Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородская болталка-курилка

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 21, 2014 20:51

Ну если очень хочется, то можно :D .
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 21, 2014 20:54

Слабое место второго варианта, резьба. Так то понятно, что вероятность, если метал и нарезано правильно, потерять панар на ходу минимален. но... я видел как двенадцати килограммовый балансир вырвало на семистах оборотах, а там было нарезано 18 сантиметров "станочной" резьбы на 32 диаметре :shock: а всего то, чуть не до калили вал.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 21, 2014 21:00

Это вы там буратинов тряси собрались? :D
Надеюсь они при этом не пострадали?
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн апр 21, 2014 21:01

А ссыль есть, хде "это" можно рассмотреть (в какое место втыкивается)?
Насколько понял, первый вариант – конец со втулкой резать, второй – врезка в тело (и тоже втулки резтбовые с фланцами обваривать на тяге?)
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 21, 2014 21:06

Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн апр 21, 2014 21:27

Если с обваркой, места для самоделки много, нафига городить кучу деталюшек, да еще и утоньшать диаметр :oops:
Имхо достаточно трех (и токаря :D )
На длинную часть втулка с наружной резьбой, на часть с ухом – с внутренней резьбой и контргайка (или не прав? :oops: )
Либо две на каждый отрезок с наружной и длинную втулку с внутренней резьбой :P
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт апр 22, 2014 10:43

Мост даже без лифта не у всех правильно стоит, а с просадкой штатной подвески и тем более. Панарой его можно поправить.
Если переваривать кронштейн то типа так http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
и ставить минимум 33 :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт апр 22, 2014 14:54

Новости с колес:
Изображение

Здесь про них.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вт апр 22, 2014 17:32

Читал про них, вещь востребованная, но пока эфемерная, куча сказок, как все мы заживем счастливо :lol: , длится эпопея не один год, народ не по разу ленту менял (а кто-то и машину :oops: ), а воз и ныне там :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт апр 22, 2014 19:31

Cher61 писал(а):Читал про них, вещь востребованная, но пока эфемерная, куча сказок, как все мы заживем счастливо :lol: , длится эпопея не один год, народ не по разу ленту менял (а кто-то и машину :oops: )

Это мы в курсе
а воз и ныне там :shock:
Однако продвижение какое ни какое есть.
Пишут:
константин63 писал(а):Установили, сфотографировали.
На данный момент ведется корректировка оснастки по прелеганию деталей к кузову.
на фото не лифтованный уаз, вылет -19.
Помимо улучшенного дизайна, и стилистики автомобиля, есть ряд технологических плюсов:
1. изготовлен из ударопрочного эластичного материала
2. легкость монтажа ( прилагается полный установочный комплект, с подробной инструкцией и шаблонами)
3. помимо увеличенного профиля расширителя, максимально увеличено под арочное пространство позволяющее установку 33 колес без лифта.
Вот здесь должен Денис соблазниться :wink:,
да Серега тоже :D.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вт апр 22, 2014 21:17

Да и я должен соблазниться, ведь у меня есть коронная фича – родная ступенька в арке, которую, в отличие от ваших, просто так не убрать :P :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 23, 2014 08:44

Эти расширители на Спорт не пойдут, задние расширители разные.
А зачем на штатную резину расширители + 30 мм.?
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 12:44

Симбир53 писал(а):А зачем на штатную резину расширители + 30 мм.?
По говнам на мудах ездить :lol: :P
Попробовал на каме - не айс, за 5 сек. замыливается и всё, а после того, как Андрей в канаву улетел, убеждение окрепло :shock: Взял муды - трет подкрылок, к мудам купил диски с ЕТ22 - опять даже на асфальте все борта в грязи :cry: А как оно в каках будет? :shock:
Вот и думка такая, что эти "штучки" спасут боковой обзор от грязи
:oops:
Последний раз редактировалось Cher61 Ср апр 23, 2014 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 12:54

Симбир53 писал(а):Эти расширители на Спорт не пойдут, задние расширители разные.
Кто бы объяснил разницу, уже они, что ли чем ваши или форма арки другая. Визуально вижу только вырез под лючек б/бака, а с линейкой/лекалами не мерял. Если только в лючке дело – забил бы просто, да и на крайняк поменял бы только передние, а от грязи задних колес пусть те берегутся, кто на хвост сел :lol: :P
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 13:33

Кто из практиков и теоретиков уазоведения подскажет, какую нагрузку может выдержать буксирная проушина без ущерба по вертикали (верх/низ). Читал, что при подъеме хай-джеком за проушину они гнутся, бывает, но там примерно 1/4 –1/2 веса машины?
А килограмм 55 выдержит проушина, зажатая (не слишком) в пазе меж двух пластин? Это я всё еще не переболел переносной лебедкой, увидел на YouTube ролик как Дастер затягивают на подъемчик съемной лебедочкой, а на проушину крепят такую "вилочку" интересную. Просто делать под "квадрат" - это резать бампер (а как спереди"?). На цепях бампер покоцается цепями/лебедкой :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 23, 2014 15:51

Вот как бы наглядно, разница видна невооруженным глазом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 16:16

Н-да чёт-та не просекаю :oops:
А по поводу проушин что сказать имеете?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 23, 2014 18:50

Я б рисковать не стал, вдруг соскочит, тьфу-тьфу-тьфу.
Себе купил метровую стропу, обвиваю диск и чекерю на клюв.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 19:32

Виктор! Извини, не понял что ты обвиваешь и чекеришь (а главное для чего?) :o
Моя мысля бродит около съемной лебедки; увидел на YouTube ролик под названием "Дастер и лебедка" (ссылку не знаю как сделать, не вижу её :oops: ) Там для крепления лебедки используется приспособа типа плоского шарнира: в паз вилки входит проушина и запирается поперёк штифтом (болтом), он же шарнир типа жесткой сцепки (как я его представляю). Вверх/вниз не дают двигаться шеки вилки, горизонтально – штифт, он же ось шарнира. Но там лебедка мелкая, ну и проушины, я думаю, слабее наших.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 19:43

Ну вот через два поста дошло, что совет мне касается подъема за проушину хай-джеком :oops:
Не, я так рисковать не хочу, если джечиться, то за диск колесный (приспособа лифт-мейт имеется, привез из Екатеринбурга :lol: - сэкономил на доставке, плюс потешил публику – долго объяснял на ж/д вокзале, что за хрень пытаюсь провезти :lol: :o
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 23, 2014 22:55

Ммм... да, что то я наверное отошел от темы.
Cher61 писал(а):Кто из практиков и теоретиков уазоведения подскажет, какую нагрузку может выдержать буксирная проушина без ущерба по вертикали (верх/низ). Читал, что при подъеме хай-джеком за проушину они гнутся, бывает, но там примерно 1/4 –1/2 веса машины?
Это для чего, на дерево залезать? :)
Если в горизонтальном пространстве перемещаться, то цепей с шаклами будет достаточно.
Эконом ВАРИАНТ лебедки, которую не надо возить в багажнике :wink:. Жаль не видел такого, когда свои покупал.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср апр 23, 2014 23:46

Сме-шно :lol:
А по сути что можешь сказать? Выдержат ли проушины, если на них закрепить лебедку на площадке через такое плечо? "Y"
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт апр 24, 2014 07:56

Симбир53 писал(а): Эконом ВАРИАНТ лебедки, которую не надо возить в багажнике
Эк блин, чего удумали :) Вот такая вещь как раз для меня, только хабы не нужны...

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 08:10

Дмитрий! Скажи свое слово, выдержат ли проушины, если на них поставить (положить/закрепить) лебедку на площадке через промежуточную приспособу, напоминающую горизонтально лежащую букву "Ц", где вертикальные палочки (в букве) укорочены, а "хвостик" расположен посередине и на него крепится площадка с лебедью? :oops:
Каждый из трех концов приспособы предполагается ввиде вилки из двух пластин, меж которых проушина, и с поперечным штырем/осью составляют плоский шарнир
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт апр 24, 2014 08:43

В принципе проушины выдержат вес лебедя, но зачем такой огород если можно пойти по проверенному ПУТИ.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 11:48

Все пути хороши… в "проверенных" тоже указан вариант почти как хочу, но ссыль не получается, там ролик YouTube, планшет мой ролик открывает в YouTube сразу и ссылок там не видно, а ролик называется "Лебедка на Дастере". Мужик, винчуясь взад, вставляет вилку в проушину, фиксирует штифтом, в другой конец вилки – площадку лебедки, фиксирует также, получается, лебедка не болтается в луже/грязи, не стучит по бамперу, клюз горизонтален, можно работать в одно рыло и не уделать лебедь и себя - любимого по уши; проложил/подключил провода, вытянул/закрепил трос, подключил пульт, убрал провис троса, сел в машинку и "поехал" на тросе, помогая машинкой, если надо перецепиться, машину на ручник, при уклоне упор под колесо, вылез, перецепил, залез и по кругу :)
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 11:57

В продолжение… как результат – нет утяжеления площадки за счет цепей, шаклов для их крепления к площадке, крюков крепления к бамперу; всё в себе объединяет отдельная пластина с вилками на концах и штырями фиксаторов. Вот такое мое фантазийное видение :lol:
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт апр 24, 2014 13:05

Вот этот ролик?
Не думаю что проушины выдержат. Оторваться конечно не оторвутся, но согнет мне кажется точно, не всегда ведь строго по оси проушины тащить будет...
Вот в этом случае:

Изображение

точно согнет :D

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт апр 24, 2014 13:42

В моём случае расширитель чтобы грязь не летела нужен чуть шире подножки :oops:
Я думаю может забить, и купить мойку :D

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 17:42

kaddafee писал(а):Вот этот ролик?
Именно этот… логика в рассуждениях есть, и это отрицательный момент во всей затее. Можно было бы что-нибудь намаракосить, чтоб площадка на петлях проворачивалась вертикально (ось/оси вращения горизонтальные, как гаражные петли), но тогда по функционалу, да и весу от варианта цепи-шаклы ничем отличаться не будет, а в металле, наверное, сложней выполнить :shock: А без этого никак, посмотрел - задние проушины отогнуты вниз :oops:
Спасибо за конструктивную критику :)
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт апр 24, 2014 19:53

Тут вопрос в другом, где кака - там где сыро, где сыро - в низине. Соответственно когда засядешь в низине, вытаскивать придется вверх, когда упрешься площадкой от лебедя в берег, тогда поймешь правильность гибкого подвеса. А чтоб лебедь в луже не тонул, хватит под нее подложить ветку от куста (до момента натяжки).
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 20:43

Это за Новоселицами низины - вершины, а близ города к озеру всё низина, и сесть можно, чуть съехав с дороги в поле (в районе того же Мутницкого), а там сыро может быть везде. :shock: Коллега на позапрошлых выходных пытался подъехать к отрогу Мутницкого каких-то 300 метров, чтоб лодку не тащить на горбу, так на полпути завяз. Хорошо, есть переносная лебедка, винчевался назад :oops: Ну ладно, весна, вода высокая, а мы в три рыла в июле рубились, и в канавах воды немного, и во Мсте спала, а в поле грунт сырой - дерн, а под дерном - каша манная. Так за полдня и не добрались до цели. :oops:
Также и на Ильмене или Нише в межень вода далеко отходит, и запаришься самому переть или ещё того хуже - лодку тащить, а соваться без лебедки - стремно :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт апр 24, 2014 21:01

Одно дело когда по одному и тому же маршруту ходишь и знаешь каждый бугорок, а когда не ведаешь что тебя за углом ждет, тогда лучше использовать более универсальную конструкцию. Я не настаиваю, но предупреждаю :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 21:57

Вот именно поэтому и хочу переносную лебедку: хочешь к машине прицепил, а трос за дерево/якорь, а если машина в луже, можно наоборот, отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку :D . Опять же можно вперед или взад также винчеваться :D
Ну и естественно, с маломощной лебедкой блок обязателен.
По мне так это самый универсальный вариант конструкции :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт апр 24, 2014 23:04

Для любителей рубиться, надо ставить два спрута, один вперёд другой назад+ несколько удлинителей. Иначе это всё полумеры..

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 24, 2014 23:18

Не любитель рубиться :oops: Просто иногда хочется максимально близко подъехать к "заветному" местечку :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 25, 2014 00:25

Когда я последний раз так думал, были вырваны все деревья и кусты в радиусе 60-65метров :oops:
И после этого быстро отремонтирована подкачка на 131м.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт апр 25, 2014 07:06

Симбир53 писал(а):Одно дело когда по одному и тому же маршруту ходишь и знаешь каждый бугорок, а когда не ведаешь что тебя за углом ждет, тогда лучше использовать более универсальную конструкцию. Я не настаиваю, но предупреждаю :D :D :D
Cher61 писал(а):Вот именно поэтому и хочу переносную лебедку: хочешь к машине прицепил, а трос за дерево/якорь, а если машина в луже, можно наоборот, отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку :D . Опять же можно вперед или взад также винчеваться :D
Ну и естественно, с маломощной лебедкой блок обязателен.
По мне так это самый универсальный вариант конструкции :lol:
Я про недодуманность подвеса лебедки на Дастере, на шаклах более маневренное соединение.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 25, 2014 12:06

Любители пауэрлифтинга у нас я смотрю не перевелись))) Лебёдочки потаскать туда сюда охота :lol:

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт апр 25, 2014 12:32

отнести лебедку и аккум на сухое место и тянуть к себе машинку
не, Владимир, совсем плохой вариант. еще и аккумулятор таскать, два раза перецепился и батарейка сдохла. а таскать от грузовика :o , та пусть в болоте машина останется :D в общем, как ни крути, а мобильный вариант не вариант! не знаю как там с дастерами, а тут пуп напрягать пытаясь лебедку соответствующую прицепить... нафиг-нафиг.
из мобильных и легких, это только какая нибудь ручная игрушка или тросик на хабы мотать. Вот этот вариант мне очень импонирует и сидит теперь мысль, как бы какие барабанчики приколхозить. что бы ставить быстро и удобно было...
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 25, 2014 14:24

Ненадо велосипед изобретать Дим. 25рублей и ставишь Спрут. Если мелким оптом то может скидка какая будет, или бонус вроде удлинителей троса. И площадка у тебя уже есть :)
А таскать лебёдки с АКБ это на любителя)))

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт апр 25, 2014 16:39

kaddafee писал(а): тросик на хабы мотать. Вот этот вариант мне очень импонирует и сидит теперь мысль, как бы какие барабанчики приколхозить. что бы ставить быстро и удобно было...
Быстро ставить на литье не получиться, если только шпильки длинные поставить и поверх колесных гаек прикручивать барабан лебедки.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт апр 25, 2014 19:01

Ну да! Крепеж как на Дастер разбили в пух и прах :lol:
И, типа вверх/вниз нельзя винчеваться, и проушины не потянут :oops: А шпулька на полуоси, которую ещё закрепить как-то надо, и трос намотать/размотать, а уж винчеваться мало того, что по горизонтали чётко выставлять, так ещё и угол в горизонте невелик, не говоря о том, что диск покоцается, полуось свернуть плёвое дело и рулем крутить - ни-ни :shock: – этот вариант "конечно спасет" машину из западни :lol: :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт апр 25, 2014 19:19

kaddafee писал(а):не, Владимир, совсем плохой вариант. еще и аккумулятор таскать, два раза перецепился и батарейка сдохла...
Таскать аккумулятор – вариант крайний (перед трактором :D ), мой расклад: спереди от родного аккума (с ручным газом от КК), винч взад - запасной аккум (имею в наличии к лодочному эл.мотору ДЭКА, его, думаю хватит, выехать назад) :)
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт апр 25, 2014 20:06

Dizelist57 писал(а):…25рублей и ставишь Спрут.
А таскать лебёдки с АКБ это на любителя)))
А потом еще 25 рублей и назад Спрут :lol: А к ней бампер задний новый с площадкой (а мне еще и передний :oops: ), плюс до кучи усилить рассоры, поменять амморты :P …
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 26, 2014 09:45

Если не хватит передней, тогда ещё 25 и заднюю ставишь.
А рессоры и пружины ты полюбому поменяяшь, даже без бамперов и лебёдок :lol:

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 26, 2014 10:13

Сколько "ходят" родные пружины и аморты?
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 26, 2014 16:39

Дима по моему где то выкладывал процесс замены, и внешний вид его пружин до и после. Пробег у него не большой. У меня в несколько раз больше. Даже если будет стоять то года за два осядут.

Аватара пользователя
nikolanovgorod
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikolanovgorod » Вт апр 29, 2014 21:38

люди подскажите где можно купить у нас быстро съемный фаркоп и какой лучше фаркоп купить

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 30, 2014 08:37

На Волне был магазинчик Автобат. Можно позвонить в другие магазины:wink: .
Почему именно съемный?
На мой взгляд Baltex делает нормальные.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности