Пары 4.625

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Demetrius » Чт сен 11, 2008 23:34

В чем преимущество главных пар 4.626 по сравнению со штатными???
Повышается тяга в бездорожье или ускорение автомобиля??? Я что-то не пойму никак!!!! И что лучше поставить если я хочу повысить тяговитось автомобиля если это конечно возможно засчет изменения пар!!! А то сегодня столкнулся с тем, что показалось саловато тяги в гору, конечно я накосячил сам, но тем не менее хотелось бы, чтобы такие ошибки могли сглаживаться засчет большей тяговитости!!! Просто я тут на круйзере в еще более крутую горку с место залазил, он залез легко, даже без особого разгона а я поленился разогнаться на Патре и выкисывал конделябры на холме на радость окружающих!!! Либо это только засчет мотора изменить можно??? Максималка меня теперь не интересует особо, 110 идет и ладно, больше не езжу!!!
у252ау52

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Maks
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 12, 2008 22:32

возрастает тяга на низах. Быстрее подхватывает как на дороге, так и в говнах... ну и по озущениям сложнее сейчас в грязи в пробуксовку уйити по неосторожности... советую в общем...
а На патре ты выписывал из-за неправильного выбора передачи и неграмотных действий...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс сен 14, 2008 20:02

Выписывал я потому, что прокладка между рулем и сидением неопытная!!! Будем учиться!!!
А максималка падает и насколько??? И сколько примерно это стоит???
у252ау52

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вс сен 14, 2008 20:53

6800 руб комплект (2 моста), максималка упадет примерно на 20 км/ч
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 15, 2008 06:49

почему максималка упадёт? колёса то больше, значит за один оборот больше путь проходят :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 07:01

Вопрос может и глупый, но всеже!!! А менять нужно сразу в обоих??? И по установке сколько это может стоить??? И сможет ли это сделать мастер, не специализирующийся на машинах такого класса, хотя шкворня ОТАД он мне поставил на 5+, делал конечно долго, но качественно. Где можно заказать???
у252ау52

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пн сен 15, 2008 07:10

А менять нужно сразу в обоих??? И по установке сколько это может стоить??? И сможет ли это сделать мастер, не специализирующийся на машинах такого класса
1. Менять сразу в обоих, иначе как только включишь передний мост - к раздатке придет белый и пушистый северный зверь

2. У всех аппетиты разные, я думаю в диапазоне от 5 до 10 тыс.руб за оба моста

3. Зазор в ГП нужно регулировать, в идеале это делается на регулирочном стенде. При отсутствии такового - на коленке в гараже, но ресурса и долговечности это не прибавит.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 07:15

Блин, знать бы еще тогда где это сделать можно, а то сказать веть могут что угодно, приедешь в сервис скажут что все есть и стенд и еще куча всего, а на самом деле сделают также на коленке а денег возьмут как за нормальную работу!!!
у252ау52

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн сен 15, 2008 08:19

почему максималка упадёт? колёса то больше, значит за один оборот больше путь проходят :)
Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 08:28

Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???
у252ау52

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн сен 15, 2008 11:34

Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???
Лифт 6см.
4-х листовые, пружины К+F.
За амм не задевают, места прилично, вылет 0 (хотя очень хотел найти +10).
Передние колёса задевают в месте крепления брызговиков, где арка при повороте и нагрузке на колесо.
ГП 4,625 оживили машинку с новыми тапочками.

Аватара пользователя
dimaruk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
Откуда: Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimaruk » Пн сен 15, 2008 12:32

Всем привет! стоимость замены гл.пар в мостах равна 27000-29000 рублей, но это того стоит, уже прочувствовал на себе.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 15, 2008 13:06

Всем привет! стоимость замены гл.пар в мостах равна 27000-29000 рублей, но это того стоит, уже прочувствовал на себе.
В Москве расченки от 10 тыс до 17, а вот где тебе меняли очень интересно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 16, 2008 15:30

то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o

я в браве за 10 поменял...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт сен 16, 2008 15:34

то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o

я в браве за 10 поменял...
А подгонку тебе вручную делали??? Или на стенде???
у252ау52

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 16:51

то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o

я в браве за 10 поменял...
Не Макс как раз там 17 просят
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт сен 16, 2008 19:04

Так на стенде регулировки делают или в ручную???
у252ау52

Аватара пользователя
dimaruk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
Откуда: Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimaruk » Пт сен 19, 2008 08:44

Доброго всем здравия! Менял в Техреале, с работой, с расходниками и какими то втулками.Но доволен.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вс окт 19, 2008 12:16

Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве, отдал 18 без малого: работа, пары, масло мотул, подшипники и сальники... Если им верить, то это все они поставили...
Крышки оказалось менять не надо - на 08 году они уже нормальные стоят!
Ездюю пока на штатке, дискомфорта нет, даже наоборот по ощущениям пары 4,625 машинке больше к лицу нежели стандартные, стала резвее, и двигатель работает точно в своих оборотах, раньше чувствовался "недокрут" особенно когда шел груженный с дона, про расход ничего сказать не могу, но по БК не увеличился...
В планах осталось ОТАДы да температурку двигателя поднять, электровентиляторы поставить. Уже нашел схемку ШИМ регулятора на одной микросхемке для них... :lol: Да, еще в браве есть серьги усиленные с распоркой, как я понял... Жду тапочки от куупера и диски скадовские... :roll: Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни? :oops:
Большой, толстый и в камуфляже

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс окт 19, 2008 12:56

И еще какой :lol:

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 20, 2008 07:16

Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни? :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7225

Прочитай пост Аута.... :lol:

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Пн окт 20, 2008 09:59

:lol: да, да и арочки понадобятся.... А еще я уж karchera взял, так на всякий случай... :o
Большой, толстый и в камуфляже

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 12:17

Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве,
А кто вообще что делал в браве?
Ну, то есть, вопрос распадается на два: что в целом за сервис? и как ГП делают? Может, кроме Ветра кто еще откликнется?

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Пн окт 27, 2008 12:25

Задний мост все таки они перетянули :( - посвистывает и перегревается, бум звонить...
Большой, толстый и в камуфляже

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 12:36

Ага... звони... очень интересно, держи в курсе, плиз.
Кста, когда я с Александром разговаривал, достаточно адекватным показался. Даже сказал, что было пару случаев, что гудело. Типа, все люди, все ошибаются... ну, в общем, наманый подход.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вт окт 28, 2008 20:08

Договорились на завтра, если не просплю, как обычно, поеду к ним, будем смотреть... За одно поставлю отады... :D
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт окт 28, 2008 20:58

Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни? :oops:
Болезнь хроническая, неизлечимая в фазе постоянного обострения :D . Я вот брал себе вторую машину как чистейший экспедиционник, никаких трофей, триалов и даже покатушек. Рыбалки, охоты, путешествия. Даже сразу, чтобы избавить себя от соблазна изначально испортить машину Мудовой резиной и положить жирный крест на офф-роадные издевательства над Патром - решительно взял деньги и поехал покупать Олл-Террайновый Гудрич :D Приехал в магазин, долго думал... Лезет 265/70/16... Ну думаю, ничего страшного, ведь без лифта и других переделок лезет... Купил. Хм... тяга, однако слабовата, даже в городе, не то, что в говнилине. Рецепт известен. Явно просятся 4,625... В душу опять закралось нехорошее предчувствие :oops: Купил... Ну думаю, ведь все равно мосты разбирать, мож заодно и по самоблоку вотнуть или по жесткой блокировке... Воткнул 2 принудиловки :oops: Заодно и сапуны вывел. Едет теперь хорошо, но вот за тракторами теперь явно очень далеко бегать придется, мож к зиме Комап какой... Резина конечно слабовата, но можно и цепи взять... А-ааааа!!!!!!! Нее-е-ееет!!!!!!! :shock: Опять эти грабли!!!!!!
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт окт 28, 2008 22:36

Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве,
А кто вообще что делал в браве?
Ну, то есть, вопрос распадается на два: что в целом за сервис? и как ГП делают? Может, кроме Ветра кто еще откликнется?
Обращались один раз в Браву, не понравилось, раздатку в итоге перебирали 3 раза, все никак не могли нормально сделать, первый раз ее хватило на 5 км пробега, развалился свежепоменяный подшипник, заклинил и расколол корпус раздатки(( после переборки ее начало выбивать на ходу в нейтраль, потом еще че-то было... в общем намучались((

Может нам просто не повезло, может еще чего-то, но вот имеет место такой опыт общения с данным сервисом. хотя в инете больше положительных отзывов о них.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вт окт 28, 2008 23:40

Вот и прокатился я километров на 350...
Если честно, то не всем доволен, насколько я понял они просто ослабили подшипник ведущей шестерни, результат:
свист практически прекратился, остался гул при торможении двигателем с 100 до 90 кмч, ниже не гудит, выше не слушал, и появился незначительный гул, другого характера, при интенсивном разгоне в районе 2500 об/мин на 3 и 4 передачах, т.е. при достаточных нагрузках на мост... Буду думать как лечить, мое мнение, что они просто не четко поставили ГП. За что и не долюбливаю сервисмэнов :evil: ...
Наверно вывесю мост, посмотрю пятно контакта и зазоры, а потом уж будем разговаривать.
С отадом рулится здорово, прекратился даже незначительный увод машины на грузовой колее...посмотрим как будет служить...
Большой, толстый и в камуфляже

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 05, 2008 14:35

По утверждениям вот этой конторы:
http://www.rosauto.ru/contact
работа стоит 8 тыр.
Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?

ЗЫ. Звонил еще в Анвир, Автовентури, КДТ. ГП не делают.

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 11:43

с расходниками и какими то втулками.
подшипники и сальники... Если им верить, то это все они поставили...
Так, а теперь, кто мне ответит, насколько оправданы эти замены?
В конторе, указанной постом выше, мне сказали, что ничего не нужно, все переставляется!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 12:11

Сальники нужны однако
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 12:15

Сальники и регулировочные кольца - понятно.
А втулки? подшипники?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 13:06

Наверное имелось ввиду те подшипники которые у тебя на паре стоят, их конечно лучше тоже заменить, что старые ставить то
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 13:26

Ну, вот еще в УАЗ-МАДИ позвонил.
Тоже сказали, что ничего не нужно, кроме сальников.
Но ценник, блин... 10 тыр за мост :shock:
Нунафик...

После чего с Пабло поконсультировался (он у Синельникова менял). Теперь понял резон. Фактически, подшипники вместе с парами заново прикатываться будут... Поэтому, понятно лучше новые.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 13:48

В Туле в два раза дешевле берут :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 06, 2008 17:26

Новый нужен еще и потому, что на ведущей шестерни обойма подшипника ставится с натягом и не факт что ее можно будет снять без повреждений со старой!
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 17:37

ком ст 113 каталога на ней видно что надо новое
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 17:51

Да все, уже понял.
И с ходу отмел тех, кто предлагает все "переставить" (Росавто и МАДИ).

И опять вернулся туда же :D . Синельников или Брава :P

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс ноя 16, 2008 16:05

Ну, в общем, сдался в Браву.
9000 работа плюс на 3800 ушло расходников. Пары были мои.
Пока впечатления только по асфальту.
Тут нужно учесть, что еще и сцепление на ЗМЗ-Турбо + Штайеровский диск заменил.
В общем так.
Первая передача почти не нужна. Только если в горку трогаешься, и то - только тычок нужен. Дальше - сразу вторая.
Дальше - уже на 30 км/ч можно третью втыкивать. Лучше, конечно, около 40, но уж до 50 крутиться как раньше - смысла нет.
На 60 - уже четвертая.
Пятую не пробовал, обкатываю пока.
Цифры, заметьте, по спидометру. В реале - скорость должна быть 8/9 от старой, то есть меньше.

Из минусов - есть гульчик (троллейбусный или реактивный - кому как нравится) в очень узком диапазоне 55-60 км/ч. Выше/ниже - нету.
Не знаю, приработается или лучше сразу чонить там покрутить...
А так - ничего не течет. Даже крышки новые круглые поставили... :D

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вс ноя 16, 2008 22:27

Паздравляю!!! :D
А я вот тапочки прикинул, и понял, что из многоэтажного гаража просто не выеду, жду переезда в более высокий... :oops:
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 12, 2008 11:13

парни, есть вопрос, может уже не первой свежести, но мне так и не удалось составить однозначного мнения:

что происходит с расходом бензина при установке ГП 4,6 и нестандартных колес
а) в городе
б) на трассе если ехать 90 по GPS

сейчас у меня из этой связки только колеса. чувствуется недостаток тяги - так как 90 еду при 2000 об/мин или даже меньше.
посчитал на калькуляторе что с ГП 4,6 буду 90 держать на 2500 примерно. в плане потребления горючки оно с одной стороны должно быть менее выгодно, так как гашетка сильнее утоплена, а , с другой стороны, нагрузка на двигатель меньше - то есть, как бы по ощущениям слегка под горку должны ехать - а у меня на это мгновенный расход топлива очень сильно реагирует. я специально проверял - чуть в горку - расход за 15, по этой же дороге но в обратном направлении расход меньше 9 (на одних и тех же оборотах).

не то чтоб я прям сильно мучался из-за этого, скорее интересно заранее что-то продумать, а потом, после замены узла, проверить свои размышления.
вопчем, отпишитесь кому не в падлу.

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 12, 2008 11:47

По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 12, 2008 16:19

По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
гут. спасибо за мнение.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 12, 2008 16:49

Я недавно разговаривал с уазистами, как раз речь шла об установке блокировки и заодно замене ГП. Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 12, 2008 17:06

А еще, по моему разумению, должен облегчиться НАКАТ, от того, что в этом режиме стандартной 37-зубой шестерне приходится крутить шестеренку с МЕНЬШИМ количеством зубьев.
Идея. Надо будет выбег замерить. А то, после замены резины, он у меня упал с 500 до 400 метров.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 14, 2008 19:27

Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
дык пикапопатриоты щас с завода с ГП 4,6 идут. неужели нельзя такие же нигде купить?

kom
Сообщения: 13929
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 15, 2008 08:52

Я недавно разговаривал с уазистами, ..... Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
Ты ничо не перепутал? "Уазисты" - это ТОЧНО те, кто УАЗ видел? :shock:
Хотя, в том, что сейчас у тебя заводские ГП - ты МОЖЕШЬ быть уверен, это да... :lol: В том смысле, что на заводе воткнуты....

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

4.625

Сообщение sss_grey » Чт янв 15, 2009 18:48

Ребята! и девчата! Я полностью ЗА пары 4,625. Машину не узнать. Даже с 265/75R16 MUD. Ожила, бежит и в грязи на ура. В октябре на Затерянном ручье мы спокойно прошли 1 ручей после старта. Да и далее проехали спокойно. :)
ГП меняли в БРАВА.
Каток.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 15, 2009 18:49

Сколько стоят ГП? И работа по установке тоже.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich


Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость