Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 30, 2013 16:38

Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
что значит печка отключена? вы что, регулятор тепла ставите в положение холодно? и при этом удивляетесь, что у вас бинар неправильно греет?

или речь про дополнительную салонную печку?

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 18:12

что значит печка отключена? вы что, регулятор тепла ставите в положение холодно? и при этом удивляетесь, что у вас бинар неправильно греет?
или речь про дополнительную салонную печку?
Нет, конечно, печка в режиме самое тепло - на красное. Я уже на этом попадался :D В таком положении бинар переходит в ждущий режим (две вертикальные черты на экранчике) либо даже выдает ошибку, не помню точно.

Речь вот о чем. Когда устанавливали в сервисе, то мастер сказал, что по идее следует подключить бинар к вентилятору салонной печки, чтобы она грела салон или ветровое стекло, но сам он этого не советует, т.к. будет расходоваться много энергии из аккумулятора. Так и поступили - подключать бинар к вентилятору не стали.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 18:20

Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
больше 75 он не греет. я салон им не грею. время примерно 15минут до 75 при 0- -10, дальше я 20 минут грею. :)
А что значит: "дальше 20 минут грею"?
При температуре воздуха ниже -10 грею по 20 минут)
Температура на выходе бинара это одно, а температура двс - другое) Я говорил про показания бк при запуске ДВС. Он показывает 70-75)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 22:22

При температуре воздуха ниже -10 грею по 20 минут)
Нда...а, это после того как оработал подогреватель, афигеть :D При -30гр. без подогревателя, ну минут 15 от силы :oops: Вещь конечно хорошая, если пришёл-сел-поехал, а так :shock: А это "чисто в теории" по идее должно быть конечно так
к этому присовокупить еще и положительный эффект от отсутствия холодных пусков, выраженный в конкретных нулях на дензнаках,
Вот только как вычислить эту выгоду :oops: :wink: P.S. Я не противник "подогревателей" :oops: , просто хочу сказать, что не всегла и везде это установка оправданна (финансы).
Изображение

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс дек 01, 2013 00:21

Вот только как вычислить эту выгоду :oops: :wink: P.S. Я не противник "подогревателей" :oops: , просто хочу сказать, что не всегла и везде это установка оправданна (финансы).
Элементарно вычисляется! Считается, что в среднем холодный пуск - это 300-500 км лишнего пробега. Я в среднем запускаюсь 3-4 раза в сутки 3-5 дней в неделю. Следовательно за месяц я "накатываю" лишних 2700-10000 км. И так 4-5 месяцев в год. Посчитайте, насколько раньше мне придётся капиталить движок.
P.S. Вложение в подогреватель одноразовое и на весь срок эксплуатации. И потом ведь выгода установки подогревателья не только мотериальная. Ваше время тоже экономится, Вы не тратите время на прогрев автомобиля и не испытываете отрицательных эмоций от езды в ледяном автомобиле с замёрзшими стёклами.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 01, 2013 05:45

Есть такое понятие как комфорт, это чисто субъективное понятие.
Мне Комфортнее садиться в теплый автомобиль и сразу ехать, чем в ледяной и ждать его прогрева, и холодный движок плохо тянет, значит лучше прогревать двигатель, а это время.
Кондиционер тоже относится к комфорту, но его же ставят.
и никто не считает, сколько он потратил на него, а при работе он кушает бензинчика поболее (через нагрузку на двигатель)

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вс дек 01, 2013 07:48

Я говорил про показания бк при запуске ДВС. Он показывает 70-75)
Пардон за непонятливость :)

А Вы, случайно, не замечали в каких режимах работает бинар (для этого необходимо находиться рядом с авто :)).
Запустил бинар, он разжегся, перешел в интенсивный режим, догнал до 70-75 градусов и перешел в малый режим. Так работает? Мне кажется, что так оно и должно быть.
Но у меня по другому,
разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает (градусов до 60 или около того - не помню точно) и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов по БК.

Вчера при температуре окружающей среды около +5, бинар проработал 20 минут. ДВС по БК на момент запуска имел температуру +63 градуса, после запуска авто перешел, почти сразу на ГБО :)
А обычно бывает так -
запустил ДВС, БК показывает температуру +50-55 градусов, после запуска температура сразу падает градуса на 3-5, затем ДВС поработает минуту и температура начинает подниматься. Поработав несколько минут, двигатель доходит до температуры 60 градусов и переходит на ГБО.
Вообще-то и так все нормально, но если бы бинар грел реальную температуру до 70 градусов, то было бы вообще круто.

Зачем я это все так подробно расписываю? Может кто-нибудь в системе эти симптомы сможет увидеть.

Вот что меня мучает -
когда во время работы бинар переходит несколько раз из малого режима в интенсивный - это нормально или надо что-то менять в этой жизни:)?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вс дек 01, 2013 07:54

Вот хочу узнать, а зачем, "бинар" или что-то, Я умудрялся и ~ 50 заводить. Нет, конечно "тёплый" заводить, это лучше, но судя по вашим регионам," деньги на ветер". :D
:D

Вы бы еще сказали: "а зачем покупать Патриот, если большую часть времени ездишь по асфальту?" - деньги на ветер :D :P
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 01, 2013 08:09

у нас двигатель 2.7 литра, размеры его Вы видели, как вы думаете, какая у него площадб теплорассеивания?
Бинар меряет температуру на своем выходе, после горелки, у него мощность 5квт, а потом весь наш двигатель ту температуру рассеивает.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вс дек 01, 2013 08:59

у нас двигатель 2.7 литра, размеры его Вы видели, как вы думаете, какая у него площадб теплорассеивания?
Бинар меряет температуру на своем выходе, после горелки, у него мощность 5квт, а потом весь наш двигатель ту температуру рассеивает.
Т.е. то, что я описал выше - является нормальным?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 01, 2013 10:10

Заметил что на Бинаре и на БК температура двига отличается, на БК 79 градусов показывает, а на Бинаре 65 градусов, конечно понятно что замеры в разных местах и в шланге может тосол остыть пока дойдет, но интересно у всех так или нет?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 01, 2013 11:10

А обычно бывает так -
запустил ДВС, БК показывает температуру +50-55 градусов, после запуска температура сразу падает градуса на 3-5, затем ДВС поработает минуту и температура начинает подниматься. Поработав несколько минут, двигатель доходит до температуры 60 градусов и переходит на ГБО.
Вообще-то и так все нормально, но если бы бинар грел реальную температуру до 70 градусов, то было бы вообще круто.

Зачем я это все так подробно расписываю? Может кто-нибудь в системе эти симптомы сможет увидеть.
какие симптомы - ты полностью расписал в чем проблема, тока не сделал вывод.
начать с того, что у тебя ГБО и никто не знает как оно врезано в систему охлаждения.
если у тебя после запуска двс при работающем бинаре сразу падает температура двс, то почти наверняка - у тебя имеет место быть слабая циркуляция ОЖ на заглушенном двигателе.
это может быть
а) из-за того, что бинар врезан последовательно с редуктором ГБО
б) помпа бинара стоит после бинара, а не до него
в) помпа бинара настроена неправильно - стоит бошевская, а настроена адверс

пока ты не скажешь конкретно как у тебя что установлено, более точно сказать в чем причина слабой циркуляции нельзя.

печка зимой как греет на холостых ?

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вс дек 01, 2013 14:07

это может быть
а) из-за того, что бинар врезан последовательно с редуктором ГБО
б) помпа бинара стоит после бинара, а не до него
в) помпа бинара настроена неправильно - стоит бошевская, а настроена адверс

пока ты не скажешь конкретно как у тебя что установлено, более точно сказать в чем причина слабой циркуляции нельзя.

печка зимой как греет на холостых ?
В ближайшее время заеду в сервис, чтобы получить ответы на эти вопросы.
И проверю печку на холостых.
Но вообще, в машине тепло.
У меня 2 печки, 2-ю не включаю.
Обычно печка включена на самое тепло и один щелчок на вентиляторе.
Проверю как на холостых :)
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 15:18

Заметил что на Бинаре и на БК температура двига отличается, на БК 79 градусов показывает, а на Бинаре 65 градусов, конечно понятно что замеры в разных местах и в шланге может тосол остыть пока дойдет, но интересно у всех так или нет?
У меня так же разница в 10-12гр. На приборке кажет где-то 87-90гр. на бинаре 75-77гр. (У меня термостат на 87гр.)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 15:23

Подскажите в чем может быть дело, подключил к печке бинар, все супер. Но при включении доп помпы с климата (крутилкой в салоне крайние три положения) выдает ошибку н14. В общем бинар конфликтует со штатным климатом. После прогрева до 40гр, когда бинар включает вентилятор, и если включена помпа, то он отказывается работать. Диодом развязал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 01, 2013 15:55

это нормально. у тебя питание на помпу подается откуда-то кроме бинара. он это дело видит. если сначала подать питание на помпу извне, а потом включить бинар - то ошибки не возникнет

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 16:52

Воот, правильно, получается я допустим выставляю температуру на максимум, помпа соответственно будет работать, а бинар отказывается работать. Жень как решить сию проблемку не в курсе?
Думаю вот если подключить не основную печку, а салонную.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 01, 2013 18:06

у меня так же, бинар говорит что нагрел до 70, а движок около 55.
вы когда из чайника наливаете в кружку, с ложкой то уже имеете воду не 100 градусов, а меньше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 01, 2013 21:24

я не думаю что это проблема. у меня бинар подключен к салонной печке. это очень удобно на самом деле. когда надо - можно оставить кнопку в положении включено и бинар греет салон, забирая воздух из салона же. а когда не надо расходовать лишнюю энергию - выключаешь кнопку и бинар греет только двигатель.
сейчас в новом климате есть вход для предпусковика. но я почитал описание и сделал вывод, что с салонной печкой гораздо практичнее вариант.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 02, 2013 05:58

Так с новым климатом так же и выходит, он забирает воздух из салона, греет его и раскидывает по разным направлениям, сначала в ноги, потом стекло и ноги.
на моторчике там стоит ШИМ, думаю меньше кушает электричества чем салонная печка, подключать не сложнее.
У меня на Патре былБинар на салонную печку, переставил в Пикап, подключил к КУ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 02, 2013 09:02

как его отключить, если не хочется греть салон?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 02, 2013 18:05

или реле из бинара вытащить, или тумблер поставить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 02, 2013 18:07

ну вот. а у доппечки уже есть тумблер :)

кстати, я на дизеле так и не стал обогрев салона подключать - я им практически не пользуюсь.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 22, 2013 17:36

Испытал Бинар на небольшом морозе, на улице было - 20. После запуска Бинара из под машины пошел дым, хотя наверно не дым, а скорее пар от конденсата из выхлопухи, потому как после прогрева дымить перестал. Через 15 минут работы Бинара, тосол прогрелся до 40 градусов по показаниям Бинара и приборки. Двигатель запустился легко, но первые секунды две работал не стабильно, как будто хотел заглохнуть, после чего обороты поднялись с 800 до 900 и двиг заработал ровно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 22, 2013 17:49

Надо дать теплу немного разойтись по двиглу, что бы и масло чуток прогрелось и все метал. части а не только система охлаждения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 22, 2013 21:37

+1. когда пользуюсь бинаром при температуре снаружи ниже минус 20, то наилучший результат достигается при пуске двигателя не сразу после 40 минутного цикла, а спустя минут 5-10. тогда быстрооостывающие детали, типа корпуса термостата уже успевают подстыть, а массивные, типа блока еще держат тепло. и когда пускаешь двиг он не сразу на низкие обороты ХХ переходит, а некоторое время работает на повышенных, чем исключается возникновение описанного расколбаса.

так было на стоковой схеме системы охлаждения. после перехода на дизельную, с полнопоточным малым кругом ситуация несколько поменялась - теперь жидкость циркулирует по системе охлаждения медленнее, но зато по всей - и на прогрев с нуля или небольшого минуса до +75 требуется не более 20 минут. после этого бинар переходит на малый режим. что будет в мороз пока не знаю - не было еще морозов.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс дек 22, 2013 23:14

Я запускаю двигатель после Бинара в третьем режиме (по Роминой терминологии), в нём обороты ограничены от 1000 до 3000. Через несколько минут переключаю в обычный "город", если не забываю. На 1000-че сразу ровно работает.
У меня выхлоп Бинара дует по дну поддона, сцеплению и коробкам. Температура, думаю 120-150, не опасная. Полиэтилен не плавится в струе, но руку обжигает.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 08:26

Сегодня на улице -26, грел Бинаром 30 мин до температуры 46 градусов. При выжатом сцеплении машина завелась как летом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 03:57

Понаблюдал за напряжением на аккуме при 30 минутных прогревах бинаром при температуре на улице -20. До запуска бинара, напряжение 12,4-12,6В, после получасового прогрева напряжение 12,2-12,4В , то есть падение напряжения где то 0,2В за полчаса, что совсем немного. Температура под капотом за пол часа работы бинара поднималась на 10 градусов, напряжение на аккуме при запуске двига было 12В, так как падало при включении зажигания на 0,4В. В принципе аккума на 95 хватает, даже наверно можно и больше 30 минут греть, хотя даже так тосол нагревается до 50 градусов, что уже вполне достаточно для запуска.
При -32 градусах за бортом при получасовом прогреве бинаром тосол прогрелся до 30 градусов, с напряжением на аккуме все тоже самое. При выжатом сцеплении машина завелась легко и сразу работала ровно, но решил увеличить время прогрева до 40 минут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс янв 05, 2014 13:35

Хорошие наблюдения!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 15:53

Заметил сегодня что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 05, 2014 19:22

дело не в том, до или после печек бинар, а в том, что у тебя возросло гидравлическое сопростивление магистрали и ухудшилась циркуляция антифриза через печки. попробуй доппомпу задействовать - если улучшится обогрев, значит я прав.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 20:20

Так теперь с включенной доппомпой греет как раньше без помпы грело. По моему циркуляция не ухудшилась, а увеличилась площадь рассеивания тепла до входа в печку, раньше было шланг-помпа-шланг, а теперь шланг-помпа-шланг-бинар-шланг и потом только вход в печку то есть добавился в контур бинар и один шланг, пока тосол проходит весь этот путь он остывает, думаю что больше всего в бинаре остывает и потом уже остывший попадает в печку и не может как раньше нагреть, потому как при заведенном двиге температура 80 градусов по приборке, а бинар показывает 65 градусов, то есть дойдя до бинара тосол остывает на 15 градусов и уже не греет так как раньше. Думаю если бинар после печки поставить то тосол будет заходить в печку таким же горячим как раньше, а после печек если он будет охлаждаться в бинаре то уже будет все равно остывшим и отдавшим тепло в салон, а так выходит все рассеивается на шлангах и на корпусе бинара.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн янв 06, 2014 00:59

И заслонка рециркуляции (до начала запотевания) ускорит нагрев кабины, и Бинар не выключай после пуска двигателя и до прогрева до 90 гр.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 06, 2014 14:15

Так теперь с включенной доппомпой греет как раньше без помпы грело. По моему циркуляция не ухудшилась, а увеличилась площадь рассеивания тепла до входа в печку, раньше было шланг-помпа-шланг, а теперь шланг-помпа-шланг-бинар-шланг и потом только вход в печку то есть добавился в контур бинар и один шланг, пока тосол проходит весь этот путь он остывает, думаю что больше всего в бинаре остывает и потом уже остывший попадает в печку и не может как раньше нагреть, потому как при заведенном двиге температура 80 градусов по приборке, а бинар показывает 65 градусов, то есть дойдя до бинара тосол остывает на 15 градусов и уже не греет так как раньше. Думаю если бинар после печки поставить то тосол будет заходить в печку таким же горячим как раньше, а после печек если он будет охлаждаться в бинаре то уже будет все равно остывшим и отдавшим тепло в салон, а так выходит все рассеивается на шлангах и на корпусе бинара.
разница в показаниях термодатчиков бинара и автомобиля обусловлена тем, что ОЖ на бинар ты забираешь от 4 цилиндра, а в корпусе термостата она оказывается, пройдя кроме рубашки охлаждения еще и через бошку.
короче, хочешь верь хочешь нет, но от перестановки бинара на выход печек мало что изменится. ОЖ в бинаре даже нагревается в процессе работы всего на 2-3 градуса, большие значения считаются перегревом. если думаешь что ОЖ остывает в бинаре, сделай ему теплоизоляцию.
но дело не в этом, а именно в перераспределении потоков ОЖ через разные малые круги при введении дополнительных гидросопротивлений в контур системы отопления. это можно частично исправить, например, заглушив развоздушку в корпусе термостата или там переточив шкив помпы на меньший диаметр, но радикально можно победить только переходом к дизельной схеме системы охлаждения.
тогда и температуры по приборке и по бинару будут совпадать
но по трудозатратам самый простой вариант - держать всегда включенной доппомпу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 06, 2014 15:16

Так и с включенном доппомпой тепла не хватает, она теперь постоянно включена, а раньше я ее изредка только включал
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 06, 2014 20:00

Так и с включенном доппомпой тепла не хватает, она теперь постоянно включена, а раньше я ее изредка только включал

попробуй отрегулировать заслонки распределения потоков таким образом, чтобы как можно больше воздуха в ноги шло - тогда печка лучше греть будет.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вт янв 07, 2014 18:15

А обычно бывает так -
запустил ДВС, БК показывает температуру +50-55 градусов, после запуска температура сразу падает градуса на 3-5, затем ДВС поработает минуту и температура начинает подниматься. Поработав несколько минут, двигатель доходит до температуры 60 градусов и переходит на ГБО.
Вообще-то и так все нормально, но если бы бинар грел реальную температуру до 70 градусов, то было бы вообще круто.

Зачем я это все так подробно расписываю? Может кто-нибудь в системе эти симптомы сможет увидеть.
какие симптомы - ты полностью расписал в чем проблема, тока не сделал вывод.
начать с того, что у тебя ГБО и никто не знает как оно врезано в систему охлаждения.
если у тебя после запуска двс при работающем бинаре сразу падает температура двс, то почти наверняка - у тебя имеет место быть слабая циркуляция ОЖ на заглушенном двигателе.
это может быть
а) из-за того, что бинар врезан последовательно с редуктором ГБО
б) помпа бинара стоит после бинара, а не до него
в) помпа бинара настроена неправильно - стоит бошевская, а настроена адверс

пока ты не скажешь конкретно как у тебя что установлено, более точно сказать в чем причина слабой циркуляции нельзя.

печка зимой как греет на холостых ?
Заехать в сервис, чтобы получить ответы на вопросы а) и б), пока не удалось :(
Евгений, а не видно ли на фото как врезан бинар?
Или все-таки надо к специалисту ехать?

фото издалека
Изображение

то же место, крупным планом
Изображение
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 07, 2014 21:29

Так и с включенном доппомпой тепла не хватает, она теперь постоянно включена, а раньше я ее изредка только включал
Попробуй промыть систему охлаждения специальными средствами. Бывает, что вся проблема в засоре.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 07, 2014 22:07

Евгений, а не видно ли на фото как врезан бинар?
Или все-таки надо к специалисту ехать?
не, не видно. но судя по наличию каких-то странных тройников врезан как-то необычно
Попробуй промыть систему охлаждения специальными средствами. Бывает, что вся проблема в засоре.
да у него машина новая. маловероятно, что засралась печка. ну если тока какой-нить гадости в антифриз не добавлял для устранения течи. но о таких вещах принято заранее сообщать при постановке диагнозов через инет :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 07, 2014 22:34

Ну хрен знает :) Так, предположил просто. У меня патрубок металлический был весь в коксе каком-то. На новой машине. И в бачке по этому все время ржа была и антифриз темнел быстро. Скорее всего где-то еще и откладываться могло. А может патрубки где-то пережаты на печку или краник не до конца открывается (это вообще распространенная проблема, на сколько я знаю). Вощем термин "новая машина" применительно к УАЗу не работает :) Мне кажется надо проверить все варианты. По крайней мере от промывки хуже не будет (я промывал, заодно залил "понятный" антифриз)
Просто чтобы на бензюке печка не грела - это я не знаю чего надо сделать. У ивеки и то жарит в мороз, как я не знаю что. Даже девки раздеваться начинают в салоне, не говоря о мужиках :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 07, 2014 23:07

ничего удивительного.
у дизелей печка в малом круге стоит, а у бензинок в стоке основной малый круг очень короткий - между помпой и термостатом. и есть еще дополнительные малые круги - развоздушки. а печка на задворках. из-за этого любой чих как то врезка в печкину магистраль редуктора ГБО, бинара или там ЖМТ ну или просто засирание печки всякой гадостью, неполное открытие краника приводят к существенному ухудшению циркуляции(из-за перераспределения потоков ОЖ по разным веткам системы охлаждения) и вызванного этим негативного психоэмоционального восприятия работы отопителя :). поэтому в патриотах с новой панелью, как и на очень многих других машинах если регулятор температуры повернут в положение "тепло" включается электрическая доппомпа. на патриотах со старой панелью доппомпа включается либо одновременно со второй печкой в тех комплектациях где она есть, либо принудительно - кнопочкой.
без доппомпы печка на бензинке работает нормально примерно лет 5. ну или смотря какой пробег. потом надо чистить.
ну или если кто хочет после установки бинара вернуть в салон то тепло, которое было раньше и без доппомпы, переделывайте схему охлаждения на дизельную(она кстати и по жаре лучше работать будет). для машин со старой торпедой понадобится краник печки от патриота с ивеко (или же от ведровера дефендера - они одинаковые), и переделанный корпус термостата (можно не переделывать, а просто в штатный термос засадить вставку - заглушить малый круг). и еще потребуется штуцер для бокового отвода из термостата ОЖ на печку.
я после переделки несмотря на наличие в печкиной магистрали кроме бинара еще и жмт от ауди по трассе открываю печку всего процентов на 40. иначе жарит невыносимо. притом что я ее ни разу не чистил с 2008 года. хотя собирался уже не раз.
доппомпу пользую тока когда на ХХ долго стою. да и то на морозе. чтобы печка грела воздух до 70 градусов и не покидало ощущение собственной крутизны :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср янв 08, 2014 01:14

Видимо, поэтому и перегрев после выключения двигателя долго "сбивается" включением доп.печки или прогона Бинаром, что через голову нет протока.

А если малый не глушить? А только забор взять с термостата, убрав нижний клапан?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср янв 08, 2014 03:16

ну или если кто хочет после установки бинара вернуть в салон то тепло, которое было раньше и без доппомпы, переделывайте схему охлаждения на дизельную(она кстати и по жаре лучше работать будет). для машин со старой торпедой понадобится краник печки от патриота с ивеко (или же от ведровера дефендера - они одинаковые), и переделанный корпус термостата (можно не переделывать, а просто в штатный термос засадить вставку - заглушить малый круг). и еще потребуется штуцер для бокового отвода из термостата ОЖ на печку.
Можно поподробнее накидать схему ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 08, 2014 10:54

Машине год всего, ни чего в антифриз не добавлял, но антифриз сменен на импортный проверенный, крана печки на новой панели нет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 11:22



А если малый не глушить? А только забор взять с термостата, убрав нижний клапан?
а смысл?
малый круг при открытии большого должен резко снижать свою пропускную способность - иначе будет перегреваться. в штатной схеме это реализовано при помощи нижней тарелки и уменьшения диаметра нижнего патрубка на машинах евро3 и выше. в дизельной схеме это реализовано тем, что малый круг длинный и в нем кроме печек еще жмт и охладитель срог стоят. ты же предлагаешь малый круг самый короткий не перекрывать никогда - вот по нему то а не через печки и пойдет основная часть ож.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 11:28


Можно поподробнее накидать схему ?
схему дизельной системы охлаждения?
она мало чем отличается от бензинки. единственное различие- нет малого круга между помпой и термостатом. ож на печки берется не из блока, а из головы. я у себя сделал забор не из головы, а из корпуса термостата - так даже лучше - в исконно дизельной схеме термостат оказывается в тупиковой зоне и неправильно реагирует на температуру, так что некоторые даже туда развоздушку втыкают.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср янв 08, 2014 19:09

ничего удивительного.
у дизелей печка в малом круге стоит, а у бензинок в стоке основной малый круг очень короткий - между помпой и термостатом. и есть еще дополнительные малые круги - развоздушки. а печка на задворках. из-за этого любой чих как то врезка в печкину магистраль редуктора ГБО, бинара или там ЖМТ ну или просто засирание печки всякой гадостью, неполное открытие краника приводят к существенному ухудшению циркуляции(из-за перераспределения потоков ОЖ по разным веткам системы охлаждения) и вызванного этим негативного психоэмоционального восприятия работы отопителя :). поэтому в патриотах с новой панелью, как и на очень многих других машинах если регулятор температуры повернут в положение "тепло" включается электрическая доппомпа. на патриотах со старой панелью доппомпа включается либо одновременно со второй печкой в тех комплектациях где она есть, либо принудительно - кнопочкой.
без доппомпы печка на бензинке работает нормально примерно лет 5. ну или смотря какой пробег. потом надо чистить.
ну или если кто хочет после установки бинара вернуть в салон то тепло, которое было раньше и без доппомпы, переделывайте схему охлаждения на дизельную(она кстати и по жаре лучше работать будет). для машин со старой торпедой понадобится краник печки от патриота с ивеко (или же от ведровера дефендера - они одинаковые), и переделанный корпус термостата (можно не переделывать, а просто в штатный термос засадить вставку - заглушить малый круг). и еще потребуется штуцер для бокового отвода из термостата ОЖ на печку.
я после переделки несмотря на наличие в печкиной магистрали кроме бинара еще и жмт от ауди по трассе открываю печку всего процентов на 40. иначе жарит невыносимо. притом что я ее ни разу не чистил с 2008 года. хотя собирался уже не раз.
доппомпу пользую тока когда на ХХ долго стою. да и то на морозе. чтобы печка грела воздух до 70 градусов и не покидало ощущение собственной крутизны :)
Можно заглушить совсем, как сделал это ты.
Можно уменьшить поток, как сделал я.
Вместо глухой вставки была засажена резиновая втулка верхней проушины заднего аммортизатора (одна из двух устанавливаемых штатно вместе). Поток уменьшается существенно, но не перекрывается совсем и какая-никакая циркуляция сохраняется. Втулку загнал незаподлицо, а с небольшим (около 1-1,5 мм выступанием), т.е. циркуляция в этом месте при открытии термостата прекращается чуть раньше.
В итоге, стало гораздо теплее. Доп.помпой не пользуюсь.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 20:28

дросселирование малого круга - это один из вариантов -скажем, решение с минимальными трудозатратами :) в разных вариантах оно обсасывалось много где, даже в журнале зарулем :)
но у дизельной схемы много других преимуществ, поэтому я в итоге и перешел на нее.

но все равно проблема заключается в том, что при открытии термостата поток ОЖ через печку уменьшается т.к. открывается толстый канал - большой круг через радиатор. поэтому доппомпа таки рулит :) она интенсифицирует циркуляцию именно там, где нужно :)
и позволяет кое-какие приятные штучки реализовать не связанные с отоплением.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср янв 08, 2014 21:07

Логично.
Для себя заметил, что при 90 печка дует горячее, чем, скажем, при 85
Термостат на 87
КАЖДОМУ СВОЁ


Вернуться в «Про Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RL_, Yahoo [Bot] и 4 гостя