Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё хочу дополнить:
- Удивился, когда менял сальник хвостовика на заднем мосту. Оказывается, что с завода стоял рыжий и однако всё равно потёк :o на 10000 км. На предыдущем авто менял на Рубену, тоже начали подделывать. В городе хорошего не нашлось, пришлось ставить опять рыжика.
- То что выпало (масло) из редуктора, конечно можно назвать обкаточным маслом, но как на этом ездить в -20 -30, оно же наверное хрустеть будет :D .
- Удивился, когда менял сальник хвостовика на заднем мосту. Оказывается, что с завода стоял рыжий и однако всё равно потёк :o на 10000 км. На предыдущем авто менял на Рубену, тоже начали подделывать. В городе хорошего не нашлось, пришлось ставить опять рыжика.
- То что выпало (масло) из редуктора, конечно можно назвать обкаточным маслом, но как на этом ездить в -20 -30, оно же наверное хрустеть будет :D .
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял масло в мостах и присадил вот такую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 весч.
я конечно не против присадок, но мне кажется если масло "человечье" то присадки ему не нужны там и так всего хватает. А если уж оно не айс то во что не заворачивай конфета все равно не получится. Хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
я конечно не против присадок, но мне кажется если масло "человечье" то присадки ему не нужны там и так всего хватает. А если уж оно не айс то во что не заворачивай конфета все равно не получится. Хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
Присадки использовал тогда когда ездил на бу машинах. Как говорится - "от нужды" :) Во всяком случае так думал. А еще думал, что новая машина должна ездить на чистом масле без присадок....
Машины эти ездят и сейчас, причем без каких либой проблем по движку, трансмиссии и мостам.
Купив новый уазик, проехав на нем первую тысячу.... первым делом вворотил в коробки и мосты присадки. Отъездив почти год могу с ОГРОМНЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ заявить - это стоит потраченных денег.
до последней копейки.
В движок пока лить присадки нет необходимости - после каждых 13-15 тыс. при его замене - масло чистое, почти как новое... аж жаба душит его менять :D
Машины эти ездят и сейчас, причем без каких либой проблем по движку, трансмиссии и мостам.
Купив новый уазик, проехав на нем первую тысячу.... первым делом вворотил в коробки и мосты присадки. Отъездив почти год могу с ОГРОМНЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ заявить - это стоит потраченных денег.


В движок пока лить присадки нет необходимости - после каждых 13-15 тыс. при его замене - масло чистое, почти как новое... аж жаба душит его менять :D
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поиск роликов и не начинался, некогда было. В выходные хочу заехать в А-Плюс, да спросить просто. А там уже думать буду. Покупка металлических роликов, здраво рассудив, дело не разумное. Не так и часто они из строя выходят. Хотя поглядел, менять как то геморно это дело. Интересно, ролик (на рисунке №1) который натяг создает, его реально ключиком подцепить сверху и оттянуть чтобы ремень накинуть в полевых условиях? Или достаточно только насос гура сдвинуть?Симбир53 писал(а):Дима раскажи, чем закончились поиски роликов?
...Теперь подумываю, может и в КПП её присадить?
...В коробку, ну нафиг лить. Она и так хорошо работает. Я в мосты-раздатку тоже как то думал. Привык сейчас, уже и шумов не замечаю.
Вить, ты когда сальник менял, втулку распорную не менял?
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, то там есть квадратное отверстие, оно для воротка (или трещётки) на 1/2. По идеи, если натяжитель оттянуть, то и насос ГУРа трогать не придётся.kaddafee писал(а): Хотя поглядел, менять как то геморно это дело. Интересно, ролик (на рисунке №1) который натяг создает, его реально ключиком подцепить сверху и оттянуть чтобы ремень накинуть в полевых условиях? Или достаточно только насос гура сдвинуть?
Ну да, лучшее, враг хорошего :D ....В коробку, ну нафиг лить. Она и так хорошо работает. Я в мосты-раздатку тоже как то думал. Привык сейчас, уже и шумов не замечаю.
Там главное, аккуратно гайку хвостовика разчекерить, тогда и момент затяжки не потеряешь, соответственно и втулка старая остаётся. Правда больше двух раз, такой трюк у меня не проходил. Поэтой причине, надо сразу хороший сальник ставить, либо искать втулку, гайку и ди-трический ключик.Вить, ты когда сальник менял, втулку распорную не менял?
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда в руки возьмёшь, сразу поймёшь, как влитой ляжет, даже выпускать не за хочешь и цена будет вторым вопросом. Раньше брал за 230 или 250, палево стоило 25, а сейчас одно палево с висящими ошмётками в районе 100. За :x державу обидно Юрий Венидиктович.kaddafee писал(а):блин, так знать бы что он хороший
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вить, а у тебя какой БК стоит? Люкс? а то вон что могло АКБ разряжать.
Крестовины дело гадкое. Надо купить шприц другой, не плунжерный, а как насос работает. Давишь и он давит :D ну как то так. Он маленкий, в мастаке продается. Наконечник обточить, тоже надо. У меня один лежит,переточил слегка. Куплю новый, на токарном аккуратно лишние сниму. Я вообще не понимаю как там толком наконечник насадить, упрел пока машину катал, а все равно толком не одеть
Не обслуживаемые крестовины удобней.
Крестовины дело гадкое. Надо купить шприц другой, не плунжерный, а как насос работает. Давишь и он давит :D ну как то так. Он маленкий, в мастаке продается. Наконечник обточить, тоже надо. У меня один лежит,переточил слегка. Куплю новый, на токарном аккуратно лишние сниму. Я вообще не понимаю как там толком наконечник насадить, упрел пока машину катал, а все равно толком не одеть

Я шприцую сам... только чужими руками - это делают ребята на СТО , но под моим контролем. Без контроля никак. По деньгам это выходит примерно 50-100 рублей.Симбир53 писал(а):Назрел вопрос к тем кто сам шприцует авто. Кто какими приспособами шприцует карданные крестовины. Умом понимаю, что из за недостатка пространства другого не придумать, но в чудеса верить не перестаю и верю, что прогресс не остановишь. Может чего нового изобрели для этой цели?
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Шприц действительно нужен такой, который срабатывает при надавливании - им нужно "упереться" в тавотницу. Вот только если его обточить - пользоваться все равно очень неудобно. Нужен просто переходник - раньше такие входили в комплект шпицов, да и сейчас устарых водителей они наверняка есть. Представляет из себя трубку-с одной стороны тавотница и юбка-центратор наконечника шприца. С другой стороны внутренний конус под тавотницу - приставляется к крестовине. Самое "сложное" теперь - повернуть кардан для доступа(вывесить колесо или катнуть) - дальше шприцуем в легкую.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
Если бы я приезжал, чтобы ТОЛЬКО прошприцеваться, то наверное можно было бы сказать - или на СТО работают "добрые самаритяне" или я ... скажем так, - чуть-чуть "присвистываю" :D
Но если делать эти работы вкупе с регламентными, то цена будет такой. (Делал шприцовку в трех разных конторах вместе с заменой масла-фильтров-свечей- диагностикой подвески -шкворня-рулевое- ... и тп - везде вышло не дороже 100 р)
Но если делать эти работы вкупе с регламентными, то цена будет такой. (Делал шприцовку в трех разных конторах вместе с заменой масла-фильтров-свечей- диагностикой подвески -шкворня-рулевое- ... и тп - везде вышло не дороже 100 р)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проф. инструмент не самый дешёвый.
http://www.gallax.ru/
обозначил :o цены:
30 658 -с одним акумом,
39 000 -с двумя.
Если искать китайский лотерейный билет, то цена скинется на 10-70 %.
http://www.gallax.ru/
обозначил :o цены:
30 658 -с одним акумом,
39 000 -с двумя.
Если искать китайский лотерейный билет, то цена скинется на 10-70 %.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу пока только один плюс, это портативность. За эти денюЖки можно купить компрессор (от 4000) и шприц с пневмоприводом (видел универсальный - пневмо и ручной привод за 1200 р.), в этом случае нужна розетка 220 В. Но компрессор можно дооснастить и другими фичами, гайковёрт, краскопульт, пневмодрель, пневмодомкрат и т.д..
Но это только сугубо моё мнение, каждый исходит из своих возможностей и потребностей.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
взять в аренду помещение и заняться этим профессионально :DЗа эти денюЖки можно купить компрессор (от 4000) и шприц с пневмоприводом (видел универсальный - пневмо и ручной привод за 1200 р.), в этом случае нужна розетка 220 В. Но компрессор можно дооснастить и другими фичами, гайковёрт, краскопульт, пневмодрель, пневмодомкрат и т.д..
Вы тут до чего договорили, что сегодня съездил, купил пару наконечников (до шприца типа "насос" не доехал правда) завтра попытаюсь аккуратно обточить.
И вэлкам, одна крестовинка 150 р :D
Если серьезно, то думаю закоксовашийся шип и пневмо не пробить будет. Интересно насколько меньше проходит крестовина если ее вообще от рождения не трогать? намного ресурс уменьшится по сравнению с регулярно обслуживаемой?
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ага и я на общей волне под машинку заскочил, маслице в мостах по быстренькому поменять, в итоге операция несколько под затянулась , на заднем мосту обошлись пробочки обе и заливная и сливная. Пришлось волочь сварку наваривать болты, зато теперь за эти пробки мост можно оторвать :D :suicide:
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто у меня по случаю уже приобретён компрессор, краскопульт, гайговёрт, пистолет для накачки шин и ещё кое чего по мелочи :)kaddafee писал(а):взять в аренду помещение и заняться этим профессионально :D .За эти денюЖки можно купить компрессор (от 4000) и шприц с пневмоприводом (видел универсальный - пневмо и ручной привод за 1200 р.), в этом случае нужна розетка 220 В. Но компрессор можно дооснастить и другими фичами, гайковёрт, краскопульт, пневмодрель, пневмодомкрат и т.д..
kaddafee писал(а): Интересно насколько меньше проходит крестовина если ее вообще от рождения не трогать? намного ресурс уменьшится по сравнению с регулярно обслуживаемой?
Наверное больше зависит от периодичности. Родственник на Козле, вообще мажет нигролом (по инструкции), за одно антикорозийную профилактику днища проводит :D и лет 15 не жалуется на крестовины.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после обеда, схожу гляну. если рассмотрю сверху.Как я понял, на Е-3 с кондеем все три одинаковые?
парочку тоже можно взять.
сегодня вечерком еще почитаю, по изучаю...
(тут поступило предложение выточить из капролоткана,а потратится на двух рядный подшипник. подходит по всем характеристикам, кроме t. 110 макс. рабочая, маловато...)
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня полез разобраться со стуками в задней подвески...
стала понятна причина. на серьге, на нижней шпильке сорвана резьба, понял когда стал подтягивать, кручу-кручу... хорошо что хоть открутилась, зазор между трубкой сайлент-блока и шпилькой, примерно 2мм. то ли разбило, то ли изначально брак был. в общем сейчас гайка держится на соплях. можно даже попытатся руками открутить. самое поганое, что такая катавасия и на другой рессоре по видимому, так как стукали они и в унисон, и по отдельности.
Теперь собственно пара вопросов.
Можно ли открутить основание серьги не снимая бампера? один винт в очень неудобном месте.
Возможно ли одному справится, снять рессору, поменять с-б и так далее?
Где можно накосячить при самостоятельно работе? Ломать то там нечего вроде, но как то разбирая гараж, чтобы не заморачиватся с откручиванием ржавых болтов на М10, я им просто отрывал головки ключом :D
Как бы найти адресок человека, которому необходимо запихнуть пару б/у сайлент-блоков в одно место? если над данным узлом трудилось несколько, то готов докупить недостающий :evil: :D
стала понятна причина. на серьге, на нижней шпильке сорвана резьба, понял когда стал подтягивать, кручу-кручу... хорошо что хоть открутилась, зазор между трубкой сайлент-блока и шпилькой, примерно 2мм. то ли разбило, то ли изначально брак был. в общем сейчас гайка держится на соплях. можно даже попытатся руками открутить. самое поганое, что такая катавасия и на другой рессоре по видимому, так как стукали они и в унисон, и по отдельности.
Теперь собственно пара вопросов.
Можно ли открутить основание серьги не снимая бампера? один винт в очень неудобном месте.
Возможно ли одному справится, снять рессору, поменять с-б и так далее?
Где можно накосячить при самостоятельно работе? Ломать то там нечего вроде, но как то разбирая гараж, чтобы не заморачиватся с откручиванием ржавых болтов на М10, я им просто отрывал головки ключом :D
Как бы найти адресок человека, которому необходимо запихнуть пару б/у сайлент-блоков в одно место? если над данным узлом трудилось несколько, то готов докупить недостающий :evil: :D
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни у кого случайно нет пары "серег" в запасе? Я бы купил. И стремяночку тоже взял бы. На наш автомобиль, для которого запчасти "на каждом углу" хрен чего найдешь :evil:
на Е2 вроде один ролик, и зовется он, "натяжной". Надо посмотреть в каталоге... Но думаю, что одинаковый они.slf007 писал(а):парни будете ролики закупать я в доле, у меня правда е-2, не знаю с е-3 ролики одинаковые или нет
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ага длиннее, если только с обоих сторон менять, немного задирает кузов такой псевдолифтинг, но и отрицательные стороны тоже есть говорят рессоры быстрее проседают. Лучше конечно штатные. Но при безвыходной ситуации все таки вариант.
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал, есть у нас чудо магазин АСТА (в Колмово). По наличию з/ч можно узнать либо по телефону, либо по инету, просто набрать в поиске "АСТА запчасти", для оперативности лучше знать (что бы избежать : мне нада такая фигулинка, которая вкручивается в дргую хреновину - пииип-пииип-пииип) код запчасти. Если нет в наличии, привезут в течении 2-3 дней.
Это НЕ РЕКЛАМА, а личный опыт которым хочу поделиться.
Это НЕ РЕКЛАМА, а личный опыт которым хочу поделиться.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3163-! шестидесятая под втулки должна быть. заказывал только со шпильками, с пластинами то что сделается. а вот полиуретановые втулки купил не те, как раз под старый вариант. а надо 469
мне вот интересно, стремянки сумею открутить и сохранить им жизнь? или все таки прикупить на всякий случай?

мне вот интересно, стремянки сумею открутить и сохранить им жизнь? или все таки прикупить на всякий случай?

- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, почитав форум пришел к мысли, надо готовится к четырех-листовым рессорам. Поставил и забыл. Только на втулках полиуретановых, пусть жестко, зато надежно. Правда в салоне придется всю обшивку болтами крепить, заместо пистонов, а то оглохнуть можно будет от дребезга :D
У меня похоже, еще разбиты втулки штанги поперечной устойчивости %)
Сегодня долго вертел в руках с-б. Чего он там демпфирует, не знаю. С таким же успехом можно туда запихнуть калабашку из капролона, эффект будет тот же...
У меня похоже, еще разбиты втулки штанги поперечной устойчивости %)
Сегодня долго вертел в руках с-б. Чего он там демпфирует, не знаю. С таким же успехом можно туда запихнуть калабашку из капролона, эффект будет тот же...
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллективный разум форума утверждает,от Приоры. Тоже менять буду. От штатных фонариков толку ноль.Симбир53 писал(а):От штатных противотуманок толку "О", в плохую погоду их очень не хватает. Надо менять :!: , но на что не могу определиться. Хочу что бы, по диаметру как штатные, водонепроницаемые (т.к. нырять приходится частенько), ну и светили что бы как пологается противотуманкам.
У кого какие идеи, наработки?
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От Приоры не катит, они до первой лужи (расходник). Плюсы в том что светят и встают с минимальными переделками. В идеале, для жестких условий по параметрам диодные подходят или ксенон, только в России цена шкалит на такой девайс. Есть мысли заморочиться на поднебесную, сроки конечно аховые, но даже при мелком опте цена
приятно меняется.
:idea: Открывать лучше в Гугл хроме, там с переводом проще будет.
http://www.aliexpress.com/product-fm/50 ... alers.html
http://www.aliexpress.com/product-fm/48 ... salers.htm
Здесь можно много чего интересного нарыть
http://www.aliexpress.com/category/2000 ... ators.html

:idea: Открывать лучше в Гугл хроме, там с переводом проще будет.
http://www.aliexpress.com/product-fm/50 ... alers.html
http://www.aliexpress.com/product-fm/48 ... salers.htm
Здесь можно много чего интересного нарыть
http://www.aliexpress.com/category/2000 ... ators.html
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя на 2112 фары линзованые были?kaddafee писал(а):Ну, мне от Приоры в самый раз. Герметиком обмазать везде где можно и нормуль. Пока более серьёзное не требуется, Хотя, именно пока
Предлагаю рассмотреть такой вариант http://www.priceangels.com/Halogen-Fog- ... 51989.html

Как тебе ценник ? И стекло толстое
