Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн сен 05, 2016 10:24

Ув. Mult, есть пара вопросов:

ЭБУ БОШ 17.9.7, протокол соответственно UAZ1797

1. Можно ли одновременно включить оба вентилятора охлаждения? т.е. с 1-го канала и со 2-го? Получается только какой-то один включить...

2. Не очень понятна процедура задания температуры... например выбрал 1-й канал, установил температуру 92*, потом выбираю 2-й канал, ставлю температуру 95*, потом опять выбираю 1-й канал (чтобы была возможность включить его принудительно, в случае чего), а в строке Температура стоит значение 95*, это значение применится к 1-му каналу и затрет уставку в 92*? И надо ли каждый раз при вкл. зажигания проделывать эту процедуру для обоих каналов, или значения остаются в памяти?
1. Нет, нельзя - ограничения работы по К-линии.
2. Все очень просто: выбираем канал, который будем включать, и устанавливаем температуру включения.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пн сен 05, 2016 10:30

температуры надо каждый раз программировать (при вкл/выкл зажигания) или они запоминаются для каждого канала?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Пн сен 05, 2016 10:32

запоминается, для конкретного канала, который установлен

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пн сен 05, 2016 10:42

ясно, спасибо, теперь понял принцип.

а температуру правого вентилятора (тот что включается при 99*С) можно сделать 92*С? будет он раньше левого включаться?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн сен 12, 2016 12:53

Удалено модератором!
Для нового продукта создаём новую тему, а не пишем тут.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Чт сен 22, 2016 11:25

ув. Mult, штатный датчик температуры воздуха опустил в кипящую воду, маршрутник показал 75*С и дальше температура не повышается :( Почему так? Датчик не исправен? Просто температуру воздуха знать мне не интересно, а вот температуру масла или ОЖ (как доп. датчик) - это очень полезно...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Barguzin » Чт сен 22, 2016 23:35

ув. Mult, штатный датчик температуры воздуха опустил в кипящую воду, маршрутник показал 75*С и дальше температура не повышается :( Почему так? Датчик не исправен? Просто температуру воздуха знать мне не интересно, а вот температуру масла или ОЖ (как доп. датчик) - это очень полезно...
Плюсану в тему по датчику температуры. У меня показывает +170. В просторах инета нашел как заменить старый датчик на новый. Все припаял, спрятал в защитный чехол, отходил неделю и опять сдох.

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн сен 26, 2016 09:47

ув. Mult, штатный датчик температуры воздуха опустил в кипящую воду, маршрутник показал 75*С и дальше температура не повышается :( Почему так? Датчик не исправен? Просто температуру воздуха знать мне не интересно, а вот температуру масла или ОЖ (как доп. датчик) - это очень полезно...
Через колпачек тепло передается медленно, в принципе функция медленная, сколько времени держали в кипятке? Проверим.
Проверили, 100 градусов получили.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пн сен 26, 2016 10:18

Датчик варил 1-2 минуты примерно... В настройках датчика есть 2 режима: Обычный и Дин. Что поставить для максимально быстрых показаний? И какой диапазон показаний у этого датчика? Температуру ОЖ можно им мерить? Спасибо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пн сен 26, 2016 10:55

щас повторил эксперимент, варил 5 минут, температура зависла на 70*С и дальше ни в какую... при этом температура поднималась очень долго, мотор 100 раз закипит... в качестве альтернативы датчику ОЖ не пойдет...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Алексей791 » Пн сен 26, 2016 11:15

щас повторил эксперимент, варил 5 минут, температура зависла на 70*С и дальше ни в какую... при этом температура поднималась очень долго, мотор 100 раз закипит... в качестве альтернативы датчику ОЖ не пойдет...
не подойдёт-нет запаса по температуре (конечно,если в притирку не собираешься использовать). из даташита на LM335:
"....The LM335 operates from −40°C to
+100°C....."
в остальном, скорей всего,либо вода у тебя внутри датчика, либо он того.. :pray: скорей всего второе. поменяй его. на АЛИ они толи полтос, то ли стольник пучёк стоят .

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт окт 04, 2016 12:37

щас повторил эксперимент, варил 5 минут, температура зависла на 70*С и дальше ни в какую... при этом температура поднималась очень долго, мотор 100 раз закипит... в качестве альтернативы датчику ОЖ не пойдет...
не подойдёт-нет запаса по температуре (конечно,если в притирку не собираешься использовать). из даташита на LM335:
"....The LM335 operates from −40°C to
+100°C....."
в остальном, скорей всего,либо вода у тебя внутри датчика, либо он того.. :pray: скорей всего второе. поменяй его. на АЛИ они толи полтос, то ли стольник пучёк стоят .
Проверяли - если датчик просто в термоусадке, то до 100 градусов секунд за тридцать, если в колпачке с силиконом, то так же где-то до 75 градусов за много минут, дальнейший эксперимент с ним привел к его поломки, в общем не предназначен он для погружения в агрессивную среду, и заявлен как измеритель воздуха.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Ср ноя 09, 2016 10:37

ув. Mult, подскажите ради бога как отключить проговаривание пунктов меню?? Когда начинаешь быстро пролистывать меню - это просто взрыв мозга...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт ноя 10, 2016 09:24

ув. Mult, подскажите ради бога как отключить проговаривание пунктов меню?? Когда начинаешь быстро пролистывать меню - это просто взрыв мозга...
Дисплей Установок, Список Дисплей, самая последняя строка - "подпись дисп.", стр. 34 или 36 (в зависимости от версии инструкции), п. 9.6, отключение названий дисплеев и озвучивания их.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Чт ноя 10, 2016 10:08

сделал, но ПУНКТЫ МЕНЮ во время настройки маршрутника все равно проговариваются...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пт ноя 11, 2016 11:22

ув. Mult, а может как-то можно из C-580 сделать CL-580 ? прошить ее прошивкой от CL-580? очень достала эта болтовня, достаточно только пищать при критических ошибках и все. А так приходится отключать "Озвучивание сообщений", но в этом случае приставка молчит полностью, даже не пикает...

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение dtsyss » Пт ноя 11, 2016 20:22

ув. Mult, а может как-то можно из C-580 сделать CL-580 ? прошить ее прошивкой от CL-580? очень достала эта болтовня, достаточно только пищать при критических ошибках и все. А так приходится отключать "Озвучивание сообщений", но в этом случае приставка молчит полностью, даже не пикает...
Вроде в настройках звук отключить вообще можно. Либо через программу для ПК установить требуемые настройки, голосовые предупреждения (по категориям) можно отключить! Ссылка на программу-конфигуратор есть на сайте мультика
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Вс ноя 13, 2016 16:32

Если в меню озвучивание сообщений "Откл. звук" поставить "Да", то компьютер вообще замолкает, ни пикает, ни бикает, ничего. Даже если поставить например "Неисправность" - Б - предупреждение в виде длинного "Бип", вывод текстового сообщения. Не будет никакого Бип. Зачем так сделано - непонятно. И для чего вообще озвучивать меню?? Для слепых что ли? по-русски ведь все написано.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн ноя 14, 2016 09:15

сделал, но ПУНКТЫ МЕНЮ во время настройки маршрутника все равно проговариваются...
Вы что его постоянно настраиваете или пользуетесь?
ув. Mult, а может как-то можно из C-580 сделать CL-580 ?
Нет, программа прошивки не даст это сделать.
Если в меню озвучивание сообщений "Откл. звук" поставить "Да", то компьютер вообще замолкает, ни пикает, ни бикает, ничего. Даже если поставить например "Неисправность" - Б - предупреждение в виде длинного "Бип", вывод текстового сообщения. Не будет никакого Бип. Зачем так сделано - непонятно. И для чего вообще озвучивать меню?? Для слепых что ли? по-русски ведь все написано.
Не понимаю, почему вы не можете настроить под себя необходимые сообщения:
Можно отдельно по 23 событиям настроить каждое сообщение отдельно в режимах:
Г - голосовое предупреждение, вывод текстового сообщения.
О - отсутствуют голосовые и текстовые сообщения.
Н - отсутствие звуковых предупреждений, вывод только текстового сообщения.
Б - предупреждение в виде длинного "Бип", вывод текстового сообщения.
М - предупреждение в виде мелодии, вывод текстового сообщения.
Так же отдельно настраиваются по каждому событию первое после включения замка зажигания и последующие, в отображении это выглядит как например - ГМ, НО, БГ, ГГ,ГМ,... и того для каждого сообщения вы имеете вариантов настроек озвучивания сообщений где-то 2-а в 5-й степени.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Пн ноя 14, 2016 10:25

С озвучкой событий и сообщений все понятно и все работает. Зачем пункты меню проговаривать? Например появилась ошибка ЭБУ (в УАЗике это нормальное явление и очень частое), мне надо ее сбросить, для этого надо лезть в меню, добраться до сброса, все это время компьютер проговаривает каждый пункт меню. После сброса ошибки мне надо залезть в "Доп. параметры", добраться до показаний нужного датчика, чтоб понять почему была ошибка - опять болтовня без умолку каждого пункта, листаешь меню быстро, комп не успевает проговаривать пункты, получается каша из слов какая-то, в чем прикол это слушать? Для меня компьютер - средство диагностики в первую очередь, сейчас появились проблемы, посыпались ошибки, приходится часто лазать в меню.

Вот и получается, для того чтобы убрать проговаривание пунктов меню, есть только ОДИН способ - в меню озвучивание сообщений "Откл. звук" поставить "Да", но в этом случае ГМ, НО, БГ, ГГ, ГМ - НЕ РАБОТАЮТ, т.к. звук отключается ПОЛНОСТЬЮ.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Чт ноя 17, 2016 08:34

В доп. системах в блоке климата УАЗ, АБС и электропакете не расшифровываются ошибки, пишет только коды, нельзя ли сделать расшифровку? а то вроде имеешь компьютер, а все равно в бумажки смотреть нада...
Мы расшифровываем основные ошибки ЭСУД, для расшифровки всего и вся - памяти не хватит.
вот если убрать озвучку МЕНЮ, а в освободившуюся память добавить расшифровки ошибок доп. систем, хотя бы текст.... цены бы не было вашему компьюетру... ИМХО расшифровка ошибок гораздо нужнее, чем каждый пункт меню проговаривать...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ИванСВ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 17:41
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ИванСВ » Вт фев 14, 2017 14:56

Добрый день, Mult. Простите, не стал перелопачивать 17 страниц, а сразу вопрос задаю: проблема в том что уже года 2 мой БК благополучно включал ближний свет, как и положено при начале движения. Недавно я отключил по необходимости эту функцию, а теперь включить не получается, выдает сообщение "Включите габариты". Ничего не изменилось в схеме, просто я 2 недели ездил без этой функции. Как быть?

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср фев 15, 2017 09:58

Добрый день, Mult. Простите, не стал перелопачивать 17 страниц, а сразу вопрос задаю: проблема в том что уже года 2 мой БК благополучно включал ближний свет, как и положено при начале движения. Недавно я отключил по необходимости эту функцию, а теперь включить не получается, выдает сообщение "Включите габариты". Ничего не изменилось в схеме, просто я 2 недели ездил без этой функции. Как быть?
Ну включите габариты для активизации функции.

Аватара пользователя
ИванСВ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 17:41
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ИванСВ » Ср фев 15, 2017 14:52

включаю - не работает.

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт фев 16, 2017 10:26

включаю - не работает.
Нужно до включения этой функции включить гвбариты, чтобы МК удостоверился, что провод подключен, и уже после этого можно активировать эту функцию. Т.е. выключите функцию, и проделайте мной вышеописанное. Ближний свет включиться при скорости а/м более 5 км/час.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 16, 2017 17:20

подскажите, а дополнительные параметры увидеть в основных экранах возможно?

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Сб фев 18, 2017 08:48

По поводу доппараметров в основных экранах уже была дискуссия. Ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Либо он читает основные параметры, либо дополнительные, при этом основные не считываются.
В свое врем хотел увидеть на основном экране показатели кратковременной и долговременной коррекции топлива, наряду с с расходом и прочим, для подстройки ГБО. К сожалению такой возможности в Мульте нет. Нужно лезть в доппараметры, выискивать в списке эти данные, в это время учет расхода и потраченного топлива прекращается. Очень неудобно. И ведет к потере данных расхода, что в свою очередь приводит к неточностям
показаний оставшегося топлива.
А вот программы андроидные Torque и прочие в связке с дешевым китайским OBDII-сканером ELM327 такой проблемы не имеют и читают одновременно вышеуказанные параметры. Но для того чтобы произвести измерения с помощью этой связки, Мульт от шины приходится отцеплять, потому что два сканера одновременно работать не могут. И опять же имеем неучтенный расход и тп.
Так вот вопрос, почему бы не сделать архитектуру основных экранов настраиваемой? С возможностью выкинуть из ее списка какие-то в данный момент малозначимые показатели и на их место поместить что-то из доппараметров????

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей241166 » Сб фев 18, 2017 14:51

Доброе время суток. Установил себе б/к на Патрик. Есть желание приобрести и подключить передний парктроник. Какие парктроники, кроме рекомендованного pt-tc, можно подключить?
Изображение Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Сб фев 18, 2017 20:49

онли их

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей241166 » Вс фев 19, 2017 09:08

онли их
Спасибо.
Изображение Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Пн фев 20, 2017 02:49

Mult, Можно ли перекинуть провод Б.Свет на габариты?Режима авто нет ,а Г.О.не отключаются.Б.С.и так от замка отключается и вкл.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн фев 20, 2017 14:23

Так вот вопрос, почему бы не сделать архитектуру основных экранов настраиваемой? С возможностью выкинуть из ее списка какие-то в данный момент малозначимые показатели и на их место поместить что-то из доппараметров????
А она настраиваемая, только из основных параметров.
Mult, Можно ли перекинуть провод Б.Свет на габариты?
Нет, управление ближним светом - силовой управляемый выход, а габариты - сигнальный (входной).

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Ср фев 22, 2017 04:36

Mult,Если выход на ближний свет силовой, то габариты тем более потянет.А сигнальный вход вообще откинуть.Зачем он нужен?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср фев 22, 2017 08:21

Mult,Если выход на ближний свет силовой, то габариты тем более потянет.А сигнальный вход вообще откинуть.Зачем он нужен?
Логика управлением ближним светом такая, что чтобы управлять ближним светом нужно контролировать габариты.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Ср фев 22, 2017 09:18

Mult, Понятно.У меня почему-то работает даже при отключённом положении мус и габаритов.Может у меня подключено чтото не так?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн фев 27, 2017 09:23

Mult, Понятно.У меня почему-то работает даже при отключённом положении мус и габаритов.Может у меня подключено чтото не так?
Такое было возможно на достаточно старых прошивках (раньше июля 2014 года).

Аватара пользователя
pbuh
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение pbuh » Сб мар 11, 2017 23:42

Большой, я бы даже сказал огромный недостаток Мультитроникса, это то, что для сброса ошибок надо заглушить двигатель и опять включить зажигание. Если не пофиксят, перехожу обратно на Престиж, хотя он и мелкий и не модный. На Престиже я мог сбросить ошибки аж прямо на ходу.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Пн мар 13, 2017 16:32

Когда запрашиваю данные по климатической системе, мой мультитрон пишет "Нет связи с блоком". А у других положение заслонок показывает, я тоже хочу.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 13, 2017 17:14

Когда запрашиваю данные по климатической системе, мой мультитрон пишет "Нет связи с блоком". А у других положение заслонок показывает, я тоже хочу.
К-линия подключена к блоку климата?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Пн мар 13, 2017 18:55

Когда запрашиваю данные по климатической системе, мой мультитрон пишет "Нет связи с блоком". А у других положение заслонок показывает, я тоже хочу.
К-линия подключена к блоку климата?
Этот вопрос ставит меня в тупик. :-?
Подключали в "Инжектор-сервиса", они вроде, как официальные представители. Точно знаю только, что баки подключили, резистор впаяли. ;)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 13, 2017 19:25

Подключали в "Инжектор-сервиса", они вроде, как официальные представители. Точно знаю только, что баки подключили, резистор впаяли. ;)
Т.е. они подключили только сам прибор, настройку не выполняли?
На большинстве Патриотов, по крайней мере выпуска до 2013 года (которые я видел и "щупал"), К-линия отключена на заводе. Отключали сначала путем обрезки провода, потом стали вынимать соответствующий штеккер из разъема.
Какой у тебя год выпуска авто?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Вт мар 14, 2017 05:24

Какой у тебя год выпуска авто?
Октябрь 2013 г.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 14, 2017 16:01

Какой у тебя год выпуска авто?
Октябрь 2013 г.
Скорее всего К-линия отключена ...

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Ср мар 15, 2017 02:40

У моего Мульта какой то глюк;Показывает 2 е ошибки-пропуски во 2 и 3 ц-ре.Отключаю зажигание ошибки не сбрасываются и показывает - 0.Включаю зажигание оаять те же ошибки сразу.Снимал массу ,отключал разъём от компа результат тот же.Находит протокол и всё по новой.Сбросить не даёт.?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Ср мар 15, 2017 07:35

Ну здрасти пожалста! А КАК,простите они должны сброситься? Ошибки записаны в ЭБУ. Отключив зажигание вы тем самым НЕ СБРАСЫВАЕТЕ ошибки. Снимая клемму с АКБ вы их тоже не сбросите, потому что в ЭБУ энергонезависимая память. Отключая разъем от компа тем более. Этим вы только сбиваете настройки даты и времени в БК.

Сброс ошибок производится из меню ТО/Ошибки - Диагностика/ Эб/ Список ошибок - сбросить ошибки. Сброс производится заглушив двигатель, включив зажигание,дождавшись когда БК соединится с ЭБУ, прочтет ошибки. После этого жмакнуть на пункт Сбросить ошибки. БК сообщит что стер.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Ср мар 15, 2017 11:07

ORQ, Да так и было!Объясняю же никак!Ни через меню ,ни др.способами.При откл.зажиганя в меню сброса сразу-0 ошибок.Нажимаю сброс пишет- нет ошибок.При вкл.сразу 2 появляются.На моём компе раньше сбрасывались после откл.зажигания.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Ночной житель » Чт мар 16, 2017 01:12

Вообщем я не был прав.Подключил физический з.з.алгоритм сброса поменялся.Теперь как написано,и как ORQ, описАл.Раньше пользовался виртуальным з.з. ||0
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение МДВ » Чт мар 16, 2017 07:43

Есть два вопроса по времени впрыска.
1. Почему на ХХ время работы форсунок начинает показывать не в мс, а в %? И проценты чего он показывает?
2. Как известно, показания расхода топлива очень сильно зависят от калибровки. Если не правильно проведена калибровка, то и показания расхода топлива тоже будут не правильные. Зависят ли показания времени впрыска топлива от калибровки? То есть, если изменить показания расхода топлива, показания времени впрыска изменятся?

Аватара пользователя
Mult
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Чт мар 16, 2017 09:38

Есть два вопроса по времени впрыска.
1. Почему на ХХ время работы форсунок начинает показывать не в мс, а в %? И проценты чего он показывает?
2. Как известно, показания расхода топлива очень сильно зависят от калибровки. Если не правильно проведена калибровка, то и показания расхода топлива тоже будут не правильные. Зависят ли показания времени впрыска топлива от калибровки? То есть, если изменить показания расхода топлива, показания времени впрыска изменятся?
1. Активирована функция оценки качества топлива, отключите ее - Дисплей Установок / Список Управление / % на впрыск или % Расход, стр. 27.,
2. Показания времени впрыска читаются из ЭБУ и калибровка на эти показания не действует.

Аватара пользователя
andronk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 18:17
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение andronk » Вс мар 19, 2017 18:30

Уважаемые коллеги!
У кого-нибудь плавился шлейф у мульта. У меня CL580 менее полугода. Вчера после промежуточной остановки запустил двигатель и мульт после полминуты отключился, я его вынул вместе с соплом, из под приборки дымок, шлейф плавится. Срочно отключил от диагностического разъема и от БК.Перед покупкой читал форумы, в том числе и эту ветку, но ничего подобного не встречалось. До этого несколько лет был престиж 55, но тот помер сам и без дыма.
Где-то можно быстро (до 24.03.17) купить запасной шлейф в Москве? Или покупать целиком новый БК?


Вернуться в «БК и диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость