Какой аккумулятор брать на замену?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Clap
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт янв 21, 2014 14:53

Автоматическое зарядное не может заряжать полностью высаженные акб. Тебе надо ручным зарядным выставить ток 7,7 ампер заряжать так до напряжение 14,4, потом уменьшить до 3,8А заряжать так до напряжения 16,2-16,4 вольта. После ещё дать 2 часа таким током потом выключить. Дать акб отстоятся 8 часов и посмотреть напряжение и плотность электролита.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 21, 2014 21:18

Так он после зарядки показал 12,8 и машину только на полоборота крутанул...
Сутки заряжался....
Он же у тебя на гарантии, иди да поменяй. Только не говори про разрядку в "ноль", на всякий :wink:
Изображение

OMD
Модератор
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 21, 2014 22:04

Да не разрядил сильно я старый ему 4 года.
Изображение

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс фев 02, 2014 04:14

Блин! Кто знает че за аккум platinum NS70MF-12V65AH (калцевый). С новья не бодрозимой крутил. Первую зиму заводил патра. Проработал 1г. 3мес. Этой зимой уже 2 раза подвел при темперах -15'с уже не крутит. А седня даже даери не открыл патр после носной стоянки. В инете даже фирму такую не нашел. Отзывов тоже нету. Вот терерь не знаю аккум хреновый или патр виноват (аккум не заряжает)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 11:31

Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс фев 02, 2014 13:03

Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Платинум зарчжается нормально автозарядкой. Ток 6.5а для 65а/ч. Заряжается уже 6 часов. Напряжение заряда стало падать значит зарядка заканчивает заряжать и скоро перейдет в режим десульфации. Проблема в том что у аккума нет отверстий. Сверху плотная крышка с дырками для вентиляции с торцов аккума. Проверить плотность, посмотреть зотябы визуально что с житкостью в банках не предоставляется возможность.
Пошел купил ракету (rocket вроде так) на 72а/ч (машина срочно нужна была). Теперь у меня 2 аккума.
Та что этот платинум аккум- у гого такой с завода стоит? Как он ходи? Че он сдох?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 13:39

Нашел вот такую фразу про АКБ Аком
" Батареи рассчитаны на более суровые испытания и при необходимом техническом обслуживании выдержат перепады температур от -30° до +40°."
Это видимо в лучшем случае.
Под капотом летом температура под 90,а зимой под
минус 40.
Надо в салон переносить,спасать от жары,а зимой домой носить :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Clap
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс фев 02, 2014 17:29

Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
16 вольт в конце заряда аккумулятора стационарно тобишь дома. На автомобиле напряжение для кальциевых должно быть 14.0-14.4 Летом. Зимой 14.4-15В.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 11:07

Вчера замерил плотность электролита еще на одном акку-
муляторе АКОМ.
Аккумулятору около двух лет,зарядкой никогда не заряжался,плотность 1,2.
На работу АКБ хозяин не жаловался,о существовании плотности не подозревал. :)
Меньше знаешь-лучше спишь! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср фев 05, 2014 10:33

Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Напряжение зарядки и напряжение эксплуатации - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!..
Не менее 16 вольт нужно, чтобы сняв с машины аккумулятор как следует его зарядить.
А на машине для эксплуатации (подзарядки от генератора) - около 15 вольт вполне достаточно. Летом и 14,5 хватит.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 15, 2014 22:24

Верно. Все заводы аккумуляторные перешли на ca ca покупая технологии и оборудование за бугром. А производители авто упорно делают генераторы с напряжением максимум 14в с копейками, хотя все знают что новые аккумы любят более высокие напряжения заряда особенно в конце цикла.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 17, 2014 22:18

Не стал что-то я заморачиваться аккумуляторами под 100 ампер взял на 75, в ближайшем к дому магазине, так как тащить пришлось на руках, Мутлу Сильвер Эволюшн, посмотрим как будет работать. Родной АКОМ на 60А прослужил 3,5 года, за ним не следил, плотность никогда не мерил, один раз долил воды, хотел такой же, но магазин таких не возит. Сегодня с утра на улице 0 градусов, до этого было под -30, пару раз заводился, но мультиметр показал на нем 10,3 вольта и заводиться отказалась, до этого он пятницу и субботу стоял на зарядке. Считаю, что обделенный вниманием он прилично послужил, если бы следил может и в два раза больше прослужил :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 18, 2014 07:56

Видимо как у меня одна банка замкнула. Честно пробовал оживить его но не вышло. Стоял Курский. Отработал три года с половиной года. После каждой зимы заряжал. Доливал воду пару раз. На момент смерти во всех банках плотность 1,23-1,24. В дохлой 1,12. На вид электролит прозрачный и не мутный. Помер тоже после морозов через неделю как потеплело. Купил на замену сотку тюменскую. По испытаниям журнала за рулем за 2013 тюменский занял первое место. Да и в прошлые годы их аккумы были в лидерах. В 2007 и далее они серьезно переоборудовали завод и внедрили процессы и технологии которых нету в снг.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт фев 18, 2014 08:38

В магазине стоял смотрел я на тюменский, именно с названием ТЮМЕНЬ ЛИДЕР, с лосем на эмблеме, который тестили в "за рулем", но по старой памяти рука к мутлу потянулась :) на Волгах у меня стояли.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 18, 2014 14:08

Стоял родной АКТЕХ на 66 ач выпуска 2007 года, до минус 15 крутит до сих пор не выжимая сцепление (но с трудом) .Стало стремно и неделю назад взял VARTA E12 на 74 ампера выпуск июль 2013 года испания. Перед этим перелопатил много форумов всяких, единого мнения нигде нет, тоесть, как повезет. Посмотрим на сколько его хватит.Старый отработал шесть с половиной зим.Простую нашу не нашел, везде цветной импорт.
2008 Лимитед Евро3

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср фев 19, 2014 00:39

Че мне то так не повезло. Стоял какой-то платинум кальцевый аккум. Не обслуживаемый-крышек нет. Тока дырки вентиляции по бокам. Машину в октябре прошлого года получил. Первой зимой уже не бодро крутил стартер при -10÷-15'с А этой зимой при -15 ваще перестал крутить.
Купил ракету (rocket) на 72а/ч. В -8'с крутит пока как на прогретой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
djo
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение djo » Ср окт 19, 2016 10:15

Привет, к зиме предлагаю реанимировать тему.
Кто покупал в 2013-2014, отзовитесь, какие отзывы?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение v0id » Пт окт 21, 2016 12:18

Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
djo
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение djo » Пн окт 24, 2016 18:45

Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
Ну год работы еще не показатель.
У меня сдох родной аком, 66а, четыре года работал, пора на покой. Хотя скорее всего сдох из за хронического недозаряда.
Сейчас выбираю из тюменский, аком или таб., Короче что бюджетное)))
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение FILYOLA » Вс ноя 13, 2016 07:49

Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение ligen » Вс ноя 13, 2016 09:33

Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
В качестве второго акума пользую 55а/ч. Летом крутит весело и без вопросов, зимой хватает на 2-3 тугих пуска... думаю 55 мало будет в холода. Сам на зиму Варту вожу 110 а/ч

Изображение

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение FILYOLA » Пн ноя 14, 2016 07:16

Да, наверно, всё же, маловато будет...
Придется вступать в неравный бой с земноводной, как не печально. Еще не известно какая зима будет :?

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Снегирь » Пн окт 23, 2017 18:14

Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.

Аватара пользователя
Kataxe
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 12:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Kataxe » Ср ноя 08, 2017 19:25

Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
На 55 а/ч будет маловато особенно зимой, когда возможно будете включать дополнительные электроприборы. Прошлой зимой ездили с другом на охоту на его уазе, у него стоял если не ошибаюсь на 63 или 65 а/ч, и было маловато когда включали печку и подогрев водительского сидения. Я всегда беру акб з запасом. Посмотрите в конфигураторе Ссылка удалена модератором!, подберете акб под ваше авто, например аккумулятор bosch или любую другую марку.

Аватара пользователя
antik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение antik » Ср ноя 08, 2017 19:50

Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.
Отзыв будет интересен. Цена вроде приемлемая. Правда я смотрел на 77А. А вот как он себя на практике покажет?


Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя