Патриот в руках чайника

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Чт окт 21, 2010 10:18

Всем привет.
Хочу поделиться своей эпопеей снятия ремня на задних сидениях СПОРТА. Промучившись минут 20 в попытках отпуска ремня, с желанием, что нас просто так не возьмёшь, по одному их из главных принципов, если поченить уже нельзя, то сломать ещё всегда возможно. нашёл способ: если подлезть между спинкой и задним сидением в месте крепления ремня, и повозившись там пальцами, можно вдавить якорь крепления и повернуть его там, то освобождается ремень. :o

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 2367
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 21, 2010 10:43

Освоил педаль сцепления, оценил возможность игры ею, особенно в слабо движущейся пробке, когда надо двигаться со скоростью, меньше 1-й.
Правда, отец предупреждает, что такая езда на полувыжатом сцеплении возможна только на импортных машинах с крепким сцеплением, отечественное сцепление от такой манеры сгорает.
Вопрос в следующем - насколько живучее сцепление на Патре, и выиграю ли я , если при такой манере езды поменяю его, как рекомендуют на форуме, на БМВ-шное?
Или менять манеру езды?
Если нужно совсем ползти в пробке, то газ вообще не трогай, а только плавненько отпускай сцепление, при необходимости можно и на вторую перейти (естественно на ровной твердой дороге).
Медленне патра на холостых мало кто из легковых едет.

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Чт окт 21, 2010 13:22

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 01, 2010 06:50

О! Моя тема! :) Автор, что нового? У вас сейчас пробег около 20000? У меня 7500. Поэтому я как бы иду по следам :D
Когда говорят, что машина ЛЮБИТ чтобы за ней смотрели,- я это понимаю. Но когда говорят, что Патриот для тех, кто любит ее ремонтировать, это я уже не воспринимаю. Машина не должна ломаться.
У моей пока все хорошо, так немного по мелочи. Сейчас озадачился сапунами. Начал потеть хвостовик заднего моста и раздатка. Выкрутил заводские, - не "дышат". Купил в магазе сапуны для УАЗ-а, поставил, посмотрю пока зиму. Летом, на травке,- заменю на систему. Ну а в остальном пока все нормально.

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Сб мар 26, 2011 22:28

Итак, сегодня два года, как я за рулем Патриота.
За год прошел аж 20 тысяч, итого 35. 20 за год - для меня рекорд. Патриот ни при чем, так сложилось, но он молодец, не подвел ни разу.
Были, конечно, и приключения.
Подвез тут двух бабулек со всенощной. Покинули они машину со словами "Да хранит тебя пресвятая Богородица!", и тут мотор ажно заколдобился. Заглушил/завел, вроде бы нормально. Чуть погодя опять. Опять также "вылечил". И тут вспомнились мелкие странности: расход бензина, выросший с 13+ до 15-; странноватый звук на больших оборотах... Разумеется, "водитель УАЗа не должен быть мнительным", но все же. Мозговой штурм, проведенный перед сном, лежа в постели, дал любопытный результат: а не проверить ли масло? Проверил. Не хватало литров двух-трех. Что любопытно, датчик в кабине говорил, что все ОК, но у щупа было иное мнение.

Второй маленький забавный приклюшений.
Поехали тут с дочкой, женой и собакой покататься на лошадках. Запарковался, смотрю: из-под капота идет пар. Не так, как при закипании, но все же. Открываю капот. Картина маслом: с какой-то плоской гнутой крышки на правой стороне двигателя валит пар. Не дым. Валит. На этой крышке ни капли, ни потека, а пар идет в одном и том же темпе. Такое ощущение, что испаряется латунь. Но этого быть не может. Тупо смотрю на это чудо. Жена просит отойти от машины: вдруг рванет!. И тут из-за тучи выходит Солнце. В его лучах становятся заметны две тонюсенькие струйки, бьющие из бачка с тосолом на эту самую крышку. Она горячая, тосол испаряется. Снимаю крышку с бачка тосола, давление падает, процесс стихает.
Покатались на лошадях, возвращаюсь к машине, снимаю шлем, холодно. от шлема валит пар: шо, опять?!

А так все хорошо. Наверное, со стороны выглядит странно, но машина продолжает вызывать бурные положительные эмоции. Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Вт мар 29, 2011 12:09

Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Это можно цитировать в подпись! :D
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 29, 2011 13:33

Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Ну правильно надо время, чтобы вылезти из-под раздавленной Патриотом пузатерки и осмыслить зачем под него залез.

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Вт апр 19, 2011 12:39

О пользе форума

Была тут у меня одна неприятность: после долгой езды начинает дурить сцепление. После остановки включаешь первую передачу, и машина начинает рычать и дергаться. На сервисе поменяли все: от обоих цилиндров до собственно сцепления. Не помогло. Ладно, думаю, есть же опытные люди. Залез в технический форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения. У народа, правда, приключения были покруче моих: проваливалась педаль сцепления. Ну, тут уж кому как везет.
Приехал в сервис (много чего по мелочи набежало: дверь перестала открываться, бачок с тосолом поменять нужно, ...). Все объяснил и написал. Забираю. Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул.
И ведь помогло! Ну, не на 100%, но на 90 - точно.
Так что спасибо!
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 703
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс апр 24, 2011 18:38

:) Сам только три месяца как сел за Патрика, народ на работе спрашивает, как правило с этакой издевкой и сарказмом: ну и как оно, мол не жалеешь? А мне нравится мой танк, и пускай он не такой красивый и комфортный как немецкие тигры и пантеры, зато он наш, он как Т-34 - дерзок и покладист...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7796
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: Москва, Войковская-Коптево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 24, 2011 18:45

форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения.
(....)
Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул. И ведь помогло!
Мне в свое время тоже не поверили. в Соллерсе тупо несколько раз подряд меняли ГЦС...
В Торгмаше тоже отнеслись к этой гипотезе с недоверием, но трубочку эту медную перепроложили по-другому, подальше от выхлопной системы.. После этого прошло года полтора. Больше сцепление о себе не напоминало ВООБЩЕ!
Так что теория эта - верна.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, ЭкскурсОРГ Клуба "УАЗ Патриот"
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Пн апр 25, 2011 05:02

Здравствуйте уважаемые уазоводы! Решил здесь отписаться, чтобы новых тем не плодить.
Принимайте новенького, забрал 19 апреля из салона свой аппарат: Лимитед, бензин, цвет амулет. Процесс покупки был не долгим, заказал в конце марта, обещали в конце апреля, но 11-го позвонили и пригласили на знакомство, приехали, осмотрели, вроде всё нормально. Потом оформление кредита, взял субсидированный, ожидание ПТС. Допов не навязывали, да и нет у них ничего, хотел сидухи в багажник, сказали: позже будут. Ограничился установкой мухобойки. На сегодняшний день проехал 340 км. Идёт достойно, сильно не разгонял, на Байкальском тракте включил 5-ю, до сотни разогнался, руль бросил, идёт нормально, убежать никуда не пытается, но это чуть-чуть, в порядке эксперимента, обкатка ведь, езжу не более 90 и обороты от 2 до 3 тысяч. Появился вопрос к бывалым: после начала движения , где то в пределах 2 км проходит звуковой сигнал и на табло, где обычно время показывает, высвечивается Р51, что за хрень? Почитал мануал, там прописано, что это табло ещё давление масла и зарядку аккумулятора показывает. Так, что насколько понимаю, это давление масла и видимо превышение, так как до рабочей температуры ещё не нагрелся и бывает это, когда более 2,5 тысяч оборотов дашь, при сбросе газа сразу пропадает сигнал и снова время высвечивается. Потом, в процессе движения такой симптом не появляется, всё нормально. В общем прошу совета бывалых, что делать: забить, или к сервисменам ехать, насколько это критично?

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн апр 25, 2011 07:44

Забей, если это только на непрогретом движке. У меня тоже самое, пока масло не прогрелось нормально давление 5.2 показывает и пищать начинает, потом после прогрева о себе не напоминает и давление так высоко не поднимается.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Пн апр 25, 2011 09:29

Забей, если это только на непрогретом движке. У меня тоже самое, пока масло не прогрелось нормально давление 5.2 показывает и пищать начинает, потом после прогрева о себе не напоминает и давление так высоко не поднимается.
Спасибо! В принципе так и думал. Бум дальше обкатывать, скоро на Байкал, в июле, надо, чтобы притёрся до этого времени

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 10:10

5,2 - не много ли? Этак зимой сальник какой-нить выдавить может. У меня выше 3,5 - 4,0 никогда не поднимается. Даже на холодном и зимой.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн апр 25, 2011 12:33

5,2 - не много ли? Этак зимой сальник какой-нить выдавить может. У меня выше 3,5 - 4,0 никогда не поднимается. Даже на холодном и зимой.
Пока было залито Г с завода давление редко когда забегало в область 5, после Т0, первое время даже на сильно прогретом ниже 2 не опускалось. Теперь, если машинку особо не прогревать, то давление 5,2 достигается почти при 3000 оборотах, а когда машинка прогрета, то до 5 вообще не добирается, хотя я не езжу с оборотами выше 3300 - 3500. Есть подозрение что еще датчик мягко говоря приверает.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7796
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: Москва, Войковская-Коптево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 25, 2011 12:58

Уже наверное пятый или шестой раз за последнюю неделю пишу в разных ветках форума одно и то же:
НЕ НАДО ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Эти датчики ВСЕ неисправные и глючные, и показывают "погоду на Марсе"!!!
Если вы хотите знать реальное давление - выкрутьте этот датчик, воткните в его дырку механический масляный манометр и померьте.
И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Считайте, что такого датчика на Патриоте просто нет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, ЭкскурсОРГ Клуба "УАЗ Патриот"
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 13:40

Ну уж так категорично?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7796
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: Москва, Войковская-Коптево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 25, 2011 14:05

Ну уж так категорично?
Именно так.
См. ветку "Давление масла" - http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html - там про эти дебильные показометры расписано аж на 42 страницы. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, ЭкскурсОРГ Клуба "УАЗ Патриот"
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 14:13

Знач, вкручиваем штуцер, тащим шланг в салон и ставим там манометр от самолета)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7796
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: Москва, Войковская-Коптево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 25, 2011 14:32

Знач, вкручиваем штуцер, тащим шланг в салон и ставим там манометр от самолета)
:D :D :D :P
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, ЭкскурсОРГ Клуба "УАЗ Патриот"
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн апр 25, 2011 15:46

И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Вывод делаю всегда только один: пока датчик не стал показывать менее 5, мотор не крутить сильно, а то уши закладывает от его писка, да пассажиры пугаются, думают все, придется программу обновления пассажирского транспорта в действие самим приводить посредством толкания транспорта до места прибытия. :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 25, 2011 17:46

Мда, 7 литров масла разогреть это время нужно :o

Аватара пользователя
iurij
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 19:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iurij » Пн апр 25, 2011 20:54

Очередной чайник на проводе! Приобрел своего "ПАТРИОТА" месяц назад, т.е. 26 марта, продав хундай-элантру трехлетку. До этого имел два москвича-комби, шестерку, ГАЗ-3110, Фольцваген-джетту(1986 г.), Калину(по моему мнению нормальная машина для трассы и города). Последние две машины были новыми, поэтому все навыки ремонтов утеряны. Вопрос встал в том, что раньше был районным жителем, но с асфальтом и надо было просто доехать до более крупного населенного пункта. Сейчас перебрался в город и встал вопрос не как доехать, а как проехать(жить без рыбалки не могу). Раньше для рыбалки специально держал мотоцикл ИЖ, потом москвич- комби. Доехать можно было всегда(10-30 км.). Сейчас 60-150 км. Везде, где можно подьехать-народ. В общем итог-ПАТРИОТ. Начитался дерьма везде и всякого от души, но не побоялся. Многие не понимают, но кто рыбаки, одобряют. Опыта на внедорожниках нет, и самое главное гараж, приобретеный для элантры, по высоте крыши равен высоте патриота с дугами багажника. Это не жалоба, я это знал. Самое плохое, что залезть то под него можно и во дворе дома, но в разобранном виде на ночь оставлять страшновато. Это мысли в слух. О МАШИНЕ. Прошел 1600 км. Это конечно не иномарка, но машина радует все больше и больше. Хоть и не рекомендовано давать нагрузку, но уже успел потягать фольцваген-тигуан с катером на прицепе. Если бы не мы, поглотили бы его вешние воды. Пришлось помочь. Гордость взяла, за нашу машину, да и они согласились, что без русского автопрома-никуда. Видимо не первый раз пользуются услугами русского автопрома. Теперь, с вашего позволения, несколько вопросов. 1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю) 2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это? 4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать? Если не в тягость, то просьба: спецы, просветите пожалуйста, будьте так любезны!

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вт апр 26, 2011 07:16

Мда, 7 литров масла разогреть это время нужно :o
Да не особо много. :) Нагрел машинку до температуры ОЖ градусов 60, потихоньку поехал и минут через 5 езды ужо летать можно. :)

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вт апр 26, 2011 07:25

1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
Обкатку проходить на заднем приводе, через каждые 500 км выезжать на грунтовку, в поле включать полный привод и обкатывать его на полном. На твердых сухих поверхностях нельзя включать полный привод, нагрузка на трансмиссию.
2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
У меня то же самое. Скорее всего особенность коробки. При двойном выжиме и при медленном переключении скорости включаются мягко и тихо.

Аватара пользователя
Ctacya
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 15:38
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ctacya » Вт апр 26, 2011 07:43

У меня до обкатки так же с первой передачой было,а сейчас с первой нормуль,а вот с пятой на четвёртую всё так же приходится несколько раз выжимать сцепление.Ещё очень трудно на стоящей машине подключать и отключать полный привод...опытным путём приспособилась...чуток даю ходу машине,выжимаю сцепление,рычаг коробки передач в нейтральное положение и раздатка как по маслу переключаетс в любое положение.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3634
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт апр 26, 2011 08:27

...В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это?...
Плюньте в лицо, тому кто это сказал!

Обкатка проходит при включенных хабах (ступичных муфтах передних колес), сейчас стоят заглушки... т.е. они ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕГДА!
Ни в коем случае не пользуйте полный привод на твердом покрытии... иначе смерть раздатке обеспечена...

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 703
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт апр 26, 2011 10:18

Ну я вот по зиме первую 1000км на полном откатал, надежней как-то было и обкатал и не слетел никуда, остаток: 1300км (до первого ТО) - на прямом ибо растаяло все...

Аватара пользователя
iurij
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 19:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iurij » Вт апр 26, 2011 19:27

Вот спасибо за совет, а то убил бы машину еще при обкатке. Может еще какие нюансы есть, поделитесь, уважте "ЧАЙНИКА".

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср апр 27, 2011 12:25

1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
Уже ответили. Обкатывать с включенными хабами, но ни в коем случае не на полном приводе. Убьете раздатку.
Полный привод включайте только в каках. На сухих грунтовках тоже не рекомендуется. В раздатке нет межосевого дифференциала, подключение передка жесткое. А значит скорости вращения передних и задних колес в режиме 4х4 одинаковы. А радиус поворота, и, соответственно путь, проходимый ими разные, причем существенно. Поэтому либо передним, либо задним колесам в повороте приходится проскальзывать, что на твердых и сухих покрытиях весьма затруднительно.
2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете?
Можно сначала воткнуть вторую, и сразу первую, так проще :wink:
3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
Учитесь переключаться более плавно. Лязг - люфты в трансмиссии.
4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать?
Такого не замечал, но скорее всего тоже следствие люфтов в трансмиссии.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
iurij
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 19:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iurij » Ср апр 27, 2011 17:51

Еще раз спасибо! Сегодня проверил, "догонялки" шестерен идут в раздатке, после включения нейтрали. Это все люфты?

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Чт апр 28, 2011 06:26

Еще раз спасибо! Сегодня проверил, "догонялки" шестерен идут в раздатке, после включения нейтрали. Это все люфты?
Поставьте авто на передачу, залезте под него и покрутите рукой кардан, вы удивитесь насколько он поворачивается, сами увидите какие там люфты...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 28, 2011 06:35

И это нормально :?: :)

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Чт апр 28, 2011 06:42

И это нормально :?: :)
Ну по крайней мере, это не смертельно, можно забить... :D

Если уж так напрягают лязгающие шестерни, напрягите дилера по гарантии :wink: Может чего и выморозите :wink: ...

Ну или маслице погуще в КПП, РК, мосты...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
iurij
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 19:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iurij » Чт апр 28, 2011 17:58

Огромное всем спасибо за просвещение! Надеюсь вы и дальше позволите мне с вами общаться.

Аватара пользователя
Vitaliy888
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy888 » Чт апр 28, 2011 19:39

Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 703
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт апр 29, 2011 00:17

Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пт апр 29, 2011 07:15

Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
Можно попросить, но должно до ТО-0 само пройти. У меня прошло к 2000 км.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пт апр 29, 2011 07:48

Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
Есть такое, многие жалуются на подруливание. Но как мне кажется это просто с непривычки. Рулевое у патра слегка задумчивое, нужно просто стараться полегче и пореже рулем крутить. По крайней мере мой идет по трассе ровно, как утюг. И еще, патр не любит колею, это уже следствие широких мостов, может колейность влиять на подруливание.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пт апр 29, 2011 07:49

Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.
Нет. Но говорят что без переделок встают зеркала от кукурузера, они складываются. Ежели денег не жаль можете попробовать заменить.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пт апр 29, 2011 08:45

По подруливанию заметил такой эффект: если ехать со скоростью от 70 км/ч то Патриот идет как тепловоз, ровно плавно и никуда убежать не пытается. Если меньше скорость, то легкое подруливание присутствует, но на него можно не обращать внимание.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 29, 2011 11:41

Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.
Нет. Но говорят что без переделок встают зеркала от кукурузера, они складываются. Ежели денег не жаль можете попробовать заменить.
Так у кукурузера такие же подпружиненные. Или я ошибаюсь? А ващще около моего подъезда дерево всегда без коры))) Зеркало живое)))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 29, 2011 16:20

Зеркала у нас классные, у меня много чего пережили, зеркальные элементы менял уже :)

Аватара пользователя
iurij
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 19:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iurij » Пт апр 29, 2011 17:14

Решил фаркоп поставить. Подскажите, куда приткнуться проводами от розетки? Может специальный разьем есть?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт апр 29, 2011 18:06

Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
это особенность Патриота,на ТО врятли что то с этим будут делать.А Лечение этому есть,прочти тутhttp://www.uazik.net/caster и вот целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html Я сам это сделал и теперь полный кайф при езде!!! :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Lin
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lin » Чт май 12, 2011 11:28

Объясните, пожалуйста, очередному чайнику смысл положений рычагов раздаточной коробки «N»(нейтральное) и «2Н» (прямая передача, передний мост выключен)? В каких случаях они должны использоваться? При покупке моего авто рычаг находился в положение «2Н». Так он там и есть (или не трогаю или возвращаю в то же положение), ибо нигде вразумительно и подробно не написано про целесообразность и функциональность этих двух положений. А так хочется всё знать и уметь…..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 12, 2011 12:24

Маленький рычаг раздаточной коробки перемещается по траектории буквы "П".
Сцепление при переключении выжимаем,
переключение производим на неподвижной машине:


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "влево назад":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо":
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").


Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора):
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт май 12, 2011 13:14

При переключении в "положение 2" не надо вправо двигать рычаг, он все равно сам вернется обратно влево.
Просто вперед и все.
А вот дальше в "положение 3 и 4" из "положения 2" двигаешь вправо и далее, как описано Партизанским, на себя.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 12, 2011 13:21

При переключении в "положение 2" не надо вправо двигать рычаг, он все равно сам вернется обратно влево.
Просто вперед и все....
Я сдвигаю вправо всегда - так написано в заводской инструкции.
Полностью "влево" рычаг не возвращается, устанавливается в среднем положении.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Lin
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lin » Чт май 12, 2011 13:49

СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ, добрые люди! Всё понятно! :)


Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nefed и 4 гостя