Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Syberon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт дек 06, 2016 09:37

показать что даже при всех включенных зимних потребителях могу на х.х. выставить 14,3
Со включенным обогревом лобовика? ;) Когда был жив трехуровневик от энергомаша, и был переключен на зимний режим и у меня на холостых 14.5 было с печкой включенной) Но он не захотел долго жить.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Koli111
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Koli111 » Вт дек 06, 2016 11:05

Всем здрасте. Извиняюсь спросить так как всю тему не читал. Возможно уже где то был ответ. У меня класическая проблема недозаряда. 13,5в. В самом начале темы было описано, как с помощью диода решить эту проблему. Дело в том, что на родном аккомуляторе, я отъездил два года. И сейчас он стал ковырять мозг. Купил новый такойже.Отъездил две недели и снова такая ерунда. Хотел сдать по гарантии. Сказали, что исправен. Просто разряжен. Почитав тему понял, что идёт не дозаряд и нужно сначало решить эту проблему. Кинулся искать диод, а потом подумал и вспомнил, что у меня всегда на этой машине генератор выдавал 13,5в. Что, на новом было столько, что сейчас. И тем не менее родной аккомулятор отъездил два года без всяких проблем. Даже зимой в морозы всегда крутил. И возможно и дальше бы работал. Только я упустил момент. В одной банке не стало электролита.Сколько я проездил с такой банкой не знаю, но сейчас аккомулятор сдох. А вот новый не хочет заряжатся. Хотя заряд всегда был одинаковый. Понимаю конечно, что 13,5 маловато. Но вопрос один. Почему родному аккомулятору хватало? Ещё раз повторю, новый такойже.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вт дек 06, 2016 12:35

всем здрасте. извиняюсь спросить так как всю тему не читал. возможно уже где то был ответ. у меня класическая проблема недозаряда. 13,5в. в самом начале темы было описано, как с помощью диода решить эту проблему. дело в том, что на родном аккомуляторе, я отъездил два года. и сейчас он стал ковырять мозг. купил новый такойже.отъездил две недели и снова такая ерунда. хотел сдать по гарантии. сказали, что исправен. просто разряжен. почитав тему понял, что идёт не дозаряд и нужно сначало решить эту проблему. кинулся искать диод, а потом подумал и вспомнил, что у меня всегда на этой машине генератор выдавал 13,5в. что, на новом было столько, что сейчас. и тем не менее родной аккомулятор отъездил два года без всяких проблем. даже зимой в морозы всегда крутил. и возможно и дальше бы работал. только я упустил момент. в одной банке не стало электролита.сколько я проездил с такой банкой не знаю, но сейчас аккомулятор сдох. а вот новый не хочет заряжатся. хотя заряд всегда был одинаковый. понимаю конечно, что 13,5 маловато. но вопрос один. почему родному аккомулятору хватало? ещё раз повторю, новый такойже.
практически копия моей истории - на родном аккуме проездил со штатной системой зарядки ровно два года, купив новый аккум( другой марки) заряжаю его раза два за зиму, летом не трогаю, хотя тоже не мешало бы следить за ним... мое видение проблемы заключается в том, что на новой машине новая проводка, новые свежие контакты, незаржавевшие гайки... Со временем плотность контактов падает, начинаются электропотери в проводке, особенно в сырое время... Это неизбежно, за контактами тоже надо следить... В итоге теряются драгоценные десятки вольт... Что негативно сказывается на всей системе в целом... А последствия недозаряда и начинают проявляться зимой, так как большие нагрузки на всю электросистему, дополнительные амперы на стартер... Я помню когда поставил новый аккум, тоже заряжал его через месяц, хотел даже по гарантии сдать, вроде зарядился, но потом вроде как уже весна, там лето, аккум вообще нах... не нужен, крутит и крутит... И так по кругу до следующей зимы... А потом уже в мыслях и всплывает идея поднять напряжение, усилить проводку ( особенно черный минусовой провод с аккума) . Он по сути единственный провод идущий на питание всей системы,причем весьма небольшого сечения, второй провод только для стартера....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт дек 06, 2016 13:41

показать что даже при всех включенных зимних потребителях могу на х.х. выставить 14,3
Со включенным обогревом лобовика? ;) Когда был жив трехуровневик от энергомаша, и был переключен на зимний режим и у меня на холостых 14.5 было с печкой включенной) Но он не захотел долго жить.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Вт дек 06, 2016 14:30

Возобновлю про мерцание.
Почти с нуля выкинул штатное РН и установил трехуровневый Энергомашевский выносной по причине того что АКБ Титан Sb/Ca, поездки были в основном короткие и батарея постоянно была не заряжена. Сам блок регулятора был вынесен на крыло рядом с ЭБУ, провод от него в генератор во избежание наводок упакован в медную оплетку и гофру и посажен на массу авто.
Трехуровник со своей задачей поднятия напряжения справлялся, в макс положении давал 15.2 вольта. Но МЕРЦАНИЕ присутствовало. Так прокатался порядка трех лет и оно стало меня доставать. То ли усилилось, то ли стал к нему присматриваться внимательнее. И зачесались руки убрать пульсации из сети, ну и пришло время проконтролировать щетки, продуть генератор и тп. Щетки оказались съедены больше чем наполовину, на кольцах выработка незначительная. Диоды все целые, обмотки в норме. Решил не ставить обратно трехуровник, из запасов вытащил Энергомашевский термооптимизированный РН с датчиком на клемме АКБ и инсталлировал его.
Мерцания ПРЕКРАТИЛИСЬ полностью. На холодную на ХХ на клеммах 14.7, при полном прогреве и потребителях (ближний, противотуманки, ДХО, доппомпа и вентилятор на среднем,магнитола, антирадар, регистратор) - 13.8 -14.0). Но как то после 15.2 сыграла жадность, захотелось еще 1 вольта, ну и фары показались более тускловатыми. Внедрил Д202A. Теперь на холодную напруга немного пугает, 15.6-15.8, но достаточно быстро уходит к 15.4 и при прогреве устанавливается в искомых 15.2 при тех же потребителях. МЕРЦАНИЯ НЕТ.Так что в моем случае могу сделать свой личный вывод, в нем виноват ни разу не диод.
На случай когда нужно будет понизить напряжение, установлен тумблер, закорачивающий диод, в этом случае РН будет работать с параметрами, заложенными производителем.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт дек 06, 2016 14:34

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вт дек 06, 2016 14:38

Возобновлю про мерцание.
Почти с нуля выкинул штатное РН и установил трехуровневый Энергомашевский выносной по причине того что АКБ Титан Sb/Ca, поездки были в основном короткие и батарея постоянно была не заряжена. Сам блок регулятора был вынесен на крыло рядом с ЭБУ, провод от него в генератор во избежание наводок упакован в медную оплетку и гофру и посажен на массу авто.
Трехуровник со своей задачей поднятия напряжения справлялся, в макс положении давал 15.2 вольта. Но МЕРЦАНИЕ присутствовало. Так прокатался порядка трех лет и оно стало меня доставать. То ли усилилось, то ли стал к нему присматриваться внимательнее. И зачесались руки убрать пульсации из сети, ну и пришло время проконтролировать щетки, продуть генератор и тп. Щетки оказались съедены больше чем наполовину, на кольцах выработка незначительная. Диоды все целые, обмотки в норме. Решил не ставить обратно трехуровник, из запасов вытащил Энергомашевский термооптимизированный РН с датчиком на клемме АКБ и инсталлировал его.
Мерцания ПРЕКРАТИЛИСЬ полностью. На холодную на ХХ на клеммах 14.7, при полном прогреве и потребителях (ближний, противотуманки, ДХО, доппомпа и вентилятор на среднем,магнитола, антирадар, регистратор) - 13.8 -14.0). Но как то после 15.2 сыграла жадность, захотелось еще 1 вольта, ну и фары показались более тускловатыми. Внедрил Д202A. Теперь на холодную напруга немного пугает, 15.6-15.8, но достаточно быстро уходит к 15.4 и при прогреве устанавливается в искомых 15.2 при тех же потребителях. МЕРЦАНИЯ НЕТ.Так что в моем случае могу сделать свой личный вывод, в нем виноват ни разу не диод.
На случай когда нужно будет понизить напряжение, установлен тумблер, закорачивающий диод, в этом случае РН будет работать с параметрами, заложенными производителем.
Когда было более 15 Вольт, машина не ругалась?

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Кстати, когда заряжал свой аккум дома через импульсный ЗУ напряжение заряда более 14,8 В не видел на клеммах во время зарядки. А он у меня написано какой то кальци- гибридный. Заряжал одного товарища и аккум с калины жены, там легко напряжение зарядки можно увидеть ближе к 16 Вольтам (15,9В). И именно они сделаны по технологии кальций- кальций... Так что для моего гибридного 14,5 В через Cargo 231045 наверно будет более менее... А для кальций кальций наверно можно и поднять...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт дек 06, 2016 14:48

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср дек 07, 2016 06:30

Не, выше 15 поднимать рисково. К тому же после снятия какой нить серьёзной нагрузки ещё и закинет на вольт-другой...

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср дек 07, 2016 06:53

Не, выше 15 поднимать рисково. К тому же после снятия какой нить серьёзной нагрузки ещё и закинет на вольт-другой...
Согласен.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср дек 07, 2016 07:12

Не, выше 15 поднимать рисково. К тому же после снятия какой нить серьёзной нагрузки ещё и закинет на вольт-другой...
Согласен.
Сейчас видос выливаю на Ютуб как приборка и БК реагируют на 16,2 вольта... Но ток зарядки заметьте приятный глазу для -12 градусов на улице... 3-4 ампера.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Видео

https://www.youtube.com/embed/R2M5vyY9aig

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср дек 07, 2016 08:47

Отпишусь о своих следующих наблюдениях. Вчера ехал по трассе, и ненароком взглянул на показометр напряжения - 13,1 В с ближним светом, обоими печками, и включённым радио с антирадаром с регистратором... Так, что то не так, 10 дней как с Cargo, но такое в последний раз видел со штатным РР. Доехал, высадил пассажиров. Отключаем ближний, - 13,4 В, выключаем печку заднюю с музыкой - 13,5 В, выключаем антирадар, регистратором - практически без изменений -13,5 В. Выключаем полностью обдув основной печки,включенной на 4 скорость - 13,7 В.... Ну печку я тут же включил, все таки мерзнуть не хочется - снова 13,5 Вольт.... Открываем капот при заведенным машине, пошел к аккумулятору шевелить провода клемм - все те же 13,5 В, клеммы сидят жестко. И вот после того, как я пошел подергать этот черненький проводок от аккума на кузов, напряжение снова 14,1-14,2 В!!! И этот провод за 4 года я ни разу не снимал, клеммы не трогал, затяжка заводская, и вот такие накопились потери за время эксплуатации! Больше половины вольта растворялось периодически в плохом контакте этого провода! Причем теряться они начинают в основном только на прогретом двигателе - получается чистая элеткрофизика Возможно еще вибрация как то га это влияют .... Кто более с этим знаком, думаю объяснят данную зависимость... Теперь вот к выходным готовлю алгоритм замены, в точнее усиления данного провода в разумных пределах, смазку всех электроконтактов спец смазкой ( посоветуйте какую?)... Так же хочу заменить провод от гены на аккум, не с целью конечно увеличения сечения в разы, может быть только если процентов на 20% более штатного ( штатный какой?) и также обеспечения более свежего контакта с применением смазки.... Ну и хотел спросить про моторчик основной печки (sanden) , его нормальное энергопотребление? То есть разница от выключенного до последней скорости более чем 0,7 В... Это не многовато? Задняя у меня 0,1 В жрет а тепла дает конечно точно не хуже основной...

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Не, выше 15 поднимать рисково. К тому же после снятия какой нить серьёзной нагрузки ещё и закинет на вольт-другой...
Согласен.
Сейчас видос выливаю на Ютуб как приборка и БК реагируют на 16,2 вольта... Но ток зарядки заметьте приятный глазу для -12 градусов на улице... 3-4 ампера.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Видео

https://www.youtube.com/embed/R2M5vyY9aig
По количеству приборов кажется что это не Уаз патриот, а кабина А380... Звук БК приятный, интуитивно кажется, что сейчас на панели приборов загорится знак как в самолете "Пристегните ремни" и проследует два приятных мелодичных звуковых сопровождения... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср дек 07, 2016 09:41

Надо то-же глянуть на минусовой коротыш на массу. Провалов больших вроде нет - так, для профилактики. Чем мазать контакты не знаю, сам мажу обычным циатимом или подобным ему. Ток печки мерил... с каждым переключением растет прибл. на 7-8 ампер. В сумме получается 20-22 ампера вся печка при 14 вольтах. Насчет сечения гена-стартер: там стоял 10 кв. и наконечник на гену лепестковый. Давно уже поменял на 16 кв и серьёзный наконечник, теперь вот думаю насколько правильно я сделал. Дело в том, что после утреннего пуска зарядный ток закидывает аж 60-70 ампер на 1-2 мин и плавно падает. Дневной запуск поменьше, ампер 20-30 всего заброс... не гублю ли я аккум таким зарядным током? Если вернуть штатные 10 квадрат и лепесток в придачу, явно 70А не будет зарядки

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср дек 07, 2016 09:56

Надо то-же глянуть на минусовой коротыш на массу. Провалов больших вроде нет - так, для профилактики. Чем мазать контакты не знаю, сам мажу обычным циатимом или подобным ему. Ток печки мерил... с каждым переключением растет прибл. на 7-8 ампер. В сумме получается 20-22 ампера вся печка при 14 вольтах. Насчет сечения гена-стартер: там стоял 10 кв. и наконечник на гену лепестковый. Давно уже поменял на 16 кв и серьёзный наконечник, теперь вот думаю насколько правильно я сделал. Дело в том, что после утреннего пуска зарядный ток закидывает аж 60-70 ампер на 1-2 мин и плавно падает. Дневной запуск поменьше, ампер 20-30 всего заброс... не гублю ли я аккум таким зарядным током? Если вернуть штатные 10 квадрат и лепесток в придачу, явно 70А не будет зарядки
А эти Амперы где ловите? На общем выходе с генератора или именно непосредственно на входе в аккум? Мне кажется 60-70 А не возьмет столько аккум, это общая нагрузка, допустим те же моторчики печки, они ведь также холодные после ночи с замерзшей смазкой в подшипниках, и в итоге жрут больше чем на прогретой... Форсунки тоже считаются электромеханическим оборудованием, где не исключены доп потери потребления в холодном виде... Ну свечи зажигания думаю жрут всегда примерно одинаково... Лампочки тоже вроде горят что в плюс сорок что в минус сорок примерно с одинаковым током...

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Мне кажется что ты впихнуть в аккум 70 А, нужно либо в ноль разряженный аккум, чтобы разница потенциалов была очень большая, а с разницей в 2 Вольта ( 12,6В против 14,5В) мне кажется это не совсем реально... Жду мнение экспертов... :roll:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Ср дек 07, 2016 10:10

Надо то-же глянуть на минусовой коротыш на массу. Провалов больших вроде нет - так, для профилактики. Чем мазать контакты не знаю, сам мажу обычным циатимом или подобным ему. Ток печки мерил... с каждым переключением растет прибл. на 7-8 ампер. В сумме получается 20-22 ампера вся печка при 14 вольтах. Насчет сечения гена-стартер: там стоял 10 кв. и наконечник на гену лепестковый. Давно уже поменял на 16 кв и серьёзный наконечник, теперь вот думаю насколько правильно я сделал. Дело в том, что после утреннего пуска зарядный ток закидывает аж 60-70 ампер на 1-2 мин и плавно падает. Дневной запуск поменьше, ампер 20-30 всего заброс... не гублю ли я аккум таким зарядным током? Если вернуть штатные 10 квадрат и лепесток в придачу, явно 70А не будет зарядки
liqui-moly-7643-smazka-dlya-klemm-akkumulyatora-86157-large.jpg

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Ср дек 07, 2016 12:03

А чо, ему ЭБУ не жалко, и оно работает пока потери достаточные, как нормализируется контакт так и выгорит:)
Контакты у меня все зачищены и смазаны. Минусовой шнурок на корпус заменен на 20 квадратов, гена-стартер тоже на 20 квадратов.
ЭБУ держит до 18 вольт гарантированно. Я больше за БОРЕЙ переживал, там предел 16 вольт.
Но опять же повторюсь, с 15.2 вольтами на трехуровневике ездил три зимы, все в норме. Приборка не ругается. Мультитроникс настроен на порог в 15.8 вольта, пока не орал ни разу.
А вот приборка показывает где-то на 1В меньше чем на клеммах.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср дек 07, 2016 13:45

А чо, ему ЭБУ не жалко, и оно работает пока потери достаточные, как нормализируется контакт так и выгорит:)
Контакты у меня все зачищены и смазаны. Минусовой шнурок на корпус заменен на 20 квадратов, гена-стартер тоже на 20 квадратов.
ЭБУ держит до 18 вольт гарантированно. Я больше за БОРЕЙ переживал, там предел 16 вольт.
Но опять же повторюсь, с 15.2 вольтами на трехуровневике ездил три зимы, все в норме. Приборка не ругается. Мультитроникс настроен на порог в 15.8 вольта, пока не орал ни разу.
А вот приборка показывает где-то на 1В меньше чем на клеммах.
А когда меняли минусовой шнурок, зацепили его на то же место где и был на кузове? Или в другое? Почему то у меня прям руки интуитивно чешутся прицепить его куда нибудь поближе к основным потребителям, в районе расширительного бачка на более мощный болт....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 07, 2016 13:47

Прочитал последние три страницы.... волосы дыбом... в голове каша!!! :o :D Так какое напряжение должно быть в системе летом и зимой, чтоб и заряжалось нормально, и не выкипало??? 8-)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Ср дек 07, 2016 14:31

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 07, 2016 14:40

Прочитал последние три страницы.... волосы дыбом... в голове каша!!!
Не забивай голову и не мешай машине работать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 07, 2016 14:47

Прочитал последние три страницы.... волосы дыбом... в голове каша!!!
Не забивай голову и не мешай машине работать.
Так у меня энгергомашевский трехуровневый стоит, и я по инструкции детом min, осенью середка, зимой max.... а может лучше и на лето оставлять серединку, когда 14,2 вольта)))

Отправлено спустя 37 секунд:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
А просто циферку сказать? 8-)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Ср дек 07, 2016 14:54

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср дек 07, 2016 15:12

А эти Амперы где ловите? На общем выходе с генератора или именно непосредственно на входе в аккум? Мне кажется 60-70 А не возьмет столько аккум, это общая нагрузка, допустим те же моторчики печки, они ведь также холодные после ночи с замерзшей смазкой в подшипниках, и в итоге жрут больше чем на прогретой... Форсунки тоже считаются электромеханическим оборудованием, где не исключены доп потери потребления в холодном виде... Ну свечи зажигания думаю жрут всегда примерно одинаково... Лампочки тоже вроде горят что в плюс сорок что в минус сорок примерно с одинаковым током...

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Мне кажется что ты впихнуть в аккум 70 А, нужно либо в ноль разряженный аккум, чтобы разница потенциалов была очень большая, а с разницей в 2 Вольта ( 12,6В против 14,5В) мне кажется это не совсем реально... Жду мнение экспертов... :roll:
Токи мерю шунтами 100А и одной головкой 75mv. Один шунт в разрыв провода от генератора, второй - между АКБ и монтажным блоком в моторном. Разница между ними и есть ток зарядки. Дополнительно датчиком тока на кольце с пределами 0-10А. Сейчас схемку накидаю и видос гляну зарядного тока после пуска.

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Так у меня энгергомашевский трехуровневый стоит, и я по инструкции детом min, осенью середка, зимой max.... а может лучше и на лето оставлять серединку, когда 14,2 вольта)))
Смотря как ездишь, Саш... если втопил и за один присест в Самаре, то и на min забурлит - заклокочет :) А если в режиме "такси" или "вожу шефа", и max мало будет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 07, 2016 15:21

Смотря как ездишь, Саш... если втопил и за один присест в Самаре, то и на min забурлит - заклокочет
Ну вот с отпуска вернулся летом, а пластины сухие))

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Блин... еще бы тогда кинулся ссылкой на курсы быстрого изучения английского!!! :D

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
:o О, нашел там украинскую версию... вечером жену посажу за комп, пусть на русский переводит!!! :grin:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср дек 07, 2016 16:40

Схема и пара видео,

Утреннего пуска не нашел, есть обычный дневной... машинка тёпленькая, движок прогрет, под капотом +14. Заброс тока генератора 40А, из них в аккум - 30А. Утром в дубняк все значительно суровее... кидает до 60-70А. Сниму видос при случае.

https://youtu.be/UDqVF3a6lac

Вот интересное видео... летом в жару термометр гоняют по кругу 5 датчиков. Генератор греется до 106 градусов. Датчик на обмотке статора, нагрузка обычная городская.

https://youtu.be/7Ub8jJWN9BM

Схема измерителя токов.

Изображение

Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
Ну вот с отпуска вернулся летом, а пластины сухие))
Если путь не близкий и воды нет под рукой я скидываю клемму с аккума и на одном генераторе качусь :)

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Чт дек 08, 2016 07:58


А когда меняли минусовой шнурок, зацепили его на то же место где и был на кузове? Или в другое? Почему то у меня прям руки интуитивно чешутся прицепить его куда нибудь поближе к основным потребителям, в районе расширительного бачка на более мощный болт....
Нет, водрузил на старое место, потому что готовый 20кв шнурок у меня был только такой длины. Сам болт крепления только "облудил" - обмотал его припоем свинцовым и гайку погонял по резьбе.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вс дек 18, 2016 16:38

Решил я свою проблему с теряющимися вольтами в электросистеме. Виной тому был хилый контакт связки генератор - двигатель- кузов- АКБ. Для решения проблемы протянул провод на 16 кв от минуса АКБ до нижнего болта крепления генератора, оттуда же на 25 кв пошел провод на кузов, сидящий на верхнем болту крепления электропомпы. Также заменил штатный 10 кв провод на 16 кв плюс генератора - стартер. Перепаковал штатный провод минус АКБ - кузов. Все соединения обильно смазал спец электроконтактной смазкой. Результат налицо - при включенной магнитоле, основной печки, регистратора, рации, БК напряжение по приборке 14,3-14,4 Вольта. Тестер на клеммах АКБ в этот момент показывает 14,85 Вольта -/ . Включаем ближний, ПТФ ксенон итого на приборке стабильные 14,0 Вольт. Раньше при такой нагрузке можно было увидеть менее 13 Вольт. Аккум за эту зиму заряжал два раза. Короче выполненной работой доволен полностью. В принципе можно было и не ставить cargo, если бы сделал данную операцию раньше. Думаю прекрасно бы работал и штатный РР с диодом... Так что всем советую [!]
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Пн дек 19, 2016 08:15

Тестер на клеммах АКБ в этот момент показывает 14,85 Вольта
Странно. Откуда взяться 14.85, если у регулятора Cargo максимальное выходное напряжение 14.6 с погрешностью включительно? Я мерил прям на выходе генератора без нагрузки - мультиметр ровно 14.6 выдавал.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пн дек 19, 2016 10:02

Тестер на клеммах АКБ в этот момент показывает 14,85 Вольта
Странно. Откуда взяться 14.85, если у регулятора Cargo максимальное выходное напряжение 14.6 с погрешностью включительно? Я мерил прям на выходе генератора без нагрузки - мультиметр ровно 14.6 выдавал.
Сорри... 14,48 Вольта. А 14,6 я видел изредка на приборке только на холодной машине в течение минут 10-15... Видимо термокомпенсация все таки есть у него...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Ср янв 04, 2017 20:18

Сменил диод на Д219Б (народ сильно ахтунговал по поводу 15.7 вольт). На нем падение 0.5 вольта. Ну в общем 15.2-15.1 на полупрогретом движке. РН термооптимизированное с выносным датчиком на клемме АКБ. С полной нагрузкой (фары, ПТФ, печка на полную, два жопогрея, подогрев зеркал и заднего стекла, мафон, регистратор, антирадар, БОРЕЙ) - 14.8. Там же тумблер, закорачивающий диод, с ним на полвольта меньше.
Собственно полез не за этим, обмотка возбуждения не активировалась если не газануть. После зачистки клемм, болтов и гаек по пути ее следования, на холодный генератор и движок после полутора суток простоя, вроде активировалось сразу. Напруга после запуска плавно поднялась до 15 вольт.
Дальше буду наблюдать про прогретом и на больших оборотах. Но практика и чуйка подказывает такие же результаты.

Аватара пользователя
Вадим Ю
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Вадим Ю » Ср янв 25, 2017 10:42

Подскажите а можно поставить вот такой диод К Д 206 Б

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2017 12:39

можно,он 5а.

http://katod-anod.ru/rd/kd206
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вадим Ю
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Вадим Ю » Ср янв 25, 2017 18:11

или кд 202 лучше?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2017 01:39

любой на 5а чтоб не сгорел. если будет мало вольтдобавка то 202.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 26, 2017 19:45

поставил сегодня кд201, выше 15в не было. Пока холодный 14,7-15, с прогревом 14,5-14,7. С нагрузкой снижается, самый минимум пока не замерил.
Только что-то погуливание напряжения постоянное замечаю в этих пределах на постоянных оборотах с неизменной нагрузкой. К чему бы это?
Регулятор родной.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт янв 27, 2017 02:41

если нагрузка и обороты константа, то только встроенная термокомпенсация постепенно убавляет напругу, а +- несколько десяток у меня аналогично на всех авто всегда также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максимов
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Максимов » Пт янв 27, 2017 02:54

поставил сегодня кд201, выше 15в не было. Пока холодный 14,7-15, с прогревом 14,5-14,7. С нагрузкой снижается, самый минимум пока не замерил.
Только что-то погуливание напряжения постоянное замечаю в этих пределах на постоянных оборотах с неизменной нагрузкой. К чему бы это?
Регулятор родной.
Я поставил 202 -у меня то же самое.Всё нормально.Я проверял при полной нагрузке.Три печки,дальний свет,обогрев стёкол-14 В.Но у меня обороты не гуляют,если нагрузка постоянная.Обратил внимание-перед поворотом газ бросаешь-резко до 13,8 В.,и тут же обратно на место.А так всё хорошо.Первый раз за эту зиму при минус 38-подогрел Бинаром двигатель и спокойно запустился.А то аккума на два крутка хватало...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 27, 2017 16:04

сегодня напруга уже не гуляла, ну может на 0,1

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт янв 27, 2017 16:14

у меня на гранте с 202 на боше индийском на морозе от -25 на трассе 15-14,9 в. при долгом движении.гена спереди двигла стоит ,морду не купорю и подкапот,видимо термокомпенсации холодно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вадим Ю
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Вадим Ю » Пт фев 03, 2017 17:29

поставил диод 202 на холостых 14,5 обороты больше падает до 13 в что делать? :-?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2017 17:42

ремень не проскальзывает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вадим Ю
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Вадим Ю » Пт фев 03, 2017 19:08

натянут может только старый завтра заменить попробую.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2017 19:17

для проверки можно побрызгать спец гадостью или по старинке канифолью,растворённой в спирте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Пт фев 03, 2017 20:19

да можно даже не растворять а на рабочем, движущемся ремне ОСТОРОЖНО!!!! прижать к рабочей плоскости кусок канифоли

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение v0id » Пн авг 14, 2017 08:50

Поставил КД202Р - напруга без нагрузки 14.8, с максимальной нагрузкой 14.1 - все супер, но вот фары и свет в салоне сильно мерцают, решение найдено? Гена ИСКРА 120А, аккум свежий 90А/ч.

Может кондер какой поставить параллельно диоду?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ORQ
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ORQ » Пн авг 14, 2017 17:47

А РН какое стоит?
Было: штатное + Д202 - мерцание
Энэргомашевское трехуровневое без диода - мерцание
Сейчас - термооптимизированное с Д202 - напряжение от 14.8 под нагрузкой до 13.8 в зависимости от температуры на клемме АКБ - мерцания нет вообще.


Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agent/Slaveg и 2 гостя