Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме, либо на форуме chiptuning msk. Это места, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня Изображение
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот Стиль
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Сб дек 02, 2017 00:38

Добрый день Роман, все смотрю Ваши ролики, многое становится ясно и понятно за исключением выбора одной из двух Ваших прошивок - однорежимной PE и однорежимной EE... итак, начну излагать свои мысли, а Вы меня скорректируйте:
Исходные данные - Патр 2017 модгода, движение в основном по городу, грязевые покатушки отсутствуют, загородное движение по трассам присутствует, также машина используется для поездок на юг (где важна приемистость, высокая крейсерская скорость и конечно не конский расход). Стиль езды спокойный, движок не кручу более 3500 оборотов, переключение передач провожу на оборотах до 3000. Но необходимость ускориться иногда возникает, но в основном на скоростях за 60 км/ч. Динамика стокового автомобиля в принципе устраивает, хочется порезвее, но не на много.

Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5). По-любому нужно прошиваться. С PE все в принципе ясно, при моей эксплуатации машина наверное будет даже экономичнее, чем сток с возможностью пульнуть. Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток? Это актуально для дальних поездок, у нас же главные пары 4.625, при такой скорости 3100 - 3200 оборотов в минуту у двигателя?

По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный? Зависит ли это только от оборотов двигателя или же например от силы нажатия на педаль (допустим нужно резко кого-то обогнать? Малые и частичные нагрузки - экономичный режим - это какие? А если я ползу в грязи (тему же внедорожника я для себя не исключал) будет ли она обеспечивать мощность хотя бы на уровне стока?... А на трассе при 100 - 120 км/ч как она себя будет вести, как РЕ? Т.е. ЕЕ, скажем так, темная лошадка для меня, очень хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но понимаю, что так не бывает и за экономичность нужно будет чем-то поплатиться. Или ЕЕ это эволюция РЕ когда Вы смогли и раскрыть полную мощность нашего двигателя и сделать так, что без потери этой мощности еще и экономичнее все становится когда не пытаешься жарить на УАЗе? Никак не пойму как ЕЕ ведет себя в эксплуатации. Может стоит рассказать поэтапно как однорежимная ЕЕ ведет себя в различных эксплуатационных условиях (город, трасса, грязь)? Очень жду как можно более развернутого ответа и заранее огромное спасибо за уделенное время.

Кстати, еще к Вам, как к специалисту вопрос: а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 02, 2017 09:34

Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5).
Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).
Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток?
Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.
По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный?
Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.
а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?
Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходные :grin:
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3251
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Сб дек 02, 2017 10:33

Походу пора на обновление:)

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот Стиль
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Сб дек 02, 2017 19:40

Роман, спасибо за ответы, продолжаю:
Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).
Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили. А разгон стал лучше...
Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.
Это мне понятно, интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?
Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.
Хм, т.е. наиболее универсальна все же РЕ. Однорежимная ЕЕ чтобы только тошнить, т.е. она даже в режиме мощностного обогащения не сравнивается с РЕ? А РЕ при спокойном режиме езды экономичнее стока?
Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходные
Естественно что двигатель всасывает, дышать через две ноздри же лучше, чем через одну. Есть мнение, что именно на ввод в банку фильтра сильно заужен и двигатель не может хорошо вздохнуть поскольку там и сечение вводного патрубка и завихритель сильно малую площадь входа воздуха создают. Отсюда и вопрос.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 02, 2017 21:53

Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили.
Все поправимо тюнингом
интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?
на оборотах до 3000 расход меньше стока
наиболее универсальна все же РЕ
именно так
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение romzesnet » Пт дек 08, 2017 18:59

Добрый вечер Роман!
Чуть больше года назад(в конце августа 2016г.) перепрошивал у вас свой ЭБУ МЕ17.9.71 2х-режимной прошивкой бензин-газ, под Евро-2. Сейчас, уже давно перебравшись в регион из белокаменной, решил снова сменить прошивку, но не тут то было!...
Оказалось, что Вы перепрошили мой блок без вскрытия и сбросив при этом заводской пароль, что не позволяет теперь сменить прошивку даже если вскрыть блок! Т.е. ВАША перепрошивка была единичной, не подразумевающей дальнейшие смены программ... Если все же попытаться перепрошить блок насильно, с помощью профессиональных программаторов, существует большой риск угробить ЭБУ и разоряться на новый!...
Может у Вас все же сохранился где то в архивах пароль моего ЭБУ? Или как мне поступить в данной ситуации, что делать?...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3251
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт дек 08, 2017 21:10

чем то попахивает:)))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 09, 2017 01:12

как мне поступить в данной ситуации, что делать?...
В личке.
чем то попахивает:)))
Ты о чем?
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
KataliZator
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 14:36
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение KataliZator » Сб янв 06, 2018 23:26

Прошил патриот 17 года однорежимкой PE и решил написать отзыв.... ощущение что от машины отцепили тормозной парашют, особенно на 4 и 5 передачах и на оборотах выше 3000. Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы. Это не взрывное ускорение или что подобное, именно комфорт и расслабленность во всех режимах.... чуть нажал педаль и она едет! Я вдуг понял что меня напрягало в этой машине все это время с момента покупки.... тормознутость, подергивания на скорости, как-будто встречные порывы ветра, провал после 3000 оборотов... все исчезло. Роман огромная благодарность за проделанную работу. По расходу еще не успел оценить, но обязательно напишу отзыв.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс янв 07, 2018 00:42

Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы.
Вот-вот! А еще скитка щедрая на праздники. Кто успеет, получит заряд щастья на год вперед по гуманной цене :-)
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1439
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Вс янв 07, 2018 00:53

А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад? И если я потом захочу поменять дмрв на дад, опять прошиваться?

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Машина 10 года

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс янв 07, 2018 01:20

А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад?
ДМРВ тож сойдет.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт янв 09, 2018 18:47

Роман, эбу БОШ 17.9.7 на педале тормоза стоит концевик для ЭБУ, при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?

з.ы. Зачем вообще мозгам знать нажата педаль тормоза или нет?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт янв 09, 2018 19:11

при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?
Так работает моментная модель с электродросселем, с точки зрения мозгов нельзя в движении жать на тормоз и газовать одновременно.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт янв 09, 2018 19:40

т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?

это мне нужно для того, чтобы сработал кулачковый самоблок от БТР в диагоналке, надо немного раскрутить мотор (до 1500) и слегка прижать тормоз - нагружается вывешенное колесо и блокировка срабатывает, но БОШ не дает это сделать...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт янв 09, 2018 19:57

т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?
Да, нет, невозможно.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт янв 09, 2018 20:02

:shock: почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт янв 09, 2018 20:10

почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...
Можно на недолго, мозги увидят неисправность концевика и газ опять начнет отваливаться.
Считаю вопрос исчерпанным, за подробностями в личку.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт янв 16, 2018 23:10

У кого троит по утрам, gо к официалам :-D
http://chiptuning.msk.su/SB17-27.pdf
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 746
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 17, 2018 00:00

Во как...? А я то думал, что если с маслом компрессия увеличивается, то это конец кольцам. А на заводе оказывается всё по другому :shock:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3251
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср янв 17, 2018 09:17

А что за кода ошибок такие?

Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср янв 17, 2018 12:21

а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...
Девочка-дизайнер перепутала две первые цифры :-D
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
car: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Фома » Чт янв 18, 2018 10:15

Роману спасибо! Прошился на эконом-грязь-динамик в празники, со скидкой. :) Динамичный режим - комфортно едет, без ощущения неподъемного напряжения. Эконом - тошнишь в плотном потоке на трассе и экономишь. Грязь еще не распробовал.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .


Вернуться в «Про Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей