+7 (985) 1909881

Notice: Undefined index: ajax_like in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2

Notice: Undefined index: ajax_dislike in /home/www-data/uazpatriot.ru/www/components/com_poucp/poucp.php on line 2
бортовые журналы пользователей
Рыбалка
2017-02-09

Снова появилось немного свободного времени, и я продолжаю писать про то как я провел вторую часть отпуска. И так была дана мне неделя, на большее не отпустили. Из которой как я уже писал потрачено было три дня и две ночи на поездку к брату и на ДРП, а ребенок мой тем временем был у прабабушки и ждал когда же его заберут)))) Ну вариантов не было надо ехать))) Ах да перед ДРП списались с Лехой он и поинтересовался чем я буду занят в отпуске, я вспомнил что он рыбак! И с удовольствием пригласив его (за маня большой рыбой) Вообщем решено было ехать двумя машинами а по приезду оставить мою супругу у её бабушки (вместе с ребенком) и встать на берегу речки на несколько дней под предлогом ловли рыбы, созерцания прекрасного, подсчет звезд и рассуждения о вечном (уйти в запой) Ну рыбак из меня не важный о чем я сообщил заранее, мол пить могу, удочку бросить, червя наживить (на этом мои познания о рыбалке заканчиваются) И вот настало время ехать, а ехать не близко (Сасово) встретились и поехали)))) Ну не совсем поехали, вернее не сразу…
Надо было еще тёщу и тестя взять (тесть рыбак и охотник, не выдержал и с нами поехал) Ну ехали ехали и приехали, встали мы на берегу Мокши.
Первый день, вернее вечер:
поставили палатки, кухню, столовую, вытащили еду и ВОДКУ!
Все настало утро))))
Утром проснулись (ну как утром, в обед) закинули удочки (вернее Леха закинул, а мы смотрели на него и пили пиво) И не прошло пяти минут как Лешка вытащил рыбку, не помню как она называется (Лешка обозвал её наживкой) и понеслась пиво, удочка, водка, приколы, снова водка…
Утро (ну как утро, обед) Приехала моя супруга с тещей, тестем и ребенком (у тестя палатка протекла в первую ночь, супруга приезжала каждый день с едой ВОДКОЙ на несколько часов) Блин чего то много пишу, короче мы ни хера не поймали (живец не в счет, его было очень очень много) Соседи ловили СУКИИИИ, ах да соседи))) Рядом были соседи, с лодками и что странно вроде без водки, как только они сообщили нам что уезжают, мы не долго думая завели машины и перекапали немного берег (о чем потом сильно пожалели, темнело рано а мы сквозь темень таща лодку на себе сильно потом матерились) И так пробыли мы там три дня и настало время уезжать, Лешка с Толиком ( Толик-знакомый Лешки) решили остаться еще на несколько дней. А мы поехали домой.
И так выводы
1 Надо ехать ближе
2 На большее количество дней
3 Пишу много так ка мало фоток, фотоаппарат был у меня и я про него все время забывал)))

Возвращение на бункер
2017-02-09

И так снова мы вернулись на бункер, а вернулись мы с целью полазить внутри)))) А то как так рядом были а внутри нет. С погодой повезло дождя не было да и грязи тоже, но в целом отдохнули как всегда очень хорошо, писать особо не чего так как все описывал раньше за исключением того что внутри самого бункера. Внутри стены все исписаны, да и полазить там особо негде(((( В общем я ожидал большего, но с такой кампанией и на стог сена смотреть можно))))

ДРП 2014
2017-02-09

Ну такой праздник я пропустить не мог))) Встретились с утра у метро что на Щелчке и поехали на празднования, все очень понравилось и конкурсы и… ну все понравилось. Саб кидали на дальность (мне силенок не хватило), мыли машины (я смотрел), один конкурс мы пропустили (не услышали объявление о начале) Потом ребята рванули по месить грязь, а мне к сожалению пора было уезжать. А уехал я к брату так как начался у меня отпуск, неделя всего но расписана она была не то что по дням по часам, но об этом позже.
И так еще раз поздравляю "Восточных перцев" за взятие призов на ДРП!!!

И хотелось отдельно сказать спасибо ведущему (в темных очках и красной бейсболке) он радовал всех!

Фрязевские дебри (покатушка))
2017-02-09

Ну где были понятно))) Начнем с начало и так встретились у магазина Метро в Железки и тронулись на место сбора, по дороге Рома проучил волгу которая пыталась объехать пробку по обочине)))) Отписались в клубной ветки что опаздываем, и немного порамся с водителем пузотерки написав друг другу бумажки (претензий не имею) поехали дальше. Опоздали мы на место встречи на 30-ть минут. Приехав обнаружили что нет ни кого, если не дождались извините (обстоятельства), По приезду было решено пройти зеленую ветку (сток) ибо дождей прошло не мало и грязи должно было хватить. Проехав треть пути заехали в магазин провианту подкупить и тронулись, дальше, не смотря на обильные дожди грязи было мало(((( катались по лужам. И сами себе устраивали сложности, немного отходя от намеченного маршрута))) В конце традиционный шашлык и байки))) Но несмотря на простоту трассы и на отсутствия (почти) грязи всем все понравилось!