Лифтование. советы

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 18:06

Я это читал, в том и дело, что статистика пока неочем.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение dizel 1966 » Сб авг 27, 2016 19:12

Я это читал, в том и дело, что статистика пока неочем.
А самому попробовать и отчитаться,присоединяйтесь!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 19:18

Я это читал, в том и дело, что статистика пока неочем.
А самому попробовать и отчитаться,присоединяйтесь!
Не исключено, думаю. Но не веду пока оседлый образ жизни и положить еще и кардан запасной в багажник что-то останавливает. :)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение dizel 1966 » Сб авг 27, 2016 20:06

Я это читал, в том и дело, что статистика пока неочем.
А самому попробовать и отчитаться,присоединяйтесь!
Не исключено, думаю. Но не веду пока оседлый образ жизни и положить еще и кардан запасной в багажник что-то останавливает. :)
Это нормально,у меня комплект сцепления уже год под сиденьем катается!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 20:24

Это нормально,у меня комплект сцепления уже год под сиденьем катается!
Нормально, не спорю. Только это потихоньку может в паранойю перерасти. )))
У меня уже в органайзере ключей и запчастей больше чем в гараже.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 12:27

Может кто-нибудь подсказать высоту до среза арок спереди и сзади на новом стоковом патриоте?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср сен 14, 2016 12:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:25, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 13:26

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ну вопрос как бы совсем не в этом, просто нужны стоковые цифры, пусть даже и просевшие, но стоковые

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср сен 14, 2016 13:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 13:48

высота от чего? рядом новый стоит...
от пола до арки через центр колеса

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср сен 14, 2016 13:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 15:10

от асфальта? на 16 годе?
ну да да, столько уточнений прям )))

Аватара пользователя
yod
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср сен 14, 2016 17:38

Да поди как и у прежних версий 490-495мм. Подвеска-то не изменилась, значит расстояние от отбойника до площадки на мосту ~40мм(передний мост).
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По

Аватара пользователя
Hunt
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Hunt » Ср сен 14, 2016 19:06

Может кто-нибудь подсказать высоту до среза арок спереди и сзади на новом стоковом патриоте?
Когда свой брал в салоне замерил в 2013 году. Перед 51-52, зад 53-54 от центра колеса до арок.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Northerner » Ср сен 14, 2016 19:09

Я измерял так. От центра ступицы до расширителя крыла,по вертикали. При таком измерении размер резины не играет роли. Патр стоковый по подвеске 15-й год октябрь. Подвеска не просела,как с новья,так и сейчас. Расстояние 525мм что спереди что сзади.
змз - 51432. Бинар-5д.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 19:42

спасибо всем!
картина вроде ясна, мне просто надо ошибки подправить в лифтовке, делаю то одно, то другое, то переделывал, в итоге с фарами не совсем гуд стало. У меня сейчас от земли до арки перед 920, зад 905

Информация по стоку просто нужна, чтоб понять как на заводе коррректор расчитан был.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср сен 14, 2016 21:25

Иван Шмит, а кастор на сколько завалил ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 22:32

Иван Шмит, а кастор на сколько завалил ?
+8

Аватара пользователя
Vins
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Vins » Чт апр 06, 2017 15:31

Мужики, чтобы темы не плодить, тут спрошу.
Сделал я себе проставки рессора рама. получились они 65мм. Какой длины болты взять м10, в магазине, чтобы не снимать штатные, и не искать с кем доехать до автомагазина за примеркой болтов? Сильно лифтовать нет желания. А 3см в самы раз. А то 265\75\16 все арки собой заполонили. Хочется чучуть приподнять. Делать лифт больше, подвеской смысла не вижу для себя.

Отправлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:
Ага, всем спасибо. Вопрос отменяется. Болты 28мм. штатные м10 на 1,5. Значит к штатным плюсуем 65мм и получаем длину нужных нам болтов.
УАЗ Патриот Рыбак 2008

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение romzesnet » Вт апр 11, 2017 16:41

Ребят! Почитал всю темку, ознакомился и с приведенными ссылочками(спасибо), принцип многих уяснил(лучше "бодиться", чем "лифтоваться подвеской"), но имею все же "своих тараканов"! :-)
Прошу СОВЕТА знающих, применительно к моему случаю:
Имею Патриот 2015 модельного ряда, с эл.раздаткой и тапочками 265/75-16(31"). В багажнике постоянно присутствует 100-200кг - два газовых ТОРа с полкой для спальника. ВСЯ подвеска пока родная, разве, что только в шкворнях подшипники и кастор +5 к штатному. Устойчивость и мягкость/жесткость а/м меня полностью устраивают на данный момент!
Задние колеса немного все же цепляют за злополучные выступы в арках(планирую их все таки немного "закувалдить") при максимальных ходах подвески. Передние тоже ИНОГДА СЛЕГКА "чиркают" за брызговики, тоже при максимальных кренах. В ближайшее время собираюсь ставить лебедку с площадкой в передний бампер, в связи с чем сильно переживаю, что и без того уже немного просевшая штатная подвеска(пружины, рессоры) не выдержит такого "издевательства" и проблема увеличенных тапочек мне вылезет в полной своей красе! Специально прям вот ЛИФТОВАТЬСЯ для жесткого бездорожья не хочу, но, чтобы просто колеса не цепляли планирую ЧУТЬ-ЧУТЬ выйти за штатную посадку подвески следующим образом:
1. Сзади просто заменить рессоры на 4х-листовые Барс. Хватит ли этого? Или лучше 5-листовые? (с проставками всякими связываться не хочу)
2. Впереди пружины заменить на Фобос +30мм +50кг(+100кг смысла нет, т.к. силовик ставить не буду!). Хватит ли?
3. Раз немного поднимаю подвеску, чтобы аммы постоянно не "отбивали", нужны другие, видимо газо-масляные, с немного увеличенным(мм на 30) ходом... КАКИЕ? Что за амортизаторы перед 344207, зад 343300? Прошу не просто название(Каяба, Ранчо, ТрофиЛифт и т.д.), а номера.
4. СтОит ли при таком незначительном лифте заморачиваться с Газелевскими резиновыми отбойниками или можно оставить и родные?

Читал про опасения "встречи" переднего кардана с траверсой(опорой раздатки) в таких случаях, но почему то думаю, что при столь незначительном лифте(а это всего +1-2см от ШТАТНОГО) подобного произойти не должно.
Буду очень признателен за конкретные советы!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вт апр 11, 2017 17:08

народ подскажите кодик удлиненного тормозного шланга, что под капотом на раму идет углом

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Пират » Вт апр 11, 2017 18:31

Ребят! Почитал всю темку, ознакомился и с приведенными ссылочками(спасибо), принцип многих уяснил(лучше "бодиться", чем "лифтоваться подвеской"), но имею все же "своих тараканов"! :-)
......
Буду очень признателен за конкретные советы!
Сделай бодик. Поверь, это правильнее и лучше. А лифт в 1 - 2 см. толку не даст.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вт апр 11, 2017 20:05

Тоже за бодик. Тем более на новых машинах с ним проще. Нет проблемы с креплением бамперов. И только один рычаг сделать.
Причем бодик именно 65-70мм. На будущее, можно колеса чуть больше. И с 265ми хорошо работает. Знаю, у меня зимний такой комплект. А меньше смысла не вижу. Проблемы те же, возни столько же, а 255/85 не влезут. А они того стоят.
Делов на 1 день. Ну может тормоза прокачать на следующий день оставить. А можно и успеть.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Данич » Ср апр 12, 2017 04:34

Вот я бы именно так и сделал, колеса у тебя не 31, а 32 " под этот размер я перед лифтанул на 50 мм, теперь понимаю, надо было 30 мм, если интересно почитай https://www.drive2.ru/l/461231934786241595/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср апр 12, 2017 09:04

редбтр, штатные с увеличенным ходом

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 12, 2017 16:24

не нужен никакой бодик под 265/75/16
Дабы не ширкало в раскарягах достаточно задуманного усиления подвески за счет пружин и рессор. Она и работать будет лучше и даст "лифт" как у стоковой новой машины.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение romzesnet » Ср апр 12, 2017 16:33

Пират, патро152 - подвеска УЖЕ начинает "садиться"! Через пол года - год, ну хрен с ним, через ДВА ГОДА, пружины и рессоры по любому придется менять! Зачем мне делать бодик, а потОм все равно же опять менять подвеску?! Я лучше сейчас один раз затрачусь на ЧУТЬ-ЧУТЬ усиленную, качественную и СЛЕГКА увеличенную подвеску и забуду об этой проблеме, не заморачиваясь еще и боди-лифтом!..
Данич, ну, если уж СОВСЕМ ТОЧНЫМ быть, то в нульсовом состоянии это размер 31,6"! А по мере эксплуатации "просаживается" до 31,3"... ;) Ссылочку почитал, спасибо. Это ТВОЙ отчет? Эти Каябы - масл., газо-масляные? И насколько у них больше ход штока, чем у родных?
Wanded - у REDbtr нет штатных с увеличенным ходом, у них есть штатные с усиленным ШТОКОМ! Да, они качественнее родных, не спорю, но мне нужен именно ХОД увеличенный! И ненамного, а чуть-чуть - см 2-3....
Иван Шмит - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! [!] Именно ЭТИМ и руководствуюсь!!!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср апр 12, 2017 16:36

не поверишь :) у меня стоят, ред бтр. и я рад увеличенным ходам...и писал про это:)" RedBTR как сказали ребята уазпотребсоюза в отличии от хода штатных 300/470 эти 320/490"
да простят админы https://www.drive2.ru/l/467022787651830429/ но много копировать иначе..

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср апр 12, 2017 18:05

romzesnet, Наступаешь на мои грабли.
Когда-то очень давно, ещё в 2012 году, после установки ГБО, и монтажа спальника с укладкой всего минимально необходимого шмурдяка, у меня тоже стали садится штатные рессоры, к тому же уже лежали 265/75 16 Максисы Бигхорны и лебёдка Троффикс. Я тогда пошел по самому легкому пути - поставил Барсы и пружины Тач Дог +50 мм и + 100 кг.
Потом пошели силовики, 285/75 16 Сильвера, переварка на + 30 мм нижнего крепления аммортизатора и тд и тп... Ибо это как ремонт, начать можно, завершить нельзя.
Как итог, Барсы сели. Поставил проставку рессора-рама + 40, далее снова подсели, поставил пружины Фобос от Оки с переменным шагом и ГАЗелячьи отбойники, снова подсело, этой зимой поставил пятый лист в Барсы. Пока нормально.
Да. ещё забыл уточнить. Поставив Барсы, я полгода воевал с управляемостью, до тех пор, пока не завалил кастор на +8 градусов.
На данный момент времени, полёт нормальный.
В 2015 году знакомый купил нового Патрикея. то же захотел вкатить 265/75 16, но послушал меня, и просто сделал Бодик + 60 мм. Сейчас ездит и не жужжит. Хотя у него и ГБО, и Спальник и шмурдяк.
Вот такие пироги.
Дальше думай сам.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Ср апр 12, 2017 20:24

Вот многими любимый размер 265/75. Хороший размер, не спорю. Но... Чем же он мне не нравился?.. Тем, что как бы предельно допустимый. Вроде бы и умещается в стандарте. Но все приходят к тому, что нужен под него лифт. И это правда. Т.е. возня-переделка-деньги-силы.
Поэтому, если уж лифтовать, то под 33размер. Затраты одинаковые, эффект выше. Под 265/75 достаточно 50мм, а под 255/85 мало. Уж лучше сделать 65-70 сразу. Хуже точно не будет. С бодиком безопаснее брод. С бодиком легче в глубоком снегу. С бодиком легче лопатой под мостом ковырять.
Сам 3 года езжу на просевшей подвеске. Что купил не менял ничего. И спальник и баллон газовый в багажнике. И вещей необходимых минимум. И в принципе, не вижу необходимости подвеску усиливать. Мне хватает. И езжу там, где и на 265 колесах проехал бы. Но на 255/85 увереннее. Ни разу не много.
Так что сделать надо 1 раз бодик с запасом, и забыть проблему.
Не надо никакого усиления подвески, если грузов не возишь. Газовый баллон и спальник это не груз.

Вот куплю лебедку, поставлю, тогда и пружины впереди менять буду. (уже куплены). А это тянет за собой и подьем ж..пы. Проставками, ибо мне не надо жесткости сзади больше. Еще чего-нибудь вылезет. 3 года без этого ездил и голова не болела. Честно, совсем не хочется вот с этим возиться. И уж точно после не стану уменьшать проставки кузова. Потому, что в глубоких лужах весной высота кузова ни разу не лишняя. И в снегу тоже. Это мне надо, под 255/85. Для 265/75 не надо. Бодик, и всё. Под любые лебедки хватит.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Данич » Чт апр 13, 2017 04:37

Если ездить на пустой машине и без лебедки, родной подвески хватит года на 3, втыкать проставки в просевшую подвеску, ну это все равно что насморк зеленкой лечить, я в принципе ярый противник всяких проставок в упругих элементах подвески, это уже только от безысходности. Я родную подвеску просадил за год и как раз к этому времени я созрел под 32" колеса (235/85/16), так что для меня, вопрос что лифтовать - кузов или подвеску, решился сам собою, подвеску что на усиленную менять, что на штатную - практически одни деньги. поставил перед - фобосы +50 мм +100 кг (теперь понял, что 30 мм было бы достаточно) зад - барсы + амы крузаковские Езжу 3 года, вожу стройматериалы, картошку и всякую хрень, стоит ГБО, последний раз с рыбалки ехал, по моим подсчетам груза вместе с рыбаками было больше 800 кг, в экспедиции загружаюсь тоже добре, за полярный круг только топлива 360л брал, при таких нагрузках подвеску за 3 года просадить не смог. Боди лифт хоть и дешевле, но тоже не такой уж безобидный, не дай бог ДТП - кузов улетает с рамы - только в путь, боди лифт законными путями легализовать нельзя. Любой лифт для машины - зло, поэтому лифтоваться надо по минимуму, а не впрок, ну а что лифтовать - у каждого свой путь!

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение v0id » Пт апр 14, 2017 08:31

1. Сзади просто заменить рессоры на 4х-листовые Барс. Хватит ли этого? Или лучше 5-листовые? (с проставками всякими связываться не хочу)
2. Впереди пружины заменить на Фобос +30мм +50кг(+100кг смысла нет, т.к. силовик ставить не буду!). Хватит ли?
3. Раз немного поднимаю подвеску, чтобы аммы постоянно не "отбивали", нужны другие, видимо газо-масляные, с немного увеличенным(мм на 30) ходом... КАКИЕ? Что за амортизаторы перед 344207, зад 343300? Прошу не просто название(Каяба, Ранчо, ТрофиЛифт и т.д.), а номера.
4. СтОит ли при таком незначительном лифте заморачиваться с Газелевскими резиновыми отбойниками или можно оставить и родные?
Штатная подвеска - ГОВНО, и это факт, поэтому ее 100% надо переделывать. Во-первых, штатные пружины садятся моментально и их начинает "пробивать" до отбойников, поэтому штатные пружины - в топку! Штатные рессоры - еще хуже! Они ломаются как спички, во-вторых проседают уже в автосалоне, через пол-года они выгибаются в обратную сторону, поэтому их тоже в топку!

Не знаю почему у Пирата такая неудачная история с Барсами, есть подозрение что он купил подделку, ибо у большинства форумчан Барсы живут годами и не проседают, а чтобы их кто-то умудрялся сломать - такого вообще не слышал. Эти рессоры - идеал для Патра, то что доктор прописал. Главное сразу туда полиуретан впихнуть и про заднюю подвеску можно забыть. У меня уже второй патриот, барсы ставил и на старый и на этот тоже поставил - все отлично, в багажнике 100л баллон пропана ГБО и прочий шмурдяк - никаких проседаний! Вот номер правильных рессор: 3153-2912010 производства "ЧМЗ"! и никакие другие! Отбойник ставить от Газели. Штатные амортизаторы не пойдут, они коротки для этих рессор. Про них читай ниже.

Пружины - KYB RD5081 (они же Kilen 57020), идеальный вариант, уже стотыщ человек их поставили, на форуме обмусолена эта тема сто раз, ставь их и не парься. Я сам на них езжу, стоит лебедка - нифига не проседают. Отбойник оставляй старый. Амортизаторы можно не менять, ход подвески не меняется.

Аммортизаторы:
Задние амортизаторы - Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G".

Передние амортизаторы можно заменить на - Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G". Хорошие амортизаторы. (С ними можно убрать стабилизатор, ход подвески увеличится, а подвеска станет немного мягче, ну и на бездорожье не будет работать как плуг, цепляясь за все что можно).

У меня в БЖ можешь почитать, я все это ставил себе и на прошлую машину и на новую. Все номера для заказа и все тонкости установки там есть. БЖ - в подписи.

А вот старый БЖ - http://uazpatriot.ru/forums/138/32609.html На той машине подвеска сделана как я выше написал (сначала поставил проставки под штатные рессоры, потом они сломались, и поставил Барсы, на последней фотке в журнале я уже на Барсах, в журнале об этом нет, т.к. он восстановлен после падения форума, восстановилось не все), БОДИКА НЕТ, резина 265х75 R16, можешь посмотреть как смотрится. Мне вполне хватало. На новой машине я бодик сделал, но это для того чтобы впихнуть радиатор от Крузака, колеса у меня щас вообще 245х75 R16
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пт апр 14, 2017 12:35

а слабо дать код отбойника газелячьего?
по коду рессоры

Цена,руб Мин. кол-во для заказа Наличие Ср. срок доставки,раб. дней Дата обновления Направление Ближайший заказ в...UAZ 31532912010
Применимость uaz 31532912010
Рессора задняя
4937,00 6 1 срок доставки 13.04.17 NTA 17 апр 08:00 мск В корзину
4937,00 2 1 срок доставки 13.04.17 AVDM 14:15 мск В корзину
4989,00 19 2 срок доставки 13.04.17 ZPC 17 апр 08:00 мск В корзину
5588,00 19 3 срок доставки 14.04.17 EDL 17 апр 05:00 мск В корзину
и что выбирать?

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 14, 2017 17:58

Вот вот, v0id очень правильно подобрал характеристику для штатной подвески.

Можно конечно лифтовать кузов, но какая разница, если три пластинки с завода ниразу не подвеска для эксплуатации патриота по назначению.
Когда смотрю на фотку своей штатной рессоры, удивляюсь, как я вообще грузил его номинально.
Изображение


Для колес 265/75/16 на не уставшей подвеске никакой лифт не нужен вообще. Когда подвеска устает, а она устает, надо не кузов поднимать а подвеской заниматься. Под более большие колеса могут быть варианты, но вопрос именно о 265/75.

У меня сейчас спереди риф +100 +50мм, сзади пять листов (барс+1). Гружу как раз как в РЭ на патриот написано и езжу там где ему в рекламе завода предназначено. Подвеской доволен.
Колеса с нуля 265/75 первые 50тк обходился без лифта. Сейчас 100тк. К прежней подвеске не вернусь и кузов поднимать в планах нет.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Пират » Пт апр 14, 2017 22:07

Не знаю почему у Пирата такая неудачная история с Барсами, есть подозрение что он купил подделку, ибо у большинства форумчан Барсы живут годами и не проседают, а чтобы их кто-то умудрялся сломать - такого вообще не слышал. Эти рессоры - идеал для Патра, то что доктор прописал. Главное сразу туда полиуретан впихнуть и про заднюю подвеску можно забыть
Таки я вас умоляю :-D
Барсики были поставлены весной 2012 года.
Пружины Фобос для оки, вкрячены в конце 2015 года
Пятый старый лист поставлен в январе 2017 года
За это время я потяжелел к отношению к январю 2012 года примерно килограмм на триста.
В Барсиках с 2012 года полиуритан, Как в прочем и во всей подвеске. К ним по большому счету претензий нет, но годы берут своё. ;) :-D :-D :-D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 15, 2017 04:41

Пират, а фото случайно нет задней подвески по состоянию на сейчас?

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Пират » Сб апр 15, 2017 07:23

Нет
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение v0id » Сб апр 15, 2017 07:50

romzesnet, сначала сделай подвеску, то что я перечислил - это вобщем-то и не лифт, а просто доведение ее до ума (но как бонус - машина немного приподнимется), а бодик - его всегда можно сделать, там делов и вложений совсем немного. Мне он обошелся в 2000 рублей, а сделал все за выходные в одно лицо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 15, 2017 12:06


Пружины - KYB RD5081 (они же Kilen 57020), идеальный вариант, уже стотыщ человек их поставили, на форуме обмусолена эта тема сто раз, ставь их и не парься. Я сам на них езжу, стоит лебедка - нифига не проседают. Отбойник оставляй старый. Амортизаторы можно не менять, ход подвески не меняется.

Аммортизаторы:
Задние амортизаторы - Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G".

Передние амортизаторы можно заменить на - Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G". Хорошие амортизаторы. (С ними можно убрать стабилизатор, ход подвески увеличится, а подвеска станет немного мягче, ну и на бездорожье не будет работать как плуг, цепляясь за все что можно).
если ставить 344060, то отбойник газелевский нужен обязательно.
У них ходы как у штатных задних (цифры не помню сравнил с задним для ориентира) и при ходе подвески на сжатие будут бить, штатного отбойника мало.

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Сб апр 15, 2017 16:36

Боди лифт хоть и дешевле, но тоже не такой уж безобидный, не дай бог ДТП - кузов улетает с рамы - только в путь, боди лифт законными путями легализовать нельзя. Любой лифт для машины - зло, поэтому лифтоваться надо по минимуму, а не впрок, ну а что лифтовать - у каждого свой путь!
Болты кузова меняются на 12мм. Штатно десятки стоят, сыромятина мебельная. Упоры сзади кузова тоже делаются сразу новые на раме. Их подручных кусков профиля 40х80. полчаса делов.
И с чего бы при этом он улетит с рамы быстрее стандарта??? Улетит точно так же, как стандарт. Так что аргумент притянут за уши...
Лифт зло, но есть сильное зло. Есть зло минимальное. Я вообще не вижу зла в бодике. Ну совсем не ощутил за 3 года. Только польза! (не надо про поднятие ц.т машины, ладно?...подвеска его сильнее поднимает)
А вот подвеску только и читаешь, как переделывают бесконечно. То управляемость упала, то жестко стало то еще незнай что...
Подвеску надо минимально лифтовать. Допускаю 20-30мм. И скорее всего на своем сделаю.
А бодик можно с запасом. Ибо безвредно. (в разумных пределах, разумеется) Я за 60-70мм. 50 и меньше смысла не имеют. Поскольку проблем столько же, эффект меньше. На своем хотел делать 60мм. Волей случая, в магазине были только 65 проставки. Сейчас делал бы 70мм.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 15, 2017 18:32

если подвеска не уставала бы так быстро, то и усиливать ее не приходилось бы.
Усиление дает лифт над усталостью. В этих пределах никакого зла быть не должно.

Аватара пользователя
proekt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пн апр 17, 2017 18:24

romzesnet » Ср апр 12, 2017 17:33
Пират, патро152 - подвеска УЖЕ начинает "садиться"! Через пол года - год, ну хрен с ним, через ДВА ГОДА, пружины и рессоры по любому придется менять! Зачем мне делать бодик, а потОм все равно же опять менять подвеску?! Я лучше сейчас один раз затрачусь на ЧУТЬ-ЧУТЬ усиленную, качественную и СЛЕГКА увеличенную подвеску и забуду об этой проблеме, не заморачиваясь еще и боди-лифтом!..
Данич, ну, если уж СОВСЕМ ТОЧНЫМ быть, то в нульсовом состоянии это размер 31,6"! А по мере эксплуатации "просаживается" до 31,3"... Ссылочку почитал, спасибо. Это ТВОЙ отчет? Эти Каябы - масл., газо-масляные? И насколько у них больше ход штока, чем у родных?
Wanded - у REDbtr нет штатных с увеличенным ходом, у них есть штатные с усиленным ШТОКОМ! Да, они качественнее родных, не спорю, но мне нужен именно ХОД увеличенный! И ненамного, а чуть-чуть - см 2-3....
Иван Шмит - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!


Если увеличить соответственно длину корпуса и длину штока и учесть усилия при этом каждого шага лифта то наверно можно добиться в первую очередь безопасного вождения при изменениии цетра тяж. даже небольшом. Но очень важно и пружина ведь это один узел. Например чтобы все правильно работало одну из пружин с лифтом пришлось делать в переменным(прогрессивным )шагом. Есть размеры и усилия каждого аморт. и пружины. и в сети тоже. Можно поискать Чтобы не было рекламой, кому очень надо - в личку.

Аватара пользователя
Барни
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Сб май 06, 2017 06:36

Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.
Может быть кому то интересна смета этой процедуры по зч. Думаю не я один такое делаю, так что для ориентира могу поделиться.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Screenshot_20170506-062625.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
car: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение permsk2 » Вт май 09, 2017 01:57

Вариант по усилению подвески для maxxis mt 235х85х16, на дисках с ЕТ+20:
-поворотные кулак+8,
-усиленные Фобос+30,но они почему-то по длине как штатные / в теории, сам не мерил/,
-Rancho RS5194 /перед/, RS5194 /зад/ -заказывал под лифт+30, но на другом сайте они идут как без лифта!?
- проставки пружин+30 и рессор+60.
Три года зп лежат, а у меня все какие-то сомнения / после прочтения тем форума/ основном по проставкам- ставить,не ставить или все же купить 4-х листовые рессоры и пружины +50?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 09, 2017 06:43

Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.

Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
Чтоб лифтануть зад на 4см проставки под серьги нужны 80мм. И еще тебе дружеский совет: не стоит бездумно пихать полиуретан куда только можно, а особенно на концы клюшек.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
или все же купить 4-х листовые рессоры и пружины +50?
Вот этот вариант оптимальный. Проставки это все полумеры, просевшую подвеску ими не воскресишь.
Патриот Е3 комфорт, 2011г авантюрин,ГБО-4. Перед: ДАК100/90, Фобос+50, аммы Kayaba 444110 + нафиг стаб + лебедка. Зад барсорессоры, Tokiko 3375, силовик с калиткой. Шкворня Ваксойл, кастор +5, прошивка от Романа Б.

Аватара пользователя
Барни
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Вт май 09, 2017 21:55

Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.

Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
Чтоб лифтануть зад на 4см проставки под серьги нужны 80мм. И еще тебе дружеский совет: не стоит бездумно пихать полиуретан куда только можно, а особенно на концы клюшек.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
или все же купить 4-х листовые рессоры и пружины +50?
Вот этот вариант оптимальный. Проставки это все полумеры, просевшую подвеску ими не воскресишь.
А почему ОСОБЕННО в клюшки?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 09, 2017 22:39

Полиуретан на концах клюшек провоцирует возникновение шимми. И неровности жестковато будут проходиться.
Патриот Е3 комфорт, 2011г авантюрин,ГБО-4. Перед: ДАК100/90, Фобос+50, аммы Kayaba 444110 + нафиг стаб + лебедка. Зад барсорессоры, Tokiko 3375, силовик с калиткой. Шкворня Ваксойл, кастор +5, прошивка от Романа Б.

Аватара пользователя
Барни
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Вт май 09, 2017 23:29

Полиуретан на концах клюшек провоцирует возникновение шимми. И неровности жестковато будут проходиться.
Спорный тезис....
Ну, вот и посмотрим))))) Правда все на осень. Все фенечки пока скупаются и ждут .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 10, 2017 05:29

Я уже проходил через это :smile390:
Патриот Е3 комфорт, 2011г авантюрин,ГБО-4. Перед: ДАК100/90, Фобос+50, аммы Kayaba 444110 + нафиг стаб + лебедка. Зад барсорессоры, Tokiko 3375, силовик с калиткой. Шкворня Ваксойл, кастор +5, прошивка от Романа Б.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 10:36

Третий год стоит и ничего не провоцирует...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.


Вернуться в «Про Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя