Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15070
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Пт июн 24, 2016 19:38

Шибко Ругаются на заправках за пластиковые при заправке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Miha73 » Пт июн 24, 2016 19:39

Получается бензина никогда много не бывает.И при нынешних трёх баках у меня 65+65+38 мне всё равно ,как раньше, пару канистр лучше брать с собой при наличии места под них?
Думаю о покупке плоских канистр Экстрим для перевозки в багажнике
Лучше с кренами разобраться. Канистры в салоне так себе вариант.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пт июн 24, 2016 19:59

Лучше с кренами разобраться. Канистры в салоне так себе вариант.
Автомобиль на 32-х тапках и лифтом подвески +50 мм. имеет весьма высокий центр тяжести и лишние 200 кг на крыше не есть гуд.

Борьба с кренами, надо полагать, сводится к установке более мощных амов и реактивной тяги в задний мост?

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 83 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Пт июн 24, 2016 20:24

Про плоские канистры скажу так, пожалел что купил. Опыт нескольких поездок- то из крышки давонет, то швы паяные не выдерживают. Надёжнее железных нет.
В России две беды ... первую не замечаю , а на вторую плевать!
Изображение

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт июн 24, 2016 20:30

Про плоские канистры скажу так, пожалел что купил. Опыт нескольких поездок- то из крышки давонет, то швы паяные не выдерживают. Надёжнее железных нет.
Вот прямо вовремя! А то смотрю на пластмассу, и чуть было уже не решился поддаться.
Железные-то есть, только пошарпанные шибко - зато не текут. :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пт июн 24, 2016 20:35

Получается бензина никогда много не бывает.И при нынешних трёх баках у меня 65+65+38 мне всё равно ,как раньше, пару канистр лучше брать с собой при наличии места под них?
Думаю о покупке плоских канистр Экстрим для перевозки в багажнике
В багажнике они воняют

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 1893
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Пт июн 24, 2016 20:55

Пользую 10л для бензина к снегоходу, и 20л для воды. Плоские. Экстрим. 5л, где-то на фестивале профестивалил. Только положительные ощущения. Все выдерживают. И резкие переходы с мороза под речку, и наоборот. ..Но рекомендую только с одним горлышком. С двумя не пробовал....
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 83 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Пт июн 24, 2016 21:36

Перепадов давления плоские канистры не выдерживают. Сразу оговорюсь- канистры брал проверенные и рекомендованные знающими людьми - цена одной в районе 3 тыр. Ребята на Мажое были свидетелями, когда канистра лопнула в шве. В поездку Мажой - Орой в багажнике стояла канистра ( спрятал от солнца )и на кочке выдавило бензин. В гараже стоят железные канистры - проверенные временем их буду использовать. А вот для воды плоская канистра подходит идеально.
В России две беды ... первую не замечаю , а на вторую плевать!
Изображение

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Сб июн 25, 2016 05:27

Спасибо за отзывы! (прям диаметрально противоположные! :think: )
Мне понравилась идея Sergey 326 о плоской канистре черного цвета на крышу для воды.
Типа походный нагреватель.
В общем буду комбинировать из канистр разного размера и материала.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июн 25, 2016 07:51

Шибко Ругаются на заправках за пластиковые при заправке.
Хм... это ваши заправщицы не видели, как хохлы заливают бенз в пластиковые бутылки из под минералки... в полторашки и двухлитровки... :mrgreen:

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 1893
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Сб июн 25, 2016 18:42

Надо в гараж доехать, сбросить давление в канистрах, что ли? А то зимой заправлял. Но в последний раз заглядывал, целые были.
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Сб июн 25, 2016 20:01

Крайние 2 Монголии пользовал вот такие:
Изображение
Пластиковые, очень легкие, написано что сделаны в Германии. Брал в Ленте.
Не пожалел ни разу.
Возил на крыше. На солнцепеке раздуваются конечно, но ни намека на протекание, и пробка сделана грамотно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3604
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 88 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение zobolev » Вс июн 26, 2016 04:57

Перепадов давления плоские канистры не выдерживают. Сразу оговорюсь- канистры брал проверенные и рекомендованные знающими людьми - цена одной в районе 3 тыр. Ребята на Мажое были свидетелями, когда канистра лопнула в шве. В поездку Мажой - Орой в багажнике стояла канистра ( спрятал от солнца )и на кочке выдавило бензин. В гараже стоят железные канистры - проверенные временем их буду использовать. А вот для воды плоская канистра подходит идеально.
Виталя-это брак! У нас в разные годы тоже лопались по швам парочка. Их продавец даже поменял.
Те что не бракованные-отслужили уже года 4-ре. Возил в туву всю экспедицию на крыше одну. Даже не перетерлась и слишком от солнца всегда палящего ее не раздуло. в багажнике в монголию четыре таких ехало-очень удобно именно в патре они ложатся. А вот металлические острые углы не любят. На мажой о мангал порвал одну.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пн июн 27, 2016 18:55

В ветке про прицепы увидел пост и решил скопировать сюда
Вот такой способ крепления канистр нарыл в инете...И керосин не спи@дят...
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пн авг 15, 2016 18:59

Подниму темку!
Как ни старался я прятаться за широкой спиной Chrommi в поездке по Алтаю - избежать прикладывания к камушкам не удалось!
Изображение

Припомнив, что была в своё время темка, решил из подручных материалов замутить "накладную челюсть"
Изображение

Вот как это смотрится на месте установки
Изображение

Изображение

Размер выбран из технологических возможностей.
Ну и надеюсь, что волуны двигать не придется! :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11232
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Volodya » Вт авг 16, 2016 04:36

да, этой приблудой ты бы спас болты крепления крышки, но просвет уменьшил... я после 110-го нижние болты год поменять собирался, этим летом выкрутили (предварительно напильником грани восстановили, они расклёпаны были - ни один ключ не брал), в общем не вижу смысла в этом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15070
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2016 05:07

Да и увеличившийся вес на пару кил неподрессоренной массы добра не принесёт. нынешние крышки же не из фольги,как раньше,можно взять понтовую жёлтую или красную,только ценник лучше покрупнее на ней написать краской для лучшего эффекта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 05:22

... но просвет уменьшил...
Косяк вылез при монтаже. При постройке не учел, что мост немного наклонён вперёд и теперь усилители выпирают за габарит.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 05:25

Да и увеличившийся вес на пару кил неподрессоренной массы добра не принесёт. нынешние крышки же не из фольги,как раньше,можно взять понтовую жёлтую или красную,только ценник лучше покрупнее на ней написать краской для лучшего эффекта.
То, что у меня купера стоят которые весят фиг знает сколько это уже влияет.
Дайте попантоваться чуть-чуть! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15070
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2016 05:45

пику тогда привари с гарпуном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 05:54

Я зубы хотел приварить! :D

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 83 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Вт авг 16, 2016 07:22

Киприот делай, как считаешь нужным. Сколько людей- столько же мнений. Мне тоже говорили - сломается, на фиг нужно. А сделал и другим надо, и не сломалось. Дерзай!
В России две беды ... первую не замечаю , а на вторую плевать!
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт авг 16, 2016 07:40

нормальная рыхлилка получилась

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 596
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Вт авг 16, 2016 08:45

Теперь надо колёса больше ставить. :D Чтоб просвет вернуть. И с "на мостах" стягивать сложнее будет.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mehanic48 » Вт авг 16, 2016 08:54

С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 09:28

Теперь надо колёса больше ставить...
Не! Всё! Размер максимальный для меня!
.... Чтоб просвет вернуть...
Надо на Байкал рвануть на 110-й, об камешки обточить :D

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 09:34

С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
Иногда весчь должна вылежаться....

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вт авг 16, 2016 13:03

Вопрос к ГАВРИЛОВу. Виктор, а что это за полезная доработка находится в углу лобового стекла со стороны водителя, очень похожая на манометр? :think:

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 83 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Ср авг 17, 2016 06:27

С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
А меня защита выручила и не раз. Поставил и не разу не пожалел.
В России две беды ... первую не замечаю , а на вторую плевать!
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Ср авг 17, 2016 06:48

С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
А меня защита выручила и не раз. Поставил и не разу не пожалел.
Когда я периодически рихтую свою защиту, тоже думаю, что не зря она стоит.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср авг 17, 2016 06:54

Вопрос к ГАВРИЛОВу. Виктор, а что это за полезная доработка находится в углу лобового стекла со стороны водителя, очень похожая на манометр? :think:
он и есть, манометр ))
он же бустконтроллер, отслеживает давление турбины
на атмосферных движках не актуален
подобного плана еще есть датчики температуры масла, сож, давления масла, напряжения и др, чуть более точные чем в родных приборках

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Ср авг 17, 2016 09:14

Виктор, спасибо за ответ! У меня на девятке в приборке стоял приборчик "экономайзер" который замерял разряжение во впускном коллекторе. По нему можно было отслеживать на сколько сильно открыта заслонка и соответственно контролировать расход. На патре такую систему с наскока внедрить не удалось.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Miha73 » Ср авг 17, 2016 10:10

Виктор, спасибо за ответ! У меня на девятке в приборке стоял приборчик "экономайзер" который замерял разряжение во впускном коллекторе. По нему можно было отслеживать на сколько сильно открыта заслонка и соответственно контролировать расход. На патре такую систему с наскока внедрить не удалось.
БК какой-нибудь, покажет тебе и расход топлива и воздуха и давление во впускном.
По крайней мере мультитроник 580й

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mehanic48 » Ср авг 17, 2016 11:25

А меня защита выручила и не раз. Поставил и не разу не пожалел.
Когда я периодически рихтую свою защиту, тоже думаю, что не зря она стоит.
Тааак....провокаторы! :D Я чет уже задумался! :roll: :roll: :roll:
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Ср авг 17, 2016 13:09

БК какой-нибудь, покажет тебе и расход топлива и воздуха и давление во впускном.
По крайней мере мультитроник 580й
Всё так и есть, кроме давления во впускном. У меня ДМРВ.
Ну и (по моему мнению) информация в движении лучше воспринимается со стрелочных приборов.
Последний раз редактировалось Киприот Ср авг 17, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Ср авг 17, 2016 13:12

Тааак....провокаторы! :D Я чет уже задумался! :roll: :roll: :roll:
Подливают масла в огонь! :lol:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пн сен 12, 2016 05:10

За истекшие 40 тыс. пробега умерло 2 передних кардана, крестовины абсолютно исправные, умирают шлицы. Заинтересовался начал рыть, не буду приводить подробности кибинематики, суть в том, что на переднем кардане у нас разные углы на крестовинах, что для кардана не очень хорошо, каждый поворот крестовины отрабатывают шлицы, и мы это ощущаем всем телом, лифт подвески (в моем случае 5 см) усугубляет ситуацию. Как то по зиме у нас мелькала тема про карданы на ШРУСах, заинтересовался, для ШРУСов разность углов значения не имеет. Вобщем заказал, установил, и просто охренел от результата.

Изображение

Изображение


Внешне выглядит вполне добротно, резиновые пыльники защищены пластиковыми кожухами, ход плунжерного узла - 40 мм.
При заказе ребята уточнили характеристики подвески, попросили замерить длину кардана и изготовили кардан необходимой для меня длины, все сделали оперативно.
Какой получил приход:
1. В машине наступила тишина, исчезли вибрации, как будто переднего кардана нет вообще, причем вибраций нет на любых скоростях. Я даже не понял, что разогнался до 130 км/ч, пока не посмотрел на спидометр.
2. Исчезли клацания при переключении скоростей и при любом выжиме сцепления на ходу, которые присутствовали с новья.
3. При включении переднего моста, появляется лишь легкое жужжание раздатки, исчез дикий дребезг коробки под сброс газа, который появился после лифта подвески.
Одним словом машина изменилась до неузнаваемости, в ней стало тихо и комфортно на любых скоростях, исчезли звуки, которые я никогда не связывал с карданом.
Теперь предстоят испытания бездорожьем и ресурсные испытания.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Miha73 » Пн сен 12, 2016 05:54

Аналогичный кардан стоит, пробег с ним тыщи 3-4.
Приход подтверждаю, но в более сдержанной форме )
А еще он стоит меньше чем родной а магазине.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пн сен 12, 2016 06:02

... но в более сдержанной форме )
Ты, наверное, карданы не донашивал до последней нитки :lol:

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Miha73 » Пн сен 12, 2016 07:31

... но в более сдержанной форме )
Ты, наверное, карданы не донашивал до последней нитки :lol:
Фиг знает, на 60 тык он провисал уже не прилично, потом второй столько же примерно. Т.е. два кардана за 130тык.
Ну тут уже нюансы пошли, типа какой лифт, как часто шприцуется и т.д.
Но в главном согласен, ШРУСовый гораздо приятнее, поглядим сколько он ходит.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Алексей791 » Пн сен 12, 2016 11:17

шрусовый ставил на шниву. небо и земля, в лучшую сторону. но,наверно, для экстремамальных бездоров всё-таки лучше крестовины.
а насчёт шлицов- обмотал кардан пакетом из магазина "магнит" и скотчем и езжу долго, пока не разбился как предыдущий за 20 тысяч км.уже 50 тыщёнок с пакетом пробежал :lol: :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11232
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Volodya » Пн сен 12, 2016 13:08

мог не спешить, я же писал - скоро будет у меня, своим со скидкой ;) ну когда задний захочешь, обращайся )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пн сен 12, 2016 13:49

мог не спешить, я же писал - скоро будет у меня, своим со скидкой ;) ну когда задний захочешь, обращайся )))
Ты писал, что у тебя будет, а про все остальное ты не писал... Так то у меня теперь тоже есть :lol:

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Суровмужигъ » Пн сен 12, 2016 15:38

для ШРУСов разность углов значения не имеет. Вобщем заказал, установил, и просто охренел от результата.
Точно также имеет. Проверено в т.ч на девятках. передняя проставка убивала привод за то-же время. В результате все быстренько от передних проставок отказались. Ставили только задние.
Но смущает не это. а пыльники. Но видимо я тоже рискну. Пора таки на покой моему, бренчит... .

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Пн сен 12, 2016 16:35

Проставка просто увеличивала максимальный угол работы шруса, от этого и дохнут они.
На ино кстати вокруг пыльника железный стакан делают. Как это себя поведет в какашках, траве при движении назад. Это же на базе нивовского кардана?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15070
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Пн сен 12, 2016 16:43

на нивовском шрусовом кардане стоят восьмёрочные шрусы.на нашем нивовские. разницу понимаете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Суровмужигъ » Пн сен 12, 2016 17:35

По зиме, как помнится, на "ниве" у меня накрывался пыльник, а за ним и шарнир именно со стаканом который. Его там еще и не видно нифига.
А именно левый внутренний. Я так понимаю набивался снег, подтаивал от двигла и того... - лед.
:violin:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11232
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Volodya » Пн сен 12, 2016 17:47

там уже совсем скоро будут не нивские шрусы, а оригинальные, разработка идёт полным ходом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Пн сен 12, 2016 17:50

а что нивовские начали сыпаться чтоли? Зачем меняют?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15070
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Пн сен 12, 2016 18:43

для удешевления понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Вернуться в «Новосибирск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя