Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Хоха
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:12

Не могу найти тему, ссори если было :oops:
Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт май 24, 2011 12:17

Сетка бензонасоса

Аватара пользователя
Хоха
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:25

А что делать? Менять или просто почистить :?:
Не качает из левого в правый.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 12:35

...Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?
Перекачка может не работать из-за:
- замятых баков,
- засорённой сеточки в правом баке,
- перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
- сломанного струйного насоса,
- засорённой "обратки",
- подсасывания воздуха в систему,
- ...

Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом - замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда).
Далее по ситуации.

Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вт май 24, 2011 18:18

Уважаемые а что у Вас в левом баке сетки на стояке нет что ли?У меня есть и продуваю регулярно по осени.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 20:18

Уважаемые а что у Вас в левом баке сетки на стояке нет что ли?У меня есть и продуваю регулярно по осени.
Речь в этой теме идёт про бензиновые машины, с двигателем ЗМЗ-409.
На них основной питающий бак правый, и сетка там же находится. Её не продувать, а менять надо (копеечная запчасть от инжекторного ВАЗ-2110).

В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 24, 2011 21:21

Начни с замены штатных крышек :wink: и далее как Патризанский советует
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 21:58

У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает, НО...!!! Я заметил, что это зависит от температуры на улице. Если ниже плюс пятнадцати, все работает нормально. Если примерно двадцать, то перекачка есть, но как бы запаздывает. Ну а в жару перекачки вообще нет. Стоит температуре снизиться, и все опять работает. Ну и где искать проблему? :o
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:01

У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает...
так проблема и не решена? 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:02

У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает...
так проблема и не решена? 8)
Не-а. Забил я на это дело до поры.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:09

Не-а. Забил я на это дело до поры.
Н-да! Веселуха. :sorry:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:11

Не-а. Забил я на это дело до поры.
Н-да! Веселуха. :sorry:
Саш, ну а чего, плакать что-ли? :) Ведь все работает нормально. Сейчас времени нет этим заниматься.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:15

Слав, да я про масштабность проблемы! :shock: Это ж сколько тянется?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:19

Слав, да я про масштабность проблемы! :shock: Это ж сколько тянется?!
Товарищ подполковник, ты не засоряй тему демагогией, а дело посоветуй. :D Ну какая связь между погодой на улице и перекачкой топлива?? Я лично ничего предположить не могу. :fool: :fool: Кстати, в дождливую погоду и расход почему-то снижается. :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 15:26

Товарищ подполковник, ты не засоряй тему демагогией, а дело посоветуй. :D Ну какая связь между погодой на улице и перекачкой топлива??
Ну, товарищ воен.лётчик, сам напросился :evil: ! Советую :D :
За перекачку топлива из левого бака в правый отвечает струйный насос (кто не согласен, тот пускай первым бросит в меня не тухлым яйцом :D ). Соответственно и плясать надо около него. А именно, что влияет на его работоспособность?.
1.Партизанский всё правильно отписал, и тут в теме то же: http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 30-30.html (про давление топлива, регулятор давления, и т.д.), но мы забыли про некоторые элементы системы питания двигателя топливом:

Изображение


А именно, позиции: №6 - сепаратор, №5 - клапан бензобака, №7 - адсорбер.
Не рабочее состояние клапана бензобака и клапана продувки адсорбера дают нам избыточное давление паров топлива в бензобаках. Баки, это система сообщающихся сосудов. Повышение давления в одном - влечёт повышение давления в другом. И вот это избыточное давление паров и создаёт противодавление препятствующее прохождению топлива обратки через струйный насос (с захватом топлива из левого бака) в правый бак.
А ещё, от избыточного давления паров протекают негерметичные крышки бензобаков, шланги в местах неплотных соединений и микротрещины сопливятся. А ещё, чем теплее и жарче, тем давление паров больше. А ещё ..., а что ещё? :shock: Да ничего. Моя выкладка, это теория. Кто на практике испытает?
Клапан бензобака не шибко дорого стоит:

Изображение

Клапан продувки адсорбера, честно говорю - не знаю. Но я так понял, надо будет прикупить и то, и другое(в стратегический запас).
Пересказывать всех премудростей тут не буду, но если кому интересно, то можно почитать здесь (идёт с каждой машиной), со стр. 65:
Изображение

И тут, со стр. 104:
Изображение

А взять эти кладези мудрости (даром - халява) можно тут:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Хоха
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хоха » Ср май 25, 2011 17:05

Залез я сегодня в бензаносос. Поменял сеточку в правом баке. Открутил бензаносос, давления нет. Под машину по погодным условиям залезть не могу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 17:19

Залез я сегодня в бензаносос. Поменял сеточку в правом баке. Открутил бензаносос, давления нет. Под машину по погодным условиям залезть не могу.
В этой камасутре:
И тут, со стр. 104:
Изображение
Расписан порядок проверки бензонасоса, регулятора давления, струйного насоса ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 18:27

К сожалению нет единого лекарства в лечении данной болезни и волшебной палочки ддя всех. Всё сугубо индивидуально, уж очень много узлов, элементов и факторов задействовано в этом процессе. Либо на СТО, либо самому методом проб и ошибок или по научному.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:48

Вроде где-то писал и не только я - в жару перестала работать перекачка (папелац 2009 года) - "десяточная" сеточка была чистой, а вот сеточка регулятора давления (тот что стоит в бензонасосе) забилась - почистил и все заработало, может стечение обстоятельств, ХЗ. Честно говоря мне не понятно данное шаманство, т.к на ходовых качествах это не отражалось.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:52

...Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?
... с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда)...
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
повторился ))) +100 оно было ))))

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср май 25, 2011 19:20

Вроде где-то писал и не только я - в жару перестала работать перекачка (папелац 2009 года) - "десяточная" сеточка была чистой, а вот сеточка регулятора давления (тот что стоит в бензонасосе) забилась - почистил и все заработало, может стечение обстоятельств, ХЗ. Честно говоря мне не понятно данное шаманство, т.к на ходовых качествах это не отражалось.

http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 54-45.html
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 25, 2011 19:52

Просто попробуй приоткрутить левую крышку бака возможно адсорбер излишный вакуум в баке создает в левом и напора обраточки не хватает подкачать топливо до струйника, .желательно бы проверить напор слива обратки, чем струя сильней тем быстрей качает, а вот зависимость от погоды можеть только быть связана с перепадами давления, повесь в машину барометр, заодно и проверим теорию :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 21:33

Просто попробуй приоткрутить левую крышку бака возможно адсорбер излишный вакуум в баке создает в левом и напора обраточки не хватает подкачать топливо до струйника, .желательно бы проверить напор слива обратки, чем струя сильней тем быстрей качает, а вот зависимость от погоды можеть только быть связана с перепадами давления, повесь в машину барометр, заодно и проверим теорию :)
Нанотехно :lol: :lol: :lol:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср май 25, 2011 22:32

Ну вот! Совсем другое дело!! Будем менять крышки, клапана... А там видно будет. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср май 25, 2011 23:35

В ссылке в указанной теме был мой пост про переделку баков под два бензонасоса, можете дальше менять, нюхать, но при всем уважении - по моему - это бессмысленная трата времени.
Да забыл - в бензинке в левом баке сетка есть и еще проблемы с перекачкой в жару еще и потому, что правый бак сам не дышит, вобщем писал. А еще стеку бензонасоса не менял 2 года и проехал за это время почти 60 тыс. км.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 23:58

... А еще стеку бензонасоса не менял 2 года и проехал за это время почти 60 тыс. км.
А я больше 2-х лет и более 60 000км - не факт! Но за наВодку спасибо!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 00:13

А чевой то он не дышет та??? сними с крышки резинку и задышит сразу... возникает давление, не спорю, но ведь крышки та зачем заворачивать на полную??? если только заправили оба бака выше приемников, а так нефига крышки до упора закручивать и все дышит и качает к моему удивлению.... есть факторы влияющие и выше перечисленные, но не сетка и не фильтр. я уж какую только её эту сетку не снимал и всю в красной глине, все работает и качает и машина прет, замятый правый бак приносит первый гемор и засорившаяся рампа с регулятором давления топлива, прверяем в первую очередь как обратка сливается в бак, т.е. отсоединяем шлангачку от струйника к форсункам, заводим и смотрим как банка наполняется....если напором не похвастаться, то и перекачка храмает, а ссать должно от туда реально, четырёх литровая канистра до трети должна наполнится за десять-пятнадцать секунд на холостых оборотах.... 8)

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт май 26, 2011 18:16

В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:
Дружище сетка всётаки же там существует. Если она забилась то естественно забор топлива с левого бака прекратится.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 26, 2011 20:29

Я за свои 60000 пробега только в правом баке сеточку менял один раз - в левый ни разу не лазил.
Может и есть там сеточка, не знаю.
Поэтому с сомнением "вроде" и указал :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт май 26, 2011 22:52

poLevoz, а как до упора не закручивать? Просто наживить что-ли? Нет, спинным мозгом чувствую - не в крышках дело. Скорее все-таки сеточки, фильтрики, клапаночки... 8)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 27, 2011 11:03

Так, Дорогие Товарищи! Чтобы облегчить поиск неисправности и исключить всякие домыслы, давайте срезюмируем, т.е. применем оптимальный порядок действия.
Предупреждение: на Евро-3 струйный насос выполнен и регулятор давления топлива конструктивно выполнен в топливном модуле N3:
Изображение
И как в этом случае проверить поток обратки и работу струйного насоса, я - х.з? Наверно только измерением давления в топливной рампе, и если давление в норме - то надеяться, что струйник работает.


А вот для Евро-2 проще.
При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый:
1. Проверяем полноту потока обратки, отсоединив шланг трубки N17 от струйного насоса N20 и далее
либо по упрощённой методе проверяем, как выше polevoz пояснил, либо по научному - описано в руководстве по ремонту нашей машины.
Изображение


Если поток топлива слабый или его нет, то разбираемся с этой проблеммой (сетки на бензонасосе, топливный фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, пережатость топливной магистрали, снижение производительности самого топливного насоса).

Если поток струист и мощен, как у молодого коня, то переходим к следующему:
2. Проверяем чистоту струйного насоса (один фиг возле него находимся).
3. Проверяем чистоту фильтра приёмной трубки указателя уровня топлива в левом баке (латунная, вроде).

Если и то и другое на оценку не ниже хорошо, лезем далее разбираться с давлениями паров топлива.


Если нет протечек топлива и запаха бензина из под пробок топливных горловин, то не фиг их (пробки трогать). Отстаньте вы от них :x :evil: , ибо никакой другой смысловой и физической функции, как то оградить попадание пыли, грязи, воды и предотвращения вытекания, а также испарения, топлива (а вот для этого и нужна герметичность заправочных горловин) ОНИ (пробки) более НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!









:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт май 27, 2011 13:47

ZamPoteh я чёта не понял,а где Хоха?Сломал бибику и пропал! А если серьёзно,как я понял у него левый полный а правый осушается.1 почему нету забора топлива из левого бака? 2 при чём тут обратка со струйником? Хотя возможно что струйник, но не факт.А на счёт давления в рампе - нет давления нету тяги. Форсункам распылять нечего будет!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 27, 2011 14:16

В качестве дополнения: на машинах евро-2 обратка сливается через отверстие в трубочке крепления насоса, расположена она низко и при замятии бака перекрывается лифтом насоса (перекачка пропадает и бензин идет в левый бак) честно сказать и диаметр её маловат мне показался, вообщем пильнул я болгаркой нормальную дырищу сверху дабы и со сплющенным баком все работало и о чудо левый бак стал опустошаться быстрей намного, стрелка до нуля укладывается на глазах.

Аватара пользователя
Хоха
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хоха » Пт май 27, 2011 19:56

ZamPoteh я чёта не понял,а где Хоха?Сломал бибику и пропал!
Да тут я тут!
Решил оставить этот "геморрой". Чувствую, методом тыка будет очень долго и муторно, решил загнать в СТО. Пока погоняю на правом. В левом бензин по чуть-чуть-чуть уходит, только видно когда на кочку заеду :(

Аватара пользователя
Гризли-50
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 15:44
Откуда: Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Гризли-50 » Пн мар 06, 2017 16:27

На днях решил проблему с перекачкой. Недавно купил авто и выяснил, что бенз из левого бака не перетекает.
Сеял правую сидуху, открыл лючок, скинул шланг от левого бака, завёл а в насосе нет разряжения. По советам форумчан разобрал промыл. Собрал но разряжение не появилось. Поехал купил новый моторчик-насос, поставил, завёл и о чудо, разряже появилось. Подключил левый бак и перекачка пошла.
Вот так я решил проблему. Цена китайсконо насоса 800р а хорошего Бош 2500. Взял за 2500.
Ps
У меня пикап 11года Евро3
Помогу чем смогу

Аватара пользователя
Germanovich
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Germanovich » Вс янв 07, 2018 16:20

На днях решил проблему с перекачкой. Недавно купил авто и выяснил, что бенз из левого бака не перетекает.
Сеял правую сидуху, открыл лючок, скинул шланг от левого бака, завёл а в насосе нет разряжения. По советам форумчан разобрал промыл. Собрал но разряжение не появилось. Поехал купил новый моторчик-насос, поставил, завёл и о чудо, разряже появилось. Подключил левый бак и перекачка пошла.
Вот так я решил проблему. Цена китайсконо насоса 800р а хорошего Бош 2500. Взял за 2500.
Ps
У меня пикап 11года Евро3
один в один тоже самое сделал. Машина была еще молодая, когда перекачка пропала. Долго не копался, поменял бензонасос и пошла. Давления на рампу хватает, а вот на перекачку уже не остается. Сейчас, на 60 тыс., снова пропала. В холодное время еще как-то качает, а вот летом заливал только в правый бак. По весне снова менять бензонасос буду. Уже второй положу в зип.
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.


Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя