Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Пн окт 09, 2017 21:37

со временем болты защиты все равно закиснут и при попытке их открутить отломятся.
Вывернуть смазать медной смазкой и завернуть.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
aleks58
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Пн окт 09, 2017 21:58

avto036, а зачем менять новые рабочие агрегаты которые к тому же на гарантии?Не надо пока ничего менять, покатайтесь посмотрите.

Аватара пользователя
avto036
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
car: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Вт окт 10, 2017 04:46

avto036, а зачем менять новые рабочие агрегаты которые к тому же на гарантии?Не надо пока ничего менять, покатайтесь посмотрите.
Территориально живу далеко от "хороших з\ч" . Да и первый забег после покупки в Москве(машину оформляю на сына) будет на 3200 км. Понятно что дилеры есть по пути следования .И у нас в Казахстане они есть,но если что "вылезет" по пути,то это потеря времени и будут ли эти з\ч в наличии . И не каждое СТО у дилера тебя сразу подымет на подъемник по гарантии. За наличку
,то без проблем .Поэтому и хочется "упредить" .
Есть вариант "купить все это в запас" и ежели что ,поменять уже по пути следования.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Вт окт 10, 2017 14:06

Вы забыли про накидной ключик на 15! В стандартных наборах его обычно нет, а оттягивать натяжитель головкой и в это-же время пытаться надеть на ролик новый ремень то еще приключение.
И подбираться для замены ремня ИМХО лучше снизу - удобнее и проще.
Брал в 2010-м стандартный (ну мне тогда так казалось :roll: ) набор рожковых ключиков дешевых от 8 до 19-23 на пластмасске (в Ленте или Магните), на 13 и 15 там присутствуют. ;) , потому на нём не акцентировал.
Кто сверху, а кто снизу - дело привычки и личных предпочтений :grin: Сам предпочитаю менять ролики/ремень, снимать/ ставить гену сверху, да и натяжной лучше тянуть на себя, чем от себя толкать, имхо, и не получишь сорвавшимся ключиком по морде лица. :-D. Тяну воротком с торцевой головкой - нет проблем.
Изображение

Аватара пользователя
Zemen
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
car: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Zemen » Вт окт 10, 2017 23:40

avto036, поддержу насчет роликов и ремня, взять можно с собой. Остальное по желанию. Своему сразу кастор завалил, шкворни ваксойл и шумка. И со всем этим 15 т.км. проехал, все норм вроде. Насчет остального (сцепление, тяги, амортизаторы, пружины)... Таким макаром можно вторую машину взять, тоже "про запас" ).
Кстати, если шкворни менять и ехать далеко, то их через 1 т.км протянуть надо будет, самому или в сервисе.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср окт 11, 2017 18:07

avto036, а зачем менять новые рабочие агрегаты которые к тому же на гарантии?Не надо пока ничего менять, покатайтесь посмотрите.
Территориально живу далеко от "хороших з\ч" . Да и первый забег после покупки в Москве(машину оформляю на сына) будет на 3200 км. Понятно что дилеры есть по пути следования .И у нас в Казахстане они есть,но если что "вылезет" по пути,то это потеря времени и будут ли эти з\ч в наличии . И не каждое СТО у дилера тебя сразу подымет на подъемник по гарантии. За наличку
,то без проблем .Поэтому и хочется "упредить" .
Есть вариант "купить все это в запас" и ежели что ,поменять уже по пути следования.
Езжай смело,доедешь без проблем.Ни какой сервис за эти километры не понадобится.Масло только по дороге поменяй....соответственно фильтра.

Аватара пользователя
avto036
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
car: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Ср окт 11, 2017 21:28

avto036, поддержу насчет роликов и ремня, взять можно с собой. Остальное по желанию. Своему сразу кастор завалил, шкворни ваксойл и шумка. И со всем этим 15 т.км. проехал, все норм вроде. Насчет остального (сцепление, тяги, амортизаторы, пружины)... Таким макаром можно вторую машину взять, тоже "про запас" ).
Кстати, если шкворни менять и ехать далеко, то их через 1 т.км протянуть надо будет, самому или в сервисе.
Если колеса родные,то насколько кастер завалить на 5 или 8 градусов?

Попробую в хорошем сервисе все сразу протянуть,ролики натяжные посоветовали сразу проверить на предмет смазки ,
После этого можно к друзьям проехать до Воронежа и там завалить кастер и поставить шкворня Ваксойл
Или последние пункты надо делать сразу или прокатиться чуток и сделать все в Воронеже? А потом уже ехать в Казахстан

Аватара пользователя
Zemen
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
car: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Zemen » Чт окт 12, 2017 01:26

avto036, в теориях изменения кастора не силен, делал, как посоветовали, +5 градусов, путем замены поворотных кулаков на бийские, с их же шкворнями, сразу при покупке. И колеса родные. Если есть возможность, то мне кажется, лучше сразу поменять, а потом заехать по пути на протяжку. Не зря раньше нулевое ТО было. Шкворни протянуть, они приработаются как раз, подшипники ступичные, прочее всякое проверить.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Omen20 » Чт окт 12, 2017 09:05

Простите, камрады, что вмешиваюсь в вашу беседе, но...
Если колеса родные,то насколько кастер завалить на 5 или 8 градусов?
Скажи, за каким таким фейхоа на новом авто нужно сразу же после покупки валить кастер, даже не измерив существующий и на стоковом размере шин? И о режиме эксплуатации ты сам уже определился:
По @овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Понимаю, что советовать глупо, но всё же откатайся сначала 10-15 тыс. км в стоке, а уж потом можно и избавляться от лишних дензаков. Есть же золотое правило - не мешай машине ездить.
Для справки: у меня родной кастер при колёсах 235/85*16, пружины +30 мм к заводским - к управляемости никаких претензий, в городе в потоке на скоростях до 65 км/ч можно рулить одним пальцем, возврат руля в "0" присутствует. И никаких подруливаний даже на 120 км/ч.

Аватара пользователя
Zemen
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
car: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Zemen » Чт окт 12, 2017 10:35

Какбэ на истину не претендую ни разу, у всех подходы к избавлению от дензнаков разные ) но уаз у меня первый, до этого ездил на переднеприводном кроссовере, а попробовав стоковые тестовые патриоты, даже новые и не ушатанные, хотелось максимально избавиться от культурного шока, связанного с особенностями конструкции и культуры изготовления данного транспортного средства. Да и опыт показывает: сразу не сделаешь - потом вообще руки не дойдут. Хотя с Патриотом, наверное, это не работает, внимания он требует все равно.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
avto036
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
car: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Чт окт 12, 2017 12:26

Понимаю, что советовать глупо, но всё же откатайся сначала 10-15 тыс. км в стоке, а уж потом можно и избавляться от лишних дензаков. Есть же золотое правило - не мешай машине ездить.
Я вижу ВЫ с Ленинграда ,а там СТО как собак не резанных!
А у нас в городе только один салон продает Уазики и Уазки только в гаражах ремонтируют . Вот к примеру хожу по рынку и спрашиваю про хабы .Есть? Есть ,говорит продавец 4500 тг(это 762 рубля) Ясно Китай. Другого спрашиваю -есть хабы? Есть ,но дорогие 47000тг (7900руб) .Как называется,дай коробку. Коробки не было,вот они в бумаге.
Что хочу сказать,хорошие з\ч у нас только только под заказ . И смело Российскую цену умножай на 2-2.5 раза.
Сейчас езжу на Ларгусе ,два года назад с пробегом 1300 км пробил на грейдере у себя в степи картер ,пока выехал с пухляка,масло выбежало . На носу ночь,лег спать . До 15 часов дня клеил его холодной сваркой ,у проезжающих клянчил масло . А солнышко пригревало! В тот день доходило до 43 в тени.
В итоге бензовоз за 50$ дотащил до Кульсаров(86 км) Еще 3.5 часа ожиданий когда приедет за мной эвакуатор с Атырау (230км) 150$
Такие у нас расценки в степях.
Я все это к тому,что не хочу из за мелочевки помирать в степи ,возраст уже не тот.От Москвы до нас 2800 км,это если через Самару-Атырау ,колейной дороги много.
Вот и прошу совета ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ И ЧТО СРАЗУ СДЕЛАТЬ,что бы комфортно ездить и дешево(по нашим ценам) прикупить з\ч в Москве
С учетом того,что цены на з\ч у нас дороже намного Ваших
Вложения
3391853.jpg

Аватара пользователя
Alvo
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alvo » Чт окт 12, 2017 14:10

Всем доброго дня!
Мужики, дайте совет!

Он выдержит дальние поездки? Мангистау -Воронеж-Москва 2900км и обратно столько же.
По @овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Вот выделенное - ключевое. Дальние поездки - выдержит и легко. У моего 120тыкм и я сейчас без всякой подготовки поеду за 1000км не напрягаясь.
Мое мнение - не напрягайся и не делай лишних переделок. Я буду сравнивать со своим опытом, который в основном асфальтовый, так что наверное близко по смыслу.
Что наметил для себя из переделок( Вы напишите что надо,а что не обязательно)
Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +70 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 260 кг"
Это твое желание, хочешь дела, хочешь - не делай.
Сцепление- STARCO
Тут не помогу - просто не знаю что сейчас ставят на заводе и как оно ходит. На моем сцепа родная была заменена на САКС при пробеге в 70тыкм, но надо было это делать раньше.
1- Шкворни- на подшибниках или ваксойл?
2- Кастор валить на 5% ? Резина стоковая
У меня родные шкворни без всякого обслуживания прошли 110тыкм. Не вижу никакой необходимости на новой машине менять все это хозяйство.
Ваксойл/подшипники - вечный холивар. Я выбрал Ваксойл и не жалею ни разу. Замена была после тех самых 110тыкм на родных.
3- Тяга Панара ,типа усиленную
4- рулевую тягу с наконечниками, типа усиленные.
5- Амортизаторы типа SS20 "Комфорт" по кругу. Надо ? Проверены и стоят на Ларгусе.
6-Пружины менять ? Какие?
7-Рулевой демфер . Ставить ? Какой лучше?
8- По двигателю менять ремень и натяжной ролик ? если да,то на какие.
Что еще?
Буду рад Вашим советам.
Из всего вышеперечисленного я бы при покупке новой машины разве что купил бы в запас ремень и ролики ИНА. Не натяжитель, а именно ролики. И бросил бы их в багажник.
Тяга Панара у меня родная и каши не просит.
Рулевые тяги также родные, но у меня шприцуемые и шприцуются регулярно. На нынешних стоят необслуживаемые, но криков о том что они требуют замены после 10тыкм я не слышал. Так что думаю свои 50-80тыкм они отходят, тогда и заменишь. И вообще - ты пойми что ГАРАНТИРОВАНО купить запчасти, которые проходят 200тыкм невозможно. И скорее всего ходимость того, что ты сейчас купишь на замену заводского, будет не больше заводского - и нафига тогда это все надо? Плюс заранее не угадаешь какой узел именно в твоей машине слабый - а все не заменишь заранее.
Рулевой демпфер нужен только при подшипниковых шкворнях, на вкладышах нафиг не нужен вообще.

И мой основной совет на подобные вопросы от купивших новую машину - проехать 10тыкм на стоковом варианте, понять что именно тебе надо, и только тогда что-то менять.
Менять все подряд наперед - это только затраченные деньги с непонятным выхлопом.

Я бы проверил регулировку ступичных подшипников и наличие в них смазки. Да и в агрегатах масло тоже не плохо бы проверить, правда мосты вроде как пломбируют сейчас. В дорогу запасся бы охлаждайкой(3л), моторным маслом(1л) и тормозухой. Книжку от Третьего мира купи.

Алексей.
Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение rusnat89 » Чт окт 12, 2017 14:33

я в отпуск по 12-18 тыс наматываю. С собой 100% запас фильтров, воды (вместо антифриза), масло моторное, тормозухи, и 50% запас трансмиссионых масел. Ролики, ремень, литол, ключи. ремкомплект для шин, лампочки и предохранители - 100% запас, нож и стакан)))). Ролики обязательно снимаю и закладываю новый шрус-4. Ступичные подшипники - проверяю наличие смазки. Карданы шприцую. и вся подготовка на этом закончилась. Так 5 лет езжу в отпуск в Кемерово оттуда в Ростов. Этим годом еще и в Грузию на неделю заезжал. Уаз НАДЁЖНЫЙ автомобиль если САМ всё проверяешь постоянно. По пути утром проснулся - попинал колеса и дальше в путь. днем возле кафешки - поел, попинал колеса и ТО пройдено))).

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
все улучшалки делать надо после того как покатаешся и поймешь что ТЕБЕ надо. шкворня родные нормальные.(если колесо вовремя пинать). Я менял свои на Ваксойл из за завала кастора. особого улучшения не почувствовал. Менял так - ради интересса. Стадному рефлексу подался.

Отправлено спустя 38 минут 1 секунду:
колеса родные вполне устраивают. летом - штатная кама вот уже 5 лет. Шумка - да нужная, второй контур дверей проклеил. и тонировку сделал.
Да еще крышку расширительного бачка сразу расслабил, чтобы давления в системе небыло и тосол заводской поменял на G12/ т.к. печка передняя забивается

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Вт окт 17, 2017 08:18

Всем доброго дня!
Три года назад в Автогермесе в последнюю минуту перед покупкой "отвернулся " от Патриота и купил Ларгуса. Три года ,пробег 120тыс .Из поломок только расходники и ходовка. И то больше менял на "упреждение". 85 % пробега трасса. 95% на газу. Короче маленький любимый уазик. Спальник,маркиза и.т.д все в нем есть .В этом году с женой поехали по "Золотому кольцу" . Мы живем в "степи" ,поэтому каждая березовая рощица,каждая полянка со цветочками вызывала у нас восторг. Но Ларгус не УАЗ и многое увидели только с "дороги".
Наверно наступило осеннее обострение! Ну хочу я Патриота и все тут! Пошли с женой в салон ,открыл заднюю дверь у Патрика и лиха под "зад"посадил ее на заднюю сидуху.
Ой,он большой,квадратный,высокий. Но на этом сиденье я могу спокойно вытянуть ноги и спать во время езды! Думай сам,тебе ездить и ездить далеко. А я слышала что они "ламучие" Так закончился наш "тест драйв"

Мужики, дайте совет!

...... Буду рад Вашим советам.
Мое ИМХО.
1. Ролики и ремни в запас. (Я брал ремни Гейтс)
2. Пластичную смазку
3. Шопк на подшипник- думаю не стоит. пластиковых вкладышей тысяч на 70 хватит. потом замените, если сочтете нужным. Главное -своевременная подтяжка. Ключ шкворневой нужен!
4. И очень обязательно сделать антикор полостей- дверей, порогов со снятием обшивки, крыльев- со снятием обшивки багажника. Даже неплохо передние крылья снять и обработать там все.
5. Рычаг поворотный усиленный можно у Ваксойла купить.

Аватара пользователя
avto036
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
car: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Чт окт 19, 2017 15:09

Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +60 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 250 кг"
Медленно,но верно "иду" к своей мечте.
Если у меня будет нагрузка в 250 кг (распределена считай равномерно)

НУЖНО ЛИ УСИЛИВАТЬ(люфтовать) ПОДВЕСКУ ? Или на первых порах пока не заморачиваться?

С шумоизоляцией уже есть договоренность Анти-Шум Бронницы . Приеду со своим материалом ,возьмут только за работу.
Последовательность "тюхнинга" Антикор днища( кто и чем ???)-Установка газовых баллонов на места бензобаков(Академия ГБО) -шумка(Анти-Шум Бронницы)- настройка ГБО - Чип тюнинг (Роман)- ревизия всего и вся( кто и где??)

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sergey. » Чт окт 19, 2017 15:18

По установке баллонов лучше заранее у себя на месте в технадзоре уточните, допустимо так ставить или нет. У нас сейчас отказы в регистрации ГБО из-за не соответствия паспортов на баллоны требованиям нормативных документов. Сегодня был в технадзоре, всем выписали отказ (уже после получения разрешения на установку). А газелям запретили ставить баллоны слева под кузовом. По установке в багажное отделение патриота у нас пока отказов нет.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
avto036
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 21:40
Откуда: Kazakhstan
car: Largus
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение avto036 » Чт окт 19, 2017 15:30

По установке баллонов лучше заранее у себя на месте в технадзоре уточните, допустимо так ставить или нет. У нас сейчас отказы в регистрации ГБО из-за не соответствия паспортов на баллоны требованиям нормативных документов. Сегодня был в технадзоре, всем выписали отказ (уже после получения разрешения на установку). А газелям запретили ставить баллоны слева под кузовом. По установке в багажное отделение патриота у нас пока отказов нет.
Патриота будем ставить на учет в ГИБДД Москвы. Академия ГБО Люберцы почему то молчит по этому поводу. Сейчас еще раз им напишу,поспрашиваю

Отправлено спустя 37 минут 45 секунд:
Вот ответ... Все правильно Вы пишите.


Добрый день!

На сегодняшний момент у нас - в Москве действуют ограничения на установку ГБО баллонов закрепленных не надлежащим образом и запрещено устанавливать баллоны в замен бензиновых баков, а так же установка баллонов при не соответствии ГОСТу.


Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей791 и 3 гостя