Как мы внедорожник строим.
Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:51
На 3-х летие был приобретен недопривод, в джиперском виде

Поездили, нормально но скучно. Максимальный подъем 10% преодоление. Надоело нам пузотерческое существование.
Докуплено +2 электродвигателя, ошипована резина при помощи, коврика.
Потом замена проводки на 2,5 из-за постоянного перегорания. Кнопки и педаль газа тоже уничтожены.
В итоге все переведено на 12 вольт. Ищем аккум, полуживой или меняю на аккум от ягуара XJL. Аккум поже полуживой, на 90 Ач и стартовый 950. Слишком большой не установишь.
Результат в картинках.

Позже
Фары светодиодные.
Угол подъема 18%
Угол съезда пофиг, уже колесо трескается от прыжков с высоты до 40 см.






Диагоналки не боится!!!
100% блокировки всего и вся, постоянный полный привод.
Порталы!!!
Маскимальная скорость 8 лютейших км\ч. 8)
Место испытаний Волоколамск. 8)
Гудок от УАЗки, уже всех достал, жалею что поставил.
Творчество по доведению и дооснашению машины, совместное.
Скоро новые поездки!

Поездили, нормально но скучно. Максимальный подъем 10% преодоление. Надоело нам пузотерческое существование.
Докуплено +2 электродвигателя, ошипована резина при помощи, коврика.
Потом замена проводки на 2,5 из-за постоянного перегорания. Кнопки и педаль газа тоже уничтожены.
В итоге все переведено на 12 вольт. Ищем аккум, полуживой или меняю на аккум от ягуара XJL. Аккум поже полуживой, на 90 Ач и стартовый 950. Слишком большой не установишь.
Результат в картинках.

Позже
Фары светодиодные.
Угол подъема 18%
Угол съезда пофиг, уже колесо трескается от прыжков с высоты до 40 см.






Диагоналки не боится!!!
100% блокировки всего и вся, постоянный полный привод.
Порталы!!!
Маскимальная скорость 8 лютейших км\ч. 8)
Место испытаний Волоколамск. 8)
Гудок от УАЗки, уже всех достал, жалею что поставил.
Творчество по доведению и дооснашению машины, совместное.
Скоро новые поездки!