Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Что то как то тихо у нас. Кратенько отчитаюсь поменял вчера сцепу, собрался таки! И так что поставил: сцепление сакс от камминс газели дизельной оба диска обошлись в 4500 причем корзина стоит дешевле ну и плюс выжимной порядка 1500,и подшипник маховика 100 р. При замене глушитель все таки снимать нужно, хотя я обошёлся снятием только катализатора иначе просто не добраться до болтов. Менял на подъемнике - на земле менять полный геморрой нужна хотя бы яма. Все болты какие можно сломать я сломал :D , под замену пошли - соплививший задний сальник коленвала и рабочий сцепления, задняя подушка крепления двигателя с закисшим в ней насмерть болтом, подвесной издающий призывные звуки ну и заодно одна крестовина, была хотя вполне нормальная. Ну вот как то так плюс творческие работы по высверливанию всяких заломышей.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал в ГАЗсервисе, по магазинам искал ни фига. Встало как родное все отверсия совпали, встает только в одном положении из-за смещения крепежных отверстий впрочем как и родное. Как себя ведет пока сказать не могу, я вчера только с работы до дома домчал по этому пока статистики нет, а после того как я почти месяц откатал на буксующем просто красота, берет сцепление в первой половине, но я немного удлинил шток, если шток не трогать будет середина. Старое сцепление сносилось но до заклепок не дошло, маховик живой, стояла какая то дикая корзина, сфоткаю выложу. Да на коробке обнаружил один пустой разъем в районе рычага переключения вверху слева че за разъем? Никто не ведает?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А куда к нему провода подевались? Хотя ты наверное прав при включении переднего привода на приборке индикация не горит, может комплектация такая или на первых машинах такого еще не было?Симбир53 писал(а):Вроде датчик нейтрали.slf007 писал(а): Да на коробке обнаружил один пустой разъем в районе рычага переключения вверху слева че за разъем? Никто не ведает?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D , не исключено, я заметно покруглел :D , но я ж с нее вылажу, а она так и остается подприсевши на левую сторону :D , может пружинки подустали? Че поменять то, помимо прокладки между рулем и сиденьем? :DСимбир53 писал(а):Дак наверное праздники сказались, закусывать меньше надо :D .slf007 писал(а):Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик нейтрали, не датчик полного привода. На твоем годе вроде не было индикации полного привода. А датчик нейтрали перекочевал по наследству от SY. Кто то использует при установке сигналки с автозапуском.slf007 писал(а):А куда к нему провода подевались? Хотя ты наверное прав при включении переднего привода на приборке индикация не горит, может комплектация такая или на первых машинах такого еще не было?Симбир53 писал(а): Вроде датчик нейтрали.
Жену за руль на недельку, сам в штурманыslf007 писал(а):Вопросик что то у меня машин на левую сторону присела ощутимо из-за чего? Тяга Панара или еще что?
Дак наверное праздники сказались, закусывать меньше надо :D .
:D :D :D , не исключено, я заметно покруглел :D , но я ж с нее вылажу, а она так и остается подприсевши на левую сторону :D , может пружинки подустали? Че поменять то, помимо прокладки между рулем и сиденьем? :D

Что больше просело, перед или зад?
Передок у тебя вообще под просел, чай не новьё. Для профилактики можно начать с пружин.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решение есть,подстройку обычно никому не делалСимбир53 писал(а):Мало знаком с этой темой, но есть желание избавится от 0420 и большего расхода чем на Е-2. Интересно "ГАЗ(не завод) - бензин - трасса - город". Есть готовые решения с понижением Е, или потребуется дальнейшая подстройка? Авто 2011 г.в.
Расход зависит от вас,но если ездить не давить тапку в пол получается 15-18.У меня у 2 друзей есть машинки(Е-3) и они делились что меняется с переходом на Е-2. Плюс машинка едет поинтереснее. Как сказал один из них даже в городе едет интереснее.Делал и е-4 с дадом машинка из Окуловки звонил ему говорит нормально,нравится по расходу пока не знаю прошло около недели,но он есть на данном форуме может сам отпишется.Обычно если бывают какие то пожелания после репрога они все решаются без проблем.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мое мнение(проверенное при диагностике) на газе выхлоп более "чистый" и кату уже ничего не надо чистить,а контроль целостности ката проверяется по разнице показаний 1 и 2 лямды, а они практически равны и контролер считает что кат ничего не очищает значит у него низкая эффективность. На ГБО 4 поколения выхлоп очень хороший,если ставить с хлопушкой(сантехника) там выхлоп похуже и 0420 появляется иногдаСимбир53 писал(а):В теме ни кто не смог объяснить про 0420 при работе двигателя на ГАЗе. Сергей может твои познания помогут мне понять этот заскок?
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, на Е-2 ему просто сравнивать не с чем, вот и живет спокойно?myal1969 писал(а):Лично мое мнение(проверенное при диагностике) на газе выхлоп более "чистый" и кату уже ничего не надо чистить,а контроль целостности ката проверяется по разнице показаний 1 и 2 лямды, а они практически равны и контролер считает что кат ничего не очищает значит у него низкая эффективность.
Можно условия и прайс в личку?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот из хэлпаСимбир53 писал(а):Забыл спросить, как происходит смена режимов?
Можно залить 2 режимку,переключение аналогичноес хлопушкой
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.
Способы переключения режимов версий 4 поколение
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно поставить реле и переключаться будет газовой автоматикой от газового клапана. В Новгород езжу,можно конечно и автобусом но лучше на авто чтобы посмотреть что получилось. В новгороде бываю 1-3 раза в месяц,часто приезжаю когда у калиноводов и приороводов встречи. Они меня приглашают.Чаще всего у калиноводов у приороводов была всего одна встречаСимбир53 писал(а):Имел ввиду, в ручную или какой блок? Если в рукопашную, то можно изображение или ссылку переключателя. Надо подумать куда и как установить.
В Новгород ездишь прошивать?
Если что, блок могу автобусом отправить, машина на неделе стоит.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял вопрос,а зачем менять трасса и город если едешь по трассе то обороты постоянные и расход уменьшается. Если есть желание то можно использовать 3 режимную прошивку 1 и 2 режим переключает газовая автоматика а между 2 и 3 на газе переключение ручное.Раньше на тазиках многие просили сделать двухрежимную прошивку трасса-город или эконом-динамик. Но особого толка в этом нету. В прошивках все режимы уже заложены если сказать очень простым языком до 3500 экономный режим больше 3500 скоростнойСимбир53 писал(а):А смена режимов "трасса" и "город" как реализовать?myal1969 писал(а):можно поставить реле и переключаться будет газовой автоматикой от газового клапана.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме читал, там еще и "офроад" плюсом, вроде как момент меняется и низы стабильнее.myal1969 писал(а):не совсем понял вопрос,а зачем менять трасса и город если едешь по трассе то обороты постоянные и расход уменьшается. Если есть желание то можно использовать 3 режимную прошивку 1 и 2 режим переключает газовая автоматика а между 2 и 3 на газе переключение ручное.Раньше на тазиках многие просили сделать двухрежимную прошивку трасса-город или эконом-динамик. Но особого толка в этом нету. В прошивках все режимы уже заложены если сказать очень простым языком до 3500 экономный режим больше 3500 скоростной
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Многорежимные прошивки для блоков управления Bosch M(E)17.9.7 Евро 3 - три режима.
У Паулюса такого нет?
У Паулюса такого нет?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и не хуже чем у других,я приводил цитату из хэлпа от Паулюса от октября 2011 года. Можно скомбинировать 3 режимку по вашему желаниюСимбир53 писал(а):Многорежимные прошивки для блоков управления Bosch M(E)17.9.7 Евро 3 - три режима.
У Паулюса такого нет?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так давайте тогда определимся что надо по режимамСимбир53 писал(а):Идеалом считать их не могу, по причине необразованности в данной сфере, просто привел пример функционала, того что ожидаю на выходе.
Закинь пожалуйста удочку, что бы определится с ценой.
1. тюненая на бензин
2.тюненая на газ
3.офроад(бензин или газ)
Далее я вижу такую реализацию переключения бензин-газ через управление газовым клапаном переключение между 3 и 2(1) через переключатель. Т.е если вы 3 режим сделаете на бензин то переключение будет между 1 и 3 при переходе на газ в работе только 2 режим. Аналогично на газе. Если все так то я тогда буду узнавать дальше
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В идеале, после прошивки хотелось бы написать примерно такой отзыв
В повороты на любой скорости без крена.
Не гниёт.
И т.д. и т.п.
Понимаю перебор, но очень хочется :) .
Меня не устраивает на данный момент:
- очень короткая первая
- на второй низы отсутствуют
- пятая чувствуется (если это можно так назвать) после 105-110, кончается она на 115, обгоны только сходу, либо на четвертой до 110 потом пятая. Я не то что бы летчик и УАЗ не Каен, но на узкой дороге при обгоне фуры, каждая жилка на попе чувствуется.
- первая в натяг, на пониженной, проехать какое либо препятствие сложновато. Конечно размер шин 255/70 16 и не сток, но от стоковых 245/70 16 не очень далеко ушел.
Я не отрицаю, с этим можно жить, но если есть возможность это исправить, почему бы этим не воспользоваться.
Примерно такой расклад:
1 режим - бенз. тюн.
2 режим - газ тюн. (на ГАЗу в данный момент машина лучше едит, двигатель мягче работает, но и расход ни самый низкий) переключение по клапану.
3 режим - офроад (не совсем понял, он будет либо только на ГАЗе, либо только на бензе? Или он будет давать низы на обоих видах топлива?) переключение в ручную.
Бензин вообще не потребляет.alexdemon79 писал(а): Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
9) В режиме офроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки!
В повороты на любой скорости без крена.
Не гниёт.
И т.д. и т.п.
Понимаю перебор, но очень хочется :) .
Меня не устраивает на данный момент:
- очень короткая первая
- на второй низы отсутствуют
- пятая чувствуется (если это можно так назвать) после 105-110, кончается она на 115, обгоны только сходу, либо на четвертой до 110 потом пятая. Я не то что бы летчик и УАЗ не Каен, но на узкой дороге при обгоне фуры, каждая жилка на попе чувствуется.
- первая в натяг, на пониженной, проехать какое либо препятствие сложновато. Конечно размер шин 255/70 16 и не сток, но от стоковых 245/70 16 не очень далеко ушел.
Я не отрицаю, с этим можно жить, но если есть возможность это исправить, почему бы этим не воспользоваться.
Примерно такой расклад:
1 режим - бенз. тюн.
2 режим - газ тюн. (на ГАЗу в данный момент машина лучше едит, двигатель мягче работает, но и расход ни самый низкий) переключение по клапану.
3 режим - офроад (не совсем понял, он будет либо только на ГАЗе, либо только на бензе? Или он будет давать низы на обоих видах топлива?) переключение в ручную.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разговор из лички
Шел разговор о прошивки и стоимости оныхSLAFFFKA писал(а):А чё в личку то? Выкладывай давай! :)myal1969 писал(а):Я же вроде в личку писал,сейчас повторю сообщение
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман продает готовую прошивку,редактируются они в редакторе, я ему написал письмо. Если все срастется то залью ее без проблемСимбир53 писал(а):Как я понял, Роман продает шаблон, который возможно подстраивать. Кажется в теме есть таблица со шкалой, которая служит "идеалом". Но это мое понятие данного вопроса, может я и ошибаюсь.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас общался с Романом можно сделать трехрежимную прошивку
Третий режим можно сделать оффроуд он будет работать как на газе так и на бензине. Я ему дал ссылку на тему и если он посчитает нужным то отпишется здесьБензин/Газ/Третий режим. Трехрежимная прошивка. Первые два режима Бензин/Газ переключаются автоматически,посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем, выведеным в салон.