Страница 1 из 1

Как мы внедорожник строим.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:51
propaganda
На 3-х летие был приобретен недопривод, в джиперском виде
Изображение
Поездили, нормально но скучно. Максимальный подъем 10% преодоление. Надоело нам пузотерческое существование.
Докуплено +2 электродвигателя, ошипована резина при помощи, коврика.
Потом замена проводки на 2,5 из-за постоянного перегорания. Кнопки и педаль газа тоже уничтожены.

В итоге все переведено на 12 вольт. Ищем аккум, полуживой или меняю на аккум от ягуара XJL. Аккум поже полуживой, на 90 Ач и стартовый 950. Слишком большой не установишь.

Результат в картинках.
Изображение

Позже

Фары светодиодные.
Угол подъема 18%
Угол съезда пофиг, уже колесо трескается от прыжков с высоты до 40 см.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Диагоналки не боится!!!
100% блокировки всего и вся, постоянный полный привод.
Порталы!!!
Маскимальная скорость 8 лютейших км\ч. 8)
Место испытаний Волоколамск. 8)
Гудок от УАЗки, уже всех достал, жалею что поставил.
Творчество по доведению и дооснашению машины, совместное.
Скоро новые поездки!

Добавлено: Сб июн 07, 2014 13:47
ZamPoteh
:good: :D

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:14
Ruslanbek
просто молодец,через год,полтора тоже вопрос встанет первой машины для будущего джиппера :)

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:24
vitekvodila
Класс.Вот это развлечение

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:41
sergant125
Классный говномес получился. Расскажи поподробнее как строил его, желательно со схемами. Своему тоже купил в начале лета.
Изображение

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:43
sergant125
Изображение

Добавлено: Вс июн 08, 2014 10:22
propaganda
sergant125 писал(а):Классный говномес получился. Расскажи поподробнее как строил его, желательно со схемами. Своему тоже купил в начале лета.
Изображение
Наша модель сразу предполагала возможность сделать 4 на 4.
Просто небыло тогда полноприводных. Смысл в том что передние и задние колеса имели возможность установки моторов, выемки под редуктор имели.
Докупил два мотора проклял хитрых китайцев.
При установке оказалось что с полноприводной версией есть все же отличия. На передней оси не хватало стопора для самого мотора, в общем при движении назад он делал оборот на 270 градусов, пока не упирался в ось.
Пробовал приварить стопор, не особо получилось, закрепил сваркой холодной в виде, проволкой приматал.)))
Потом пошли вледующие проблемы 4-ре мотора при нагрузке жгли проводку родную в местах соединений и кнопок.
1-е менял постепенно провода которые выгорали, паял и п.р. не вариант.
2-е переложил все провода на 2,5 мм и поменял схему включения вперед, назад. У них на кнопке задний ход, просто провод прокинут(он грелся и плавил), что бы менять полярность и соответственно направление движения. Я пустил на кнопку вместо двух проводов 4-ре, и на входе кнопки одну пару развернул.
Убрал кнопку переключения медленно 3 км\ч и быстро 8км\ч. Поскольку не пользуется первой скоростью сын. Смысл кстати этой кноки, она или подключает один аккум и получаеться 6 вольт или 2 последовательно итого 12 вольт.
Получается если на медленной скорости катиться то высадишь только один акк. Это позволило сделать на постоянку последовательное соединение и получить 12 вольт в бортовой сети.
После пошли ништяки в виде светодиодной ленты в фары и на зад, гудка от УАЗки...я уже вздрагиваю от него.
Всё.
Пака все держится, ну и предохранители на 50 ампер поставил, вместо 30-ти горели.
Теперь осталось еще 2 аккума приобрести двух своих не хватает (до магазина с пивом он доезжает, а вот обратно увы)) , или поставить автомобильный по размеру наш влезает.
8)

Добавлено: Вс июн 08, 2014 11:02
sergant125
Спасибо за информацию.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 09:19
propaganda
sergant125 писал(а):Спасибо за информацию.
Рад помочь. Могу сделать фото, но в электрике не силен, поэтому с проводами колхоз.))
Рад получить столько откликов.
Доделываем яхту сейчас, скоро будет новая тема! 8)