Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородский гараж

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция

ТО

Только на оф. СТО
7
24%
Только своими силами
21
72%
Ни чего не делаю
1
3%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн фев 03, 2014 11:37

Педаль глючит, надо концевики проверить.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн фев 03, 2014 13:04

Да надо все таки снять педаль, посмотреть... вот только лень слегка.
Ну во всяком случае до Пролетарки доехал, обратно вернулся.
Господа от "микролайна" знатную засаду сделали в БК. Если заглушить двигатель, а на БК в это время будет выведен экран "ошибки". То при включении БК радостно рапортует "ЭБУ в системе не найден" :shock: этакий небольшой довесок к существующим ошибкам, мддааа.....
Денис, куда мост решил отвезти?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн фев 03, 2014 23:26

Сегодня только кольцо упорное нашёл. В Руссе нету и не было. В Новгороде пару дней назад тоже не было, сегодня поехал в Питер за ним (там как всегда всё есть), но думаю сверну ка я с объездной на Базовый, захожу и там лежит это кольцо в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре стоит 65руб :evil:
По мосту завтра буду звонить, теперь детали все есть осталось только отрегулировать.
Кстати появились мысли относительно всего произошедшего, канал подвода масла к этому подшипнику был частично забит чёрной жижей типа солидола что ли. Когда грели резаком, всё это потекло и загорелось... Так что, наверно всё таки это грёбаный Лукойл. (только блин как. В канистре то он чистый был)...

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт фев 06, 2014 18:16

Симбир53 писал(а):Увеличенная шайба в какой то мере призвана упредить повреждение радиатора, в случае разрушения подшипника паразитного ролика. Но не решает вопрос срока службы оного…
По смазке вопрос щекотливый:
…можно рискнуть и вскрыть пыльники до запрессовки в ролик. Я конечно не виртуоз в этом, но у меня эта операция без потерь не получалась ни разу.
Пыльники я вскрыл легко (часовой отверткой) и также легко вставил (до щелчка) на место, они на моих роликах металло-пластиковые, почему и встал вопрос по смазке — сухо там :shock:
По шайбе почитал, что если будет прикрывать подшипник (и его пыльник), срок службы может продлиться и это вроде логично, ведь натяжной крутится также, а служит у всех, кто писал, дольше паразитных, хотя находится ниже их ( ближе к грязьке :) ). Может от того, что его подшипник прикрыт.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт фев 06, 2014 22:21

Аналогично, при запрессовке молотком случайно разбортировал SKF овский подшипник, увиденное меня немного удивило, смазка присутствовала в размере двух спичечных головок (по цвету и консистенции идентична LIQUI MOLY Mehrzweckfett). Усердствовать не стал, пыльник поставил на место.
Деталь в которой менял подшипники стоит с перекосом, приходилось менять каждые 2-3 месяца, попадались все время только CRAFT. При очередном посещении магазина мне предложили SKF, за пол года пока ни разу тфу-тфу-тфу о себе не напомнили.
Еще один камень в сторону смазки:
-на оборудовании имеются бронзовые втулки, смазывал Литолом, со временем он начинал напоминать подсохшую краску. Тряпкой не стереть приходилось размачивать уайт-спиритом. Сейчас подсадил на синтетику, жалею, что раньше серого вещества не хватило.
На старой работе был случай:
Водитель вез зимой два контейнера китайских подшипников, соответственно с адским перегрузом, что и добавило ему приключений. Захрустел ступичный подшипник, до сервиса далеко, до базы еще дальше, но русская смекалка помогла. Вскрыл пломбы, и самое интересное что на упаковках кроме иероглифов ни какой информации не было. Раз уж вскрыл, надо было искать, таки нашел, на радостях взял комплект про запас. Поменял в полевых условиях, но до базы энтих подшипников не хватило :cry: , зато хватило до границы Новгородской области. Выслали ему техничку с нормальными запчастями и специально-обученными людьми. Про запас, он положил обратно в контейнер.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт фев 07, 2014 12:39

В Новгороде насколько я понял вообще хорошие подшипники дефицит. Один китай кругом.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс фев 09, 2014 00:09

Подшипники... Сейчас на работе собрал станок для резки пленки, так чтобы отработал хоть пару лет пришлось ставить по три штуки на вал. Покупал их на Германа. Брал и наши и итальянские и какие то венгерские вроде. Все одинаково кроме цены. Люфт уже присутствует...
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс фев 09, 2014 00:48

Мне тут на мост в Питере кореш подобрал SKF от какой то Вольвы грузовой, ступичный он у них в наш мост подходит. У него уже почти 200тык прошли и живые пока :shock:
Только стоит каждый больше штуки. На будущее как нибудь разживусь такими.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт фев 11, 2014 17:47

Витя? а ты кулаки новые заказывал, куда старые дел? там чашки в каком состоянии?
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб фев 15, 2014 19:19

Собрался шкворня менять Дим?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс фев 16, 2014 01:37

Да надеюсь что нет. Это так, морально готовлюсь. Надеюсь что чашки целы, я за три года не подтягивал даже шкворня, не было люфта... чуть потеплее станет возьмусь
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс фев 16, 2014 11:29

У меня первый раз на 50ты/км поменяны. У тебя же около 40 пробег. Наверно живые. А если люфта нету то и опоры должны быть в норме.

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вс фев 16, 2014 14:37

Парни Привет! у меня 50т км полёт нормальный лювтов нет, подтягивал и менял смазку на 32т км

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вт фев 25, 2014 07:32

надо по теплу и мне передок прозондировать.а то когда что то тяжёлое на фаркопе волоку,то вроде как шрусьё пощелкивает.

Аватара пользователя
МаринаВас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 19:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МаринаВас » Сб мар 01, 2014 18:31

Подскажите блондинки,как правильно должны быть включены хабы и раздатка при движение по бездорожью и в городе ,если можно схематично.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн мар 03, 2014 10:19

мой телефон 8-902-два восемь четыре-91-четыре три.позвони-покажу и расскажу.а много букв печатать лень.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн мар 03, 2014 19:55

александр1975 писал(а):а много букв печатать лень.
Эх вы, гусары :D
Мну не лень.
В городе хабы отключаем, правильно-неправильно, а отключаем. Не нужны. Раздатку естесно в положение "задний привод".
А вот вне асфальта, хабы защелкнуть (хотя если религия не претит, то можно дождаться и болота, и там уже по колено в жиже пытаться защелкнуть эти дурацкие трещотки)
Ну полный привод или пониженный, это от обстоятельств. Только помнить надо, пониженная, не значит вытянет обязательно. Низкая передача может и навредить.
А еще лучше выкинуть эту бесовскую приблуду из ХХ века, поставить заглушки и не парить себе мозг ерундой :)
(естественно меня мало кто поддерживает в этом вопросе, но это все равно правильно!)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн мар 03, 2014 20:06

Все беды - от знаний :wise:
:D
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн мар 03, 2014 20:35

Согласен с Виктором! Хотя почему сегодня опять обгорели контакты на реле стартера и стоял как колода у травмпункта, мне бы хотелось знать :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн мар 03, 2014 20:42

Можно предположить, что пятаки на втягивающем подгорели.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн мар 03, 2014 20:44

ну вот тоже тоже думаю, что в этом направлении дело. снимать стартер надо, а лень :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн мар 03, 2014 20:44

Наблюдал сие устройства у = Angel= а. В г-нах прихода не заметил (защелкнул, стал проползать, отщелнулась, сел, пытался подключить, одна сломалась, снимал, ставил заглушку) :(
Может на трассе временно отключенные и экономят ресурс/ горючку (вполне может быть), но некий скепсис по их работоспособности в тяжелых уславиях ( особенно в свете полученного отрицательного, хоть и чужого, опыта) у меня имеется. И как сказал один наш товарищ (у которого был Патр с хабами, а сейчас без) "Если УАЗ отказался от заводской установки хабов, значит у него (УАЗа) были какие-то основания".
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн мар 03, 2014 21:06

kaddafee писал(а):ну вот тоже тоже думаю, что в этом направлении дело. снимать стартер надо, а лень :)
Имея необходимый инструмент, у себя на работе снимешь за семь минут. Только втягивающее завацовано, а в магазах новгородских Искровских запчастей :P , другие не подходят :P .


Могу дать для начала старое, может получиться развальцевать.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн мар 03, 2014 22:49

Есть в Мск конторка Искра АЕ называется, у них стартеров любых полно. Есть магазинчик на МКАДе, Планета Железяка там наверно тоже может быть это втягивающее. Если найдёте могу забрать числа 14-16. Может и в Уазпотребсоюзе оно есть, я не интересовался. Но судя по магазину, они наверно покупают УАЗики и разбирают их на запчасти. Там было в наличии абсолютно всё, что меня интересовало :)
У УАЗа были основания сэкономить, поэтому перестали ставить хабы. Нормальные хабы работают хорошо, а такие как у Виктора наверно в принципе плохо не могут:))

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вт мар 04, 2014 12:18

может быть, может быть :)
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт мар 04, 2014 20:52

Cher61 писал(а):может быть, может быть :)
А может быть корове му-му-му...
Однажды повезло....

Глядя на ЭТУ страницу, даже и не знаю повезло мне или не совсем 8) .
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср мар 05, 2014 08:38

Cher61 писал(а):Наблюдал сие устройства у = Angel= а. В г-нах прихода не заметил (защелкнул, стал проползать, отщелнулась, сел, пытался подключить, одна сломалась, снимал, ставил заглушку) :(
Может на трассе временно отключенные и экономят ресурс/ горючку (вполне может быть), но некий скепсис по их работоспособности в тяжелых уславиях ( особенно в свете полученного отрицательного, хоть и чужого, опыта) у меня имеется. И как сказал один наш товарищ (у которого был Патр с хабами, а сейчас без) "Если УАЗ отказался от заводской установки хабов, значит у него (УАЗа) были какие-то основания".
хороших хабов у тебя не было.и не видел.нормальный хаб прекрасно работает и безупречно включается. у меня стоят хорошие хабы.работают четко.а каково моему уазьке иногда приходится-Каддафи может рассказать.то газона до заправки тащить надо,то газель из говен вытаскивать.кстати точно такие блины,как сейчас завод ставит,раньше на газ 69 ставили.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср мар 05, 2014 08:42

kaddafee писал(а):
александр1975 писал(а):а много букв печатать лень.
Только помнить надо, пониженная, не значит вытянет обязательно. Низкая передача может и навредить.
quote] это точно иногда только третья повышенная позволяет раскачать машину.

Аватара пользователя
МаринаВас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 19:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МаринаВас » Ср мар 05, 2014 19:05

Просто один добрый человек мне сказал ,что при включенных хабах блокируются оба передних колеса и это при поворотах ни есть хорошо.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср мар 05, 2014 19:43

Добрый, но не того... Не очень в узиках понимающий :)
Это он попутал слегка поключеный привод полный. И то дело не в том что блокируется, а в том что дифа меж осевого нету. Или для него самоблок и хаб одно и тоже :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср мар 05, 2014 20:51

Если на машине установлены спаренные амморты, то могу допустить и то, что этот же человек внедрил и само-блок. Тогда включенные хабы на асфальте ни есть хорошо.
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср мар 05, 2014 20:57

МаринаВас писал(а):Просто один добрый человек мне сказал ,что при включенных хабах блокируются оба передних колеса и это при поворотах ни есть хорошо.
если самоблок стоит,то нехорошо.а хабы -штука хорошая.спор про их необходимость напоминает мне одну интересную статью на луркоморье про антиблокировочную систему.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт мар 06, 2014 00:25

Распространённые конструкции самоблоков, при отсутствии момента от кардана работают как обычный диф. Так что там хоть включай хабы хоть не включай, пофигу.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт мар 06, 2014 08:52

александр1975 писал:
хороших хабов у тебя не было.и не видел.нормальный хаб прекрасно работает и безупречно включается. у меня стоят хорошие хабы.работают четко.а каково моему уазьке иногда приходится-Каддафи может рассказать.то газона до заправки тащить надо,то газель из говен вытаскивать.кстати точно такие блины,как сейчас завод ставит,раньше на газ 69 ставили.
Не видел, поэтому прошу, объясните, все выше позволяют подключенные хабы (типа включил и поперло!!!) или наоборот (выключил и потащил). Просто я, ничтоже сумнящийся думал, что хабы подсоединяют колеса к дифу и позволяют после этого (ручкой) полключить полный привод. Т.е. вылез вкючил хабы, залез, поставил 4х4, поехал в г…ы/ тягать газели; выехал на асфальт, снял 4х4, вылез, отключил хабы, сел и поехал с чувством ненагруженного моста (переднего ?)
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт мар 07, 2014 07:49

Т.е. вылез вкючил хабы, залез, поставил 4х4, поехал в г…ы/ тягать газели; выехал на асфальт, снял 4х4, вылез, отключил хабы, сел и поехал с чувством ненагруженного моста
именно так :D
Заглушки правда позволяют все это делать без "вылез-залез"
Имея частые и большие пробеги по трассе, лишние деньги, то почему бы и не поставить. Экономии на топливе правда все равно практически не будет (больше с экономишь виску сняв)
Резюмируя: хабы, вещь таинственная, вроде нужны и вроде бы нет.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 07, 2014 11:32

Экономия на топливе лично у меня, -1,5-2л пока на бензине ездил. Ещё экономия ресурса переднего моста, что гораздо существеннее топлива. Ну а как поставлю 285/75 16 хабы будут работать как предохранители.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт мар 07, 2014 13:25

kaddafee писал(а): хабы, вещь таинственная, вроде нужны и вроде бы нет.
:lol: :lol:
А заглушки — это то, что стоит с завода? (2010 год) (черные кругляши с кучей болтиков на каждом?) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт мар 07, 2014 13:30

Dizelist57 писал(а): хабы будут работать как предохранители.
Растолкуйте пож., как это?
Изображение

Аватара пользователя
МаринаВас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 19:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МаринаВас » Пт мар 07, 2014 23:13

поеду на подъёмник ,буду экспериментировать.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 07, 2014 23:22

Cher61 писал(а):
Dizelist57 писал(а): хабы будут работать как предохранители.
Растолкуйте пож., как это?
С 33 колёсами возрастут нагрузки на мост, если стоит хаб а не заглушка то он будет самым слабым звеном между редуктором и колесом. Сперва сломается он, а потом ШРУС или редуктор. Как шпонка на лодочном моторе короче:)))

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 07, 2014 23:23

Cher61 писал(а):
Dizelist57 писал(а): хабы будут работать как предохранители.
Растолкуйте пож., как это?
С 33 колёсами возрастут нагрузки на мост, если стоит хаб а не заглушка то он будет самым слабым звеном между редуктором и колесом. Сперва сломается он, а потом ШРУС или редуктор. Как шпонка на лодочном моторе короче:)))

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт мар 11, 2014 10:59

поеду на подъёмник ,буду экспериментировать.
с хабами :shock: , пусть стоят, раз установлены.
Как шпонка на лодочном моторе короче
Вот тут, да. Заглушку бы какую ненадежную надо. купил про запас с пяток и поехал по делам :D менять их быстро, стоили бы не дорого. а с нынешний заглушкой сразу полуось порвет скорее всего...
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт мар 11, 2014 12:37

Ну сразу ничего не порвёт, ни полуось ни хаб. Ездят и на 37х, рвёт только в совсем тяжких случаях. 33 это нормально, всё что больше уже изврат.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 11:25

Пересел (почти пересел, осталось ПТС дождаться:)) на Патриота.
До это был Chevrolet Cruze и в нём была очень удобная фишка - полное отрубание питание всего салона при открывании двери водителя с вытащенным ключом зажигания.
Посидел в Патриоте и обнаружил, что в нём почти весь салон работает, не зависимо от ключа зажигания.
Работает:
- магнитола,
- салонное освещение,
- стеклоподъёмники.

Как, не слетая с гарантии, на новом автомобиле можно произвести модификацию электроцепи, чтобы можно было по кнопке (хотя бы) отрубать все электроприборы в салоне?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс мар 16, 2014 11:37

Как вариант установка "дистанционной массы".
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 11:59

Симбир53 писал(а):Как вариант установка "дистанционной массы".
Как я понимаю, выключаение массы - обесточивает весь автомобиль.
А в таком случае штатная сигналка не будет работать.
Так же участь постигнет (если устанавливать) бортовой комп.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс мар 16, 2014 13:13

Если правильно ставить, то питание на электропривод "массы", сигналки и еще чего душа пожелает, можно оставить.
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт мар 18, 2014 20:27

Ну вот и свершилось - забрал своего Патриота.

Покатался чуток по городу. Возник ряд вопросов:
1. на холостом ходе по авто идет ощутимая вибрация. Вибрирует не только ручка КПП, но и весь автомобиль. Это нормально для Патриота? (на тестдрайвовом авто как-то не обратил на это внимания);
2. когда резко выжимаю сцепление в процессе разгона: набираю скорость (отпускаю газ и тут же выжимаю сцепление) - слышен звук, больше всего похожий на удар двух металлических пластин, когда между ними положили плотный лист бумаги для рисования.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт мар 18, 2014 21:36

все нормально. ты еще попробуй с небольшой горки на первой передаче скатится и сцепой "поиграй" и не то услышишь :D
а если серьезно, то звуков много Уаз издает несвойственных большинству легковых автомобилей. так что не нужно волноваться, критичное так зазвучит, что вопросов уже не возникнет. уверен, этого не будет :)

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 19, 2014 05:59

про звуки понял:) это так, больше для спакойствия.

а что про вибрацию? это нормально?
повторюсь - стоя на месте на ХХ вибрирует весь автомобиль. даже через сидение чувствуется.
меня это не напрягает. мне важно, насколько это норма.

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности