Амортизаторы Kayaba

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=176

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий - чем отличаются не понятно)

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST - газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178

а есть еще интересная серия MonoMax

http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=179

специально для 4x4
Последний раз редактировалось Лаваш Пт дек 17, 2010 09:08, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

http://www.kybcom.ru/toyota/toyota-203.html
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
НегОро
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали "гламур". Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык - офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное - только личные впечатления.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 11:20

НегОро - скока отходили ?

PS произведено где ? японь или что то другое ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 13:52

Еще такой вопрос, а можно ставить в разнобой аммы по типам
перед газ-мяс
зад масло

или все 4 должны быть однотипными ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
НегОро
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб дек 18, 2010 13:11

НегОро - скока отходили ?

PS произведено где ? японь или что то другое ?
Отходили где-то 12 тыщ. Чье производство не знаю, как-то не обратил внимания. Наверное, можно дилеру позвонить и выяснить.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
НегОро
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб дек 18, 2010 13:15

Еще такой вопрос, а можно ставить в разнобой аммы по типам
перед газ-мяс
зад масло

или все 4 должны быть однотипными ?
Насколько я знаю, многие ставят вразнобой ( http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... 1%8B%D0%B5 ), но как оно по правилам, мне неизвестно.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Чт дек 23, 2010 09:36

НегОро, а машина стоковая или лифтованая?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
starco
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starco » Чт дек 23, 2010 13:24

Ставил себе ,перед дальней дорогой ,газовые ,пришлось переделывать ,т.е. дополнительно втулить ,стоимость всего комплекта обошлась в 6 000 рублей .Действительно перед-от Паджерика по номерам ,а задние от Газели .Впечатление общее 3+ ,но очень жёсткие ,когда едиш пустой ,то не комфортно ,особенно по ямкам ,с полной загрузкой - отлично .Положительно то ,что машина становится не валкой ,особенно в поворотах и при перестроениях .Т.е. на любителя .
www.auto5x5.ru www.zel-disk.ru сцепление усиленное от производителя

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт дек 23, 2010 14:48

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

.
Стояли такие, отходил на них около 20 тысяч, поменял на Токико, жестковаты.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб дек 25, 2010 16:46

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

.
Стояли такие, отходил на них около 20 тысяч, поменял на Токико, жестковаты.
блин а я токико не нашел,есть аналог токиков у каябы,только ценник разительно отличается(((
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вс дек 26, 2010 00:58

блин а я токико не нашел,есть аналог токиков у каябы,только ценник разительно отличается(((
Excel-G - это не аналог токико 3709, 3710. в экзисте полные аналоги токики (каяба 444110, 444112) стоят дешевле
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
pawru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pawru » Чт янв 27, 2011 23:00

вот, скачал с сайта данные на все аммо http://www.rina-auto.ru/excel/PSKRina_2 ... aba_-1.zip

Аватара пользователя
pawru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pawru » Сб янв 29, 2011 12:25

ссылка не верная, правильная вот, http://autos-book.ru/katalogi-zapasnyx- ... 09%20.html

Аватара пользователя
Hiv
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб фев 05, 2011 15:26

Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Изображение
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Амортизаторы

Сообщение НачальникОтдела » Вс фев 06, 2011 18:36

А кто юзал Е3560,3561 ото TOKICO?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн фев 07, 2011 22:34

Подскажите, хочу поставить каябу на патриот, так как на ниве стояли газовые, все отлично было только жестко, на хантере спереди тоже газовые, нормально. А вот на патриот не знаю даже :o , понял что надо вот это:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
Или лучше подобрать тип премиум, они как обычные по жесткости должны быть?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 07, 2011 22:38

А при чем здесь аммы я тебе про пружины толкую :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн фев 07, 2011 22:43

NATOvec Да все просто, здесь я про амортизаторы спрашиваю, а в соседней теме про пружины :lol:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 07, 2011 23:46

:lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
synthraven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение synthraven » Ср фев 09, 2011 10:10

344471 зад (Газель)

Прошли на Хантере сзади более 30 тысяч. 3 экспедиции в т.ч на Алтай. Очень доволен. На грейдарах-лучшее поведение из всего, что перепробовал. Пока живы. Ездим дальше.

Недавно поменял резинки на полиуретан, ибо их чуть поджевало.

Вердикт-геройские аморты. Маст хев!

Аватара пользователя
v030766
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср фев 09, 2011 20:56

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
На ШНиве ездил на Excel-G, мне они понравилась. Почитав про Gas-a-Just, склоняюсь к ним. А кто-нибудь ставил Gas-a-Just? Что скажите?

Аватара пользователя
mviktop
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пт фев 11, 2011 21:46

Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
Удалось что небудь найти по Мономакс :?: у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вт фев 15, 2011 20:01

у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 15, 2011 20:10

Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
Удалось что небудь найти по Мономакс :?: у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.
Если отталкиватся от того что мы не сможем сформировать спрос на мин 150 тыс евро в месяц,берем за основу 70 крузак и цена вопроса около 4,5 тыс, кто первый,я пока не готов 20 тыс на аммы выложить лучше раздатка 3.3
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 15, 2011 20:20

на зиму снял gas-a-just поставил tokico намного комфортнее для "гражданской" езды

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт фев 15, 2011 20:38

На KYB отъездил уже год почти
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник) - у него внизу втулка металлическая но под болт на 16мм, у нас болты на 12мм, соответственно выточили и запресовали втулки по месту, стенка втулки где-то 2мм, зашла с натягом, к токарю подходил с амортизатором, он померил и сделал.
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G)
У этого амортизатора крепление снизу такое-же как сверху, т.е. резинка без железки с внктренним диаметром 16мм, у стандартного Патриотовского аммо так-же как спереди, втулка металлическая под болт на 12мм, соответственно выточили втулки под болт на 12мм, но см чуть более толстой стенкой где-то 2,5-3мм, чтоб плотненько сидела в резинке.
Вот и все доделки.
Пока работают без проблем, в морозы дубеют меньше родных, правда у нас в эту зиму ниже -36 не было, и то с утра. В остальном все ощущения носят положительный характер. :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 15, 2011 20:40

А у меня маслянные на задке через неделю стали громыхать что то :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 15, 2011 20:59

Я два года отъездил на каябе с Паджеро задние. По истечению двух лет стали жестковаты-снял. Щас стоит вместо верхнего демпфера-работает класс :D

Аватара пользователя
v030766
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт фев 15, 2011 21:51

у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?

Аватара пользователя
v030766
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт фев 15, 2011 22:04

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
и Krashman72 писал:
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт фев 15, 2011 23:03

Добавлю еще 5 копеек :) от себя:
1. Амортизаторы KYB выбрал для Патра по аналогии с ВАЗ-21093, на которой перепробовал много разных и наших и импортных, но остановился на KYB всилу их надежности и характеристикам, которые они придают машине (но это дело субъективное).
2. Комплект обошелся в 5750 руб + 300 руб токарю за втулки
3. Амортизатор KYB (Excel-G) - это двухтрубный амортизатор с газовым подпором, т.е. внутрь закачан азот по повышенным давление, где-то 3 атм, для снижения пенообразования и стабилизации характеристик амортизатора. Кстати, родные зеленые устроены аналогично.
4. Что касается жесткости-мягкости, это субъективно.
От себя могу сказать: не люблю автомобили, на которых укачивает, которые сбрасывает с траектории при движении по грейдеру на скорости 80-100 км/ч. От этого меня избавили как раз Амортизаторы KYB.
5. По поводу, какие ставить сзади, я выбрал от фронтеры по аналогии с рекомендациями фирмы KONI, и пока ничего не оторвал. Подвеска и резина у моего Патриота - стандартные.
Все что здесь написал испытано на себе. Мнение, как у всех, субъективно... :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 15, 2011 23:20

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
и Krashman72 писал:
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..
Каяба никогда на Патрик ни чего не посоветует т.к они пока не делают на Патры 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср фев 16, 2011 14:05

у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?
про то что они саморегулируемые это все ерунда не заметил этого машина стандарт.вы кажется из Волжского?можно будет встретится как нибудь испробовали бы.

Аватара пользователя
v030766
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср фев 16, 2011 21:06

Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср фев 16, 2011 22:15

Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?
незачто.я из камышина трассу они как раз хорошо держут.качку устраняют неплохо но как извесно одно улучшаеш другое ухудшаеш.за устойчивость приходится платить комфортом.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 17, 2011 01:49

Я бы начал с пружин :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mviktop
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пн фев 21, 2011 16:08

Я бы начал с пружин :wink:
А у меня тоже вопрос , а какие пружины все же лучше поставить , не хочу слишком мягкие и сильно жесткие тоже не хочу , я понимаю все познается методом тыка у каждого критерии выбора свои,и все же исходя из информации которую я смог нарыть в инете есть 4 производителя это Kileh-57020 . K+F-319834 . LESJOFORS 4256802 и наш отечественный производитель Фобос пружины для патриота стандарт и с завышением на 30 мм , кто нибудь ставил Фобос , есть обладатили сего девайса интересно проседают как родные или все же получше , и что выбрать ? О себе у меня Патриот - 2005 г покупал с рук авто без навесного оборудования не лифтовано и не хочется , но парит то что машинка уж больно силно присела с переди не более 2х см до отбойника да и с зади тоже просела ,с рессорами все понятно ,а вот с пружинами ? Очень хочется найти золотую середину ,помогите определится с выбором .

Аватара пользователя
v030766
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн фев 21, 2011 20:45

Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
mviktop
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пн фев 21, 2011 22:01

Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...
И на азбуке и на этом форуме обсуждалась тема пружин от шеви нива , как я понял они тоже проседают , все же шеви и патриот в разных весовых категориях , на мой взгляд овчинка выделки не стоит ,а ставить проставки можно и под родные просевшие пружины . Хотелось всеже усышать мнение тех кто ставил отечественный Фобос с завышением на 30 мм всеже и цена вопроса Фобос 1600 руб а из импортных аналогов дешевле чем 3200 руб не найти ,пологаю если поставить завышенный Фобос через полгода просядут и будут как родные новые .

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 21, 2011 22:50

хренова оба искали,если проследуете в тему про пружины вам повезет :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mviktop
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пн фев 21, 2011 23:02

хренова оба искали,если проследуете в тему про пружины вам повезет :twisted:
Спорсибо Друг за дельный совет ,очень помог определится в выборе :?:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 22, 2011 08:49

В хорошем вопросе 90% ответа,я тебе показал где остальные 10 :wink:
И уже третий раз для тебя привожу марку пружин RD5081 Удачи и помни что ты не один и многие вопросы разобраны на форуме :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mviktop
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Вт фев 22, 2011 13:20

В хорошем вопросе 90% ответа,я тебе показал где остальные 10 :wink:
И уже третий раз для тебя привожу марку пружин RD5081 Удачи и помни что ты не один и многие вопросы разобраны на форуме :P
Спасибо за конкретный савет от какой авто данные пужины , и информации по данным пружинам на форуме я незаметил может и просматрел . Мы здесь на форуме все Патриоты отечественного автопрома ,и как я понимаю помчь ближнему конкретной инфой святое дело .

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 22, 2011 14:14

Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 23, 2011 03:28

Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
ну и как думаешь помогло :oops: :lol: :lol: :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lvu2008
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 13:24
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lvu2008 » Ср мар 02, 2011 15:47

Я поставил пружины от Шнивы. Пробивать перестало, трамвайные пути и грейдер проходит лучше. Перед приподнялся сантиметра на 3. Т.е. почти как на новом с завода или чуток повыше. Откатал на них уже 2 года и только что начал присматриваться - не сели ли. Родные пружины короче, жестче и при этом металл гораздо худшего качества, т.е. при ударе очень легко сдаются. Ездил на них год. Пробивало подвеску часто. Еслю куплю новый Патр, первым делом заменю пружины. Подвеска не лифтованная, лебедки спереди нет. Аммортизаторы ставил Каяба, на перед 444041, на зад 443241 масляные. По переду никаких отличий от штатных. Не мягче и не жестче, но ход больше гораздо, в грязюке помогает. Но это уже со Шнивовскими пружинами, с ними и штатные гораздо комфортнее. По заду - покачивает поболее, чем с родными, но... гораздо мягче и комфортнее. И на пересеченке колбасит с каябой меньше. Плаза, на мой взгляд, при избыточной жесткости не справляется с обязанностями на пересеченке. Аммы убил на охоте. Привезли замену Токико. Номера не помню, оказались слишком мягкие, опасно ездить - мотает. Снял, отдал товарищу, он их второй парой поставил. Сейчас езжу на Damp. Сначала показалось очено жестко, потом то ли привык, то ли обмякли чуток, но по ощущениям - оптимально. Сейчас опять же, стало казаться, что они умирают. Но может морозы просто. Если буду менять, то на перед возьму каябу масло, а на зад двухтрубные масляные.

Аватара пользователя
Lvu2008
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 13:24
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lvu2008 » Ср мар 02, 2011 15:49

Совсем забыл. Брал еще АДС эксперт. По характеристикам нормально. Не жестко, излишне не валится, но померли очень быстро. Да и с новья были, мягко говоря не одинаковы. По одному на оси вылазить сами не хотели.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср мар 02, 2011 22:12

чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь, полиуретан каким цветом должен быть? а то в магазинах от белого до ярко красного, в свое время у нас на заводе был только светло коричневый (тот правда шел на подводные лодки :oops: ) да и консистенция у него была какая та другая тот что сейчас продают больше похож на пластмассу какую то


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость