Абс

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Sas
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 11:42
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Sas » Пн дек 21, 2015 18:13

подскажите пожалуйста проблема с абс! купил машину горит абс и лампочка над абс типо колодок при покупки хозяин сказал что отключил а где не сказал посмотрел все предохранители на месте! где искать неисправность????!!!
Изображение
Изображение

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 360
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение nexsus » Вт дек 22, 2015 08:23

мог элементарно сбросить разъем одного из датчиков. Кроме того, попробуй подключить комп и сделать диагностику.

leo2
Модератор
Модератор
Сообщений: 6214
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение leo2 » Вс дек 27, 2015 15:30

Предохранитель в монтажном блоке под капотои смотри, или разьем, который в подлокопнике, на самом дне.
Затем подцепить сканер, или бк мультитроникс, может он что подскажет, если не найдёшь поиском
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sas
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 11:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение Sas » Вс янв 03, 2016 16:54

спасибо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение андрей5151 » Сб фев 13, 2016 22:08

мужики такая проблема по абс. замечаю так: если из тепла на холод то через 5 мин. на холоде горит абс это 1. так -же при езде по кочкам начинается мигание абс или просто начинает гореть.несколько раз пытался найти проблему.всё везде пролазил,чисил,искал потёртости. ноль иммоций.после 3х раз было сделано так: да что-ж сука тебе в ж...пу надо и был удар по торпеде.всё лампа не горит а абс работает.ну имесяца 2 всё окей.под торпедой ничего не нашёл. так вот где проблема?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение patriot001 » Вс фев 14, 2016 07:07

А уже нет проблемы

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение андрей5151 » Вс фев 14, 2016 12:34

есть. может выскакивать через месяц,два,три,после удара по торпеде опять норма.ЧТО там под торпедой может быть кроме лампы связанной сАБС?

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение Cher61 » Вс фев 14, 2016 21:03

есть. может выскакивать через месяц,два,три,после удара по торпеде опять норма.ЧТО там под торпедой может быть кроме лампы связанной сАБС?
Хреновенький контакт, конечно ;-)
Изображение

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение андрей5151 » Вс фев 14, 2016 22:35

хреновый контакт чего,лампы?

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение андрей5151 » Вс фев 14, 2016 23:13

я немного не догоняю принцып её работы.хорошо пусть на ней один+другой-.когда где-то на колесе или где-то в другом месте по АБС идёт протёртость на массу то она загорается.НО она так-же загорится если будет просто обрыв без массы.может я ошибаюсь поправте.я думаю что у меня где-то под приборкой касается массу. хотя вроде всё под ней смотрел.

leo2
Модератор
Модератор
Сообщений: 6214
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение leo2 » Пн фев 15, 2016 14:20

Смотреть проводку от датчика ускорения, который стоит в боксе меж сиденьями на дне и идет в панель.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Абс

Сообщение андрей5151 » Ср июн 08, 2016 00:47

ну вот наконец всё проверил.и датчик ускорения и приборку снимал тряс её и проводку всю шевелил и машину шатал прыгал молчит лампа абс но опять один раз загорелась вылечил опять своими волшебными словами и ударом по приборке..

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение iur » Чт ноя 10, 2016 16:58

Парни подскажите где находиться датчик ускорения абс ,Патриот 15года.Перетрехнул весь туннель пола,снял целиком ни подпечкой ни под ковралином везде пусто.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 10, 2016 17:22

где находиться датчик ускорения абс ,Патриот 15года.
Нигде . нету его .

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение iur » Чт ноя 10, 2016 18:20

По схемам есть,на прошлых годах был а здесь нет.Или я его не нашел.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 11, 2016 07:36

на прошлых годах был
Был . С 14 нет .

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 08:26

на прошлых годах был
Был . С 14 нет .
дак это как получается? В трехконтурной схеме датчик был нужен, а в четырехконтурной нет? А как тогда работает EBD? Или урезали чтоль?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Omen20 » Чт дек 01, 2016 12:37

на прошлых годах был
Был . С 14 нет .
дак это как получается? В трехконтурной схеме датчик был нужен, а в четырехконтурной нет? А как тогда работает EBD? Или урезали чтоль?
EBD - это ведь система распределения тормозного усилия? Для чего она нужна - на мой взгляд для стабилизации авто при торможении. Для EBD используются сигналы с колёсных датчиков скорости АБС и сигнал с датчика поворота колёс в рулевой колонке (если он есть). При 4-канальной системе каждое колесо может управляться ЕБДой независимо от остальных, в отличии от 3-канальной системы, где задние колёса управлялись сразу парой по одной магистрали. Они вместе либо тормозили, либо нет. Потому и нет необходимости в датчике ускорения. Как-то так мне думается.

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 16:55

все равно не понимаю, как без акселерометра определить, что при торможении машину начинает заносить и ее надо выравнивать.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Omen20 » Пт дек 02, 2016 12:11

как без акселерометра определить, что при торможении машину начинает заносить и ее надо выравнивать.
ИМХО, будет разная скорость вращения колёс, как при повороте. Где скорость больше, то колесо и подтормаживается сильнее. Или колесо с меньшей скоростью вращения будет растормаживаться.

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 12:19

как без акселерометра определить, что при торможении машину начинает заносить и ее надо выравнивать.
ИМХО, будет разная скорость вращения колёс, как при повороте. Где скорость больше, то колесо и подтормаживается сильнее. Или колесо с меньшей скоростью вращения будет растормаживаться.
если так, то скорость реакции системы будет гораздо больше, предполагаю.
То же есп, первично основыается на показание акселерометра, а потом уже оценивает скорость вращения колес и прочее.
Так же и с ебд, начался занос, пошла реакция.
Вот интересно было бы сравнить как хорошо успевает реагировать система с акселерометром и без. Не оказалось бы это шагом вперед в сторону 4 контуров, с шагом назад в упрощении системы в целом.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Omen20 » Пт дек 02, 2016 12:44

В меня тут мысел такой пришёл.:)
Ежели склероз ещё не совсем меня одолел, первая трёхканальная АБС на Патрике была версии 8.0. И она была с внешним датчиком ускорения.
Далее внедрили 4-канальную систему версии 9.0. И сам блок другой, и внешний датчик ликвидировали. Так может он уже внутри блока АБС теперь живёт, как в смартфонах акселерометр? А новую версию АБС вроде как версией 9.1 кличут. Может она ващще уже круче варёных яиц и Ленинских гор?

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 19:26

не исключено, только блок абс под капотом, а датчик стоял в центре машины... Занос откуда эффективнее замерять?

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Blondi13 » Пт дек 02, 2016 21:47

Из багажника.
А вот для курсовой устойчивости необходимо иметь два датчика: спереди и сзади...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение 38 рег. » Пн дек 05, 2016 06:53

А вот для курсовой устойчивости необходимо иметь два датчика: спереди и сзади...
Вовсе нет . Встроенный акселерометр укажет направление полета а датчик на рулевой колонке ваше пожелание куда ехать ( вернее то что вы туда не хотите лететь ) -система сработает .

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Blondi13 » Пн дек 05, 2016 08:25

Ну не правильно выразился... для лучшего понимания состояния осей автомобиля (какая какую обгоняет в полёте в вечность....)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение 38 рег. » Пн дек 05, 2016 18:11

(какая какую обгоняет в полёте в вечность....)
Акселерометр привязан . То есть он знает где перед и зад и определяет разворот вокруг оси .

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Blondi13 » Пн дек 05, 2016 18:15

В этом случае достаточно одного.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

???АБС!!!!!!???

Сообщение Евгений LK » Пн дек 12, 2016 17:49

Собственно Патриот 2012г.в какой алгоритм работы абс??? я сам механик, на многих машинах ездил, но такой работы абс как на патриоте я не видел!!! Это просто жесть! Сегодня последняя капля была, после того как на скорости 60км/ч я начал тормозить на укатанной трассе меня резко разворачивает боком в бровку и останавливает знак который упирается в подножку. Храни тех кто ее поставил, и горите в аду те кто ее убрал на новых патриотах, если бы не она попал бы я на хороший ремонт.
Признаю что я лошара, до сих пор езжу на мт резине 35 размера по причине того, что вношу изменения, и вот вот должен ехать на осмотр, а зимняя резина маленькая.
Но суть не в этом. На скольких машинах ездил, когда срабатывает абс машина продолжает ехать прямо, тут же сначала кидает вправо. Просил друга посмотреть все ли колеса блокируются, так и есть, сначала схватывает правое колесо, затем с двух секундной задержкой левое. Но тормозят все колеса. А на скорости естественно меньше секунды надо чтобы машину развернуло.
Может абс как то перешивается?
сижу злой, с диким желанием её выдрать нахрен, ну или хотя бы предохранитель!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 19:47

Евгений LK, а привод в момент заноса полный был?
Кидать в сторону при торможении в любом случае не должно. Задержка 2 секунды это не гуд.
12 год схема тормозов трехканальная. Задняя ось один канал.
У меня тоже 12 год, работа абс еще ни разу негатива не вызвала.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Евгений LK » Чт дек 15, 2016 20:16

В момент торможения был подключен задний привод, как только потащило врубил полный, благо раздатка рычажная. Но там уже позно т.к сплошной лед был и развернуло. Но кстати с полным приводом более менее адекватно работает. Загонял на стенд, тормоза все рабочие, хватают симметрично.

Аватара пользователя
WilDCaT66
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение WilDCaT66 » Чт дек 15, 2016 20:24

Проверь направляющие на суппорте, у меня подклинивает, такая же ситуащия получается. Правда, у меня не АБС...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Crazyuazer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 19:57
Онлайн статус: Не в сети

Горит лампа ABS

Сообщение Crazyuazer » Вт мар 07, 2017 20:02

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад дергал пенек, через несколько рывков загорелась лампа abs. С чем это может быть связно? :-?
Машины соответсвенно UAZ Patriot 2014 г.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Горит лампа ABS

Сообщение aleksfom012 » Вт мар 07, 2017 20:19

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад дергал пенек, через несколько рывков загорелась лампа abs. С чем это может быть связно? :-?
Машины соответсвенно UAZ Patriot 2014 г.
Это может быть связано с обрывом или неисправностью датчика abs

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
На моей памяти был ещё случай , при длительном буксовании .
При езде в нормальном режиме, лампа гасла через какое-то время.

Аватара пользователя
Crazyuazer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 19:57
Онлайн статус: Не в сети

Горит лампа ABS

Сообщение Crazyuazer » Вт мар 07, 2017 20:48

датчика
Как проверить датчик на исправность ?
На сколько я знаю, эти датчики не проверяются

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 08, 2017 05:06

Диагностика должна выявить неисправность.
Обрыв цепи по крайней мере.
А проверяют датчики на неисправность мультиметром.
Врать не буду, но есть параметры, которым он должен соответствовать ( сопротивление вроде бы...)

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Russhmo » Пн апр 10, 2017 18:21

Всем привет!
Был обломлен штуцер, что на абс, в ручную подвальцован год назад, закручен и сейчас чуток подтекает в месте входа в верхнюю гайку, уровень в бачке за месяц практически не изменился, чуть выше максимума так и остался, тормоза, абс работает исправно.
Насколько критично какое-то время поездить так или ноги в руки - срочно нужно менять штуцер, менять торм.жидкость, делать другие действия?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение Russhmo » Вт апр 18, 2017 06:27

Возможно дурацкий выше вопрос, если бы 2 специалиста со стажем мне не сказали ездить не париться, даже на Кату-Ярык(есть небольшой перевал на Горном Алтае), если жидкость на месте (хоть и второй УАЗ у меня за третий год, но тормоза все-таки....), тормоза с абс работают, даже если чуток поддавливает.
ВЫвод: при приемлемых температурах вручную в полях завальцованный штуцер работоспособен, если все работает и жидкость на месте (езжу месяц, уровень +4мм выше максимума, может на 0,5мм ушло), ну а при сильно минусовых температурах (когда штуцер и был обломлен в Заполярье) жидкость лучше менять по чаще, чтобы исключить попадание воды в силу гидроскопичности Дот3/Дот4.
Кстати, может поддавливать, если уровень выше максимума?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение rem » Пт май 19, 2017 18:23

Дизель 15 года . С полгода заметил что куда то уходит тормозуха . Доливал конечно . И только сегодня заметил что как я понял трубка с блока abs перетерлась в одном месте . Как называется эта трубка не знаю . Продаётся она отдельно от блока ? Может было у кого такое ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: В сети

Абс

Сообщение pbuh » Вс май 21, 2017 08:36

трубка с блока abs перетерлась в одном месте
В каком месте там трубка может перетереться ? Продаются и трубки, и шланги. Трубку можно и самому сделать, или заказать по размерам...

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение rem » Вс май 21, 2017 13:51

Ездил в ЮП нет таких трубок . Позвонил в уазобаза ответили впервые слышат о таком .

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
трубка с блока abs перетерлась в одном месте
В каком месте там трубка может перетереться ? Продаются и трубки, и шланги. Трубку можно и самому сделать, или заказать по размерам...
Трубка с АБС касалась трубы интеркулера . Там и перетерлась .
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: В сети

Абс

Сообщение pbuh » Пн май 22, 2017 00:04

Ну, не знаю. Вот, к примеру, разные трубки к гидромодулятору

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абс

Сообщение rem » Пн май 22, 2017 20:33

Ну, не знаю. Вот, к примеру, разные трубки к гидромодулятору
Да я это видал . Только какую выбрать ? С Штуцер с АБС идёт трубка штуцер вкручивается в какую то хрень и далее разводка по шлангам тормозным . Плохо ещё знаю матчасть блин :(
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя