Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребят всем спасибо за советы по хабам, щелкает действительно он, причем в положении только 4х2, видимо что то закусывает разбирать сей узел пока не стал, на досуге банально поменяю на новый, а этот на опыты.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, хе. Чего то боюсь амы теперь сам менять, вдруг опять чего отломаю
а придется...
Вот рацию тоже все собираюсь купить, уже и консольку слепил потолочную, только не обтянул. Хочу как раз 600 мегаджет, 500 серия какая то маленькая больно, не серьезная... зато более новая. Весь в думках...
Слав, а чего у тебя с рулежкой? Тяжело или чего? Мне наоборот показалось на новых машинах куда приятнее руль вертится, шланги что ли стали ставить армированные на гур? Хотя к своей машине претензий по "тяжести" руля нет.

Вот рацию тоже все собираюсь купить, уже и консольку слепил потолочную, только не обтянул. Хочу как раз 600 мегаджет, 500 серия какая то маленькая больно, не серьезная... зато более новая. Весь в думках...
Слав, а чего у тебя с рулежкой? Тяжело или чего? Мне наоборот показалось на новых машинах куда приятнее руль вертится, шланги что ли стали ставить армированные на гур? Хотя к своей машине претензий по "тяжести" руля нет.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так существует мнение, это нормально. Ловить - это большой люфт в гуре, я так думаю. Конструктивая особенность, иначе на бездорожье пальцы поломает на руках :D Это шутка конечно, но слишком "острый" гур тут просто долго не проживет. Ты ведь по мимо грузовичка еще и на микроволновке гоняешь? Вот и не привыкнуть. Руль притерся со временем, но в ноль до конца не доходит все равно. В первый день покупки, на развороте чуть через кусты не улетел от этой особенности :D Я вот что еще заметил, если рулить двумя руками то инстинктивно начинаешь подруливать, у меня скверная привычка рулить одной рукой. Может по этому не замечаю.SLAFFFKA писал(а):Рулится туго, в ноль не возвращается, постоянно ловить приходится.kaddafee писал(а): Слав, а чего у тебя с рулежкой? Тяжело или чего?
Сергей, это радует что в помощи не откажите, но хочется без осложнений незапланированных хоть что нибудь сделать :D
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чертежа как такового нет. В субботу привезу, если надо шаблон боковин. Проблема с штурманским светом, штатные глазки не пойдут, слишком торчать будут, а чем его заменить не придумал пока. Потому и не обтягиваю покамест... Я эту консоль сначала склеить хотел, смола + стелоткань :D это рассказывать надо, тут не описать что вышло :DSLAFFFKA писал(а):Чертёж в студию! Тоже хочу!!!!!! :good: :respect: :friends:kaddafee писал(а): уже и консольку слепил потолочную
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с штурманским светом, штатные глазки не пойдут, слишком торчать будут, а чем его заменить не придумал пока.kaddafee писал(а):SLAFFFKA писал(а):
Штатные вставляют в боковины для задних пассажиров, а в консольку плафон от лады калины, буду тоже делать
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически схема не очень сложная, собраться сделать замеры, накидать эскизы. Вопрос в материале и как собирать варить или делать сборный? Не хочется чтобы он был слишком тяжелым, но и вес человека должен спокойно выдерживать.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну со светодиодами конечно поэкзотичнее будет! А чем обшивать будешь? Материал, кожа? Да и выложи фотку что получается, плиз.kaddafee писал(а):Так да, калина это понятно, думалось, светодиоды с линзой, выточить под них кольцо из алюминия, как то так... Лень, надо рацию купить, тогда зашевилюсь :)
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При замене задних амов, Диме переживать не за что. А Сергею надо быть готовым (если ещё заводские стоят) поработать горелкой. На прошлой машине, прикипели металлические втулки к оси аморта, пришлось сначало выжигать резиновые втулки, а потом прокаливать сталную. Но это не смертельно, без амов можно и до нужных людей доехать.
Если что, я в начале недели в Питер собираюсь.
У меня сегодня прям драмма разыгралась. Вчера прокатил московских гостей, авто поставил во дворе, а утром ключ на "старт", в ответ только "чик".... Первая мысль АКБ (утро, фталюбителей ни души). Пошёл до стоянки (время в запасе было), взял рабочую, заехал в гараж - взять АКБ. Подъезжаю к дому, в голову пришла мысль (жаль что одна) - взять в УАЗе тестер и измерить напругу на привезённой АКБ. Тестер показал 12,6 В - меня это порадывало, меняю оную, ключ на "старт" - эфект тот же. Вспомнил свою не острую голову, надо ж было изначально померить напругу на штатном АКБ, (слова не прошедшие цензуру) померил - 12,6 В. Лёгкая паника (врёшь не возмёшь), перекидываю реле (кажется дворников) на реле стартера, результат "ноль". В это время появился хозяин Бухамера, паника усиливается (юбилей тёщи на носу), собираю манатки и прошу дёрнуть (зажигание работает, бензонасос тоже, при ключе на "старт" треска нет и лампочки не гаснут, мысль одна - что то с пятаками). С буксира завёлся на раз. Отогнал на стоянку, поставил на своё место, заглушил, включаю зажигание и не слышу бензонасоса. Время начинает поджимать, посмотрел основной пред на 80 А, пред на бензонасос и пред на стартер - всё пучком. Если завтра будет время, померию напругу на пред-ле стартера, на реле стартера, на втягивающем, по ситуации на самом стартере.
У кого нибудь, есть ещё догадки предположения, пожелания ?
Если что, я в начале недели в Питер собираюсь.
У меня сегодня прям драмма разыгралась. Вчера прокатил московских гостей, авто поставил во дворе, а утром ключ на "старт", в ответ только "чик".... Первая мысль АКБ (утро, фталюбителей ни души). Пошёл до стоянки (время в запасе было), взял рабочую, заехал в гараж - взять АКБ. Подъезжаю к дому, в голову пришла мысль (жаль что одна) - взять в УАЗе тестер и измерить напругу на привезённой АКБ. Тестер показал 12,6 В - меня это порадывало, меняю оную, ключ на "старт" - эфект тот же. Вспомнил свою не острую голову, надо ж было изначально померить напругу на штатном АКБ, (слова не прошедшие цензуру) померил - 12,6 В. Лёгкая паника (врёшь не возмёшь), перекидываю реле (кажется дворников) на реле стартера, результат "ноль". В это время появился хозяин Бухамера, паника усиливается (юбилей тёщи на носу), собираю манатки и прошу дёрнуть (зажигание работает, бензонасос тоже, при ключе на "старт" треска нет и лампочки не гаснут, мысль одна - что то с пятаками). С буксира завёлся на раз. Отогнал на стоянку, поставил на своё место, заглушил, включаю зажигание и не слышу бензонасоса. Время начинает поджимать, посмотрел основной пред на 80 А, пред на бензонасос и пред на стартер - всё пучком. Если завтра будет время, померию напругу на пред-ле стартера, на реле стартера, на втягивающем, по ситуации на самом стартере.
У кого нибудь, есть ещё догадки предположения, пожелания ?
По габажнику-нужны светлые мысли, место и время :)
Не хотелось бы что то такое угловатое, "як у усих" :)
Материал я обычно покупал на трубном заводе...НО может есть где подешевле?
Да, Сергей, у меня релинги( если не заметил на фотке) :)
Вить, а будет ли просто платформа функциональна?(я тоже об этом думал)
Не хотелось бы что то такое угловатое, "як у усих" :)
Материал я обычно покупал на трубном заводе...НО может есть где подешевле?
Да, Сергей, у меня релинги( если не заметил на фотке) :)
Вить, а будет ли просто платформа функциональна?(я тоже об этом думал)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ни как, вчерась торопился к тёще на юбилей. Сегодня схему распечатал, если погода будет то заеду на стоянку, в 19-00 опять зовут на проводы москвичей. И с отвёрткой как то не айс, чёта я мандражирую, главное до выходных успеть.SLAFFFKA писал(а):Вить, как решил? Я хоть и со стажем водятел, но в этой электронике нихчего не шарю...Нада какой то мастер-класс по действиям в подобной ситуации.Симбир53 писал(а): У меня сегодня прям драмма разыгралась.
Платформа с сеткой самое оно, по крупногабариту больше возможностей, шумит меньше и вес ниже. Если появится желание на допсвет, его лучше вешать под платформу.
релинги однозначно оставлять,крепить на релинги.Симбир53 писал(а):Сейчас по багажникам листал тырнет, чем дальше тем больше вопросов. Слав, ты по рейлингам для себя какое решение принял, будешь оставлять?
Приглянулись конструкции из люминия, вот только где взять такую сетку, а то с листом уже корыто получается
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот http://www.pkflider.ru/universal_platforma/
http://www.pkflider.ru/site/upload/Imag ... atform.jpg
не плохое решение, только подкоректировать размеры.
http://www.pkflider.ru/site/upload/Imag ... atform.jpg
не плохое решение, только подкоректировать размеры.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал в гараж - шприцануться. Перекатываюсь потихоньку от маслёнки к маслёнке, и как то боковым зрением чую отверстие в клюшке новое зияет, и чего то в нём не хватает,
"ёшкин кот" болта то нет!!!
А прикол ещё в том, что на днях, про себя материл кого то, что мол болты такие здоровые на дороге валяются
.

А прикол ещё в том, что на днях, про себя материл кого то, что мол болты такие здоровые на дороге валяются

- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически, когда нагреет солнцем, начинает дико скрипеть задняя дверь, скрип как появляется, так и исчезает, внезапно
Мазал везде где только можно силиконовой смазкой, с уплотнителей даже капает она, а все равно, нагрелась, скрипит. Куда еще глянуть?


- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И тебе здоровья, top78.
Честно говоря, о подруливании ни чего сказать не смогу, не подруливаю. Машина 10 года. Ездил и на 12г. Как показалось, рулится намного лучше, легче точнее. По трассе, в начале немного гуляла, или с непревычки так казалось. Штатная резина очень "любит" колею. Пару раз, без опыта попадал в неприятные ситуации на м10 не учитывая этой особенности. Сейчас разницы между рулежкой на патриоте и прошлой машины не чувствую. Устраивает все. :)
Честно говоря, о подруливании ни чего сказать не смогу, не подруливаю. Машина 10 года. Ездил и на 12г. Как показалось, рулится намного лучше, легче точнее. По трассе, в начале немного гуляла, или с непревычки так казалось. Штатная резина очень "любит" колею. Пару раз, без опыта попадал в неприятные ситуации на м10 не учитывая этой особенности. Сейчас разницы между рулежкой на патриоте и прошлой машины не чувствую. Устраивает все. :)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже определился между пикапом или универсалом?top78 писал(а):Доброго время суток патриотоводы :)
Вот хочу себе "патрика" взять ,сходил на тестдрайв к нам на Германа.
Вообщем впечатления остались положительные, только вот постоянное подруливание на 40-60 км/ч напрягает.
Отсюда вытекает вопрос, это у всех так или у них с машиной, что-то не в порядке ?
Мои пять с половиной копеек. В будни езжу на рабочей 21113, на трассе Патр стоит достойней, но ни такой резвый. На колейке ВАЗ тоже проигрывает. А подруливание на малых скоростях из за пустого руля в околонулевой зоне и кастора (вроде как завод начал немного его заваливать). После установки дисков с вылетом +2 этого не замечаю, но статистики по ходимости ступ. подшиников не имею.
Если что спрашивай, раскажем и покажем.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот о чем речь, я понимаю. А как это выглядет в жизни, нет :) Руль, да, люфт конечно гигантский. Даже по сравнению с недогуром от 21124. Про ЭУР тут речь не ведем, на фоне приор-калин, Патриот баржа с поломанным килем :D Кастор, мал, без спорно. И никогда руль в ноль не вернется до конца, что бы в шкворня не ставили, хоть подшипники, хоть бронзу, хоть пластик.А подруливание на малых скоростях из за пустого руля в околонулевой зоне и кастора
Но вот не подруливается у меня, на плохой дороге это не актуально, а на асфальте... Вот тянуло вроде в право, так теперь не тянет, или привык

Теперь то вот хорошо, на тест-драйв сходит можно. А я блин вслепую покупал...
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завод за ГБО кажется 30 килорублей просил, а тоже итальянское Ловато с установкой мне обошлось в 20, так что не удивительно. Так же были проблемы с его настройкой и обслуживанием. На заводском ГБО своя прошивка, прога на неё была только у офицалов, они не очень торопились её освоить. Опять же не самое рациональное использование заводом багажного пространсва при установке газового баллона.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас по городу ездит достаточное количество Патриотов с сидящими за рулём женщинами разного возроста, что бы в этом так сильно сомневаться. Как бы потом наоборот не получилось, жена будет сомневаться, в том что муж подержит в руках ключ зажигания, ну разве что дубликат :D .top78 писал(а):Я то с патром справлюсь.... 8)
Мне главное, что-бы жена с ним "контакт" наладила :D