Дыры от рейлингов

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Аватара пользователя
oxed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:47
Онлайн статус: Не в сети

Дыры от рейлингов

Сообщение oxed » Вт мар 29, 2016 14:42

Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов

Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение Евгений LK » Вт мар 29, 2016 20:52

А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.

Аватара пользователя
oxed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение oxed » Вт мар 29, 2016 21:04

А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.
Вот как раз я боюсь, что рано или поздно ржавчина пойдет. Хотелось бы по возможности этого избежать

Аватара пользователя
opavlova
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение opavlova » Пт апр 01, 2016 20:50

ржа рано или поздно пойдёт в другом месте.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение Cher61 » Пт апр 01, 2016 23:25

Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов

Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?
Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
Довольно прочна ABRO STEEL (Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальнаядля ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальнаяABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.

УКАЗАНИЯ:
Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.)
Из опыта - работать лучше в резиновых хозяйственных (потолще) перчатках, смачивая их водой :shhh:
Изображение

Аватара пользователя
oxed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение oxed » Сб апр 02, 2016 10:45

Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
А вот это отличная задумка. Спасибо

Аватара пользователя
Cher61
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение Cher61 » Сб апр 02, 2016 19:32

Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
А вот это отличная задумка. Спасибо
И не понадобится "горячая сварка" со всеми вытекающими (искры/прожоги, и .т.д.)
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение patriot001 » Вс апр 03, 2016 06:02

имхо если изнутри есть доступ то лучше залудить и припоять заплатку эпоксидка со временем может отвалиться от вибры да и ржа под ней может пойти

Аватара пользователя
Cher61
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дыры от рейлингов

Сообщение Cher61 » Вс апр 03, 2016 13:57

Железо крашеное снизу вверх лудить/паять – гемор еще тот :-D Как и со сваркой обычной.
Ржавеет всё !
Зачищать, обезжировать, лепить. Грунт и окраску никто не отменял, и можно (и даже нужно) тоже самое изнутри салона :-)
Изображение


Вернуться в «КУЗОВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rusik 61 и 3 гостя