Патриот в руках чайника

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 07, 2010 12:00

Всем привет! Нужна более проходимая машина (сейчас Лачетти). Патриот нравиться внешне. Вопрос вот в чем: Я не знаком не только с ремонтом а/м (кроме замены свечей, колес и предохранителей ничего сам не делал), но и с отечественным автопромом весьма шапочно. И машина нужна, чтобы ездить, не прислушиваясь к шуму мотора и не высматривая подтеки под машиной. Просто ездить, каждый день. Стоит ли брать для этого "Патриот", с учетом всех заводских доработок, 2010 года,(вдруг все стало совсем хорошо?) или даже со всеми изменениями придется брать в руки напильник.?
- Не получится. После внедорожных выездов необходим внимательный осмотр гаек, шлангов, проводки, поддеков и т.д. У меня, например, за 16 000 км лопнули три гровера сайлентблоков (пришлось менять шесть сайлентблоков за 5400 руб.), пропали два болта крепления карданов, перетерся бензиновый шланг, оторвалась от мест крепления топливная магистраль, закисли запуны мостов, пришлось крепить всю проводку и шланги в моторном отсеке, сорвало хомут нижнего патрубка радиатора, открутились гайки сайлентблоков аммортизаторов, гремят внутренности дверей. Патриот - автомобиль с довольно жесткой и, к сожалению, короткоходной подвеской, огромными неподрессоренными массами, что на плохих дорогах приводит к тряске и раскручиванию всего, что не закреплено намертво. Частые инспекции, бортовой компьютер для считывания кодов неисправностей, набор жидкостей, хомутов и шлангов, протяжки и хороший полу-грузовой набор инструментов обязательны при эксплуатации этого автомобиля по его прямому назначению. В дальних выездах я бы еще рекомендовал иметь при себе пособие по ремонту в картинках - очень полезная вещь. В Патре очень многое делается просто и самостоятельно. Для легкого подъема, инспекции и ремонта этой машины снизу нужны штампованые железные диски, деревянные бруски (или подставки) в достаточном количестве (дофига :wink: ), Хай-Джек не менее 48 дюймов (лучше 60) и Лифт-Мейт. Штатным домкратом можно поднимать только на асфальте, и он имеет свойство клинить. Вставал намертво пока один раз, когда хлестанул бензин из перетертого шланга. Досадных мелочей можно избежать, если сразу поменять гайки и гроверы на дорогие (со сминаемой шайбой), заменить болты крепления карданов на каленые, должным образом протянуть все болты, закрепить все шланги и проводку, заменить ряд шлангов и хомутов на нормальные (их сразу увидите). В случае частой эксплуатации по трясучим дорогам я бы сделал Патру небольшой лифт, купил диски с вылетом +22, установил относительно мягкую радиальную резину с профилем 85 и качал-бы ее 1.8/2.1. Еще Патр требует антикора скрытых полостей, швов, петель и рамы. Доведение Патра до уровня профи -внедорожника - тема отдельная и не сильно дорогая (примерно будет стоить как ВАЗ классика :lol: ).

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 07, 2010 12:21

Как отличить прочный трос от слабого? Подскажите, пожалуйста.
то, что продаётся в автомагазинах брать нельзя, этим только буксировать можно, я рекомендую стропу текстильную
Изображение
и канат который в подобных магазинах продаётся, а не бельевую верёвку... :) в этих магазинах продаютсмя такелажные скобы (шаклы)
Изображение
надо иметь ввиду, что указанная у них грузоподъёмность имеет запас прочности 7-10 раз, то есть если взять тот же шакл напрямую рассчитывая на вес Патриота с запасом, то он врядли влезет в проушину :) они это делают потом, что если что-то из продаваемого не выдержит и упадёт груз, то "сядут усе" (с) ...

- Еще в качестве рывкового (любительского) могу рекомендовать витой капроновый канат 24 мм (14 тонн на разрыв) или даже 32 мм (17 тонн на разрыв) с огонами, сшитый на заказ в конторе вроде "Севзапканат". 10 метров такого изделия стоит 1700 руб. На разрыв - это 10 секунд нагрузки. Спортсмены рекомендуют НЕ дергать УАЗы НЕРАСТЯЖИМЫМИ стропами за одну проушину (ибо можно легко деформировать раму) и не брать в лес динамические канаты (стропы) с разрывным усилием менее 9 тонн.
В качестве буксирного при провисе такой трос будет несколько лохматиться об асфальт. Огоны необходимо обшить кожей. Дергает изумительно, просто проживет меньше фирменной плоской стропы.

Аватара пользователя
Jetfighter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jetfighter » Ср июн 09, 2010 12:46

Большое спасибо за ответы, особенно Nomadу. Но сразу же возник еще вопрос, исходящий из первого- а если эксплуатировать Патриота в режиме "кроссовера", т.е. легкое бездорожье+город? И не лазить по говнам.Тогда как? Или расход бензина все испортит?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 09, 2010 13:19

Все равно поменяйте гайки (на аналоги со сминаемой шайбой) и болты (на каленые) на жизненно важных агрегатах подвески и трансмиссии, сделайте антикор скрытых полостей и рамы, протяните хомуты, закрепите трубопроводы (так чтобы ничего не касались и не терлись) и проводку нормальными прочными стяжками и катайтесь по гарантии пару-тройку ТО...
Расход - тема грустная. Я на разных внедорожниках тысяч 300 проехал, чудес не ждите и в сказки не верьте: трасса 12-15 л, город 15-20 литров (летом :wink: ). Т.е. средний реальный расход Патра - 15/17 литров.
ГБО Ловато-4 окупится за 30 000 км, дальше будете экономить 1 рубль на км пробега, т.е., будете иметь стоимость пробега как на дизеле.
Если хотите хорошей музыки (без вибраций и гула дверных панелей и крыши), то потратьте 9-10 тыс руб. на вибро-шумоизоляционные материалы производства "Стандартпласт" ДО антикора скрытых полостей. Клеить их можно самостоятельно тепловым пистолетом.
Патр - дешевый аналог стандартного (без блокировок мостов) Крузера-105. Удовольствия от обладания много.... :wink:
Оставьте стуки и подтеки гарантийному сервису, если позволяют средства. Как уже говорил, машина вставала пока только один раз из-за того, что не возил в багажнике запасной топливный шланг за 40 рублей, да и то установщики ГБО "помогли" его перетереть об болты хомутов магистралей газа. Если бы в запасе был армированный бензостойкий пластырь, то и не встал-бы.
Подтеки мостов и раздатки ничего страшного из себя не представляют, по большому счету - там нет хай-тека внутри и ничего страшного от падения уровня на 1-2 см не произойдет.
Я-бы осматривал эту машину раз в 5 000 км или при появлении внешних признаков: стуков,подтеков,свистов.
Ничего страшного в Патре нет и после японцев аналогичного класса.
Еще очень рекомендую установить рулевой демпфер с возвратной пружиной (стоит около 5 000-6 000 руб.).
Такой большой машине он нужен - не будет стуков в руль от неровностей.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 13, 2010 11:08

Расход - тема грустная. Я на разных внедорожниках тысяч 300 проехал, чудес не ждите и в сказки не верьте: трасса 12-15 л, город 15-20 литров (летом :wink: ). Т.е. средний реальный расход Патра - 15/17 литров.
Город+трасса - 32 литра на 270 км! Летом. Трасса туда - обратно, так что уклоны взаимокомпенсированы. Асфальт+влажный грейдер. Скоростной режим - 90-100 км/ч (максимум). Температура наружного воздуха +20 градусов. Загрузка - 4 взрослых человека. Бензин - Аи-92. До этого неделю откатал на 25 литрах, пробежал 210 км. Общий пробег авто - 4000 км. Пока что расход бензина укладывается в 12 литров на сотню.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вс июн 13, 2010 16:17

Город+трасса - 32 литра на 270 км!
Это получается около 12 л на сотню? :shock: И это у всех так или кому-то везет меньше?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июн 13, 2010 17:41

Патр декабрь 2010, евро3.
С постоянно горящим Джеки Чаном, жалующимся на неисправность цепи датчика массового расхода воздуха 2, укладываюсь в городе в 12,5 литров. Заправляю полные баки (примерно 70 литров), считаю по пробегу на следующей заправке. Кстати, бортовой комп Престиж u12 после ввода количества заправленного топлива показывает 0 литров уже тогда, когда в одном из баков еще половина. Средний расход по БК - 17 литров на сотню!!!! Врет безбожно.. Незнаю что и делать...

Аватара пользователя
Призрак
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс июн 13, 2010 18:04

Город+трасса - 32 литра на 270 км!
Это получается около 12 л на сотню? :shock: И это у всех так или кому-то везет меньше?
Пикап. Апрель 2010.
Трасса 12,5 л / 100 км.
По месту 15 л / 100 км.
Смешанный цикл 13-14 л / 100 км.

Все цифры считал по заправкам и пробегу (компа нет), и все цифры с учетом включенного кондея. Без кондея, расход заметно ниже (пока не считал, без кондея жарко)
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июн 13, 2010 21:03

трасса 12-15 л, город 15-20 литров (летом :wink: ). Т.е. средний реальный расход Патра - 15/17 литров
;) Зимой - 22-25 литров.
Уже где-то высказывался на эту тему: фраза "У меня по городу расход ХХ литров" не имеет особого смысла. Зависит от характера местности, количества светофоров, условий движения. Типичный ездовой цикл по Курску, например - это путешествие по затяжным подъемам (экономия на спуске, ессно не дает значительного отыгрыша по расходу) и светофоры каждые 100 метров. Средняя скорость движения - 25-30 км/ч. Ну откуда тут взяться расходу 12-13 литров :) У нас столько машины вроде Киа Сид потребляют.
Вообще, Патриот рваный городской режим движения не очень любит в плане расхода, по бездорожью часто гораздо экономичней выходит
ЗЫ Колеса у меня 32 дюйма М/Т, езжу летом с кондеем, зимой с печкой :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ledobur
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 14, 2010 06:48

Уже где-то высказывался на эту тему: фраза "У меня по городу расход ХХ литров" не имеет особого смысла. Зависит от характера местности, количества светофоров, условий движения. Типичный ездовой цикл по Курску, например - это путешествие по затяжным подъемам (экономия на спуске, ессно не дает значительного отыгрыша по расходу) и светофоры каждые 100 метров. Средняя скорость движения - 25-30 км/ч. Ну откуда тут взяться расходу 12-13 литров :) У нас столько машины вроде Киа Сид потребляют.
Вообще, Патриот рваный городской режим движения не очень любит в плане расхода, по бездорожью часто гораздо экономичней выходит
ЗЫ Колеса у меня 32 дюйма М/Т, езжу летом с кондеем, зимой с печкой :)
Очень даже согласен с данным утверждением! :) Ибо наш город - это всего 6 светофоров, часть из которых постоянно неисправна. Да и плотность транспортного потока несравнима с теми же Иркутском и Красноярском. Про западный регион вообще промолчу. Пишу "трасса+город" по той причине, что в городе хочешь или нет, но от режима "старт-стоп" не уйти, пробеги короткие получаются. А это повышенный расход топлива. Резина у меня стоит 265/70, двигатель сильно не "кручу", стараюсь держать обороты в пределах 2000, даже по трассе. Кондей не пользую - ребенок маленький да и прохладно в нашем регионе еще. Вчера днем было +14 градусов. Сам профиль трассы не сказать, что сложный, но очень пересеченный - постоянные спуски и подъемы, чередующиеся небольшими относительно ровными участками. В аналогичных условиях у "собратьев" расход даже летом выходит около 20 литров. Но там машины государственные. :D И нормы тоже. :D :D :D

Аватара пользователя
Amulet
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пн июн 14, 2010 21:27

... Я не знаком не только с ремонтом а/м (кроме замены свечей, колес и предохранителей ничего сам не делал), но и с отечественным автопромом весьма шапочно. И машина нужна, чтобы ездить, не прислушиваясь к шуму мотора и не высматривая подтеки под машиной.
Прислушиваться или нет, зависит от водителя. Я вот прислушиваюсь, но даже если что и услышу - что толку. Сам я и предохранители никогда не менял.
Прошел 19 тысяч, сделал ТО-2. Там и выяснилось, что тосол убегал не просто так: тек радиатор. Поменяли. Еще обнаружились какие-то неполадки в свечных колодцах, там масло плескалось. Поменяли, кажется, прокладки и собственно свечи. Мотор стал работать мягче (прислушиваюсь!).
Повторюсь, однако, что это именно мой опыт и мой экземпляр машины.
В режиме "немного города и много трассы" (дачный вариант) расход бензина зимой (на круг: прогревы, полный привод, где требуется, пробки в городе, печки) не превышал 13,5. Летом (с кондиционером, зато почти без полного привода) упал ниже 13, но не намного (делю количество бензина на пробег в уме, поэтому результат чисто оценочный).
Тут на днях один мой добрый знакомый продал старенький Додж Караван и купил Патриот. Красненький! Посмотрим, как у него дела пойдут.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб июн 26, 2010 23:29

Amulet, поспрошай у него, не горит ли Джеки Чан? Мне в сервисе говорят, что у Тебя будет все время гореть и жаловаться на неисправность цепи датчика кислорода 2, т.к. топливо не подходит.. Просто интересно, неужели и вправду на всех новых патрах евро 3 такие проблемы!?

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 10:40

у меня чек-енжин может загореться после длительного безостановочного пробега (например, проехал 700 км, заехал на заправку - завел он загорелся). причем, стало сильнее заметно когда баки большие поделал. может, в разных регионах бензин по составу разный:) ? причем, я сначала думал что где-то хуже, где-то лучше. ан нет - домой приезжаешь, заправляешься тоже может загореться.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июн 27, 2010 13:33

Ep и тоже жалуется на Датчик кислорода 2? Какой номер ошибки по БК?
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 28, 2010 09:55

У меня постоянно выскакивае 0420 - "не корректная работа катализатора". А желтый глаз то загорается, то нет.
Если загорается, то гаснет при сбрасывании ошибки прямо на ходу машины. В сервисе сказали, что бошевские мозги не приемлют наш бензин.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 28, 2010 19:54

За месчяц проехал около 3000 км, их них около 1000 км по плохим и очень плохим дорогам и .......снова раскрутились болты крепления заднего кардана, ослабли гайки крепления кронштейна опоры двигателя, гайки крепления генератора, гайки крепления клапанной крышки, гайки крепления чулка переднего моста, слетел уже новый :shock: топливный шланг, закрепленный снизу на каком-то пластиковом :shock: уголке (ясный пень, хлестанул бензин, притом, прямо в броде :shock: ), бачек омывателя стер :twisted: краску крыла и половину железа под краской. :twisted: При запусках появился какой-то странный кратковременный скрежет..... Инспекция показала, что отвинтились :twisted: гайки крепления кожуха пропеллера. Складывается ощущение, что резьбовые соединения вообще не способны держаться за пределами асфальта. Очень похоже на то, что Патр - УАЗик :lol: Т.е., после каждого выезда за асфальт его надо осматривать и раз в месяц :shock: протягивать. Именно в этом вижу его главное отличие от японцев - однокласников и даже от Шеви (у Шеви один раз на 43 000 км от "нивовских" вибраций раскрутился нижний патрубок радиатора и все.... на тех-же "дорогах"....).

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Пн июн 28, 2010 20:31

. Складывается ощущение, что резьбовые соединения вообще не способны держаться за пределами асфальта. Очень похоже на то, что Патр - УАЗик :lol: Т.е., после каждого выезда за асфальт его надо осматривать и раз в месяц :shock: протягивать. Именно в этом вижу его главное отличие от японцев - однокласников и даже от Шеви (у Шеви один раз на 43 000 км от "нивовских" вибраций раскрутился нижний патрубок радиатора и все.... на тех-же "дорогах"....).
А еще в мире существуют самоконтрящиеся гайки и какая то паста против раскручивания (в иномарках , да и на ВАЗе они очень широко применяются. Может быть есть смысл, один раз ими воспользоваться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 28, 2010 20:36

Еще как есть, но для УАЗа, видимо, все-таки не с пластиком, а со сминаемой металлической шайбой (спасибо спортсменам, просветили меня...... я бы пластиковые и взял......)

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 28, 2010 22:30

фиксатор резьбы спасет отца русской демократии.


Ep и тоже жалуется на Датчик кислорода 2? Какой номер ошибки по БК?
2195, кажыся

писали, что это глюк в прошивке. вроде как в машинах 9-10 годов пофиксен.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт июн 29, 2010 22:49

2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2.. Может быть этот и исправили, а мой - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 поправят, видимо, в другой раз :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Amulet
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Вт июл 13, 2010 23:31

Приятеля с новым Патриотом увижу только по осени. А что до Check Engine, то у меня он загорается ("вторая лямбда") регулярно (машина 2009 года выпуска). Сперва через каждые 300 км, потом стало пореже (где-то раз на 1000 км).
В гарантийном сервисе с меня сняли 700 рублей (!) и сообщили, что случай не гарантийный, надо, мол, лить 95-й бензин (я лил 92, в чем и признался мастеру). В негарантийном работу оценили в 300 рублей, про бензин сказали, что какой ни лей, все едино. Посему датчик менять бессмысленно. Заодно посмотрел, как они его "чинят": подсоединили компьютер и сбросили ошибку. После этого поставил БК и делаю то же самое, как только замечаю.
Хотя мне и говорили знающие люди, что эта "вторая лямбда" ни на что не влияет, но по субъективному ощущению, при горящем Чеке расход топлива увеличивается.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср июл 14, 2010 08:38

У меня хонда CR-V 18-25 ела в смешанном цикле :)
13-15 не расход (даже если бензин по 29.90) :)
А электроника она и на японцах электроника - 2-3 аварийные лампочки на приборке после хорошего прохвата - норма
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
knop11111
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knop11111 » Вт июл 20, 2010 04:27

Да, а по поводу подруливания спешу успокоить - это из тех немногих неприятностей, которые уходят со временем. У меня после 5000 пробега руль стал возвращаться почти в "ноль"
А вот за эту новость отдельное спасибо.... а то я уже как то напрягаться начала.... Токо понять не могу, а сразу что незя.... я после "шестерки" с непривычки несколько раз на встречку уезжала.... :twisted:

Аватара пользователя
Amulet
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Чт сен 30, 2010 23:18

Вот лето прошло...

26 000 с копейками.

Задурило сцепление. В сервисе коробку сняли, заменили выжимной подшипник и, уж заодно, сцепление ("слегка подгорело"). Проблема ушла, зато теперь на оборотах 1500-2000 что-то жутко дребезжит. Поеду на ТО-3, пусть разбираются.

За лето дважды засаживал машину в грязь. По собственной дури, разумеется. Первый раз меня вытащил добрый человек, проезжавший мимо на Pajero. Денег не взял, сказал "Мы-джиперы!". Ну, я-то джипер тот еще. Зовут доброго человека Саша. Спасибо тебе, Саша!

Второй раз выдергивал знакомый простым УАЗиком. И тебе, Максим, спасибо!

Любопытная получается дилемма. Будь я обут в родные Кордиановские шины, второго раза точно бы не было. Но ведь ездить приходится преимущественно по асфальту, а на них это получается не очень здорово.

Вопрос: есть ли шины, обеспечивающие и проходимость, и комфорт на асфальте одновременно?
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Чт сен 30, 2010 23:30

От нас тоже поздравления!
Друзья всегда помогут, некогда не подведут.

:wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 01, 2010 05:11

...Вопрос: есть ли шины, обеспечивающие и проходимость, и комфорт на асфальте одновременно?...
Я для себя выбрал BF Goodrich AT - считаю, что это и есть компромисс, наиболее оптимальный выбор для универсального использования.
Даёт хороший комфорт и управляемость на асфальте, обеспечивает проходимость выше средней (лучше штатной, думаю). Два сезона откатал, доволен полностью.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Сб окт 02, 2010 23:03

Уважаемые господа, здравствуйте! Я к моему большому сожалению пока не являюсь владельцем Патрика(но присматриваюсь к комплектации Limeted с ГБО), надеюсь скоро на форуме появятся отзывы владельцев. Очень сильно извиняюсь но хотел бы вы выдать не большую справку по нефтепереработке , так как являюсь сотрудником лаборатории одного из НПЗ.
Как было правильно замечено да из ректификационной колонны получаются низкооктановые бензины 80-90 пунктов (по моторному методу), но существуют еще такие процессы как риформинг, каталитический крекинг, которые дают уже выскооктановые фракции 90-96 пунктов по исследовательскому методу и 80-92 по моторному. Как было сказано что мол в бензин для повышения октанового числа добавляют присадки – буржуйские компании да действительно что –то добавляют, но это не криминал, с уверенностью можно сказать, что никто не добавляет тетраэтил свинца что пагубно влияет на экологию и двигатель! И это, несомненно, плюс! На данном этапе существуют два основных метода повышения октанового числа:
1. Добавления оксигенатов (кислород содержащих компонентов, таких как спирты и эфиры, чаще всего это метилтретбутиловый эфир)
2. Увеличение содержания ароматических соединений, так как они резко повышают октановое число, но они и так присутствуют во всех бензиновых фракциях.
По этому Российские заводы выпускают и 92 и 95 и 98 бензин, правда ни один (и это точно) не дотягивает до евро 3 и 4! А в остольном если ето не бодяга то нормальные бензин!
И еще одна справочка по расходу, в нашем подразделение есть три машины Ваз 21103, Газель и бензиновый ивеко (врать не буду что за модель но он очень похож на газель). Так вот был поставлен эксперимент этим трем машинам надо было проехать 10000км(по чему столько? По тому что такой пробег у нас машинки пробегают за три сезона зиму весну и лето). С начало заливали 92, потом 95 и пришли к выводу что если заправляться на своих заправка (т.е. знать качество бензина) то дешевле ездить на 92, но расход его конечно чуть больше чем 95, если вы не уверены в качестве бензина то лучше заливать 95 если его и разбавили то 92 вы уж точно получите! Кстати у меня сейчас 21103 заливаю только 95 по деньгам получается то же самое если бы я заливался 92! Вот такие вот пироги.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 03, 2010 07:36

Я в прошлой жизни четыре года занимался оптовой и розничной продажей бензинов уфимского производства.
По накопленному опыту, имею мнение, что в нашу машину лить надо 92-ой бензин, ибо качественного 95-го не делают даже на Уфанефтехиме (самый "продвинутый", пожалуй, НПЗ в России).
95-ый бензин = "бурда", сделанная из 92-го с набором присадок.
"Лукойловские Евро4" - это рекламный "поросячий гон", такая же некачественная бурда, как и у всех.
Сейчас только правительство задумывается "начать нагибать" барыг-владельцев заводов на повышение глубины нефтепереработки и улучшение качества моторного топлива, но процесс этого "нагибания" будет долгий и с неочевидным результатом, ибо нафиг барыгам деньги вкладывать в развитие производства не надо, цены на бензин задрал и отлично...
Вывод - пока переплачивать за 95-ый смысла не вижу.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 14:55

to Партизанский - Объясните пожалуйста что же для вас 95-ый бензин? какие же присадки туда добавляют, повышаюшие октан? Ну про самый продвинутый завод ето у вас откуда такая инфа???и какие вы еще заводы знаете?
95-ый бензин = "бурда", сделанная из 92-го с набором присадок.
Если честно то:
80 прямогонный бензин
92 это 80 + ароматика
95 это 92 +ароматика
и так далее. других способов нет ни у нас ни у буржуев, а да пардоньте еще добавляют катализат и изомеризат (но ето все то же самое больше изомеров и ароматика)
P.S.читайте выше евро 3 и 4 ни один завод в россии не производит!

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 15:03

забыл добавить
98 это 92+ароматика+ МТБЭ(метилтретбутиловый эфир)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 03, 2010 15:14

...про самый продвинутый завод ето у вас откуда такая инфа???...
В своё время, мы проводили лабораторные анализы бензинов и дизельного топлива с Уфанефтехима, Староуфимского НПЗ, Новоуфимского НПЗ, СНОСа, ПНОСа, Московского НПЗ и Омского НПЗ.
Лучшие результаты показал Уфанефтехим, отсюда и мнение сложилось.
Также на Уфанефтехим мы поставляли современное импортное оборудование и спец.материалы для крекинговых установок.
...читайте выше евро 3 и 4 ни один завод в россии не производит!...
Дык я то же и написал вроде...
Евро-4 Лукойла враньё, остальных НПЗ вообще Евро-0 производят, да и улучшать глубину переработки не хотят...
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Kol888
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс окт 03, 2010 15:16

Вопрос: есть ли шины, обеспечивающие и проходимость, и комфорт на асфальте одновременно?
К сожалению нет таких шин. Там где на АТ на полном приводе будешь мучаться, на МТ на заднем покуривая можно проехать. На шоссе наоборот, АТ намного динамичнее и комфортнее МТ. Для себя этот вопрос решил так - штатная резина(по сути аналог АТ)+БФГ МТ+зимняя+подкатной домкрат. ИМХО перекидывание колес занимет гораздо меньше времени чем нецелевое использование резины. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 03, 2010 15:25

в этом наборе резины есть только один минус (если есть где хранить два комплекта, иначе минуса два :) ) - в случае необходимости МТ, она окажется на хранении, и придётся выбираться на АТ... если же всё планово предсказуемо, то пожалуй это хороший вариант :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 03, 2010 15:38

цепи меньше места занимают. и при необходимости делают из АТ МТ++ :)

а еще, надо не бояться травить АТ ниже 1 атм. :)

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 16:08

to Партизанский - ок понятно, про заводы, это конечно глубину переработки ни кто увеличивать не хочет дорого!Но есть и положительные сдвиги - Киришский НПЗ, Таупсинский! и так далее. Ну а бензин хаить не надо, у нас хоть меньше присадок химических добавляют! может это не во всех случаях хорошо, но мне пока сложно делать выводы!
Господа и не могли бы обяснить как юному автомобилисту что такое АТ и МТ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 03, 2010 16:12

тырнет рулит :)
AT - All Terrain
MT - Mud Terrain

всего лишь тип резины для внедорожников (ну вторая, по крайней мере :D )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс окт 03, 2010 16:12

Господа и не могли бы обяснить как юному автомобилисту что такое АТ и МТ?
АТ это по AllTerrain, т.е. вся земля, универсальная резина. МТ - mud terrain - грязевая земля, резина расчитанная для эксплуатации по грязи.

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 16:59

Спасибо большое, ну что вы хотите от водителя пузотерки?? :oops:

Аватара пользователя
pofigist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pofigist » Вс окт 03, 2010 20:56

А что, в России есть 95-й бензин??????????=)))) У нас ни один НПЗ насколько я знаю его не производит. Т.е. он привозной из-за бугра. Мне кажется что лучше брать 92-й на проверенных заправках, чем лить 95-й, полученный методом выливания ведра с присадкой в цистерну 92-го.
Хороший бензин , и в том числе 95, делает завод "Киришинефтеоргсинтез" в г. Кириши Лен. области.....

А вообще я лично заливаю 95...только Киришский...Несте...или ....Шелл....и проблем 0.....

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс окт 03, 2010 21:36

цепи меньше места занимают. и при необходимости делают из АТ МТ++ :)

а еще, надо не бояться травить АТ ниже 1 атм. :)
стравливать ниже 1 атм...ежели бескамерка, то чёто я очкую (с) разбортируется же :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 03, 2010 22:03

...Хороший бензин , и в том числе 95, делает завод "Киришинефтеоргсинтез" в г. Кириши Лен. области...
Много где ездил по стране от Минска до Тюмени - ни разу не встречал такого бензина..совсем локальный производитель, видимо :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
pofigist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pofigist » Вс окт 03, 2010 22:21

[quote="Ep"]у меня чек-енжин может загореться после длительного безостановочного пробега (например, проехал 700 км, заехал на заправку - завел он загорелся). причем, стало сильнее заметно когда баки большие поделал. может, в разных регионах бензин по составу разный:) ? причем, я сначала думал что где-то хуже, где-то лучше. ан нет - домой приезжаешь, заправляешься тоже может загореться.[/quot

Чтобы чек не горел, надо перепрошить программу в мозгах Евро3....У меня у сына на новой Газели стоит дв.с Евро3....точно такие же глюки были. Но на сервисе неперепрошивают.....А вот в Питере есть умелец, он эту прогу сам написал, и уже оччень многим перепрошил, проблема исчезает моментом.Сын уже полгода после перепрошивки ездит...и нет проблем...стоит это вроде 1000р.Если кому интересно, могу дать телефон этого мастера.Кстати он работант в сервисе по ремонту ГАЗов, на Салова, работает диагностом!!!

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 23:00

to pofigist - скрытая реклама КИНЕФ? (да бензин у нас отличный! я тоже заливаю только его) :D
на самом деле бензин с завода одинаковый !!!
Блин, ГОСТы едины для всех военпредов еще ни кто не отменял!!! Господа ну что вы как маленькие?! всех завода проходят межлаб, сверки, все бензины проходят обязательную сертификацию! бензин уходящий с завода практически ни чем не отличается от буржуйского (ну за исключением там каких нибудь супер пупер присадок. например которые добавляет шел) если просто к сожалению ни кто не дает гарантии что если ты залился на фирменной заправке тебе не залили "бяку"! Это действительность России. а не наших заводов!

Аватара пользователя
kukushkin_s
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kukushkin_s » Вс окт 03, 2010 23:03

to Партизанский : завод Кинеф конечно известен больше на северозападе росии, и продукция его частично продается в этом регионе и идет на экспорт, сам завод принадлежит Сургутнефтегазу

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 03, 2010 23:48


Чтобы чек не горел, надо перепрошить программу в мозгах Евро3....У меня у сына на новой Газели стоит дв.с Евро3....точно такие же глюки были. Но на сервисе неперепрошивают.....А вот в Питере есть умелец, он эту прогу сам написал, и уже оччень многим перепрошил, проблема исчезает моментом.Сын уже полгода после перепрошивки ездит...и нет проблем...стоит это вроде 1000р.Если кому интересно, могу дать телефон этого мастера.Кстати он работант в сервисе по ремонту ГАЗов, на Салова, работает диагностом!!!
это мы тут уже выяснили :)
на новых патриотах эта ошибка исправлена.
одна проблема - мозги на газелях нифига не ме17.9.7, а микас. ме 17.9.7 совсем недавно прошивать научились и стоит это никак не 1 тыр :) а покупать новый блок управления смысла пока не вижу - проще джекичана маршрутником сбрасывать.

к тому же, я вчера обнаружил что у меня на уазике защитная гофра жгута проводов на вторую лямбду поплавилась вся/рассыпалась в труху. сейчас я провода в 2 слоя в новую гофру попрятал - будем посмотреть, повлияет ли это на частоту выскакивания ошибки 2195.

Аватара пользователя
Amulet
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Чт окт 14, 2010 18:27

Всем спасибо!

Довелось мне тут в первый раз в жизни на Патриоте менять колесо.

Достаю из-под сидения картоночку с домкратом. Вынимаю из нее домкрат: новенький! Кручу его в руках и понимаю, что крутить его, кроме как руками, нечем! То ли рукоятку не доложили, то ли еще чего. Читаю инструкцию. Ага! Крутить его надо балонным ключом. Проверяю. Подходит. Подвожу домкрат под ступеньку и быстро кручу ключ. Домкрат раздвигается до максимальной высоты, а битое колесо продолжает плотно стоять на земле. Читаю инструкцию. Ага! Надо-то под полуось. Это что еще за зверь? Догадывась: хоть основной привод и задний, но спереди тоже полуоси. Встаю на колени, завожу под полуось. И тут до меня доходит, что моих сил физически не хватает на проворот ключа в этом положении. Ложусь на землю. Все равно не хватает. Вспоминаю про то, что в комплекте был еще и цилиндрический ключ. Счастье: он насаживается на рукоять (в виде отвертки) балонного. Есть рычаг! Дальше все было просто.

Финал. На следующий день еду на шиномонтаж менять резину на зимнюю. Когда мастер заводит домкрат под ту же ступеньку, культурно так просвещаю: надо бы, мол, коллега, под полуось!

Купил китайский гидравлический домкрат на 2 тонны. В выходные будут проверять.

Я уже тут писал, что один мой знакомый тоже опатриотился. За лето их таких стало двое. У первого был Додж караван, у второго шнива. Оба брали вполне осмысленно. Оба весьма довольны. Первый, правда (в отличие от меня, совсем не чайник!), высказывает пожелание поотрывать руки сборщикам. Зато у второго дизель. Еще на обкатке пропала мощность. Он почти было поверил в то, что у дизельных патриотов нельзя опустошать левый бак (там, вроде, что-то охлаждается?!), но все оказалось проще: в топливопровод подсасывался воздух. Заклеили. Теперь тоже доволен.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт окт 14, 2010 18:37

Мдя..вам волю дай так смотришь и на яму, с лихорадочным блеском в глазах и набором ключей в кармане, поедете )))
Р.S.
Кстати, перед покупкой машины читал вашу эпопею ....и ещё раз убедился о том, сто Патриот покупать можно..и совсем не страшно))) :lol: Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 14, 2010 20:54

конечно, у дизельных патриотов нельзя опустошать левый бак!!!! он же у них основной! если опустошить, там разве топливному насосу не поплохеет?

Аватара пользователя
Amulet
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пт окт 15, 2010 16:35

перед покупкой машины читал вашу эпопею ....и ещё раз убедился о том, что Патриот покупать можно..и совсем не страшно)))
Рад, что пригодилось.
у дизельных патриотов нельзя опустошать левый бак!!!! он же у них основной!
Не знал. Век живи, век учись.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
Fedo
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пн окт 18, 2010 12:00

Всем добрый день!
Надеюсь, попал на нужную ветку - для чайников :D
Решил приобрести Патриот, есть куча вопросов. Ответы нахожу в форуме, но есть совсем "чайниковский" вопрос.
У меня до этого была машина-автомат, о сцеплении знал понаслышке. Сейчас, в ожидании Патра, тренируюсь на отцовском немецком народном автомобиле (фольксваген джетта)
Освоил педаль сцепления, оценил возможность игры ею, особенно в слабо движущейся пробке, когда надо двигаться со скоростью, меньше 1-й.
Правда, отец предупреждает, что такая езда на полувыжатом сцеплении возможна только на импортных машинах с крепким сцеплением, отечественное сцепление от такой манеры сгорает.
Вопрос в следующем - насколько живучее сцепление на Патре, и выиграю ли я , если при такой манере езды поменяю его, как рекомендуют на форуме, на БМВ-шное?
Или менять манеру езды?
Еще раз прошу прощения за примитивность вопроса, меня он волнует именно применительно к Патру., а не вообще.


Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя