Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТЧЕТ о Клубной экскурсии на завод УАЗ

Интересные выезды,экскурсии
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ОТЧЕТ о Клубной экскурсии на завод УАЗ

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:40

Коллеги, начну отчет с публикации расшифровки диктофонной записи пресс-конференции с руководством Ульяновского автозавода:

==============================

БРИФИНГ на Ульяновском автомобильном заводе, 19 августа 2011 года.

Присутствуют:
- Начальник производственно-технического департамента Исаев Сергей Юрьевич,
- Главный конструктор Крупин Олег Авенирович,
- Руководитель департамента управления качеством Смолькин Сергей Владимирович,
- Начальник отдела гарантийно-сервисного обслуживания Самаркин Андрей Александрович,
- Начальник управления отгрузки автомобилей Козлов Владимир Юрьевич,
- Начальник отдела отгрузки запасных частей (?Лантасов?) Владимир Владимирович.



Завод поднимается после кризиса 2009го года. Мы практически в два раза увеличили объёмы производства по сравнению с 2009 годом. Только «Патриотов» в 2011 году мы планируем выпустить рекордное количество для завода – порядка 21.000 автомобилей.
Мы знаем, что наши машины пользуются повышенным спросом, есть определенный дефицит. Производство сейчас работает в очень напряженном режиме по производству автомобилей «Патриот», мы стараемся удовлетворить спрос.

Ну, на этом мы, наверное, можем переходить к вопросам и ответам.

Вопрос 1. Планируется ли выход на рынок UAZ Patriot c отечественным дизельным двигателем ЗМЗ? Хотелось бы знать примерные сроки начала его серийного производства. Какие модификации будут им комплектоваться? Планируется ли серийный выпуск УАЗ Пикап с отечественным дизелем ЗМЗ?

Сегодня у нас в разработке проект - всё семейство "Патриота", включая Патриот, Пикап, Карго, - планируется со следующего года выпускать с отечественным дизельным двигателем ЗМЗ-51432 под нормы "Евро-4". Сейчас Хантер выпускается с отечественным дизелем с механическим насосом - ЗМЗ-5143, Патриот пока выпускается с дизелем ИВЕКО. К сожалению, на сегодняшний день нет Пикапа с дизельным двигателем, на следующий год он появится.

Вопрос 2. Вопрос по лакокрасочному покрытию. Сегодня он уже возникал, когда наши ребята беседовали со специалистами на сборочном конвейере и в музее. Машина хорошая, а ЛКП не выдерживает критики. Не секрет, что одной из основных нерешенных проблем автомобиля УАЗ Патриот является низкое качество лакокрасочного покрытия. Что завод планирует предпринять для решения этой проблемы?


Эту проблему мы понимаем с момента выпуска самого первого Патриота, в течение шести лет. Проблема в том, что завод себя всегда позиционировал с уклоном на выпуск военной техники, где требования к лакокрасочному покрытию совсем не на первом плане. С выходом на рынок автомобиля "Патриот" требования потребителя к этому моменту поменялись. предвосхищая эту ситуацию, мы перешли на окраску с помощью лакокрасочного комплекса "Айзенман". Это техника с мировым именем, которую применяют у себя все ведущие автопроизводители. Но есть один нюанс: подготовка поверхностей под окраску. И в этом вопросе мы отстали. В результате у нас применяется современная технология покраски, но с не до конца подготовленной поверхностью. У нас применяется анофорезный грунт, а это достаточно устаревшая технология, которую кроме России уже нигде больше не применяют. Назрела необходимость перехода на катафорезную технологию. Есть технический план, Сергей Юрьевич наверное расскажет подробнее, но мы движемся в этом направлении.

Давайте я дополню тогда. Сейчас действительно совсем другие требования к технологиям. "Айзенман" мы внедрили, то есть финишную поверхность современную мы сделали. Сейчас готовится внедрять катафорезное нанесение грунта. Кроме этого, мы знаем, что у нас есть проблема по нижней поверхности автомобиля - рама, шасси. Мы сейчас уже с января месяца всю линейку "Патриот" обрабатываем по днищу химическими антикоррозийными веществами, вы сами на конвейере видели.
Следующая проблема, которую мы решаем - это то, что на дверях, в проемах дверей на Патриотах, особенно светлых тонов, в течение года уже начинает проявляться ржавчина. С октября месяца мы внедряем технологию нанесения пластизоля именно в эти проблемные места. Перед финишной окраской все эти места будем обрабатывать пластизолем. Оборудование закуплено, осваивается, идет его подготовка к эксплуатации в технологическом процессе. Так что скорее всего мы внедрим это даже раньше октября.

(продолжение в следующих сообщениях)
Последний раз редактировалось klock Пт сен 30, 2011 08:11, всего редактировалось 4 раза.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:42

Вопрос из зала: Если речь пошла о лакокрасочном покрытии, то есть еще один момент. Если вы посмотрите на все наши машины, то увидите, что две пластмассовые боковины заднего бампера трут кузов. У всех у нас протерты дырки до металла там, где эти пластмассовые уголки касаются корпуса.

Знаем. И более того, не просто знаем. Мы отслеживаем каждый автомобиль, который мы производим, и с этой проблемой знакомы с самого начала выпуска Патриота. Когда мы поняли, что пластмассовые детали бампера трут о задний кузов, мы стали вручную проводить доработку - обрезку верхней части этой пластмасски, доводя зазор между пластиком бампера и кузовом до 12 мм. Это не очень красиво выглядело, но ничего не терло. Второе что есть - это вопрос по ослаблению крепления самих этих накладок. Для того, чтобы его снизить, мы все резьбовые соединения внутри поставили на (?анахром?).
Есть еще один вариант - исключить трение бампера о кузов, перенеся крепление заднего бампера с рамы на кузов. В "Авто-ревю" был уже материал об этом, есть опытный образец с таким бампером...

Из зала: Но ведь это снизит ударопрочность! И любой удар, который Патриот "поймает" бампером, пойдёт сразу на кузов!

Поймите, вы - это только один класс наших потребителей "Патриота". Для вас принципиально важно крепление бампера именно к раме. Но есть и другой класс, который ездит в основном по асфальту, и для них важно, что зазор большой, некрасиво, и трёт всё равно... Мы не приняли еще решения по этому вопросу, мы прорабатываем варианты...

Из зала: А что на испытаниях?

Ну, я еще раз говорю, что сегодня к нам много претензий, что зазоры между бампером и кузовом у нас не как на иномарках, страдает эстетическое восприятие...

Из зала: Ну, дерево в лесу, я думаю, не очень хорошо эстетически воспримет такой бампер!

Но есть же разные категории покупателей. Поэтому нам надо найти какой-то компромисс: либо мы остаемся на прежнем конструктиве, в котором бампер крепится на раме, и при этом мы остаёмся в классе внедорожников, либо мы идём по тому пути, чтобы удовлетворить покупателей, которые просят внешний вид как у иномарок без снижения проходимости. Но мы при этом понимаем, что, конечно, если бампер будет закреплен на кузове, то при этом он всё передаст на кузов.

Из зала: А просто от пластиковых частей на бампере избавиться нельзя?

Есть требования ОСТов, ГОСТов, других нормативных актов, которые требуют определенных скруглений, определенного уровня шероховатости поверхности, и так далее. Это требования по безопасности пешеходов, ненанесения им травм. Поэтому мы вынуждены учитывать и внедорожные свойства, и удовлетворять требования сертифицирующих органов. Поэтому мы всегда находимся в компромиссе...

Из зала: А нет ли проекта перенести подножку на раму? Всё-таки, силовая деталь, а крепится на четырех болтиках. А люди бывают разной комплекции...

Ну, я вот вешу 120 кг, у меня служебный автомобиль - "Патриот", и другого нет, я им пользуюсь всегда, и по бездорожью тоже на нем езжу. Я такой же фанат этого автомобиля, как и вы.

Из зала: Силовая подножка, крепящаяся к раме, открывала бы и другие перспективы. Например, за подножку можно было бы приподнять машину

Не факт. Смотря какие кронштейны там будут. Или выгнете лонжерон тогда весь… Поднимать машину можно под раму. А так возникнет рычаг, который будет выворачивать лонжерон.

Ведущий: Давайте вернемся к вопросам. Следующие два вопроса у нас касаются проблем с запчастями, и я позволю себе задать их вместе…
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:45

Вопрос 3. В Московской области есть проблемы с покупкой запчастей для Патриота. Участники форума из Подмосковья жалуются, что для покупки даже копеечной детали нужно ехать в Москву, где есть шанс найти запчасти только в трех-четырех магазинах. Особенно жалуются на это жители северного и восточного Подмосковья. Планируется ли создание официальной сети продавцов запчастей на УАЗ на территории Московской области?

Вопрос 4. Подобные жалобы есть и из других регионов: зачастую, запчасти на УАЗ Патриот купить труднее, чем на многие иномарки. Что намерен предпринять завод для расширения сети продажи запчастей? Вот одно из предложений, сформулированное читателем нашего форума: "Проработать вопрос создания в каждом регионе единого оптового склада (от ОАО "УАЗ" или на базе наиболее крупного и подготовленного дилера), на котором будут в наличии заведомо качественные запчасти от производителя (с номенклатурой в зависимости от количества УАЗов и дилеров марки в регионе)."

Для удовлетворения потребности в запчастях было проведено ряд структурных изменений. На данный момент они не закончены. В ближайшее время будет рассмотрено совместное решение с привлечением сервисных станций к работе по реализации запасных частей. Касательно же конкретно Московского региона, там представлено три крупных дилера, дистрибьютора по запасным частям, они все находятся в Москве. По Ярославскому направлению есть сервисная станция ИП Галицкий, официально работающая от Ульяновского автозавода, расположенная в Ярославле. Три крупных московских дистрибьютора за последние два года увеличили объем реализации продукции в 3-4 раза. Были проблемы по обеспечению рынка покупными запчастями импортного производства. На данный момент с поставщиками этих узлов заключены прямые контракты по обеспечению комплектующими (в частности, Даймос).

Ведущий: Очень часто невозможно достать мелкие, копеечные детали, специфичные именно для УАЗ Патриот. Зачастую даже москвичам приходится мелочевку заказывать через интернет из Ульяновска. Пружинка возврата педали сцепления – заказывал из Ульяновска. Ручка задней двери. У модели 2007 года она алюминиевая, краска облезла полностью. Купить не могу! С той же проблемой столкнулись коллеги из Питера, ездили за подобными мелочами в Москву. Мы все критикуем ВАЗ, и за дело критикуем, но тем не менее магазины запчастей на «Жигули» - в каждой деревне!

Да, есть такая проблема, именно по мелочевке, по нестандартным позициям, по которым спрос возникает стихийно. Будем решать. Что же касается предложения по созданию в регионах централизованных складов, то, думается, при рассмотрении концепции политики завода на следующий год этот вопрос обязательно будет рассмотрен.

Ведущий: Следующий вопрос – касается дефицита самих автомобилей УАЗ Патриот.

Вопрос 5. Когда, по оценкам специалистов завода, можно ожидать завершения дефицита Патриотов? Сегодня в большинстве городов страны за автомобилем УАЗ Патриот стоят многомесячные очереди. Участники нашего форума очень ждут, когда наступят времена как в 2006-2008 годах, когда УАЗ Патриот (в том числе - дизельный) можно было купить свободно, выбирая из нескольких модификаций.Я покупал Патриот в 2008 году – я в салоне его выбирал. Когда мы вернемся к такой ситуации, когда потребитель сможет прийти в салон и выбрать там хотя бы из двух-трех машин?

(смех) Что-то вы кризисные времена вспомнили! Когда народ мог выбрать, у нас здесь была совершенно страшная ситуация.
Служба продаж постоянно мониторит склады у дилеров, спрос по дилерам и очереди, если они где-то возникают. Действительно, в этом году начиная с марта месяца происходил рост очереди на модельный ряд «Патриот». Однако, с июня месяца очереди постепенно начинают уменьшаться. Насыщение рынка «Патриотами» мы начинаем с крупных городов, сначала покрываем заявки наиболее крупных центров, с наибольшими объёмами продаж.
И мы не просто мониторим, мы принимаем меры. Во-первых, в этом году мы увеличили темпы производства Патриотов на 12-15%. Если раньше мы производили до 60 автомобилей в сутки, то сегодня – 100! У нас появилась на производстве вторая смена.
Во-вторых, мы уменьшили у себя цикл отгрузки, который отсчитывается от момента завершения производства автомобиля до доставки его в дилерский центр. Мы с ужасом вспоминаем кризис, нам никому не хотелось бы, чтобы повторился 2009-й год. В 2009-ом году на складах готовой продукции Ульяновского автозавода находилось до 4000 автомобилей единовременно. В этом году, в год 70-летия автозавода, мы поставили своеобразный рекорд: весь склад готовой продукции на 1 августа составлял всего 330 автомобилей! Из них Патриотов было всего 20 штук, и уже на следующий день они были отгружены.
В-третьих, мы провели большую работу по модификации Патриотов и по цветам. Мы сейчас намеренно выпускаем преимущественно те модификации Патриота, которые чаще заказываются. А заказывают, как правило, наиболее дорогие модификации и модификации тёмных цветов.
Однако, спрос на УАЗ Патриот растет быстрее, чем предложение. И мы не можем не скрывать своё удовольствие от этого. Если в 2009 году мы производили Патриоты и оставляли их у себя на складе, ждать заявки, то сейчас каждый автомобиль, сходящий с конвейера, уже имеет свою заявку и конкретный адрес поставки. Для производителя это очень хорошо!

Из зала: Для потребителя – немножко не очень…

Но с другой стороны, мы в 2006-2007 годах продавали в год по 7500-8500 автомобилей, а в этом году мы планируем продать 21.000 машин. Для нас это своеобразный рекорд.
Первоначально мы планировали в 2011 году произвести и продать 16000 Патриотов. Однако, со второго квартала пошел резкий рост спроса, и мы начали поднимать производство. С июля ввели вторую смену. За полгода в абсолютных цифрах производство Патриотов увеличилось на 40%! Это очень серьёзный рост.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:47

Вопрос 6. По статистике, накопленной нашим клубом, одной из самых частых поломок является неисправность датчика давления масла (того, который должен показывать числовые значения давления). При этом датчик аварийного давления масла, зажигающий лампочку на приборной панели, работает нормально. Многие жалуются, что датчик давления масла выходит из строя после двух-трех месяцев эксплуатации, и его приходится менять несколько раз в год. Знакома ли заводу эта проблема, и что планируется делать для ее решения?

А он вообще-то нужен, этот датчик?

Ведущий: Он нужен, но он не должен быть таким! Он расположен непосредственно над выхлопным коллектором, он перегревается…

Место расположения датчика давления было выбрано изначально, исходя из конструкции двигателя. Помимо того, что он выходит из строя из-за перегрева, у нас есть большие претензии к заводу-поставщику этих датчиков. Качество датчика нас не удовлетворяет. Это Владимирский завод «Автоприбор». Мы выезжали к ним на переговоры по этому поводу, они к нам сюда приезжали. И каждый раз представители этого завода поднимают руки и говорят: «Ребята, только вы одни остались, кто покупает этот датчик. И если вы от него откажетесь, и его совсем не будет – мы на радостях свечку поставим!»

Из зала: А не пробовали его заменить на другой?

Заменить на другой тоже проблематично, потому что сегодня всё автомобилестроение отказывается от датчика давления, и оставляет только аварийный датчик. И вот мы хотели с вами посоветоваться: как вы считаете, будет ли разумным выходом, если мы совсем уберем этот датчик, и таким образом избавимся от этой проблемы?

Из зала: Наверное, да. Раз другого выхода всё равно нет… А те, кому это принципиально нужно, вкручивают туда вообще другой датчик с отдельным показометром. Потому что когда постоянный писк, это очень нервирует, потому что ты не понимаешь, что случилось, и отвлекаешься от дороги.

Когда эти датчики у нас начали пищать постоянно, мы решили несколько загрубить данные, чтобы избавиться от писка. Поначалу писк исчез, потом опять появился. Мы хотим вообще его с конвейера убрать, вкрутить туда заглушку. А кому оно надо – тот сам купит и поставит. Вариант как с колесными хабами - есть посадочное место, есть заглушка, а кому нужны хабы – тот их всегда поставит.

Из зала: Раз уж разговор коснулся подкапотного пространства, то такой вопрос: если УАЗ позиционируется как внедорожник, почему же столько незащищенной ничем электрики под капотом? Даже в «шестерке» все реле стояли в пластиковой коробочке. На всех машинах блок управления двигателем стоит в герметичной закрытой коробке. А у нас он просто на стенке подкапотного пространства, ничем не защищен.

Если вы помните, на первых моделях Патриота блок управления стоял вообще в салоне, в ногах у пассажира. И его постоянно заливало печкой, которая вечно текла. Сейчас, кстати, печка не течет.
Вообще, все работы сейчас по размещению элементов управления двигателем мы ведем совместно с компанией «Бош». Эта фирма трепетно относится к своим изделиям, и не позволяет ставить их в тех местах, где эти изделия не будут выдерживать гарантию. Поэтому все эти места и все разъёмы – достаточно защищены, чтобы удовлетворять требованием фирмы «Бош».

Из зала: Ничем не защищены ни датчики АБС, ни датчики кондиционера. Они непосредственно на движение, конечно, не влияют, но даже от мелкой грязи, которую поднимает вискомуфта - они абсолютно не защищены. Если у блока управления двигателем хотя бы вменяемый разъём, который, слава богу, теперь висит вниз, то целая вязанка датчиков рядом - ничем не защищена. Нужна там коробочка пластиковая, чтобы их закрыть.

Принято. Учтём.

Вопрос 7. В автомобиле УАЗ патриот очень опасно расположен входной патрубок рампы инжектора. При малейшем ослаблении резьбового соединения бензин из него начинает капать прямо на генератор, расположенный непосредственно под этим патрубком. Это чрезвычайно пожароопасная ситуация. Как планируется обезопасить этот узел в новых моделях Патриота?

Спасибо большое за этот вопрос. Когда мы его получили, мы посмотрели внимательно на это место, и начали опрашивать специалистов, посмотрели по своим представителям, по рекламациям - и ни одного такого случая такой протечки мы не выявили. У нас даже информации не было никакой по этому вопросу.

Ведущий: Еще раз призываю ваших специалистов обращать внимание на интернет-аудиторию. Потому что у нас в клубе несколько случаев, когда это резьбовое соединение ослабевает, и начинает капать бензин.

Принято. Мы изучим этот вопрос и решим что делать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:49

Вопрос 8. Несколько лет назад Ульяновский автозавод продемонстрировал на автосалоне очень интересную и перспективную модель - рамный мостовой микроавтобус на базе УАЗ 3163, под условным названием "Симба". Этот концепт вызвал большой интерес потенциальных потребителей, сразу окрестивших его "евробуханкой". Такая машина могла бы стать великолепной альтернативой классической "буханке" и в качестве сельской "Скорой помощи", и в качестве почтового автомобиля, и как маршрутное такси в местностях с тяжелыми дорогами, да и частные потребители (рыбаки, охотники, путешественники) очень ждут "евробуханку". Почему эта модель не пошла в серию? Планируется ли наладить серийный выпуск такого микроавтобуса, или "Симбе" так и не суждено увидеть свет? Особенно интересует автолюбителей модель "Симбы"с современным отечественным дизельным двигателем, максимально приспособленным к работе на заведомо некачественном дизельном топливе отечественного производства.

К сожалению, "Симба" повторяет судьбу многих замечательных автомобилей, которые так и не пошли и скорее всего не пойдут в серию. Традиционно на автосалонах выставляются интересные концепты, которые вызывают интерес. Люди даже на этих же автосалонах зачастую сразу оставляют предварительные заявки на этот автомобиль... Но в дальнейшем производитель этого автомобиля начинает проводить маркетинговые исследования, (как было и в случае с "Симбой"), и понимает, что несмотря на тот ажиотаж, который вызвал этот автомобиль на автосалоне, несмотря на большое количество заявок на него, в целом годовой объём продаж не покроет те затраты, которые производитель вынужден будет произвести на замену и закупку нового оборудования, новой штамповой оснастки, и т.п.
После того, как маркетинговый анализ проведен, формируется цена безубыточности, и проводится маркетинговое исследование уже с учетом этой цены. Эти исследования показывают, что на самом деле годовой продаваемый объём еще меньше, при такой цене, которая сформировалась на основе расчетов.
На "Симбу" мы в результате получили очень небольшой годовой расчетный объём, не превышающий 1000 автомобилей в год (это по клиентам - частным лицам). Кроме того, сформированная расчетная цена "Симбы" не позволила нам участвовать в крупных корпоративных и муниципальных тендерах. Мы проигрываем и "Газели", и "буханке".
"Буханка", несмотря на то, что она морально устарела, остается корпоративным автомобилем. Кроме того, она позволяет очень разнообразное дооборудование и доработку. Это и машина Пенсионного фонда, и машина Фонда занятости, и мобильный офис, и прочее, прочее. "Буханка" имеет обширные возможности по доработке. "Симба" же, особенно с учетом цены доработок, не сможет с ней состязаться.
Мы - коммерческое предприятие. Мы не делаем автомобиль просто потому, что он хороший и нравится. Ничего личного - только бизнес, обычный бизнес. Если говорить о расчетной цене, то она была выше, чем цена самой дорогой дизельной модификации Патриота. Порядок - около 800.000 рублей на 2009 год, а сейчас, наверное, и еще выше.
Единовременные вложения для постановки на конвейер принципиально новой модели автомобиля - порядка 5 - 5,5 миллиардов рублей. Для того, чтобы как-то окупить такие вложения, нужно делать не тысячу и не пять тысяч автомобилей в год, а миллион! А на наших объёмах такие проекты не окупаются. Элементарная математика...

Вопрос 9. Планируется ли возобновить выпуск короткобазной модели "Патриот-Спорт"? На наш взгляд, за тот короткий период, когда она стояла в серии, она нашла свою нишу и своего потребителя. Многие ждут ее, готовы купить. Некоторые даже хотят поменять полноразмерный Патриот на Патриот-Спорт, однако выпуск этого автомобиля прекращен. Почему? Когда планируется его возобновить? И еще один вопрос по "Спорту" - планируется ли выпуск трехдверной модификации этого автомобиля?

Начну с истории. Как вы помните, у нас был такой автомобиль - УАЗ-3160. Фактически, по кузову это и был "Патриот-Спорт" первого поколения. Мы вернулись к нему и обратили на него внимание вновь в кризисном 2009 году. Вернулись потому, что производством автомобиля "Патриот" мы не могли загрузить конвейерную линию на 100%. Поэтому мы начали проводить анализ рынка по нишевым моделям (а вы сами сказали, что "Патриот-Спорт" - это нишевый автомобиль). Это автомобиль, не имеющий большой аудитории поклонников и покупателей, но мы возлагали на него серьёзные надежды. Все вы, наверное, видели рекламу этого автомобиля по центральному телевидению. Мы занялись этой машиной, чтобы хотя бы частично восстановить объём производства машин семейства Патриот в кризисном 2009-2010 году.
Сейчас вы сами говорите, что в дилерских центрах существует очередь на полноформатные, обычные Патриоты. Очевидно, что в этих условиях нам не нужны нишевые автомобили, если мы можем производить гораздо более дорогие и комфортные машины, на которые мы сейчас еще и не полностью погашаем спрос.
Поэтому мы отодвинули "Спорт" в сторону. И нам бы очень не хотелось возвращаться в ситуацию 2009 года, когда мы вынуждены будем заниматься нишевыми автомобилями.
Есть и такая составляющая. Если вам предложить почти по одной цене "Патриот" и "Патриот-Спорт" - что вы купите? Понятно, что Патриот! А ведь по себестоимости эти машины очень близки: те же самые сидения, те же самые панели, и т.д. Он только короче на 360 миллиметров, а так - тот же самый Патриот. По управляемости он хуже. По комфорту - тоже хуже (например, неудобно садиться на заднее сидение). Это проектные разработки аж 1991 года. По своим потребительским характеристикам он намного хуже Патриота. Что касается трехдверки - это скорее вопрос о перспективных планах. "Патриот-Спорт" никогда не будет в трехдверном варианте...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:52

Вопрос 10. В 2006 или 2007 году на одной из автомобильных выставок Ульяновский автозавод представил новый концепт "Патриот - 2009", который произвел сильное впечатление на многих автолюбителей. Этот концепт включал в себя обновленную приборную панель, новой формы задние фонари, более удобную дверь задка, открывающуюся не на правую, а на левую сторону, иное крепление запасного колеса, и множество других интересных и полезных новшеств. С тех пор каждые два-три месяца на интернет-форуме нашего клуба с новой силой вспыхивает обсуждение этого концепта. Скажите пожалуйста, планируется ли воплощение этого замечательного супер-джипа в серию?

Относительно обратного расположения двери задка. Вот я правша. Я открываю ее правой рукой, и мне так удобнее. Так что относительно удобства правой или левой навески двери - это вопрос очень спорный.
Теперь относительно пассажирской ручки. Скоро эта ручка исчезнет.

(шум в зале, протесты)

Из зала: Штурманская ручка - нужна! Это единогласное мнение всей той аудитории, которую мы здесь представляем!

Ручка скоро исчезнет по той причине, что ее признали очень травмоопасной при фронтальном столкновении. В апреле прошлого года проводились испытания (в частности, журналом "Авто-Ревю"), и было выяснено, что если при прямом фронтальном столкновении голова пассажира попадает на середину ручки, то при косо-фронтальном столкновении она попадает на самое жесткое место ручки, и мы будем вынуждены отказаться от этой ручки.

Из зала: А если расположить ее сбоку?

Ведущий: А если оставить ее в качестве дополнительной опции? Оставить под торпедой крепления для неё, и кто хочет - тот поставит.

Если мы оставляем крепления для нее, то это означает, что завод-изготовитель предусматривает возможность ее установки, и, следовательно, отвечает за эту ручку. Раз есть элемент крепления - то мы несем ответственность за жизнь пассажира, погибшего из-за этой ручки. И альтернативы ей никакой пока тоже не предусматривается.

Из зала: Значит, будем выламывать пассажирскую дверь, опираясь на нее при посадке!

Из зала: На бездорожье пассажир за нее держится! А теперь за что он будет держаться?

Не знаем. Но ручки больше не будет. Это окончательно.

Из зала: Почему завод не выпускает в качестве штатной опции калитку для запасного колеса? Очень же удобная опция! Разгружается задняя дверь от полноразмерной запаски, которая разбалтывает петли и рвёт дверь.

А не надо вешать туда колёса размером больше, чем штатные. В принципе, мы знаем эту проблему, мы с ней боремся. У новых "Патриотов" стоят теперь дополнительные упоры (подпятники) под дверь задка, которые ее разгружают. Сейчас мы стали ставить внутрь двери усилители, гасящие диагональное расшатывание.

Ведущий: Но эти усилители же дополнительно утяжеляют дверь и увеличивают нагрузку на петлевое соединение?

Секретарь: Коллеги, у нас осталось 10 минут! Давайте переходить к другим вопросам, потому что мы не успеем всё обсудить...

Ведущий: Тогда в первую очередь зададим самый важный из оставшихся вопросов
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 18:54

Вопрос 12. Среди автолюбителей ходят тревожные слухи о том, что завод планирует уходить от рамной конструкции, переходить от выпуска серьезных рамных мостовых внедорожников к так называемым "кроссоверам" с несущим кузовом и без рамы. Неужели это правда? Можем ли мы надеяться, что отечественные рамные внедорожники, в наибольшей мере приспособленные для российских дорог и бездорожья, по-прежнему останутся на конвейере УАЗа? Вот так звучит одно из пожеланий от наших читателей: "Совершенствуйте качество сборки РАМНЫХ мостовых внедорожников, не опускайтесь до асфальтовых "кроссоверов"!"

В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.

Вопрос 14. По мнению автолюбителей, в дилерских сетях менеджеры в большинстве своем очень плохо знают автомобили, которые они продают. Покупатели УАЗов часто жалуются, что в автосалонах официальных дилеров им не могут ответить на элементарные вопросы, проявляют незнание материальной части. К сожалению, это относится иногда и к мастерам, выполняющим ремонт и техобслуживание на официальных сервис-центрах. Как УАЗ решает эту проблему? Планируется ли проводить обучение и повышение квалификации сотрудников дилерских центров? Вот одно из предложений, присланное членом нашего клуба: "Разработать, внедрить и жёстко контролировать единые стандарты качества обслуживания и проведения сервисных работ дилерами ОАО "УАЗ". Должна быть система наказаний дилеров за нарушения в сроках поставки, сроках или качестве обслуживания/ремонта, ибо худшей антирекламы марке и быть не может."

Разработан определенный стандарт для сервисных станций, чему они должны соответствовать - и по внешнему виду, и по внутреннему содержанию, и по обучению персонала., и по оснащенности, и по процессам, которые там происходят. Компанией "Соллерс" организован учебный центр в городе Москве, где обучаются специалисты как по линии продаж, так и по линии сервиса. Учатся там все, начиная от начальников СТО и начальников участка, и заканчивая механиками. В том числе мастера-приемщики, инженеры по гарантии, диагносты, и т.д. В этом учебном году загрузка учебного центра - 100%. Весь персонал сервисных станций за год обучить - нереально. Учебная программа начала у нас работать с конца прошлого года.
Кроме того, в Москве у нас создано подразделение - Отдел по развитию послепродажного обслуживания - , которое будет контролировать квалификацию персонала сервисных станций и качество предоставляемых услуг, осуществлять аудит сервисных станций. Соответственно, уже в 2012 году мы получим качественное улучшение по этим показателям.
Кроме того, вы всегда можете пользоваться обратной связью - есть электронная почта, есть телефон. На нашем сайте указан прямой телефон присутствующего здесь Андрея Самаркина, вы всегда можете ему позвонить и дать сигнал, на какой сервисной станции происходит то или иное. То, о чем вы рассказали - для нас не секрет, и именно поэтому мы выделили послепродажное обслуживание в отдельную сферу, создали отдельное подразделение, и начали именно с того, чтобы подтянуть квалификацию тех инженеров, которые сейчас работают. Обучение проводится не только в Москве. Мы привозим группы сервис-инженеров сюда, в Ульяновск, и здесь технологи, производственники проводят их обучение, проводят мастер-классы по проведению техобслуживания и ремонта автомобилей. Для того, чтобы станция техобслуживания была заинтересована проводить качественный ремонт, а не говорить "Мы с дизелями не работаем!", мы вводим систему заинтересованности, категорийности станций, от категории зависит зарплата мастеров.

Из зала: А расширять сеть станций техобслуживания вы планируете? На сегодня в Самарской области обслуживанием УАЗ занимается одна фирма, с очень спорным качеством обслуживания, но она монополист, в том числе монополист по запчастям. В результате и обслуживание никакое, и запчастей нет.

По Самаре: мы в курсе ситуации, и активно подбираем там еще одного игрока, чтобы создать там конкурентные условия. Кроме того, еще один сервисный центр открыт в Тольятти. Если раньше у нас была политика "Одна область - один игрок", то сейчас мы уходим от этого, мы поменяли концепцию.

Секретарь: Коллеги, я еще раз напоминаю, что нам пора заканчивать, сейчас в этом зале будет совещание...

Вопрос 11. Планирует ли завод предложить покупателям что-то новое и интересное в канун своего 70-летия? Ожидать ли нам, поклонникам отечественных внедорожников, приятных сюрпризов из Ульяновска? Новинку модельного ряда?

Да! Да, ждите, скоро порадуем!

===============================
(конец диктофонной записи)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 03, 2011 01:33

Ндаа, брифинг ниочём. Пару вопросов про датчик и ручку и то ответы отрицательные - остальное и так было ясно - это бизнес, сынок, ничего личного, просто бизнеСС...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн окт 03, 2011 03:39

ZzzzZ писал(а):Ндаа, брифинг ниочём. Пару вопросов про датчик и ручку и то ответы отрицательные - остальное и так было ясно - это бизнес, сынок, ничего личного, просто бизнеСС...
Согласен.Глобальные, на мой взгляд,вопросы так и не заданы.
Да и никто не собирается серьёзно менять что-то ни в
Патриоте ,ни в буханке,ни в Хантере - спрос есть,значит и так сойдёт.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн окт 03, 2011 09:04

В целом действительно ни о чем. Как участник могу сказать, что встреча была, в целом, чисто статусная. Без "острых углов". Поэтому откровений никто и не ждал.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
car: Патриот 3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн окт 03, 2011 18:13

Klock, спасибо за столь большой и кропотливый труд!
Акцентирую внимание на том, что и здесь прозвучало, и совершенно недавно в программе "Попутчик" была встреча с представителями завода УАЗ в честь юбилея, информация, что Швецовского "монокока" в обозримом будущем ждать и "опасаться" не стоит :wink:
Ответа представителя завода о кардинальных изменениях в интерьере и экстерьере автомобиля, а так же о изменении конструкции автомобиля так и не прозвучало...
Прошел слух о возможной инсталляции вместо отечественной РКП - корейской же. Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста!
Всех "болеющих" за марку УАЗ - с ЮБИЛЕЕМ!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 04, 2011 17:23

Смотря на то каким темпом идет строительство дорог в россии..
Та за будущее УАЗа я бы не опасался..

А учитывая качество этих самых дорого, то спрос на эту машину будет стабильным вплоть до массового появления летательных аппаратов персонального пользования.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 07, 2011 12:58

А картинки будут?
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт окт 07, 2011 13:20

kruzenwtern писал(а):А картинки будут?
Будут, позже...
Сейчас немного не до того, извините :)
На той неделе постараюсь обработать фотки СКАТа и выложить сюда.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 11, 2011 09:44

Да, самые острые вопросы остались без ответа.. Общее посредственное качество сборки, отдельные слабые узлы что сдыхают уже через 20тык, и замена которых заводу не стоила бы ни гроша, слабая сварка силовых элементов, до сих пор не изжитая халтура со смазкой от завода.. Это имхо намного важнее чем лакокраска, калитка или тот датчик :P

Ждем фоток :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср окт 12, 2011 00:55

К сожалению, за 1,5-часовую пресс-конференцию задать все вопросы было абсолютно нереально. :( Тут и трех часов не хватило бы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Директор
Директор
Сообщений: 10177
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
car: www.uazpatriot.ru
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт окт 20, 2011 12:55


Аватара пользователя
street
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение street » Ср ноя 02, 2011 21:49

Больно иногда смотреть на "рыжые" уазики :cry: Меня порадовал ответ на 2-ой вопрос - дай Бог :respect:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 369
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс окт 07, 2012 16:40

С некоторым запозданием... Я был на первой экскурсии. И мне эти вопросы и ответы в общем понравились. В первой экскурсии всё было хуже. Я свой вопрос тоже оправлял для этой экскурсии - где сервисы? В Москве и области. Их нет. Запчасти еще можно достать. Тут не так все плохо. Но сервисное обслуживание - это конечно беда...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт июн 07, 2013 23:39

Андрей огромное спасибо за такую информацию, а вот протечь с клипсы которая идет на топливную рампу ни чего так и не сказано, ведь у многих ребят бензин течет по шлангу и на стартер с чем и я тоже столкнулся

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт июн 07, 2013 23:42

Скажите а когда еще планируется экскурсия на завод УАЗ в Ульяновск?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс июн 09, 2013 17:54

Barsikk писал(а):Скажите а когда еще планируется экскурсия на завод УАЗ в Ульяновск?
Такие экскурсии у нас проходят с интервалом примерно раз в три года. Думаю, в 2014 году постараемся съездить ещё раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн июн 10, 2013 22:13

klock писал(а):
Barsikk писал(а):Скажите а когда еще планируется экскурсия на завод УАЗ в Ульяновск?
Такие экскурсии у нас проходят с интервалом примерно раз в три года. Думаю, в 2014 году постараемся съездить ещё раз.
спасибо за информацию,очень хочется увидеть и пообщаться с теми кто собирает наши ПАТРЫ, а еще инженерам задать кучу вопросов по сборке и т. д. даже 860 км преодолеть ради такого можно

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июн 20, 2013 14:34

Barsikk писал(а):
klock писал(а): Такие экскурсии у нас проходят с интервалом примерно раз в три года. Думаю, в 2014 году постараемся съездить ещё раз.
спасибо за информацию,очень хочется увидеть и пообщаться с теми кто собирает наши ПАТРЫ, а еще инженерам задать кучу вопросов по сборке и т. д. даже 860 км преодолеть ради такого можно
+1
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн июл 01, 2013 22:18

Vitaly555 писал(а):
Barsikk писал(а): спасибо за информацию,очень хочется увидеть и пообщаться с теми кто собирает наши ПАТРЫ, а еще инженерам задать кучу вопросов по сборке и т. д. даже 860 км преодолеть ради такого можно
+1
ты тоже хочешь матнуть на завод в Ульяновск?

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пн июл 01, 2013 23:44

Да, я бы поехал.. А ещё я был бы не против, чтобы руководство УАЗ приехали бы к нам (любому дилеру) и не уходили бы с конференции, пока не закрыли все вопросы приехавших с ними встретиться. У владельцев Патров скопилось столько вопросов, претензий как к сборке авто, комплектующим.. Так же хотелось бы посмотреть на лица дилеров отвечающих на вопросы владельцев в присутствии представителей завода. Но! вариант только один- ехать самим и в 30-60мин. Задать хоть несколько основных вопросов: Почему?, почему мы 2013году так и не научились делать кузова из качественного железа, красить, вместо капролона ставить бронзу... МЫ любим наши авто!
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср июл 03, 2013 19:16

Vitaly555 писал(а):Да, я бы поехал.. А ещё я был бы не против, чтобы руководство УАЗ приехали бы к нам (любому дилеру) и не уходили бы с конференции, пока не закрыли все вопросы приехавших с ними встретиться. У владельцев Патров скопилось столько вопросов, претензий как к сборке авто, комплектующим.. Так же хотелось бы посмотреть на лица дилеров отвечающих на вопросы владельцев в присутствии представителей завода. Но! вариант только один- ехать самим и в 30-60мин. Задать хоть несколько основных вопросов: Почему?, почему мы 2013году так и не научились делать кузова из качественного железа, красить, вместо капролона ставить бронзу... МЫ любим наши авто!
то что мы их любим знают многие, так что ждемс поездку на завод дружище

Ответить

Вернуться в «Познавательные экскурсии»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности