Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2016 18:21

Ни с вентилятором, ни с электроникой ничего не делал, не особо глубокие броды преодолевал в стоке, как стало поглубже, поставил шноркель, иногда можно не успеть открутить и развернуть... Как раз после такого неожиданного ныряния по лобовик в безобидной с виду луже я и поставил шноркель.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Чт апр 14, 2016 18:28

Ага. У меня тоже при погружениях никаких проблем с пропеллером не було. ;)
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Угрюмыч » Чт апр 14, 2016 18:30

За то с электроникой чего?
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Чт апр 14, 2016 18:37

Ничего. Однажды только сигналку штатную залило. И то сам дурак. Когда она глючить начала, надо было сдернуть с нее питание…
Так это и то, когда в салоне воды по пояс было. Никакой спец-подготовки по электирчеству не делал. Шноркель, и выведенные сапуны с агрегатов. И все. После купания продул воздухом свечные колодцы, разъем компа, и поехал дальше.
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Угрюмыч » Чт апр 14, 2016 18:46

Но купание знатное было!))))
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Чт апр 14, 2016 19:36

Да разные были....;)
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
kulj
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:01
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение kulj » Чт апр 14, 2016 20:01

Что то всеравно сыкляво мне без подготовки к водным процедурам нырять, но теперь знаю, что можно СПС

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пт апр 15, 2016 07:05

По поводу вентилятора, притопился как-то по дороге на Актру в пол фары, открыл капот, чтобы лебедку включить, а из под капота фонтан как из под винтов, глину ровным слоем нанес на все что только можно, из последствий - перестал включаться стартер, после просушки заработал опять
PS
Говорят китайская лебедка в воде не работает - брехня!

Аватара пользователя
volandad
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Пт апр 15, 2016 09:47

...
Говорят китайская лебедка в воде не работает - брехня!
Любая работает. Но недолго! :lol:
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт апр 15, 2016 17:24

Лебёдка - это хорошо. Но лопата - тоже нужно! :)
Подскажите, а как лопатку к задней двери пришпандорить?
Держатели полиуретан взял. Лопатка хорошо на них встаёт - а дверь-то изнутри не подлазиется! В том смысле, что декоративная накладка крепится так, что сняв её, уже на место не поставишь, если привернуть крепёж к двери. По-моему, если не ошибаюсь, у Vitally видел лопатку на двери.
Как крепить?

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пт апр 15, 2016 17:33

Про накладку я не понял, если речь про обшивку, то снимал ее неоднократно, снимается и ставится она легко. А лопату крепить планируешь изнутри или снаружи двери?

Аватара пользователя
BUZUL
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:31
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение BUZUL » Пт апр 15, 2016 17:37

Ага, тоже не сообразил, что имелось в виду......

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт апр 15, 2016 18:32

Про накладку я не понял, если речь про обшивку, то снимал ее неоднократно, снимается и ставится она легко. А лопату крепить планируешь изнутри или снаружи двери?
Ну конечно же обшивка! Изнутри, которая. И лопатку внутрь. Т.е. хочется: дверь, обшивка, лопатка. Снимается-то она просто, а что толку? Не вырезать же в ней отверстия под крепление лопаты...

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Пт апр 15, 2016 18:52

Сама обшивка очень прочная. Ну на машине 2011 года. Как сейчас не знаю. Потому, крепление можно прям к ней прикрутить. Ну если очень страшно, то накладку или широкие шайбы под болтик положить.
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт апр 15, 2016 18:55

Да, поди, такая же, чего бы ей меняться...
Ну понял. Попробую сначала тупо зашурупить. :) Как вырвется - тогда уже усиление сделаю.

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Пт апр 15, 2016 19:37

Я сначала так же лопату закрепил, перевозил мамино барахло на дачу, с краю оказалась коробка с посудой, ну я дверкой и хлопнул, лопате ни чего, а посуда.... мама на меня ругалась! Мне кажется, что по фен шую все таки лопату снаружи возить., а то там же и спать приходится и т.д.

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт апр 15, 2016 19:47

У меня спальник закрывает это место (лопату книзу ближе), ну и закрывает общий объем багажника. Так что нормально, на лопатку ничего не попадет. В крайнем случае переделаю. :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Данич » Сб апр 16, 2016 04:54

У меня спальник закрывает это место (лопату книзу ближе), ну и закрывает общий объем багажника. Так что нормально, на лопатку ничего не попадет. В крайнем случае переделаю. :)
Это другое дело! После зимников понял, что топор надо обязательно крепить, наверное тоже на дверь закреплю

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Чт апр 21, 2016 08:41

Дошли руки докрасить и сфотать площадку, которую сварили с Виталием. Ну, в смысле, он варил, а я мешался.

Вид сверху
Изображение

Вид снизу
Изображение

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Чт апр 21, 2016 10:03

Стесняюсь спросить, а за пределы бампера площадка выпирает? (я имею ввиду ролики)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Чт апр 21, 2016 10:54

И толщина основной пластины какая?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Чт апр 21, 2016 11:32

Стесняюсь спросить, а за пределы бампера площадка выпирает? (я имею ввиду ролики)
Нет, вообще не выпирает. Номер ставиться на штатное место без затруднений.
И толщина основной пластины какая?
Всё сделано из листа пятёрки.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Чт апр 21, 2016 11:59

...
Нет, вообще не выпирает. Номер ставиться на штатное место без затруднений.
...
Всё сделано из листа пятёрки.
...
Chrommi, будем надеяться, что бумажка с размерами сохранена для последователей!!! ;)

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Чт апр 21, 2016 16:14

Да. Завтра наверное выложу схемку.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Андроид » Чт апр 21, 2016 20:26

Леха, толщина стали какая? Почему спрашиваю, менее 5мм без ребер жесткости свернуть может, даже 5мм наверно может, при ударных нагрузках. Я так станину лебедки сломал на Пихтовом. Думаю стоит подварить ребра и подкрасить )

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Чт апр 21, 2016 21:09

Леха, толщина стали какая? Почему спрашиваю, менее 5мм без ребер жесткости свернуть может, даже 5мм наверно может, при ударных нагрузках. Я так станину лебедки сломал на Пихтовом. Думаю стоит подварить ребра и подкрасить )
Дык не надобно на лебедку ударных нагрузок допускать. Тут как с самогоном.... Надобно мягко и постепенно употреблять... А ударно-рывковые нагрузки, оставить буксировочным петлям. Тем более Лёша сделал их из внушительного прутка....
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Андроид » Пт апр 22, 2016 01:44

Дык не надобно на лебедку ударных нагрузок допускать. Тут как с самогоном.... Надобно мягко и постепенно употреблять... А ударно-рывковые нагрузки, оставить буксировочным петлям. Тем более Лёша сделал их из внушительного прутка....
Я тоже думаю, что не надобно, но на практике происходит то, что происходит и обидно оставаться без лебедки и в засадный момент и вообще из-за такого пустяка :(

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Андроид » Пт апр 22, 2016 02:01

У меня 4мм площадку начало сворачивать от простого лебежения, лебедка китайская, и свернуло окончательно от небольшого рывка (я тяну, он газует, трос ослаб, рывок)

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Пт апр 22, 2016 07:01

Металл 5 мм, плюс бортик играет роль ребра жёсткости. Думаю, что будет достаточно.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Пт апр 22, 2016 07:21

У меня 4мм площадку начало сворачивать от простого лебежения, лебедка китайская, и свернуло окончательно от небольшого рывка (я тяну, он газует, трос ослаб, рывок)
Увы, так бывает. Обычная нормальная ситуация.
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Пт апр 22, 2016 08:36

Я тоже спросил потому, что в свое время на лазерной резке заказал такую из 4-ки, и она при первом же тестовом лебежении начала как бумажка сворачиваться.
Дубль-2 уже обладал ребрами жесткости снизу из нормального уголка. И с тех пор работает безотказно.

ЗЫ если кому надо, есть чертежи в формате AutoCAD, пригодные для лазерной резки.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пт апр 22, 2016 12:31

...ЗЫ если кому надо, есть чертежи в формате AutoCAD, пригодные для лазерной резки.
Выкладывай! Думаю для напиллинга и болгаринга тоже подойдет! :D (можно в личку) :whistle:

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Пт апр 22, 2016 12:51

Как-то так. Сильно не ругайтесь, черчения в школе не было.

Высота бортика - ребра жёсткости - 25 мм.
Высота уголков для клюза - 90 мм. Ширина уголков 45 мм.

Изображение

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Пт апр 22, 2016 12:54

Как-то так.
Размер 160 верный в обоих позициях?

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Пт апр 22, 2016 13:06

Как-то так.
Размер 160 верный в обоих позициях?
Угу. Так совпало.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Пт апр 22, 2016 13:24

у меня получилось как-то так:
Plate.png
Plate.png (9.79 КБ) 4449 просмотров
Прямоугольник снизу - это опора под клюз, приваривается косынками к переднему краю основной площадки.
Отверстия под лебедку и для креплений к раме сверлим по месту.
Все сделано из расчета стоковой машины, под штатный дорестайлинговый бампер, выход губок за номерным знаком. При толщине металла менее 5 мм необходимо усиление уголками снизу. Также требуется подрезка каркаса бампера в 2 местах. Я не просто удалял мешающие трубки, а переносил их выше-ниже с целью сохранить жесткость.

Полная версия чертежа вместе с программой просмотра и редактирования:
https://cloud.mail.ru/public/LiGx/EFH9kZy34
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 22, 2016 13:26

Как-то так. Сильно не ругайтесь, черчения в школе не было.

Высота бортика - ребра жёсткости - 25 мм.
Высота уголков для клюза - 90 мм. Ширина уголков 45 мм.

Изображение
И общей ширины нэма... От 310 сколько еще по бокам? Или те-же 160??? :roll:

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пт апр 22, 2016 13:46

Chrommi,toledo СПАСИБО за эскиз и чертеж! Буду разбираться-примеряться! :think:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Volodya » Чт май 12, 2016 14:30

на пике выздоравливания можно днями ездить не вспоминая про радиву :)
за прошлый сезон несколько раз вспоминал этот тезис, как и свою реакцию на него
не, совсем без музыки я не могу..
потому что в дальних поездках и правда теперь уже иногда днями без музыки езжу, да и в городе иногда не включаю балалайку... я выздоравливаю :dance:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение ТАНК » Пн май 16, 2016 19:51

Решил я тут от безделья избавится от нескольких не нужных по моему мнению подшипников. Итак, сперва берем вот такую крышку от 405 го мотора
Изображение
И ставим вместо этой
Изображение
Дальше случилось страшное, после снятия старого ремня было обнаружен что на компрессоре кондиционер кончается подшипник на муфте и сам компрессор немного болтается на болтах. И когда я решил его подтянуть на болтах ХРЯСЬ и у компрессора отламывается ухо, фреон с маслом на улицу. А компрессор новый 25т.р, с разбора 7,5т.р и плюс заправка. В общем 10литров пива, и решено. Эту буржуинскую приблуду выкинуть на.... (фиг). Дальше все просто. Изготавливаем подпорку на генератор и ставим вот такой ремень.
Изображение
В итоге, минус один обводной ролик, минус подшипник привода вискомуфты(начинал болтаться), минус мертвый подшипник кондиционера(вынужденно конечно, но тем не менее). В общем получилось вот так
Изображение
Кто то скажет зачем, а просто так. Захотелось упростить.
И еще. Ремень будет Гейтс, а этот в запас уйдет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2016 20:25

Странно : у меня с валом виски и при штатной распорке в роли подпорки влез более короткий газелькин ремень на 1805.

Изображение

Длиннющий метровый почти пролет гена-гур без обводного ролика на вале виски сильно телепается? не слетал ещё ни разу?

http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
Последний раз редактировалось luchsergey Пн май 16, 2016 20:37, всего редактировалось 5 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пн май 16, 2016 20:28

ТАНК, подскажите, а как себя ведет ремень между роликами ГУРа и генератора в переходных режимах (сброс газа, перегазовка)? По идее должен на таком расстоянии сильно трепыхаться! Может нужно было оставить подшипник виски для поддержания штанов так сказать?

Аватара пользователя
Киприот
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Пн май 16, 2016 20:29

Во! Пока кнопки тыкал, с вопросом опередили!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2016 20:33

я долго изучал ременные передачи и пришёл к выводу что пролеты допустимы три-четыре диаметра шкива(может плохо помню) ,а без вала виски там двадцать их наверное будет-гениных шкивов.боялся за пролет колено-натяжной-гена,но там нормалёк оказалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение ТАНК » Пн май 16, 2016 21:22

Удалял вал вискомуфты и на предыдущей машине Евро2 (там ремень поменьше). На предыдущей машине не разу не слетал, на этой мало отработал еще. На автомобильнх рефрижираторах намого длиннее ремни встречал, не слетали. На просторах интернета встречал конструкцию и без натяжного ролика.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Вт май 17, 2016 05:05

у меня на е2 было два ремня .когда отпиливал вискин вал ,то на гур ставил второй от жигиного генератора: шкив помпы-гур.

Изображение


Вы похоже первый .применивший такой пролёт,ранее всегда при выкидывании вала виски оставляли верхний обводник .

Обязательно отпишитесь пожалуйста как будет эксплуатация,тк у меня в планах аналогичное,когда вал виски совсем замрёт-пока умеренно болтается.

Переднюю Крышку гбц меняли не ослабляя клапанной по всему периметру?

на комбайне на поле видел полутораметровые пролёты со скачущим под 30см ремнём- наверняка колхозники упростили обводные ролики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 17, 2016 05:26

Странно : у меня с валом виски и при штатной распорке в роли подпорки влез более короткий газелькин ремень на 1805.

Изображение

Длиннющий метровый почти пролет гена-гур без обводного ролика на вале виски сильно телепается? не слетал ещё ни разу?

http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
Так а самый нижний ролик, натяжной который, зачем? Сдвигая насос ГУР, нельзя чтоль ремень натянуть? Еще минус один ролик... :D :D :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Вт май 17, 2016 05:35

без автомата натяжника на холодную почти 2 метровый ремень стопудово будет телепаться и перескакивать в длиннющих пролётах.
Хорошо бы испытать сперва на себе , а потом выдавать сенсацию.

в грм 2108 при мех натяжном всего то 40 сантиметровый пролёт непотребно болтается на холодную,если натянуть чтоб не болтался,то на горячую воет натяжной предсмертно за 50 м слышно и дохнет помпа.

Вы лично двигали насос гура? я двигал: к болтам гура 3 штуки подлазить совсем не радостно,упорный болтик м6-полная дохлятина,крутить который тоже не фонтам и щель там два сантима всего,что совсем мало для регулировки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Kroha » Вт май 17, 2016 06:13

На Патриоте, в комплектациях без"кондея", не спроста наверное два ремня ставят?
Один с натяжным болтиком, другой с тем же натяжителем. Чет мне тоже сильно не надежно выглядит такой ремень и с такими пролетами. Не зря 2 ремня завод ставит, не зря! Я так думаю! :)
Ну и не хотел бы я на спуске по горному серпантину, с торможением двигателем например, при резонансе, оказаться вдруг без ремня. Жить-то хоцца!
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Вт май 17, 2016 06:21

я не видел патров е3 и выше без кондея.наивно думал всё вот бы глянуть как у них один ремень без кондишки.получается у них точно их два как на е2 ,только на одном автонатяжник?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Вернуться в «Новосибирск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость