ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 11:25

Долго думал куда разместить этот отчет, но все же организация пространства багажника и проделанная своими руками работа более соответствуют разделу "Салон". Пусть модераторы меня поправят.

Итак, имеем УАЗ-Патриот 2009 г.в., евро-3 с кондиционером.
Идея установки ГБО родилась еще до покупки, долго вынашивалась, вычитывалась и выкуривалась. О преимуществах и недостатках газа здесь говорить не буду - в инете есть тонны информации, каждый решает сам. Мои же основные раздумья были над объемом и расположением баков.
Цилиндрические баллоны вдоль или поперек багажника не устраивали по причине проблемной утилизации свободного места и трудной транформации салона. Варианты в раму и в свес не рассматривались в принципе после пары хороших покатушек с бульканьем выхлопной трубой в жиже. Ставить вместо одного из бензобаков - считаю геморойно и вообще бессмысленно, запас хода даже уменьшится. Остановился на варианте "2 тора в багажник", что и было успешно реализовано в августе этого года.
Изображение

Оборудование IV поколения "Digitronic Evolution 3D Power", вот такое:
Изображение

Баки по 42 литра каждый. Реально в пустые баки влазит от 76 до 80 литров.
Установка "под ключ" обошлась в 30 тысяч рублей. Кому интересно кто и где так ставит в Новосибирске - расскажу лично. Могу сказать только, что установлено все на очень высоком уровне.
Несмотря на некоторые опасения, никаких проблем газ не создает вот уже 6 тысяч километров. Ничего и не поменялось, только я забыл уже когда последний раз заправлялся бензином. Разницы в динамике - НИКАКОЙ. Расход процентов на 15 выше, то есть все как и обещали установщики. Про свечи чуть не забыл :) Поискал рекомендованные Brisk Silver LR17YS (типа специальные для газа). Но они есть только с шестигранником на 21, на евро-3 не подходят. Так и оставил родные, работают прекрасно.

Естесственно, видя кучу свободного места между торами, а так же практически ровную их плоскость, было решено использовать этот объем максимально эффективно. Тем более, что подобная реализация уже была показана где-то на этом форуме. Как это вышло - судить вам :)

Первая примерка
Изображение

Все нарезано и частично покрашено
Изображение

Изнутри на панели сделаны ребра жесткости, заодно являющиеся опорными поверхностями на баки
Изображение

Все люки обработаны аллюминиевым уголком 15 мм
Изображение

Врезаны небольшие петли
Изображение

На опоры наклеен уплотняющий и противоскрипный материал
Изображение

Отдельно собраны малый...
Изображение

...и большой отсеки. Все швы и стыки проклеены силиконовым герметиком
Изображение

Начинаем монтаж на месте.
Изображение

Почти готово. Все сопряжения панелей, а так же панелей с пластиком багажника проклеены маделином.
Изображение

Доступ к газовому оборудованию.
Изображение

Общий план. Хорошо видно назначение заднего отсека :)
Изображение

Высота конструкции
Изображение

Окончательный вид
Изображение

От вертикальных перемещений конструкция зафиксирована двумя болтами М10 х 65 по диагонали сквозь днища отсеков. От продольных и поперечных - самими баками, которые намертво прикручены к полу.

Использованные материалы:
- фанера 15 мм, 1 лист 1500 х 1500 мм.
- уголок аллюминиевый 15 мм - 10 м.
- уголок аллюминиевый 30 мм - 1,5 м.
- ДСП на малый отсек.
- маделин.
- герметик силиконовый.
- краска.
- мебельные винты - "конфирматы". дают очень плотную стяжку.

В планах обшить все это хозяйство аллюминием для пущей практичности, пока просто покрашено. Еще в планах организация спального места, при складывании спинок получается небольшая ступенька, но в основном все ровно.

P.S. Окончательный вид на самом деле немного не окончательный, как догадается внимательный читатель. Не хватает ручек чтобы открывать все эти люки. Ручки уже сделаны из синтетических плоских ремней, располагаются практически незаметно и ничему не мешают.

UPD: 22.05.2011 Планы по обшивке аллюминием воплотились. Почти ровно через полгода :)

Изображение
Последний раз редактировалось toledo Пн май 23, 2011 07:51, всего редактировалось 8 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 14, 2010 12:51

отличный вариант для любителей ГБО! мои поздравления.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 12:59

мои поздравления.
спасибо :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Чт окт 14, 2010 13:11

А в какой фирме производили установку в Новосибирске? Тоже задумываюсь об установке. Расположение балонов понравилось, тока мне придется дополнительные сиденья выкинуть :) !

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 13:20

А в какой фирме производили установку в Новосибирске? Тоже задумываюсь об установке.
Ответил в ЛС.
Расположение балонов понравилось, тока мне придется дополнительные сиденья выкинуть :) !
А часто их приходится использовать по прямому назначению?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт окт 14, 2010 13:21

Реально! Респект!
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Чт окт 14, 2010 13:25

Очень хорошо получилось! Я бы сказал - гениально!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 13:30

Очень хорошо получилось! Я бы сказал - гениально!!!
Благодарю!
Это мой первый опыт такого "тюнинга", основной упор делался на прочность и жесткость конструкции.
Кстати, для желающих повторить - остался шаблон волнистой кромки вдоль бортов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт окт 14, 2010 14:49

Отличное решение! Спасибо!
Есть желание взять этот агрегат в аренду, поймать главного менеджера УАЗа и потыкать его фейсом в эту конструкцию. Может поймет, весь идиотизм решения примененного заводом на битопливном уазе.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 14:54

Даже ни разу не видел, как они там сделали...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт окт 14, 2010 15:18

Вот такое "оригинальное" решение:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/f5/1968ee814f5a.jpg

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 14, 2010 15:31

Вот такое "оригинальное" решение:
Изображение
м-даа, действительно оригинально :)
сверху на кронштейны как будто еще что-нибудь должно ставиться.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт окт 14, 2010 15:44

Причем, если это что-то поставить машина без багажника останется. Более "гениальное" решение придумать трудно. А я-то надеялся, что они догадаются его в раму спрятать.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Чт окт 14, 2010 16:26

Вот такое "оригинальное" решение:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/f5/1968ee814f5a.jpg
Я просто "в восторге" от инженерной мысли уазовских инженеров :D :D :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 14, 2010 16:32

Вот такое "оригинальное" решение:
Изображение
а что мешает его с пола переставить на боковину багажника?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт окт 14, 2010 17:28

фото под капотом?
я бы перед такой работой сделал бы шумку в багажнике, чтоб потом не лазить
а в целом полный респект :wink:

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт окт 14, 2010 18:50

сверху на кронштейны как будто еще что-нибудь должно ставиться.
Дак система масштабируемая :D как раз ещё парочка баллонов войдёт :twisted:
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2690
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт окт 14, 2010 20:07

Зачетно! Молодец... :)

у меня другой вариант,(с болоном)постараюсь выложить на днях....
Изображение

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Чт окт 14, 2010 21:02

Отличное решение!!!! Класс!!

Пара вопросов:
как баллоны закреплены?
трубки к баллонам через пол идут в середине баллона как я понял?
как баллоны соединены между собой или они независимы?
как заправка баллонов осуществляется через один запровочник или каждый баллон в отдельности заправляется?
газ заканчивается в баллонах, автоматом переключается на бенз?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 15, 2010 05:07

как баллоны закреплены?
В центре баллонов вварены площадки, через которые они прикручены к днищу насквозь.
трубки к баллонам через пол идут в середине баллона как я понял?
да, именно так.
как баллоны соединены между собой или они независимы? как заправка баллонов осуществляется через один запровочник или каждый баллон в отдельности заправляется?
Баллоны соединены между собой через простой тройник, заправка идет через один клапан (его видно на бампере)
газ заканчивается в баллонах, автоматом переключается на бенз?
Да, справа от рулевой колонки внизу стоит блок управления с кнопкой и индикатором. Когда кончается газ, он пищит и переключается на бензин. Кнопкой можно вручную переключать газ-бензин.
Заводится всегда на бензине, при прогреве до 60 градусов (по БК) сам переходит на газ. При необходимости можно завести сразу на газе.
Газовый редуктор под капотом включен в разрыв охлаждающей магистрали и обогревается тосолом.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пт окт 15, 2010 06:07

toledo, спасибо за исчерпывающий ответ! :)

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пт окт 15, 2010 06:33

А куда фото подевались???!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 15, 2010 06:36

да вроде все на месте...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пт окт 15, 2010 06:40

странно у меня только верхняя фотка с оборудованием и готовый вариант...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 15, 2010 09:02

а что мешает его с пола переставить на боковину багажника?
К правому борту... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 15, 2010 09:14

Алексей, молодец! Всякие решения видел... но сибирские владельцы Патриотов самые суровые! Всё основательно. Но вот не вижу отсека под удочку... или всё впереди? Окраска задней стенки - :good:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 15, 2010 09:19

Но вот не вижу отсека под удочку...
Под зимнюю места хватит :)
Отсеки уже наполнены всем необходимым барахлом, там и компрессор, и стропа, и фонарь, и вообще все что нужно для выживания :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт окт 15, 2010 16:51

toledo, респект и уважуха 8)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2642
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт окт 15, 2010 19:36

toledo - уважаю! :respect:
Но я, дико извиняюсь, хочу уточнить: торы по диагонали расположены, а арки нельзя было подрезать и, таким образом, расположить их параллельно заднему борту?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 18, 2010 05:32

toledo - уважаю! :respect:
Но я, дико извиняюсь, хочу уточнить: торы по диагонали расположены, а арки нельзя было подрезать и, таким образом, расположить их параллельно заднему борту?
Мне показалось
1) Неоправданно сложно
2) Назад дороги нет.
3) Крепления торов попадут в раму.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср окт 20, 2010 19:17

Никто не эксперементировал поставив баллоны там ,где колесные арки ,сняв пластик.вообще реально их закрепить.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 21:47

toledo, блин! Растеребил ты своим отчетом старую дремавшую рану... :evil: :twisted: :D Все не хотел ставить ГБО из-за того, что место в багажнике портится. А вот при таком решении как у тебя очень даже здорово получается. Что за баллоны: производитель и главное габаритные размеры по тех. паспорту? Какая ступенька получается при сложенных сиденьях - что выше? Сегодня мне посчитали Ловато 4-го поколения с двумя торами в багажник - 28-29 тыщ. По 42 кажется литра. Хочу посчитать оптимальную высоту торов и максимально занять плоскость дна багажника. Подскажешь, а? :oops:

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср окт 27, 2010 22:50

Сегодня мне посчитали Ловато 4-го поколения с двумя торами в багажник - 28-29 тыщ. По 42 кажется литра.
Шпион, кинешь координаты, где тебе считали?
Контора проверенная?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

toledo

Сообщение wolford » Ср окт 27, 2010 22:53

Молодец, фундаментально!Однозначно, зачет!И меня вдохновил и сдвинул с мертвой точки.
Спасибо.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 28, 2010 05:47

Что за баллоны: производитель и главное габаритные размеры по тех. паспорту?
Производителем не интересовался, если найду в документах - скажу.
А размеры такие: диаметр 470 мм., высота 220 мм. объем 42 литра. Это я в инете видел, сам не мерил.
Просто приехал к установщикам и по месту прикинул как оно будет.
Баллоны встают четко по диагонали, от борта до борта. До задней двери еще остается см 10, что и было использовано под топор. Ну да на фотках все видно :)
Какая ступенька получается при сложенных сиденьях - что выше?
Ступенька получается 10-12 см, сиденья выше. В принципе, можно было сделать вровень с сиденьями, но сильно жрется объем багажника, а место над баллонами и вовсе пропадает. Ничего, зима длинная, придумаем и спальное место :)
Последний раз редактировалось toledo Чт окт 28, 2010 05:53, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: toledo

Сообщение toledo » Чт окт 28, 2010 05:48

Молодец, фундаментально!Однозначно, зачет!И меня вдохновил и сдвинул с мертвой точки.
Спасибо.
да не за что :D
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт окт 28, 2010 08:46

Спасибо за ответы. Посмотрел на сайте установщика: нашел по объему такой: 47литров, размеры 600х220 мм. Меньше 600 мм в диаметре у них нет...ни отчественных, ни зарубежных.
Есть еще другие. Не знаю как максимально замостить площадь днища, чтобы заправочный объем получился большой, но в высоту чтобы не большие торы были:
Брянск тор внутр 42 600х200
Брянск тор внутр 46 630х200
Брянск тор внутр 47 600х220
Брянск тор внутр 53 630х225
Брянск тор внутр 60 630х250
Брянск тор внутр 66 630х270
Наверное, только на месте у установщика можно проверить.
з.ы. wolford, ответил в личку

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Чт окт 28, 2010 09:26

И мине плиз черкани !!! Что где и как??? Спасибо! :)
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт окт 28, 2010 10:27

чирканул :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт окт 29, 2010 06:00

wolford, ответил в личку
Спасибо, брат :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 08:57

еще раз звонил, сказали - при установке двух торов по 42 литра (по 200 мм высота) - будет стоить 28 тыщ. Если я захочу объем торов по 53 или 60 литров, получится 30 тыщ. Вот думаю надо ли мне 2 по 53 литра (высота торов 225 мм) всего на 2,5 см выше, но объем увеличится на 22 литра (84 и 106 литров соответственно) или вообще забабахать по 60 литров, но тут уже высота будет 25 см, то есть на 5 см выше, чем бюджетный вариант, но объем уже 120 литров против 84 :? на что решиться - не знаю :cry:

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пт окт 29, 2010 09:06

Моё мнение таково: Если делать потом спальник... то лучше наверно поставить побольше объёмом... оно и больше заправишь и с диваном)) проще... да и стоимость ,разница всего то в 2000р, Зато заправил раз и на долго забыл))))

Но как говорится каждому своё)))
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 09:19

у с другой стороны багажник-то уменьшается...

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пт окт 29, 2010 09:30

Честно говоря эти 5-10 см большой роли не сыграют! Зато объём заправки больше)) ! Можно подумать что любой человек багажник каждый день под самый потолок забивает.... Но это сугубо моё мнение!)))) Я бы не парился и поставил больше объёмом! И сделал ровный пол!!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 10:04

наверное по месту буду прикидывать - визуально смотреть.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 10, 2010 12:44

Ну вот отписываюсь. Установил себе LOVATO 4го поколения. Поставил торы 2 штуки в багажник: "Брянск тор внутр 53 литра 630ммх225мм". Ставить "Брянск тор внутр 60 л 630ммх250мм" не стал, так как они выше 53 литровых на 2,5 см и сильно выше наших бортиков обшивки, которые подкрылки закрывают - место будет расходоваться нерационально. Для установки торов потребовалось снять обшивку справа (нижнюю часть), так как иначе не закрывалась дверь задка. Придется обшивку чуть подрезать, чтобы установить обратно. Надеюсь, при обшивке фанерой удастся всунуть фанерку между тором и обшивкой двери (надо было снимать обшивку с обеих сторон, тогда бы точно влезло). Вся установка обошлась в 28,5 тыс. руб. (если бы ставил по 60 литров цена бы не изменилась). Заправочный разъем под бампером. Теперь буду мудрить с обшивкой всего этого :o

toledo отдельное спасибо за то, что сподвиг на установку ГБО и за предложенный им вариант обустройства багажника после сего действа.
:beer:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср ноя 10, 2010 12:48

toledo отдельное спасибо за то, что сподвиг на установку ГБО и за предложенный им вариант обустройства багажника после сего действа.
:beer:
да незачто!
фото по окончанию работ - в студию!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 10, 2010 13:37

дак с этим самая большая проблема -какой из трех аппаратов взять с собой :D всегда хочу запротоколировать, но всегда про это вспоминаю после проделанной работы :cry:

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Ср ноя 10, 2010 18:50

ШПИОН Маладец :wink: :)
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 10, 2010 22:06

а чЁ я, я пока ничЁ не сделал еще :oops:


Вернуться в «Про Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей