Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да надо все таки снять педаль, посмотреть... вот только лень слегка.
Ну во всяком случае до Пролетарки доехал, обратно вернулся.
Господа от "микролайна" знатную засаду сделали в БК. Если заглушить двигатель, а на БК в это время будет выведен экран "ошибки". То при включении БК радостно рапортует "ЭБУ в системе не найден"
этакий небольшой довесок к существующим ошибкам, мддааа.....
Денис, куда мост решил отвезти?
Ну во всяком случае до Пролетарки доехал, обратно вернулся.
Господа от "микролайна" знатную засаду сделали в БК. Если заглушить двигатель, а на БК в это время будет выведен экран "ошибки". То при включении БК радостно рапортует "ЭБУ в системе не найден"

Денис, куда мост решил отвезти?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня только кольцо упорное нашёл. В Руссе нету и не было. В Новгороде пару дней назад тоже не было, сегодня поехал в Питер за ним (там как всегда всё есть), но думаю сверну ка я с объездной на Базовый, захожу и там лежит это кольцо в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре стоит 65руб :evil:
По мосту завтра буду звонить, теперь детали все есть осталось только отрегулировать.
Кстати появились мысли относительно всего произошедшего, канал подвода масла к этому подшипнику был частично забит чёрной жижей типа солидола что ли. Когда грели резаком, всё это потекло и загорелось... Так что, наверно всё таки это грёбаный Лукойл. (только блин как. В канистре то он чистый был)...
По мосту завтра буду звонить, теперь детали все есть осталось только отрегулировать.
Кстати появились мысли относительно всего произошедшего, канал подвода масла к этому подшипнику был частично забит чёрной жижей типа солидола что ли. Когда грели резаком, всё это потекло и загорелось... Так что, наверно всё таки это грёбаный Лукойл. (только блин как. В канистре то он чистый был)...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пыльники я вскрыл легко (часовой отверткой) и также легко вставил (до щелчка) на место, они на моих роликах металло-пластиковые, почему и встал вопрос по смазке — сухо тамСимбир53 писал(а):Увеличенная шайба в какой то мере призвана упредить повреждение радиатора, в случае разрушения подшипника паразитного ролика. Но не решает вопрос срока службы оного…
По смазке вопрос щекотливый:
…можно рискнуть и вскрыть пыльники до запрессовки в ролик. Я конечно не виртуоз в этом, но у меня эта операция без потерь не получалась ни разу.

По шайбе почитал, что если будет прикрывать подшипник (и его пыльник), срок службы может продлиться и это вроде логично, ведь натяжной крутится также, а служит у всех, кто писал, дольше паразитных, хотя находится ниже их ( ближе к грязьке :) ). Может от того, что его подшипник прикрыт.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, при запрессовке молотком случайно разбортировал SKF овский подшипник, увиденное меня немного удивило, смазка присутствовала в размере двух спичечных головок (по цвету и консистенции идентична LIQUI MOLY Mehrzweckfett). Усердствовать не стал, пыльник поставил на место.
Деталь в которой менял подшипники стоит с перекосом, приходилось менять каждые 2-3 месяца, попадались все время только CRAFT. При очередном посещении магазина мне предложили SKF, за пол года пока ни разу тфу-тфу-тфу о себе не напомнили.
Еще один камень в сторону смазки:
-на оборудовании имеются бронзовые втулки, смазывал Литолом, со временем он начинал напоминать подсохшую краску. Тряпкой не стереть приходилось размачивать уайт-спиритом. Сейчас подсадил на синтетику, жалею, что раньше серого вещества не хватило.
На старой работе был случай:
Водитель вез зимой два контейнера китайских подшипников, соответственно с адским перегрузом, что и добавило ему приключений. Захрустел ступичный подшипник, до сервиса далеко, до базы еще дальше, но русская смекалка помогла. Вскрыл пломбы, и самое интересное что на упаковках кроме иероглифов ни какой информации не было. Раз уж вскрыл, надо было искать, таки нашел, на радостях взял комплект про запас. Поменял в полевых условиях, но до базы энтих подшипников не хватило
, зато хватило до границы Новгородской области. Выслали ему техничку с нормальными запчастями и специально-обученными людьми. Про запас, он положил обратно в контейнер.
Деталь в которой менял подшипники стоит с перекосом, приходилось менять каждые 2-3 месяца, попадались все время только CRAFT. При очередном посещении магазина мне предложили SKF, за пол года пока ни разу тфу-тфу-тфу о себе не напомнили.
Еще один камень в сторону смазки:
-на оборудовании имеются бронзовые втулки, смазывал Литолом, со временем он начинал напоминать подсохшую краску. Тряпкой не стереть приходилось размачивать уайт-спиритом. Сейчас подсадил на синтетику, жалею, что раньше серого вещества не хватило.
На старой работе был случай:
Водитель вез зимой два контейнера китайских подшипников, соответственно с адским перегрузом, что и добавило ему приключений. Захрустел ступичный подшипник, до сервиса далеко, до базы еще дальше, но русская смекалка помогла. Вскрыл пломбы, и самое интересное что на упаковках кроме иероглифов ни какой информации не было. Раз уж вскрыл, надо было искать, таки нашел, на радостях взял комплект про запас. Поменял в полевых условиях, но до базы энтих подшипников не хватило

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники... Сейчас на работе собрал станок для резки пленки, так чтобы отработал хоть пару лет пришлось ставить по три штуки на вал. Покупал их на Германа. Брал и наши и итальянские и какие то венгерские вроде. Все одинаково кроме цены. Люфт уже присутствует...

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх вы, гусары :Dалександр1975 писал(а):а много букв печатать лень.
Мну не лень.
В городе хабы отключаем, правильно-неправильно, а отключаем. Не нужны. Раздатку естесно в положение "задний привод".
А вот вне асфальта, хабы защелкнуть (хотя если религия не претит, то можно дождаться и болота, и там уже по колено в жиже пытаться защелкнуть эти дурацкие трещотки)
Ну полный привод или пониженный, это от обстоятельств. Только помнить надо, пониженная, не значит вытянет обязательно. Низкая передача может и навредить.
А еще лучше выкинуть эту бесовскую приблуду из ХХ века, поставить заглушки и не парить себе мозг ерундой :)
(естественно меня мало кто поддерживает в этом вопросе, но это все равно правильно!)
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наблюдал сие устройства у = Angel= а. В г-нах прихода не заметил (защелкнул, стал проползать, отщелнулась, сел, пытался подключить, одна сломалась, снимал, ставил заглушку) :(
Может на трассе временно отключенные и экономят ресурс/ горючку (вполне может быть), но некий скепсис по их работоспособности в тяжелых уславиях ( особенно в свете полученного отрицательного, хоть и чужого, опыта) у меня имеется. И как сказал один наш товарищ (у которого был Патр с хабами, а сейчас без) "Если УАЗ отказался от заводской установки хабов, значит у него (УАЗа) были какие-то основания".
Может на трассе временно отключенные и экономят ресурс/ горючку (вполне может быть), но некий скепсис по их работоспособности в тяжелых уславиях ( особенно в свете полученного отрицательного, хоть и чужого, опыта) у меня имеется. И как сказал один наш товарищ (у которого был Патр с хабами, а сейчас без) "Если УАЗ отказался от заводской установки хабов, значит у него (УАЗа) были какие-то основания".
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имея необходимый инструмент, у себя на работе снимешь за семь минут. Только втягивающее завацовано, а в магазах новгородских Искровских запчастей :P , другие не подходят :P .kaddafee писал(а):ну вот тоже тоже думаю, что в этом направлении дело. снимать стартер надо, а лень :)
Могу дать для начала старое, может получиться развальцевать.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в Мск конторка Искра АЕ называется, у них стартеров любых полно. Есть магазинчик на МКАДе, Планета Железяка там наверно тоже может быть это втягивающее. Если найдёте могу забрать числа 14-16. Может и в Уазпотребсоюзе оно есть, я не интересовался. Но судя по магазину, они наверно покупают УАЗики и разбирают их на запчасти. Там было в наличии абсолютно всё, что меня интересовало :)
У УАЗа были основания сэкономить, поэтому перестали ставить хабы. Нормальные хабы работают хорошо, а такие как у Виктора наверно в принципе плохо не могут:))
У УАЗа были основания сэкономить, поэтому перестали ставить хабы. Нормальные хабы работают хорошо, а такие как у Виктора наверно в принципе плохо не могут:))
-
- Онлайн статус: Не в сети
хороших хабов у тебя не было.и не видел.нормальный хаб прекрасно работает и безупречно включается. у меня стоят хорошие хабы.работают четко.а каково моему уазьке иногда приходится-Каддафи может рассказать.то газона до заправки тащить надо,то газель из говен вытаскивать.кстати точно такие блины,как сейчас завод ставит,раньше на газ 69 ставили.Cher61 писал(а):Наблюдал сие устройства у = Angel= а. В г-нах прихода не заметил (защелкнул, стал проползать, отщелнулась, сел, пытался подключить, одна сломалась, снимал, ставил заглушку) :(
Может на трассе временно отключенные и экономят ресурс/ горючку (вполне может быть), но некий скепсис по их работоспособности в тяжелых уславиях ( особенно в свете полученного отрицательного, хоть и чужого, опыта) у меня имеется. И как сказал один наш товарищ (у которого был Патр с хабами, а сейчас без) "Если УАЗ отказался от заводской установки хабов, значит у него (УАЗа) были какие-то основания".
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
если самоблок стоит,то нехорошо.а хабы -штука хорошая.спор про их необходимость напоминает мне одну интересную статью на луркоморье про антиблокировочную систему.МаринаВас писал(а):Просто один добрый человек мне сказал ,что при включенных хабах блокируются оба передних колеса и это при поворотах ни есть хорошо.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
александр1975 писал:
Не видел, поэтому прошу, объясните, все выше позволяют подключенные хабы (типа включил и поперло!!!) или наоборот (выключил и потащил). Просто я, ничтоже сумнящийся думал, что хабы подсоединяют колеса к дифу и позволяют после этого (ручкой) полключить полный привод. Т.е. вылез вкючил хабы, залез, поставил 4х4, поехал в г…ы/ тягать газели; выехал на асфальт, снял 4х4, вылез, отключил хабы, сел и поехал с чувством ненагруженного моста (переднего ?)хороших хабов у тебя не было.и не видел.нормальный хаб прекрасно работает и безупречно включается. у меня стоят хорошие хабы.работают четко.а каково моему уазьке иногда приходится-Каддафи может рассказать.то газона до заправки тащить надо,то газель из говен вытаскивать.кстати точно такие блины,как сейчас завод ставит,раньше на газ 69 ставили.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
именно так :DТ.е. вылез вкючил хабы, залез, поставил 4х4, поехал в г…ы/ тягать газели; выехал на асфальт, снял 4х4, вылез, отключил хабы, сел и поехал с чувством ненагруженного моста
Заглушки правда позволяют все это делать без "вылез-залез"
Имея частые и большие пробеги по трассе, лишние деньги, то почему бы и не поставить. Экономии на топливе правда все равно практически не будет (больше с экономишь виску сняв)
Резюмируя: хабы, вещь таинственная, вроде нужны и вроде бы нет.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 33 колёсами возрастут нагрузки на мост, если стоит хаб а не заглушка то он будет самым слабым звеном между редуктором и колесом. Сперва сломается он, а потом ШРУС или редуктор. Как шпонка на лодочном моторе короче:)))Cher61 писал(а):Растолкуйте пож., как это?Dizelist57 писал(а): хабы будут работать как предохранители.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 33 колёсами возрастут нагрузки на мост, если стоит хаб а не заглушка то он будет самым слабым звеном между редуктором и колесом. Сперва сломается он, а потом ШРУС или редуктор. Как шпонка на лодочном моторе короче:)))Cher61 писал(а):Растолкуйте пож., как это?Dizelist57 писал(а): хабы будут работать как предохранители.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с хабамипоеду на подъёмник ,буду экспериментировать.

Вот тут, да. Заглушку бы какую ненадежную надо. купил про запас с пяток и поехал по делам :D менять их быстро, стоили бы не дорого. а с нынешний заглушкой сразу полуось порвет скорее всего...Как шпонка на лодочном моторе короче

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел (почти пересел, осталось ПТС дождаться:)) на Патриота.
До это был Chevrolet Cruze и в нём была очень удобная фишка - полное отрубание питание всего салона при открывании двери водителя с вытащенным ключом зажигания.
Посидел в Патриоте и обнаружил, что в нём почти весь салон работает, не зависимо от ключа зажигания.
Работает:
- магнитола,
- салонное освещение,
- стеклоподъёмники.
Как, не слетая с гарантии, на новом автомобиле можно произвести модификацию электроцепи, чтобы можно было по кнопке (хотя бы) отрубать все электроприборы в салоне?
До это был Chevrolet Cruze и в нём была очень удобная фишка - полное отрубание питание всего салона при открывании двери водителя с вытащенным ключом зажигания.
Посидел в Патриоте и обнаружил, что в нём почти весь салон работает, не зависимо от ключа зажигания.
Работает:
- магнитола,
- салонное освещение,
- стеклоподъёмники.
Как, не слетая с гарантии, на новом автомобиле можно произвести модификацию электроцепи, чтобы можно было по кнопке (хотя бы) отрубать все электроприборы в салоне?
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимаю, выключаение массы - обесточивает весь автомобиль.Симбир53 писал(а):Как вариант установка "дистанционной массы".
А в таком случае штатная сигналка не будет работать.
Так же участь постигнет (если устанавливать) бортовой комп.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и свершилось - забрал своего Патриота.
Покатался чуток по городу. Возник ряд вопросов:
1. на холостом ходе по авто идет ощутимая вибрация. Вибрирует не только ручка КПП, но и весь автомобиль. Это нормально для Патриота? (на тестдрайвовом авто как-то не обратил на это внимания);
2. когда резко выжимаю сцепление в процессе разгона: набираю скорость (отпускаю газ и тут же выжимаю сцепление) - слышен звук, больше всего похожий на удар двух металлических пластин, когда между ними положили плотный лист бумаги для рисования.
Покатался чуток по городу. Возник ряд вопросов:
1. на холостом ходе по авто идет ощутимая вибрация. Вибрирует не только ручка КПП, но и весь автомобиль. Это нормально для Патриота? (на тестдрайвовом авто как-то не обратил на это внимания);
2. когда резко выжимаю сцепление в процессе разгона: набираю скорость (отпускаю газ и тут же выжимаю сцепление) - слышен звук, больше всего похожий на удар двух металлических пластин, когда между ними положили плотный лист бумаги для рисования.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все нормально. ты еще попробуй с небольшой горки на первой передаче скатится и сцепой "поиграй" и не то услышишь :D
а если серьезно, то звуков много Уаз издает несвойственных большинству легковых автомобилей. так что не нужно волноваться, критичное так зазвучит, что вопросов уже не возникнет. уверен, этого не будет :)
а если серьезно, то звуков много Уаз издает несвойственных большинству легковых автомобилей. так что не нужно волноваться, критичное так зазвучит, что вопросов уже не возникнет. уверен, этого не будет :)