Страница 9 из 9

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:39
Янычар
Всем спасибо!
Точно концевики.
Как я понял у них корпус на массу через шуруп.
Как выяснилось люминтий окисляется на них :( при чем с виду все чисто, пришлось отверткой места контактов поцарапать и смазать электропроводной мазью и все заработало.

До излечения хандры козлинной еще далеко, то
под себя антифризом мочится, то второй и третьей передачей хрустит, и нет-нет да забьётся, за дрыгается в припадке при старте со светофора.
(перефразировал маненько рассказик на уазбуке прочитанный :roll: )
Но процесс вроде идет буим лечить.

Сегодня наконец то обнаружил хоть одно полезное конструктивное решение производителя - разетку для переноски под капотом. А то все с фонарем приходилось лазить.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:57
Дeниs
Всем спасибо!
Сегодня наконец то обнаружил хоть одно полезное конструктивное решение производителя - разетку для переноски под капотом. А то все с фонарем приходилось лазить.
Вы про какую-такую розетку под капотом? :shock:
Выхода два:
Либо менять концевики, либо постоянно делать им ТО
У меня концевики к сожалению не лечились, чистил, смазывал и.т.д. через какое то время симптомы обязательно возвращались. Поменял и почувствовал себя человеком :) сейчас вспоминаю их как страшный сон, даже не догадывался как они меня раздражали. Удивительно, но цена на оригинальные и GM (которые от нексии) была одинакова, а качество и внешний вид - небо и земля.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 16:55
alex524
не знаю, владею уже 3 года ни разу ни один концевик не глючил. Надо сплюнуть 3 раза через левое плечо. 8)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:32
Янычар
розетка в углу в районе моторного щита у левого крыла

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:02
Данич
розетка в углу в районе моторного щита у левого крыла
может не розетка, а подсветка блока предохранителей? Имеется там лампочка с выключателем!

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 22:57
Barsikk
Выхода два:
Либо менять концевики, либо постоянно делать им ТО
нашим концевикам не какое ТО не поможет т.к, г....о, я их заменил на нексовские и все стало нормуль!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 06:23
Blondi13
Выхода два:
Либо менять концевики, либо постоянно делать им ТО
нашим концевикам не какое ТО не поможет т.к, г....о, я их заменил на нексовские и все стало нормуль!
Нет ну с этим я согласен :oops:

Но как же всё таки получение удовольствия от кручения отвёрткой? :D

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:56
crazy carrots
а сколько стоят нынче концевики от нексии, не подскажете? Машине еще нет двух месяцев, а один уже накрылся! :evil:

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:18
Barsikk
а сколько стоят нынче концевики от нексии, не подскажете? Машине еще нет двух месяцев, а один уже накрылся! :evil:
точно не помню около 350р заказывал в экзисте

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:24
crazy carrots
Спасибо за инфу

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 14:43
DGera
а сколько стоят нынче концевики от нексии, не подскажете? Машине еще нет двух месяцев, а один уже накрылся! :evil:
точно не помню около 350р заказывал в экзисте
Да ладно вам...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 20:55
Barsikk
а сколько стоят нынче концевики от нексии, не подскажете? Машине еще нет двух месяцев, а один уже накрылся! :evil:
точно не помню около 350р заказывал в экзисте
Да ладно вам...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902
дружище я же написал точно цену не помню, брал я это давно, но факт один, что все работает нормально с ними

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 21:17
DGera
точно не помню около 350р заказывал в экзисте
Да ладно вам...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902
дружище я же написал точно цену не помню, брал я это давно, но факт один, что все работает нормально с ними
факт, давно стоят.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:06
crazy carrots
Вчера купил в "Кореане", комплект GM для нексии 5 шт 280р ! Думаю на выходных поменять все разом, чтобы не париться потом по одному!

Добавлено: Вс дек 15, 2013 21:48
longer
ребят, а вот есть ли в Патриоте откровенно слабые по конструктиву места, которые постоянно долбат мозг даже в стоке и за которые их авторы должны жариться в аду. вот в Шниве, например, это:

1 - ступчиные подши, летят постоянно и внезапно

2 - полуосевые подши, летят постоянно и еще более внезапно

3 - кривой не по схеме крутящийся задний кардан

4 - РПМ и особенно схема его крепление к балке


вот в Патре есть аналогичные гиморные узлы?

Добавлено: Пн дек 16, 2013 07:01
Blondi13
Весь автомобиль! :D :lol:

Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:16
crazy carrots
Весь автомобиль! :D :lol:
уржаться уржаться уржаться

Добавлено: Вс дек 29, 2013 21:57
Homkin
Уважаемые корифеи, а не могли бы вы ответить на глупый вопрос по гарантии. Поглядел на сайте торгмаша услуги по тюнингу, там и лифт подвески, и боди лифт, и ГБО. Раз они предоставляют такие услуги, являясь официальным дилером, то значит гарантия на авто сохраняется? Т.е. можно оставаясь на гарантии ездить с ГБО и на колесах 265?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 07:02
mkmax
Я не корифей, но мне дилер по поводу тюнинга ответил так: "Машина ваша, делайте что хотите. Но если сломается что-то тюненное или из-за тюнинга - ремонт будет негарантийный".

Добавлено: Пн дек 30, 2013 07:17
dizel 1966
[quote="longer"]ребят, а вот есть ли в Патриоте откровенно слабые по конструктиву места, которые постоянно долбат мозг даже в стоке и за которые их авторы должны жариться в аду.
Смазал всё,практически всё,что не домазали с завода.на 1 тыс.заменил сальник хвостовика и для лечения дальнейшего гемора вывел сапуны.Не ломается он,не течёт.скоро 40 000,работает,не огорчает,не радует,просто в любую погоду едет.Вероятно как и с любой маркой авто,кому как повезёт со сборкой.Но!По привычке в багажнике полный набор инструмента(пока для других).Утром сосед нового китайца заводил,вот это был прикол,время будет,выложу.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 07:27
Игорь63
Не ломается он,не течёт.скоро 40 000,работает,не огорчает,не радует,просто в любую погоду едет.
А чем "не радует"?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 07:59
dizel 1966
Перед покупкой начитался того,что на форуме понаписывали.Ехал с твёрдым намерением купить,так как общался с человеком,который менял патриот на патриот и не жалеет.Морально внутри какаято настороженость.Хотя аппарат не подводит,комфортный,очень послушный(привык уже),динамичный,после чипования,скорость неплохая.В общем,в этом году поменяю...,на такого же.Для меня альтернативы авто нет.Он может всё,что мне нужно.А что ещё купить?Ховеры-дастеры,или иномарку немцами пропуканую?Радуются яркой игрушке,с бантиком.А мой Потапыч,как бы уже часть меня,притёрся ещё до покупки.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 21:19
Homkin
Я не корифей, но мне дилер по поводу тюнинга ответил так: "Машина ваша, делайте что хотите. Но если сломается что-то тюненное или из-за тюнинга - ремонт будет негарантийный".
Ну под дудку поломка из-за тюнинга они загонят даже поломку стеклоочистителей, так не интересно ) Просто вроде по условиям гарантии, что на сайте уаза приведены, получается, что сделав всё у официала гарантия не должна теряться.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 14:46
KVB
Подскажите -сегодня выбирался задним ходом из умеренного сугробчика , пару метров ,без напряжения ,только раз газку подбавил не более 3 тыщ ибо пробег 180 км ,так в салоне сильно завоняло палёным сцеплением !
Чо это !? Паниковать или просто сцепа притирается ? Надрыва повторю вовсе не было .
Кстати -зима , дороги либо под снегом либо с наледью , как дилеры поставили 4х4 так и езжу

Добавлено: Чт янв 02, 2014 16:03
pickupчик
Забей, если еще повторится, то будет повод повыносить мозг дилеру. У меня, что на родном, что на БМВшном, если напряг после длительного периода спокойной езды - бывает пованивает, но если напрягаешь второй раз подряд, то уже без запаха :)

Добавлено: Чт янв 02, 2014 16:32
KVB
Забей, если еще повторится, то будет повод повыносить мозг дилеру. У меня, что на родном, что на БМВшном, если напряг после длительного периода спокойной езды - бывает пованивает, но если напрягаешь второй раз подряд, то уже без запаха :)
Забью. Послежу , признаки песца сцепы широко известны . На старой Волге буксовало в обкатку

Добавлено: Пт янв 10, 2014 19:44
KVB
Чёрт побери ! Приценивались к одной машине и манагер при нас положил домкрат в неё и сказал-вот я положил ,а взяли другую ! Сунулся сегодня когда купил гидравлический домкрат и электронасос ,а пацан я суровый выбрал с наибольшим вылетом -405 мм и на 8 тонн ,а фигли !? кинуть взгляд под сидушки как там и что мне сунули поживают -и о ужас ! фиг !!!!!
Я не рекордсмен случайно-по гарантии поехал после 250 км -чек нейтрализатора и накрывшийся термостат ?
Ответ на вопрос что по чеку было инженера меня поразил-"ну что то сделали " !!!!! я даже переспросил !

Добавлено: Сб янв 11, 2014 01:44
Esteter
Муки выбора... Адовы.
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.

Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P

Добавлено: Сб янв 11, 2014 02:58
blueskypilot
Я взял в августе ,только только появились машины в новой комплектации с эл. Раздаткой. То же давно мечтал об УАЗе и долго читал форум сомневаясь. Наездил уже почти 7000 тыс. очень доволен автомобилем. На лесной дороге это монстр, в городе тоже быстро привык,а на трассе перестал носиться. Иду себе 90-100 комфортно и расход нормальный. Если не лень почитай мой бортжурнал.там все подробненько. В московском регионе много спецов по Патриоту,попробуй обратиться к комраду rOmis он уже второй Патр эксплуатирует.
Бери и не думай. Расход это не главное в жизни,главное это с каким кайфом ты будешь сидеть за рулем настоящего рамного внедорожника.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 20:42
powerfull
Муки выбора... Адовы.
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.

Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P

По честному без каких либо предвзятостей-не стоит тебе брать ,не то ты от него ждешь что на самом деле есть
PS про низкую стоимость владения ты конечно повеселил ,знал бы ты во сколько тебе каждое ТО выливаться будет и сколько нервов ты потратишь при обращении по гарантии !Жаль людей которые приходят в салон и ахают о какой большой джип ,да еще и стоит не так дорого,оформляют кредит а через месяц с каменым лицом ходят и пытаются продать

Добавлено: Сб янв 11, 2014 21:09
DBS
А какое отношение, вообще, это имеет к теме разговора в данном топике?

:shock:

Если оффтоп не прекратится будут санкции.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 22:37
TRUCKER
Подскажите -сегодня выбирался задним ходом из умеренного сугробчика
Хочешь продлить жизнь сцеплению,не ленись включать понижайку,даже если сугробчик или гуалиновая колея кажутся умеренными.
В противном случае готовся лопатить темы про БМВ-шные и другие фигешные комплекты,а так же деньги на их замены.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:05
Maestro_174
А какое отношение, вообще, это имеет к теме разговора в данном топике?
Самое прямое.
Т.к темы для обсуждения именно этих вопросов закрываются глубокоуважаемой администрацией.
1. Сначала была закрыта эта тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 30164.html

2. После чего новый человек зашёл и создал эту: http://www.uazpatriot.ru/forum/gorod-dl ... 32738.html

В которой его ткнули ссылкой в закрытую тему под первой ссылкой а тему под второй так же закрыли. Т.е получается что задавать вопросы по этой теме не где, создавать новые нельзя. Парадокс.

Заметив такой момент была создана уточняющая тема в административном разделе, дабы подсказать и указать на оригинальность действий: http://www.uazpatriot.ru/forum/zakritie ... 30950.html
Администрация предпочла оставить это замечание без комментариев.

Вот думается мне что люди и начинают задавать интересующие их вопросы в темах не предназначенных для этого.

Шашкой банилкой и чистилкой махать конечно здорово, но кому от этого лучше а кому хуже вопрос. :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:30
DBS
А вот раз Вы уважаемый такой внимательный, то почитайте тут...
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/

Там чётко написано, что действия администраторов и модераторов, не подлежат публичному обсуждению, все спорные вопросы решаются в личной переписке...

выражаясь вашим языком...
Вы видя укравшего кошелёк в метро прыгаете за ним через турникет кроваво и жестоко убиваете его, затем, видя что никто не видел этого прячите труп, а через полгода идёте в РОВД требовать награду за Ваш "героический поступок"...

Забавно, не так ли...


Если бы вы были внимательны, то обратили бы внимание, что многие темы не раз открывались после закрытия (исключительно по просьбам пользователей)... правда потом в них снова начинался беспредел и они опять закрывались (многие по несколько раз так)...

Не вижу ни одной причины препятствующей любому зарегестрированному пользователю, попросить в ЛС к любому из модераторов открыть ту или иную тему для обсуждения... Тем на форуме много и не все удается отследить (вас 19 тысяч, а модераторов человек 20 на все темы...), именно поэтому вопросы касающиеся модерирования по правилам обсуждаются непосредственно с модератором или администратором форума...

И да... обратите внимание, что шрифт не поменял цвет... а значит в данный момент с Вами общается такой же обычный пользователь, как и Вы...
Надеюсь шрифту в этой теме не придётся менять цвет... больше, чем в конце этого сообщения...
Не осложняйте поиск в темах новичкам.

С уважением, DBS.

Дальнейший оффтоп в данной теме будет пресекаться с вынесением авторам заслуженного наказания.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:36
Maestro_174
Само собой виноват во всём я, как же иначе.
Вину осознаю. Офф топпу конец.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:21
Pawel61rus
...со списанным. :)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 06:17
KVB
Кстати об вышеупомянутом нервировании при обращении по гарантии , у меня первый и надеюсь последний опыт был таков -приехал , расписал в красках , да побольше и почернее краски брал . Подписал перечисление ,загнал , отдал ключи ,сфотографировали данные ,номер и состояние , два часа ТВ и получил , из недостатков -невразумительный ответ , но за 15 мин до конца работы я намногое и не расчитывал.
Готовился скандалить с наглым аналогом помпотеха ,жадным и крикливым ,а вышло наперекосяк.....
Это не флуд ,а опыт чайника !
Дополню-курю ветку рулевую , на трассе управляемость не нравится , нет рельсов , инженер сказал -мотылять будет ибо нет э э э своими словами скажу дабы не соврать , нет чегото типа фиксирования нулевой точки . Может и переврал , но утомля е е т ! Постоянный контроль , привык чуток на третьей сотне обратного пути . Перестроения на машине лучше делать плавно и аккуратно .
Но жена рада -ей 90-100 идеальная скорость !

Добавлено: Пт апр 11, 2014 18:50
glaux
Кто сталкивался со следующей проблемой (8 месяцев владения) - при открывании окна на скорости выше 80-90 начинается такой же гул (по звуку очень громко как дует в трубу с трещеткой - дицебел 100) как с рассекателем в банке воздушного фильтра. Но пластиковый рассекатель я выбросил еще 6 месяцев назад, а гул остался. Заглушает все, что можно. Но появляется после открытия окна и то через пару - тройку секунд (не сразу). Кто может подсказать в чем дело?

Добавлено: Вс апр 13, 2014 16:54
Nordserge
Кто сталкивался со следующей проблемой (8 месяцев владения) - при открывании окна на скорости выше 80-90 начинается такой же гул (по звуку очень громко как дует в трубу с трещеткой - дицебел 100) как с рассекателем в банке воздушного фильтра. Но пластиковый рассекатель я выбросил еще 6 месяцев назад, а гул остался. Заглушает все, что можно. Но появляется после открытия окна и то через пару - тройку секунд (не сразу). Кто может подсказать в чем дело?
Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмите
кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:40
glaux
Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмите кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.
Спасибо, помогла кнопка рецеркуляции. Или резонанс в воздуховоде или вентилятор полетел, разбит подшипник. Буду искать.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 07:34
Step40
У меня радио не выключается после выключения зажигания это фишка или косяк?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 07:45
Игорь63
У меня радио не выключается после выключения зажигания это фишка или косяк?
И не должно. Можно слушать при выключенном зажигании

Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:25
Nordserge
Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмите кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.
Спасибо, помогла кнопка рецеркуляции. Или резонанс в воздуховоде или вентилятор полетел, разбит подшипник. Буду искать.
Скорей всего дребезжит одна из заслонок.В разделе
"климатическое оборудование""был метод лечения.Срезался или спиливался заусенец.Поищите.
Если вентилятор выключен,то подшипник ни при чем.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 20:44
uazovoz
можно поставить на бензиновый уаз патриот турбину?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 21:08
Партизанский
можно поставить на бензиновый уаз патриот турбину?
Теоретически, можно.

Вот тут обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24361.html

Добавлено: Вт апр 22, 2014 11:35
zagur
можно поставить на бензиновый уаз патриот турбину?
А можно вопрос: а зачем это надо? что даст?

Добавлено: Вс июн 15, 2014 21:09
KVB
Улучшил управляемость примитивно выровняв давление в шинах , оказалось что в них разбег приличный . Машина стала на рельсы .

Патриот в руках чайника

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 18:48
rota
Патриот 10 года, 120 000. Летом по трассе при полной загрузке расход 8.3 литра на 100 км (это после установки хабов). До хабов было 9.5 литров. В городе расход резко возрастает даже летом - до 14-15 литров. Зимой - до 19.
Как сбросить расход зимой?

Патриот в руках чайника

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 21:14
Гульков
Патриот 10 года, 120 000. Летом по трассе при полной загрузке расход 8.3 литра на 100 км (это после установки хабов). До хабов было 9.5 литров. В городе расход резко возрастает даже летом - до 14-15 литров. Зимой - до 19.
Как сбросить расход зимой?
Не ездить!