Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородская болталка-курилка

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 17, 2014 12:49

Дмитрий! Что ты? Любая штучка, по религиозным постулатам уазовода, не прикрученная на шуруп – есть пузотерный гламур и страшная ересь! :suicide: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт апр 17, 2014 13:20

ну дык я первую нахлобучку и пришурупил, как рекомендует уазовский фен-шуй :roll:
а теперь я ленив стал, и если бы не старые дырки от шурупов, я бы и не лепил вообще ни чего :oops:

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 17, 2014 14:23

Так щас новую поверх старого места воткнул? А еще вопрос, как с геометрией у новой? На место ровно садится или, как в старой – тут не доходит, там выпирает, подошва посадочная требует подгонки?
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт апр 17, 2014 17:45

Да, старая пострадала от атаки газели. Но все равно дырочки не все прикрыла...
Садится идеально, один в один. Подтачивать ни чего не надо. Все что нужно: одеть резиновый уплотнитель, запихнуть две пластмассовые гайки под прорези воздухозаборника, приложить нахлобучку, от центровать шилом гайки через крепежные отверстия, притянуть гайки к перемычкам воздухозаборника проволокой, привинтить двумя шурупчиками (шурупы сначала надо закрутить в руках, выкрутить (как бы нарезать резьбу) и после этого уже крепить, иначе может провернуть гайку даже с проволокой). все.
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт апр 17, 2014 18:29

Значит вот это именно тот воздухозаборник, какой требуется?

Про хабы:
уже довольно долго авто эксплуатируются как С хабами так и БЕЗ хаббов.
Интересно бы посмотреть статистику поломок у кого больше.
Сколько ищу - так и не нашёл сравнения "+" и "-" хабов.
Везде одно и тоже:
отключают = меньше вращающихся деталей = меньше расход топлива и дольше надёжность...

Я не спорю, что сложность механизма почти всегда обратно пропорциональна его надёжности.
Но всё же как-то слабо верится, что от свободного вращения механизм переднего моста выйдет из строя заметно раньше, чем при его отсутствии.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 17, 2014 19:24

Так видишь, Земля вращается, и каких только катаклизьмов нет! А стояла/висела б неподвижно, нечего бы не было :lol: :lol:
А про статистику есть один старый анек: есть маленькая ложь, есть большая ложь и есть статистика :lol: :lol:
И какое сравнение может быть в наших сложных разнопеременных данных: мало того машин наши собирают отнюдь не роботы, человеки (и детали такие же :o ), так и мы все разные. Кто-то ставит слики и не слезает с асфальта, а кого-то хлебом не корми – дай в грязьку залезть. Кому и штатную резинку неплохо круглый год до полного износа, а ктой-то для разных условий свою держит, кто-то (ну я, например :oops:) кроме лампочек ничего не меняет, а некоторые тонут в постоянном улучшайзинге :o :lol: И кататься некогда, дай что-то прикрутить или оторвать :P
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт апр 17, 2014 19:33

Так вот.
Я собственно на таком мнении и остался на данный момент:
- чётких, неоспоримых фактов полезности хабов нет.
Потому это дело религии:))

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт апр 17, 2014 21:12

Чтобы понять разницу, надо у кого то взять хабы (любые) и денёк поездить хотя бы. А лучше неделю, особенно по трассе:)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт апр 17, 2014 22:06

Хабы, хабы.....
О будущем надо думать. Что мы оставим после себя, хабы?
Разве в них счастье? :shock: :D
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт апр 17, 2014 22:32

безрамный патриот на коробке автомат с 2х литровым змз и бамперами на кузове

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт апр 17, 2014 23:05

axi01 писал(а):безрамный патриот на коробке автомат с 2х литровым змз и бамперами на кузове
С пластиковыми дверьми и обвесом на велосипедных колесиках :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 18, 2014 00:19

Если это таки случится, и до этого момента я не успею купить новый рамный, то придётся ездить на том что есть. В ценовой категории до ляма, даже до 1,5-1,7 ничего похожего нет и судя по всему не будет. :(

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт апр 18, 2014 06:16

Cher61 писал(а): С пластиковыми дверьми и обвесом на велосипедных колесиках :lol:
я бы не отказался от хороших композитных дверей с правильным слоем звукоизоляции:)
прочность та же, легче и не гниёт.
разве что при дтп лопается...
зато технология не дороже металлопроката

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт апр 18, 2014 08:29

думаю, если в планах завода менять в сторону уменьшения кузов не будут, то рама останется, без вариантов. на такую "коробку" у нас еще лет двести не научатся интегрированные рамы делать. тут дело вклеенными стеклами для дополнительной жесткости кузова не отделаться :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт апр 18, 2014 15:15

вот ещё насчёт вклееных стёкол.
учитывая их хрупкость несколько сомнительное повышение прочности кузова.
нпоборот при скручивании стёкла вклееные лопнут.
у нас они огромные

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт апр 18, 2014 16:47

Коллеги! Кто что слышал/читал в отзывах о лебедке "HorseWinch Р6000"? Имею желание на не слишком тяжелый переносной (перед/зад) вариант для легкого бездорожья без переделки или замены бамперов. Наткнулся на такую: "HorseWinch Р6000", тяговое 2950 кг, собственный вес 25 кг, цена 12 круб. При замене на кевлар весит 15 кг!! (цена слегка подрастет :oops: )
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 19, 2014 01:14

Всё что дешевле 25 это не лебёдки. Да и 2950кг маловато будет.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 19, 2014 08:30

У богатых свои причуды :D
Лепить что-то в передок на стационар, а потом использовать это раз в году по завету, да ещё брать за 30 круб – зеленое животное не позволяет :o А делать съемную на полцентнера таскать – здоровье уже не то :oops: Из полной .опы, как было у Андрея, в одно рыло не вылезешь, а с коллегами (одна голова – хорошо, а две/три – лучше) можно и прорваться (тянула же его лебедь на 2500 и хорошо тянула, если б не уперся рулевыми в бревно). Мне проще, если вляпался, сдать назад и найти альтернативный вариант, чем рубиться до посинения, не смотря ни на что, лишь бы добраться до точки на карте :oops: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб апр 19, 2014 09:17

а почему не использовать ручную лебёдку для незначительного происшествия.

дешевр и сердито

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 19, 2014 12:21

axi01 писал(а):а почему не использовать ручную лебёдку для незначительного происшествия.

дешевр и сердито
Вот это лучший вариант. Есть специальная фишка для хай джека. Два в одном будем:)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 19, 2014 14:35

Вы пробовали ручной? Я знаю что почём :lol: Есть на нашем форуме целая ветка по ручным лебедкам. Китайские с храповиком сдыхают на раз, храповик заедает и – труба, ни подтянуть ни отцепить её :shock: Хай-джек хорош колесики поднять, или оба у кого бампер силовой, а лебедится им не айс. Пока эту дуру приладишь, слабину троса выберешь, оп-па — хай-джек уже кончился :cry: , надо перецепляться многажды, чтоб на пяток метров сдвинуться :o – рабочий ход у хай-джека маловат: 1,2 – 1,5 метра. Даже слабой лебедкой через пару блоков (м.м.) машинку укатить можно дальше, чем хай-джеком, а имея удлиннители совсем чудненько :D
И не обязательно разворачивать переносную лебедь в той же луже где машинка села, можно вынести на место посуше (под то же выбранное дерево) неспеша поцепить причиндалы (запасной аккумулятор тоже есть) и, помогая машинке хай-джеком выползти из засады :D
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 19, 2014 15:38

Пробовали. Только Советскойа а не китайской, там ничего не заедало хоть и машинка была по тяжелее Патриота.
С хайджеком надо уметь обращаться, если тянуться изредка то сойдёт. Если постоянно или просто часто, то надо нормальную. Спрут хотябы.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 19, 2014 18:36

Dizelist57 писал(а):Пробовали. Только Советской а не китайской, там ничего не заедало хоть и машинка была по тяжелее Патриота.
Вот главная фраза :lol: Давали мне такую в 90-х, на участке леса, расписанного под Вашковские дачи, устраивал лесоповал :P На второй березке во время демонстрации мощи инженерной мысли :lol: после слов хозяина:"Поднажали!…" лопнула шпонка, державшая на оси одну из шестерен, и я остался на участке со стоящей с подрубленными корнями березке, на стволе которой болтался вгрызшийся в кору на высоте пяти -шести метров стальной канат. Хозяин лебедки, обещавшей через неделю "добить эту ..ку", появился через месяц с требованием вернуть трос, на слова "забирай" и указанием на березу, пропал из виду еще на пару месяцев, но про трос не заикался, а к началу следующего сезона в марте поехал и сам зарубил эту березку топором :o
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 19, 2014 18:49

ну не знаю, у кого там шпонки рвались. У нас всё в порядке было.
Покупать китайскую лебёдку, это как болгарку у цыганей)))

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 02:35

За что купил, за то и продал :lol:
To axi01
Хай-джек вместо лебедки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hi-lift- ... 22646.html
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 20, 2014 11:33

ВОТ идеальный вариант

Тяговая лебедка. Технические характеристики лебедки:
Материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав
Тяговое усилие лебедки (нагрузка на крюке) - 1850 кг (возможно увеличение), с одним дополнительным блоком - 3800 кг.
Расчетное разрывное усилие используемых канатов:
- Dтр = 3.2 мм: 930 кг.
- Dтр = 5.6 мм: 2600 кг.
- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг.
Длина каната (троса): 30 м.пог. (Dтр= 5.6 мм), 70 м.пог. (Dтр =3.2мм)
Скорость трелевки: 18 -24 м /мин
Рекомендуемая мощность двигателя бензопилы: 3-7 л.с. (50-90 см?)
Объем смазочного масла: 250 мл
Общий вес (лебедка, трос): 12 кг
Изображение

:wink:
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 12:25

Хорошая шутка :lol: Насадка на бензопилу (не факт, что любую) без бензопилы с тросиком с разрывным усилием в массу Патриота, со специфическими приспособами (за отдельную цену :( ) и собственной ценой в 28 круб :shock: , имхо, сей предмет далек от идеала :lol:
По мне лучше взять Р6000 (или Добрыню) удлинитель троса, клюз и пару блоков, слепить площадку и использовать при необходимости (без жесткого рубилова), как съемную на две стороны :D
Калькуляцию пока не проводил, но даже на одном сайте всё брать, имхо, выйдет в пределах 20 рублей
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 12:56

Примерная калькуляция: лебедка Р6000 -12 круб, два блока 4тн по 1250= 2,5 круб, в сумме 14,5 круб в весе 25 кг + площадка (а если добавить трос кевлар 9мм -6,8 круб, клюз алюм. 2 круб = 8,8 круб получаем вес ~ 15 кг + площадка :oops: )
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 13:11

И денег 23р. Лучше спрута взять.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 13:38

А чем лучше, не вразумите :oops: ?
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 13:47

Щас глянул, Спрут весит также, стоит также (с удлинителем больше :shock: ), в чём приход, не понял :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 13:49

Лучше тем что на него запчасти есть, и мощнее он в два раза при сопоставимых затратах. А китайская сломается куда бежать? И главное где сломается (скорее всего там где будет нужна)...

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 14:25

И как тяговое усилие Спрута 2600 кг может быть в два раза больше, чем Р6000 в паспорте 2950 кг? :lol:
А если "там" сломается, что Спрут, что кетай, один фиг, бежать за трактором :lol: :o
И обратите внимание, Р6000 калькулировал с кевларом взамен стального (или стальной и удлинитель кевлар) - выливается в 23 круб, а Спрут толко со стальным 23 круб, а с кевларом все 48 круб :shock:
А на счёт доступности деталей вопрос открыт, порой дешевле и быстрей найти оригинальный Китай, чем найти у нас :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 14:38

Тяговое усилие спрута 4100кг против ваших китайских 2950кг 8)
Редуктор Спрута серьёзнее чем у дешёвых китайских лебёдок и имеет в ДВА раза большее передаточное отношение чем у P6000.
Кевларовый трос это для квадриков. На УАЗе не нужен. Лучше взять пару нормальных стальных тросов. Или сразу Варн если есть 48.
Запчасти на Спрут есть в наличии в магазинах, если есть желание взять дешевле можно заказать из Ульяновска.
Придёт быстрее чем из китая.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 20, 2014 14:54

За трактором будет дешевле сбегать :D .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 15:03

Для поездок в заведомо глухие места (где иной раз и тракторов нету:) есть другая техника типа ГТТ, ГТС, МТЛБв.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 15:21

Это не наш случай :lol:
Вот жду сообщения от Андрея. И поехал, вроде недалеко (Мшага), и застрять там на раз, и до трактора далеко, и связи одно время не было никакой :shock:
А вот лебедочка небольшая (Р6000 или Спрут или Добрыня) с блочком и удлинителем вполне бы дала уверенности в благополучном исходе дела :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 20, 2014 18:51

Я вот подумываю, ни доработать ли мне тягу панара?!
Что то мне кажется, как будто авто влево крениться.
Прошу помощи у зала:
- какой вариант предпочтительней
1
Изображение

2
Изображение
Желающие могут присоединяться, есть хороший токарь, который может воплотить нашу идею. Дело за малым, определиться с моделью и с размерами :) . Кто знает толщину стенки на Панаре?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 20, 2014 18:57

ВЫЧИТАЛ
Hiv писал(а):Внутренний - 24 мм, толщина стенки - 5 мм.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 21:17

Могу купить завтра такую штуку если надо. Или нужно непременно самому выточить :)

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс апр 20, 2014 21:25

Регулируемая панара это хорошо, даже без лифта. Второй вариант по моему будет проще в установке.

Аватара пользователя
=AngeL=
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =AngeL= » Вс апр 20, 2014 22:07

Cher61 писал(а):Это не наш случай :lol:
Вот жду сообщения от Андрея. И поехал, вроде недалеко (Мшага), и застрять там на раз, и до трактора далеко, и связи одно время не было никакой :shock:
А вот лебедочка небольшая (Р6000 или Спрут или Добрыня) с блочком и удлинителем вполне бы дала уверенности в благополучном исходе дела :lol:
И я ж таки застрял)))) Припереезде с одного (со стороны трассы) берега канавы на другой))) Момента инерции не хватило, да и нырнул я с задним приводом))) ещё и берега канавы оказались очень крутыми. Почти повторил подвиг Александра))) Поехал без лопаты, топорик закопан под грудойвещей и сиденьем)) Спас лишь рабский труд штурмана, ломавшего ветки резкими движениями, сопровождаемыми крепкими выражениями... )) http://vk.com/wall739805_2347
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс апр 20, 2014 22:21

Так где? Со стороны дач заезжал или дальше у развилки?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 20, 2014 22:53

Dizelist57 писал(а):Могу купить завтра такую штуку если надо. Или нужно непременно самому выточить :)
Непременно напильником :D
За 2100? Не, не надо. Не на столько богат, я бы ее оценил рублей в 700-1000.
А нижний вариант и того наверное дешевле.
Надо на этой неделе с техосмотром разобраться, там мож чего и замучу.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 21, 2014 14:08

какой вариант предпочтительней

стремно как то эти гаечки выглядят :? не дай ... на ходу отвалится :3333:
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн апр 21, 2014 16:51

Если стрёмно, тогда надо брать нормальный лифт подвески на 3-4 за 25р, там ничего не открутится. Да и 315/75 войдут без бодика :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 21, 2014 20:26

kaddafee писал(а):
какой вариант предпочтительней

стремно как то эти гаечки выглядят :? не дай ... на ходу отвалится :3333:
В первом варианте, даже если контргайка ослабнет, откручиваться некуда, уши панары прикручены болтами.
Во втором, для того что бы развалилась панара, необходимо ее раскрутить на 10 см., соответственно и мост выйдет в сторону на 8-9 см., а это даже на ходу не заметить невозможно.

Почитал еще, если делать правильно, тогда надо переваривать кронштейн, дабы тягу вывести максимально в параллель с мостом. Теперь сижу перевариваю, кронштейн и так слабый, а если его удлинить :? . Следовательно придется все это дело утяжелить на пару кг. :P . Но есть и плюс - мне это будет стоить - 0 руб.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн апр 21, 2014 20:37

А если не трудно покажите не на пальцах, куда эти штуки лепятся (мож и мне надо, а я не знаю :oops: :cry: )
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 21, 2014 20:39

Не, не надо. Это устанавливается при лифте подвески.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн апр 21, 2014 20:48

А как же:
Dizelist57 писал(а):Регулируемая панара это хорошо, даже без лифта.
?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности