Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Вт янв 17, 2017 08:48

По факту любой гаец выписывает протокол. И если не представляешь в стоке, то техинспектр снимает с регистрации
Как простой гаец вообще понимает есть изменения в конструкции или нет, это вроде не в его компетенции, а тех. надзора... Или по закону: ему просто "показалось" и он вправе отправить на экспертизу? А счетчик где тикает? если я например не поеду на эту экспертизу...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

РЕКЛАМА
Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 17, 2017 09:48

По факту любой гаец выписывает протокол. И если не представляешь в стоке, то техинспектр снимает с регистрации
Как простой гаец вообще понимает есть изменения в конструкции или нет, это вроде не в его компетенции, а тех. надзора... Или по закону: ему просто "показалось" и он вправе отправить на экспертизу? А счетчик где тикает? если я например не поеду на эту экспертизу...
Как практика показала в основном все выписанные протоколы начинались с силовых бамперов. Тут трудно не понять что не заводской он. Если не приедешь на осмотр, то через пару месяцев придет письмо где техинспектор укажет что не зарегистрированные изменения и машина снята с регистрации а рег номера, стс и птс объявлены в розыск

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт янв 17, 2017 19:11

Если не приедешь на осмотр и ещё раз попадёшься, так правильнее... Да и суды никто не отменял.
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Ср янв 18, 2017 09:54

Если не приедешь на осмотр и ещё раз попадёшься, так правильнее... Да и суды никто не отменял.
Второго раза нет.
Протокол- неявка на осмотр-анулирование регистрации.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Чт янв 19, 2017 17:46

Есть, только некоторые на камеру попадают, а не на инспектора, поэтому и кажется, что достаточно одного раза. А если тачку приведёшь в сток, катайся дальше. Есть у нас и такие.
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Чт янв 19, 2017 17:51

Кто в последнее время занимался внесением(машина полный комплект), сколько это по времени занимает?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Чт янв 19, 2017 19:24

где-то тут писали, что вроде сейчас для оформления не надо машину в сток возвращать... это правда?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Xonda
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 21:33
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Xonda » Чт янв 19, 2017 22:37

Да меня тоже этот вопрос интересует. И может кто знает, силовые бампера регестрируют в Москве? А то говорят что бампера пока не возможно зарегестрировать. Хотя у меня бампер OJ и есть сертификат.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHEVAR » Чт янв 19, 2017 22:47

Да меня тоже этот вопрос интересует. И может кто знает, силовые бампера регестрируют в Москве? А то говорят что бампера пока не возможно зарегестрировать. Хотя у меня бампер OJ и есть сертификат.
сертифицированный бампер регестрируют.. пока категорически отказ в регистрации "люстр" и вообще "допсвета " выше штатных фар..
но в частном порядке рекомендуют тупо закрывать на дорогах общего пользования люстру чехлом, тряпкой и ездить спокойно без регистрации)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 19, 2017 23:00

силовые бампера регестрируют в Москве?
сертифицированный бампер регестрируют
В каком отделении Москвы?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHEVAR » Чт янв 19, 2017 23:03

эт не ко мне , далече я нынче от МКАДа(((
..в регионы надо обращаться, щас там вся сила))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Xonda
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 21:33
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Xonda » Пт янв 20, 2017 07:38

эт не ко мне , далече я нынче от МКАДа(((
..в регионы надо обращаться, щас там вся сила))) ;)

В СВАО метро Владыкино. У нас не хотят вообще бампера регестрировать

Аватара пользователя
MonstrCD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 21:11
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение MonstrCD » Чт янв 26, 2017 20:41

Народ кто-то смог уже внести изменения ( Силовой бампер РИФ ).

Дайте пошаговое действие, желательно с адресами.
Также можно поделится и документами. ( на время естественно.) ( например чеками и документами о покупке или монтаже в сервис.)
Уаз Патриот 2012 ( Iveco F1A )

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Чт янв 26, 2017 21:35

В Екатеринбурге многие уже внесли изменения. Я в том числе ( бампера, лебедка, колёса, ГБО ).
Проблем нет. Главное, что бы не было ни каких самоваров и самостоятельного тюнинга. Ну и все документы на всё, из лицензированного сервиса в том числе, это обязательно.
В общем, скупой платит дважды ....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
MonstrCD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 21:11
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение MonstrCD » Чт янв 26, 2017 23:44

В Екатеринбурге многие уже внесли изменения. Я в том числе ( бампера, лебедка, колёса, ГБО ).
Проблем нет. Главное, что бы не было ни каких самоваров и самостоятельного тюнинга. Ну и все документы на всё, из лицензированного сервиса в том числе, это обязательно.
В общем, скупой платит дважды ....
Я поставил еще в 2012 году и несколько раз переезжал. у меня нет нет документов на покупку, а сертификат я нашел в интернете.
____________________
Сертификат РИФ до 15.11.2019
http://www.autoventuri.ru/upload/iblock ... 3c29cd.pdf
____________________
Сертификат на бамперы РИФ с приложением
http://www.autoventuri.ru/upload/iblock ... ed051c.pdf
Уаз Патриот 2012 ( Iveco F1A )

Аватара пользователя
Northerner
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Northerner » Пт янв 27, 2017 22:13

Народ кто-то смог уже внести изменения ( Силовой бампер РИФ ).

Дайте пошаговое действие, желательно с адресами.
Также можно поделится и документами. ( на время естественно.) ( например чеками и документами о покупке или монтаже в сервис.)
Ссылка на официальную организацию на предыдущей странице,читайте внимательно,всё описано.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Рашид » Сб янв 28, 2017 12:33

В стоке преждставлять не надо-читайте СМИ.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Вт янв 31, 2017 10:25

да в СМИ напишут... в инете не нашел ничего подобного... ссылку дать может кто-нить? а то я тоже слышал звон, да не знаю где...

Аватара пользователя
Smith2007
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Smith2007 » Вт янв 31, 2017 11:34

Установка лебедки так же требует внесение изменений?
Установка фаркопа требует внесение изменений?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт янв 31, 2017 18:54

Да по обоим пунктам. Были исключения на фаркоп по машинкам 12-13 годов или около.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 19:40

Всё что не прикручено на заводе, требует регистрации. Ибо завод сертифицирует машины в том виде, в котором они сходят с конвейера. Любое изменение, автоматически нарушает сертификат выданный государством на данную модель.
Как то так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Blondi13 » Вт янв 31, 2017 19:44

А как же тогда сертификат на фаркоп в составе конкретной марки авто?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 19:53

Так то скажу больше. В тех регламенте Таможенного союза прямо записано - ... влияющего на безопасность...
Если сможете доказать эти два слова своим ГАИшникам, то можете не регистрировать. Ну, а коли нет...... читай выше. ;)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Да. Ещё один моментик.
Багажник на крышу. Если он просто прикручен и на нём ни чего из внедорожных прибамбасов нет, то это просто съемная деталь и регистрации не подлежит. Но вот если там люстра, крепление джека, лопаты и прочее, то это уже изменение конструкции и требует регистрации.
По сути бред. Но, у нас на Урале так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Вт янв 31, 2017 20:49

Всё что не прикручено на заводе, требует регистрации. Ибо завод сертифицирует машины в том виде, в котором они сходят с конвейера. Любое изменение, автоматически нарушает сертификат выданный государством на данную модель.
Как то так.
А если у меня в ОТТС указаны шины Кама? Как быть споре с инспектором?
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 21:38

А если у меня в ОТТС указаны шины Кама? Как быть споре с инспектором?
Не знаю.
И честно говоря, в полемику вступать не хочу.
Я, просто спокойно и не напрягаясь все узаконил. И оба силовых бампера, и лебёдку, и большие колёса, и ГБО.
Да, затратил некое количество времени. Но, это значительно проще, чем трястись и думать - Снимут регистрацию ТС или нет.
Тут все просто - ни каких самоваров. ни какого колхоза. Всё только с сертификатами и лицензиями. И отказа в регистрации вам не будет.
С одной стороны это правильно, колхозтюнинг опасен для окружающих. Ни когда не знаешь как поведет себя такой самовар на дороге.
Но, с другой стороны, если я покупаю сертифицированную вещь, предназначенную для данного авто, и ставлю её в лицензированном на данные работы сервисе, зачем мне эти телодвижения с регистрацией ? Не проще ли предъявлять сертификат и копию лицензии ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Вт янв 31, 2017 22:10

Подскажите кто узаканивал колёса большего размера, их тоже необходимо устанавливать в сертефицированном шиномантаже? Шноркхель тоже надо узаканивать?

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 22:57

Идешь в ваш комитет по сертификации, говоришь им, Хочу мол, большие колёса. Они, смотрят на тебя, и отвечают, Хорошо, вот тебе предварительное заключение, на такие и такие работы, что бы вкатить большие колеса.
Топаешь к гайцем с этим заключением, они тоже смотрят на тебя и визируют это заключение, мол делай.
Далее, ты обращаешся в лицензированный сервис, где смогут выполнить все необходимые работы по вкрячиванию больших колес, и дать все необходимые бумаги.
С этими бумагами ты вновь топаешь в орган по сертификации, где тебе проводят экспертизу и дают заключение о допуске ТС на дороги общего пользования.
Ты вновь, идешь к гайцам, отдаешь им всю кипу документов, они вносят изменения в ПТС и Свидетельство.
И после всего этого, ты спокойно катаешься на больших тапочках.
Всё.
НИ чего сложного.
Малость побегать и спи спокойно ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Вт янв 31, 2017 23:08

Я это знаю, летом газ узаконил. Но колёса у меня 265х75х16 на штатных дисках, взял и поставил без каких там либо переделок.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 05:23

В тех.регламенте ТС есть упоминание о колесах.
И если гаец не дурак, то вполне может зацепиться за формулировку о штатном размере.
По тому, я и указал сразу при первом обращении в орган по сертификации, колёса большего размера.
При их установке, надо также приводить в соответствие с фактической скоростью и спидометр.
Я проходил на эту тему экспертизу.
Есть такая штука, называется Электронная Шестеренка, так вот за счет неё я и согласовывал скорость и спидометр.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 09:03

Это всё понятно. К примеру силовой бампер устанавливают в сертефецировоном на эти работы в сервисе, где Вы и получаете все документы на установку силовика. А резина где устанавливается, в сертефицированом шиномантаже?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 01, 2017 09:17

► Показать
Это всё понятно. К примеру силовой бампер устанавливают в сертефецировоном на эти работы в сервисе, где Вы и получаете все документы на установку силовика. А резина где устанавливается, в сертефицированом шиномантаже?
Просто воткнул резину 265/75 без лифта подвески или кузова?

Аватара пользователя
sergey40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 14:30

Да встаёт без лифта и какких либо переделок. А вот следующий размер 285х75х16 уже требует лифт, диски с большим выносом и сдвиг переднего моста на 1-2 см.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 14:44

Так то да.
На машинах до 2010 года тридцать вторые тапочки встают без проблем.
Но, вот как это грамотно узаконить, я не знаю.
С точки зрения гаишников, можно сослаться на тех.регламент, а точнее на пункт про штатную размерность колес, указанную заводом производителем.
И они будут правы.
Так как, завод указывает в тех.характеристиках несколько иные значения.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мне чтобы поставить 33тьи, пришлось сделать лифт и подрезать арки.
От того узаконить более большие тапки было проще, так как у меня в допуске записан лифт подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

МИХАPIRAT
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Ср фев 01, 2017 17:09

Да. Ещё один моментик.
Багажник на крышу. Если он просто прикручен и на нём ни чего из внедорожных прибамбасов нет, то это просто съемная деталь и регистрации не подлежит. Но вот если там люстра, крепление джека, лопаты и прочее, то это уже изменение конструкции и требует регистрации.
По сути бред. Но, у нас на Урале так.
То-есть если просто пустой багажник, то можно, а если на багажнике перевозится груз ( джек, лопата и прочее...) то уже нельзя??? Ну тогда действительно БРЕД.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 17:58

То-есть если просто пустой багажник, то можно, а если на багажнике перевозится груз ( джек, лопата и прочее...) то уже нельзя??? Ну тогда действительно БРЕД.
Не надо передёргивать. Разве кто регистрирует гробики Туле на пузотёрах ? Или корзины-багажники ? Нет.
Я, так же бывает вожу на багажнике всякий шмурдяк. НО ! И это ключевое. Тут момент такой. Всё то, что можно быстро снять и убрать, то не регистрируется.
А сколько времени займет демонтаж жестко прикрученного экспедиционника с кучей проводки на люстру и прочий свет ? Вот так то.
В своё время, когда я узаконивал все свои переделки, я написал всё то, что я хочу поставить, в заявлении на переоборудование, но в тот момент багажника у меня ещё не было, а регистрировали только то, что было по факту.
На мой вопрос как быть ? Я и получил тот ответ, что привел выше. То есть, это не моя отсебятина, а официальная позиция наших регистраторов.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
tpa
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение tpa » Ср фев 01, 2017 20:24

Официальной эта позиция должна стать со ссылками на нормативные документы... А пока это самоуправство и вымогательство в чистом виде...
Почему в разных регионах у регистраторов разные "официальные позиции"? Уже это говорит о том, что степень кривоглазости у них не ссылается ни на что, кроме кармана...
Нигде не прописано, какие конкретно изменения влияют на безопасность... А если они влияют в лучшую сторону?
Нигде не прописано, что такое быстросъемное оборудование... В какое время демонтажа, например, багажника нужно уложиться, чтобы считать его быстросъемным?
Зато если заплатил денег, и тебе разрешили! ездить, то сразу все изменения перестали влиять на безопасность? Если бы реально какая-то экспертиза автомобиля была, то выглядело бы логично по крайней мере, а пока это один из честных (а по-моему не особо честных) способов отъема денег у граждан...

Хотя если бы реально такая экспертиза была, очень мало новых стоковых от дилера Патриотов ее бы прошло :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
sergey40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 22:03

Нет ни каких проблем сделать люстру или хайджек на быстросъёмах. Каждое ГИБДД трактуют по своему. Когда оформлял газ спросил про люстру, начальник тех надзора сказал что люстру не разрешат узаконить так как она похожа на спецсигнал.

МИХАPIRAT
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Ср фев 01, 2017 23:44

так как она похожа на спецсигнал.
Привет, Вася! Я не Вася, я Петя. А похож на Васю, значит будешь Васей :D
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Чт фев 02, 2017 03:37

Люстры у нас тоже не узаконить.
Потому она у меня стоит на бампере, и зачехленена.....
В городе и на трассе....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Чт фев 02, 2017 17:04

Все в Воронеж за "легальной люстрой"
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Вт фев 28, 2017 11:00

На днях тормознул инспектор. Ему с пьяных глаз)) в темноте показалось , что у меня шноркель. Я у него спросил отменили команду фас на тюнинг или нет? Сказал, что не отменяли. И сказал, что регистрировать ОБЯЗАНЫ. Из 20 машин только 5 с зарегистрированными изменениями.
Блин, где вы все ездите? Каждый день катаюсь по Москве в полном силовом обвесе, плюс багажник с люстрой, всем пофиг.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 11:04

Ну не все ж менты оборотни, охочие до бабла, большинство всётаки нормальных, вот тебя пока никто и не трогал, объезжал ты таких :) Я сам вчера по центру блудил, когда навигатор накернился, ментов куча, ни один не заинтересовался. Но, к сожалению не всем так везёт...
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 12:14

Вчера, был у меня первый случай, когда инспектор поинтересовался регистрацией переделок.
Благо все изменения внесены.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 12:35

В базе не проверял ССКТС ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 13:51

Нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 13:53

Логично : протокол или бабло не выгорело,чего ещё умничать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 14:00

Ну, так то да.
В особых отметках Свидетельства о регистрации, запись есть, какие конкретно мне вопросы.
Пожелал счастливого пути, да и разбежались. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 14:13

Ну вообще, у них есть предписание сверяться с базой на случай подделки документов :)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 14:19

Их души приемки. И что у них на уме, одному Богу известно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
antm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 19:59
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение antm » Вт фев 28, 2017 18:46

А вот подскажите кто-нибудь, кто сталкивался, что насчет регистрации б/у бамперов??? какие нужны документы? Сертификат обязателен? А если его предыдущий владелец пролюбил? Есть же что-то в законе про б/у детали, как с этим делом на практике обстоит?


Вернуться в «Про Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя