Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородский гараж

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция

ТО

Только на оф. СТО
7
24%
Только своими силами
21
72%
Ни чего не делаю
1
3%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Чт авг 16, 2012 14:49

kaddafee писал(а):Вот все б вам в гаражах резать да варить :D
Спешки нету, можно придумать как загнуть. Четыре уголка на платформу, восемь на корзину.
Не, Дим, ты просто не понял.....три полки режешь, одну оставляешь.....получается красиво.....поверь мне, я на этом деле собаку......нет, две съел =) :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт авг 16, 2012 17:23

А где спрашивал? Думаю 50-70 мм врятли получится, а 100-120 по наруже вполне. В Панковке завод металлоконструкций, там со своего материала дешевле и быстрее.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт авг 16, 2012 18:27

На следующей недели поеду на НМЗ надо на работу металла купить. Перепишу подходящие размеры профилей и цены. Для того что бы дело тронулось, надо вначале представлять себе хоть примерно финансовые затраты.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт авг 16, 2012 19:31

Самопал в любом случае дешевле будет.
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн авг 20, 2012 08:42

Да, делать ремонт дома и одновременно чинить авто это :P , но тем не менее скинул голову, результат - однозначно шлифовать, открылся сюрприз, голова снималась еще до меня и тоже шлифовалась причем каким то дятлом, похоже на куске асфальта, такого чуда я не встречал
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн авг 20, 2012 18:59

Ну если куском асфальта шлифовали :x потому и прокладку пробило :evil: .

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн авг 20, 2012 19:07

Сергей, после шлифовки не забудь тут отписать, качество, место нахождение конторы, вменяемость мастеров и разумеется степень жадности :wink:

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн авг 20, 2012 19:13

Дак теперь придётся 95-ый лить или вообще 98-ой :) , а на дверях добавить строку ФОРСАЖ. Запас остался для шлифовки?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн авг 20, 2012 20:00

Съездил в Питер, обратно поехал сразу через Лугу в деревню (Солецкий район). За Лугой начал появляться не понятный звук, лёгкий такой ТЬЮК-ТЬЮК-ТЬЮК, позже к нему добавился сверчок, похожий на откручивающиеся колесо. Тут же из темноты высветилась АГЗС, решил за одно ГАЗом надуться. Подёргал колёса, стучит переднее левое, гайки стояли мёртво. Осталось не далеко, да и темно уже было, решил в деревне подтянуть ступицу. Утром взялся за инструмент, задрал колесо, а люфт пропал сам по себе. Поехал вечером домой, при подъезде к Панковке нарисовался не просто звук, а дополнился мелкой дрожью. Сегодня снял кардан, подвесной в помойку, прошол 16 т.км.. Когда последний раз шприцевал, видел на нём ржавые подтёки, принял за ржавчину от прижимной скобы. Вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО :evil: :evil: :evil: :?:
Ответ и так понятен.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн авг 20, 2012 23:00

77 т.км подвесной родной. 16 видимо совсем не нормально.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт авг 21, 2012 07:31

Что нужно сделать, что бы это опять не повторилось через 15-16 т.км.?
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Вт авг 21, 2012 08:17

Симбир53 писал(а):Что нужно сделать, что бы это опять не повторилось через 15-16 т.км.?
я так думаю нужно умудриться купить подвесной без брака, а это 50/50 - лотерея
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт авг 21, 2012 08:40

Покурил не много форум. Как я понял, надо первую часть кардана вывести параллельно КПП, это снижает нагрузку на РКП. Но по другой теории, весь кардан должен работать в одной плоскости, и это тоже не лишено здравого смысла. Трудно определиться, придёться идти путём проб и ошибок.
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Вт авг 21, 2012 08:54

Симбир53 писал(а):Покурил не много форум. Как я понял, надо первую часть кардана вывести параллельно КПП, это снижает нагрузку на РКП. Но по другой теории, весь кардан должен работать в одной плоскости, и это тоже не лишено здравого смысла. Трудно определиться, придёться идти путём проб и ошибок.
ну уж если идти путем глобализма может заменить кардан на прямой? и забыть нафиг о подвесном?
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт авг 21, 2012 08:58

заменить кардан на прямой
Так если машину купать регулярно в бродах, то наверное это единственный вариант. Хотя мне идея с прямым не нравится.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт авг 21, 2012 14:09

У прямого кардана два минуса, повышенная нагрузка на хвостовик РКП, что приведёт к быстрой её кончине и придется срезать поперечину рамы. Как то не :? айс.
Изображение

Аватара пользователя
slf007
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slf007 » Пн сен 03, 2012 09:13

Завел "БИБИКУ" , работает! Сюрпризов больше не было. Только как то жестковато стал работать. Да нужны идеи, что то у меня холостой ход плавает, то нормально работает то глохнет, что может быть? Переборка ни причем было еще до того как. Глохнет в момент сброса газа.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн сен 03, 2012 12:17

ДМРВ не пробывал промывать?
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн сен 03, 2012 12:30

Жёстко работает если фазы ГРМ или зажигание не по меткам. А глохнет надо регулятор ХХ смотреть, если Евро2 если Евро3 то не знаю. Там нету его.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн сен 03, 2012 18:23

Симбир53 писал(а):Покурил не много форум. Как я понял, надо первую часть кардана вывести параллельно КПП, это снижает нагрузку на РКП. Но по другой теории, весь кардан должен работать в одной плоскости, и это тоже не лишено здравого смысла. Трудно определиться, придёться идти путём проб и ошибок.
Не много в продолжение истории. После замены подвесного, решил пойти по второму пути и вывести обе половины кардана в одну линию, правда на :shock: глаз. Куда то пропала гуляющая мелкая вибрация на 100-110, раньше думал что это издержки советского прошлого и от неё не избавиться. Будем смотреть дальше.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 04, 2012 12:56

Звуки и вибрации в автомобиле, ни логикой ни чем либо еще не постичь. Любые сакральные практики и фен-шуй просто рыдают от такой проблемы :D
Я вчера в Питер ездил, не на своей машине. Блин, ну все не так, разгоняется не так, звучит не так, урчит не так, рулится не так, тормозит не так, даже катится как то не так :o
Вот и думаю, то ли в 11 году мне машину неправильную продали, то ли эту в 13 собрали тоже не так.
Или вот этот абзац РЭ не прикол заводчан, натурально они считают что в ХХI веке пром сборка на конвейере такой эффект давать должны?

Код: Выделить всё

Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых....... 
:)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 04, 2012 20:19

У шефа машина лучше оказалась? Предложи поменяться :wink: , у него например рейлингов нет :D .
Сегодня весь вечер убивался над рул. након. длинной тяги, не убился :P . Левую сторону за пол часа сделал, а правую 40 мин. разбирал, 1 ч. 40 мин. пытался собрать, но не собрал. Завтра буду покупать наконечник :( . На прошлом авто наконечники шплинтом стопорились, шплинт снял, на оборот подтянул, шплинт поставил и вуаля, даже тягу снимать не надо было.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 04, 2012 20:45

Да не лучше, просто все как то не так :D
Я бродягу не поменяю, люблю таким, каким достался :D Мне на новых машинах только легкость руля нравится. А вот "судорога" сцепы в пробках идентичны. Это пипец в Питере на объездной толкаться, через двадцать минут не знаешь как с места тронутся. Уж не знаю чего там сзади идущие думают насчет трясущегося авто :o

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн сен 10, 2012 13:56

По габажнику.
Материал, (все очень примерно) 1000-1200 руб. (основание-платформа 25Х25Х2, верх корзины - 15Х15Х1,5 или из двадцатки)
Покраска готовой конструкции думаю в 1500 можно уложится.
На "уголки" кидаем по 350 р за штуку, выходит на корзину 2800. Все вместе: 5500.
Тут не учтена важная вещь, крепеж всей этой раскоряки. В голову ни чего не идет. Надо посмотреть бы как это дело делается. Если кто знает где можно погнуть заготовки из листа "3" в три ребра, то дело упростится несколько. Но выглядеть будет как экспедиционник на "буханке" что стоит у меня под окнами на работе :D
Ну да, еще важная вещь не учтена, сама работа! Это бесценно, так как своими руками!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн сен 10, 2012 20:19

Крепёж можно организовать как обычных перекладинах для рейлингов или упрощённый вариант.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн сен 10, 2012 21:19

Но как то меня всё равно клонит к люминию (в OBI и Максидоме его навалом, у нас ценник драконовский), опять же красить ненадо :oops:, вес привлекает. Да и кирпичи на крыше возить врятли кто будет :) , рейлинги больше сотни не потянут, могут на кочке и хруснуть.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 11, 2012 12:57

Изготовление "обычных" выльется в негуманную сумму.
Вес получается не такой и большой. Можно и алюминиевый профиль использовать, его только варить сложнее будет. Или у кого и аргон в гаражеке есть? :roll:
Практически готовый эскиз отправил в корзину. Надо по новой думать :? А каталог есть этого максидома, глянуть что там есть? Рейлинги то могут и больше потянуть, а вот крыша вряд ли :D

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Вт сен 11, 2012 14:26


Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт сен 11, 2012 14:48

80ку :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 11, 2012 18:04

Изображение
А вот тот козырёк над задней дверью где можно купить? :D
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 11, 2012 18:20

kaddafee писал(а): А каталог есть этого максидома, глянуть что там есть?

А КАК же :oops:.
Рейлинги то могут и больше потянуть, а вот крыша вряд ли :D
Они же пластиковые :cry: , сомневаюсь. Вёз на двух поперечинах 78 кг. жулеза, разделённые пополам на каждую сторону, но спереди длинные хвосты висели, дак крыша под передними опорами квакала, думал в салон квакнет 8). При багажнике так не очковал бы, нагрузка равномерней распределяется. Перила по бокам в этому тоже содействуют.
Изображение

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Вт сен 11, 2012 18:24

Симбир53 писал(а): А вот тот козырёк над задней дверью где можно купить? :D
Очень просто! Покупаешь крузака, демонтируешь с него дверь и крепишь к патру :D

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 11, 2012 19:46

Запутали совсем. Начнем с начала:
Где находится платформа-корзина? Между рейлингами, выше рейлингов?
Ширина платформы-корзины, в границы рейлингов, в ширину крыши?
Изображение
На рейлинги, оказывается придумать куда сложнее...

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 11, 2012 21:19

SLAFFFKA писал(а):
Симбир53 писал(а): А вот тот козырёк над задней дверью где можно купить? :D
Очень просто! Покупаешь крузака, демонтируешь с него дверь и крепишь к патру :D
Я про белый :D .
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 11, 2012 21:43

Примерно так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн сен 17, 2012 12:05

Датчик давления масла, бочка, не у кого не чудит? Надо новый наверное искать, попискивает...
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн сен 17, 2012 15:30

У меня чудит. Пищит на ХХ после езды со скоростью больше 100 по трассе. Летом и в городе пищал показывал давление 0. Лампа не загорается при этом. Датчики у нас не надёжные, менять наверно смысла нет это не надолго. Думаю может его вообще отключить, оставить только лампочку контрольную.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн сен 17, 2012 18:58

на холостых иногда на прогретом мигает масленка. сейчас еще и пищат стало. тут ведь дело то не в датчиках по большому счету. не зря в РЭ написано, что допускается дребезг гидрокомпенсаторов и мигание масленки, насос маслянный при на греве не слабо увеличивает свои и так не маленькие зазоры. да плюс, наверное клапан на мас. радиатор окрывается рано, вот и падает давление... в общем фиг знает что делать. ампутировать вроде как не почеловечески :) встречал на форуме идею, ввентить мех.манометр и успокоится, давление видишь, да и доверия ему больше... они в магазинах продаются, как называются, чего стоят? знает кто? :)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн сен 17, 2012 19:43

kaddafee писал(а):Запутали совсем. Начнем с начала:
Где находится платформа-корзина? Между рейлингами, выше рейлингов?
Ширина платформы-корзины, в границы рейлингов, в ширину крыши?
Изображение
На рейлинги, оказывается придумать куда сложнее...
Мы решали вопрос ТАК! http://www.uazpatriot.ru/forum/izgotovl ... 2-105.html :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн сен 17, 2012 19:55

Мрак, спасибо. варианты нужны, причем именно саморукодельные :) Платформу все же хочется со скругленными углами. Крепеж, планировал сделать из отрезков трубы, ну вроде стоек, запилить торцы под форму рейлинга, даже шаблоны повырезал, да застопорилось на решении крепления. выкинул все это дело, надо по новой думкать.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн сен 17, 2012 20:37

Да рад был подмогнуть!В принципе наш вариант конечно сыроват но идея многим пришлась по душе! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн сен 17, 2012 21:01

Наш насос я ни разу не разбирал. А вот грузовые вполне удачно доводятся.И давка будет такая что клапан открывается редукционный на любых практически оборотах. А люфты у них у всех даже у новых, у кого то больше у кого то меньше. Если загорается маслёнка то лучше проверить давление контрольным манометром на всех режимах, желательно после замены масла и фильтра.
По поводу мех показометра, они врут также как и электрические (исключая поверенные для диагностики). Поставить можно любой от Камаза например. Но есть у них один недостаток достаточно серьёзный. Иногда бывает так что лопается трубка или вырывается шланг из заделки к этому манометру/показометру и выгоняет всё масло с последующим гарантированным клином (если это вовремя не заметишь). А в случае с нашими машинками с вероятностью 90% может быть пожар ибо подключение шланга в аккурат над коллектором будет.
По своему опыту могу сказать что в Камазе при разрыве магистрали к показометру (заметил сразу же) за несколько секунд нужных для остановки выгнало около 10л масла при давлении в системе на рабочих оборотах около 3,5-4 и на холостых пока останавливался 1. Замерил после устранения при доливке до уровня.
Могу предположить в подобном случае на Патриоте выгонит почти все наши 7литров...
ИМХО я бы не связывался с этой штукой,лучше уж тогда бочонки почаще менять.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 18, 2012 13:46

А люфты у них у всех даже у новых, у кого то больше у кого то меньше. Если загорается маслёнка то лучше проверить давление контрольным манометром на всех режимах, желательно после замены масла и фильтра.
Дык проверить понятно, но вот что он показать то должен? я пока не встречал информации о нормальном давлении масла 10W40 при температуре двигателя 84 и температуре масла .. да фиг знает какая там будет температура, ну это так к примеру :) Учитывая высокую "точность" бочечки, мало смысла даже спрашивать про давление у здесь присутствующих. Хотя если кто скажет, по цифиркам, температура двигла 84 (эта рабочая стабильная температура), пробег не менее 1,5 часов, не важно город или трасса. ну и масло какое, что кажет на холостых? буду признателен :roll:
На холостых думается любое давление, лишь бы не ноль. На заводе смотрю здорово придумали, что бы покупатель не впадал в транс от горящей масленке на холостых и спятившего бочонка при любых режимах, они, этот бочонок на новых машинах просто ликвидировали, молодцы :D
Ну раз мех/манометр такая кака, то на фиг не надо.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт сен 18, 2012 15:12

Не менее 1 на ХХ должно быть в теории на любом масле.
Я вот залью к зиме 5W40 синт Петро Канаду и фильтр поменяю.Тогда и замер сделаю.
Механический не то чтобы кака, но проблем может принести немало. А может и не принести,как повезёт :D
По поводу бочонка. Можно попытаться подобрать от иномарки от какой, от грузовиков например. Там много всяких датчиков давления может какой и подойдёт взамен.
А на каких новых машинах этот датчик ликвидировали? На Евро4 что ли?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт сен 18, 2012 18:56

Ну да, тут вон везде пишут, нетууу :) Завтра в ростехнадзор поеду, забегу заодно в салон, гляну как там эта панелька новая, да наличие "бочонка" выясню.
Да не та эта деталь, что бы подбирать там от чего то. Я все таки подумаю насчет манометра. Подводку можно медной трубочкой организовать, а если его просто в тройник в крутить? Ну может удлинитель небольшой. Пусть там сидит :D
Надо в магазин, так и спрашивать дайте манометр от камаза? :oops:

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт сен 18, 2012 19:17

Новая панель :acool: . Только карты дверные не обновили((
Манометр можно брать любой абсолютно,какой понравится. В АСТЕ обычно их несколько. И шланг к нему получше. С трубочкой заморочка та ещё,мотор на подушках качается, и трубочку в скоре скорее всего отломит...
Лучше уж тогда просто купить диагностический манометр с набором переходников и положить в багажник, или под сиденье. У него и точность выше будет.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт сен 18, 2012 21:09

Вместо трубочки можно в "Промгидравлике" заказать тефлоновый шланг в металлической оплётке, не перегнётся, не перегорит и эластичный. На иномарках можно на топливной системе часто такие встретить.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср сен 19, 2012 21:54

на радостях что наконец то сдал все документы, в автосалон заехать забыл, так что пока отсутствие "бочонка" в новых машинках на уровне слухов :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср сен 19, 2012 22:46

Был там сегодня. Правда поздно уже было. Закрыто. У них там Патриоты с дизелем россеянским пригнаны. Один вроде как на тест драйве.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт сен 20, 2012 08:34

Устроим коллективный тест :D ?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности