+7 (985) 1909881


Notice: Undefined index: ajax_like in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2

Notice: Undefined index: ajax_dislike in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2
бортовые журналы пользователей
Да будет свет!.. а то без него как-то скучно и опасно… :)
2016-12-05

Меняем лампы ближнего света в УАЗ Патриот (рестайл 2015 года).
Максимально процесс показал. Думаю, что и видео пригодиться тем кто впервые и сам будет это делать. В принципе ни чего сложного, просто местами не удобно. :)

Смотрите видео, пишите, подписывайтесь.

Всем удачи и Мира. :)

 

Подробнее
lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин) ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ
2016-10-29

28 марта 2016 года приобрел свою давнюю хотелку УАЗ Патриот Limited.

 

ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ

Машина приобретена в ТоргМаш МКАД 88 км. Машина больше для души чем для больших грязей) В общем большой семейный автомобиль, способный перемещать меня и семью с достаточным комфортом по разным дорогам и иногда без них.

Делать лютый Жип не планирую ни разу.

Из пройденого

В салоне сделан антикор ( не так чтобы плохо, но и не хорошо) ну да бог с ним.+ некоторые плюшки спойлер (не установлен) нужно было оставлять машину (оставили до ТО 0 ) защита тяг и раздатки (наверно лишние запчасти) ну и дефлекторы боковых окон.

На сегодня пробег 1200 км за это время...
Залиты двери антикором из нутрей)) В салоне туда плюнули антикором шуть шуть :D
Что-то протянуто что-то еще нет. Делаю все не спеша... Да и пробеги собственно лилипутские.

За время владения было 3 обращения к дилеру... И тут ложка дегтя в адрес ТоргМаша. Первое обращение с течью переднего моста из под крышки активно потело несколько капель упало на парковке (в общем течь на лицо) Был принят, Petrovich укатил в рем зону для устранения недостатка, через 2 часа он вернулся ко мне с диагнозом (протянута крышка - течь устранена (наблюдайте)...

Через сутки наблюдения течь присутствовала снова и было повторное обращение и устранение указанной неисправности в течении 2 дней где сервис ТоргМаша уже совсем испортил о себе впечатление для меня. Но это отдельная тема. Ах еще забыл попутно общался с сервисом по поводу магнитолы которая работает только при включенном зажигании ( в конечном итоге был послан и дилером и заводом... вежливо но далеко))) в этой теме

Ну и пополнен комплект инструмента. ступичным ключем, головкой на 30, обточенным ключем на 32, шкворневой был заказан у Ваксойла, вышел дорого с доставкой зато точно Их)))

Планы

Бортовой комп.
Рация (дальняки будут обязательно) ближайший в Крым в конце Июля.
Кое где добавить антикора (пролить пороги, швы на крыше ну и так по мелочам)
Шумка (Крыша и дверь задка) дальше возможно по кругу. (Хотя в целом шумовой фон вполне терпим)
Пройти наконец ТО 0 ))) И протяжку у НикиШурика.
Замена масел (везде) Ну и по мелочам (вроде тавотниц в ШОПКи) ...
Да и пока в общем все. Будет чем дополнить, сразу допишу.

С уважением lexmak!

Подробнее
Doyzer
2016-10-17

2016-10-17.

Таки решил возобновить бортовой журнал, обрывки которого удалось выудить в интернете.

Doyzer » Вс янв 27, 2013 04:29

Ну вот таки сподобился масло в мостах, раздатке и двигателе заменить. Пробег 1400 км. На ТО-0 и т.д. решил не ездить, сам лучше сделаю.

Из мостов и раздатки вылилась жижа непонятного цвета, судя по запаху ТАД-17, на пробках 2 мм стружки. Долго думал чо в раздатку лить, ибо в мурзилке написато что туда нужно масло класса GL-3, что это? В итоге решил и в мосты и в раздатку залить ZIC G-5, как раз одной канистры хватило.

Масло из двигателя потемневшее изрядно, залил ESSO 10W-40, на предыдущей машине такое же лил, вроде нормальное, посмотрим как на этой будет.

Коробку передач трогать пока не стал, т.к. теоретически и по мурзилке там должно быть с завода залито ZIC G-F или подобное. На морозе коробка не стынет, рычаг шевелится без сопротивления.

Расход топлива держится в пределах 17-20 л/100км в зависимости от морозов и пробок.

Чото блямкает с левой стороны в районе бака, счупал руками, смотрел глазами - не нашел, барабашка блин.

Doyzer » Сб мар 16, 2013 14:11

Давненько не зглядывал, ибо повода не было - ездит и ездит .

На днях поскреб по сусекам, раскулачи женушку любимую и прикупил таки HANKOOK Dinapro MT RT03 в размере 245/75/16. Терь жду када потеплеет, растает и монно будет её поставить. Опяь же возник вопрос куда Каму 221 девать: или пущай в гараже лежит до случая или мож попытаться продать по сходной цене?

Doyzer » Вт мар 26, 2013 15:36

Ну вот вчерась вылезло. Сажусь в авто, завожу и чую бензином пахнет. Открываю капот и вижу как по бензошлангу, что к рампе идет, сочится. Быстро хомутик подтянул - перестало, уфф  Похоже на морозе шланг задубел окончательно, ибо раньше не текло, да и хомуты я после покупки вроде все проверял. Бум смотреть нормальный шланг и хомутики какие понадежнее.

Doyzer » Вт апр 30, 2013 10:27

В прошедшие выходные испытал таки новую резину, а также возможности Патра - принял участие в первом весенем выезде Ярославского внедорожного клуба Колея76, в который удачно влился  .

Впечатлений и удовольствия получил море. Опытные товаристчи подсказали как правильно ехать на Патре по бездорожью. Машин прет как танк. Теперь подумываю о преобретении рации и установке шноркеля, блин дальше больше, похоже затягивает.

Doyzer » Пт авг 16, 2013 06:03

13 августа вернулся из Евпатория. Туда ехал по М-4 через ПП Новобелая - 1950 км. На таможне затратил 30 мин. Обратно через Белгород по М-2 - 1750 км. На таможне 3 часа. И по Крыму намотал километров 650.

Проезжая через перевал (гора Ай-Петри) помог перевернувшийся автобус на колесы поставить.

http://www.youtube.com/watch?v=Hd08To_lA1U

Сам перевал - жуткий серпантин, на котором 2 машины еле еле разъехаться могут по убитой местами дороге.

Машином доволен, ни разу ни где не чихнул не брякнул.

Средний расход по чекам составил 12 л/100км, скорость держал не выше 110 км/ч.

Поездка в целом пондравилась, в будущем хочу ишо куда нибуть скататься.

Doyzer » Чт окт 31, 2013 05:00

Вчера почуял запах бензина от машины. После тщательного осмотра обнаружил, что правый бак сверху мокрый. Вот и до меня добралась сия напасть. В выходные буду лечить.

Doyzer » Чт ноя 07, 2013 04:50

Продолжу. Сняв бак обнаружил трещину в месте припайке штуцера дыхалки, соединяющей правый и левый баки (штуцер в передней части бака). Скорее всего трещина получилась в результате того, что хомут был надет на шланг так, что винт хомута оказался сверху и упирался в днище кузова. В результате удара бака о грунт при проезде препятствия скорее всего произошло его незначительное смещение и, как следствие, удар штуцера в кузов и образование трещины в месте припайки штуцера. На днище кузова даже небльшая вмятинка образовалась. Ну и качество припайки конкретного штуцера производителем мне не понравилось, хлипковато как-то.

Бак по новой запаяли основательно. Перед установкой методом кувалдинга в днище кузова напротив штуцера сделал углубление, чтобы не было их соприкосновения, ну и хомут поставил более рационально.

По моему мнению место расположение дыхательных штуцеров на баке выбрано не удачно. Почему их нельзя было сделать в блоке бензонасоса?

Doyzer » Вс фев 02, 2014 03:48

Ну вот и пришла очередь сцепления, буксует на 4-й передаче (пробег 13000 км). Почитал аналогичную тему и полез разбираться.

Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали. На сколько помню примерно также было изначально. Похоже на УАЗофабрике регулировкой не сильно заморачиваются.

Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7, до упора. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали немного увеличился. По тому с каким сопротивлением РЦС вставал на место толкатель можно было ишшо минимум на сантиметр укоротить, чтобы сцепление начало схватывать ближе к середине хода педали, а не в верху. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости  , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.

Doyzer » Пн фев 10, 2014 04:29

Вчера таки закончил инсталляцию лебедки 4х4 (Если кому интересно http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155261). Встала прямо за номером.

Доволен как слон.

 

Начитавшись про смазку элементов сцепления ( smazivaem-elementi-stsepleniya-zmz-patrioti-2012-g-v-t27473.html ), решился проделать в КПП дырдочку и обрызгать тама все смазкой, что и было проделано в минувшую субботу. Отверстие делал пером по дереву диаметром 30 мм. Заглушку купил в ВАЗовском отделе автомагазина. Смазка нашлась в гараже, какаято проникающая с молибденом.

Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.

Doyzer » Вс мар 16, 2014 03:53

В прошедшую субботу был инсталлирован шноркель. Технологию установки взял отсюда http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... triot.html.

Единственное отличие - к крылу крепил длинными шпильками, насквозь во внутрь капота, поэтому две шпильки, расположенные в задней части крыла пришлось вворачивать в последнюю очередь изнутри капота, так как расположены они не паралельно друг другу и снаружи в в дырки не лезут. Коронка по металлу использовалась 105 мм. Также пришлось погреть феном для более плотной посадки шноркеля.

Вопчем все получилось замечательно, я доволен.

http://s9.uploads.ru/t/A7max.jpg

http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /e5JGF.jpg

http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /CVU4j.jpg

http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /Lm08D.jpg

http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /k6SZt.jpg

Doyzer » Пн май 26, 2014 08:35

После очередных покатушек что-то начало свистеть под капотом (пробег чуть более 16 тык.). Оказалось пришел трындец обводным роликам. Заменил оба два. Процедуру выполнял впервые. Виска отворачиваться отказалась, мучался около часа, пробуя различные методы. В итоге отвернул лопасти от виски, приподнял на сколько возможно диффузор и маленькой болгаркой отчекрыжил лишнее. Далее замена роликов заняла не более 15 минут.

После обрезания диффузора максимальная температура двигателя поднималась не надолго до 95 градусов, и то при большой нагрузке во время длительного буксования в глине. В остальных режимах держится в районе 85 градусов.

 

В ближайшее время планируется замена шкворней на Ваксойл, т.к. родные похоже близки к кончине. Комлект уже едет в мою сторону, жду.

Doyzer » Ср июн 11, 2014 20:48

Сегодня, а, не, уже вчера около 24.00 ночи закончил двухвечернюю эпопею по замене шкворней на Ваксойловские.

Вскрытие показало, что завод смазки не пожалел и в принцыпе родные шкворня с пластиковыми вкладышами ишшо походили бы, но коли уж разобрал, то поставил шкворня от Ваксойла.

Вся работа заняла по одному вечеру (примерно часов по 5) на каждую сторону. С левой стороны долго отвинчивал суппорт, с правой сошку часа полтора снимал, в итоге при помощи нагревания и кувалдинга я её победил. Все остальное сделано в соответстви с руководстовом Ваксойла и большого затруднения не вызвало. Спасибо за грамотную инструкцию.

Теперь очередь за установкой ГБО.

Doyzer » Ср июн 18, 2014 16:53

Вот и я перешел на газ. Сегодня было установлено ГБО фирмы BRC и баллон 80 л. в который по пачпорту должно помещаться гдето 66 л. газа до отсечки. На заправке влезло 67. Теперь можно и в дальние путехшествия отправляться.

Doyzer » Пт авг 01, 2014 03:46

Позавчера вернулся из недельного вояжа по Беларуси. Посмотрел Минск, линию Сталина, Нсвижский и Мирский замки, побывал в Брестской крепости и Беловежской пущще. Общий пробег составил чуть более 3 тыс. км. Расход газа по трассе около 14-15 л. на сотню при скорости 90-110 км/ч и работающем кондишине. Поездкой очень доволен, машином тоже.

По дороге домой, после Минска был остановлен патроводом (с номерами Московской области), ехавшим в противоположную сторну. У него сломался натяжитель ремня генератора и прочих агрегатов. К сожалеию помочь ему не смог, т.к. такой детали в запасе не было и где ее можно было найти поблизости тоже неизвестно. Однако надеюсь, что ему помогли местные патроводы, попавшиеся потом мне навстречу.

По окончании путешествия общий пробег авто перевалил за 20 тыс. км., пора делать очередное ТО.

Doyzer » Чт сен 25, 2014 20:04

АААА, я сделал это!!!!

Сегодня закончил эпопею по замене сцепления на своем Малышастике.

Пробег 23 тык скопейками, сцепа начала буксовать окончательно, решил менять сам, ибо жаба задушила отдавать 6 тыр в сервис. После длительного мониторинга остановился на комплекте: сцепление SACHS 3000 951 401 (от бензиновой ГАЗели), выжимной 31605-1601180, что и было преобретено за 5500 р.

На все про все ушло три дня неспешной работы с попутным устранением заводских косяков.

КПП снимал в сборе с РК, жидкости не сливал, рабочий цилиндр сцепления не откручивал. КПП вывешивал на стропах, пропущенных через раму и страховал двумя домкратами снизу. Под домкраты сделал площадку из бруса.

А, да, работу выполнял в гараже на яме, в одно лицо.

В процессе также были поменяны: задний сальник коленвала, опорный подшипник первичерго вала КПП (в маховике); снята и посажена на герметик задняя крышка двигателя (сальникодержатель) ибо через нее тоже текло.

При установке КПП на место очень помогла дырдочка в колоколе, которую я просверлил в прошлом годе для смазки сцепления. Через нее хорошо было видно куда надо двигать коробку, чтобы попасть валом в отверстие сцепления.

Далее очень тяжело проходил процесс соединения КПП с двигателем, болты крутились туго и по чуть-чуть пока после нескольких звонких счелчков коробка не села на место ( на это ушло часа 3 времени).

Сегодня поставил катколлектор, карданы и прочую мелочь.

Прбная поездка показала, что пидалька стала очень мягкой и что сцепление схватывает у самаого пола, это как минимум не привычно, а вообще-то не правильно. Сцепление должно работать примерно на середине хода педали. Денька два покатаюсь так, а потом буду регулировать.

Doyzer » Сб сен 27, 2014 05:02

Вчера таки занаялся регулировкой сцепления и выкрутил шток рабочего цилиндра где-то на 1 см. Больших изменений не произошло, также схыватывает у самого пола, по очучениям чуть чуть повыше. Еще раз лезть под машину лень, буду ездить так, или привыкну или приработается

Doyzer » Ср ноя 26, 2014 12:31

Недавно обнаружил люфт в узле крепления поперечной тяги (панара) к переднему мосту. Вначеле грешил на сайлентблок, но при более тчательном изучени оказалось, что он не причем, а люфтит внутренняя втулка сайлента относительно болта крепления и сам болт болтается в кронштейне. После разборки оказалось, что болт несколько изношен и весь ржавый.

Прошерстив форум наткнулся на енту темку:

viewtopic.php?f=17&t=11901

где выложено замечательное решение по устранению подобной проблеммы.

В итоге были выточены шайбы с конусными вставками (цангами), закуплены 2 болта М16х120 с самоконтрящимися гайками к нему и фсе это инсталлировано на автомобиль.

Эффект потрясающий, уменишилось рысканье по дороге и люфт в рулевом, пропали стуки, достававшие при проезде по "гребенке" и другим мелким кочкам.

Doyzer » Вс янв 18, 2015 04:49

На этой неделе таки собрался и осуществил прошивку мозгов своему Патриоту. Была залита однорежимная прошивка от Паулюса евро-2, бензин-газ с отключением 2-й лямбды. По первым очючениям машинка поехала чуть резвее, стала охотнее реагировать на нажатие педали газа и увереннее тянуть с низов.

По расходу пока точно сказать не могу т.к. пробег после чиповки ишшо не велик, но судя по показаниям БК не вырос.

Doyzer » Вс фев 08, 2015 06:28

Начитавшись негатива про штантные гидронатяжители цепи Кено и их возможную причастность к обрыву цепи, решил так сказать предупредить поломку и поменять их на что нибуть более надежное. Хотел вначале взять Ракету от Люкс Сервиса, но у нас в магазинах в основном лежат эти Кено, ЗМЗ, Ракета (Агат) и Русский Богатырь (автоматический натяжитель). В итоге остановился на Русском богатыре ибо много хороших отзывов про него прочитал.

Вчера произвел инсталляцию данных натяжителей, заодно устранил течь масла из под крышки нижнего натяжителя, посадив её на герметик.

На все про все времени ущло где-то часа полтора, большую часть которого провозился с брызговиком двигателя, который необходимо снять, чтобы добраться до нижнего натяжителя. Болты крепления брызговика приржавели на смерть и даже один пришлось высверливать, т.к. я его оборвал.

Извлеченные Кено выглядели боле менее нормально, установлены были с пластиковыми шайбами и в принцыпе ишшо походили бы, т.к. посторонних шумов двигатель не издавал, но коли уж снял, значит снял.

С Русским богатырем никаких особых измененй в работе двигателя не заметил, шумов лишних не появилось, будем ездить.

Doyzer » Вс мар 29, 2015 06:13

Сделал лифт подвески 5 см. Спереди установил пружины Фобос+50 и аммортизаторы Holla от Волги (задние), сзади добавил четвертый лист в рессору и аммортизаторы от Газели, тоже Holla, по кругу поставил отбойники от Газели. Высота от ступицы до арки стала 55-56 см спереди и сзади. До лифта спереди было 48-49 см., сзади 50-51 см.

Вопчем получилось нормально и довольно бюджетно.

Doyzer » Ср июл 15, 2015 06:07

На 32-й тысяче после непродолжительных конвульсий помер подвесной подшипник. Сначала появился шаркающий звук откуда-то снизу и почемуто спереди, подумал, что колодки тормозные - посмотрел не они. Затем началась вибрация и шаркающий звук превратился в переодически пропадающий воюще скрипящий. А вчера он начал пинаться. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, т.к. болтался в посадочном месте, при провороте рукой издавал щелкающие скрипящие звуки.

После некоторых размышлений и курения темы про подвесной и прямой кардан было решено ставить его. Объехав магазины города кардан от Симбира (31621-2201010) нашелся только в одном магазине, как сказал продавец из старых запасов. На нем была голографическая наклейка с надписью Авто Деталь Сервис. На осчупь весчь выглядела добротно, крестовины не болтались, вобчем взял за 5800 руб.

Вчера сей девайс был прошприцован и инсталлирован на Патриот с попутным вырезанием куска поперечины между крепежных отверстий подвесного.

Сегодня пркатившись до работы убедился, что решение об установке прямого кардана было правильным, существенно снизилась шумность и вибрация на кузове. Теперь только осталось из пром опоры сделать уловитель и наслаждаться ездой.

 

17.10.2016.

Давно не залазил в журнал, с того момента как форум УАЗПАТРИОТ рухнул. Часть журнала удалось восстановить, но желание писать в него на тот момент не было почему-то.

За прошедший год была установлена лебедка 4х4 12000лб в силовой бампер OJ и приобретены  тапки SIMEX ET 32х10,5 – 16. Колесами очень доволен, единственное надо приподнять зад еще сантиметра на 2 чтобы не шаркало по задней части локера при максимальнм сжатии подвески.

В августе прошлого года посетили п-ов Рыбачий, большую часть объехали по берегу моря, впечатления непередаваемые, мечтаю еще туда вернуться.

На 54 тыс.км. потекла помпа, заменил на аналогичную ЗМЗ. Процедура подробно описана на форуме, работа заняла около 3-х часов. Все соединения посадил а герметик.

И о печальном, на крайней Медвежути сгорел мотор лебедки, сам виноват перегрузил шибко. Теперь буду копить на новый, 10 тыр. стоит.

Подробнее
Прокатка МИБ
2016-10-10

 

 

 

Подробнее