Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородская болталка-курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, старая пострадала от атаки газели. Но все равно дырочки не все прикрыла...
Садится идеально, один в один. Подтачивать ни чего не надо. Все что нужно: одеть резиновый уплотнитель, запихнуть две пластмассовые гайки под прорези воздухозаборника, приложить нахлобучку, от центровать шилом гайки через крепежные отверстия, притянуть гайки к перемычкам воздухозаборника проволокой, привинтить двумя шурупчиками (шурупы сначала надо закрутить в руках, выкрутить (как бы нарезать резьбу) и после этого уже крепить, иначе может провернуть гайку даже с проволокой). все.

Садится идеально, один в один. Подтачивать ни чего не надо. Все что нужно: одеть резиновый уплотнитель, запихнуть две пластмассовые гайки под прорези воздухозаборника, приложить нахлобучку, от центровать шилом гайки через крепежные отверстия, притянуть гайки к перемычкам воздухозаборника проволокой, привинтить двумя шурупчиками (шурупы сначала надо закрутить в руках, выкрутить (как бы нарезать резьбу) и после этого уже крепить, иначе может провернуть гайку даже с проволокой). все.

- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит вот это именно тот воздухозаборник, какой требуется?
Про хабы:
уже довольно долго авто эксплуатируются как С хабами так и БЕЗ хаббов.
Интересно бы посмотреть статистику поломок у кого больше.
Сколько ищу - так и не нашёл сравнения "+" и "-" хабов.
Везде одно и тоже:
отключают = меньше вращающихся деталей = меньше расход топлива и дольше надёжность...
Я не спорю, что сложность механизма почти всегда обратно пропорциональна его надёжности.
Но всё же как-то слабо верится, что от свободного вращения механизм переднего моста выйдет из строя заметно раньше, чем при его отсутствии.
Про хабы:
уже довольно долго авто эксплуатируются как С хабами так и БЕЗ хаббов.
Интересно бы посмотреть статистику поломок у кого больше.
Сколько ищу - так и не нашёл сравнения "+" и "-" хабов.
Везде одно и тоже:
отключают = меньше вращающихся деталей = меньше расход топлива и дольше надёжность...
Я не спорю, что сложность механизма почти всегда обратно пропорциональна его надёжности.
Но всё же как-то слабо верится, что от свободного вращения механизм переднего моста выйдет из строя заметно раньше, чем при его отсутствии.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так видишь, Земля вращается, и каких только катаклизьмов нет! А стояла/висела б неподвижно, нечего бы не было :lol: :lol:
А про статистику есть один старый анек: есть маленькая ложь, есть большая ложь и есть статистика :lol: :lol:
И какое сравнение может быть в наших сложных разнопеременных данных: мало того машин наши собирают отнюдь не роботы, человеки (и детали такие же :o ), так и мы все разные. Кто-то ставит слики и не слезает с асфальта, а кого-то хлебом не корми – дай в грязьку залезть. Кому и штатную резинку неплохо круглый год до полного износа, а ктой-то для разных условий свою держит, кто-то (ну я, например
) кроме лампочек ничего не меняет, а некоторые тонут в постоянном улучшайзинге :o :lol: И кататься некогда, дай что-то прикрутить или оторвать :P
А про статистику есть один старый анек: есть маленькая ложь, есть большая ложь и есть статистика :lol: :lol:
И какое сравнение может быть в наших сложных разнопеременных данных: мало того машин наши собирают отнюдь не роботы, человеки (и детали такие же :o ), так и мы все разные. Кто-то ставит слики и не слезает с асфальта, а кого-то хлебом не корми – дай в грязьку залезть. Кому и штатную резинку неплохо круглый год до полного износа, а ктой-то для разных условий свою держит, кто-то (ну я, например

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, если в планах завода менять в сторону уменьшения кузов не будут, то рама останется, без вариантов. на такую "коробку" у нас еще лет двести не научатся интегрированные рамы делать. тут дело вклеенными стеклами для дополнительной жесткости кузова не отделаться :)

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги! Кто что слышал/читал в отзывах о лебедке "HorseWinch Р6000"? Имею желание на не слишком тяжелый переносной (перед/зад) вариант для легкого бездорожья без переделки или замены бамперов. Наткнулся на такую: "HorseWinch Р6000", тяговое 2950 кг, собственный вес 25 кг, цена 12 круб. При замене на кевлар весит 15 кг!! (цена слегка подрастет
)

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У богатых свои причуды :D
Лепить что-то в передок на стационар, а потом использовать это раз в году по завету, да ещё брать за 30 круб – зеленое животное не позволяет :o А делать съемную на полцентнера таскать – здоровье уже не то
Из полной .опы, как было у Андрея, в одно рыло не вылезешь, а с коллегами (одна голова – хорошо, а две/три – лучше) можно и прорваться (тянула же его лебедь на 2500 и хорошо тянула, если б не уперся рулевыми в бревно). Мне проще, если вляпался, сдать назад и найти альтернативный вариант, чем рубиться до посинения, не смотря ни на что, лишь бы добраться до точки на карте
:lol:
Лепить что-то в передок на стационар, а потом использовать это раз в году по завету, да ещё брать за 30 круб – зеленое животное не позволяет :o А делать съемную на полцентнера таскать – здоровье уже не то


- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы пробовали ручной? Я знаю что почём :lol: Есть на нашем форуме целая ветка по ручным лебедкам. Китайские с храповиком сдыхают на раз, храповик заедает и – труба, ни подтянуть ни отцепить её
Хай-джек хорош колесики поднять, или оба у кого бампер силовой, а лебедится им не айс. Пока эту дуру приладишь, слабину троса выберешь, оп-па — хай-джек уже кончился
, надо перецепляться многажды, чтоб на пяток метров сдвинуться :o – рабочий ход у хай-джека маловат: 1,2 – 1,5 метра. Даже слабой лебедкой через пару блоков (м.м.) машинку укатить можно дальше, чем хай-джеком, а имея удлиннители совсем чудненько :D
И не обязательно разворачивать переносную лебедь в той же луже где машинка села, можно вынести на место посуше (под то же выбранное дерево) неспеша поцепить причиндалы (запасной аккумулятор тоже есть) и, помогая машинке хай-джеком выползти из засады :D


И не обязательно разворачивать переносную лебедь в той же луже где машинка села, можно вынести на место посуше (под то же выбранное дерево) неспеша поцепить причиндалы (запасной аккумулятор тоже есть) и, помогая машинке хай-джеком выползти из засады :D
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот главная фраза :lol: Давали мне такую в 90-х, на участке леса, расписанного под Вашковские дачи, устраивал лесоповал :P На второй березке во время демонстрации мощи инженерной мысли :lol: после слов хозяина:"Поднажали!…" лопнула шпонка, державшая на оси одну из шестерен, и я остался на участке со стоящей с подрубленными корнями березке, на стволе которой болтался вгрызшийся в кору на высоте пяти -шести метров стальной канат. Хозяин лебедки, обещавшей через неделю "добить эту ..ку", появился через месяц с требованием вернуть трос, на слова "забирай" и указанием на березу, пропал из виду еще на пару месяцев, но про трос не заикался, а к началу следующего сезона в марте поехал и сам зарубил эту березку топором :oDizelist57 писал(а):Пробовали. Только Советской а не китайской, там ничего не заедало хоть и машинка была по тяжелее Патриота.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За что купил, за то и продал :lol:
To axi01
Хай-джек вместо лебедки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hi-lift- ... 22646.html
To axi01
Хай-джек вместо лебедки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hi-lift- ... 22646.html
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ идеальный вариант
Тяговая лебедка. Технические характеристики лебедки:
Материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав
Тяговое усилие лебедки (нагрузка на крюке) - 1850 кг (возможно увеличение), с одним дополнительным блоком - 3800 кг.
Расчетное разрывное усилие используемых канатов:
- Dтр = 3.2 мм: 930 кг.
- Dтр = 5.6 мм: 2600 кг.
- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг.
Длина каната (троса): 30 м.пог. (Dтр= 5.6 мм), 70 м.пог. (Dтр =3.2мм)
Скорость трелевки: 18 -24 м /мин
Рекомендуемая мощность двигателя бензопилы: 3-7 л.с. (50-90 см?)
Объем смазочного масла: 250 мл
Общий вес (лебедка, трос): 12 кг


Тяговая лебедка. Технические характеристики лебедки:
Материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав
Тяговое усилие лебедки (нагрузка на крюке) - 1850 кг (возможно увеличение), с одним дополнительным блоком - 3800 кг.
Расчетное разрывное усилие используемых канатов:
- Dтр = 3.2 мм: 930 кг.
- Dтр = 5.6 мм: 2600 кг.
- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг.
Длина каната (троса): 30 м.пог. (Dтр= 5.6 мм), 70 м.пог. (Dтр =3.2мм)
Скорость трелевки: 18 -24 м /мин
Рекомендуемая мощность двигателя бензопилы: 3-7 л.с. (50-90 см?)
Объем смазочного масла: 250 мл
Общий вес (лебедка, трос): 12 кг


- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая шутка :lol: Насадка на бензопилу (не факт, что любую) без бензопилы с тросиком с разрывным усилием в массу Патриота, со специфическими приспособами (за отдельную цену :( ) и собственной ценой в 28 круб
, имхо, сей предмет далек от идеала :lol:
По мне лучше взять Р6000 (или Добрыню) удлинитель троса, клюз и пару блоков, слепить площадку и использовать при необходимости (без жесткого рубилова), как съемную на две стороны :D
Калькуляцию пока не проводил, но даже на одном сайте всё брать, имхо, выйдет в пределах 20 рублей

По мне лучше взять Р6000 (или Добрыню) удлинитель троса, клюз и пару блоков, слепить площадку и использовать при необходимости (без жесткого рубилова), как съемную на две стороны :D
Калькуляцию пока не проводил, но даже на одном сайте всё брать, имхо, выйдет в пределах 20 рублей
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И как тяговое усилие Спрута 2600 кг может быть в два раза больше, чем Р6000 в паспорте 2950 кг? :lol:
А если "там" сломается, что Спрут, что кетай, один фиг, бежать за трактором :lol: :o
И обратите внимание, Р6000 калькулировал с кевларом взамен стального (или стальной и удлинитель кевлар) - выливается в 23 круб, а Спрут толко со стальным 23 круб, а с кевларом все 48 круб
А на счёт доступности деталей вопрос открыт, порой дешевле и быстрей найти оригинальный Китай, чем найти у нас
А если "там" сломается, что Спрут, что кетай, один фиг, бежать за трактором :lol: :o
И обратите внимание, Р6000 калькулировал с кевларом взамен стального (или стальной и удлинитель кевлар) - выливается в 23 круб, а Спрут толко со стальным 23 круб, а с кевларом все 48 круб

А на счёт доступности деталей вопрос открыт, порой дешевле и быстрей найти оригинальный Китай, чем найти у нас

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяговое усилие спрута 4100кг против ваших китайских 2950кг 8)
Редуктор Спрута серьёзнее чем у дешёвых китайских лебёдок и имеет в ДВА раза большее передаточное отношение чем у P6000.
Кевларовый трос это для квадриков. На УАЗе не нужен. Лучше взять пару нормальных стальных тросов. Или сразу Варн если есть 48.
Запчасти на Спрут есть в наличии в магазинах, если есть желание взять дешевле можно заказать из Ульяновска.
Придёт быстрее чем из китая.
Редуктор Спрута серьёзнее чем у дешёвых китайских лебёдок и имеет в ДВА раза большее передаточное отношение чем у P6000.
Кевларовый трос это для квадриков. На УАЗе не нужен. Лучше взять пару нормальных стальных тросов. Или сразу Варн если есть 48.
Запчасти на Спрут есть в наличии в магазинах, если есть желание взять дешевле можно заказать из Ульяновска.
Придёт быстрее чем из китая.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не наш случай :lol:
Вот жду сообщения от Андрея. И поехал, вроде недалеко (Мшага), и застрять там на раз, и до трактора далеко, и связи одно время не было никакой
А вот лебедочка небольшая (Р6000 или Спрут или Добрыня) с блочком и удлинителем вполне бы дала уверенности в благополучном исходе дела :lol:
Вот жду сообщения от Андрея. И поехал, вроде недалеко (Мшага), и застрять там на раз, и до трактора далеко, и связи одно время не было никакой

А вот лебедочка небольшая (Р6000 или Спрут или Добрыня) с блочком и удлинителем вполне бы дала уверенности в благополучном исходе дела :lol:
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот подумываю, ни доработать ли мне тягу панара?!
Что то мне кажется, как будто авто влево крениться.
Прошу помощи у зала:
- какой вариант предпочтительней
1

2

Желающие могут присоединяться, есть хороший токарь, который может воплотить нашу идею. Дело за малым, определиться с моделью и с размерами :) . Кто знает толщину стенки на Панаре?
Что то мне кажется, как будто авто влево крениться.
Прошу помощи у зала:
- какой вариант предпочтительней
1

2

Желающие могут присоединяться, есть хороший токарь, который может воплотить нашу идею. Дело за малым, определиться с моделью и с размерами :) . Кто знает толщину стенки на Панаре?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
И я ж таки застрял)))) Припереезде с одного (со стороны трассы) берега канавы на другой))) Момента инерции не хватило, да и нырнул я с задним приводом))) ещё и берега канавы оказались очень крутыми. Почти повторил подвиг Александра))) Поехал без лопаты, топорик закопан под грудойвещей и сиденьем)) Спас лишь рабский труд штурмана, ломавшего ветки резкими движениями, сопровождаемыми крепкими выражениями... )) http://vk.com/wall739805_2347Cher61 писал(а):Это не наш случай :lol:
Вот жду сообщения от Андрея. И поехал, вроде недалеко (Мшага), и застрять там на раз, и до трактора далеко, и связи одно время не было никакой
А вот лебедочка небольшая (Р6000 или Спрут или Добрыня) с блочком и удлинителем вполне бы дала уверенности в благополучном исходе дела :lol:
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непременно напильником :DDizelist57 писал(а):Могу купить завтра такую штуку если надо. Или нужно непременно самому выточить :)
За 2100? Не, не надо. Не на столько богат, я бы ее оценил рублей в 700-1000.
А нижний вариант и того наверное дешевле.
Надо на этой неделе с техосмотром разобраться, там мож чего и замучу.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В первом варианте, даже если контргайка ослабнет, откручиваться некуда, уши панары прикручены болтами.kaddafee писал(а):какой вариант предпочтительней
стремно как то эти гаечки выглядятне дай ... на ходу отвалится :3333:
Во втором, для того что бы развалилась панара, необходимо ее раскрутить на 10 см., соответственно и мост выйдет в сторону на 8-9 см., а это даже на ходу не заметить невозможно.
Почитал еще, если делать правильно, тогда надо переваривать кронштейн, дабы тягу вывести максимально в параллель с мостом. Теперь сижу перевариваю, кронштейн и так слабый, а если его удлинить
