Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:43

Всем здравствовать!
Небезызвестный производитель тюнинг-комплектов для раздаток Иж-Техно начинает выпуск блокировок локрайд на наши мосты.
Мне было предложено испытать тестовый образец, попробую написать подробно
общий вид блокировок
Изображение
Изображение
Сначала опишу процесс установки, затем ощущения от езды, забегая вперед скажу, что устанавливали с друзьями в их сервисе, вся установка заняла 1час 10 мин.
Сняли крышку моста
Изображение
Сняли дифференциал в сборе, т.е. вынули целиком всю внутрянку

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:48

Далее раскручиваем дифференциал ну и по фото будет понятно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:04

Долго обсуждал с производителями работу и вообще блокировку, информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
После установки на подъемнике, один взялся за колеса а второе попробовали прокрутить, да ! работает, слышны щелчки перещелкивания как вперед так и назад, но звук достаточно тихий и поэтому на улице даже высунувшись из машины его вряд ли получится услышать.
Теперь по ощущениям, то что машина толкается сразу двумя колесами сразу не заметить и не ощутить не возможно, при езде по городу не могу сказать что стало не удобно, потому что уазик все равно как грузовик со всеми вытекающими :)
В поворотах на асфальте при нажатом сцеплении или без особого педалирования газа машина нормально поворачивает, при не очень крутом повороте на скорости 60-70 км в час, на асфальте дорогу держит, но чувствуется сопротивление.
Из явного неудобства, было лишь когда на горке встал по знаку уступи дорогу, с разворотом на 180 град, но я не газовал -вообщем мне понравилось.
Да есть еще один момент, пока на трассу не выезжал но вроде при езде на сильно колейном асфальте, эту самую колейность чувствует больше, хотя и дорогу держит хорошо.
То что блокировка 100% ясно сразу и по проходимости и ... дальше напишу :)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 01, 2013 10:21

Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:24

По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли - дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство :D

Ну вот основное ... вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:29

DiadiaVova писал(а):Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!
Это я сделаю вот только полуось поставлю, а потом вроде скоро ижевские камрады усиленные полуоси начнуть делать :)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:58

На всякий случай описание блокировок:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 11:18

Все иа ждали Иж-Техно с этой поделкой на уазбуке аж много-много букав по этому поводу писали,- и чего никто не пишет :shock:

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 11:59

А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:01

Доброго дня!Только хотелось бы отметить:
-Версия не тестовая - а самая боевая, именно такая и будет выпускаться.
-Ставится в дифференциал вместо шестерен и сателлитов
-Саморазблокировка

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:04

AlexMur писал(а):А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.
это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) - исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.
Ценник - ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать :)

На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:11

А подскажите, почему нежелательно ставить ее в передний мост?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:16

AlexMur писал(а):А подскажите, почему нежелательно ставить ее в передний мост?
пострадает управляемость автомобиля

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:23

Насколько сильно? Каково будет поведение автомобиля без подключенного моста, но с неразомкнутыми хабами? В общем - мне очень интересно, хотелось бы подробностей и побольше.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 12:31

мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:34


Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 12:54

Max 533 писал(а):мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли

Ну так отвечу , что как ни странно ничего особо сильно неприятного вплане маневрирования на асфальте не заметил, при неактивном педалировании газа , (проверял на азс вокруг колонки, пока таварищ заправлялся) при движении по кругу дерганий не обнаружено, а вот при входе в поворот с газом чувствуется конечно...сам люблю реактивно ездить и для меня этот момент был особенно важен. :)
на трассе привык ходить 90-120 иногда 140,так что считаю что легкой авто должен пытаться оставаться легковым :) так что тешу себя, что данный девайс не уводит меня в сторону тракторов :) :)
стандатный диф обратно поставить уже не готов

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн апр 01, 2013 13:03

Ждем новостей...Изображение интересно,и ценник тоже интересный...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн апр 01, 2013 13:10

Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки.... Особенно, если цена вкусная.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 13:32

"Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки.... Особенно, если цена вкусная...."
- вопрос к Иж-Техно, я так понимаю нужен конкретный ценник

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 13:51

Феликс_ писал(а):"
- вопрос к Иж-Техно, я так понимаю нужен конкретный ценник
Сергей из Ижевска писал(а): Ценник - ниже 10 т.р.

злой инженер
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн апр 01, 2013 13:59

Ну что гуманный ценник
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн апр 01, 2013 14:23

За "ниже 10 т.р." подписуюсь.
Куда деньгу слать?
в л.с.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 942
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 01, 2013 15:01

Тоже подпишусь. Заинтересовало :good:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 15:30

за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 15:52

При высокой надежности это будет "смерть ДАКу" :D , да и производители самоблоков многое потеряют. Жду полгода, если за это время никто сломать не сможет - возьму две :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 15:58

Max 533 писал(а):за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
Как человек поставивший данное изделие и автор темы попрошу изучить первые посты-они действительно объективны, по поводу горьковских локрайдов, мы с иж-техно пообщались и имеем схожее мнение (здесь не об этом), в данном случае меня поккупает что ничего лишнего не придумывалось а за основу бралась блокировка для тойоты 80

Аватара пользователя
zema98
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:52
Откуда: Spb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zema98 » Пн апр 01, 2013 16:11

Подписываюсь, куда деньги и сроки доставки.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 16:15

Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 16:19

Сергей из Ижевска писал(а):Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)
А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 16:26

pickupчик писал(а):А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)
см. выше про отличия.....
сравнивать с даком бессмысленно - дорого, сложная ненадежная конструкция, непонятный коэффициент блокирования - на эти деньги купите 2 лок-райта и будете счастливы.......

Аватара пользователя
Lisandr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lisandr » Пн апр 01, 2013 16:27

....

Аватара пользователя
Lisandr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lisandr » Пн апр 01, 2013 16:27

Приятный ценник, если меньше 10000р.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 16:31

Lisandr , так понимаю именно ты продаешь на Уазбуке нижегородскую локку? Чем ответит на предложение Ижевска Нижний Новгород?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 16:34

Lisandr писал(а):Приятный ценник, если меньше 10000р.
так она больше не стоит....

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн апр 01, 2013 16:37

Сергей из Ижевска.А на вашем сайте когда инфа про "лок-райт" будет?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 16:39

Gudi.S писал(а):Сергей из Ижевска.А на вашем сайте когда инфа про "лок-райт" будет?
маркетолог в ближайшее время выложит ленту новостей по готовящимся новинкам - потерпите чуток. Спасибо за понимание!

Аватара пользователя
Lisandr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lisandr » Пн апр 01, 2013 17:09

pickupчик писал(а):Lisandr , так понимаю именно ты продаешь на Уазбуке нижегородскую локку? Чем ответит на предложение Ижевска Нижний Новгород?
Да, я.
Как только будет объявлен точный ценник у ИжТехно, обязательно дерну производителя по этому поводу.
Это всегда здорово, когда на рынке появляется альтернатива для покупателя.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 17:16

Главное, чтобы качество материала и исполнения не подкачало..

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 17:26

предлагаю, сосредоточиться на отзыве пользователя данной блокировки. Ждем видео.
Закулисные игры нам не интересны - мы всегда открыты для общения.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 942
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 01, 2013 17:31

А пользователь только один? Феликс_

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 17:40

alkasy писал(а):А пользователь только один? Феликс_
остальные люди далекие до интернета (применительно к военным мостам). Читайте отзывы по форумам - lock-right -повторюсь, полный аналог американского.
Не нужно что-то придумывать новое - нужно просто повторить качественный товар
8)

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн апр 01, 2013 18:39

Иж-Техно, вечер добрый. А, когда в свободную продажу или только под заказ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11645
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 01, 2013 18:39

почитаю завтра тему, интересно очень... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3789
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 01, 2013 19:45

Весьма и весьма заинтересовало.
Жду отзывов.
И какая, конкретно цена ? 1-а тыс. и 9-ть тыс. рублей, меньше 10-и тыс. руб. Но согласитесь, 1-а и 9-ть тыс. несколько разные суммы :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2769
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 01, 2013 20:53

Полуоси будут расходником, чтобы извлечь обломок надо выкатывать дифф, сделайте свой крест с отверстием в центре, что бы обломок выбить, цены блокировке не будет, а так как щас, то я лучше возьму БТР-80.
ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн апр 01, 2013 21:05

Нагрузка на полуось получается Х2 от штатного дифа при движении по радиусу, при преодолении диагоналки или по каменистым грунтам с рваной нагрузкой на полуоси.
Есть ли тогда смысл ставить лок при штатных полуосях?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2769
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 01, 2013 21:10

Смысл есть, при условии быстрого удаления обломка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн апр 01, 2013 21:47

Ждем усиленные полуоси? :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2769
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 01, 2013 21:54

За 10 тыщ штука? алчность беспредельна.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности