Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородская болталка-курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там на сайте когда сохраняешь, получается несколько ссылок: вставить на форум, кажется в Твитт и еще куда-то. Выдели для форума и скопируй её. Затем в своем профиле на этом форуме вставь то, что скопировал (я скопировал в "Подпись")и нажми "отправить". С I-Padа не получилось у меня дорожных знаков навставлять :( , а остальное попробовал - и вот результат
|
|
|
v
|
|
|
v
Последний раз редактировалось Cher61 Чт мар 20, 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да естественно: сверху на странице
_________________________________________________
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум.
Правила форума FAQ Поиск Пользователи Группы
Профиль СТАРАЯ галерея Новых сообщений нет
Выход [ nikolanovgorod ]
_________________________________________________
_________________________________________________
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум.
Правила форума FAQ Поиск Пользователи Группы
Профиль СТАРАЯ галерея Новых сообщений нет
Выход [ nikolanovgorod ]
_________________________________________________
Последний раз редактировалось Cher61 Вс мар 23, 2014 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
забавный рассказ:
Штурманам посвящается.!
Вася устроился поудобнее и посмотрел сквозь заляпанное стекло в спину уходящему штурману.. Ждать предстояло, похоже долго... Он поискал глазами, нашел плавающее яблоко, обтер его рукавом и хрустко откусил.. «Вот все таки негодяй штурман.. Сиди теперь тут, жопой в луже…»
«Штурман, он, сцуко, негодяй ленивый. Ну каждому нормальному пилоту известно что машина едет, когда штурман бежит впереди и ведет ее на веревочке. Ну и ****уй себе впереди – все довольны будут. Нет. Эта падла норовит в машину залезть – и ведь не выгонишь. Сидит как приклеенный. Подумаешь, нежный какой – в октябре говорит вода холодная. А какая она холодная, когда жидкая… Она когда холодная, она твердая… А если жидкая – стал быть теплая – ну вот и лезь… Писю он понимаешь намочит. А ты ищи где пися не мокнет. А то понятное дело – ему писю намочить неохота, а тебе сиди потом среди моря-океяна, жди пока он соизволит жопу оторвать и взяться за веревочку – как ему на роду написано. Не надо мне тут, что ему на роду не написано писю мочить. Написано. Не хочешь мочить писю – надень на нее валенок и не мочи. Вот судье написано на роду сидеть на точке водку жрать. А тебе, сука ленивая написано писю мочить и бегать с веревочкой.»
«А как оно ходит. Это же слезы. Это даже нельзя назвать ходит. Плетется-тащится-ползет. Ну смотреть больно. Нет. Понятно что если его спросить то окажется что это не он ползет, что это болото по грудь, а он типа мчицца аж лягушей волной смывает. Но при чем тут болото скажите мне?! Когда надо вперед. На результат. А он ведь специально найдет грязь поглубже чтобы в нее свою свинскую натуру погрузить. Чтобы значит не двигаться. Ну и ваще. Вот тут думают что штурман дорогу должен показывать. А нет. Он не должен. Он должен своей свинской натурой найти лужу поглубже и в ней залечь – чтобы стал быть потерялся он.. . А на остальных пилотов ему насрать однозначно: пусть едут как хотят.»
Вася догрыз яблоко, смачно рыгнул и посмотрел как штурман борется с сапогом, безнадежно засосанным жижей. Все телодвижения, которые он предпринимал на сапог воздействия не возымели.. Зато возымели на штурмана – он теперь погрузился уже по самые яйца… «Вот ведь жопа неуклюжая…» подумал Вася закуривая..
«И руки кривые. И откуда спрашивается такие руки растут?! Нет не угадали. Не из жопы. Из жопы – это у мастеров в автосервисе… А откуда у этих – даже подумать страшно. Ну что не потеряет, то утопит. А не утопит, так сломает. Ну ничего в руки давать нельзя. Кроме хайджека. Потому как его не жалко. И понятно – где вы видели работающий хайджек?! Нигде. Это потому что не жалко его штурману в руки отдать. Сандтраки у него вечно гнутые, хайждек не работает, фотоаппарат утопленный. Фупля. НУ чего с этим Гомоштруманом делать!? А?! Нет ответа…»
«А еще спать любит. Чуть зазевался – а он спит уже. Типа устал. А счего там устать, если весь день лежит в свой грязи – ныкается?! Ан нет. Он вместо того чтобы дорогу показывать –спит. А кто будет уставшему пилоту, на котором отвественность за все – дорогу пальцем показывать?! ЖПС чтоль?! Ему то, ЖПСу по барабану куда ты едешь, он зная свое долдноит. Вот тут штурману бы не дрыхнуть как последнему коту, а вместе с ЖПСом дорогу искать. А не..»
«А уж если начент показывать куда ехать – тушите свет. Никогда нормально не скажет. Все время пальцем тычет. Никогда не поймешь, чего задумал – толи утопить тебя с машиной , толи завести и бросить. Понятное дело – належится сцуко в грязи теплой, наспится, и так и чувствуешь – готов тебя уставшего замученного бросить и сдристнуть. А ты понятно, намаявшись с таким, утомившись руля крутить, и на педали давить, каждую минуту переделывать за этим негодяем, уже никуда не денешься. Следить приходится. А еще лучше на цепь посадить, чтоб бежал впереди машины….
Вася очнулся от сладкого забыться от крика... Кричал штурман. «Че он кричит... Как будто я без него не знаю, что здесь ехать можно….»
День обещал быть долгим..
Штурманам посвящается.!
Вася устроился поудобнее и посмотрел сквозь заляпанное стекло в спину уходящему штурману.. Ждать предстояло, похоже долго... Он поискал глазами, нашел плавающее яблоко, обтер его рукавом и хрустко откусил.. «Вот все таки негодяй штурман.. Сиди теперь тут, жопой в луже…»
«Штурман, он, сцуко, негодяй ленивый. Ну каждому нормальному пилоту известно что машина едет, когда штурман бежит впереди и ведет ее на веревочке. Ну и ****уй себе впереди – все довольны будут. Нет. Эта падла норовит в машину залезть – и ведь не выгонишь. Сидит как приклеенный. Подумаешь, нежный какой – в октябре говорит вода холодная. А какая она холодная, когда жидкая… Она когда холодная, она твердая… А если жидкая – стал быть теплая – ну вот и лезь… Писю он понимаешь намочит. А ты ищи где пися не мокнет. А то понятное дело – ему писю намочить неохота, а тебе сиди потом среди моря-океяна, жди пока он соизволит жопу оторвать и взяться за веревочку – как ему на роду написано. Не надо мне тут, что ему на роду не написано писю мочить. Написано. Не хочешь мочить писю – надень на нее валенок и не мочи. Вот судье написано на роду сидеть на точке водку жрать. А тебе, сука ленивая написано писю мочить и бегать с веревочкой.»
«А как оно ходит. Это же слезы. Это даже нельзя назвать ходит. Плетется-тащится-ползет. Ну смотреть больно. Нет. Понятно что если его спросить то окажется что это не он ползет, что это болото по грудь, а он типа мчицца аж лягушей волной смывает. Но при чем тут болото скажите мне?! Когда надо вперед. На результат. А он ведь специально найдет грязь поглубже чтобы в нее свою свинскую натуру погрузить. Чтобы значит не двигаться. Ну и ваще. Вот тут думают что штурман дорогу должен показывать. А нет. Он не должен. Он должен своей свинской натурой найти лужу поглубже и в ней залечь – чтобы стал быть потерялся он.. . А на остальных пилотов ему насрать однозначно: пусть едут как хотят.»
Вася догрыз яблоко, смачно рыгнул и посмотрел как штурман борется с сапогом, безнадежно засосанным жижей. Все телодвижения, которые он предпринимал на сапог воздействия не возымели.. Зато возымели на штурмана – он теперь погрузился уже по самые яйца… «Вот ведь жопа неуклюжая…» подумал Вася закуривая..
«И руки кривые. И откуда спрашивается такие руки растут?! Нет не угадали. Не из жопы. Из жопы – это у мастеров в автосервисе… А откуда у этих – даже подумать страшно. Ну что не потеряет, то утопит. А не утопит, так сломает. Ну ничего в руки давать нельзя. Кроме хайджека. Потому как его не жалко. И понятно – где вы видели работающий хайджек?! Нигде. Это потому что не жалко его штурману в руки отдать. Сандтраки у него вечно гнутые, хайждек не работает, фотоаппарат утопленный. Фупля. НУ чего с этим Гомоштруманом делать!? А?! Нет ответа…»
«А еще спать любит. Чуть зазевался – а он спит уже. Типа устал. А счего там устать, если весь день лежит в свой грязи – ныкается?! Ан нет. Он вместо того чтобы дорогу показывать –спит. А кто будет уставшему пилоту, на котором отвественность за все – дорогу пальцем показывать?! ЖПС чтоль?! Ему то, ЖПСу по барабану куда ты едешь, он зная свое долдноит. Вот тут штурману бы не дрыхнуть как последнему коту, а вместе с ЖПСом дорогу искать. А не..»
«А уж если начент показывать куда ехать – тушите свет. Никогда нормально не скажет. Все время пальцем тычет. Никогда не поймешь, чего задумал – толи утопить тебя с машиной , толи завести и бросить. Понятное дело – належится сцуко в грязи теплой, наспится, и так и чувствуешь – готов тебя уставшего замученного бросить и сдристнуть. А ты понятно, намаявшись с таким, утомившись руля крутить, и на педали давить, каждую минуту переделывать за этим негодяем, уже никуда не денешься. Следить приходится. А еще лучше на цепь посадить, чтоб бежал впереди машины….
Вася очнулся от сладкого забыться от крика... Кричал штурман. «Че он кричит... Как будто я без него не знаю, что здесь ехать можно….»
День обещал быть долгим..
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фотка по дороге на Оттенскую пустынь? Или на Реконь?
После таких "пахарей", имхо, нам ловить нечего, если только на сцепке, тендером, межколейку мостами выглаживать – полировать :P
Не, я пока морально к такому "квесту" не готов
, хотя, исходя из "личного" опыта есть что предложить бесстрашному Александру. Может соберемся как-нибудь сообществом бесцельно "прокатиться" по той дорожке, где Андрей "потерял" свой шрус
:lol:
После таких "пахарей", имхо, нам ловить нечего, если только на сцепке, тендером, межколейку мостами выглаживать – полировать :P
Не, я пока морально к такому "квесту" не готов


- Пацаны
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 14:50
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Если интересно, то у меня. Альбомы подписаны, а на большее сил и времени не хватит. http://vk.com/albums38176802 В комментах отвечу.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто где закупается (и закупается ли) мелочами, для модернизации внешнего вида авто?
В частности хочу такие моменты:)
- Воздухозаборник системы вентиляции
- у этой штуки просто понравился внешний вид
- ну а это... это мечта детства:)
но это доставка. либо почтой (считай месяц ждать)
либо службами доставки - считай ещё рублей 500 сверху (минимум)...
Вот и интересно кто и где покупает подобные изделия?
Может есть что-то более удобное для Новгорода?
В частности хочу такие моменты:)
- Воздухозаборник системы вентиляции
- у этой штуки просто понравился внешний вид
- ну а это... это мечта детства:)
но это доставка. либо почтой (считай месяц ждать)
либо службами доставки - считай ещё рублей 500 сверху (минимум)...
Вот и интересно кто и где покупает подобные изделия?
Может есть что-то более удобное для Новгорода?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воздухозабор, считаю, вещь нужная. Зимой, на открытой стоянке раньше снега набивалось немеряно, при коротких "пробежках" растаять не успевал, в результате - гремящий при езде кусок льда в барабане :lol: При чистке крыши /лобового, опять туда, если неполностью отчистил крышу, при поездке оттаяло – опять туда, жижа из-под колес на лобовое и вновь – туда :o Летом тополиный пух, семена березы, клена, липовые горошины, жуки, мокрицы, слепни, мухи. К осени в отстойнике чем не бражка :lol:
Блестящей ручкой кроме штурмана некому похвалиться :D
А её установка через пластиковые переходники в грязьке может сыграть плохую шутку (НЛО шаровидной формы, летающее по салону :P ) - отсюда скепсис.
Хромированные дудки под капотом/ бампером разглядят немногие :D И стоит ради них сверлить перегородку, тянуть провода, лепить схему, чтоб услышать не два а три тона? Ну не знаю…
Блестящей ручкой кроме штурмана некому похвалиться :D
А её установка через пластиковые переходники в грязьке может сыграть плохую шутку (НЛО шаровидной формы, летающее по салону :P ) - отсюда скепсис.
Хромированные дудки под капотом/ бампером разглядят немногие :D И стоит ради них сверлить перегородку, тянуть провода, лепить схему, чтоб услышать не два а три тона? Ну не знаю…

- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дудки мне для звука.
то что хром - это мне неважно.
у меня сейчас одня пискля, на неё даже пегеходы не реагируют.
с 2014 ставят один гудок поцентру за решёткой
насчет шара с поастиковой переходкой - да, может отоететь в неподходящий мрмент.
зато тактильно приятнее будет, чем имеющийся пластик:)
и всё же -может такое (в часности врздухрзаборник) можно в новгороде купить?
то что хром - это мне неважно.
у меня сейчас одня пискля, на неё даже пегеходы не реагируют.
с 2014 ставят один гудок поцентру за решёткой
насчет шара с поастиковой переходкой - да, может отоететь в неподходящий мрмент.
зато тактильно приятнее будет, чем имеющийся пластик:)
и всё же -может такое (в часности врздухрзаборник) можно в новгороде купить?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про новый воздухозаборник читал на форуме, воспроизвел основную мысль
, что не всё просто с установкой. В старом варианте не понравилось только одно – размер не точный, пришлось подтачивать рашпилем стеклопластик (приложил - померил, поднялся в квартиру, поточил, спустился - подкорректировал, поднялся - подравнял, …поднялся - выгладил, потом опорную поверхность также :o ). И после этого пыльного мероприятия, "художественная лепка" сетки на "холодную" сварку просто в радость :lol:

- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что сейчас ТО проходят раз в неделю?!axi01 писал(а):в общем от гудилки и шара на ручку КПП отговорили:)
Не знал, что из-за гудка может быть проблема с тех осмотром.
У меня дудка двухтоновая выведена на отдельную кнопочку, только она настоящая с рессивера. Очень нужна для вызова переправы, когда вода большая, деревня за рекой :). Так же хорошо отрезвляет нерадивых фтавадителей по пятницам, когда выезжаю по Псковской из города :P .
Лишняя есть одна старого образца, только она без сеточки и окрашена в синий цвет. Знакомый заказывал, попросил покрасить, а ставить так и не собрался.Осталось найти где удобнее купить воздухозаборник
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так, как выглядит по твоей ссылке :o
Сравни две картинки и найди пять отличий :lol:
У меня такая же. Подтачивал дугу, примыкающую к резинке лобового, иначе – торчит вперед. В качестве сетки использовал решетку с мелкой ячейкой из фильтра воздухоочистителя кухонного (из двух частей - легче работать), лепил на "холодную сварку, предварительно отформовав сетку по впадинам и углам воздухозабора.
Сравни две картинки и найди пять отличий :lol:

У меня такая же. Подтачивал дугу, примыкающую к резинке лобового, иначе – торчит вперед. В качестве сетки использовал решетку с мелкой ячейкой из фильтра воздухоочистителя кухонного (из двух частей - легче работать), лепил на "холодную сварку, предварительно отформовав сетку по впадинам и углам воздухозабора.
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году поставил хабы, теперь решил раз и навсегда отказаться от них. Слишком уж слабое звено...нет в них уверенности. Перешел на заглушки.
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Многое зависит от производителя, наивно надеется на чудо за три копейки, так же среди дорогих встречаются подделки, вот народ и сомневается в правильности выбора.=AngeL= писал(а):В прошлом году поставил хабы, теперь решил раз и навсегда отказаться от них. Слишком уж слабое звено...нет в них уверенности. Перешел на заглушки.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отсюда наивно полагать, что купленные дорогие не откажут в хорошей грязьке, и не придется, как библейский Моисей, "раздвигать воды", чтоб посмотреть, а включены ли они в данный момент :lol: :PСимбир53 писал(а): Многое зависит от производителя, … так же среди дорогих встречаются подделки….
Отсюда у меня к ним и некоторый скепсис, и в "засадный" момент (при их отсутствии) вопрос выше меня не будет волновать :D
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там, по упоминаниям на форуме, кроме непосредственной (прямой) выгоды якобы есть и опосредованная в виде некоторого сбережения ресурса моста (сам смутно представляю, как там это происходит, может шестеренки не крутятся или кардан не нагружается – точно не скажу
) Прошу сильно не бить (а лучше разъяснить, где не прав :) ), но даже поллитра на сотню при пробеге в тысячу за раз (например, на юга) плюс обратно, экономия налицо. Не прибавляет оптимизма только неуверенность в "правильной" работе "вне дорог", на что большинство патриотоводов, как бы рассчитывает 


- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0,5 * 10 = 5 литров на 1000км...
150р...
плитка отменного шоколада...
зато стоимость хабов...
ресурс моста?
я, конечно, совсем не спец, но...
если Патриот ржаветь может всю мою жизнь и так и проржаветь в хлам, то уж механизм передачи момента от кардана на мост вечен.
этож сколько кругов одометра надо накрутить, чтобы мосты стёрлись...
по моему очередной миф. это из той же оперы, что 30летний корренной пародистый японец надёжнее нового детища ульяновского завода.
хабы идут со времён... если не ошибаюсь - америкосовских виллисов.
нафига америкосы там ставили хабы - загадка.
а наги скопироваои, особо незадумываясь.
я так считаю
150р...
плитка отменного шоколада...
зато стоимость хабов...
ресурс моста?
я, конечно, совсем не спец, но...
если Патриот ржаветь может всю мою жизнь и так и проржаветь в хлам, то уж механизм передачи момента от кардана на мост вечен.
этож сколько кругов одометра надо накрутить, чтобы мосты стёрлись...
по моему очередной миф. это из той же оперы, что 30летний корренной пародистый японец надёжнее нового детища ульяновского завода.
хабы идут со времён... если не ошибаюсь - америкосовских виллисов.
нафига америкосы там ставили хабы - загадка.
а наги скопироваои, особо незадумываясь.
я так считаю
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну за 1000 туда и столько обратно уже за 300 р., а это ~ 10 л, что почти 100 км - мой недельный пробег
:) — это в плюсе, а в минусе стоимость "этих штучек" и некоторая неуверенность в их "правильной" работе. По мостам предполагал скорее износ их "внутреннего содержимого" , а иначе откуда в масле металлическая взвесь? От трущихся деталей (м.м.), и если снять нагрузку ввиде колес, предполагаю, и стираться металл будет меньше. Но для себя решил, стоимость их (как и ГБО) для меня окупятся нескоро. :smoke:

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С колёсами до 32 у меня всё с хабами было в порядке, съехал в лес включил, выехал на дорогу выключил. Посмотрим что будет на 33х.
Стоимость "этих штучек" ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем главной пары+подшипников на редуктор+правого и левого шрусов, ну ещё кой чего по мелочи...
Хотя с новой электро РК я бы их не поставил, (пока по крайней мере).
Стоимость "этих штучек" ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем главной пары+подшипников на редуктор+правого и левого шрусов, ну ещё кой чего по мелочи...
Хотя с новой электро РК я бы их не поставил, (пока по крайней мере).
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так неужели главная пара, подшипники на редуктор и шрусы переднего моста отличаются от заднего изнрсостойкостью?
неужели детали заднего моста так быстро изнагиваются, что это заметно?
металлическая стружка, выходящая с маслом из мостов, это не столько результат износа, сколько показатель точности изготовления деталей.
неужели детали заднего моста так быстро изнагиваются, что это заметно?
металлическая стружка, выходящая с маслом из мостов, это не столько результат износа, сколько показатель точности изготовления деталей.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это вопросы риторические, но мостов у нас, как известно два, и сократить износ хотя бы на первом, вот это и есть "приход". Но всё это более актуально для летних шоссейных пробегов, а "вне дороги" да зимой нагрузки на ПП еще какие, но основной критерий – надежность, а по этому фактору у меня скепсис. Конечно, были бы лишние бабульки и вагон времени, купил бы себе гараж-мастерскую, по паре хабов каждых "разного цвета" и проводил бы замену вкруговую :D . Но пока – увы и ах!
А брать первый попавшийся, хоть и расхваленный камарадами патриотоводами, это играть в "орёл - решку" :o , что с учетом закона Мэрфи, почти всегда ведет в "минус" :D
А брать первый попавшийся, хоть и расхваленный камарадами патриотоводами, это играть в "орёл - решку" :o , что с учетом закона Мэрфи, почти всегда ведет в "минус" :D
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В заднем мосту нет шрусов, поворотных кулаков, шкворней и т.д.. Как известно, чем механизм сложней, тем менее надеженaxi01 писал(а):так неужели главная пара, подшипники на редуктор и шрусы переднего моста отличаются от заднего износостойкостью?

Для ленивых можно поставить автоматические хабы, для скромных - заглушки.
УАЗ для некоторых вообще не просто автомобиль, а средство расширения миропознания. отсюда вывод - прогресс не остановишь :P .
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Да, ДА!!! скромность украшает человека :DСимбир53 писал(а):, для скромных - заглушки.
axi01, нахлобучку на воздухозаборник, бери нового образца! Крепится без всяких скотчей, клеев и других прочих шурупов. Надо всего пару проволочек, ну и пару ненормативных заклинаний естественно. Им я могу обучить, разумеется за бесплатно. Хотя любой, себя уважающий Уазовод, имеет пару-тройку тайных фраз, способных заставить "почти работать" любой механизм :D