+7 (985) 1909881


Notice: Undefined index: ajax_like in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2

Notice: Undefined index: ajax_dislike in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2
бортовой журнал пользователя
Евгений LK
Рейтинг: 2
УАЗ
Статус: отсутствует
Борт.номер:
у257ом
43
№ участника соревнований:

Notice: Undefined variable: group_user_active in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 759

Notice: Undefined variable: group_user_active in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 759

Notice: Undefined variable: group_user_active in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 759
Галерея
отсутствует

 

бортовой журнал пользователя

Notice: Undefined index: page_blog in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 889
Насадка для шприцевания
2017-02-06

Сделал из обычной насадки для шприца. И штуцера впускного коллектора ВАЗ. Насадку взял АВТОДЕЛО его часть идеально подходит под штуцер. Входит очень туго.

Изображение

Изображение

Изображение

Изнутри трубку развальцевал, а снаружи пропаял с кислотой, нагревая всю насадку на свечке)))
Изображение

Изображение
Резьба на штуцере М6 коническая, собственно как и на масленке.

Подробнее
Доделки
2017-02-06

Cразу же поставил сетку в решетку. Закрепил на маленькие винты, которые залил термоклеем. На втором фото думаю видно.
Изображение

Изображение

Установил сигнализацию StarLine B92
Изображение

Решил сразу изготовить специальную насадку для шприцовки, чтобы вся смазка шла по назначению, а не вокруг масленки.

Изображение


Что скажу-смазка была какая-то, выдавилась черная такая бяка, как будто шрус. Но смазки очень мало!
Решил сразу заменить и карданные болты, на черные, каленые. Гровера сразу же выкинул и посадил на синий фиксатор резьбы.

Изображение

Дальше решил прошприцевать рулевые наконечники. В них смазки не было вообще!!! Сначала выдавливались капельки воды, а затем пошла новая смазка. В общем набил все хорошенько.
Изображение

Смазку использовал Mobil grease xhp 222

Подробнее
Евгений LK
2017-01-29
Переходим к порогам под резинками. Снимаем резинки и офигеваем в очередной раз. Спустя 4 дня там столько воды что в пору ведро подставлять. Оттуда никогда влага не выветривается, хоть бы мазали на заводе, и прямые отверстия внутрь порогов есть!!!
Изображение
Наводим нашу любимую мазюку пушсало+мовиль+остатки тектила в кастрюльке были, греем все это и задуваем в пороги через отверстия, и наносим все сверху.
Изображение

Изображение

Собираем в обратной последовательности.
Дальше переходим к штатным расширителям. Долго думал чем же там помазать, и решил тектил-цинком, то что надо будет! В меру твердое и эластичное покрытие.
Мазал кистью.
Изображение

Изображение

Ставим на место подкрыльники, расширители, и убираем лишнее уайт-спиритом.
Забегая вперед скажу, что позже я снимал расширители и повторно обрабатывал уже смесью пушсала. И в расширителях ОБЯЗАТЕЛЬНО сверлить снизу отверстие. Т.к там скапливается огромное количество грязи, которая натирает краску, и позже замечательно ржавеет. Я сверлил коронкой.
 
Крупное все сделали!!! Теперь переходим к обработке завальцовок дверей, стыков кузовных деталей, под уплотнениями дверей, под стеклами. Тут берем состав Меркасол 2, кисть и мажем все завальцовки. Почему именно он? Ну он просто потом подсыхает, образуя восковую пленку, и становится не таким марким. А края дверей как раз очень часто хватают руками.
Изображение
Точно так же мажем под горловинами бензобаков, петли дверей, петли капота, и в подкапотном пространстве все швы тоже проходим им.
Снимаем уплотнители дверей и видим места где стыкуются кузовные элементы, порой доходит до 3х!!!
Тут берем растстоп и прямо кистью мажем все, чтобы он затек в те места где есть стыки, опять же при его проникаемости-это будет очень хорошо.
Изображение

Дальше набираем растстоп в обычный медицинский шприц и под все резинки стекол заливаем из шприца, фото не делал, думаю понятно.

Салон сильно разбирать не стал, планирую оставить это на лето, только вскрыл ковер под передним пассажиром и водителем, и помазал там расстопом.
Ну вот собственно и все. И тратим еще день, чтобы отмыть Бобку от всех этих мазюк снаружи.
Подробнее
Антикор часть 3
2017-01-29
Приступаем к одному из самых сложных участков-это двери! Начитавшись ужасов про ржавеющие завальцовки, сползающую шумку и вообще лежащую пластами, про непокрашенный метал под шумкой, утешаем себя мыслями "да не может быть, все нормально, у меня наверно не так" но вскрыв первую же дверь, охреневаем от того что все именно так как и говорили.... Ржавчины конечно нет еще, качество лучше чем у задней двери.
Во первых все таже пленка наклеена, порой вообще не понятно как скомкана, не говоря уж про попадание отверстий в этой пленке.
Изображение
Видим ЭТУ самую виброизоляцию. Тут крик души у меня прям! Зачеем??? Зачем сначала клеить ее, а потом красить, ведь она усаживается и получаем голый металл, зачем клеить шумку на бумажной основе? Вы ее ногой приклеиваете?
Изображение

Изображение
В общем долго-долго ругаемся, но делать нечего начинаем все исправлять, берем фен в руки, шпатель/кусок оцинковки, и начинаем греть и сдирать, температура у меня была порядка 250-270градусов.
Изображение
Промучавшись пару часов видим результат-металл действительно не крашен, даже грунта нет!
Изображение
С виду может показаться что это ржавчина, но это как раз тот битуум, который частично приклеился. обезжириваем, берем грунт в баллончике и закрашиваем все это хозяйство.
Изображение

Даем высохнуть и делаем по новой виброизоляцию. Я использовал материал вибромаст. Тут главное плотно прикатать, и закатать площадь большую, чем была, с запасом сантиметров в 5. Я закатывал почти всю дверь.
Ушло примерно по листу на дверь, плюс-минус 
Изображение

Изображение
Кстати да, нашел 3 разных не подключенных разъема в задних дверях.
Изображение

С передними дверями проделываем все тоже самое. Попутно всю проводку продеваем в гофру, для защиты от перетирания и закрепляем ее.
Изображение

Аникор делаем растстопом, разбрызгиваем в дальние углы, и потом везде размазываем кистью, и снаружи и внутри.
Изображение
Потом вешаем по-человечески плёнку и собираем дверь. Это все заняло у меня полтора дня.
 
 
 
Переходим к салону, начинаем с багажника. Снимаем все облицовки и ковры, осматриваем фронт работ и приступаем.
Изображение

Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу, которые служат для слива конденсата как я понял. Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Изображение
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Изображение
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
 
 
 
Дальше приступаем к потолку. Снимаем обшивку потолка, открутив все ручки, козырьки, плафоны, зеркало и т.п
Потолок абсолютно голый и звучит как барабан, поэтому делаем виброизоляцию. Хорошо прикатывая каждый лист.
Изображение

После этого весь салон укрываем маскировочной пленкой, чтобы ничего не запачкать. 30р за полотно 4*7м
Изображение
Берем насадку для скрытых полостей и распыляем во все отверстия. Потом берем кисть и мажем весь потолок включая новую вибру, даем отстоятся часик чтобы перестало капать. В это время снимаем релинги и резиновый уплотнитель на крыше.
Один релинг хорошо был по отверстиям подогнан, а вот второй пришлось аж молотком выбивать, ну как так можно ставить??? Водостоки мажем все меркасолом, точно так же как и уплотнения релингов, а заодно и шов на крыше.
Изображение

И собираем обратно релинги и обивку потолка.
 
 
 
Подробнее

Notice: Undefined index: page_blog in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 912