Страница 10 из 10

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:14
gamych
ак что решать только тебе - слухов много, но правды нет.
Ну, значит так тому и быть. Заказал из нынешних, обещали через пару месяцев подвезти. Поезжу года три, а там посмотрим.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт янв 11, 2018 23:18
468
Всем доброго времени суток! Спрошу тут - нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест, денег практически нет, поэтому выбирать приходится в японском хламе 20+ лет или же, как альтернатива, Патриот 2006-2009г. С японцами мне все ясно - ездят, гниют, ломаются, неминучая лотерея с контрактными агрегатами, но все же, по моему опыту, ремонт не занимает заметную часть времени пользования авто. Но бывает дорого по деньгам. А вот как с этим у Патриота? На форумах пугают, что купив 10-ти летний УАЗ, как минимум, половину времени будешь проводить в гараже. Ремонтов авто, как таковых, не боюсь, но машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО, или все непредсказуемо и нужно постоянное повышенное внимание к машине? При пробеге около 25 тыс. км в год как часто (по вашему опыту, хоть приблизительно) придется вставать на ремонт? Можно ли разом привести его в чувство или даже полностью перебранный, он не даст скучать? Действительно ли ремонт будет отнимать много времени, сильно ли будет донимать мелочами? Какой-либо жесткой эксплуатации не предвидится - асфальт город/межгород, умеренное бездорожье летом, да перевозка груза, скорее объемного, нежели тяжелого. Хочу понять, что такое сильно б/у Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 04:57
vinnipux1982
Мне кажется если брнать патриот 2008 - 2009-го года с пробегом до 112 - 120 тысяч, то ломаться будет не чаще 20-ти летнего японца, но тут как повезёт. Нужно очень внимательно смотреть кузов, двигло.
Думаю если у вас денег на 2006 - 2009 то ваш бюджет до 350 - 400 тысяч, не думаю, что за эти деньги можно найти нормальный 20-ти летний внедорожник. Но наверное вполне можно найти микроавтобус. Если ваш бизнес сильно зависит от машины, то я бы поднакопил ещё до 1 млн. и куил что-то импортное и посвежее. Ну или всегда должен быть запасной вариант.
Главное нужно понимать, что чудес не бывает. Любая старая машина будет требовать внимания. И это больше миф, чем реальность купить хорошую машину за такие деньги.

Отправлено спустя 45 секунд:
п.с. патриот 2006 до 2007 я бы не брал, там евро-2, и катушки, на мой взгляд не очень.

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд:
но вот у меня например уаз 2008 года, пробег 131К км. средняя стоимость одного км составляет 7.8 рубля. за 2017-тый год

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 09:35
Sokrat2017
А у нас в городе даже Симбир ездит и вижу его постоянно. Как-то раз посчастливилось поинтересоваться у владельца часто ли ломается? Сказал, что особо не парится. Сказал: "Ломается, но не так что б напрягало". Так что тут, по-ходу, как повезёт.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 12:07
_AnD_
Владею как раз 2007 годом с пробегом 130+
Сказать что сейчас он не ломается, это покривить душой. Он не ломался до 90 тысяч, а затем начал. Сейчас в среднем два раза в год приходится вставать больше чем на один день ремонта, но эти простои планируются заранее. Это если по крупному, по мелочам же можно заниматься бесконечно, то ручка двери сломается, то поводок дворника. В целом, ломается но не напрягает, т.е. в любой момент можно сесть и поехать на несколько тысяч без страха встать на дороге.

Но здесь есть но, как мне кажется, брать машину с пробегом выше сотни это лотерея. Если прошлый хозяин не следил ("ничего не делал, она же не ломалась, машина беспроблемная"), то внезапно может сломаться все и сразу 8;:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 13, 2018 00:23
468
Спасибо откликнувшимся. Покупка любого авто это лотерея, даже если это новый мерин или лексус. Шансы только разные :-D Патрики первых выпусков часто на дорогах попадаются, у нас ощутимо чаще старых японцев кстати, почему и задумался о покупке. Ну и еще вопрос - если 2008г, то там вроде кондер появился, он работает или на 10-летней машине это уже ненужный геморрой? Есть у Патриота опции, которые со временем становятся бесполезны, в силу того, что не работают как надо?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 13, 2018 04:00
vinnipux1982
на моем кондер работает, думаю всё зависит от вашего желания, восстановить можно всё

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 19:54
VV777
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 20:03
vinnipux1982
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
очень сомнительные советы

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 20:47
VV777
А что сомнительного? Если есть в наличии 350т.р, бу приличный стоит не меньше. Плюс 350т.р взять кредит и купить новый, эта сумма кредита не миллион руб и более, осилить многие могут.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 13:44
Stock
Интересная цензура на сайте....удалили все сообщения за последние три дня, касающиеся распросов про перспективы патриота в 2018 году - тут сотрудники уаза сидят что ли в модераторах? :shock:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 13:57
Blondi13
Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
Для остального есть профильные темы.
И на сим закончим.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 15:04
Stock
Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
1. Грубость модератора по отношению к новым пользователям - не есть хорошо
2. Сообщения касались будущих обновлений патриота - как это противоречит с желанием завести Патрика?
3. Ну и не было бы и половины удаленных сообщений, если бы глубокоуважаемый модератор Blondi13 спустился бы с небес и ответил бы в личке на просьбу двухнедельной давности - но видимо игнор - это привилегия модераторов.
На этом действительно можно и закончить - дружелюбие здесь не в чести видимо.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 19, 2018 00:59
468
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
Поскольку в новом нет дополнительных сидушек в багажнике, то и его покупку рассматривать смысла нет. Были бы - тогда мож и подумал бы, а так, мне нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест рублей за 250, плюс/минус полтинник. Автобусы не люблю и ездить на них никакого желания нет, вот все это и приводит к выбору между 10-летним Патриотом и каким-нить 25-летним условным фораннером.
Еще вопрос появился - просветите люди добрые, номер рамы раньше краской писали, если не сохранился, это большая проблема при регистрации?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 19, 2018 03:17
vinnipux1982
может быть я скажу грубо, но вам стоит опустится на землю, за 250К денег, взять живую машину не реально ИМХО

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 20, 2018 00:41
плоша
номер рамы раньше краской писали
Это откуда такой бред?Даже на козлах номера выбивались на раме,но не как не рисовались. :shock: