+7 (985) 1909881


Notice: Undefined index: ajax_like in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2

Notice: Undefined index: ajax_dislike in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2
бортовые журналы пользователей
Снежный десант 2017 - "ГОРЯЧИЙ СНЕГ" прокатка 29.01.17
2017-01-30

Подробнее
Евгений LK
2017-01-29
Переходим к порогам под резинками. Снимаем резинки и офигеваем в очередной раз. Спустя 4 дня там столько воды что в пору ведро подставлять. Оттуда никогда влага не выветривается, хоть бы мазали на заводе, и прямые отверстия внутрь порогов есть!!!
Изображение
Наводим нашу любимую мазюку пушсало+мовиль+остатки тектила в кастрюльке были, греем все это и задуваем в пороги через отверстия, и наносим все сверху.
Изображение

Изображение

Собираем в обратной последовательности.
Дальше переходим к штатным расширителям. Долго думал чем же там помазать, и решил тектил-цинком, то что надо будет! В меру твердое и эластичное покрытие.
Мазал кистью.
Изображение

Изображение

Ставим на место подкрыльники, расширители, и убираем лишнее уайт-спиритом.
Забегая вперед скажу, что позже я снимал расширители и повторно обрабатывал уже смесью пушсала. И в расширителях ОБЯЗАТЕЛЬНО сверлить снизу отверстие. Т.к там скапливается огромное количество грязи, которая натирает краску, и позже замечательно ржавеет. Я сверлил коронкой.
 
Крупное все сделали!!! Теперь переходим к обработке завальцовок дверей, стыков кузовных деталей, под уплотнениями дверей, под стеклами. Тут берем состав Меркасол 2, кисть и мажем все завальцовки. Почему именно он? Ну он просто потом подсыхает, образуя восковую пленку, и становится не таким марким. А края дверей как раз очень часто хватают руками.
Изображение
Точно так же мажем под горловинами бензобаков, петли дверей, петли капота, и в подкапотном пространстве все швы тоже проходим им.
Снимаем уплотнители дверей и видим места где стыкуются кузовные элементы, порой доходит до 3х!!!
Тут берем растстоп и прямо кистью мажем все, чтобы он затек в те места где есть стыки, опять же при его проникаемости-это будет очень хорошо.
Изображение

Дальше набираем растстоп в обычный медицинский шприц и под все резинки стекол заливаем из шприца, фото не делал, думаю понятно.

Салон сильно разбирать не стал, планирую оставить это на лето, только вскрыл ковер под передним пассажиром и водителем, и помазал там расстопом.
Ну вот собственно и все. И тратим еще день, чтобы отмыть Бобку от всех этих мазюк снаружи.
Подробнее
Антикор часть 3
2017-01-29
Приступаем к одному из самых сложных участков-это двери! Начитавшись ужасов про ржавеющие завальцовки, сползающую шумку и вообще лежащую пластами, про непокрашенный метал под шумкой, утешаем себя мыслями "да не может быть, все нормально, у меня наверно не так" но вскрыв первую же дверь, охреневаем от того что все именно так как и говорили.... Ржавчины конечно нет еще, качество лучше чем у задней двери.
Во первых все таже пленка наклеена, порой вообще не понятно как скомкана, не говоря уж про попадание отверстий в этой пленке.
Изображение
Видим ЭТУ самую виброизоляцию. Тут крик души у меня прям! Зачеем??? Зачем сначала клеить ее, а потом красить, ведь она усаживается и получаем голый металл, зачем клеить шумку на бумажной основе? Вы ее ногой приклеиваете?
Изображение

Изображение
В общем долго-долго ругаемся, но делать нечего начинаем все исправлять, берем фен в руки, шпатель/кусок оцинковки, и начинаем греть и сдирать, температура у меня была порядка 250-270градусов.
Изображение
Промучавшись пару часов видим результат-металл действительно не крашен, даже грунта нет!
Изображение
С виду может показаться что это ржавчина, но это как раз тот битуум, который частично приклеился. обезжириваем, берем грунт в баллончике и закрашиваем все это хозяйство.
Изображение

Даем высохнуть и делаем по новой виброизоляцию. Я использовал материал вибромаст. Тут главное плотно прикатать, и закатать площадь большую, чем была, с запасом сантиметров в 5. Я закатывал почти всю дверь.
Ушло примерно по листу на дверь, плюс-минус 
Изображение

Изображение
Кстати да, нашел 3 разных не подключенных разъема в задних дверях.
Изображение

С передними дверями проделываем все тоже самое. Попутно всю проводку продеваем в гофру, для защиты от перетирания и закрепляем ее.
Изображение

Аникор делаем растстопом, разбрызгиваем в дальние углы, и потом везде размазываем кистью, и снаружи и внутри.
Изображение
Потом вешаем по-человечески плёнку и собираем дверь. Это все заняло у меня полтора дня.
 
 
 
Переходим к салону, начинаем с багажника. Снимаем все облицовки и ковры, осматриваем фронт работ и приступаем.
Изображение

Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу, которые служат для слива конденсата как я понял. Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Изображение
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Изображение
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
 
 
 
Дальше приступаем к потолку. Снимаем обшивку потолка, открутив все ручки, козырьки, плафоны, зеркало и т.п
Потолок абсолютно голый и звучит как барабан, поэтому делаем виброизоляцию. Хорошо прикатывая каждый лист.
Изображение

После этого весь салон укрываем маскировочной пленкой, чтобы ничего не запачкать. 30р за полотно 4*7м
Изображение
Берем насадку для скрытых полостей и распыляем во все отверстия. Потом берем кисть и мажем весь потолок включая новую вибру, даем отстоятся часик чтобы перестало капать. В это время снимаем релинги и резиновый уплотнитель на крыше.
Один релинг хорошо был по отверстиям подогнан, а вот второй пришлось аж молотком выбивать, ну как так можно ставить??? Водостоки мажем все меркасолом, точно так же как и уплотнения релингов, а заодно и шов на крыше.
Изображение

И собираем обратно релинги и обивку потолка.
 
 
 
Подробнее
Антикор часть 2
2017-01-29

Этап 2. После мойки/сушки/продувки задуваем сначала в пороги, делаем это со стороны переднего и заднего колес. Я использовал смесь пушечного сала с мовилем и отработкой, в соотношении 1ч пушсала 1ч масла 0.5ч мовиля. Можно варьировать соотношение в зависимости от того куда заливается смесь и что обрабатывается.
Берется плитка, можно костер, ставится ненужная кастрюля и накладываем туда пушсало, мовиль и масло.
Изображение

При нагреве вся эта смесь становится жидкой как вода. Греем хорошенько.
Изображение
Далее наливаем это все в пустой евробаллон под пистолет, с пистолета скручиваем все насадки и пихаем это все в пороги. Давление порядка 8атм было.
Задуваем в каждое отверстие примерно по одному баллону. Т.е на пороги ушло 4л смеси.
В кратце об эффекте: сказать не ожидал что так получится, пороги по всей видимости связаны и с центральными стойками, и передними, и полом, в общем когда первый баллон задувал, двери не открыл в машине, и там оказалось все в тумане. В общем благодаря высокому давлению и температутре вся эта смесь шла из под ремней безопасности, стоек, в общем откуда только можно. Потом был умнее-все двери открывал.
Обязательно работаем в перчатках! Все это ооочень горячее!
Дальше ставим заглушки на место в порогах. Переходим к обработке рамы/днища/колесных арок.
Точно так же наливаем в кастрюлю уже тектил-цинк для днища и он, на удивление, переходит из тягучего состояния в жиденькое, я еще чуточку разбавлял его бензином.
Начинаем с арок.
Изображение

Изображение
Вот такая красота получается!
Потом берем баллон растстопа подогреваем немного, накручиваем на пистолет насадку-трубку для скрытых полостей, и лезем под днище, во все отверстия которые видим задуваем растстоп, и обязательно в раму!
После этого начинаем обработку рамы и днища. Предварительно можно закрыть выхлопную систему.
Изображение

Изображение

Изображение
На этом этапе все. Собственно и день уже закончился. Оставляем сушится на ночь.
Очень понравилось как ложится тектил цинк, хорошая укрывистость и поверхность получается аккуратной. После высыхания он стал не марким и "упругим" что ли, в общем если ногтем посильнее надавить то продавливается. А вот растстоп я бы лучше взял для днища, он должен погуще быть. Четверть баллона точно из скрытых полостей и рамы вытекла. Отверстия снизу в раме временно можно заткнуть колпачками от тормозных цилиндров, чтобы раст-стоп не сливался сразу.

Далее переходим к двери багажника и капоту.
Начнем с капота. Снимаем штатную шумку которая держится на клопах, видим пенку наклееную на метал, сдираем и ее. Дальше заливаем во все отверстия растстоп, и размазываем кистью, и накладываем обратно черную шумку. С пенкой можно потом сделать во весь капот, либо вырезать по уже готовым шаблонам.
Изображение

С дверкой багажника не все так гладко. Сняв обшивку увидел пленку, совершенно не понятную зачем туда наклееную, заглядываем внутрь и видим на НОВОЙ машине уже начальные очаги ржавчины, рыжеватость в завальцовке. Но ничего, зная свойства растстопа проникать и ползти-особо не беспокоимся. Все забрызгиваем и размазываем кистью.
Изображение
И правда нашел информацию здесь на форуме что дверь багажника идет вообще отдельным элементом. И качество ее, честно сказать, действительно хуже чем все остальное.
Сразу же снял запаску, кинул в багажник. И снял кронштейн и увидел скол около одной гайки уже рыжий. Качество покраски конечно ужасное.
Изображение

Все это дело зачищается, грунтуется и красится, кронштейн я снял, а в закладные гайки вкрутил болтики из нержавейки с широкими шайбами тоже из нержавейки, намазав их антикором.

Подробнее