Страница 1 из 1

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 09:48
Манёк
уаз патриот 2006 г дв 409 евро 2.начну с того что всё читал о вибрации заднего кардана с подвесным .,,у меня тоже поевилась вибрация после того как поменял подвесной и крестовину ,сразу скажу всё поставил как надо . может ктонибудь помочь? и толково объяснить что можно сделать и как .помогите если кто понимает . и пожалуста поймите я всё здесь читал ответа одеквата нет.ответ один купи новый.хочется до истины добратся что можно самому сделать?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:03
ledobur
Коль все сделал "как надо", отчего тогда вибрации? Давай выкладывай, что входит в эту загадочную формулировку. :D Я вот умудрился повернуть на 90 градусов вилку на промежуточном кардане и удивлялся потом. :wink:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:08
NATOvec
Чудес не бывает. Не поставил значит ты как надо.Тут есть такие же темы прочитай как люди боролись с этим,кто балансировал самостоятельно кто менял местами и нашел правильное положение

Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:55
Кадим
Какойто баян бесконечный :o

Добавлено: Вс мар 24, 2013 13:02
Кадим
Перед вытаскиванием стопорного кольца вы крестовину осаживаете? А потом с другой стороны? Тоесть люфты по стопорным кольцам есть. Вы их учитываете при сборке?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 16:21
Манёк
поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:24
Vstur
поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
100% - именно это причина вибраций.
Это типичный случай при замене крестовины. Кольца необходимо тщательно подбирать.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 05:19
Кадим
поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
100% - именно это причина вибраций.
Это типичный случай при замене крестовины. Кольца необходимо тщательно подбирать.
И даже это не гарантирует результат. Прямой не от баловства ставят.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 07:46
БиогенераторЪ
поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
все как обычно ((((( Ваш случай притча во языках!
не знание и порождает подобные ошибки,еще и наши маги добавляют гари закупая крестовины аналоги!!!
для примера:
на тайоте идет ТРИ размера стопорных колец ТРИ (они разные по толщине) то что лежит в комплектах в магах вообще не поймешь от чего(((( для наших карданов есть только ОДИН вид стопора да еще не во всех магазинах((( стопор толстый обыкновенный :wink: с проблемой как Ваша приежают примерно раз в квартал.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 20:31
Кадим
А если самодельных нарезать, то при установке ориентироваться на величину выступа стаканчика над вилкой? Или какие другие контрольные точки?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 22:05
БиогенераторЪ
А если самодельных нарезать, то при установке ориентироваться на величину выступа стаканчика над вилкой? Или какие другие контрольные точки?
если только на производстве каком нить профильном

Добавлено: Вс апр 21, 2013 19:48
Манёк
привет всем .нашёл причину вибрации в новых крестовинах маде ин германия.снял их и поменял на наши ульяновские .стопора поставил толстые родные и вот чудо.всем спасибо за идеи!

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:19
сергей новое
Привет всем, заменил крестовины на 5 штук на наши Ульяновские после чего подвисной перебрал, после чего пошла вибрация. В последствии заменил подвесной- все равно пошла вибрация при замене крестовин соблюдал все что надо, делал наметки. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:30
БиогенераторЪ
Привет всем, заменил крестовины на 5 штук на наши Ульяновские после чего подвисной перебрал, после чего пошла вибрация. В последствии заменил подвесной- все равно пошла вибрация при замене крестовин соблюдал все что надо, делал наметки. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом
замени кардан

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вс май 07, 2017 10:18
Александр Бр.
проехал 82 тысячи км.появился шум в салоне,при проверке заднего кардана обнаружил что в подвеске появился люфт,купил подвеску за 1100 руб.при замене забыл закернить как располагались стаканчики в крестовине и чтоб в дальнейшем не перепутать их местами,собрал крестовину и у меня в салоне при скорости 60 км час появилась не выносимая вибрация,зайдя на сайт прочитал что при замене подвесной нужно поменять желательно и крестовину,что в последствии я и сделал,шум пропал,вибрации не стало,хотя когда разбирал и собирал крестовину никакого люфта в крестовине не было ,но лично мое мнение если при разборе закернить стаканчики и при сборке собрать их как они были первоначально,то можно избежать этой ошибки и сэкономить на новой крестовине которая стоит 500 рублей

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вт май 09, 2017 15:39
patriot001
поставить стаканы по местам конечно желательно но чаще вибрация возникает от поворота вилки или смещения на шлицевом соединении

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вт июл 04, 2017 06:22
patriot001
Еще вспомнил - сам однажды попол на вибрацию , причина - при сборке крестовины с помощью струбцины , надо добивать стаканы молотком , через оправку конечно , иначе стопор может до конца не защелкнуться в паз и не заметишь.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 00:31
creasysee
Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 - как стал ездить больше 90 - почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент - сказали - не можем - нет оборудования. Говорю - поднимайте. Подняли покрутили, сказали - это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.

Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
- Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
- Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.

Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру - пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет...

P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам - не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было - низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял - не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия...
P.P.S. Метки сделал.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 20:13
creasysee
Покатался. Вибрация ушла полностью.

Хотя стрёмно - гайка не затянута, хотя и закернена - может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.

Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место - всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 17:31
creasysee
Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше - осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами - проверяли - сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост - градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 - вода не должна кипеть).

Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день - два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был - затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 17:38
andry62
creasysee, Отписываетесь тут,с интересом слежу.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 23, 2017 23:51
creasysee
Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли - никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал - деваться было некуда - пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил - ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может... Мне тоже стало интересно - говорю, ну переводи на секретаршу - записываться буду.

Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод - очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. "Ремонт по регламенту". Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя...

Пипец...

А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить "на поездить". Упомянул про это своему - да, можно. Блин... А что ж сразу то нельзя было!!! Когда я со снятым карданом приехал... То ли еще будет...

Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 01:42
creasysee
Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
- У меня в тот день было мало времени;
- Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
- Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Будем подождать.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 06:48
BoSko
Всем привет!Поделюсь своей проблемой,может кто поможет разобраться.Машине 3 года,соответственно задний кардан прямой,а крестовины ещё обслуживаемые.Ещё после покупки новой машины,когда всё протягивали,шприцевали и смазывали,обратил внимание,что задняя крестовина немного люфтит,совсем чуть-чуть,но ничего не стал делать,потому что не было ни каких шумов,ни вибраций.Так и ездил до этой весны.А в мае,перед очередной поездкой в Карелию,при подготовке машины и плановом обслуживании,решил эту крестовину поменять.Для подстраховки так сказать.У новой крестовины стопорные кольца были тоньше,поэтому поставил старые,от родной крестовины.И всё встало при сборке должным образом.Ни люфтов,ни чего не было.И только тогда,когда я поехал в Карелию,почувствовал усиливающийся шум и вибрацию после 70 км/ч.Но после 100 км/ч. вибрация пропадает.Соответсвенно думать я мог только на крестовину.На малых скоростях вибрации нет,только шум и всё.Так и отъездил я до недавнего времени.И вот пару недель назад,при очередном шприцевании,решил я опять попробовать поменять заднюю крестовину на новую.Стопорные кольца поставил от новой крестовины,потому,что они были на удивление толстые,какие и должны были быть.Всё встало,как по маслу опять.Ни каких люфтов ни в одной крестовине нет.А шум и вибрация после 70 ни куда не исчезли опять.Но....вот только сейчас я обратил внимание,что ни на заднем,ни на переднем кардане,нет ни одного балансировочного груза.И такое ощущение,что их там и не было с самого начала. ||0 ||0 ||0 .Вот теперь я ломаю голову,может ли быть такое?Они же не могут быть так идеально выточены и собраны.Добавлю,что в переднем кардане есть незначительный люфтик в шлицевой.Но у меня стоят хабы,и поэтому что при включеных,что при выключенных хабах,шум и вибрация одинаковая.Почему так подробно всё описываю?Что бы было понятно с чего началось и что может быть?Карданы?Если да,то что лучше сделать,попробовать отбалансировать,или ставить новые,оба или один.Вообщем выручайте...заранее благодарю...

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:09
aleksfom012
Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:56
BoSko
Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .
Балансировку делал в июне,буквально перед поездкой в Карелию,не,дело не в балансировке колёс.Руль стоит,как вкопанный,а вибрация и шум по кузову....