Клуб УАЗ Патриот • КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Страница 1 из 3

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:41
PARTNER
Уважаемые коллеги и друзья!
28 июля в 16.00
НП Клуб УАЗ Патриот, совместно с Ресурсным центром НКО «Щукинский» Комитета общественных связей города Москвы
организуют круглый стол на тему: «Технический регламент транспортного средства в части полноприводных автомобилей» по адресу: ул. Маршала Новикова, д.5.
Стол проводится с целью выработки резолюции с конкретными рекомендациями для представителей органов законодательной и исполнительной власти.
Участники:
Представитель ГИБДД СЗАО,
Члены клуба НП «Клуб УАЗ Патриот»,
Представители профильного малого бизнеса
Председатель Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы

Основные задачи:
Выслушать представителей всех сторон (общественность, ГИБДД, малый бизнес)
Выработать и направить рекомендательный документ от Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы в органы законодательной и исполнительной власти, а также МГД.
Все участники смогут выступить с комментариями.

Желающие принять участие, отправляйте заявку на адрес электронной почты org@uazpatriot.ru
В теме сообщения пишите - ТЕХ.РЕГЛАМЕНТ.КРУГЛЫЙ СТОЛ.

ФИО
Контактный телефон и email
Организация

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт июл 26, 2016 07:41
PARTNER
Заявки от представителей 3-х партнерских сервисов приняты.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср июл 27, 2016 14:18
Лебедянка
А где собрание проходить будет, я имею ввиду точный адрес. Если Серёгу не отпустят, то приеду одна. Хочется послушать.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср июл 27, 2016 14:28
PARTNER
Лебедянка писал(а):Источник цитаты А где собрание проходить будет, я имею ввиду точный адрес. Если Серёгу не отпустят, то приеду одна. Хочется послушать.

адресу: ул. Маршала Новикова, д.5. Ждем!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср июл 27, 2016 15:28
PARTNER
Коллеги! Если у кого есть насущные вопросы, связанные с ситуацией с тех.регламентом или Вы уже пострадали - записывайтесь на круглый стол.
Осталось 5 свободных мест.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт июл 28, 2016 14:03
Wanded
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 00:29
Zodchyi
Продолжаем предпринимать шаги по решению нашего насущного и я бы сказал даже, больного вопроса по техрегламенту. Который обрушился на нас как гром среди ясного неба. Это конечно шутка! ;)) Ни чего на нас не обрушилось и было в принципе давно, но ни кого не трогали и мы тоже ни кого не трогали. То есть не шевелились в этом направлении! а хотя стоило! Но как говорится гром не грянет и мужику не нать креститься! =))
Кто пропустил мой первый пост на эту тему то он тутhttps://www.drive2.ru/l/10250346/.

Изображение

И так вчера вчера я как представитель "Всероссийского клуба Уаз Патриот" побывал за круглым столом по теме "Как быть и что нам дальше делать!" А если кратко то по теме техрегламента.=)) Проходившим в недрах Государственной Думы РФ. Председательствовал за круглым столом заместитель председателя ГД ФС РФ А.Л. Романович. На встрече присутствовали представители производителей, юристы, представители НАМИ и ГИБДД, спасатели, журналисты, известные блогеры.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=W2vg7dzoSCs

Видео оборвалось на достаточно пламенной и как мне кажется правильной речи представителя "Синих Ведёрок". Досталось от него и производителям на орехи за не перспективный взгляд в будущее еще пять лет назад и за отказ присоединится к ним в борьбе с платными дорогами. Основная его мысль в том, что без объединения усилий как производителей так и самих автомобилистов ничего путного ни у тех ни у других не получится! И я считаю эту мысль правильной!
В след за ним следующий оратор (издатель журнала "Полный привод", создатель заводов Роял Канин, а ныне как я понял депутат)) привел сразу хороший пример, что именно создание в своё время ассоциации производителей кормов и спасло загибающуюся отрасль. Что нужна мощная общественная организация, которая поможет продвигать и решать наболевшие вопросы. Без нее ничего путного не получится!

Изображение

Немного отступлю от повествования и извинюсь за то, что не оперирую в рассказе именами и фамилиями! по причине того, что не всех запомнил и боюсь в этом вопросе ошибиться! вы уж меня простите! Но в конце дам ссылки на пару постов где все фамилии есть! =))
Следующий выступающий говорил о том, что процесс идет еще с 2000 года и есть пути и процедуры по которым все должно происходить. Но требуются серьезные изменения в алгоритмах узаконивания переделок и внесения изменений. Причем алгоритмов как для нас страждущих так и для исполнительной власти в лице ГИБДД. Так в частности найти решение для тех кто уже переоборудовал машины! Например штраф а не приведение машины в сток или лишение её регистрации.
Так же он затронул и вопрос о самих записях в ПТП и СТС. Потому, что здесь творится вообще полная неразбериха. Пишут кто что может. А это уже неправильно! Что по большому счету то, что сейчас происходит с сертификацией похоже на "липу".
Следующий оратор говорил о международном опыте в области модернизации и внесения изменений. Но я это воспринял как "много воды" и отчасти на скрытую рекламу отдельно взятых компаний. ИМХО.

Изображение

Далее выступал председатель нашего клуба. Уаз Патриот это не что иное как конструктор и люди покупающие его дают себе в этом полный отчет.Но основной уклон он сделал в сторону работы нашего клуба с молодежью и населением. Тесной работы с Российской армией. Развитию и продвижению туризма внутри страны. А сложившееся ситуация практически обездвижела большой парк клубных машин, что ударяет по всем нашим социальным проектам.
[img]
https://b-a.d-cd.net/7d883f6s-960.jpg[/img]

Следующий оратор как мне кажется высказал основную и главную мысль нашей сегодняшней проблемы.
Что проблема не в самом техрегламенте! А в его реализации, где и творится вся неразбериха и хаос! Сам техрегламент грамотный и правильный документ, но кухня по его реализации непродуманна ни как! =((

Изображение

Сразу после этого слово опять взял представитель ГИБДД И сказал, что полностью согласен с тем что такая проблема есть! Что требуются проработанные методики применения техрегламента в жизнь! каковых у ни нет! Необходимо проработать и подготовить рекомендации для обоих сторон. И для тех кто владеет таким автотранспортом и для тех кто его регистрирует. Так же предложил как вариант проработать типовые планы внесения изменений например внедорожников, что в свою очередь облегчит и работу сотрудников и время владельцев потраченное на внесение изменений!
Но от себя скажу, что это не очень удачное предложение, ведущее к некой стандартизации в области внедорожного тюнинга. И вряд ли будет встречено с удовольствием.

Так же пару слов в копилку положила и хрупкая красивая девушка, владелица Мустанга с очень громким выхлопом по мнению рядовых сотрудников определяющих это на слух! =)) И том, что сейчас в России у же есть в продаже Мерседесы точно с такой же выхлопной системой! Мол где она, матушка справедливость! ))

От госпожи Зелинской тоже досталось на пряники производителям обвесов для внедорожников. В той части, что мы столько лет покупаем ваш продукт а Вы не соизволили подготовится и прокачать надвигающуюся ситуацию! И скорее умалчивали о надвигающейся проблеме! А теперь как видите в одной опе оказались и мы владельцы и вы производители. Потом задала вопрос ко всем присутствующим мол почему уголовный кодекс читают все а техрегламент не хотят! А надо! И доносить его автолюбителям надо всеми доступными способами!Так же она сказала о необходимости разработке и внедрении в практику методичек как для владельцев так и инспекторов.
Еще она упомянула о подходе судебной практики по решению проблем связанных с нашей темой.

Изображение

Следующий выступающий так же говорил о том, что закон придумали а отработку процессов его реализации нет! А это прямой путь к подкармливанию коррупционной составляющей! =(( О борьбе с которой кричат со всех углов!

Также выступал и представитель фирмы "Анвир" коснувшийся в своей речи в основном со сложностями в получении ОТС. Что в этой области тоже куча проблем и трудностей. Что порою доходит до абсурда! Как было у них с установленной разборной палаткой на прицеп. Когда инспектора запросили сертификат на тенет палатки! =)) Законы пишутся в отрыве от реалий а инспектора боятся брать на себя ответственно и идти против спущенных им сверху противоречащих самим себе документов.

Следующая женщина оратор (спасатель по профессии) сказала о том, что законы основываются на сухой статистике. А ведь большинство аварий происходят не по вине переоборудованных внедорожников, а по вине реально неисправных автомобилей. Да и что там греха таить зачастую из за реального металлолома на колесах. (( Что в этом направлении надо вести серьезную работу а не кидаться только на джипперов!

Изображение

Далее другой выступающий сказал следующее. Мы вот здесь сидим за круглым столом, говорим и понимаем друг друга! так почему же законы пишутся на каком то ином языке, почему заходя на сайт ГИБДД простой человек теряется и не может понять и найти то, что ему нужно?! Вот и получается, что посидели мы тут поговорили хорошо и правильно, а выхлопа от нашей встречи толком и не будет! =((

Представитель от Автомайл точка ру, являясь кстати тоже частью тех кому надо вносить изменения, негодовал по поводу того, что практически все установленное у него оборудование сертифицировано! и почему он должен проходить все эти круги заново?! Процедура переоборудования и внесения изменений на столько громоздка, что ее тяжело осилить простому человеку! ((

Представитель от лимузинов вообще был краток в описании их ситуации! Вкратце полный ахтунг! Смерть лимузинному бизнесу с его слов.((

Председатель круглого стола попросил опять таки вступить в беседу представителя ГИБДД. От которого мы услышали, что мол вот вы на нас нападаете, а ведь не мы этот регламент писали. Но процедура не так сложна! Все мол работает! (у меня в блокноте начерикана полная куча изумленных смайликов после таких слов!) =(( О тех кто уже построил свою машину он даже словом не обмолвился! Но признал, что на местах есть нарушения со стороны инспекторов и трактовка применения техрегламента хромает! =(( Типа мол пишите, сообщайте а прямо говоря стучите и в местные управления ГИБДД и можете прям им в ГУ.

И так это нам всем присутствующим за круглым столом, полегчало от сказанного им, что даже передать не могу! Вода мокрая а масло масленное! =((

Изображение

В заключительном слове господин Романович, начав со слов, что уголовный кодекс надо чтить! Чем вызвал всеобщий смех )) (Это он как бы парировал на вопрос госпожи Зелинской ;)), сказал следующее:

1.Проведенной дискуссией выявлено главное! Практическое отсутствие процедур и алгоритмов для обоих сторон! Как владельцев транспорта так и инспекторов!
2.Тема по газу очень социально значима, можно сказать политически значима и в документе который будет разрабатывать рабочая группа должна пройти выделенным пунктом!
3.Создаем рабочую группу для создания документа для дальнейшей работы по всем озвученным сегодня вопросам.
4.Когда проект документа будет готов он будет разослан всем участникам круглого стола для возможности внесения своих изменений! Срок на это неделя.
5.Рабочая группа:
Кирилов/Пархоменко/Волков/Геворкян/Зелинская/Мухин(ГИБДД)
6. Встреча с ГИБДД и рабочей группы на федеральном уровне в ближайшие 10 дней.
7. Как документ будет готов, он идет с ним на встречу к Медведеву.Так как поставленные вопросы очень важны и требуют скорейшего решения!
8. Он очень рад что наша встреча состоялась за круглым столом, была достаточно продуктивна! И подчеркнул тот факт, что решения должны находится именно такими путями! И волнения ни кому не нужны!

Изображение

Далее была беседа с представителем технического надзора, где каждый пытался задать свой "интимный" =)) вопрос. Он старался ответить на все вопросы но, что то выдавало его не подкованность в некоторых вопросах, опять же из за того что алгоритмов работ в этом направлении им ни кто не давал! (( Но надо признать к его чести отвечал он максимально дипломатически стараясь плавно выходить из тупиковых ситуаций. Для меня был интересен вопрос о том, что имеет ли право любой инспектор выписать штраф за невнесение переоборудования. На что был получен однозначный ответ ДА. Так что для всех фантастов пишущих здесь мол Вы читать тех регламент не умеете и ни кто нам ни чего не имеет право выписать идут лесом, либо ждут когда и на них обрушится то, что обрушилось на всех! =))
Естественно народ начал мол как же он определять то будет что соответствует а что нет? И представитель признал что " на глаз"! )) Но у нас есть право написать в протоколе НЕ СОГЛАСЕН и обжаловать все это в установленном порядке. На что ему сказали, что оплаченный штраф ни когда не вернется! Ему оставалось только улыбнуться в ответ! =(( Вот такие реалии ребята мы имеем!
Так что давайте все таки поднимать камни и давать воде течь, а не ждать пока кто то за нас что то сделает! ;))

Изображение

В следующий четверг мы идем на другую встречу с представителями ГИБДД северо-западного района инициированную Московским домом общественных организаций. И документ составленный от этой встречи хотим тоже направить председателю прошедшего круглого стола.

Как говорится курочка да по зёрнышку!.. ;))

Далее даю ссылки на пару статей опубликованных на Драйве:
http://www.drive2.ru/b/3232019/
http://www.drive2.ru/b/3231469/

Если ставить под постом цену вопроса, то для меня она составила 800 рэ. Это парковочка под гостиницей "Москва" у меня скушала за три с половиной часа! =))) Ох, как я "люблю" Москву! ))

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 00:35
Nightcat

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 00:39
Zodchyi

И почему они все время (журналисты) все искажают! =(( Не обращался Романович еще к Медведеву! то что было, написано в моем отчете с круглого стола!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 00:44
Nightcat
Zodchyi писал(а):Источник цитаты

И почему они все время (журналисты) все искажают! =(( Не обращался Романович еще к Медведеву! то что было, написано в моем отчете с круглого стола!

Профессия у нах такая - красиво не соврешь - не продашь...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 02:14
Zodchyi
Продолжаю держать Вас в курсе результатов работы круглого стола и созданной на ней рабочей группы по техрегламенту.

Фотозаставкой использую фотографии своего второго автомобиля Микула Селянинович, ибо тема происходящего бьет по мне достаточно жестко и не может оставить меня равнодушным. Что и заставляет не сидеть сложа руки а предпринимать доступные мне, как гражданину России, шаги.

Изображение

Сегодня получено письмо от Антона Шапарина, помощника Заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ Романовича А.Л., следующего содержания:

Уважаемые коллеги!

1. Во вложении — финальная версия резолюции нашего "круглого стола". Она была приложена к письму Дмитрию Анатольевичу Медведеву, которое было отправлено вчера от вице-спикера ГД Александра Леонидовича Романовича.

2. Была сформирована рабочая группа, прошло первое заседание, на котором была завершена работа над письмом Председателю Правительства и резолюцией. В составе рабочей группы — прежде всего, технические эксперты
3. Была проведена встреча в НАМИ, которая прошла в конструктивном ключе. НАМИ готов с нами сотрудничать. Мы нашли точки соприкосновения и понимаем, как можем сотрудничать. Представитель НАМИ принял участие и в первом заедании рабочей группы,
4.Было подготовлено и отправлено в НАМИ письмо А.Л. Романовича, в котором мы просим обозначить позицию НАМИ по поводу упрощения процедуры легализации изменений в конструкцию.
5. Начата предварительная работа по подготовке документов для регистрации общественной организации, которая будет представлять наши общие интересы в органах государственной власти.

Коллеги!
На настоящем этапе нам нужна следующая поддержка
1. В подготовке базы СМИ для рассылки материалов по деятельности рабочей группы. Формат — ФИО/ Наименование СМИ/ Телефон/ Почта
2. Мы формируем и базу блогеров. Формат — ФИО/ Наименование СМИ/ Телефон/ Почта/ Ссылка на блог

Прошу Вас прислать все возможные контакты профильных СМИ, которые заинтересованы в освещении данной темы.

С уважением,
Антон Шапарин
Помощник
Заместителя Председателя
Государственной Думы ФС РФ
Романовича А.Л.
+7 915 299 42 72

К письму была приложена также и финальная резолюция нашего круглого стола:

Резолюция круглого стола «О совершенствовании
государственного надзора в части технического
состояния транспортных средств»
21 июля 2016 года г. Москва

В Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных
средств (ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные
доработки могут быть весьма разнообразными: установка газобаллонного
оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья и
Крайнего Севера, внешний и внутренний стайлинг, установка
дополнительного электрооборудования, в том числе автозвуковых
компонентов, подготовка транспортных средств для участия в спортивных
мероприятиях, поисково-спасательных операциях, ремонтных работах.
С мая 2016 года ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке
ТС, которая привела к невозможности эксплуатации ТС с указанными выше
доработками. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что
в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и
давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить
изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с
регистрации.
Для внесения изменений в документы ТС требуется представить в
ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев попросту невозможно.
Часть подобных ТС уже была ввезена в Российскую Федерацию и поставлена
на учет в органах ГИБДД с изменениями в конструкции, на которые к тому
же практически никогда нет необходимых документов. Часть моделей ТС
давно снята с производства и оригинальных запчастей для них нет.
Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к
2
существенному ухудшению безопасности ТС. Кроме того, стоимость
подобных манипуляций может составлять сотни тысяч рублей
Положения технического регламента Таможенного союза 018/2011
предусматривают формирование на его основе национального
законодательства в отношении находящихся в эксплуатации ТС в случаях
внесения изменений в конструкцию, технического осмотра и надзора. Однако
до настоящего момента нормативная база до конца не сформирована, что
приводит к неоднозначной трактовке данного регламента. В связи с
недостаточностью методических указаний для органов исполнительной
власти правоприменение в регионах различается, что нарушает
основополагающие принципы права, закрепленные в Конституции
Российской Федерации. В ряде случаев в органах ГИБДД необоснованно
отказывают автовладельцам в приеме заявлений на внесение изменений в
конструкцию ТС, что может носить коррупционный характер.
Неоднозначность трактовки положений ТР ТС уже привела к тому, что
деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов,
транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И
если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев
целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих
мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых
поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по
газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС,
использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти
ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской
местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы
автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают
наименее обеспеченные категории граждан.
3
Представители ведущих компаний в сфере производства,
импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных
услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных
негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта,
технические эксперты призывают Правительство РФ пересмотреть порядок
оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру
более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию
изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций.
Для этого необходимо участники «круглого стола» сформировали рабочую
группу в составе представителей заинтересованных органов государственной
власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением
ведущих экспертов в данной сфере.
Созданная по результатам «круглого стола» рабочая группа в
недельный срок должна подготовить обращение к заместителю Председателя
Государственной Думы ФС РФ Александру Леонидовичу Романовичу с
просьбой обратиться к Председателю Правительства РФ Дмитрию
Анатольевичу Медведеву с просьбой принять следующие меры для
разрешения сложившейся ситуации:
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в
части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей
органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в
целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу,
гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на
территории Российской Федерации;
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24
ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об
аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию
изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по
итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;
4
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности
внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы,
кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра)
транспортного средства с представленными документами, до фактической
замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам
его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих
документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции
транспортного средства с положительными результатами.
б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ
в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на
установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в
употреблении)
г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения
технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС
требованиям безопасности.
д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в
его конструкцию изменениями».
Приложение: на 4 листах, список участников «круглого стола»

Можно относится ко всему этому скептически и без доверия, но тем не менее процесс сдвинулся с мертвой точки! Рабочая группа приступила к разработке документа. И почему то есть внутренняя уверенность, что результат обязательно будет!


P.S.: Сегодня мы провели встречу с представителем Московского дома общественных организаций по СЗАО и представителем ГИБДД по СЗАО. О данной встрече напишу чуть позднее.Встреча и маленького уровня, но уверен тоже будет иметь свой вклад в общую копилку решения насущной проблемы!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 29, 2016 20:09
PARTNER
По вчерашнему отчет - https://www.youtube.com/watch?v=QigCGiobxpI

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс июл 31, 2016 07:32
PARTNER
Коллеги! Вношу такое предложение. Со стороны нашего НКО, членам клуба, можем подготовить письма для гайцев за синей печатью, приблизительно такого содержания
Владельцу ТС _______ Иванову Ивану Ивановичу для представления в органы ГИБДД
В соответствии с резолюцией круглого стола в Государственной Думе от 22 июля 2016 года
Просим Вас не производить действий, которые могут привести к лишении регистрации данное ТС, поскольку данный автомобиль с дополнительным оборудованием используется для выполнения общественно-полезных работ в Уставных целях организации и участвует в спасательных операциях.

Текст письма будет согласован 4 августа тут - http://uazpatriot.ru/forums/67/37886
Заявки на письма отправляйте на org@uazpatriot.ru В теме письма укажите " ДЛЯ ГИБДД" с указанием информации № ТС, ФИО, № удостоверения члена клуба.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс июл 31, 2016 15:18
Аркадий62
Вы же понимаете что это " филькина грамота", как и "спец.пропуска" на лобовом. Как бы такое письмо не сработало в другую сторону. Два раза останавливали за переделки, после простого разговора и объяснения бредовости ситуации отпускали без протокола.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс июл 31, 2016 18:22
PARTNER
Аркадий62 писал(а):Источник цитаты Вы же понимаете что это " филькина грамота", как и "спец.пропуска" на лобовом. Как бы такое письмо не сработало в другую сторону. Два раза останавливали за переделки, после простого разговора и объяснения бредовости ситуации отпускали без протокола.

Не факт, за нарушение в Истринском районе сработал скан благодарственного письма главы администрации клубу. Случайно в бардачке лежало несколько штук тем, кто не забрал. Письма никому не навязываю, Что сработает "в другую сторону" сильно сомневаюсь.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс июл 31, 2016 19:33
PARTNER
Я лично буду использовать в качестве крайнего аргумента, за мою практику у меня ни разу не было необоснованных претензий со стороны инспекторов, не вступаю в споры, общаюсь спокойно, с юмором, плачу штрафы на 50% стадии.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:35
микробушка
Аркадий62 писал(а):Источник цитаты Вы же понимаете что это " филькина грамота", как и "спец.пропуска" на лобовом. Как бы такое письмо не сработало в другую сторону. Два раза останавливали за переделки, после простого разговора и объяснения бредовости ситуации отпускали без протокола.

А им (письмом) не обязательно инспектору в нос тыкать :lol: . Можно выделить покрупнее "органы ГИБДД" и "В соответствии с резолюцией круглого стола в Государственной Думе от ..", и как бы не нароком засветить сей "докУмент. :dance:

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:54
Wanded
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 01, 2016 19:36
микробушка
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Дык уаз и так на учёт в военкомат ставят.


Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 01, 2016 23:57
Палыч msk
Wanded писал(а):Источник цитаты
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

По-моему, пункт 2.3.3 ПДД и так никто не отменял :D
П.С. А почему все сообщения скрытым текстом? :? :lol:

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 02, 2016 08:35
PARTNER
Коллеги!! Предварительное предложение по резолюции:

Наши пожелания :

- Утвердить официальный перечень доп оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования
- упростить систему внесения изменений в ПТС организовать работу по принципу "одного окна"
- приостановить действие Писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму 663 от 02.06. 2016 до момента организации вышеизложенных условий.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 02, 2016 09:03
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
PARTNER писал(а):Источник цитаты Коллеги!! Предварительное предложение по резолюции:

Наши пожелания :

- Утвердить официальный перечень доп оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования
- упростить систему внесения изменений в ПТС организовать работу по принципу "одного окна"
- приостановить действие Писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму 663 от 02.06. 2016 до момента организации вышеизложенных условий.

Это было бы просто замечательно!А когда будет сформулировано окончательное предложение и ,главное, когда оно будет принято к действию всеми сторонами?!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 02, 2016 09:05
микробушка
PARTNER писал(а):Коллеги!! Предварительное предложение по резолюции:

Наши пожелания :

- Утвердить официальный перечень доп оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования
- упростить систему внесения изменений в ПТС организовать работу по принципу "одного окна"
- приостановить действие Писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму 663 от 02.06. 2016 до момента организации вышеизложенных условий.

И если возможно, без "раздевания" в сток.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср авг 03, 2016 20:07
Дайвер
Вот,вот,чтоб без раздевания.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср авг 03, 2016 21:55
Zodchyi
Да! Следующий пункт внести обязательно:
- предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями, предоставлять свой автомобиль на первичный осмотр, без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср авг 03, 2016 23:13
PARTNER
Zodchyi писал(а):Источник цитаты Да! Следующий пункт внести обязательно:
- предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями, предоставлять свой автомобиль на первичный осмотр, без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений!


- Утвердить официальный перечень доп оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования
- упростить систему внесения изменений в ПТС организовать работу по принципу "одного окна"
- приостановить действие Писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму 663 от 02.06. 2016 до момента организации вышеизложенных условий.
- предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями, предоставлять свой автомобиль на первичный осмотр, без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср авг 03, 2016 23:17
Zodchyi
PARTNER писал(а):Источник цитаты
Zodchyi писал(а):Источник цитаты Да! Следующий пункт внести обязательно:
- предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями, предоставлять свой автомобиль на первичный осмотр, без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений!


- Утвердить официальный перечень доп оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования
- упростить систему внесения изменений в ПТС организовать работу по принципу "одного окна"
- приостановить действие Писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму 663 от 02.06. 2016 до момента организации вышеизложенных условий.
- предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями, предоставлять свой автомобиль на первичный осмотр, без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений!


Надо что бы юристы еще присовокупили и резолюцию с круглого стола и с нашей встречи! Как это граммотно сделать уверен они знают! Что бы получился достаточно весомый документ!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт авг 04, 2016 18:08
PARTNER
Закончилось совещание.
Краткие выводы:
1. Рассмотрев ситуацию, наиболее действенным методом защиты интересов членов нашего сообщества и внедорожных водителей в целом, юристы сочли обращение к уполномоченному по правам человека при Президенте.
2. При смене Устава ( что должно скоро произойти ) в Уставную деятельность включить подробные пункты, где очевидна необходимость использования усовершенствованных автомобилей. Возможно, с кратким списком самого важного.
Имея такой Устав, зарегистрированный в Минюсте, будет легче отстаивать свои права.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт авг 04, 2016 22:29
Zodchyi
PARTNER писал(а):Источник цитаты Закончилось совещание.
Краткие выводы:
1. Рассмотрев ситуацию, наиболее действенным методом защиты интересов членов нашего сообщества и внедорожных водителей в целом, юристы сочли обращение к уполномоченному по правам человека при Президенте.
2. При смене Устава ( что должно скоро произойти ) в Уставную деятельность включить подробные пункты, где очевидна необходимость использования усовершенствованных автомобилей. Возможно, с кратким списком самого важного.
Имея такой Устав, зарегистрированный в Минюсте, будет легче отстаивать свои права.

"юристы сочли обращение" это что? Типа сочинили? =))

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт авг 04, 2016 22:56
PARTNER
Саш! Они на своей коллегии обсудят, сочинят и пришлют по почте. Скорее всего в виде тезисов.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс авг 07, 2016 16:25
Wanded
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс авг 07, 2016 18:29
lexmak
микробушка писал(а):Источник цитаты Дык уаз и так на учёт в военкомат ставят.


В военкомат на учет... Возможно лишь как факт его существования... обязательной регистрации внедорожников в военном комиссариате давно уже не требуется!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 20:06
PARTNER
Предложение по тексту письма -
Письменный ответ.jpg
Письменный ответ.jpg (383.35 КБ) 6329 просмотров

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 20:39
Zodchyi
Что то тут не совсем правильно! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 20:44
PARTNER
Zodchyi писал(а):Источник цитаты Что то тут не совсем правильно! =((

Мы договорились, при наличие замечаний, будем согласовывать по почте окончательный вариант.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:14
Макашев М.К.
"... Члены клуба на своих внедорожниках участвуют в спортивных мероприятиях..."

Ваш так называемый "юрист" наверное не знает того, что машины, предназначенные для соревнований, доставляются к месту их проведения на прицепах, но никак не своим ходом.
Своей "слёзной челобитной" вы и тут начинаете делить людей на "избранных" и "остальной мир". :clap:

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:39
lexmak
Макашев М.К.,

Есть некая разница в формулировках.

1. спортивные мероприятия

2.
Макашев М.К. писал(а):Источник цитаты предназначенные для соревнований,


Это не одно и тоже! Нет?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:54
superswin
Еще смущает фраза "своеобразное оборудование" какая то она не юридически грамотная.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:59
superswin
Возможно не в тему,но рискну,тут вспомнилось что раньше были всякие внештатные сотрудники гаи и т.п. А нельзя ли нам в связи с сотрудничеством с мин. обороны замутить себе какие нибудь бумаги на машины типа внештатные уазики мин. обороны,мне кажется это посолидней будет выглядеть.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн авг 08, 2016 23:56
Zodchyi
Это совсем не тот документ , которого мы ждали! Координально не тот! =(( Вот так юристы....

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 02:16
WarGod
Партнёр,
И вдруг суровые жиперы ка-а-а-ак побегут вступать в клуб "УАЗ ПАТРИОТ"... :) Надо было темку тогда уж в закрытом форуме публиковать, чтоб мы вам не мешали :)

Лексмак,
Наших коней всё так же регистрируют в военкомате, только теперь лично не нужно ходить, ГИБДД отправляет все данные в момент постановки на учёт.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 09:12
Wanded
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:13
PARTNER
Zodchyi писал(а):Источник цитаты Это совсем не тот документ , которого мы ждали! Координально не тот! =(( Вот так юристы....

Это не тот документ и есть, подстраховочное письмо.
Прикрепляю проект резолюции.
Резолюция 1.jpg
Резолюция 1.jpg (400.95 КБ) 6068 просмотров

Резолюция 2.jpg
Резолюция 2.jpg (359.93 КБ) 6068 просмотров

Резолюция 3.jpg
Резолюция 3.jpg (173.87 КБ) 6068 просмотров

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:24
Zodchyi
Отлично! Надо отправлять а то времени уже много прошло! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:30
Wanded
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 13:18
Лебедянка
Володя, в списке "присутствовали" правильно ПН Клуб "УАЗ Патриот"? Не НП?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 16:12
Zodchyi
Лебедянка писал(а):Источник цитаты Володя, в списке "присутствовали" правильно ПН Клуб "УАЗ Патриот"? Не НП?

Да! Косячек! :D

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт авг 09, 2016 22:39
PARTNER
Наталья наверное в зеркало смотрелась, когда печатала :D
Обратил внимание! Спасибо....

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср авг 10, 2016 08:04
микробушка
Внесение изменений в Австралии.
В продолжении темы техрегламентов и всего такого.
С подачи Сан Саныча, порылся на австралийских сайтах и форумах, где пишут по процедуре согласования автомобильного и прочего тюнинга. Всё таки Австралия — родина всякого разнообразного внедорожного тюнинга, интересно было узнать, какие у них нравы.
И получилось выяснить следующее.
Основное:
Каждый штат делает это по-своему.
Национальные стандарты (NCOP — National Code of Practice) пока только в проекте, и для того, чтобы они заработали как закон, каждый штат должен будет их ратифицировать уже работают, это пояснение с техническими подробностями, на которое ссылается VSB — бюллетень по безопасности авто.
Между тем, документ живой, это отмечается даже на официальных сайтах, последняя редакиция — ноябрь 2015 года.
Есть даже страничка в фейсбуке, где эти стандарты обсуждаются: http://www.facebook.com/ncop.org.au/
Как там видно — австралийцам тоже не нравится родное законодательство в этой сфере )
Тем не менее, первое, что брасается в глаза, что австралийцы не стесняются в закон вписывать конкретные технические нюансы, то есть в самом законе уже исключаются разночтения, через которые контролирующие органы могут внезапно проснуться и почесать левую пятку, а население вообще не понимать, чего от него хотят.
В тексте NCOP прописаны конекретные технические допуски, которые владелец может делать со своим авто без специального одобрения, например, он может изменить высоту авто +75мм или -75мм, если его машина не оборудована "умной" электронной системой стабилизации. Это подразумевает, например, +/-50мм подвески и +/-50мм колеса, либо 150мм колеса, либо 75мм подвески.
Если оборудована, то в первом варианте проекта модификацию без одобрения в тексте NCOP запретили, а потом после ряда тестов, которые провела Австралийская ассоциация производителей неоригинальных запчастей, в текст сделали допуск +/-50мм для авто с "умной" электроникой.
Текст раздела NCOP про колеса, подвеску и рулевую
infrastructure.gov.au/roa…_Steering_Nov_2015_v4.pdf
А что делать, если хочется модифицировать больше?
Тогда надо получать специальное техническое одобрение, которое у них называется "engeneer's certificate" — одобрение, которое выписывает аккредитованный авторизованный инженер. А это не ГАИ, не какой-то другой другой гос.регулятор, это частные инженерные компании, которые обладают необходимыми кадрами и оборудованием и авторизованы давать техническое заключение и выписывать этот самый "engeneer's certificate".
Насколько сложно получить такое одобрение?
Как я уже написал, каждый штат делает это по-разному. Попалась наиболее внятная инфа по процедуре одобрения тюнинга в штате Виктория, и вот как это выглядит там.
Кто знает английский, может сразу перейти по ссылкам:
http://www.vicroads.vic.gov.au/r…vass-approval-certificate — сайт гос.органа штата, который регулирует эту отрасль
http://www.aenkassoc.enkonet.com/faq.html — сайт одной из множества частных инженерных компании, которые авторизованы выносить техническое заключение и выписывать одобрение.
Как видно — это контора с небольшим штатом сотрудников, но зато у них в штате есть Джеки Чан =)
В штате Виктория техническое заключение, аналог нашего заключения из НАМИ, называется VASS — Vehicle Assessment Signatory Scheme — типа карта-заключение для ТС. А одобряющий документ называется "VASS approval certificate" — аналог нашего сертификата соответствия.
По процедуре — нужно выполнить два простых шага:
1. Записаться на осмотр, на котором контора, авторизованная выдавать одобрение:
— лично осмотрит ТС
— убедится в правильности выполненных работ, включая любые модификации (судя по текстам, авторизованные конторы обладают необходимым оборудованием)
— выпишет одобрение, где написано, что ТС согласуется со всеми нужными стандартами
2. Уведомить гос.регулятора, там он называется VicRoads, это госучреждение штата, которое выдает права, лицензии и всё такое.
Одобрение действует 30 дней, в течение этих 30 дней нужно уведомить
Всё.
Из текста следует, что
1. Сначала нужно колхозить, потом идти получать одобрение.
2. Нет необходимости клянчить заветную подпись в гос.структуре. Если вы при проведении работ не нарушали требований безопасности и прочие технические нюансы, то автоматически всё в порядке. Уведомите гос.орган и катайтесь на здоровье.
3. Власть контролирует не владельца ТС. Власть контролирует(лицензирует) частные конторы, которые выдают техническое заключение.
Сколько это стоит?
На форумах пишут разные числа, от 140 австралийскийских долларов в зависимости от (напомню, курс AUD — 47-48 руб), за легковушки народ называет 200-850 $AUD, многие платят 150 за предварительные консультации, причём аккредитованный инженер любезно приезжает сам и подсказывает, как правильно выполнить работы.
Какие работы нуждаются в сертификате-одобрении?
Об этом тоже есть подробные регламентирующие документы, фактически — руководства по проведению тех или иных работ. Где наприсано, что, например, для bolt-on модификаци (прикрутил и поехал), одобрения не нужно, например, глушитель или впуск (шноркель).
Примеры работ, для которых нужен сертификат-одобрение:
— переделка в автодом
— замена мотора на мотор от другой машины
— установка доп. сидений и доп. ремней
— переделки в лимузин и расширение грузового кузова
— изменение тормозной системы, однако есть допустимые переделки без одобрения, их описывает отдельный документ VSI 8
— модификации тяжелых грузовиков, тоже есть допустимые переделки без одобрения
— модификация под инвалидное кресло
— переделка левого руля на правый
— переделка машины в грузовик-эвакуатор
На одном из форумов человек написал, что у него есть сертификат для раллийной машины, в котором у него одобрены все изменения по ней. И при получении одобрения инспектирующего инженера интересовала только правильность установки каркаса и крепления для ремней, а подвеска его не интересовала вообще.
Вы можете себе представить техинспектора в МРЭО, который задаст вам правильные вопросы про закладные местах крепления каркаса и оценит установку рымболтов для 5-точечных ремней?
Ну, вот как-то так. Вся инфа взята из интернета с двух профильных сайтов.
Вы тоже испытываете то самое чувство, когда за полчаса узнали, как это делается в Австралии лучше, чем как это делается у нас? =)
Взято тут

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт авг 11, 2016 23:00
lexmak
WarGod писал(а):Источник цитаты Наших коней всё так же регистрируют в военкомате, только теперь лично не нужно ходить, ГИБДД отправляет все данные в момент постановки на учёт.


Ну это я и имел в виду. А по факту в случае мобилизации, нужно забрать заберут и то что не стоит на учете! Указ и вперед... Для нужд так сказать!