Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт янв 07, 2014 12:30

у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
APL, а сколько ширина покрышки?? Просто если диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают, а от вас узнаю, что разуться с диска шириной 6" менее вероятно чем с 7"??? Или все дело в том, что 6" штамповка?? И что за диск если не секрет??

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт янв 07, 2014 13:23

ВСМПО разве еще выпускают?
Дак вот, в том то и дело что не выпускают, поэтому за ними все охотятся. Если не ошибаюсь и сузуководы тоже ищут их.
В принципе на уазбуке в прошлом месяце проскакивало пара предложений по ним. Причем один комплект был совсем новый. Остается только мониторить интернет...

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт янв 07, 2014 13:25

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068
Дак вот у комрада APL как раз такие только у него 16" и 255/85 а тут 15 и 33*10.5 грубо говоря одно и тоже, по вылету даже запас еще.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Вт янв 07, 2014 16:00

Они похожи, но резина более бубликообразна и диск 6-ти дюймовый налезет ли на него 265-я резина? Просто другие стальные диски с еще большим вылетом.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 07, 2014 17:35

Я буду одевать 255\85\16 на стальные диски Айконвилс 7" с вылетом 20 и проставкой 12мм , итого +8. ИМХО, 33=и на дисках 6 "- только для бездорожья, а хочется и некоторого баланса, т.е. чтобы и на трассе много не потерять.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 07, 2014 19:11

Я буду одевать 255\85\16 на стальные диски Айконвилс 7" с вылетом 20 и проставкой 12мм , итого +8. ИМХО, 33=и на дисках 6 "- только для бездорожья, а хочется и некоторого баланса, т.е. чтобы и на трассе много не потерять.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
APL
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 07, 2014 23:34

с вылетом 20 и проставкой 12мм
ИМХО проставки очень даже лишние.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
Поддерживаю.
диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср янв 08, 2014 14:38

APL, у меня летом 8*16 ET 10(+) и 265 70 16: если я обую 255 85 16 будут проблемы даже если не стравливать меньше 1,0?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср янв 08, 2014 14:40

А если я надену 285/75 R16 на 8*16 разуется?? На какой ширины диск нужно 285/75 R16 одевать?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср янв 08, 2014 18:59

с вылетом 20 и проставкой 12мм
ИМХО проставки очень даже лишние.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
Поддерживаю.
диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.
А почему проставки лишние ? У сына на Патриоте 265\75-16 с вылетом -минус 12 , дак управление как на легковушке, можно и рулем крутить активно. А о потерях... 150 тыс км с профилем 75 чему-то научили , в том числе и по суточным пробегам 1000-1300км. Не думаю , что с профилем 85 будет все так критично. И если на 7 " не разувался и на 265-й , то уж и на 255 думаю проблем не будет тем более.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 08, 2014 23:48

А если я надену 285/75 R16 на 8*16 разуется?? На какой ширины диск нужно 285/75 R16 одевать?
235 мм / 25,4 = 9,25"

Для 235 мм диск 6,5"

6,5/9,25 = 0,70

285/2,54 х 0,70 = 7,85"

Аватара пользователя
vavanov88
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavanov88 » Пт янв 10, 2014 14:32

вопрос в том, по какому покрытию будет основной пробег.
на 255/ 85 лучше говна месить, а на 285/75 - асфальт))

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 10, 2014 15:19

для 285 надо бодик делать, или арки резать, цеплять будет...
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е3, ГБО Альфа-S4, Изображение, HNK DynaproMT 32"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 31, 2014 08:56

поставил вчера 255/85, диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7" ширины было и вылет 15-20, но даже и так нормально встало, правое колесо в правом повороте может немного задевать за подкрылок, если на кочку наехать... 285 бы поотрывало всё нахрен :) посмотрю как оно на трассе ещё, по сравнению с Бигхорном 265/75, если не сильно хуже, то так всё и оставлю, в городе разницы пока не почувствовал, может расход будет повыше...

ещё подвеску обновлю летом, рессоры новые 4-х листовые, пружины повыше... вообще красота будет :roll:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
APL
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн мар 31, 2014 09:51

диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7"
Диски явно не под эту резину, если по грязи катать будете есть очень большой шанс разуться, вылет +22+35 как раз для этой резины.
А с машиной чего делали что б эту резину поставить?
Боди лифт есть?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 31, 2014 11:11

Раньше на этих дисках стоял Бигхорн 265/75, собственно и под них вылет достаточен бы был 15-20, не нашёл тогда... ширина немного избыточна, но по разным калькуляторам 6.5-8", по некторым данным 7" рекомендуемая ширина, полдюйма это сантим, при высоте покрышки больше 20см это не так уж критично, я думаю. Бигхорн за три года ни разу не разувался.

У машины бодилифт 50мм, но он как раз севшей подвеской скомпенсирован (рессорам 6 лет, пружины Шнива, года 3), и кастор завален немного.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
anaftoliy 81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anaftoliy 81 » Пн мар 31, 2014 17:01

Добрый день!
Подскажите, будут ли задевать колеса за кузови т.д. если поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19.

Аватара пользователя
anaftoliy 81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос

Сообщение anaftoliy 81 » Пн мар 31, 2014 17:05

Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос

Сообщение pickupчик » Пн мар 31, 2014 17:24

Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?
Будут по любому :( , лифт, резка арок, иначе никак.
УАЗ-23632 2009г.,ГБО , Купер СТ Макс 235/85 r16, лебедь Спрут, крышка от kuoleg, РК 3.3. Блокка. Помощь от Н.Туры до Качканара.тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 01, 2014 06:57

ну и вылет я бы взял в районе 10-15, уже легче былоб, думаю переделок минимум потребовалось бы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
anaftoliy 81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anaftoliy 81 » Пт апр 04, 2014 17:58

Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.

Аватара пользователя
anaftoliy 81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anaftoliy 81 » Пт апр 04, 2014 18:00

Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт апр 04, 2014 18:09

Можно было бы для 265 и поменьше лифт сделать, они и на полный сток хорошо встают на родные диски. И диски для них лучше 7, меньше была бы вероятность разуться. А вылет у дисков какой? А то так сложно сказать, как грязью закидывать будет.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 04, 2014 18:45

Мерил Максы 285/75 с диском 16х8 ЕТ-0, справа немного цепляет при повороте, надо мост двигать. Бодик 60, 4листа Барса и Фобос+30 без проставок.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт апр 04, 2014 21:57

Можно не двигать, а выровнять. С завода левая и правая части моста отличаются на 12мм. Хотя наверное и подвинуть совсем чуток можно, с учетом разницы по бортам.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 05, 2014 10:10

Думаю выровнять и двинуть чуть.

Аватара пользователя
anaftoliy 81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anaftoliy 81 » Сб апр 05, 2014 14:52

Вылет -19. А какие можно поставить максимум? самый брльной вопрос, я тоже хочу по больше, но чтоб не задевали ни где.... Говорят если больше размером то плюсов мало, расход заметно больше и нагрузка на мосты.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Сб апр 05, 2014 16:51

anaftoliy 81 Мне кажется плюсов всего два
1 повышение проходимости по песку
2 увеличение сопротивления переворачиванию
причем думаю и первое и второе на не слишком большую величину
а минусов больше
1 расход больше
2 нагрузка на все элементы и ка следствие снежение срока их эксплуатации причем не только мостов, и коробки и рулевое и тормоза..да и движку мало не покажется
3 ухудшение управляемости
4 ограниченный выбор
5 менее проходимы в грязи
6 плохо травится

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб апр 05, 2014 22:53

Расход и на 255 больше. Мосты, коробка и тем более движок справятся! Управляемость в чем упадет? Про ограниченный выбор - это про 255 какраз, 285 как грязи :-) Про грязь согласен, но вернемся к управляемости :-) Травится хуже 255, но травится же :-)

На -19 наверное под 300 влезет, ну или какие там близкие к ним. На 285 будет самое то нулевой вылет.
Изображение

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вс апр 06, 2014 08:07

Про грязь согласен, но вернемся к управляемости :-)
Ну например аквапланирование может наступить ЗНАЧИТЕЛЬНО на меньшей скорости...

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс апр 13, 2014 18:35

Внедрил таки сегодня в свой Патр резину 255\85. Что было сделано давно-пружины каяба РД 5081с проставкой 30мм, 4-листовые барсорессоры с проставкой 40мм рама-рессора. Подвинут мост на 15мм. Подвинут бампер вперед на 30 мм. Аморты каяба вкруг. Кастор +8 градусов и бронзовые шкворни.Символический бодик на толщину транспортерки 15 мм. На дисках +20 и резине 265\75 проехал с таким тюнингом около 170 тыс.км. Но болезнь развивалась и были куплены 255\85. Проблема Осложнялась тем , что при высоте ворот гаража 214см машина с релингами и плоским багажником уже была 212-213см. В итоге 2 дня работы и были подрезаны арки и брызговики. Собрал 7 " стальные диски Айконвилс с проставками и итоговый вылет-+8мм. Сегодня провел испытания- я в шоке, насколько все хорошо. Дополнительное увеличение колеи даже увеличило устойчивость в поворотах, нет валкости. Резина ( Гудрич МТ )тише зимней. В диагоналке не цепляет с вывешиванием до 500мм ( больше не пробовал ). Вид-супер. В гараж могу въехать только с грузом 60 кг в багажнике :( .

Аватара пользователя
rebel29
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Сб апр 19, 2014 09:19


Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб апр 19, 2014 19:00

ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Сб апр 19, 2014 23:37

ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.
Я и не говорю, что это МТ, но рисунок позлее многих АТ, в том числе и гудрича. На фото рядом с колесом купер дискавери АТ3 265/75/16.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 20, 2014 08:44

Я вот всё же после очень долгих раздумий пришел к выводу что нужно 255/85 R16/ Для экспедиционника-самое оно. Это конечно лично мое мнение. Пришли вот колесики Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16. Вес 4 колес по накладной 96кг. Т.е по 24кг. После долгих поисков все же были найдены новые (спасибо комраду Алексей 78 RUS что подсобил в поиске) ВСМПО Меркурий +10. Каждый диск весит 7кг. Итого колесо в сборе всего навсего получается 31кг. И это полноценные 33". По высоте они получились 84см по ширине 26см где то. По протектору поуже.
Полный отчет чуть позже, пока их не устанавливал. Сейчас такой вопрос у меня, обязательно ли двигать мост вперед при них? Пока сделан бодилифт 65мм. Делаю лифт подвески 50мм (пружины, амортизаторы, рессоры) Хватит ли этого?
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс апр 20, 2014 18:27

Подвинуть мост вперед на 10-15 мм- это мелочи по сравнению с лифтом подвески. Старайся сделать ее с минимальным лифтом, но с запасом энергоемкости. Тогда , глядишь , удастся сэкономить на касторе , амортизаторах , отбойниках и пр. Кстати , для экспедиционника неплохо и на 32-х.- прошел уже немало. Все , конечно . зависит от сложности маршрута. Сейчас вот буду пробовать 33-и . Но будет ли на них легче-пока сказать не могу-время покажет. Не увлекайся лифтом- лишний для экспедиционника зло. Лучше подрежь чуть арку- поверь, это тяжело только морально , а практического смысла в этом больше. Удачи.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 00:03

Копия из бортовика, спасибо доброму человеку, подсказавшему, что добрый Вамп начал продажу ST Maхх 255/85R16. :respect:

Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5

Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").

На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 21, 2014 11:49

Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 12:56

Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!
Если все и сразу, я бы 4 года назад купил набор Ярослава (Лаборатория Тамерлана) за 25 000 руб. (это с кривыми клюшками и переносом поперечной тяги назад за мост). Либо взял-бы усеченный набор без переноса тяги, но тогда надо сверлить сошку поворотного кулака сверху под более толстый палец (вроде угол конуса 7 градусов). Пока не знаю высоту их кронштейна Панары, походу они запиндюрили лифт 4 дюйма и гоняют на 315/75 без боди.

Проставки рама-рессора с 3-мя листами - это под 32 дюйма, 255/85 будут чиркать из-за проседания. Я это уже проходил, потратил много денег зря, в результате один фиг купил рессоры от 3153.

Кривые клюшки лучше сверловки кулаков по ряду причин, самая главная - параллельность хвостовиков моста и РК. Вторая - равномерное распределение ударов на сайленты у моста (у меня выходят из строя задние, на кривых клюшках такого не будет). Третья - смазка хвостовика. Четвертая гипотетическая - гашение ударов самой клюшкой из-за ее формы (лука).

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 21, 2014 16:42

Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн апр 21, 2014 20:01

Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...
Странно , все это- хотя слышал это уже не раз- у меня при пробеге около 170 т. ( сильно не жалел ) сайленты в клюшках и панаре родные и без люфта. Гнутые клюшки становятся короче ( или перековываются ? )- но тогда идет их ослабление. При бодике и 4-х листах задние проставки под 33 " могут и не понадобиться, определишься по факту.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 05, 2014 07:30

255/85 стоит, у меня бодилифт 52мм и просевшая подвеска (рессорам 7-й год), сзади проблем нет вообще, спереди правое колесо цепляло при повороте направо, двинул эту сторону моста на пару сантимов, ушло... диски +10, штатные бы не цепляли, пружины и рессоры всё равно менять надо - как-то лишку переездил уже кажется :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Ср июл 20, 2016 20:49

Подниму-ка темку.
Предыстория такова, по работе придется ездить на своей машине. По городу. Ездить много.
Сейчас у меня стоят на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту. На зиму же, имею Toyo Open Country I/T 265/70 R 16, но им уже четыре сезона и они маловаты мне уже стали, так что сотел менять.
По тому вопрос - Имею желание раскрутить контору на покрышки. Получится только внесезонка, в лучшем случае АТ-шки. Так что ставить-то ?
Ключевые вводные - прочность, износостойкость, всесезоность. Размер 33-тий ( 285/75 или 255/85 ). По деньгам, до десятки за колесо.
Что посоветуете ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт июл 26, 2016 03:48

Лёша привет. Вспомни свои же слова про пальто демисезонное. Ну а если как говорится нахаляву....то есть от конторы то где то проскакивала фраза что люди в таких случаях имею ввиду всесезонку смотрят в сторону дюратраков но в твой ценовой диапазон к сожалению твоя размерность не лезет. Вроде как 12-14 тыров...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Вт июл 26, 2016 04:58

Мне кажется и Дюратраки всесезонка для Краснодара, а не для Екатеринбурга, поэтому лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь, размер лучше 255/85, на 285/75 машине тяжелее, а плюсов никаких... Ну или пусть купят три Дюратрака, а четвёртый докупишь, потом отпишешься как на них зимой по Уралу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Вт июл 26, 2016 06:49

Лёша привет. Вспомни свои же слова про пальто демисезонное....
Привет.
Иногда приходится наступать самому себе на горло. :(
Ибо, есть такое сладкое слово - Халява :lol:
лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь....
Нормальная, у меня уже есть ;)
... на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Вт июл 26, 2016 07:17

зимняя же стопталась, насколько я понял
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Пират » Вт июл 26, 2016 12:27

Не совсем.
Еще пару сезонов протянет.
Просто она уже мне маленькая.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение WarGod » Ср июл 27, 2016 11:06

размер лучше 255/85, на 285/75 машине тяжелее, а плюсов никаких..
Ну вот опять проповедь без фактов. У меня летняя Кумхо 285/75, а зимняя Хакка, тоже 285/75, но есть в них разница, Хакка заметно уже, не смотря на то, что на ней написано, а Кумхо, не смотря на грязевой протектор, лучше курс держит, хотя ещё и тяжелее весит.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Сообщение Volodya » Ср июл 27, 2016 11:44

Курс держит на ровной дороге любая резина, это при условии исправной машины и ровной дороги. Подозреваю, что при описанных испытаниях было всё-таки разное покрытие, возможно ещё и вылет дисков разный... но я про устойчивость курсовую и не писал, она больше не от ширины зависит, а от вылета диска и соответствия резины диску. Я написал о том, что при прочих равных, на резине 255мм машине ехать легче, чем на 285мм. И при этом плюсов у резины 285мм не будет никаких, кроме, разве что, внешнего вида, если кому понты важны.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Трактарёныш и 2 гостя