
:D :D :D , не исключено, я заметно покруглел :D , но я ж с нее вылажу, а она так и остается подприсевши на левую сторону :D , может пружинки подустали? Че поменять то, помимо прокладки между рулем и сиденьем? :D
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 21, 2013 18:14

slf007 писал(а):
Симбир53 писал(а): Вроде датчик нейтрали.
А куда к нему провода подевались? Хотя ты наверное прав при включении переднего привода на приборке индикация не горит, может комплектация такая или на первых машинах такого еще не было?
Датчик нейтрали, не датчик полного привода. На твоем годе вроде не было индикации полного привода. А датчик нейтрали перекочевал по наследству от SY. Кто то использует при установке сигналки с автозапуском.
slf007 писал(а):Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
Дак наверное праздники сказались, закусывать меньше надо :D .
:D :D :D , не исключено, я заметно покруглел :D , но я ж с нее вылажу, а она так и остается подприсевши на левую сторону :D , может пружинки подустали? Че поменять то, помимо прокладки между рулем и сиденьем? :D
Жену за руль на недельку, сам в штурманы :wink: , глядишь сбалансируется.
Что больше просело, перед или зад?
Передок у тебя вообще под просел, чай не новьё. Для профилактики можно начать с пружин.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Сб янв 26, 2013 23:49

Симбир53 писал(а):У тебя ЕВРОВ меньше, вот и запросы меньше :D .
Если надо обращайтесь помогу снизить ЕВРЫ

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вс янв 27, 2013 11:08

Если надо обращайтесь помогу снизить ЕВРЫ[/quote]

Сергей привет! ты и до УАЗов добрался я стал обладателем Патриота. Напиши свой номерок тел.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вс янв 27, 2013 11:15

garaz1967 писал(а):Сергей привет! ты и до УАЗов добрался я стал обладателем Патриота. Напиши свой номерок тел.
Привет я их давно делаю,просто вчера приезжали из Пестово и сказали было бы не плохо если бы я написал об этом на данном форуме. Телефон не менялся +семь911602277девять.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс янв 27, 2013 21:08

Привет! А многорежимные есть?
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вс янв 27, 2013 21:51

Симбир53 писал(а):Привет! А многорежимные есть?
Есть все прошивки, также есть решение по иммо.Многорежимные прошивки заливаются не вскрывая блок, за исключением машинок 2012 года с дад.Однорежимные заливаются все без разбора блока

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 10:16

Мало знаком с этой темой, но есть желание избавится от 0420 и большего расхода чем на Е-2. Интересно "ГАЗ(не завод) - бензин - трасса - город". Есть готовые решения с понижением Е, или потребуется дальнейшая подстройка? Авто 2011 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 10:21

В теме ни кто не смог объяснить про 0420 при работе двигателя на ГАЗе. Сергей может твои познания помогут мне понять этот заскок?
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 10:33

Симбир53 писал(а):Мало знаком с этой темой, но есть желание избавится от 0420 и большего расхода чем на Е-2. Интересно "ГАЗ(не завод) - бензин - трасса - город". Есть готовые решения с понижением Е, или потребуется дальнейшая подстройка? Авто 2011 г.в.
Решение есть,подстройку обычно никому не делал
Расход зависит от вас,но если ездить не давить тапку в пол получается 15-18.У меня у 2 друзей есть машинки(Е-3) и они делились что меняется с переходом на Е-2. Плюс машинка едет поинтереснее. Как сказал один из них даже в городе едет интереснее.Делал и е-4 с дадом машинка из Окуловки звонил ему говорит нормально,нравится по расходу пока не знаю прошло около недели,но он есть на данном форуме может сам отпишется.Обычно если бывают какие то пожелания после репрога они все решаются без проблем.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 10:35

Симбир53 писал(а):В теме ни кто не смог объяснить про 0420 при работе двигателя на ГАЗе. Сергей может твои познания помогут мне понять этот заскок?
Лично мое мнение(проверенное при диагностике) на газе выхлоп более "чистый" и кату уже ничего не надо чистить,а контроль целостности ката проверяется по разнице показаний 1 и 2 лямды, а они практически равны и контролер считает что кат ничего не очищает значит у него низкая эффективность. На ГБО 4 поколения выхлоп очень хороший,если ставить с хлопушкой(сантехника) там выхлоп похуже и 0420 появляется иногда

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 11:22

myal1969 писал(а):Лично мое мнение(проверенное при диагностике) на газе выхлоп более "чистый" и кату уже ничего не надо чистить,а контроль целостности ката проверяется по разнице показаний 1 и 2 лямды, а они практически равны и контролер считает что кат ничего не очищает значит у него низкая эффективность.
То есть, на Е-2 ему просто сравнивать не с чем, вот и живет спокойно?
Можно условия и прайс в личку?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 11:23

Забыл спросить, как происходит смена режимов?
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 11:38

Симбир53 писал(а):Забыл спросить, как происходит смена режимов?
Вот из хэлпа
с хлопушкой
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.

Способы переключения режимов версий 4 поколение
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)
Можно залить 2 режимку,переключение аналогичное

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 12:20

Имел ввиду, в ручную или какой блок? Если в рукопашную, то можно изображение или ссылку переключателя. Надо подумать куда и как установить.
В Новгород ездишь прошивать?
Если что, блок могу автобусом отправить, машина на неделе стоит.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 12:46

Симбир53 писал(а):Имел ввиду, в ручную или какой блок? Если в рукопашную, то можно изображение или ссылку переключателя. Надо подумать куда и как установить.
В Новгород ездишь прошивать?
Если что, блок могу автобусом отправить, машина на неделе стоит.
можно поставить реле и переключаться будет газовой автоматикой от газового клапана. В Новгород езжу,можно конечно и автобусом но лучше на авто чтобы посмотреть что получилось. В новгороде бываю 1-3 раза в месяц,часто приезжаю когда у калиноводов и приороводов встречи. Они меня приглашают.Чаще всего у калиноводов у приороводов была всего одна встреча

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 17:43

myal1969 писал(а):можно поставить реле и переключаться будет газовой автоматикой от газового клапана.
А смена режимов "трасса" и "город" как реализовать?
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 18:45

Симбир53 писал(а):
myal1969 писал(а):можно поставить реле и переключаться будет газовой автоматикой от газового клапана.
А смена режимов "трасса" и "город" как реализовать?
не совсем понял вопрос,а зачем менять трасса и город если едешь по трассе то обороты постоянные и расход уменьшается. Если есть желание то можно использовать 3 режимную прошивку 1 и 2 режим переключает газовая автоматика а между 2 и 3 на газе переключение ручное.Раньше на тазиках многие просили сделать двухрежимную прошивку трасса-город или эконом-динамик. Но особого толка в этом нету. В прошивках все режимы уже заложены если сказать очень простым языком до 3500 экономный режим больше 3500 скоростной

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 18:56

myal1969 писал(а):не совсем понял вопрос,а зачем менять трасса и город если едешь по трассе то обороты постоянные и расход уменьшается. Если есть желание то можно использовать 3 режимную прошивку 1 и 2 режим переключает газовая автоматика а между 2 и 3 на газе переключение ручное.Раньше на тазиках многие просили сделать двухрежимную прошивку трасса-город или эконом-динамик. Но особого толка в этом нету. В прошивках все режимы уже заложены если сказать очень простым языком до 3500 экономный режим больше 3500 скоростной
На форуме читал, там еще и "офроад" плюсом, вроде как момент меняется и низы стабильнее.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 19:00

Симбир53 писал(а): На форуме читал, там еще и "офроад" плюсом, вроде как момент меняется и низы стабильнее.
Без проблем любой ваш каприз,надо это все сфомулировать я отошлю автору. Прошивки у меня от Паулюса и он сделает что попросишь,но это будет дороже на сколько не знаю.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 28, 2013 21:05

Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Пн янв 28, 2013 21:20

Симбир53 писал(а):Многорежимные прошивки для блоков управления Bosch M(E)17.9.7 Евро 3 - три режима.
У Паулюса такого нет?
Есть и не хуже чем у других,я приводил цитату из хэлпа от Паулюса от октября 2011 года. Можно скомбинировать 3 режимку по вашему желанию

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт янв 29, 2013 09:33

Идеалом считать их не могу, по причине необразованности в данной сфере, просто привел пример функционала, того что ожидаю на выходе.
Закинь пожалуйста удочку, что бы определится с ценой.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 29, 2013 11:50

Симбир53 писал(а):Идеалом считать их не могу, по причине необразованности в данной сфере, просто привел пример функционала, того что ожидаю на выходе.
Закинь пожалуйста удочку, что бы определится с ценой.
Так давайте тогда определимся что надо по режимам
1. тюненая на бензин
2.тюненая на газ
3.офроад(бензин или газ)

Далее я вижу такую реализацию переключения бензин-газ через управление газовым клапаном переключение между 3 и 2(1) через переключатель. Т.е если вы 3 режим сделаете на бензин то переключение будет между 1 и 3 при переходе на газ в работе только 2 режим. Аналогично на газе. Если все так то я тогда буду узнавать дальше

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт янв 29, 2013 18:10

В идеале, после прошивки хотелось бы написать примерно такой отзыв
alexdemon79 писал(а): Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
9) В режиме офроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки!
Бензин вообще не потребляет.
В повороты на любой скорости без крена.
Не гниёт.
И т.д. и т.п.
Понимаю перебор, но очень хочется :) .

Меня не устраивает на данный момент:

- очень короткая первая
- на второй низы отсутствуют
- пятая чувствуется (если это можно так назвать) после 105-110, кончается она на 115, обгоны только сходу, либо на четвертой до 110 потом пятая. Я не то что бы летчик и УАЗ не Каен, но на узкой дороге при обгоне фуры, каждая жилка на попе чувствуется.
- первая в натяг, на пониженной, проехать какое либо препятствие сложновато. Конечно размер шин 255/70 16 и не сток, но от стоковых 245/70 16 не очень далеко ушел.
Я не отрицаю, с этим можно жить, но если есть возможность это исправить, почему бы этим не воспользоваться.

Примерно такой расклад:
1 режим - бенз. тюн.
2 режим - газ тюн. (на ГАЗу в данный момент машина лучше едит, двигатель мягче работает, но и расход ни самый низкий) переключение по клапану.
3 режим - офроад (не совсем понял, он будет либо только на ГАЗе, либо только на бензе? Или он будет давать низы на обоих видах топлива?) переключение в ручную.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 11:07

Сергей, мысли по багажнику еще есть?
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт фев 05, 2013 11:48

Симбир53 писал(а):Сергей, мысли по багажнику еще есть?
Я же вроде в личку писал,сейчас повторю сообщение

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Вт фев 05, 2013 16:50

myal1969 писал(а):
Симбир53 писал(а):Сергей, мысли по багажнику еще есть?
Я же вроде в личку писал,сейчас повторю сообщение
А чё в личку то? Выкладывай давай! :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 18:45

SLAFFFKA писал(а):
myal1969 писал(а):Я же вроде в личку писал,сейчас повторю сообщение
А чё в личку то? Выкладывай давай! :)
Финансовые вопросы, вроде как запрещены для обсуждения в темах :pardon: . Пред история чуть выше.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

разговор из лички

Сообщение myal1969 » Вт фев 05, 2013 18:52

SLAFFFKA писал(а):
myal1969 писал(а):Я же вроде в личку писал,сейчас повторю сообщение
А чё в личку то? Выкладывай давай! :)
Шел разговор о прошивки и стоимости оных

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 19:04

Симбир53 писал(а):Сергей, мысли по багажнику еще есть?
Про багажник, это я к Сергею, slf007 который.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 19:38

Как я понял, Роман продает шаблон, который возможно подстраивать. Кажется в теме есть таблица со шкалой, которая служит "идеалом". Но это мое понятие данного вопроса, может я и ошибаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт фев 05, 2013 19:40

Симбир53 писал(а):Как я понял, Роман продает шаблон, который возможно подстраивать. Кажется в теме есть таблица со шкалой, которая служит "идеалом". Но это мое понятие данного вопроса, может я и ошибаюсь.
Роман продает готовую прошивку,редактируются они в редакторе, я ему написал письмо. Если все срастется то залью ее без проблем

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 19:43

myal1969 писал(а):Роман продает готовую прошивку,редактируются они в редакторе, я ему написал письмо. Если все срастется то залью ее без проблем
Ок.
Изображение

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт фев 05, 2013 20:36

Сейчас общался с Романом можно сделать трехрежимную прошивку
Бензин/Газ/Третий режим. Трехрежимная прошивка. Первые два режима Бензин/Газ переключаются автоматически,посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем, выведеным в салон.
Третий режим можно сделать оффроуд он будет работать как на газе так и на бензине. Я ему дал ссылку на тему и если он посчитает нужным то отпишется здесь

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт фев 05, 2013 20:47

Купить не получится у меня нет лицензии на CTP вот цитата с сайта
Без программы-редактора ChipTuningPRO 7 и лицензии на многорежимное ПО “базовое ПО Bosch ME17.9.7 УАЗ” прошивка не продается

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт фев 05, 2013 20:49

Тобишь, в третем режиме поправка на октановое число ГАЗа тоже будет.
Отключение второго ДК - опция или в базе этой прошивки?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности