Удаление "Жучков"

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение v0id » Ср апр 19, 2017 12:03

У меня цвет кузова Авантюрин (черный). Жучков тупо вышкуривал до металла, потом красил черной грунт-эмалью по ржавчине кисточкой.
Изображение

Но долго такое покрытие не стоит, максимум год. Хочу немного усовершенствовать технологию. После вышкуривания жучка голый металл все-таки надо чем-то обрабаывать, чем лучше?

Преобразователем ржавчины?
Изображение

Или кислотный (фосфатирующий) 2-компонентный грунт? А краску прямо на него допускается наносить, а то в инструкции, что сначала акриловый грунт надо, а потом только краску, но это уж больно заморочно... Если использовать преобразователь ржавчины, то кислотный грунт можно на него потом наносить и надо ли вообще? Разъясните, кто в этом шарит...
Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение mservis » Ср апр 19, 2017 12:44

Кислотник обязательно грунтом укрывается. Либо сразу эпоксидным, но он не содержит никаких антикорозийных добавок.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение v0id » Ср апр 19, 2017 12:59

Кислотник обязательно грунтом укрывается.
Акриловый в балончиках (1К) пойдет типа Вики или Боди?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение mservis » Ср апр 19, 2017 13:24

Пойдет.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение v0id » Ср апр 19, 2017 15:08

После зачистки сначала преобразователь, потом кислотник, потом акриловый грунт, потом краска. Так?

Высохшие следы преобразователя ржавчины надо смывать?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удаление "Жучков"

Сообщение mservis » Ср апр 19, 2017 15:36

Так. Преобразователь наносить минимум 2 раза, каждый раз смывать растворителем, потом обезжирить обезжиривателем или антисиликоном


Вернуться в «КУЗОВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость