Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородская болталка-курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слабое место второго варианта, резьба. Так то понятно, что вероятность, если метал и нарезано правильно, потерять панар на ходу минимален. но... я видел как двенадцати килограммовый балансир вырвало на семистах оборотах, а там было нарезано 18 сантиметров "станочной" резьбы на 32 диаметре
а всего то, чуть не до калили вал.

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если с обваркой, места для самоделки много, нафига городить кучу деталюшек, да еще и утоньшать диаметр
Имхо достаточно трех (и токаря :D )
На длинную часть втулка с наружной резьбой, на часть с ухом – с внутренней резьбой и контргайка (или не прав?
)
Либо две на каждый отрезок с наружной и длинную втулку с внутренней резьбой :P

Имхо достаточно трех (и токаря :D )
На длинную часть втулка с наружной резьбой, на часть с ухом – с внутренней резьбой и контргайка (или не прав?

Либо две на каждый отрезок с наружной и длинную втулку с внутренней резьбой :P
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мост даже без лифта не у всех правильно стоит, а с просадкой штатной подвески и тем более. Панарой его можно поправить.
Если переваривать кронштейн то типа так http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
и ставить минимум 33 :)
Если переваривать кронштейн то типа так http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
и ставить минимум 33 :)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Cher61 писал(а):Читал про них, вещь востребованная, но пока эфемерная, куча сказок, как все мы заживем счастливо :lol: , длится эпопея не один год, народ не по разу ленту менял (а кто-то и машину)
Это мы в курсе
Однако продвижение какое ни какое есть.а воз и ныне там
Пишут:
Вот здесь должен Денис соблазнитьсяконстантин63 писал(а):Установили, сфотографировали.
На данный момент ведется корректировка оснастки по прелеганию деталей к кузову.
на фото не лифтованный уаз, вылет -19.
Помимо улучшенного дизайна, и стилистики автомобиля, есть ряд технологических плюсов:
1. изготовлен из ударопрочного эластичного материала
2. легкость монтажа ( прилагается полный установочный комплект, с подробной инструкцией и шаблонами)
3. помимо увеличенного профиля расширителя, максимально увеличено под арочное пространство позволяющее установку 33 колес без лифта.

да Серега тоже :D.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По говнам на мудах ездить :lol: :PСимбир53 писал(а):А зачем на штатную резину расширители + 30 мм.?
Попробовал на каме - не айс, за 5 сек. замыливается и всё, а после того, как Андрей в канаву улетел, убеждение окрепло



Вот и думка такая, что эти "штучки" спасут боковой обзор от грязи

Последний раз редактировалось Cher61 Ср апр 23, 2014 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто бы объяснил разницу, уже они, что ли чем ваши или форма арки другая. Визуально вижу только вырез под лючек б/бака, а с линейкой/лекалами не мерял. Если только в лючке дело – забил бы просто, да и на крайняк поменял бы только передние, а от грязи задних колес пусть те берегутся, кто на хвост сел :lol: :PСимбир53 писал(а):Эти расширители на Спорт не пойдут, задние расширители разные.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто из практиков и теоретиков уазоведения подскажет, какую нагрузку может выдержать буксирная проушина без ущерба по вертикали (верх/низ). Читал, что при подъеме хай-джеком за проушину они гнутся, бывает, но там примерно 1/4 –1/2 веса машины?
А килограмм 55 выдержит проушина, зажатая (не слишком) в пазе меж двух пластин? Это я всё еще не переболел переносной лебедкой, увидел на YouTube ролик как Дастер затягивают на подъемчик съемной лебедочкой, а на проушину крепят такую "вилочку" интересную. Просто делать под "квадрат" - это резать бампер (а как спереди"?). На цепях бампер покоцается цепями/лебедкой
А килограмм 55 выдержит проушина, зажатая (не слишком) в пазе меж двух пластин? Это я всё еще не переболел переносной лебедкой, увидел на YouTube ролик как Дастер затягивают на подъемчик съемной лебедочкой, а на проушину крепят такую "вилочку" интересную. Просто делать под "квадрат" - это резать бампер (а как спереди"?). На цепях бампер покоцается цепями/лебедкой

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор! Извини, не понял что ты обвиваешь и чекеришь (а главное для чего?) :o
Моя мысля бродит около съемной лебедки; увидел на YouTube ролик под названием "Дастер и лебедка" (ссылку не знаю как сделать, не вижу её
) Там для крепления лебедки используется приспособа типа плоского шарнира: в паз вилки входит проушина и запирается поперёк штифтом (болтом), он же шарнир типа жесткой сцепки (как я его представляю). Вверх/вниз не дают двигаться шеки вилки, горизонтально – штифт, он же ось шарнира. Но там лебедка мелкая, ну и проушины, я думаю, слабее наших.
Моя мысля бродит около съемной лебедки; увидел на YouTube ролик под названием "Дастер и лебедка" (ссылку не знаю как сделать, не вижу её

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот через два поста дошло, что совет мне касается подъема за проушину хай-джеком
Не, я так рисковать не хочу, если джечиться, то за диск колесный (приспособа лифт-мейт имеется, привез из Екатеринбурга :lol: - сэкономил на доставке, плюс потешил публику – долго объяснял на ж/д вокзале, что за хрень пытаюсь провезти :lol: :o

Не, я так рисковать не хочу, если джечиться, то за диск колесный (приспособа лифт-мейт имеется, привез из Екатеринбурга :lol: - сэкономил на доставке, плюс потешил публику – долго объяснял на ж/д вокзале, что за хрень пытаюсь провезти :lol: :o
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм... да, что то я наверное отошел от темы.
Если в горизонтальном пространстве перемещаться, то цепей с шаклами будет достаточно.
Эконом ВАРИАНТ лебедки, которую не надо возить в багажнике
. Жаль не видел такого, когда свои покупал.
Это для чего, на дерево залезать? :)Cher61 писал(а):Кто из практиков и теоретиков уазоведения подскажет, какую нагрузку может выдержать буксирная проушина без ущерба по вертикали (верх/низ). Читал, что при подъеме хай-джеком за проушину они гнутся, бывает, но там примерно 1/4 –1/2 веса машины?
Если в горизонтальном пространстве перемещаться, то цепей с шаклами будет достаточно.
Эконом ВАРИАНТ лебедки, которую не надо возить в багажнике

- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эк блин, чего удумали :) Вот такая вещь как раз для меня, только хабы не нужны...Симбир53 писал(а): Эконом ВАРИАНТ лебедки, которую не надо возить в багажнике
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий! Скажи свое слово, выдержат ли проушины, если на них поставить (положить/закрепить) лебедку на площадке через промежуточную приспособу, напоминающую горизонтально лежащую букву "Ц", где вертикальные палочки (в букве) укорочены, а "хвостик" расположен посередине и на него крепится площадка с лебедью? 
Каждый из трех концов приспособы предполагается ввиде вилки из двух пластин, меж которых проушина, и с поперечным штырем/осью составляют плоский шарнир

Каждый из трех концов приспособы предполагается ввиде вилки из двух пластин, меж которых проушина, и с поперечным штырем/осью составляют плоский шарнир
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все пути хороши… в "проверенных" тоже указан вариант почти как хочу, но ссыль не получается, там ролик YouTube, планшет мой ролик открывает в YouTube сразу и ссылок там не видно, а ролик называется "Лебедка на Дастере". Мужик, винчуясь взад, вставляет вилку в проушину, фиксирует штифтом, в другой конец вилки – площадку лебедки, фиксирует также, получается, лебедка не болтается в луже/грязи, не стучит по бамперу, клюз горизонтален, можно работать в одно рыло и не уделать лебедь и себя - любимого по уши; проложил/подключил провода, вытянул/закрепил трос, подключил пульт, убрал провис троса, сел в машинку и "поехал" на тросе, помогая машинкой, если надо перецепиться, машину на ручник, при уклоне упор под колесо, вылез, перецепил, залез и по кругу :)
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этот ролик?
Не думаю что проушины выдержат. Оторваться конечно не оторвутся, но согнет мне кажется точно, не всегда ведь строго по оси проушины тащить будет...
Вот в этом случае:

точно согнет :D
Не думаю что проушины выдержат. Оторваться конечно не оторвутся, но согнет мне кажется точно, не всегда ведь строго по оси проушины тащить будет...
Вот в этом случае:

точно согнет :D
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно этот… логика в рассуждениях есть, и это отрицательный момент во всей затее. Можно было бы что-нибудь намаракосить, чтоб площадка на петлях проворачивалась вертикально (ось/оси вращения горизонтальные, как гаражные петли), но тогда по функционалу, да и весу от варианта цепи-шаклы ничем отличаться не будет, а в металле, наверное, сложней выполнитьkaddafee писал(а):Вот этот ролик?


Спасибо за конструктивную критику :)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос в другом, где кака - там где сыро, где сыро - в низине. Соответственно когда засядешь в низине, вытаскивать придется вверх, когда упрешься площадкой от лебедя в берег, тогда поймешь правильность гибкого подвеса. А чтоб лебедь в луже не тонул, хватит под нее подложить ветку от куста (до момента натяжки).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это за Новоселицами низины - вершины, а близ города к озеру всё низина, и сесть можно, чуть съехав с дороги в поле (в районе того же Мутницкого), а там сыро может быть везде.
Коллега на позапрошлых выходных пытался подъехать к отрогу Мутницкого каких-то 300 метров, чтоб лодку не тащить на горбу, так на полпути завяз. Хорошо, есть переносная лебедка, винчевался назад
Ну ладно, весна, вода высокая, а мы в три рыла в июле рубились, и в канавах воды немного, и во Мсте спала, а в поле грунт сырой - дерн, а под дерном - каша манная. Так за полдня и не добрались до цели.
Также и на Ильмене или Нише в межень вода далеко отходит, и запаришься самому переть или ещё того хуже - лодку тащить, а соваться без лебедки - стремно



Также и на Ильмене или Нише в межень вода далеко отходит, и запаришься самому переть или ещё того хуже - лодку тащить, а соваться без лебедки - стремно

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно поэтому и хочу переносную лебедку: хочешь к машине прицепил, а трос за дерево/якорь, а если машина в луже, можно наоборот, отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку :D . Опять же можно вперед или взад также винчеваться :D
Ну и естественно, с маломощной лебедкой блок обязателен.
По мне так это самый универсальный вариант конструкции :lol:
Ну и естественно, с маломощной лебедкой блок обязателен.
По мне так это самый универсальный вариант конструкции :lol:
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир53 писал(а):Одно дело когда по одному и тому же маршруту ходишь и знаешь каждый бугорок, а когда не ведаешь что тебя за углом ждет, тогда лучше использовать более универсальную конструкцию. Я не настаиваю, но предупреждаю :D :D :D
Я про недодуманность подвеса лебедки на Дастере, на шаклах более маневренное соединение.Cher61 писал(а):Вот именно поэтому и хочу переносную лебедку: хочешь к машине прицепил, а трос за дерево/якорь, а если машина в луже, можно наоборот, отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку :D . Опять же можно вперед или взад также винчеваться :D
Ну и естественно, с маломощной лебедкой блок обязателен.
По мне так это самый универсальный вариант конструкции :lol:
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, Владимир, совсем плохой вариант. еще и аккумулятор таскать, два раза перецепился и батарейка сдохла. а таскать от грузовика :o , та пусть в болоте машина останется :D в общем, как ни крути, а мобильный вариант не вариант! не знаю как там с дастерами, а тут пуп напрягать пытаясь лебедку соответствующую прицепить... нафиг-нафиг.отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку
из мобильных и легких, это только какая нибудь ручная игрушка или тросик на хабы мотать. Вот этот вариант мне очень импонирует и сидит теперь мысль, как бы какие барабанчики приколхозить. что бы ставить быстро и удобно было...

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро ставить на литье не получиться, если только шпильки длинные поставить и поверх колесных гаек прикручивать барабан лебедки.kaddafee писал(а): тросик на хабы мотать. Вот этот вариант мне очень импонирует и сидит теперь мысль, как бы какие барабанчики приколхозить. что бы ставить быстро и удобно было...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да! Крепеж как на Дастер разбили в пух и прах :lol:
И, типа вверх/вниз нельзя винчеваться, и проушины не потянут
А шпулька на полуоси, которую ещё закрепить как-то надо, и трос намотать/размотать, а уж винчеваться мало того, что по горизонтали чётко выставлять, так ещё и угол в горизонте невелик, не говоря о том, что диск покоцается, полуось свернуть плёвое дело и рулем крутить - ни-ни
– этот вариант "конечно спасет" машину из западни :lol: :twisted:
И, типа вверх/вниз нельзя винчеваться, и проушины не потянут


- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Таскать аккумулятор – вариант крайний (перед трактором :D ), мой расклад: спереди от родного аккума (с ручным газом от КК), винч взад - запасной аккум (имею в наличии к лодочному эл.мотору ДЭКА, его, думаю хватит, выехать назад) :)kaddafee писал(а):не, Владимир, совсем плохой вариант. еще и аккумулятор таскать, два раза перецепился и батарейка сдохла...
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети