НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
pablo
Владелец
Владелец
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение pablo » Вт авг 29, 2017 09:47


Дорогие друзья!

Мы давно хотели чтобы завод услышал нас и внес некоторые исправления в конструкцию нашего любимого УАЗ Патриота.

И это свершилось! ООО "УАЗ" запускает программу "УАЗ Патриот - СПЕЦВЕРСИЯ" и нам предлагается уникальная возможность принять участие в опросе, и высказать свои предложения каким он должен быть.


Ссылка на ОПРОС

Опрос является официальным от ООО "УАЗ", сделан на платформе Google Forms
Также вы можете оставить свои комментарии в этой теме, они тоже будут рассмотрены заводом.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
gadr
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
car: Патриот_2006;
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение gadr » Вт авг 29, 2017 10:48

Опросился...
В принципе, достаточным условием для того, чтобы я поменял своего ветерана на новый, является наличие бамперов (не скорлупок на крыльях), подножек, мех.раздатки, раскладывающихся в "ноль" сидушек, второй печки. Наличие или отсутствие всяких электроприводов и климатов не критично (отсутствие приветствуется :-D )
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Lopar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Lopar » Вт авг 29, 2017 11:00

Аналогично. Экспедиционник в стоке.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение sagenit » Вт авг 29, 2017 11:08

добавил. изменить двигатель. тормоза и рулевое. все остальное сам а то скучно в гараже будет.

Аватара пользователя
olega
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение olega » Вт авг 29, 2017 11:10

Доброго дня. Думаю нужны блокировки в оба моста. Заводская лебедка . Газ с завода с баком с низу.(раму трохи переделать упоры притив смещения ставить с переди . Двигатель нужен по мощнее и экономичнее. Хорошая шумоизоляция. А главное качество изделия.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
gadr
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
car: Патриот_2006;
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение gadr » Вт авг 29, 2017 11:16

Ну, спецверсия вряд ли подразумевает изменение качества сборки и комплектующих :-D Тем более, меня качество моего ветерано вполне устраивало. Да и сыновой машины 2008 г.р. - тоже. Возможно, я просто неприхотлив...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение ДЮшес » Вт авг 29, 2017 11:25

Я тоже Поучаствовал. Для меня принципиальна надёжность автомобиля. На моём Пупсике Меня ПОРАЗИЛА :ireful: однорядная цепь ГРМ и стёртая шестерёнка колен-вала ГРМ на 26 тысяче пробега, а также разрушение шлиц задней полуоси. Про виско-муфту, не защищённый силовой кабель на стартер, крепление силового кабеля в предохранительной коробке под капотом и т.д. я уже молчу. Я думаю "спец версией УАЗ" они не обойдутся, СПЕЦ версия мозгов и рук всего коллектива нужна. Ведь кто-то 8;: принял решение поставить однорядный ГРМ. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
lva
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:26
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение lva » Вт авг 29, 2017 11:26

Дизель Ивековский был хорош. Сейчас бы что то типа него

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение segyn.vrn » Вт авг 29, 2017 11:27

дизельный двигатель,механическая раздаточная коробка.

Аватара пользователя
Mixt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 14:56
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Mixt » Вт авг 29, 2017 11:28

Безотносительно версии - обратить внимание на качество сборки.
Нормальные бампера, запаска на калитке на бампере, квадраты под лебедку в штатные бампера (лебедка как опция), блокировки в мосты (не автомат), усиленное сцепление, шумоизоляция. РОВНОЕ спальное место при раскладке задних сидений. Усиленные места для крепления экспедиционного багажника и лестницы (заводской багажник и лестница как опции)

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение segyn.vrn » Вт авг 29, 2017 11:29

дизель ЗМЗ51432

Аватара пользователя
PAE
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение PAE » Вт авг 29, 2017 11:32

-Я бы для своего Патриота конца 2015г.в. с ГП 4,62 хотел КПП 6 ступку, на дальних перегонах очень не хватает 6 передачи, что бы на 120км/ч обороты были 3000.Но на пары 4,11 переходить не хочу не под каким предлогом :) . Избавиться от грязи в двигателе, с системы сод уже выловил наверное 150гр мусора, который портит помпу и забивает печки. С завода ставить в ГРМ двигателя двух рядные втулочнороликовые цепи на башмаках и хорошие гидронатяжители. Поставить нормальный диск сцепления, что бы с включенным кондиционером авто на хх не тарахтело как поношенный дизеляка, так же при включении кондиционера прошивкой поднять обороты с 800 до 1000. Ручку кпп сделать демпфированную, качество пластика дверных карт просто ни какое, царапаются наверное даже при приземлении на нее мухи ))). Второй контур уплотнений по всем дверям (закажите в Китае ё мае) на дверь багажника не продуваемый спойлер ставить с завода. Уплотнить задние фонари и сменить поставщика фар и фонарей, т.к. через 1,5 года и 45т.км лак ползет с них хлопьями, позор заводу. По зеркалам та же песня, скоро буду менять второй раз по гарантии, облазят изнутри. Решить проблему с долбаными концевиками дверей, поставив на них же чехольчик от ВАЗов. Цена вопроса аж 25р на 5 концевиков и это в розницу. Шумоизоляцию в двери не клеить на голый металл или не клеить её вообще, т.к. за вами потом один фиг все переделывать. Ставить в карданы крестовина с тавотницами, или что предлагаете после грязи сразу менять крестовину на новую, т.к. в этой уже есть водичка?
-Ну и главное при покупке хотелось бы шины, диски и отделка салона на выбор. Мне например нравиться комплектация стиль, но 18" диски и шины НТ даром не нужны, а так же кожаные сиденья сильно на любителя. В комплектации по проще тканевый салон, но нет климата, это же не трудно все исправить.
-Появится хорошая КПП-6ступеней, остальное готов сам переделать))) .

Аватара пользователя
gadr
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
car: Патриот_2006;
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение gadr » Вт авг 29, 2017 11:40

-...Второй контур уплотнений по всем дверям (закажите в Китае ё мае) на дверь багажника не продуваемый спойлер ставить с завода... .
Спецверсия "непродуваемая" :-D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
джон73
Модератор
Модератор
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение джон73 » Вт авг 29, 2017 11:46

Очень было бы хорошо иметь:
ручную РК, Арки колёс увеличенного диаметра и более широкие накладки как тюненговые бушвакеры, увеличенные топливные баки типа бакор по старой схеме, так как по новой схеме в колее приходится не очень хорошо и запас хода уменьшился, задняя дверь 2-х распашная как у тлк 80 или Ниссан Y61, сидения заднего ряда чтоб складывались по старой схеме наклон вперёд в ровную площадку а передние регулировались наклон не колесом а рычагом иначае при раскладывании спального места очень долго и неудобно накручивать наклон сидений, ну и качество полуосей чтоб было хорошее чтоб могли переваривать 33-е колеса. Нужен новый дизель типа каменза 2,8. Чтоб были какие то стандартные места для крепления экспидиционного багажника - не за водостоки.
Последний раз редактировалось джон73 Вт авг 29, 2017 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
alex-kolomna
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 23:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение alex-kolomna » Вт авг 29, 2017 11:50

Минимум, что обязан сделать производитель, это исправить для начала хотя-бы официально разрешенную установку фаркопа. Это полный амаразм, что на Патриот 2014-го года устанавливать фаркоп запрещено. Еще раз повторю что на двухтонный натуральный проходимец нельзя ставить фаркоп, это верх издевательств над владельцами этого автомобиля. Я к примеру купил этот авто в первую очередь для буксировки прицепа, как грузового общей массой 1600кг, так и лодочного. И только после покупки узнал, что не имею права ставить фаркоп. Производитель на этот счет отбрехивается какой-то АТТС или чем-то похожим на это название документом, где юридически размыто существует запрещение на установку фаркопа. При этом вся страна гадает с чем это связано. Кто ссылается на долбо раздатку Даймос, кто на новый ручник. По мнению производителя при покупке их продукции я обязан изучить чуть-ли не внутренний их устав, что-бы узнать все ограничения на их автомобиль. Хорошо хоть не оказалось, что нельзя использовать Патриот на дорогах, предназначенных для общего пользования. И еще хотелось бы небольшой запас по прочности и выносливости основных агрегатов. А то соратники по увлечению сравнивают этот автомобиль с бахилами. Вроде можно и по грязи пройти не испачкав обувь, но они такие нежные и тонкие, что любое неосторожное движение, и бахилы в хлам. Так и уазик, боишься лишний раз форсировать препятствие, все время напряженно думаешь, в какой луже сломается полуось или сгорит сцепление. И это сцепление запросто срывает двигатель сдыхлик. На днях сгорел блок управления электропакетом. К сожалению узнал, что его поставили чуть-ли на пол машины и любое преодоление брода вызывает его поломку. Хота места что-бы поставить его к примеру за бардачек, предостаточно. Можно очень много писать про недопустимые детсадовские недоработки этого автомобиля, но все это бестолку. Недоработки на мой взгляд просто наивные, очень похожи на творение совсем бестолковых людей. Но автомобиль в целом такие люди сделать не могут, значит вывод можно сделать только один, что это целенаправленное ухудшение качества связано с получением максимальной прибыли при минимальной выживаемости автомобиля. Возникает такое ощущение, что на заводе работают диверсанты, а главный диверсант еще и жадный.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение DenMax » Вт авг 29, 2017 12:25

Более надежные привода (шруса и полуоси), карданы с нормальной шлицевой!!! Мотор поживее что ли,либо хороший дизелёк. Дверь задка продумать с завода или изменить конструкцию. Рулевое-управляемость и надежность. Остальное ,что указано в опросе можно и самому сделать,я про ЗДТ и шумку или подвеску.Хотя кому то не хочется или некогда этим заниматься))И побольше внимания к мелочам,типа ролики,бачки,крышки,шланги,ручки и т.д. эта мелочевка иногда бесит)))
Можно написать и "Другой мотор,другие мосты...но это уже другой а/м будет.
Лично мне бы хотелось Не гудящий мост)-мой гудит в холодное время года и не лечится это никак,зато весной и летом тихо))

Аватара пользователя
tezka55
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение tezka55 » Вт авг 29, 2017 12:27

Наличие в линейке дизеля не менее 130 л/с!

Аватара пользователя
SeregaKHIMKI

Печать
ГлавОРГ
ГлавОРГ
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
Награды: 1
Откуда: Химки
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 170 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение SeregaKHIMKI » Вт авг 29, 2017 12:39

Тоже опросился))) :-) :-) :-)
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........

ArtemDjan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 07:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение ArtemDjan » Вт авг 29, 2017 12:42

Лебедка, колеса в размерности ~32" и ГБО. :roll:

Аватара пользователя
Серя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 17:26
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Серя » Вт авг 29, 2017 13:14

Особенно в этом опросе порадовало "на сколько необходимо поднять стоимость автомобиля". Кошмар!! Его цена не соответствует тому, что продаете на данный момент. А вы еще поднять цену решили. Сначала перестаньте экономить на комплектующих. Затем прислушайтесь к владельцам этого автомобиля. На форумах уже все разжевано, что и как сделать надо, даже мозги включать не надо, просто это внедрите. И только потом спецмашины делайте.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Ночной житель » Вт авг 29, 2017 13:27

Опросился...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Grinch74 » Вт авг 29, 2017 14:39

Завод ! Верни механическую раздатку, нормальную цепь ГРМ, нормальные бампера вместо этих скорлупок для начала ...
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Дробильщик » Вт авг 29, 2017 15:02

Почитал хотелки и как то приуныл... :cry:
Народ хочет понтов, всяких и много.
А надо то всего, установить и оформить с завода несколько вещей-лебёдка, шноркель, багажник с лестницей, фаркоп и большие колёса, ну может и силовые бампера (хотя меня устраивают старые заводские).
Очень сильно бы не помешала раздатка типа митсубисиевского суперселекта, но без цепи, на нормальных шестерёнках.
Все остальные понты ставятся без разрешения мусорни, но конечно, хотелось бы, что бы они ставились без большого напиллинга.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ариец
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:52
Откуда: ЮАО Москва, Автозаводская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Ариец » Вт авг 29, 2017 15:17

Опросился.
Основной вопрос - цена автомобиля!!!! - она просто недопустимо высокая по отношению к качеству автомобиля и многим узлам и агрегатам автомобиля!
У самого УАЗ Хантер 2006 года. Машина используется как для поездок просто на дачу по асфальту, так и для выездов на бездорожье, в лес, на рыбалку, на отдых с семьей и т.д.
Хотелось бы чтоб машина изначально предназначенная для движения не по асфальту имела соответствующие возможности - убрать совершенно ненужный пластик (вместо пластиковых бамперов вернуть ранее устанавливаемые железные, пластиковые накладки на крылья можно менять на нормальные расширители арок), пластик салона также нужно более качественный-чтоб не гремел, не скрипел на ходу, чтоб делали нормальную шумо и виброизоляция, так же много претензий возникает к электрике автомобиля (особенно расположению силовых реле и предохранителей под капотом-у Хантера на них постоянно попадает вода и как итог-выход из строя). Так же было бы неплохо сразу делать нормальный шкворневой узел на подшипниках вместо шкворней с пластиковыми вставками что резко ухудшает характеристики и износостойкость кулаков и шкворней.
Что касается проблемы летней эксплуатации автомобиля (постоянный перегрев двигателя при высоких температурах воздуха) - тоже давно пора это исправить, не говоря о установке в машине хотя бы климат-контроля чтоб в летний период не чувствовать себя зажаренным заживо. В общем чем больше НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА, тем лучше!
А понаставить в машину кучу пластика, напихать электроники подняв стоимость машины до "очень некрасивой" при этом снизив ее качество, проходимость и возможности как внедорожника и т.д. - это только попытка заработать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение VladXW » Вт авг 29, 2017 15:31

Моя версия:
1) нормальная покраска и антикор
2) нормальные дверные уплотнители
3) вся проводка в пластиковых гофрах
4) задние дисковые тормоза
5) механическая раздатка на рычаге
6) два бака под порогами как было, только объеденные в один соединительным шлангом, соответственно две горловины для заправки с любой стороны, общий объём не менее 120л
7) нормальные сиденья как были раньше от рекстона
8) меньше электроника типа АБС, ЕСП, антибукс и тд
9) мягкая панель по типу которая было второй версией после иранской
10) форсированный двигатель до 150 л/с
11) шумоизоляция настоящая, а не заводская символическая
12) усиленная дверь задка чтобы могла спокойно выдерживать запаску
13) шильдик поменьше, а то растянули на всю морду как для слепых
14) независимая подвеска спереди и сзади по типу как передняя на ниве(не обязательно можно и на мостах)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
jean
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 17:39
Откуда: Барнаул
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение jean » Вт авг 29, 2017 15:50

Не очень часто пишу, но тут отмечусь. Тоже поучаствовал в опросе. На мой взгляд, основной плюс Уаза это возможность конструировать самому. Но для этого мне нужен только один момент. Пусть он не гниет! Можно оставить кривые зазоры дверей, кривые панели кузова, в этом есть свой шарм, но пусть он не гниет. Я готов поставить сам все что хочу и заплатить за это дополнительно, но я должен быть уверен в том, что то, куда я вкладываю свои деньги, не превратится в труху лет через пять.
Сам езжу на патриоте 2015 года.

Аватара пользователя
Zodchyi

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
Награды: 1
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Zodchyi » Вт авг 29, 2017 16:30

Поддержу предыдущего автора в части борьбы с гниением кузова! Остальное собственно дело наживное! ;))
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!

Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Дробильщик » Вт авг 29, 2017 16:36

Не очень часто пишу, но тут отмечусь. Тоже поучаствовал в опросе. На мой взгляд, основной плюс Уаза это возможность конструировать самому. Но для этого мне нужен только один момент. Пусть он не гниет! Можно оставить кривые зазоры дверей, кривые панели кузова, в этом есть свой шарм, но пусть он не гниет. Я готов поставить сам все что хочу и заплатить за это дополнительно, но я должен быть уверен в том, что то, куда я вкладываю свои деньги, не превратится в труху лет через пять.
Сам езжу на патриоте 2015 года.
8 лет моему, трухи почему то нету...
200% ещё можно ездить 8 лет.
Я потом отпишусь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DenMax
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение DenMax » Вт авг 29, 2017 17:13

Почитал хотелки и как то приуныл... :cry:
Народ хочет понтов, всяких и много.
А надо то всего, установить и оформить с завода несколько вещей-лебёдка, шноркель, багажник с лестницей, фаркоп и большие колёса, ну может и силовые бампера (хотя меня устраивают старые заводские).
Очень сильно бы не помешала раздатка типа митсубисиевского суперселекта, но без цепи, на нормальных шестерёнках.
Все остальные понты ставятся без разрешения мусорни, но конечно, хотелось бы, что бы они ставились без большого напиллинга.
Какие понты хотят? То что шлицевое гуано на карданах? Я третий уже ставить буду передний и в установленном заднем прямом уже тоже появляется люфт. Шруса ,полуоси? Полуось на штатном размере колес сломал,а шрус уже третий справа.Текущий радиатор добавить забыл кстати!!! Это не понты- это слабые места.
А по регистрации решат рано или поздно.

Аватара пользователя
Fim10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 19:57
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Fim10 » Вт авг 29, 2017 17:34

да хотя бы сделали самую малость в документации! прописали сертифицированные допы которые можно ставить без регистрации!!! это же бред!! машина весом 2670 кг. не может тянуть прицеп!!! а вы про какието понты им пишете!! они с тех документами разобраться не могут!! Задал вопрос по ОТТС ! Пришел ответ! " Андрей, добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем.

В связи с тем, что выпуск указанной Вами конструкции, находится за пределом срока годности, предоставить запрашиваемую Вами информацию, мы не имеем возможности" я херею! Срок годности это у них, а у машины срок эксплуатации!!! Уаз 2006 г. а они сертификат на него предоставить не могут!!!! Бардак полнейший!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Дробильщик » Вт авг 29, 2017 18:07

Почитал хотелки и как то приуныл... :cry:
Народ хочет понтов, всяких и много.
А надо то всего, установить и оформить с завода несколько вещей-лебёдка, шноркель, багажник с лестницей, фаркоп и большие колёса, ну может и силовые бампера (хотя меня устраивают старые заводские).
Очень сильно бы не помешала раздатка типа митсубисиевского суперселекта, но без цепи, на нормальных шестерёнках.
Все остальные понты ставятся без разрешения мусорни, но конечно, хотелось бы, что бы они ставились без большого напиллинга.
Какие понты хотят? То что шлицевое гуано на карданах? Я третий уже ставить буду передний и в установленном заднем прямом уже тоже появляется люфт. Шруса ,полуоси? Полуось на штатном размере колес сломал,а шрус уже третий справа.Текущий радиатор добавить забыл кстати!!! Это не понты- это слабые места.
А по регистрации решат рано или поздно.
Радиаторы, полуоси, карданы = запчасти.
Про них нет разговора.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Пират » Вт авг 29, 2017 18:26

Ответил на опрос.

Коротко сформулирую хотелки

Для меня важно
- надежность
- блокировки ОБОИХ мостов в базе
- более мощный двигатель
- увеличенный размер колёс ( благо 33-тьи вкатываются в легкую за счет бодика )
- защита КПП, РК
- нормальные бампера и пороги, позволяющие поднять машину Джеком
- вернуть " Рекстоновские " сиденья с их рычагами ( крутилки спинки не вариант ) и принципом раскладывания

Понятно что конструкцию менять ни кто не будет, конвейер все таки, но РК можно поставить механическую воспользовавшись комплектами ИЖ-Техно 3,3

Всякие электронные фенечки, это лишнее, хотя курсовая и тормозная электроника топовых комплектаций мне понравилась, но это значительное удорожание.

Подогревы, кондюки и доп. печки, можно пустить допами. Так же как и рейлинги.

В итоге должен получиться нормальный, крепкий экспедиционник.

Конечно, пружинная подвеска заднего моста с дисковыми тормозами, топливный бак спрятанный в раму, это мечты. Но мечтать не вредно.
Главное, что бы не дорожало.


И ещё малость крамолы.
Для города, я бы переделал всю подвеску в независимую с дисковыми тормозами, и опустил бы пониже кузов.

Но, это уже будет совсем другая машина. Не Патрикей. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Пират » Вт авг 29, 2017 18:34

И вот ещё что - Движок
Понятно что нормального дизеля у УАЗа на данный момент времени нет. Так может как то приколхозить тот же ГАЗелевский Камминс ? понятно что не панацея, но ведь вопрос по дизелю как-то решать надо. Причем ДЕШЕВО и сердить.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
35688
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
car: УАЗ 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение 35688 » Вт авг 29, 2017 19:49

Попробую изложить свои хотелки коротко!

На фоне изменений и обновлений, произошедших с УАЗом с 2010-го года меня в моём УАЗе образца 2010-го года устраивает абсолютно всё!
Но, кое что можно позаимствовать от нового:
1. Дневные ходовые огни, но фары оставьте стеклянные! (Лампочки ближнего света приходится менять регулярно)
2. Два бака, но раз уж перешли на пластик - сделайте их пластиковыми, плотнее вписывающимися в отведённое пространство) Объём желательно 40л+, скорее всего они при этом даже меньше выступать снизу будут.
3. Электронные приблуды типа круиз контроль, камера заднего вида - наверное хорошо.
4. Отведите место в салоне под СИ-БИ рацию! И отверстие в кузове под антенну и под прочее наружное электрооборудование.

Опыт поездки в Магадан показал, что "в любом сельпо" есть запчасти только на Буханку! Она выпускается очень давно.... так же, как когда-то классические жигули.
А вот, например рессоры для Патриота я в "любом сельпо" не нашёл.

"Спецверсия" должна отличаться лучшей ремонтопригодностью, в том числе могла бы комплектоваться необходимыми съёмниками и т.д.

Сделайте ВНЯТНУЮ систему промывки и прочистки скрытых полостей кузова!!!! Народ вот топит свои УАЗы по пороги, а потом сетует на то, что пороги гниют....
Если внутри порога плещется вода с песком - не спасёт никакой антикор...

Аватара пользователя
greylonly
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение greylonly » Вт авг 29, 2017 20:14

Кузов бы начали грунтовать нормально... Уроды.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение barkozych » Вт авг 29, 2017 20:29

Прочные бампера, лебедку штатную, двигатель мощнее, шумоизоляцию, шноркель штатный, возможность установки 3 ряда сидений(съемный), большая линейка выбора типоразмеров колес.

Аватара пользователя
G8.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:51
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение G8. » Вт авг 29, 2017 20:36

Оцинковка всего кузова.
Соединить картеры КПП и РК чтобы не возникало проблемы перелива.
Рекстоновские сидухи.
Дизель сил 120-130 не ЗМЗ, а что то более надежное и продуманное.
Фултайм.
Шестиступка.
Шрусовые карданы в базе.
Два бака, или хотя бы горловину слева, (кто хоть раз отрывал пистолет на заправке :) сразу с этим согласится.)
Рулевое с более крепкими тягами на ГАЗелевских шарнирах.
Рулевой карданчик от ГАЗели, а в идеале на каких нить мелких шрусах.
Запаска в полу багажника, можно докатку.

Чет фантастический список вышел, вряд ли при нашей жизни.

МИХАPIRAT
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение МИХАPIRAT » Вт авг 29, 2017 21:41

Не очень часто пишу, но тут отмечусь. Тоже поучаствовал в опросе. На мой взгляд, основной плюс Уаза это возможность конструировать самому. Но для этого мне нужен только один момент. Пусть он не гниет! Можно оставить кривые зазоры дверей, кривые панели кузова, в этом есть свой шарм, но пусть он не гниет. Я готов поставить сам все что хочу и заплатить за это дополнительно, но я должен быть уверен в том, что то, куда я вкладываю свои деньги, не превратится в труху лет через пять.
Сам езжу на патриоте 2015 года.
+10000000 Сделайте оцинкованный кузов, остальное мы сделаем под себя сами...
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение

Аватара пользователя
asng
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение asng » Вт авг 29, 2017 21:41

Извиняйте, много букАв получилось.

На мой взгляд, тенденция гражданского автостроения следующая: срок эксплуатации 3-5 лет; городской автомобиль для пробок; ТО и ремонт в специализированных мастерских; покупатель/водитель - гуманитарий-ботаник в белом воротничке. К сожалению, УАЗ втягивается в эту же струю. Все "улучшения" УАЗа направлены на удовлетворение именно "воротничков". Мои пожелания УАЗу - не делать из хорошего универсального автомобиля с возможностью доработок законченное подобие жиденьких паркетников. Отсюда мои рекомендации: тип - полноприводной внедорожник для жестких условий эксплуатации с большими пробегами по шоссе и "живущий" в городе (иначе получится Хантер) - это ручные раздатка и коробка, это качество сцепления, подвески и тормозов, это количество передач и передаточные числа, крейсерская скорость, это возможность полевого ремонта "чтобы доехать" (с 14 года хоть табуретку вози для замены ремня), это удобно расположенные тавотницы везде, где можно и даже возможность установить автоподачу смазки, это удобные сиденья, раскладывающиеся в две кровати; срок экслуатации от 10 лет - это качество комплектующих, сопряжений, покраски, антикоррозийной защиты; возможность "доработок" - это предусмотренные места крепления для лестниц, багажников, фонарей, шноркелей, радиостанций ... с соответствующим запасом прочности; основной покупатель/владелец - человек с техническим складом ума, понимающий, что машина не дорогая по тому, что отказались от разных "фенечек", и не дешевая по тому, что заложен серьезный запас прочности и возможность "расширения".
Если прав Задорнов (а он прав), Русский человек - творческий человек. На мой взгляд, УАЗ Патриот стал достаточно популярным автомобилем именно благодаря тому, что за относительно небольшие деньги вот такие творческие люди могут взять новый автомобиль и со временем доделать его для себя. Если из Патриота сделают законченный городской паркетник, то "воротничкам" он по прежнему будет не нужен, т.к. по "фенечкам" иномарки догнать трудно, а вот творческие люди от него могут отказаться по многим причинам.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Пират » Вт авг 29, 2017 21:43

Особенно в этом опросе порадовало "на сколько необходимо поднять стоимость автомобиля". Кошмар!! Его цена не соответствует тому, что продаете на данный момент. А вы еще поднять цену решили. Сначала перестаньте экономить на комплектующих. Затем прислушайтесь к владельцам этого автомобиля. На форумах уже все разжевано, что и как сделать надо, даже мозги включать не надо, просто это внедрите. И только потом спецмашины делайте.
+100500 [!] ]:[ [!] ]:[ [!] ]:[
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
G8.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:51
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение G8. » Ср авг 30, 2017 06:14

На Драйве написал уже.
Сдается мне на УАЗе этим опросом хотят понять какие еще цацки навешать на штатный Патриот, чтобы сподвигнуть нас на обмен по трейд-ину и новый кредит.
Имхо, цацки продажи уже не поднимут, все новоиспеченые владельцы с кем не общался просто исплевались. Ни один не сказал, что следующим будет опять Патриот. А на данный момент опросил человек восемь наверное.

Аватара пользователя
Va bank
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 05:32
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Va bank » Ср авг 30, 2017 08:03

мои хотелки ограничились дизелем. ибо в момент принятия решения о покупке завод их экстренно перестал выпускать.

Аватара пользователя
TOUAREGIN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2017 00:00
Откуда: Москва
car: УАЗ ПАТРИОТ
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение TOUAREGIN » Ср авг 30, 2017 09:55

Всем привет! Приятно слышать , что завод услышал мнение народа. ]:[
Мое мнение, так изначательно автомобиль предназначался для нашей Советской Армии, то и нужно исходить из того, чего хочет армия, а не мы с вами.
Военным гораздо больше, чем нам необходим надёжный запуск в любую погоду, высокая проходимость и надежность и универсальность.
Поэтому, на мой взгляд автомобиль УАЗ ПАТРИОТ (а не PATRIOT) должен позволять без дополнительных переделок, переварок, перегибок ставить самостоятельно или силами тюнинговых ателье при официальном дилере:
- лебёдки Российского производства (включая СОЛИТОН);
- шноркели в штатные прорези в крыльях;
- экспедиционные багажники;
- дополнительные топливные баки;
- воздушные отопители салона;
- предпусковые подогреватели, включая электроподогрев от 220В;
- увеличенный диапазон выбора автошин от 16 диаметра и выше;
- бамперы (1- из металла для армии и внедорожных экспедиций, 2- стеклопластиковые для любителей и 3- тюнинговые для фотосессий)
- обязательно верхнее крепление генератора повышенной электроотдачи;
- место под установку второй АКБ;
- двойной пол (под запасное колесо и шанцевый инструмент);
- ровный пол при сложенных задних сидениях (для оборудования спального места);
- быстросъёмная, на клипсах шумоизоляция салона ( для оперативного просушивания салона после преодоления водных преград);
- блокировки межколесные и межосевые в армейском стандарте;
- два-три вида КПП (механическая, автоматическая, с электроприводами);
- мультимедиа с ГЛОНАСС, Джи Пи ЭС, радиостанцией гражданского диапазона, интернетом, альтиметром и компасом;
- встроенные (по аналогии с VW Multivan) детские сиденьями;
- ДВС от от150 л.с. и второй вариант дизель от немецкого аналога.
Пожалуй всё!
Ценообразование от 800 000 до 1 800 000 рублей.
Пожалуй всё! Цвета, забыл, от армейских хакки, до ярко-рыжих экспедиционников. Белый надо убрать вообще!
"Всё моё вожу с собой!"

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение патро152 » Ср авг 30, 2017 10:28

Нужна машина с бодиком с завода. По тому, что такого еще не было ни у кого. А штука крайне полезная. И не сложно на конвейере внедрить 12 проставок и рычаги иной формы.
И при этом разрешение завода ставить колеса 285/75 или 255/85. (16 диск, естесственно)При этом в автосалоне его хоть на 225 пусть продают. Сами купим кому какие нравятся.
Раздатка шестеренчатая с понижением 1:3
Все остальное сами себе повесим, кому что нравится.
Двигатель с прошивкой по мощьнее и дисковые тормоза были бы тоже только в плюс. Как и кастор и пружинная задняя подвеска. И электроблокировки в обоих мостах. И все электронные примочки "стиля"....Эх, мечты-мечты. Все равно не сделают. И я не куплю, по тому что своего продавать не собираюсь очень долго. А у меня всё главное уже есть. И не за миллион рублей.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение dimonwd » Ср авг 30, 2017 10:42

Попробую изложить свои хотелки коротко!

На фоне изменений и обновлений, произошедших с УАЗом с 2010-го года меня в моём УАЗе образца 2010-го года устраивает абсолютно всё!
Но, кое что можно позаимствовать от нового:
1. Дневные ходовые огни, но фары оставьте стеклянные! (Лампочки ближнего света приходится менять регулярно)
2. Два бака, но раз уж перешли на пластик - сделайте их пластиковыми, плотнее вписывающимися в отведённое пространство) Объём желательно 40л+, скорее всего они при этом даже меньше выступать снизу будут.
3. Электронные приблуды типа круиз контроль, камера заднего вида - наверное хорошо.
4. Отведите место в салоне под СИ-БИ рацию! И отверстие в кузове под антенну и под прочее наружное электрооборудование.

Опыт поездки в Магадан показал, что "в любом сельпо" есть запчасти только на Буханку! Она выпускается очень давно.... так же, как когда-то классические жигули.
А вот, например рессоры для Патриота я в "любом сельпо" не нашёл.

"Спецверсия" должна отличаться лучшей ремонтопригодностью, в том числе могла бы комплектоваться необходимыми съёмниками и т.д.

Сделайте ВНЯТНУЮ систему промывки и прочистки скрытых полостей кузова!!!! Народ вот топит свои УАЗы по пороги, а потом сетует на то, что пороги гниют....
Если внутри порога плещется вода с песком - не спасёт никакой антикор...
Согласен!!! И не надо по бродам ездить - видел, сколько отверстий сверху порога? А если снять накладки? Ещё есть и те, в которые НИЧЕГО не вкручивается!
Водичка и от дождика в порог попадёт! Разве в 21-м веке нет надежного клея, чтобы приклеить резиновые накладки к порогам, а не сверлить кучу дырок? Мы же накладки снимаем только для замены порога...
А закрытые пластиковыми накладками нижние края крыльев, в которые вкручены саморезы для крепления этих накладок - в первый же год вокруг саморезов пучится краска от ржавчины! И та же вода с песком и солью под накладками.Результат - к порогам добавляются гнилые крылья.

И почему улучшения должны обязательно поднимать стоимость для нас, покупателей? Как пример: некачественные пружины и рессоры, которых хватает максимум на два года - недоработка завода! Пусть завод и занимается устранением этих недоработок ЗА СВОЙ СЧЁТ!!! Просто поднимает качество и конкурентоспособность своей продукции! Некоторые дилеры сразу предлагают менять амортизаторы, пружины на аналоги и ставить четвертый лист именно не для лифта подвески, а для комфорта (как доп. пакет от дилера). Говорю не голословно - изучаю рынок для ответа на главный вопрос: стоит ли менять свой Патриот на новый? Понятно, что мы и сами всё это поменяем в гараже с пивком и нашим удовольствием, но сначала-то скажем много весьма нелестных слов в адрес завода по поводу соотношения качества и стоимости авто...

Аватара пользователя
tex12
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение tex12 » Ср авг 30, 2017 14:19

Дизель, рама, два моста...
Всё остальное вторично.

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение nik333 » Ср авг 30, 2017 16:44

Всем привет! Приятно слышать , что завод услышал мнение народа. ]:[
Мое мнение, так изначательно автомобиль предназначался для нашей Советской Армии, то и нужно исходить из того, чего хочет армия, а не мы с вами.
Военным гораздо больше, чем нам необходим надёжный запуск в любую погоду, высокая проходимость и надежность и универсальность.
Поэтому, на мой взгляд автомобиль УАЗ ПАТРИОТ (а не PATRIOT) должен позволять без дополнительных переделок, переварок, перегибок ставить самостоятельно или силами тюнинговых ателье при официальном дилере:
- лебёдки Российского производства (включая СОЛИТОН);
- шноркели в штатные прорези в крыльях;
- экспедиционные багажники;
- дополнительные топливные баки;
- воздушные отопители салона;
- предпусковые подогреватели, включая электроподогрев от 220В;
- увеличенный диапазон выбора автошин от 16 диаметра и выше;
- бамперы (1- из металла для армии и внедорожных экспедиций, 2- стеклопластиковые для любителей и 3- тюнинговые для фотосессий)
- обязательно верхнее крепление генератора повышенной электроотдачи;
- место под установку второй АКБ;
- двойной пол (под запасное колесо и шанцевый инструмент);
- ровный пол при сложенных задних сидениях (для оборудования спального места);
- быстросъёмная, на клипсах шумоизоляция салона ( для оперативного просушивания салона после преодоления водных преград);
- блокировки межколесные и межосевые в армейском стандарте;
- два-три вида КПП (механическая, автоматическая, с электроприводами);
- мультимедиа с ГЛОНАСС, Джи Пи ЭС, радиостанцией гражданского диапазона, интернетом, альтиметром и компасом;
- встроенные (по аналогии с VW Multivan) детские сиденьями;
- ДВС от от150 л.с. и второй вариант дизель от немецкого аналога.
Пожалуй всё!
Ценообразование от 800 000 до 1 800 000 рублей.
Пожалуй всё! Цвета, забыл, от армейских хакки, до ярко-рыжих экспедиционников. Белый надо убрать вообще!
Дверь заднюю,открывающуюся в верх или по частям(лучший вариант) Нормальный бак в нишу под заднее сидение,мотор от 250-ти(дизель) и ценник в 4 лимона 8;:

Аватара пользователя
Крупный Патрик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2017 18:10
Откуда: Дзержинск
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение Крупный Патрик » Ср авг 30, 2017 17:27

День добрый!
Однозначно Патриот это лучший внедорожник за свои деньги,но со своими нюансами!
Честно говоря едет он конечно плохо,и при этом много ест топлива,следовательно наоборот сделать они не смогут))Пусть хоть сделают чтоб машинка поехала лучше(и не просто прошивкой отболтаются,а реально в механике разберутся и переделают).
Задняя пружинная подвеска уже давно должна стоять,а не колхозится в гаражах(Ато эти рессоры скрипучие замучали,и хода подвески сзади мало из-за них)А рессоры на пикапах оставьте.
Главные пары от дизелных версий еще как опцию можно предложить на бензиновые моторы.
Блокировка в передний или задний мост на выбор,должна быть в любой комплектации.
В остальном ,как по мне все отлично и проблем не доставляет,хотя уж часто и люди ругаются на однорядные цепи грм у рестайловых моделей(я еще с этим не сталкивался).
А доп оборудование как силовое,защитное и экспедиционное это и сами люди могут сделать или купить,при необходимости.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163-237 2012г/в, E3, 5(+4), мехРК, CKK, GPS/GLONASS, DVR
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение viksh72 » Ср авг 30, 2017 17:47

Поучаствовал в опросе.
Но честно говоря предложенные варианты ответов не впечатлили - за малым исключением не рациональные они какие-то.

Первым делом заводу надо-бы привести в порядок ОТТС - чтобы там указывались предельные размеры колес, реальная грузоподьемность и разрешенный обвес (лебедки/шноркели/багажники/лесницы/калитки) а не то как это выглядит сейчас - кое-кто например и по тонне в Патра грузит и перевозит без проблем и поломок (что доказывает только то, что запас прочности у Патра гораздо выше заявленного в ПТС). В принципе завод мог бы еще в той-же ОТТС и рекомендации дать - какой лифт кузова необходим для установки 33, 35 и т.д. колес. :-)

Ну а по технической части - вернуть бампера и подножки на раму, вернуть механическую РК, вернуть 2 бака но увеличенного обьема (53-70 литров), вернуть старый салон (REXTON).
А еще завод мог бы немного удлинить кузов и поставить его на раму от УАЗ Пикап - это позволило-бы не только "спрятать" запаску в раму (ну или тороидальный баллон ГБО/дополнительный бак на 92-95 литров газа/бензина - кому что больше нравится) но еще и вернуть откидные скамейки двухместный скамейки в багажник (что очень даже практично и рационально).
Ну а самое наверно главное - для изготовления кузова использовать метал который по своему химическому составу сходен со старыми оцинкованными ведрами которые когда-то производили в СССР (я видел ведра которым было лет по сорок и на них не было ни капли ржавчины - несмотря на то что они все время были в воде).

В принципе можно было бы еще много чего предложить, но сильно сомневаюсь что хотя-бы 10% от предложенного в данной теме завод все-же реализует. Да и то наверное это будет из последней группы вопросов о том насколько можно повысить цену. :-)


P.S. Мне конечно грех жаловаться - т.к. почти все что хочет вернуть большинство опрошенных в моем Патре было уже с завода.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
teg75
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ УАЗ Патриот

Сообщение teg75 » Ср авг 30, 2017 19:55

Т.к. "обозначилась" проблема с "внесением изменений в конструкцию ТС", то хорошо бы иметь в продаже УАЗ с заводским пропан-бутан ГБО (с надёжным ГБО), со шноркелем, лебёдкой, фаркопом и т.д., или хотя бы всё это изначально бы сертифицировалось в ОТТС (в том числе и колёса, хотяб до 32")

Не повышать мощность и Вес двигателя, но искать возможности увеличения его тяговитости. Иметь вариант комплектаций по ДВС.
Повышать качество комплектующих и Сборки! У меня (2014г.) на новом Пикапе: требовали регулировки правые ступицы и шкворень - слева всё нормально; перекошено стекло в правой двери; скрипит рулевая колонка; груз.отсек покрашен, с большой вероятностью, поверх ржавчины; ролики ремня не смазаны; передок включается произвольно; хомуты и шланги Сист.охл.- .овно; скрип рессор; и т.д. и т.п. Всё - мелочи и устранимо, но неприятно.

Иметь два варианта по раздаткам в любой комплектации. (оч.хорошо,что появилась возм. установки блок.диф-ала в мост).
Баки пластик, но крепёж как раньше (у Пикапа на старых местах есть возможность баки существенно увеличить). Для версий с ГБО - тор в багажнике, под фальшполом.
Работать над развесовкой по осям,над снижением веса и упрощением конструкции в целом и электрооборудования в частности - "типоЛексус" в грязи и в лесу мало кому нужен.
Иметь хотяб 4 места под хайджек (по 2 спереди и сзади) - штатные (буксирн) проушины гнуться вместе с рамой.

Короче - всячески развивать направление "Внедорожник", ибо как только УАЗ приблизится к "гламуру" и паркетникам, он станет никому не нужен.
В целом авто хорош и радует. Скорость - легко до 140 (по спидометру), а больше ему и не надо. Расход (если верить показометрам з/колонок и спидометра) на трассе: 13,5/15,5 - бенз/газ; в городе - как педалировать от 14 и выше; меньшего при таких Сх и "весогабаритах" требовать просто смешно. Вообще по расходу все одноклассники УАЗа далеко "впереди"(в лучшем для УАЗа смысле).
Успехов заводу.
Удачи уазоводам.
UAZ PICKUP 2014. ГБО-4/ OMVL / TOP-94л


Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FILYOLA и 4 гостя