Дифференциалы и блокировки

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Дифференциалы и блокировки

Сообщение borisovich19 » Пт авг 05, 2011 17:06

Всем привет,вопрос патроводам гуру и просто имеющих опыт по перестановкам главных пар и блокировок,у меня Патр 2009г бензин,мосты спайсер,хочу установить блокировку в задний или передний мост пока вопрос что лучше и куда важнее.Зачем меняют главную пару заводскую на другую?и сразу ли нужно это делать при установке блокировки?Какая лучше самоблокировка или принудительная да еще и пневмо какие то,лишних денег нет на крутые блокировки, и торчать в лесу без лебедки и блокировок не хоца. :oops: и это не все еще вопросы :)
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 08:30

Не "Гуру" но моё мнение, начни с лебёдок. Почему: с блокировками тоже застрянеш :D , без них просто раньше (выбираться будет легче). Блокировки только принудиловы, самоблоки это самообман ( чисто моё мнение) :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб авг 06, 2011 08:59

самоблоки это самообман
"Ты просто не умеешь их готовить" (С)

Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 09:16

"Готовить" Я может и не умею, но принцип их работы понятен. Конечно грязь у всех разная, мне не нужны. Буду ставить только принудиловку, какую там видно будет.

Аватара пользователя
alex177
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Сб авг 06, 2011 20:21

Если бюджет очень скромный, то лучше все делать поэтапно (сужу по себе):

В первую очередь начать с Хай-Джека + Lift-Mate (Устройство для подъема Джеком за колесо), самодельных сенд траков, рывковых строп, и цепей (на колеса).

Второй этап: потом задушить жабу и приобрести электрическую лебедку (например, подвесную) и к ней кучу блоков, тросов-удлинителей, шаклов и т.п.

Третий этап: ставить компрессор с ресивером.

Четвертый этап: ставить принудительные блокировки с пневмоприводом.

Но, если мечта о самоблоках не дает спать и стоят хабы на передней оси, то лучше поставить один самоблок на переднюю ось, быстро наиграться и пойти по этапам (см. выше), растянутым по времени.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 20:35

самоблоки это самообман
"Ты просто не умеешь их готовить" (С)
Попал в точку, начни с пар и самоблоков,потом лебедь а там сам поймешь что дальше принудилово и котлета :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 07:14

Не "Гуру" но моё мнение, начни с лебёдок. Почему: с блокировками тоже застрянеш :D , без них просто раньше (выбираться будет легче). Блокировки только принудиловы, самоблоки это самообман ( чисто моё мнение) :)
Роман,лебедка конечно отличная идея :) ,но в степях где нет деревьев за что трос зацепить,нужна точка опоры чтобы землю повернуть под себя :D какой якорь возить с собой,с парохода?или есть какие приспособы для этого?
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 07:26

"Готовить" Я может и не умею, но принцип их работы понятен. Конечно грязь у всех разная, мне не нужны. Буду ставить только принудиловку, какую там видно будет.
А их что,много?Я слышал что есть пневмо,хотелось бы услышать мнение имеющего такую блокировку,на сколько оправдана установка?и ее эффективность?Я примерно представляю что за собой тянет блкировка :shock: ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д.Поправте если не прав :oops:
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс авг 07, 2011 09:08

Я примерно представляю что за собой тянет блкировка :shock: ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д. Поправте если не прав :oops:
Вы не путаете причинно-следственные связи ?
Блокировка за собой ничего не "тянет". Это необходимость дорожных условий тянет за собой либо блокировки с колесами, либо лебедки с домкратами.

Поставив блокировки, вы уже получите в 2 раза более высокую проходимость на имеющейся резине. В противном случае в иномарках вопросы улучшения проходимости решали бы не добавлением полного привода, а установкой зубастых колес и оснащением маших хай-лифтами в базовой комплектации :twisted:

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт авг 09, 2011 20:17

Вот только что заказал себе ДАКи 90/100 в оба моста. Для меня лично, за глаза хватит. С принудиловом возни дофига, да и сверление дырок всяких под воздух, особой надежности не внушает. Жду счет, если хочешь отпишусь как оно.

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт авг 30, 2011 23:38

Был "сток".... озадачился...... сначала резина МТ.... понял, что мало..... замена ГП совместно с установкой самоблоков "БТР" в оба моста..... прошло немного времени.... в заднем уже 100% принудиловка пневмо "Спрут", но пневмосистемы пока нет.... кризис, но будет......
P.S. по поводу дырок... в картере моста всего 1 шт., при желании глушиться болтом и гайкой.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср авг 31, 2011 00:11

У меня квайф вал-рейсинг в заднем мосту, вообщем не пожалел о потраченных деньгах, проходимость в два раза-это точно в передок дака и спруты только для спорта получаются... моё мнение... :oops:

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср авг 31, 2011 09:56

У меня квайф вал-рейсинг в заднем мосту, вообщем не пожалел о потраченных деньгах, проходимость в два раза-это точно в передок дака и спруты только для спорта получаются... моё мнение... :oops:

Не соглашусь, что "Спрут" только спорта, т.к. оч удобно для "гражданского" применения, то есть в положении выкл - стоковая машина без изменения принципа пилотирования на любых поверхностях.... в положении вкл - при прохождении засадных мест только в грязи или снег-лед.... остановился, выключил, проехал, остановился, выключил... самоблоки, иногда, при вынужденной остановке в засаде саморазблокируются... но это мое мнение, и лично мне не понятно, когда они вкл и выкл, и на зимней дороге в режиме 4Х4 нужно менять стиль езды.....

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Сб сен 03, 2011 11:38

у меня тоже есть желание поставить блокировку,тоже не знаю куда лучше(перед или зад),подскажите,что для этого нужно и скока стоит ?

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб сен 03, 2011 13:44

у меня тоже есть желание поставить блокировку,тоже не знаю куда лучше(перед или зад),подскажите,что для этого нужно и скока стоит ?
Для начала внимательно читаем форум по теме, возможно не только этот.... узнав какая блокировка как работает и способ ее установки, решаем, для себя" с учетом где будем ездить, какую ставить и ставить ли ее вообще..... блокировка не панацея !!!! Может действительно начать с лебедочки, а ? Все имеет, как писали выше, причинно-следственную связь... по своему опыту - колесики 265-75-16 МТ потянули замену ГП, одновременно с ними были установлены БТРовские самоблоки в оба моста.... в заднем умер, заменен на пневмо "Спрут" ( цена самих железок схожа, тока пневмосистема влечет доп. затраты. Система строиться с учетом пожеланий и кошелька... минимум 5000-7000 руб, ну а если в 2-а моста и с выводами быстросъемов для подкачки колес, пневмодудкой, и многими другими ..... выйдет дороже )... себе пневмо пока не поставил.... но о лебедке уже задумался, а в ближайшее время лифт подвески ( пружины, рессоры, амы......) Если начал, трудно остановиться, единственное, что сдерживает - бюджет. :D

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 03, 2011 16:19

men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Сб сен 03, 2011 20:01

Кто-нибудь ДАК ставил? Насколько они надёжные?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 03, 2011 22:14

Кто-нибудь ДАК ставил? Насколько они надёжные?
Ты не обижайся,но чукча писатель?
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html
+ здесь про Вал-Рейсинг вперемежку и о ДАКе
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
+ неосиливаемое чтиво на УАЗБУКА ру
Изображение

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 07:16

ВООБЩЕ ОБЛЕНИЛИСЬ...... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 08:28

Ха-ха,оч.смешно!Но за ссылку спасибо

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 08:57

men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.
Точно сказать не могу какие, брал комплектом: блокировки+ГП 4,625 + их установка, по бюджету меня устроило... после скоропостижной поломки самоблока в заднем мосту, заменен на пневмо "спрут", с доплатой разницы стоимости самоблоков, по личной гарантии продавца-установщика, которому за это огромный респект.....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 09:30

из опыта использования... я за самоблок в задний мост... у меня стоит вал-рейсинг... зимой стоит кайфануть... или квайфнуть... :oops:

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 09:53

Не понял.... мы пытаемся новое слово изобрести или ....????

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 10:00

да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 10:51

да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).
После застревания зимой 2010 года в Смоленске, вместе с "буханкой" ( вылезли сами), тоже озадачился... сначала резина БФ Гудрич КМ2 265\75\16.... проходимость сразу возросла, но динамика упала, поэтому ГП 4,625... и самоблок и принудительная ставятся одинаково, т.е. замена штатного дифа на эту запчасть, а самое сложное прикатка зазоров хвостовика и планетарки ГП.... лично, я считаю, что принудилово лучше, так как сам ее вкл и выкл, в остальном штатный диф....., но только пневмо, т.к. гидравлика более геморойна, а воздух он бесплатный и везде в любом количестве.... при прохождении говен, давление в колесах травят до 0,7 атм, поэтому нужен коппрессор, что бы потом их накачать.... соединяем это воедино ( пневмо блокировка + пневмосистема для нее + она же для быстрой подкачки колес), вот и получается, что разница цены =шланги + фитинги.... если есть желание можно дополнить датчиком давления ( поддерживает заданное давление в ресивере) + датчик давления в системе ( для визуального контроля)..... Она же качает матрасы, лодки и.т.д..... Самоблоки работают постоянно, т.е. постоянный износ + могут создавать ударные нагрузки на полуоси и шрузы, что не есть гуд, да и у некоторых самоблоков ресурс 20-30 000 км, сам видел, что с ними становиться.... вот и думай, что лучше... немного дешевле при установке или немного дороже.... лично мое мнение, ни кому не навязываю, а инфы об этом оч много, надо только форумы пошерстить.... даже есть видео, что как работает.....

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 17:02

Да,жаль,что с завода блок не предусмотрен.У меня на супере стоит,хотя МАЗик не джип,а магистральный тягач...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 04, 2011 22:57

У соседа стоят ДАКи в обоих мостах.Спереди 100/90,сзади 90/100,машина с хабами.Говорит в поведении на сухом ничего необычного,при заднем ходе только трещит непадецки.А в грязь я его всё никак не вытащу,у меня мол на даче бездорожье окуенное,но видео цуко не предоставил :D
Я пока не определился ,а так уменя вместо блокировок лебёдка стоит :P
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 05, 2011 09:07

Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн сен 05, 2011 09:49

Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.

С уважением Дмитрий.

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 09:59

Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 10:13

Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
"туда" надо лезть без блока,а вот когда засел,включай блок и выползай.А про блок с электроприводом можно поподробнее?

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн сен 05, 2011 10:33

Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.

Заехать ... и сесть.. ну это смотря где ездить.... лично мне пока хватает, без особого фанатизма, но улучшайзин будет продолжаться понемногу.....

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 10:38

Это все на бумаге так гладко :) Включил - вылез :) Чаще со всем включенным и ходом. Замешкался, буксанул и влип и уже не подключенный передний мост, не понижайка, не блокировка не помогут выехать, только глубже закопаться. Наверное у всех такое бывало - "а чё тут ехать, мы ща на заднем приводе пройдем" и заканчивается лебедкой :)
Блокспорт с электрическим приводом. Тумблер вверх - включил, вниз -выключил. В момент включения начинать двигаться плавно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 10:45

ну это смотря где ездить....
Где проходимости патриота на 33"мудах стравленных до 0,5 бывает не хватает :D
Условия эксплуатации у большинства разные...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн сен 05, 2011 10:47

Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
Четко написал, согласен на 100 :yes:
У самого 33 муд, ГП 4,6, ОТАД, лифт подвесона, кузова, come up 9,5
В задн. мост ставлю пневмо спрут, дальше посмотрим :)
п.с. TRUCKER, нафига те блокировки? ты и так в таком своём виде акуенен! :good: фору ещё даш некоторым подготовленным (эт я про ся) :D
За это сообщение автора suiPSYco поблагодарил:
alex-kolomna (Вс дек 04, 2016 02:02)
Рейтинг: 5.56%
 

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн сен 05, 2011 13:28

п.с. TRUCKER, нафига те блокировки? ты и так в таком своём виде акуенен! :good: фору ещё даш некоторым подготовленным (эт я про ся) :D
Что б заехать подальше и застрять поглубже :D
Но раньше наверное ГП и РК(2,6-3,3) :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 17:28

... принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
Я никак не могу найти блок с электроприводом,может всё же пневмо- ,но с электроклапаном?

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 17:34

Именно с электроприводом. На сайте Блокспорта были? Принцип включения/выключения блокировки "ручником" поняли? Ну вот вместо ручника стоит электрическая коробочка которая втягивает/отпускает трос.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 18:18

Именно с электроприводом. На сайте Блокспорта были? Принцип включения/выключения блокировки "ручником" поняли? Ну вот вместо ручника стоит электрическая коробочка которая втягивает/отпускает трос.
Зашёл,поглядел и как понял привод включения всё-таки тросовый.Я-то надеялся,что соленоид будет стоять внутри конструкции(а-ля пневмопривод спрута).Прихожу к выводу,что мне подойдёт компрессор+ресивер+спрут в задний мост.Пока так,а дальше посмотрим

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 18:29

На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
samael
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт сен 06, 2011 11:49

Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.

С уважением Дмитрий.
Помню, помню.
Есть агрессор на 6литров. Ещё видел вариант установки рессивера от агрессора под капотом.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт сен 06, 2011 11:59

можно и Камазовский в раме спрятать

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт сен 06, 2011 12:13

можно и Камазовский в раме спрятать
А об этом поподробнее и желательно с фото....

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт сен 06, 2011 12:19

На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт сен 06, 2011 12:25

можно и Камазовский в раме спрятать
А об этом поподробнее и желательно с фото....
Ну вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт сен 06, 2011 12:25

На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср сен 07, 2011 11:50

можно и Камазовский в раме спрятать
А об этом поподробнее и желательно с фото....
Ну вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html

СПАСИБО !!!

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср сен 07, 2011 11:58

На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.


Нет, я обращался к "samael", т.к. конкретно указал марку резины, она на его машине была когда мы встретились...... 33.....

Аватара пользователя
Ан43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 20, 2011 10:22

Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 25, 2011 18:14

Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.

Как машина, что с грибами..... или автор в лесу остался на ПМЖ ???? :D


Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость