sergant125 писал(а):Классный говномес получился. Расскажи поподробнее как строил его, желательно со схемами. Своему тоже купил в начале лета.

Наша модель сразу предполагала возможность сделать 4 на 4.
Просто небыло тогда полноприводных. Смысл в том что передние и задние колеса имели возможность установки моторов, выемки под редуктор имели.
Докупил два мотора проклял хитрых китайцев.
При установке оказалось что с полноприводной версией есть все же отличия. На передней оси не хватало стопора для самого мотора, в общем при движении назад он делал оборот на 270 градусов, пока не упирался в ось.
Пробовал приварить стопор, не особо получилось, закрепил сваркой холодной в виде, проволкой приматал.)))
Потом пошли вледующие проблемы 4-ре мотора при нагрузке жгли проводку родную в местах соединений и кнопок.
1-е менял постепенно провода которые выгорали, паял и п.р. не вариант.
2-е переложил все провода на 2,5 мм и поменял схему включения вперед, назад. У них на кнопке задний ход, просто провод прокинут(он грелся и плавил), что бы менять полярность и соответственно направление движения. Я пустил на кнопку вместо двух проводов 4-ре, и на входе кнопки одну пару развернул.
Убрал кнопку переключения медленно 3 км\ч и быстро 8км\ч. Поскольку не пользуется первой скоростью сын. Смысл кстати этой кноки, она или подключает один аккум и получаеться 6 вольт или 2 последовательно итого 12 вольт.
Получается если на медленной скорости катиться то высадишь только один акк. Это позволило сделать на постоянку последовательное соединение и получить 12 вольт в бортовой сети.
После пошли ништяки в виде светодиодной ленты в фары и на зад, гудка от УАЗки...я уже вздрагиваю от него.
Всё.
Пака все держится, ну и предохранители на 50 ампер поставил, вместо 30-ти горели.
Теперь осталось еще 2 аккума приобрести двух своих не хватает (до магазина с пивом он доезжает, а вот обратно увы)) , или поставить автомобильный по размеру наш влезает.
8)