Не, Дим, ты просто не понял.....три полки режешь, одну оставляешь.....получается красиво.....поверь мне, я на этом деле собаку......нет, две съел =) :)kaddafee писал(а):Вот все б вам в гаражах резать да варить :D
Спешки нету, можно придумать как загнуть. Четыре уголка на платформу, восемь на корзину.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, делать ремонт дома и одновременно чинить авто это :P , но тем не менее скинул голову, результат - однозначно шлифовать, открылся сюрприз, голова снималась еще до меня и тоже шлифовалась причем каким то дятлом, похоже на куске асфальта, такого чуда я не встречал
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, после шлифовки не забудь тут отписать, качество, место нахождение конторы, вменяемость мастеров и разумеется степень жадности 

- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил в Питер, обратно поехал сразу через Лугу в деревню (Солецкий район). За Лугой начал появляться не понятный звук, лёгкий такой ТЬЮК-ТЬЮК-ТЬЮК, позже к нему добавился сверчок, похожий на откручивающиеся колесо. Тут же из темноты высветилась АГЗС, решил за одно ГАЗом надуться. Подёргал колёса, стучит переднее левое, гайки стояли мёртво. Осталось не далеко, да и темно уже было, решил в деревне подтянуть ступицу. Утром взялся за инструмент, задрал колесо, а люфт пропал сам по себе. Поехал вечером домой, при подъезде к Панковке нарисовался не просто звук, а дополнился мелкой дрожью. Сегодня снял кардан, подвесной в помойку, прошол 16 т.км.. Когда последний раз шприцевал, видел на нём ржавые подтёки, принял за ржавчину от прижимной скобы. Вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО :evil: :evil: :evil:
:
Ответ и так понятен.

Ответ и так понятен.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ну уж если идти путем глобализма может заменить кардан на прямой? и забыть нафиг о подвесном?Симбир53 писал(а):Покурил не много форум. Как я понял, надо первую часть кардана вывести параллельно КПП, это снижает нагрузку на РКП. Но по другой теории, весь кардан должен работать в одной плоскости, и это тоже не лишено здравого смысла. Трудно определиться, придёться идти путём проб и ошибок.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Завел "БИБИКУ" , работает! Сюрпризов больше не было. Только как то жестковато стал работать. Да нужны идеи, что то у меня холостой ход плавает, то нормально работает то глохнет, что может быть? Переборка ни причем было еще до того как. Глохнет в момент сброса газа.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не много в продолжение истории. После замены подвесного, решил пойти по второму пути и вывести обе половины кардана в одну линию, правда наСимбир53 писал(а):Покурил не много форум. Как я понял, надо первую часть кардана вывести параллельно КПП, это снижает нагрузку на РКП. Но по другой теории, весь кардан должен работать в одной плоскости, и это тоже не лишено здравого смысла. Трудно определиться, придёться идти путём проб и ошибок.

- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звуки и вибрации в автомобиле, ни логикой ни чем либо еще не постичь. Любые сакральные практики и фен-шуй просто рыдают от такой проблемы :D
Я вчера в Питер ездил, не на своей машине. Блин, ну все не так, разгоняется не так, звучит не так, урчит не так, рулится не так, тормозит не так, даже катится как то не так :o
Вот и думаю, то ли в 11 году мне машину неправильную продали, то ли эту в 13 собрали тоже не так.
Или вот этот абзац РЭ не прикол заводчан, натурально они считают что в ХХI веке пром сборка на конвейере такой эффект давать должны?
:)
Я вчера в Питер ездил, не на своей машине. Блин, ну все не так, разгоняется не так, звучит не так, урчит не так, рулится не так, тормозит не так, даже катится как то не так :o
Вот и думаю, то ли в 11 году мне машину неправильную продали, то ли эту в 13 собрали тоже не так.
Или вот этот абзац РЭ не прикол заводчан, натурально они считают что в ХХI веке пром сборка на конвейере такой эффект давать должны?
Код: Выделить всё
Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых.......
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У шефа машина лучше оказалась? Предложи поменяться
, у него например рейлингов нет :D .
Сегодня весь вечер убивался над рул. након. длинной тяги, не убился :P . Левую сторону за пол часа сделал, а правую 40 мин. разбирал, 1 ч. 40 мин. пытался собрать, но не собрал. Завтра буду покупать наконечник :( . На прошлом авто наконечники шплинтом стопорились, шплинт снял, на оборот подтянул, шплинт поставил и вуаля, даже тягу снимать не надо было.

Сегодня весь вечер убивался над рул. након. длинной тяги, не убился :P . Левую сторону за пол часа сделал, а правую 40 мин. разбирал, 1 ч. 40 мин. пытался собрать, но не собрал. Завтра буду покупать наконечник :( . На прошлом авто наконечники шплинтом стопорились, шплинт снял, на оборот подтянул, шплинт поставил и вуаля, даже тягу снимать не надо было.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не лучше, просто все как то не так :D
Я бродягу не поменяю, люблю таким, каким достался :D Мне на новых машинах только легкость руля нравится. А вот "судорога" сцепы в пробках идентичны. Это пипец в Питере на объездной толкаться, через двадцать минут не знаешь как с места тронутся. Уж не знаю чего там сзади идущие думают насчет трясущегося авто :o
Я бродягу не поменяю, люблю таким, каким достался :D Мне на новых машинах только легкость руля нравится. А вот "судорога" сцепы в пробках идентичны. Это пипец в Питере на объездной толкаться, через двадцать минут не знаешь как с места тронутся. Уж не знаю чего там сзади идущие думают насчет трясущегося авто :o
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По габажнику.
Материал, (все очень примерно) 1000-1200 руб. (основание-платформа 25Х25Х2, верх корзины - 15Х15Х1,5 или из двадцатки)
Покраска готовой конструкции думаю в 1500 можно уложится.
На "уголки" кидаем по 350 р за штуку, выходит на корзину 2800. Все вместе: 5500.
Тут не учтена важная вещь, крепеж всей этой раскоряки. В голову ни чего не идет. Надо посмотреть бы как это дело делается. Если кто знает где можно погнуть заготовки из листа "3" в три ребра, то дело упростится несколько. Но выглядеть будет как экспедиционник на "буханке" что стоит у меня под окнами на работе :D
Ну да, еще важная вещь не учтена, сама работа! Это бесценно, так как своими руками!
Материал, (все очень примерно) 1000-1200 руб. (основание-платформа 25Х25Х2, верх корзины - 15Х15Х1,5 или из двадцатки)
Покраска готовой конструкции думаю в 1500 можно уложится.
На "уголки" кидаем по 350 р за штуку, выходит на корзину 2800. Все вместе: 5500.
Тут не учтена важная вещь, крепеж всей этой раскоряки. В голову ни чего не идет. Надо посмотреть бы как это дело делается. Если кто знает где можно погнуть заготовки из листа "3" в три ребра, то дело упростится несколько. Но выглядеть будет как экспедиционник на "буханке" что стоит у меня под окнами на работе :D
Ну да, еще важная вещь не учтена, сама работа! Это бесценно, так как своими руками!
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изготовление "обычных" выльется в негуманную сумму.
Вес получается не такой и большой. Можно и алюминиевый профиль использовать, его только варить сложнее будет. Или у кого и аргон в гаражеке есть?
Практически готовый эскиз отправил в корзину. Надо по новой думать
А каталог есть этого максидома, глянуть что там есть? Рейлинги то могут и больше потянуть, а вот крыша вряд ли :D
Вес получается не такой и большой. Можно и алюминиевый профиль использовать, его только варить сложнее будет. Или у кого и аргон в гаражеке есть?

Практически готовый эскиз отправил в корзину. Надо по новой думать

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kaddafee писал(а): А каталог есть этого максидома, глянуть что там есть?
А КАК же

Они же пластиковыеРейлинги то могут и больше потянуть, а вот крыша вряд ли :D

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на холостых иногда на прогретом мигает масленка. сейчас еще и пищат стало. тут ведь дело то не в датчиках по большому счету. не зря в РЭ написано, что допускается дребезг гидрокомпенсаторов и мигание масленки, насос маслянный при на греве не слабо увеличивает свои и так не маленькие зазоры. да плюс, наверное клапан на мас. радиатор окрывается рано, вот и падает давление... в общем фиг знает что делать. ампутировать вроде как не почеловечески :) встречал на форуме идею, ввентить мех.манометр и успокоится, давление видишь, да и доверия ему больше... они в магазинах продаются, как называются, чего стоят? знает кто? :)
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы решали вопрос ТАК! http://www.uazpatriot.ru/forum/izgotovl ... 2-105.html :)kaddafee писал(а):Запутали совсем. Начнем с начала:
Где находится платформа-корзина? Между рейлингами, выше рейлингов?
Ширина платформы-корзины, в границы рейлингов, в ширину крыши?
На рейлинги, оказывается придумать куда сложнее...
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мрак, спасибо. варианты нужны, причем именно саморукодельные :) Платформу все же хочется со скругленными углами. Крепеж, планировал сделать из отрезков трубы, ну вроде стоек, запилить торцы под форму рейлинга, даже шаблоны повырезал, да застопорилось на решении крепления. выкинул все это дело, надо по новой думкать.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наш насос я ни разу не разбирал. А вот грузовые вполне удачно доводятся.И давка будет такая что клапан открывается редукционный на любых практически оборотах. А люфты у них у всех даже у новых, у кого то больше у кого то меньше. Если загорается маслёнка то лучше проверить давление контрольным манометром на всех режимах, желательно после замены масла и фильтра.
По поводу мех показометра, они врут также как и электрические (исключая поверенные для диагностики). Поставить можно любой от Камаза например. Но есть у них один недостаток достаточно серьёзный. Иногда бывает так что лопается трубка или вырывается шланг из заделки к этому манометру/показометру и выгоняет всё масло с последующим гарантированным клином (если это вовремя не заметишь). А в случае с нашими машинками с вероятностью 90% может быть пожар ибо подключение шланга в аккурат над коллектором будет.
По своему опыту могу сказать что в Камазе при разрыве магистрали к показометру (заметил сразу же) за несколько секунд нужных для остановки выгнало около 10л масла при давлении в системе на рабочих оборотах около 3,5-4 и на холостых пока останавливался 1. Замерил после устранения при доливке до уровня.
Могу предположить в подобном случае на Патриоте выгонит почти все наши 7литров...
ИМХО я бы не связывался с этой штукой,лучше уж тогда бочонки почаще менять.
По поводу мех показометра, они врут также как и электрические (исключая поверенные для диагностики). Поставить можно любой от Камаза например. Но есть у них один недостаток достаточно серьёзный. Иногда бывает так что лопается трубка или вырывается шланг из заделки к этому манометру/показометру и выгоняет всё масло с последующим гарантированным клином (если это вовремя не заметишь). А в случае с нашими машинками с вероятностью 90% может быть пожар ибо подключение шланга в аккурат над коллектором будет.
По своему опыту могу сказать что в Камазе при разрыве магистрали к показометру (заметил сразу же) за несколько секунд нужных для остановки выгнало около 10л масла при давлении в системе на рабочих оборотах около 3,5-4 и на холостых пока останавливался 1. Замерил после устранения при доливке до уровня.
Могу предположить в подобном случае на Патриоте выгонит почти все наши 7литров...
ИМХО я бы не связывался с этой штукой,лучше уж тогда бочонки почаще менять.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык проверить понятно, но вот что он показать то должен? я пока не встречал информации о нормальном давлении масла 10W40 при температуре двигателя 84 и температуре масла .. да фиг знает какая там будет температура, ну это так к примеру :) Учитывая высокую "точность" бочечки, мало смысла даже спрашивать про давление у здесь присутствующих. Хотя если кто скажет, по цифиркам, температура двигла 84 (эта рабочая стабильная температура), пробег не менее 1,5 часов, не важно город или трасса. ну и масло какое, что кажет на холостых? буду признателенА люфты у них у всех даже у новых, у кого то больше у кого то меньше. Если загорается маслёнка то лучше проверить давление контрольным манометром на всех режимах, желательно после замены масла и фильтра.

На холостых думается любое давление, лишь бы не ноль. На заводе смотрю здорово придумали, что бы покупатель не впадал в транс от горящей масленке на холостых и спятившего бочонка при любых режимах, они, этот бочонок на новых машинах просто ликвидировали, молодцы :D
Ну раз мех/манометр такая кака, то на фиг не надо.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не менее 1 на ХХ должно быть в теории на любом масле.
Я вот залью к зиме 5W40 синт Петро Канаду и фильтр поменяю.Тогда и замер сделаю.
Механический не то чтобы кака, но проблем может принести немало. А может и не принести,как повезёт :D
По поводу бочонка. Можно попытаться подобрать от иномарки от какой, от грузовиков например. Там много всяких датчиков давления может какой и подойдёт взамен.
А на каких новых машинах этот датчик ликвидировали? На Евро4 что ли?
Я вот залью к зиме 5W40 синт Петро Канаду и фильтр поменяю.Тогда и замер сделаю.
Механический не то чтобы кака, но проблем может принести немало. А может и не принести,как повезёт :D
По поводу бочонка. Можно попытаться подобрать от иномарки от какой, от грузовиков например. Там много всяких датчиков давления может какой и подойдёт взамен.
А на каких новых машинах этот датчик ликвидировали? На Евро4 что ли?
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, тут вон везде пишут, нетууу :) Завтра в ростехнадзор поеду, забегу заодно в салон, гляну как там эта панелька новая, да наличие "бочонка" выясню.
Да не та эта деталь, что бы подбирать там от чего то. Я все таки подумаю насчет манометра. Подводку можно медной трубочкой организовать, а если его просто в тройник в крутить? Ну может удлинитель небольшой. Пусть там сидит :D
Надо в магазин, так и спрашивать дайте манометр от камаза?
Да не та эта деталь, что бы подбирать там от чего то. Я все таки подумаю насчет манометра. Подводку можно медной трубочкой организовать, а если его просто в тройник в крутить? Ну может удлинитель небольшой. Пусть там сидит :D
Надо в магазин, так и спрашивать дайте манометр от камаза?

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая панель :acool: . Только карты дверные не обновили((
Манометр можно брать любой абсолютно,какой понравится. В АСТЕ обычно их несколько. И шланг к нему получше. С трубочкой заморочка та ещё,мотор на подушках качается, и трубочку в скоре скорее всего отломит...
Лучше уж тогда просто купить диагностический манометр с набором переходников и положить в багажник, или под сиденье. У него и точность выше будет.
Манометр можно брать любой абсолютно,какой понравится. В АСТЕ обычно их несколько. И шланг к нему получше. С трубочкой заморочка та ещё,мотор на подушках качается, и трубочку в скоре скорее всего отломит...
Лучше уж тогда просто купить диагностический манометр с набором переходников и положить в багажник, или под сиденье. У него и точность выше будет.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети