Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Пн июл 18, 2016 13:51

ты по вольтметру проверь в следующий раз, а то мы с Алтая одного такого тащили, у него генератор сдох, на холостых работал как надо, а на педаль вообще никакой реакции, я так понимаю там такие токи, в этой системе, что без генератора вообще не тянет заслонку поворачивать, а при провалах возможно недоворачивает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Miha73
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн июл 18, 2016 14:42

на холостых просто шептал, а на педаль газа машина практически не реагировала.
и при этом была просадка напряжения? я щас угадаю - у тебя электропедаль :geek:
Угадал, но просадка напряжения появляется при включении дополнительных потребителей (кондиционер, дворники, дальний свет), вчерашний глюк просадкой не сопровождался
БК штука нужная, ну и прикольная, там циферки всякие скачут,
и добрая женщина скажет если у тебя с напругой стало не штатно плохо или мотор вскипеть собирается
а еще БК тебе весьма точно учитывает остаток газа, с точностью литр-два,
умеет оба бензобака суммой показывать,
ошибки понятно ловит, даже те которые на "желтый глаз" не выводятся,
может и ошибки переферии показывать, сигналки штатной, климат установки,
концевики педалей можно диагностировать,
педаль газа тоже посмотреть можно как она себя ведет.

Вобщем для УАЗика штука прям чудесная

Аватара пользователя
Samuel
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Samuel » Вт июл 19, 2016 13:02

Давеча не смог завестись, подумал было, что аккумулятору конец пришел, но обратил внимание, что при включенных фарах и кондиционере напряжение в сети колеблется от 10,8 до 11,2В. при выключенных потребителях напряжение 13,5-13,8В.
В теме про генератор (в электрооборудовании) было 2 предложения
1. Перебор электрики (например, силовой провод от генератора на аккумулятор, проверить утечку, например на предохранителях в салоне)
2. Диод на генератор. Мол для зарядке современных Ca аккумуляторов нужен ток повыше.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Ср июл 20, 2016 07:03

Иной раз стал замечать, что при запуске долго крутит стартер. Крутит бодро, но вместо обычной пары секунд на запуск уходит секунд 5-10. Чаще всего после длительной стоянки, но бывает и на горячую. Проявляется бессистемно, раз-два в неделю, БК про ошибки молчит. ДПКВ на покой запросился что-ли?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Samuel » Ср июл 20, 2016 10:21

Иной раз стал замечать, что при запуске долго крутит стартер. Крутит бодро, но вместо обычной пары секунд на запуск уходит секунд 5-10. Чаще всего после длительной стоянки, но бывает и на горячую. Проявляется бессистемно, раз-два в неделю, БК про ошибки молчит. ДПКВ на покой запросился что-ли?
А сколько напряжение на аккумуляторе в этот момент? У меня есть похожее, отловил, что в эти моменты на аккумуляторе меньше 13 вольт - пока грешу на это
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
танкист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение танкист » Ср июл 20, 2016 10:48

в эти моменты на аккумуляторе меньше 13 вольт
А сколько должно быть? :)
12В и даже меньше должно быть при большой нагрузке, коей и является стартер. Генератор-то в это время не работает.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Ср июл 20, 2016 13:02

А сколько напряжение на аккумуляторе в этот момент?
На аккумуляторе не мерил, БК и приборка одинаково показывают 11..12В при работе стартера. Это нормально. После запуска 13.6 - 13.8 с ближним светом.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Ср июл 20, 2016 14:07

Топливный фильтр давно меняли? Сетка в бензобаке на насосе чистая? Может и свечи мозг колупают.
Как говорил мне очень хороший диагност - "Если не заводится, то либо гореть нечему либо зажигать нечем"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Ср июл 20, 2016 14:39

так там ещё может быть и гореть чему есть и поджигать есть чем, только это всё не в то время :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Пт июл 22, 2016 11:05

Что-то отказала электрическая размотка на лебёдке, а редуктор этот крутить не люблю. Куда смотреть, что делать?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Пт июл 22, 2016 11:34

Если жужжит и не крутит барабан, то в редуктор (но тогда бы и намотка 99% не работала).
Если молчит, то в блок соленоидов или кнопку размотки.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение МДВ » Вт авг 23, 2016 20:08

Здравствуйте.
Последнее время замучили ошибки по составу смеси, расход на холостых плавает в диапазоне 0,5 литра. Одни проблемы убираешь, другие вылазят. Короче, нужна хорошая диагностика, с настройкой. Машина с ГБО.
На следующей неделе, буду в Новосибирске, подскажите, пожалуйста, адекватную контору, желательно, чтобы у них был дымосос.

Аватара пользователя
TXA
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Вт авг 23, 2016 20:21

тебе к ГАЗОВЩИКУ, найти и напиши в личку

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Чт сен 15, 2016 06:08

Коллеги, может кто-нибудь в курсе какими болтами крепится суппорт к ступице (диаметр, длина, шаг высокопрочный или нет)? Потерял вчера нижний болт на ходу, чуть диск не запорол.

Max73
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Max73 » Чт сен 15, 2016 09:19

Наврал. Это я с самим диском перепутал.

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Чт сен 15, 2016 09:28

Коллеги, может кто-нибудь в курсе какими болтами крепится суппорт к ступице (диаметр, длина, шаг высокопрочный или нет)? Потерял вчера нижний болт на ходу, чуть диск не запорол.
Нашел, М12х1,25 40мм. Однако надо иметь в запасе, плохо без него машина едет

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Чт сен 15, 2016 17:44

с таким подходом надо всех болтов по полведра иметь ))) у меня за 200+тыщ ни разу не откручивались суппорта
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Kroha » Чт сен 15, 2016 18:20

с таким подходом надо всех болтов по полведра иметь ))) у меня за 200+тыщ ни разу не откручивались суппорта
Просто иногда надо их закрутить. Впервые слышу, чтоб болты с тормозов терялись.
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
TAB
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TAB » Чт сен 15, 2016 18:29

Впервые слышу
Чего только не увидишь.... Даааа - уж...
Наверное суппорт когда то откручивался? И забыли хорошо затянуть?

Я откручивал суппорты с метровой трубой усиления. Со скрежетом сорвались...

Аватара пользователя
Kroha
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Kroha » Чт сен 15, 2016 18:48

Впервые слышу
Чего только не увидишь.... Даааа - уж...
Наверное суппорт когда то откручивался? И забыли хорошо затянуть?

Я откручивал суппорты с метровой трубой усиления. Со скрежетом сорвались...
Вот это похоже на реальность! К стати, я буду в Николе с пятницы по воскресенье. Заходи в гости!
Изображение
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
TAB
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TAB » Чт сен 15, 2016 18:51

Заходи в гости!
Спасибо за приглашение, но живу я далеко от Николы ))) Я в те края на работу езжу...
Последний раз редактировалось TAB Пт сен 16, 2016 06:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пт сен 16, 2016 04:43

с таким подходом надо всех болтов по полведра иметь ))) у меня за 200+тыщ ни разу не откручивались суппорта
Просто иногда надо их закрутить. Впервые слышу, чтоб болты с тормозов терялись.
Приложили руку "специалисты" не скажу какого сервиса, вся правая сторона была не закручена, так и убиться не долго, все самому надо проверять! Подобные случаи мне известны, но у меня впервые

Аватара пользователя
TAB
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TAB » Пт сен 16, 2016 06:03

все самому надо проверять
Возразить нечего! Тоже всегда так поступаю.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 266 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Координатор » Пт сен 16, 2016 17:02

Приложили руку "специалисты" не скажу какого сервиса,
А вот это зря :cry:
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Сб сен 17, 2016 01:04

Приложили руку "специалисты" не скажу какого сервиса,
А вот это зря :cry:
Официальный диллер

Аватара пользователя
TAB
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 06:21

Официальный диллер
В Новосибе их ТРИ? Который? ))) Не стесняйся влупить правду-матку. Пусть они, боятся )))

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Вс сен 18, 2016 06:10

Впервые слышу, чтоб болты с тормозов терялись.
Всегда сам закручиваю, проверяю, но сия ситуация и меня не миновала :cry:
В России две беды ... первую не замечаю , а на вторую плевать!
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн сен 19, 2016 05:40

Официальный диллер
В Новосибе их ТРИ? Который? ))) Не стесняйся влупить правду-матку. Пусть они, боятся )))
Последний кто прикасался к этом узлу - это официалы г. Нижневартовска, правый кулак у меня приварен к мосту, поленились болгаркой 2 прихватки сдуть, а кулак разобрать не поленились :lol:

Аватара пользователя
volandad
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение volandad » Пн сен 19, 2016 08:03

Нашел, М12х1,25 40мм. Однако надо иметь в запасе, плохо без него машина едет
После поездки за шишкой знаю, что и болт панары надо возить с собой. :lol:
И что без панары, если не знаешь, можно за шестьдесят и по просёлку и по асфальту. Особенно, если за рулем новичёк, и можно списать на неопытность! :D
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт ноя 04, 2016 18:19

Прошу совета.
Ситуация: основная печка стала дуть в "половину накала" ( внезапно), но вторая " жаром дышит".
Ощущение такое, что кран не открыт полностью.
Куда смотреть,что делать? :shock:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Sergey 326 » Пт ноя 04, 2016 20:14

Прошу совета.
Ситуация: основная печка стала дуть в "половину накала" ( внезапно), но вторая " жаром дышит".
Ощущение такое, что кран не открыт полностью.
Куда смотреть,что делать? :shock:
проверь на всякий случай.чтобы подходящий к печке трубопровод был нижним. Долей антифриз до уровня и , остановившись на крутом подъеме ( градусов 30 ) погазуй до 3-4тыс.оборотов с минутку.Так выгонятся воздушные пробки. А уж потом греши на все остальное- помпа . забитый радиатор печки, перегнувшиеся патрубки или полузакрытый кран. Хотя на новых машинах ( где есть режим "АВТО ") печки уже с мозгами :shock: и нужка их перепрошивка.

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение 585 » Сб ноя 05, 2016 04:44

У меня ту зиму так было: передняя печка грела плохо, спасался только второй печкой, там тогда эл.помпа включалась. Становилось тепло.
Итог: летом менял помпу ( сгнила нафиг ) . Вот вчера - 12 было передняя печка жарит огнем.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Сб ноя 05, 2016 08:23


проверь на всякий случай.чтобы подходящий к печке трубопровод был нижним. Долей антифриз до уровня и , остановившись на крутом подъеме ( градусов 30 ) погазуй до 3-4тыс.оборотов с минутку.Так выгонятся воздушные пробки. А уж потом греши на все остальное- помпа . забитый радиатор печки, перегнувшиеся патрубки или полузакрытый кран. Хотя на новых машинах ( где есть режим "АВТО ") печки уже с мозгами :shock: и нужка их перепрошивка.
Спасибо! :doh:
Ведь проблема появилась после "манипуляций" с антифризом ( сливал - заливал ) при замене термостата :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Крылов
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 07:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Крылов » Чт ноя 10, 2016 08:26

заглючила раздатка то включиться то в нетралку встанет то заместо н4 л4 включиться После выключения зажигания все приходит в норму пока опять передок не подключишь Поеду к офицалам на гарантии еще пока пускай думают чё да как

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Чт ноя 10, 2016 08:59

заглючила раздатка то включиться то в нетралку встанет то заместо н4 л4 включиться После выключения зажигания все приходит в норму пока опять передок не подключишь Поеду к офицалам на гарантии еще пока пускай думают чё да как
Шайба поди глючит!

Аватара пользователя
Крылов
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 07:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Крылов » Чт ноя 10, 2016 12:01

незнаю записался на понедельник как что отпишусь

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Чт ноя 10, 2016 18:39


проверь на всякий случай.чтобы подходящий к печке трубопровод был нижним. Долей антифриз до уровня и , остановившись на крутом подъеме ( градусов 30 ) погазуй до 3-4тыс.оборотов с минутку.Так выгонятся воздушные пробки. А уж потом греши на все остальное- помпа . забитый радиатор печки, перегнувшиеся патрубки или полузакрытый кран. Хотя на новых машинах ( где есть режим "АВТО ") печки уже с мозгами :shock: и нужка их перепрошивка.
Спасибо! :doh:
Ведь проблема появилась после "манипуляций" с антифризом ( сливал - заливал ) при замене термостата :roll:
И что полечилось?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт ноя 11, 2016 14:20

Нет. :cry:
Оба шланга на печке (вход и выход) горячие.
Теперь грешу на заслонку ответственную за смешивание воздуха ( холодный - теплый). Мне кажется, что она до конца не перекрывает и постоянно идет " подмешивание холодного забортного воздуха". Нашел, что до нее можно добраться со стороны ног водителя.
Подскажите как сподручнее до нее дотянуться ( вдруг кто знает секрет). :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Пт ноя 11, 2016 16:49

Дык оно и дует с улицы.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт ноя 11, 2016 17:57

Должно дуть либо "просто с улицы" либо с "улицы", но через радиатор печки.
За соотношение эти процессов отвечает заслонка. Вот и есть подозрение, что она не закрывается полностью.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пт ноя 11, 2016 18:33

Нет. :cry:
Оба шланга на печке (вход и выход) горячие.
Теперь грешу на заслонку ответственную за смешивание воздуха ( холодный - теплый). Мне кажется, что она до конца не перекрывает и постоянно идет " подмешивание холодного забортного воздуха". Нашел, что до нее можно добраться со стороны ног водителя.
Подскажите как сподручнее до нее дотянуться ( вдруг кто знает секрет). :oops:
Было аналогично, шланги горячие, вторая печка жжет, а основная так себе, а на ходу еще и холоднее дуть начинала.
Однако радиатор печки промыл (прям из подкапотного) напором воды в обратную сторону, много говна вылетело, греть стало лучше, почти хорошо, вот морозяка еще даст, будет ясно окончательно.
Но до -15 хорошо, тепло, убавлять приходится.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт ноя 11, 2016 18:42

Печку промывал на СТО прошлой зимой... :shifty:
Перемена мест шлангов на что влияет? :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пт ноя 11, 2016 19:03

Печку промывал на СТО прошлой зимой... :shifty:
Перемена мест шлангов на что влияет? :oops:
Полагаю что бутор всякий застревает в начале каналов радиотора, а когда в обратку все это качнешь, то оно вылетит в значительной мере и каналы радиатора станут проточные.
ну естественно, эту хрень лучше наружу выкидывать, а то опять жеж забьется.

Я перед тем как печку мыть, промывал систему в целом, сначало какойто химией, потом раза три воду поменял, и она нифига чистой не стала. А только потоом печку.
Из этого я сделал вывод, что конкретно в системе охлаждения моего уаза полно всякой хрения, щас я вымыл более менее, но она там есть и откуда-то взялась и будет еще браться, так что перед следующей зимой поставлю тупо на пару часов под проточную воду, а может и раньше придется залезть с промывкой печки.

Если печку не дорого и не хлопотно на СТО промывать, я бы просто еще раз это сделал.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Sergey 326 » Пт ноя 11, 2016 20:46

Печку промывал на СТО прошлой зимой... :shifty:
Перемена мест шлангов на что влияет? :oops:
То , что оба шланга горячие-не показатель. Должен быть более горячим нижний шланг входа в печку. Это правильное направление и тогда не будет завоздушивания. Определить какой шланг -вход просто- после заводки холодной машины он будет нагреваться раньше выходного.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Сб ноя 12, 2016 12:45

У меня шланги на печку попутаны были

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение 585 » Сб ноя 12, 2016 15:17

У меня шланги на печку попутаны были
С завода? Или ты не первый хозяин?

Аватара пользователя
TXA
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Сб ноя 12, 2016 19:28

сколько не промывал - ничего не помогает. дует холодным, и заслонка точно открыта по максимуму.
задняя печка - огонь, а в ноги холод

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс ноя 13, 2016 03:07

Значит менять радиатор....

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Вс ноя 13, 2016 19:19

У меня шланги на печку попутаны были
С завода? Или ты не первый хозяин?
С замены головки...

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение ТАНК » Вс ноя 13, 2016 19:21

Принимаю советы где копать. Двигатель заводится и через несколько секунд практически сразу глохнет. С нажатой педалью не заводится и на нажатие оной не реагирует.


Вернуться в «Новосибирск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дайвер и 2 гостя